Skoda octavia
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики Skoda Octavia
- Skoda Fabia 2019
- Комплектации новой Skoda Octavia 2020
- Для Европы
- Что это и для чего нужен?
- Салон
- Для России
- Третье поколение A7 (2013)
- Электронное оборудование
- Технические характеристики
- Для России
- Продажа Skoda Octavia 2001 в России
- Skoda Octavia — обзор автомобиля
- Продажа Skoda Octavia 2011 в России
- Технические характеристики
- Отзывы пользователей
Технические характеристики
Новая Шкода Октавия представлена тремя двигателями: одним атмосферным – 1,6 MPI на 110 л.с. (4 цилиндра, 1.6-литра, 155 Н*м момент) и думя турбированными с непосредственным впрыском топлива – это 1,4 TSI на 150 л.с. (4 цилиндра, 1.4-литра, 250 Н*м момента), и 1,8 TSI на 180 л.с. (4 цилиндра, 1.8-литра, 250 Н*м момента).
Разгон до 100 км/ч для двигателей составит 10.7, 8.2 и 7.7 секунд соответственно. Расход топлива вы найдете в таблице.
Передняя поведская – классический МакФерсон, задняя – торсионная балка. А вот на топовой комплектации с двигателем 1,8 TSI сзади будет многорычажка с четырьмя рычагами и поперечным стабилизатором.
Тормоза – и спереди, и сзади дисковые, но передние будут иметь систему охлаждения. Усилитель руля – электромеханический, увы. Фанаты рулежки VAG буду не в восторге – такой усилитель руля передает гораздо меньше информации о поведении автомобиля и дороге, но зато он более надежен и куда проще в эксплуатации и обслуживании.
Технические характеристики Skoda Octavia
Skoda Fabia 2019
В 2019 году в автосалонах России ожидается появление новинки Шкода Фабия. Это будет Фабия третьего поколения. Представляет собой популярную малолитражку, которая пользуется спросом не только среди женщин-водителей, но и среди мужчин.
Производителем внесено немало изменений во внешности автомобиля. Среди основных нововведений надо отметить:
- Увеличение размера радиаторной решетки. Она увеличилась незначительно, и наверняка многие этого могут даже не заметить. Заполнение решетки осталось прежним — вертикальные линии.
- Эмблема на капоте. Нет, она осталась, и даже не изменилась, но теперь крепится непосредственно на капоте, а не на хромированной накладке.
- Выштамповка капота. Кроме того, что он несколько изменил свою форму и размер, так еще и появилась отчетливая выштамповка по всей длине капота.
- Видоизменилась форма передней оптики. Вместо овальных фар, теперь Фабия 2019 года имеет продолговатую оптику с острыми углами, плавно сливающиеся с радиаторной решеткой.
- Видоизменилась форма противотуманных фар.
- Появилась окантовка на переднем бампере в виде выступа.
- Задняя часть изменилась незначительно, и коснулась только некоторых элементов, например, изменение углов между элементами заднего бампера.
- Нельзя не заметить видоизменение формы боковых зеркал заднего вида, которые стали больше, и получили аэродинамическую конструкцию.
В салоне также произошли изменения, и первое, что бросается в глаза — это приборная панель. Она приобрела более современный вид, что не может радовать будущих хозяев. Кресла получили двухцветную обшивку, подчеркивая элегантность салона. На торпеде по центру расположился 6,5-дюймовый дисплей мультимедиа. Его вполне достаточно для малолитражного автомобиля, имеющего небольшие габариты.
Под капотом расположились силовые агрегаты следующих видов:
- Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1 литр и мощностью на 60 и 75 лошадок.
- Турбированный мотор бензинового типа с объемом 1 литр и повышенной мощностью в 95 и 110 лошадиных сил.
Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механикой и семидиапазонным автоматом. Из отличительных особенностей стоит также отметить присутствие таких элементов:
- Подушки безопасности в количестве 4 штук.
- Система парковки, а также датчики света и дождя.
- Климат-контроль двухзонного типа.
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
- Светодиодная оптика.
И хотя новый кузов старушка Фабия не получила, но при этом ожидается, что она сможет не только удивить, но и порадовать своих будущих владельцев. Ориентировочная стоимость малолитражки составит около 12,5 тысяч евро, а появление ее в автосалонах запланировано на окончание 2019 года.
