Обзор рестайлинговой версии автомобиля skoda octavia a7 fl

Содержание:

Как изменить дорожный просвет?

Существует несколько способов изменения посадки. Они отличаются эффективностью и сложностью. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо тщательно взвесить при выборе подходящего вам метода. В первую очередь стоит определиться с бюджетом и готовностью принять серьезные изменения системы подвески вашего автомобиля, которые могут привести к потере прежнего уровня управляемости вашего авто.

Самым простым методом является замена базовых стоковых дисков на диски с большим диаметром. Благодаря этой манипуляции можно прибавить 1,5-2,5 сантиметра расстояния от дороги, в зависимости от размера дисков. Это достаточно хороший результат. Стоит также помнить, что при замене дисков необходимо подобрать другие шины, ведь под большие диски они должны быть несколько выше. Метод имеет ряд недостатков.

  • Во-первых, из-за этого спидометр станет неверно рассчитывать реальную скорость автомобиля. Чаще всего разница незначительна, однако стоит иметь ее в виду.
  • Во-вторых, в случае установки очень больших дисков/шин, колеса при поворотах будут тереться об арки.
  • В-третьих, применение колес большего радиуса приводит к увеличению потребления топлива.

Другой способ изменения дорожного просвета заключается в замене стандартных амортизаторов и пружин на модели спортивного типа. Благодаря этому удастся прибавить 3-4 сантиметра расстояния до дороги. Это очень впечатляющий результат, однако, существуют и подводные камни. Подобная манипуляция негативно влияет на общее состояние подвески автомобиля — она становится более жесткой, более резко реагирует на неровности дорожного полотна. Если говорить иными словами, машина после замены амортизации становиться не такой устойчивой и предсказуемой в управлении, как при стандартных заводских деталях. Несмотря на отрицательные стороны этого процесса, данный метод является весьма популярным и широко распространен.

Третий метод — установка под амортизаторы специальных полиуретановых проставок, которые несколько “поднимают” их. Подобные проставки вы сможете купить во многих торговых точках, занимающихся продаже принадлежностей для тюнинга автомобилей и установить в любом крупном сервисном центре, в специализацию которого входит работа с подвеской автомашин.

Однако, как и в случае с заменой амортизации, установка проставок приводит к некоторой потере управляемости машины. На больших скоростях авто становится менее предсказуемым, что несет в себе опасность для малоопытного водителя.

Еще одним недостатком является то, что проставки поднимают автомобиль неравномерно, потому что задние проставки несколько толще, чем передние. Из-за этого регулятор торможения (колдун) получает неправильные данные. Однако колдун может быть отрегулирован, что нивелирует данный недостаток.

Технические характеристики

Атмосферный 1,6-литровый силовой агрегат MPI — не лучший выбор для этой машины, хотя его ресурс озвучивается в 400 тыс. километров пробега. Но этот мотор склонен к масложору. Куда лучше выбрать модель с турбированными 1,4 TSI и 1.8 TSI. Первый надувной мотор развивает 150 лошадей, второй — 180 л. с.

Ездовая динамика автомобиля хорошая. Однако чудес ждать не стоит, особенно от 110-сильной версии 1.6, работающей в паре с автоматом. Разгоняется машина в этой комплектации до сотни за целых 12 секунд. Любителям резвого старта приходится рассчитывать только на спортивный режим 6-диапазонной АКПП.

Skoda Octavia 7 FL (вид сзади)

Достаточно богат и выбор коробок.

  • . Вариант дешёвый, мужской. Научиться управлять машиной с механикой труднее, да и сейчас уже время МКПП прошло. Особенно в условиях современного города с его неровным ритмом движения и постоянными пробками.
  • . Устанавливается на модификации с 1.4 литра. Продолжают выпускаться до сих пор, в отличие от 5 МКПП.
  • . Самый лучший выбор на Октавии А7 ФЛ. Aisin 09G (AQ160) надёжна, редко портится и дольше служит. Ну а преимущества АКПП в современном городе бесспорны.
  • . Он достаточно надёжнее преселективных коробок прежних модификаций, и рекомендуется многими экспертами. Почему? В первую очередь из-за блока управления (мехатроника), который усовершенствовали и сделали «долгоиграющим».