Комплектации новой Skoda Octavia 2020
На нашем рынке новая Шкода Октавия представлена исключительно в кузове седан и будет иметь три основные комплектации – Active, Ambition и Style. Эти комплектации представлены тремя двигателями и тремя КПП, что очень сильно ударит по конкурентам, ведь большинство ограничиваются двумя двигателями и одной КПП.
Самой доступной комплектацией является Active с двигателем 1,6 MPI на 110 л.с. и 5-ступенчатой МКПП – такая версия обойдется в 1140000 рублей. Самой топовой комплектацией будет Style с турбодвигателем 1,8 TSI на 180 сил, который будет работать вместе с 7-ступенчатой АКПП DSG-7 – она обойдется в 1609000 рублей.
Далее в статье мы подробно рассмотрим опции, которые включены в ту или иную комплектацию автомобиля.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 06.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Classic | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 MPI MT Base | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 TSI MT L&K | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | ARX | 1U5 | |
1.8 TSI 4×4 MT L&K | 09.2000 — 06.2010 | ARX | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 TSI AT L&K | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT RS | 09.2001 — 01.2006 | AUQ | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Classic | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 TDI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | ATD | 1U5 | |
1.9 TDI 4×4 MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | ATD | 1U5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
1.9 TDI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
1.9 TDI MT L&K | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MPI 4×4 MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AZH; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AZH; AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI AT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 12.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Base | 09.2000 — 12.2010 | AXP, BCA | 1U2 | |
1.4 MPI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | AXP, BCA | 1U2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ, AKL | 1U2 | |
1.6 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ, AKL | 1U2 | |
1.6 MPI MT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ, AKL | 1U2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ, AKL | 1U2 | |
1.6 MPI AT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ, AKL | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 TSI MT L&K | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | ARX | 1U2 | |
1.8 TSI 4×4 MT L&K | 09.2000 — 12.2010 | ARX | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 TSI AT L&K | 09.2000 — 12.2010 | AGU | 1U2 | |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT RS | 09.2001 — 07.2006 | AUQ | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 TDI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
1.9 TDI MT Elegance | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
1.9 TDI MT L&K | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 MPI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 MPI AT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
Skoda Octavia / Фара правая / 5E1941018
Цена 4 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Octavia лифтбек III 1.6 TDI CLHB, DDYB
Бампер передний для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2009
Цена 7 500 р.
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 1.6 TDI 4WD CAYC
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал III 1.6 TDI CLHB, DDYB
Крыло переднее правое Шкода Октавиа А5 2004>
Цена 3 000 р.
Что это и для чего нужен?
Амперметр – прибор, главным назначением которого является замер силы тока в электросетях. Причем речь идет о токе постоянного и переменного характера. Устройство подключается последовательно к части электроцепи, где осуществляется поверка. Учитывая, что замеряемый ток будет сильно зависеть от сопротивления частей электроцепи, внутреннее сопротивление самого прибора должно быть низким. Это дает возможность существенно уменьшить влияние самого прибора на цепь, что замеряется, и увеличить точность самих показаний.
Обычно шкала прибора содержит такие обозначения, как мкА, мА, а и кА. В зависимости от необходимой точности и измерительного предела и следует выбирать подходящее устройство.
Салон
Попадая в салон Октавии 2013-2019, сразу можно отметить ощущение простора, большого количества свободного пространства. Большая площадь лобового остекления дает много света.
В интерьере тоже произошли изменения, хотя и едва заметные. Вместо обычных и привычных кнопок появились сенсорные, они могут выполнять сразу несколько функций. Производитель решил отказаться от целого блока со стороны переднего пассажира. Удалось увеличить диагональ информационно-развлекательной системы. Изменилось ее качество, теперь экран прекрасно просматривается при абсолютно любом освещении, он четкий и легко читаемый. Мультимедийная система способна синхронизироваться с Андроид.
На панели приборов по центру есть цветной экран, на него выводится информация о работе различных систем, о давлении шин, состоянии двигателя. Слева от него тахометр Skoda Octavia с новой шкалой сероватого цвета, тут же есть датчик состояния температуры двигателя. Справа спидометр с датчиком уровня топлива.
Для водителя важно насколько удобным будет руль, производитель тщательно поработал над ним, принимая во внимание отзывы от владельцев прошлых поколений. Он также как ранее трехспицевый с удобным хватом, имеет регулировку по вылету и высоте. После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок
После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок.