Skoda Octavia 7 FL (вид спереди и сбоку)

Подробнее о технических характеристиках.

Модификация 1.4 TSI DSG Ambition
Двигатель турбированный 1,4 литра, рядная четвёрка, CHPA
Разгонная характеристика, 0-100 км/ч, с 8,3
Предельная скорость, км/ч 216
Дорожный просвет, мм 156
Коробка передач РКПП 7
Размеры, мм 4667х1814х1480
Вместимость багажника, л 588/1718

Фото Skoda Octavia FL (вид сверху)

Как работает система ГЛОНАСС для автомобиля?

Как увеличить клиренс на шкода октавия фото

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Поднимаем передок автомобиля Skoda Octavia tour

Хочу узнать мнение тех, кто ставил проставки на свою Окташу универсал для увеличения клиренса. Подвеска у меня европейская, тру пузом иногда там где на своем пыжике 406м никогда не задевал. На рыбалках/пикниках думаю вспашу все косогоры, пока доеду. В этом видеоролике я вам покажу как я поднимаю передок автомобиля Skoda Octavia tour.

Установка проставок на фабию, проставки на skoda fabia — увеличение клиренса

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Смотрите лучшие фильмы онлайн на сайте . В этом видео вы узнаете как увеличит клиренс на фабии…

Алюминиевые проставки

У меня этот процесс занял уйму времени, но ведь кто-нибудь рано или поздно должен был этим вопросом заняться, потому как в интернете ничего конкретного про увеличение клиренса Scout я не нашел, а проставки самый бюджетный вариант. алюминиевые проставки для увеличения клиренса автомобиля.

проставки под задние пружины шкода октавия тур

Замена передних пружин шкода октавия /Octavia

В итоге машина стала пожестче, в завороты меньше кренится, на трассе стоит также отлично. Лежачие стала переезжать с небольшим буханием сзади за счет большей жесткости пружины. При установке необходимо дополнительно ставить проставку толщиной 30 мм сверху (смотри фото, сделал из подручного материала, но лучше сразу докупить дополнительно 2 проставки), а родную проставку снизу под баллон, чтоб на разжатой пружине пневмобаллон не перемещался внутри пружины. На установку пневмобаллонов ушло по 2,5 часа на сторону, но еб. В работе они уже 8000км и 3 месяца, подкачки не требуют. Ремонт шкода — Замена передних пружин шкода октавия …

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.

Пакет Плохие дороги Skoda

Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто. Что такое пакет «Плохие дороги»? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета…

По теме

Дхо на шкоду йети замена лампочек

Затем, немного подав модуль фары переднего света вперед, следует отстегнуть…

ВНИМАНИЕ. Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

Плюсы и минусы модели

В целом, Шкода Октавия А5 обладает довольно сильными техническими характеристиками, отличается практичностью и простой управляемостью. Как и любой другой модели, ей свойственны свои плюсы и минусы.

Сильные стороны автомобиля:

  • тщательно продуманная безопасность. Машина оснащена антиблокировочной тормозной системой, электронной системой устойчивости, противобуксовочным механизмом, передними подушками. Установка задних подушек безопасности возможна в качестве дополнительного оборудования;
  • высокая грузоподъемность. По этим показателям Октавия А5 дает фору многим конкурентам, багажник авто – один из наибольших среди моделей подобного класса;
  • комфортная и крепкая ходовая. Автомобиль снабжен энергоемкой подвеской, выделяется отличной устойчивостью, простой в управлении;
  • небольшой расход топлива. По сравнению с похожими моделями машина расходует немного топлива. В зависимости от технических характеристик и рабочего цикла показатели варьируются от 4,2 до 9 л на 100 км. Особенно экономен мотор 1,6;
  • широкий выбор модификаций. Дорестайлиинговые и рестайлинговые версии авто представлены в разнообразных версиях, с разными подборками комплектации, типами двигателей и КПП. Подобрать среди них оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным требованиям и предпочтениям, не составит труда.

Кроме того, владельцам Шкода Октавия А5 нравится динамика разгона, отзывчивость рулевого управления, большой клиренс, комфортные сидения и подлокотники, удобство замены масла и фильтров, хорошее качество звучания заводской музыки.

Слабые стороны модели:

  • экономность базовой комплектации. В стандартной поставке отсутствует функция подогрева сидений, нет боковых подушек безопасности;
  • особая требовательность двигателей к качеству масла и топлива. При использовании некачественного топлива быстро расходуется ресурс механизмов, случаются частые поломки. Менять масло желательно каждые 60000 км;
  • проблемы со стеклоподъемниками. В ходе эксплуатации могут загрязняться направляющие, что провоцирует срабатывание защиты во время поднятия стекла. В данном случае помогает регулярная профилактическая чистка и смазка механизмов;
  • высокая цена. Рыночная стоимость авто является одной из самых высоких среди моделей этого класса. С годами А5 теряет в цене не так стремительно, как конкуренты.

Также пользователи отмечают плохую шумоизоляцию передних колесных арок, частые сколы и царапины на кузове (особенно в дорестайлинговых автомобилях), проблемы с подшипниками валов. Нередкое явление – пробитие радиатора кондиционера камнями из-за большого расстояния между сотами в бампере. Но неприятность довольно легко решается, если купить и установить дополнительную фирменную решетку.

Интерьер

Внутри нового поколения «тройки» мы видим уже проверенные решения, многие из которых были позаимствованы у последней генерации BMW X5. Салон оснащен по последнему слову техники. Перед водителем расположилась крупная цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюймов.

Руль выполнен в стандартной круглой форме, но довольно «толстый» и удобно лежит в руке. На передней панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, пользоваться которой можно при помощи голоса.

Особенностью новой «мультимедийки» стало внедрение персонального ассистента водителю. Система работает по системе, которая уже несколько лет активно используется во всех смартфонах.

После произношения ключевого слова «Hey, BMW» мультимедийная система приступает к распознаванию команд. Также владелец может сам назначить имя или слово, на которое будет откликаться электроника. При помощи голоса водитель имеет возможность управлять настройками авто, работать с навигацией и многое другое.

Система имеет доступ в сеть Интернет и связь с электронным блоком управления, что позволяет, например, узнать температуру двигателя или же заказать себе столик в ресторане. Возможности очень широкие.

Ниже экрана «мультимедийки» находится блок управления климатической системой. Он имеет экран, на котором отражена техническая информация. Регулировать температуру и другие настройки придется кнопками.

Многие посетители автосалона в Париже отметили удобную конструкцию переднего ряда кресел, сзади расположился обычный диван. Все материалы отделки качественные. Автомобиль оснащен целым рядом продвинутых систем безопасности и помощи водителю.

Список опций для BMW G-20 3-Series 2018—2019 модельных годов широк и включает следующие позиции:

  • Подогрев заднего ряда кресел;
  • Вентиляция и электрорегулировки передних сидений;
  • Панорамная крыша;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Контроль разметки;
  • Распознавание дорожных знаков в темное время суток;
  • Помощь при парковке и езде задним ходом.

Багажник машины небольшой, его полезный объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации.

Что делать, если автомобиль угоняют у вас на глазах?

Системы безопасности и комфорта

По Euro NCAP машина неоднократно получала 5 звезд — высший рейтинг по данной системе. Подробнее о результатах:

  • водитель или взрослый пассажир — 93%;
  • пассажир-ребёнок — 86%;
  • пешеходная безопасность — 66%;
  • устройства — 66%.

В 2015 Октавию признали лучшей в РФ, а несколькими годами ранее она получила высший приз на независимых европейских тестах. Что же помогло ей успешно пройти жёсткие испытания Euro NCAP? В первую очередь это устройства АБ и ПБ:

  • MSR/ASR — защищает от заноса на мокрых дорожных покрытиях;
  • AFS — адаптивное освещение поворотов или просто «умные» фары;
  • Front Assist — контроллёр дистанции спереди, активирующий тормоза при опасности;
  • система контроля рядности с монохромной камерой;
  • подушки (2 фронт/2 боковые) и шторки — предохраняют голову, грудную клетку и другие части тела людей от контакта с твёрдыми компонентами салона;
  • особая конструкция кузова — уменьшает последствия аварии (например, от сильного фронтального удара силовая установка перемещается не в салон, а под днище машины).