Над дисплеем диагональю 9,2 дюйма есть два воздухозаборника, между ними датчик включения подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной остановки. Ниже дисплея Шкоды Октавии как обычно установлена панель для управления климатической системой. Производитель хорошо поработал над эргономикой салона, отказался от многих кнопок, их функции добавил другим.
Между сиденьями передних пассажиров механическая или автоматическая коробка передач (в зависимости от комплектации), около ее рычага есть кнопки для управления различными функциями и системами автомобиля. Здесь расположился отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона.
Несмотря на обилие инновационных решений, в автомобиле все равно еще используется механический стояночный тормоз, а не электромеханический. Около ручника зарядка на 12V, ее можно использовать и в качестве питания для подогревания термоса, прикуриватель, подстаканник, отсек для хранения телефона, ключей, других мелочей.
Салон Skoda Octavia 2013-2019 может иметь черную, черно-коричневую, бежево-коричневую отделку. В случае двухцветного исполнения коричневым или бежевым будет только часть ниже стекла, все остальное останется черным. В качестве отделки предлагается кожа, ткань, комбинированный вариант.
Сиденья водителя и пассажиров
Сиденья выполнены таким образом, что даже в поездках на длительные расстояния никто из пассажиров или водитель не почувствуют усталости. Предусмотрено несколько вариантов регулировки, память регулировок. Интересным решением стало использование трех ключей для машины, в каждый из которых будут запрограммированы настройки сидений. То есть, когда вы садитесь в салон и вставляете ключ в замок зажигания, сиденья автоматически подстраиваются под заданные параметры.
Под сиденьями небольшие отсеки для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге. Все сиденья Шкоды Октавия 2013-2019 в дорогих версиях имеют подогрев и охлаждения. Кресла водителя, переднего пассажира выполнены в спортивном стиле, имеют хорошо выраженную боковую поддержку и анатомическую спинку. Сзади комфортно смогут разместиться три пассажира, диван идеально ровный и удобный. В результате обновления увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров на 50 мм.
Изменений произошло не так много, но они были главным образом сделаны для того, чтобы еще больше увеличить удобство пассажиров и водителя.
Багажник
Объем в стандартном состоянии 568 литров с возможностью увеличения до 1580 литров. Багажное отделение Skoda Octavia имеет наиболее удачную компоновку и полостью ровный пол, в случае если сложить спинки задних сидений. Самое интересное это то, что в спинке заднего дивана есть люк, который позволяет перевозить длинномеры. Погрузочная высота на оптимально удобном уровне. Под фальшполом полноразмерная запаска.
Для России
3 поколение, 12.2012 — 05.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Elegance | 06.2013 — 03.2014 | 749900 руб. | CJZA | 5E |
1.2 TSI MT Ambition | 06.2013 — 03.2014 | 689900 руб. | CJZA | 5E |
1.2 TSI MT Active | 06.2013 — 03.2014 | 589900 руб. | CJZA | 5E |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Elegance | 06.2013 — 03.2014 | 807900 руб. | CJZA | 5E |
1.2 TSI DSG Ambition | 06.2013 — 03.2014 | 747900 руб. | CJZA | 5E |
1.2 TSI DSG Active | 06.2013 — 03.2014 | 647900 руб. | CJZA | 5E |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Elegance | 06.2013 — 05.2015 | 1090000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Ambition | 06.2013 — 05.2015 | 1012000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Elegance | 06.2013 — 05.2015 | 1130000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI DSG Ambition | 06.2013 — 05.2015 | 1052000 руб. | CHPA | 5E |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 05.2013 — 05.2015 | 1172000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI MT Ambition | 05.2013 — 05.2015 | 1094000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 06.2013 — 05.2015 | 1212000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI DSG Ambition | 06.2013 — 05.2015 | 1134000 руб. | CJSA | 5E |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Elegance | 06.2013 — 05.2015 | 1230000 руб. | CRVC | 5E |
2.0 TDI DSG Ambition | 06.2013 — 05.2015 | 1152000 руб. | CRVC | 5E |
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 04.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 879000 руб. | CAXA | 1Z5 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 939000 руб. | CAXA | 1Z5 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition | 06.2009 — 04.2013 | 759000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 MPI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 839000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambition | 06.2009 — 04.2013 | 799000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 MPI AT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 879000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 909000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI MT Scout | 06.2009 — 04.2013 | 1019000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 969000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 TSI DSG Laurin & Klement | 06.2009 — 04.2013 | 1094000 руб. | CDAB | 1Z5 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 1009000 руб. | BKD | 1Z5 |
2.0 TDI DSG Laurin & Klement | 06.2009 — 04.2013 | 1134000 руб. | BKD | 1Z5 |
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 06.2013, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Active | 11.2011 — 06.2013 | 574000 руб. | CGGA | 1Z3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | 734000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI MT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 816000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI MT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 734000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | 794000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI DSG Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 876000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI DSG Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 794000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Elegance | 07.2011 — 06.2013 | 776000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Active | 11.2011 — 06.2013 | 624000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 694000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 11.2011 — 06.2013 | 664000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Ambition | 07.2011 — 04.2013 | 734000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 816000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 764000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI MT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 846000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 886000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI AT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 804000 руб. | CDAB | 1Z3 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG RS | 01.2010 — 04.2013 | 1124000 руб. | CCZA | 1Z3 |
Третье поколение A7 (2013)
- Обзор
- Технические характеристики
- Фото и видео
Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.
Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.
Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)
Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего
Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.
Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.
Рестайлинг 2017
Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.
Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.
Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.
Электронное оборудование
Новая Октавия буквально нашпигована всевозможными системами, ассистентами, датчиками и устройствами, существенно облегчающими работу водителя. В этом смысле модель задает новые стандарты, применяя функционал из классов выше:
Матричный головной свет. Плата с впаянными светодиодами делится на блоки, оснащенные микродвигателями и управляемые компьютером. В зависимости от дорожных условий электроника поворачивает блоки в двух плоскостях, тем самым изменяя интенсивность освещения отдельных участков дороги.
Адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданный режим движения и дистанцию на скоростях до 210 км/ч. При движении в пробке допускает остановки до 3 секунд
Функция экстренного торможения при резком сближении неотключаема.
Ассистент перестроения/контроль слепых зон.
Контроль удержания полосы (может привлекать внимание вибрацией руля).
Помощник при выезде задним ходом. На скорости до 10 км/ч может самостоятельно тормозить.
Система предупреждения опасности при выходе из машины.
Парктроники с функцией автоматического торможения.
Парковочный автопилот
Рулит в сложных местах, водитель управляет движением вперед-назад.
Подушки безопасности
В том, что Шкода Октавия получила максимально возможную оценку на европейских краш-тестах, немалая доля заслуги комплекта подушек. Фронтальные, боковые, коленная, шторки – до 9 штук, в т. ч. и встраиваемые в спинки передних сидений будут бороться за жизнь и здоровье экипажа в случае серьезной аварии.
Технические характеристики
Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 03.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Classic | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.6 MT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.6 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Classic | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.6 AT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo MT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 20V Turbo MT 2WD Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 20V Turbo MT 4WD Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo AT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 20V Turbo AT 2WD Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 TDI MT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 TDI MT 4WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 TDI MT 4WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 TDI AT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U5 | |
1.9 TDI MT 2WD Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 MT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 MT 4WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 AT 2WD Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 03.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 12.2000 — 02.2006 | AXP, BCA | 1U2 | |
1.6 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEE | 1U2 | |
1.6 MT Classic | 12.2000 — 02.2006 | AEE | 1U2 | |
1.6 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U2 | |
1.6 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo MT Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 20V Turbo MT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance | 10.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo AT Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 20V Turbo AT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.9 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 SDI MT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGP/AQM | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 TDI MT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 TDI AT Ambiente | 12.2000 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Laurin & Klement | 12.2000 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U2 | |
1.9 TDI MT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Elegance | 12.2000 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U2 | |
Продажа Skoda Octavia 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2001
355 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2001
300 000 ₽
Москва
Octavia 2001
209 000 ₽
Москва
Octavia 2001
348 000 ₽
Москва
Octavia 2001
270 000 ₽
Москва
Octavia 2001
205 000 ₽
Москва
Octavia 2001
195 000 ₽
Ярославль
Octavia 2001
165 000 ₽
Липецк
Octavia 2001
140 000 ₽
Чебоксары
Octavia 2001
179 000 ₽
Саратов
Octavia 2001
295 000 ₽
Ульяновск
Octavia 2001
290 000 ₽
Пермь
Octavia 2001
150 000 ₽
Армянск
Octavia 2001
265 000 ₽
Симферополь
Octavia 2001
338 000 ₽
Симферополь
Octavia 2001
200 000 ₽
Екатеринбург
Octavia 2001
175 000 ₽
Орск
Octavia 2001
230 000 ₽
Челябинск
Octavia 2001
80 000 ₽
Челябинск
Octavia 2001
230 000 ₽
Skoda Octavia — обзор автомобиля
Skoda Octavia / Шкода Октавия
Дебют Skoda Octavia (A7) — одного из наиболее долгожданных автомобилей на российском рынке, состоялся в декабре 2012 года. Четвертое поколение хэтчбека Octavia выполнено в новом фирменном стиле компании, как и его «младший брат» Skoda Rapid. Благодаря увеличенной колесной базе Skoda Octavia 2013-го модельного года выглядит более динамично по сравнению с предыдущим поколением. Весьма оригинально выполнена форма стеклопакетов задних дверей. Изящный силуэт этого автомобиля прекрасно подчеркивается элегантными и неповторимыми линиями кузова. Skoda Octavia предлагает покупателю широкий выбор опций, которые были доступны ранее на машинах более высокого класса: адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система освещения, система автоматической парковки. Также в качестве опции предлагается панорамная крыша.