Универсал Skoda Octavia III Combi в красном цвете

Увеличение габаритов положительно сказалось и на комфорте Octavia. Просторно и свободно стало сзади. Место для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Среди других элементов комфорта выделяются:

  • светодиодные фонари и ПТФ;
  • двухзонный климат;
  • кожаный салон;
  • USB, AUX;
  • пакет курильщика — съёмная пепельница, прикуриватель;
  • складные зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом;
  • подогрев форсунок омывателя — отличная функция для России с её суровой зимой;
  • удобные сидения с поясничной опорой и электроприводом;
  • вентиляция бардачка;
  • обогрев заднего ряда;
  • 8-дюймовый тачскрин и акустическая система с 10-ю излучателями звука;
  • универсальный цифровой бортовой компьютер, подключающийся к Интернету и мобильным устройствам;
  • розетка на 12 вольт;
  • подсветка салона.

Skoda Octavia A7 Combi TDI

Какую Октавию выбрать?

Выбор версий этой модели должен быть основан на простых и понятных требованиях:

  • если машина нужна, в том числе и для поездок зимой, по гололеду и с хорошей управляемостью, то нужно взять лифтбек;
  • если нужен багажник для бизнеса, то Combi;
  • для поездок помимо асфальта – добро пожаловать в салон за Octavia Scout.

Читайте далее:

Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8

Габаритные размеры Шкода Кодиак

Габаритные размеры Skoda Rapid: детальный разбор

Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

Габаритные размеры багажника Rapid

Во что «обута» Октавия: размеры дисков и шин

Инструкция по установке к концевикам двери

Технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Основные параметры

Чешский автомобиль оснащается тремя рядными двигателями:

  • турбомотор на бензине 1.8 л, мощность которого довели до 180 л. с — машина с ним разгоняется до сотки за 7,8 секунды;
  • дизельная 150-сильная четвёрка на 1986 куб. см. — 100 км/ч проходит за 9,1 секунду;
  • дизельный агрегат на 2 литра, развивающий 180 лошадей и ничем не уступающий бензиновому собрату.

На подержанных Скаутах замечен высокий расход масла — особенно на двухлитровых агрегатах. Что касается расхода горючего, то наиболее экономичны дизельные модификации. Они потребляют не более 6-7 литров топлива.

Двигатель на Шкода Октавия Скаут

Трансмиссия и подвеска

Подвеска автомобиля всячески расхваливается экспертами. Действительно, она собрана очень качественно, оборудована усиленными пружинами. Кстати, за счёт таких амортизаторов и удалось поднять клиренс Шкоды Октавии Скаут. Как и говорилось выше, сначала он был как у кроссовера — почти 200 мм, но потом его снизили до 170 мм.

Среди трансмиссий больше положительных отзывов набрала 6-скоростная механика. Что касается робота DSG, то его часто ругают за медлительность и плохую отзывчивость. С другой стороны, это выносливая коробка, способная переваривать 350 Нм крутящего момента. Гарантировано на ней и отсутствие проблем, но при условии регулярной замены масла. Естественно, состав должен отвечать требованиям производителя. Обслуживания требует и муфта Haldex, посредством которой в Scout осуществляется полный привод.

Подвеска на Шкода Октавия Скаут

Ходовая

Ходовую часть универсала чешские инженеры сделали сбалансированно жёсткой, что позволило спокойно проходить небольшие ямы и «лежачие полицейские», даже на третьей скорости. А благодаря увеличенному дорожному просвету Scout удаётся забираться на бордюры и проезжать глубокие колеи.

Благодаря удачной подвеске автомобилем легко управлять. Передняя МакФерсон и задняя многорычажка обеспечивают мягкость хода на любой дороге, кроме настоящего бездорожья. Одинаково хорошо чувствует себя Шкода Скаут на асфальте и гравии. На ней легко совершать различные манёвры в условиях города, несмотря на большую длину кузова. Руль чутко реагирует на команды водителя, и даже на крутых поворотах машину не сносит — правда на высоких скоростях этого лучше не делать.