Для российского рынка линейка силовых агрегатов для Skoda Octavia состоит из 1 «дизеля» и 3 бензиновых моторов, которые прекрасно зарекомендовали себя на других автомобилях концерна VAG. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая механическая КПП либо автоматическая с двойным сцеплением DSG. В будущем компания планирует расширить гамму модификаций полноприводной версией Skoda Octavia A7. В 2017 году чешская компания представила рестайлинговый вариант семейства Octavia. Обновленные автомобили получили модернизированную головную оптику из 4-х отдельных блоков, а также расширенный список доступных опций.
О комплектациях Skoda Octavia более подробно. Самая доступная версия Active по умолчанию оборудована 15-дюймовыми стальными диcками, атермальным остеклением, электрозеркалами с подогревом, обогреваемыми форсунками стеклоомывателей, дневными фарами LED, маршрутным компьютером, кондиционером, радиосистемой Swing (дисплей 6.5 дюйма, 4 динамика, Apple Chip, поддержка форматов, слот SD), системой стабилизации (отсутствует на 1.6 MT), фронтальными «эйрбегами». Вторая по счету линия оснащения Ambition снабжена подсветкой пространства ног, розеткой 12 В, поясничной опорой кресел спереди (+ подогрев), мультифункциональным медиадисплеем, всеми автоматическими подъемниками стекол, датчикaми дождя и освещения, противотуманными фарами, Bluetooth, 8 динамиками аудиосистемы, стальными колесами R16. В топовой комплектации Style можно рассчитывать нa литые диски R16, радио Bolero с голосовым управлением, передние и задние сенсоры парковки, розетку 230 В для второго ряда, климатический контроль Climatronic (2 зоны), круиз-контроль, центральную консоль с нишей для телефона, дополнительные разъемы USB. В списке опций — хромпакет боковых стекoл, мультируль с функцией подогрева, светодиодные фары, адаптивный контроль круизной скорости, камера заднего обзора, радио-навигационный комплекс с дисплеем 9.2 дюйма, акустика Canton, устройство беспроводной зарядки телефонов.
Продажа Skoda Octavia 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2011
540 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
484 990 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
469 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
529 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
415 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
600 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
608 700 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2011
560 000 ₽
Кингисепп
Octavia 2011
530 000 ₽
Череповец
Octavia 2011
519 999 ₽
Москва
Octavia 2011
519 000 ₽
Москва
Octavia 2011
544 900 ₽
Москва
Octavia 2011
539 000 ₽
Москва
Octavia 2011
440 000 ₽
Москва
Octavia 2011
449 000 ₽
Москва
Octavia 2011
490 000 ₽
Технические характеристики
Силовые установки разнообразные.
Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».
Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.
Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.4 позволяли ему долгое время (до 2011 г.) удерживать свои позиции. До 2001 г. их мощность составляла 59, потом – 74 л.с. Это позволяло разгонять авто до «сотни» за 15.3 сек. и развивать предельную скорость в 171 км/ч.
На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания
В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.
Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения. Если не знаете, какое масло лить в Шкода Октавия тур, сообщаем, что это 5W-30/40 и 0W-40. Мощность двигателя bfq Шкода Октавия тур 1.6 составляет 74 – 102 л.с.
Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.
У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».
Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.
Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.
Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая — полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях — многорычажная).
Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.
Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.