Кузов моделей последнего поколения на 30% состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля по сравнению с предшественником в среднем на 27-30 кг. Жёсткость каркаса обеспечивается остальными 70 процентами, куда входят обычная и сверхпрочная стали. Заметный прогресс отмечен и в плане улучшения аэродинамики, а это уже шаг навстречу снижению расхода топлива и повышению виброизоляции.

Шкода Октавия Скаут вне трассы

Спортивный нрав в кузове седан

Ferrari 330 P4 (1967)

Как подобрать правильный диаметр шин для данного чешского автомобиля

Чешской маркой «Шкода» предусматривается установка оригинальных колесных дисков с параметрами 6.0J х 15, в данном случае комплектуются покрышками 195/65 R15. Для дисков с размерами 6.5J х 16 предназначена резина 205/55 R16. Для дорогих комплектаций поставляются изделия 7.5J х 17, в таком случае размерность покрышек составляет 225/45 R17. Для установки в оригинале предлагается несколько версий колесных дисков, отличаются они формой, размерами и цветами.

Для модели последнего поколения все изделия легкосплавные.

Расшифровка обозначений:

Для дисков применяется следующее обозначение — 6.5J х 16:

  • 6.5 — ширина обода, измеряется в дюймах;
  • J — форма закраины обода, чаще всего выполняются в данной версии, но бывают и варианты как JJ, JK, K или L;
  • 16 — диаметр обода, также измеряется в дюймах.

Обратите внимание!

Полная маркировка колесного обода должна иметь еще другие параметры. Обязательно указываются различные размеры и данные: количество крепежных болтов, диаметр окружности, на которой расположены отверстия для них, вылет диска, диаметр центрального отверстия, максимальная нагрузка на обод.

Для автомобильных покрышек также применяется специальная маркировка. Например, 205/55 R16. В таком случае:

  • 205 — ширина шины в мм;
  • 55 — профиль резины. Показывает процентное отношение высоты шины к ширине;
  • R — конструкция шины. Указывает радиальное направление;
  • 16 — посадочный диаметр шины, измеряется в дюймах. Показатель полностью равен диаметру обода.

Однако полные параметры разболтовки и другие важные размеры для колесных автодисков для модели Skoda Octavia A7 такие:

  • Параметр разболтовки равен 5х112;
  • Вылет обода составляет 50 миллиметров;
  • Диаметр центровочного отверстия составляет 57.1 миллиметр;
  • Для крепления колеса применяются болты M14х1.5х27.

Способы сделать дорожный просвет больше

Увеличить клиренс автомобиля можно несколькими способами. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.

Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию компании ПДД или Bilstein модель B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.5 см.

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода.

Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см. Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге.

Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений

При выборе проставок обращайте внимание на качество резины, из которой они изготовлены

К третьему способу можно отнести замену штатных пружин на более высокие, однако такой способ может и сопровождаться некоторыми неудобствами, например, автомобиль станет значительно жестче.

Видео обзор

6 июля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

О модели Skoda Octavia A7 FL

Чем отличается Skoda Octavia A7 FL от предшественницы:

  • машина укомплектована полностью светодиодной оптикой (ДХО) и ПТФ — на дорестайлинговых версиях использовались ксеноновые фонари;
  • штатно установлены диски и резина Pirelli Cinturato P5;
  • передняя оптика усечен на две части — на дорестайле фары представляли собой единый блок;
  • задние фонари изготовлены с другим внутренним рисунком;
  • используется премиальная мультимедийная система с сенсорным монитором.

Фото Шкода Октавия 7 ФЛ в белом цвете

Цена автомобиля зависит конкретно от модификации и комплектации:

  • 110-сильная версия с механикой — 940-1,1 млн. рублей;
  • 110-сильный вариант с автоматом — 1-1,2 млн. рублей;
  • 150-сильная модель с МКПП — 998-1,2 млн. рублей;
  • 150-сильный аналог с РКПП — не меньше 1,1 миллиона;
  • 180-сильная модификация с роботом — до 1,3 млн. рублей.

Синяя Skoda Octavia 7 FL

Преимущества и недостатки

Среди плюсов автомобиля владельцы выделяют:

  • превосходную эргономику — всё на своих местах, ничего лишнего;
  • низкий расход масла — даже на версиях 7-летней давности;
  • отзывчивую роботизированную коробку;
  • качественную отделку салона;
  • огромный багажник;
  • экономичность в плане горючего;
  • добротный зимний пакет — обогрев зеркал, дивана, форсунок;
  • хорошую обзорность.

Не обошлось без минусов:

  • тусклое свечение фонарей — особенно на фоне немецких и японских автомобилей;
  • плохая работа DSG в пробках;
  • слабая многорычажная подвеска;
  • единственная комплектация 4WD.

Покупка Шкоды Октавии А7 порадует не только идеальным объёмом багажника, но и многими другими прелестями. Но с мощным двигателем и в хорошем снаряжении за этот чешский танк придётся выложить немало денег.

Обзор Шкода Октавия A7 2.0 TDi 2014 Комби показан в данном видео:

Главные характеристики автомобиля Шкода Октавия А7 Комби — тема видео ниже:

Регламент технического обслуживания

Ниже представлен регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7

Список основных работ

15т.км

30 т.км

45 т.км

60 т.км

75 т.км

90 т.км

105т.км

120т.км

Осмотр тормозных колодок

О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З

Масляный фильтр

З З З З З З З З

Пробка масляного поддона

З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З

Топливный фильтр (Дизель)

  З   З   З   З

Топливный фильтр (Бензин)

      З       З

Воздушный фильтр

  З   З   З   З

Свечи зажигания

  О   З   о   З

Жидкость в гидроусилителе руля

О О О О О З О О

Антифриз

О О О О О З О О

Тормозная жидкость

замена каждые 2 года

ATF в АКПП

О О О О О О О О

Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

      З       З
Замена ремня / цепи ГРМ        о   З   О
Обозначения:
З — замена; О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

Системы безопасности и комфорта

По Euro NCAP машина неоднократно получала 5 звезд — высший рейтинг по данной системе. Подробнее о результатах:

  • водитель или взрослый пассажир — 93%;
  • пассажир-ребёнок — 86%;
  • пешеходная безопасность — 66%;
  • устройства — 66%.

В 2015 Октавию признали лучшей в РФ, а несколькими годами ранее она получила высший приз на независимых европейских тестах. Что же помогло ей успешно пройти жёсткие испытания Euro NCAP? В первую очередь это устройства АБ и ПБ:

  • — защищает от заноса на мокрых дорожных покрытиях;
  • — адаптивное освещение поворотов или просто «умные» фары;
  • — контроллёр дистанции спереди, активирующий тормоза при опасности;
  • с монохромной камерой;
  • — предохраняют голову, грудную клетку и другие части тела людей от контакта с твёрдыми компонентами салона;
  • — уменьшает последствия аварии (например, от сильного фронтального удара силовая установка перемещается не в салон, а под днище машины).

Универсал Skoda Octavia III Combi в красном цвете

Увеличение габаритов положительно сказалось и на комфорте Octavia. Просторно и свободно стало сзади. Место для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Среди других элементов комфорта выделяются:

  • светодиодные фонари и ПТФ;
  • двухзонный климат;
  • кожаный салон;
  • USB, AUX;
  • пакет курильщика — съёмная пепельница, прикуриватель;
  • складные зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом;
  • подогрев форсунок омывателя — отличная функция для России с её суровой зимой;
  • удобные сидения с поясничной опорой и электроприводом;
  • вентиляция бардачка;
  • обогрев заднего ряда;
  • 8-дюймовый тачскрин и акустическая система с 10-ю излучателями звука;
  • универсальный цифровой бортовой компьютер, подключающийся к Интернету и мобильным устройствам;
  • розетка на 12 вольт;
  • подсветка салона.

Skoda Octavia A7 Combi TDI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector