Сколько масла в коробке газель бизнес с двигателем умз 4216

Замена масла в АКПП

Масло в автоматической коробке меняется двумя способами: частичной и полной заменой.

Частичная замена масла — освежение

Новое масло смешивается со старым, заменяется 30-40% масла. Если масло вытекает темное, но прозрачное, без заметной взвеси и крупных частиц, то можно производить частичную замену.

Рекомендуем менять масло частично на автомобилях с большим пробегом с проблемами в работе трансмиссии. При полной замене масла происходит резкая смена характеристик масла, поступает большое количество моющих присадок — сильная нагрузка на трансмиссию может ухудшить ее работу и стать причиной поломки.

Если коробка передач работает исправно и соблюдались сроки регламента замен, меняйте масло полностью.

Как заменить масло частично

  1. Открутить сливную пробка в картере АКПП;
  2. Слить столько масла, сколько может вытечь — сливное отверстие находится посередине, и вытекает только часть масла;
  3. Определить, сколько нужно залить масла по щупу, залить новое масло.

Если масло серое, мутное с большим количеством грязевой взвеси, то рекомендуется сделать частичную замену масла дважды.

Как заменить масло частично дважды

  1. Заменить часть масла;
  2. Проехать 10-15 км;
  3. Заменить часть масла еще раз.

Во время поездки масло перемешивается и вымывается из гидротрансформатора. Масло становится практически чистым — таким, как после 5-15 тыс. км пробега.

Частичная замена
Преимущества Недостатки
Возможно сделать самостоятельно, не в автосервисе Затратный, если менять частично в несколько подходов
Расходуется небольшое количество масла (при одной замене) Масло не меняется полностью — остатки грязного масла остаются в гидротрансформаторе и глухих полостях

Полная замена масла

Масло меняется под давлением: новое масло вытесняется старым до тех пор, пока не приобретет светлый оттенок. Цвет контролируется через прозрачные трубки. В целом на полную замену требуется 10-12 л масла. Полная замена возможна только в автосервисе со специальным аппаратом — установкой SL-045M.

Как происходит замена

  1. Снимается и чистится поддон;
  2. Меняется фильтр;
  3. Через радиатор охлаждения к коробке передач подсоединяются трубки аппарата;
  4. Старое масло сливается, новое заливается — прогоняется, пока не посветлеет.

При необходимости промывается радиатор.

Полная замена
Преимущества Недостатки
Снижаются потери в гидротрансформаторе — уменьшается расход топлива Полностью заменить масло можно только в автосервисе с соответствующим аппаратом
Коробка передач служит дольше Дороже частичной замены

ГАЗель-Next 2.8 дизель

Периодичность замены масла

График замены масла в МКПП можно найти в технической документации к автомобилю. К сожалению, часто производители не считают нужным писать об этом в инструкции. В этом случае следует прислушаться к советам профессионалов. Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства.

Модернизация

Агрегат обустроен микропроцессорной системой управления работой впрыска топливной консистенции и бухгалтерской системы зажигания. Детонационный и кислородный датчики мотора 4216 впрямую оказывают влияние на работу всеохватывающей электронно-контролирующей бухгалтерской системы и агрегата в итоге. Для конфигурации экономических черт и увеличения конкурентоспособности в силовую установку были внесены последующие конструктивные дополнения:

  • Для увеличения эксплуатационных характеристик была увеличена степень сжатия в цилиндрах.
  • Чтоб уменьшить расход масла, модернизировали систему отвода картерных газов.
  • Надежность мотора обеспечена путем внедрения улучшенных деталей и материалов.

Наряду с этим агрегат не поменялся в отношении габаритных характеристик и стандартных черт (объем рабочий – 5,89 л, ход поршней, размер цилиндров).

В первый раз движок ГАЗ-4216 стал укомплектовываться деталями ввезенного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации. На агрегат установили свечки запала и топливные форсунки производства конторы Сименс, в добавок датчик положения дросселя германского производства Бош.

Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

При этом проверять следует только на прогретой КПП. Чтобы прогреть коробу и масло в ней, нужно проехать на автомобиле около 15 км. Саму машину нужно поставить на ровную площадку, так как наклоны не позволят оценить реальный уровень. После того, как двигатель заглушен, нужно выждать около 10 минут, чтобы масло стекло со стенок и деталей в картер.

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.

КПП Лада Веста: типы коробок на Lada Vesta, почему и когда нужно менять трансмиссионное масло. Какое масло залить в КПП Весты, как поменять масло в коробке.

Заливается в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла.

Нужно заливать трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90.

Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.

Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Очищаем сапун от загрязнений

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.

Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или мост целиком.

Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 мин.

Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным масло (1,2 л).

Заворачиваем заливную пробку на место.

ГАЗель – один из популярных универсальных автомобилей в России и странах СНГ. Он может использоваться как для транспортировки различных грузов, так и для перевозки людей. Исходя из этого можно заключить, что условия эксплуатации транспортного средства достаточно суровы. Для того чтобы автомобиль проработал как можно дольше, нужно своевременно обслуживать его узлы. Особенно это касается трансмиссии, а также масла в коробку ГАЗель.

Общая инструкция по замене ТМ

Если вы знаете, какое ТМ вам подходит, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией по смене ТМ.

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу работы, следует подготовить все, что вам может понадобиться, а именно:

  • шестигранный ключ на 12;
  • шприц для сбора ТМ;
  • ветошь;
  • ацетон;
  • емкость или поддон для сбора отработанного ТМ;
  • новое ТМ (2 литра);
  • один литр моторной или трансмиссионной жидкости (для промывки КПП);
  • 300 грамм керосина или дизеля.

Также необходимо найти место, где вы будете осуществлять смену ТМ. Подойдет эстакада или гараж с ямой.

Пошаговая инструкция по промывке агрегата и замене вещества

Перед непосредственной сменой ТМ необходимо прогреть автомобиль, чтобы жидкость в агрегате была более текучей. После этого можно заезжать на яму или эстакаду.

Откручивание заливной пробки коробки передач при помощи шестигранника

  1. Для начала следует очистить сапун КПП от грязи и пыли — для этого используем ветошь и ацетон.
  2. Затем лезем под днище авто, находим вашу КПП и при помощи шестигранного ключа на 12 откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости.
  3. Подставьте заранее подготовленную емкость для слива ТМ под отверстие для слива и подождите 20-30 минут пока жидкость полностью не сольется.
  4. В том случае, если отработанный расходный материал темного цвета либо в нем имеются металлическая стружка, то агрегат необходимо промыть.
  5. Закручиваем сливную пробку на место, заранее очистив ее от загрязнений.
  6. Здесь же сбоку на агрегате находим пробку заливного отверстия и при помощи шестигранника откручиваем ее.
  7. Берем масляный шприц и с его помощью заливаем в агрегат около одного литра масла (подойдет как трансмиссионное, так и моторное) и около 300 граммов дизельного топлива или керосина.
  8. Затем закручиваем пробку заливного отверстия.
  9. Теперь под передние колеса необходимо подставить упоры.
  10. Далее, включаем первую скорость и включаем мотор на несколько минут, газуем.
  11. Затем устанавливаем авто на колеса, лезем под днище и еще раз откручиваем сливную пробку, заранее подставив под нее емкость.

    Залив трансмиссионного масла в коробку передач при помощи масляного шприца

  12. Ждем 10-15 минут, пока промывочная жидкость не сольется полностью.
  13. Еще раз нужно очистить пробку отверстия и закрутить ее на место шестигранником.
  14. Теперь открутите заливную пробку и при помощи того же масляного шприца заполните ее новым ТМ.
  15. ТМ нужно лить до тех пор, пока оно не польется из отверстия — должно войти не менее 1.2 литра.
  16. Закручиваем на место заливную пробку.
  17. Совершаем контрольную поездку, после чего нужно проверить агрегат на предмет утечек.

Теперь вы должны знать, сколько нужно расходного материала для коробки вашей «Газели», как правильно производить его смену и какое ТМ для этого подходит. Если вы не уверены в том, что сможете правильно осуществить этот процесс, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Операции по замене фары на ВАЗ-2110

Выбор автомасла

В коробку переключения передач «Газели 3302» заливать свежую масляную жидкость нужно гораздо реже, чем в силовой агрегат. Изготовитель рекомендует водителям заменять масло в КПП хотя бы раз в четыре-пять лет либо каждые семьдесят пять тысяч километров пробега (зависит от того, что наступит раньше). Владельцы «Газелей» утверждают, что масло в коробке нужно менять минимум раз в шестьдесят тысяч километров. В действительности трансмиссионное автомасло утрачивает собственные характеристики гораздо раньше.

Во время езды автомобиль испытывает высокие нагрузки. В особенности сильно страдает трансмиссия. Ситуация усугубляется, если водитель льет в коробку передач низкокачественное либо неподходящее масло.

Какое автомасло выбрать для «Газели»? Ответ на данный вопрос интересует, вероятно, любого водителя «Газели». Печально, но автоизготовитель не дает конкретных рекомендаций касательно того, какое масло лить в коробку. Единственное, что указано в эксплуатационном руководстве – по вязкости смазка должна относиться к SAE 75W.

При подборе нефтепродукта необходимо принимать во внимание:

  • рекомендации завода-производителя. Игнорировать их нельзя;
  • устойчивость смазки к низким температурам. Даже при замерзшем автомасле коленвал сумеет повернуть вал КПП, однако сама трансмиссия выполнить поворот моста точно не сможет.

Большая часть автовладельцев льет в собственные автомобили «Кастрол 75w140», «Тотал 75w80». Последняя марка смазки наиболее часто используется для замены масла в коробке «Газели». Она считается минералкой, располагает такими эксплуатационными показателями:

  • вязкость при температуре сто градусов – 8 кв. мм/с;
  • вязкость при температуре сорок градусов – 49 кв. мм/с;
  • плотность при температуре пятнадцать градусов – 877 кг/куб. м;
  • температура замерзания – минус сорок пять градусов;
  • температура вспыхивания – двести восемь градусов.

Рекомендуем: Как сделать подогрев лобового стекла своими руками

ГАЗ 2705 фургон

Через несколько месяцев после выхода в свет «Газель Фермер» Горьковский автозавод приступил к производству цельнометаллического фургона ГАЗ-2705 (с декабря 1995-го). Этот автомобиль выпускается с двумя вариантами кабины – в 3-местном и 6-местом исполнении (2705 «Комби»), фургон имеет одну боковую сдвижную и две распашные двери сзади. В трехместном варианте автомашина имеет грузоподъемность 1,35 тонны, в шестиместном исполнении – 1 тонну.

В 1996 году начался выпуск полноприводной версии ГАЗ-27057, в 2002 году появилась модификация коммерческого авто с пластиковой крышей, которая располагалась выше, и за счет этого увеличился полезный объем (11 кубических метров вместо 9-ти в стандартном варианте). Модернизированные автомобили получили индексы 2705-90 и 27057-90 (в полноприводном исполнении).

Технические характеристики ГАЗ-2705 фургон (с двигателем ЗМЗ 405) следующие:

  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3/ 6 (в зависимости от исполнения);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • тип кузова – фургон;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,540/ 2,210/ 2,070 м;
  • грузоподъемность – 1350 /1000 кг (в зависимости от типа фургона);
  • общее количество дверей – 4;
  • масса авто (снаряженная) – 2080 кг;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • размер шин – 175/80 (185/80);
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • колесная база – 290 см;
  • радиус колесных дисков – R16;
  • емкость бензобака – 70 литров;
  • задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.

О последствиях несвоевременной замены

Как устроена коробка

В ГАЗелях установлены 4- или 5-ступенчатые коробки передач механического типа. Составные элементы устройства:

  • 2 картера из алюминия, соединенные 100 болтами;
  • шестеренка привода спидометра;
  • первичный и вторичный валы, связанные с карданом и коленвалом;
  • промежуточный вал, на котором расположены нарезанные зубья заднего хода и 1-й ступени;
  • напрессованный шестереночный блок;
  • инерционные синхронизаторы;
  • задний ход обеспечивается блоком шестеренок;
  • муфта для включения 3 и 4 передачи;
  • система блокировки одновременного запуска нескольких скоростей;
  • подпружинные шарики крепления разных уровней коробки;
  • механизм демпферного устройства рычага и элементов управления.

Устройство агрегата позволяет своевременно диагностировать первые признаки неисправности для предотвращения более опасных сбоев.

Технические характеристики

Ключевые характеристики коробки передач автомобилей марки ГАЗель:

  • 4- или 5-ступенчатая трансмиссия;
  • 5 скоростей — 1 задняя и 4 передних.

Для трансмиссии можно отметить следующие параметры:

  • трехходовой рычаг, расположенный в узле;
  • масса детали составляет 56 кг;
  • емкость бака для масла — 3 л;
  • передаточные числа для пяти ступеней — 6,55; 3,09; 1,71; 1; 7,77.
  • четвертая ступень в КПП — прямая.

Базовые модели устройства предполагают наличие в механизме синхронизаторов для обеспечения надежного функционирования.

Схема переключения передач

Схема передач на ГАЗель отличается наличием синхронизатора. Перемещение рычага из нейтральной позиции в левую сторону приводит к тому, что его нижняя часть способствует смещению штока и вилки переключения. Это вызывает движение назад шестеренки первой ступени, и ее контакт с элементом, ответственным за первую передачу, расположенным на промежуточном вале. При запущенном сцеплении вращательный момент передается через шестеренки и промежуточные элементы на вторичный вал.

Включение третьей скорости обусловлено движением рычага из нейтральной позиции сначала в правую сторону, а после — вперед. Под влиянием вилки начинается движение муфты назад и воздействие конструкции на синхронизатор. Вращательный момент следует в направлении: первичный вал, постоянно сцепленные шестеренки, промежуточный и вторичный вал коробки переключения передач.

Для запуска четвертой скорости потребуется перевод селектора в правую сторону и назад относительно нейтрали. Движение муфты вперед способствует сцеплению блокирующего кольца синхронизатора с первичным валом. После балансировки скоростей происходит включение передач. Задняя скорость запускается переводом рычага вправо, после преодоления сопротивления предохранительной системы.

Синхронизатор — механизм в виде ступицы, закрепленной на вторичном валу коробки. По шлицам, расположенным снаружи, под воздействием вилки перемещается муфта. Другие ключевые элементы синхронизатора:

  • стопорные пружины;
  • «блокирующие» части;
  • боковые бронзовые кольца для блокировки механизма;

Работа синхронизатора задействована во включении 3 и 4 передачи и выражается в обеспечении плавного перехода с одного уровня на другой.

Сколько масла заливать

Перед процедурой замены масла в 5 ступке необходимо проконтролировать текущий уровень. Подобное действие рекомендуется проводить через каждые 20000 км. Если масла в коробке передач достаточно, жидкость добавляют в картер.

Техническая документация не содержит данных о необходимом количестве масла в коробке ГАЗель. Цифра меняется в зависимости от модификации техники, колеблется в пределах 1,2-1,6 л. Во время работ смесь шприцем наливают в отверстие, пока из него не потечет масло.

ГАЗель Некст, ГАЗель Бизнес и другие модификации автомобиля нельзя запускать с низким уровнем масляной жидкости. Малый объем — причина воздушных пробок, оказывающих негативное влияние на подшипники и другие элементы коробки передач.

Процедура замены масла в КПП Газели

Процедура замены масла в коробке Газель совершается в ряд этапов. Однако перед этим стоит приготовить необходимые инструменты. В частности, это гаечный, накидной ключ, заправочный шприц, новое масло, емкость для слива отработавшего горючего. Также, необходимы тряпки, ацетон, бензин. Как только все это будет подготовлено, автотранспорт необходимо поставить на эстакаду.

Основные этапы замены:

  • обеспечение доступа к коробке передач;
  • очистка сапуна от загрязнения (ацетоном);
  • откручивание пробки сливного отверстия, которая также подлежит очистке;
  • жидкость из коробки сливается в заранее приготовленную тару. Как правило, на данную процедуру уходит больше всего времени;
  • откручивание пробки заливного отверстия;
  • вооружившись заправочным шприцом, заливается внутрь новая жидкость. Для промывки системы следует залить литр жидкости + примерно треть от данного количества бензина. Далее обходимо чтобы система промылась, поочередно переключать передачи, повторять данную процедуру несколько раз;
  • в завершении масло сливается и заливается 1.2 литра новой трансмиссионной жидкости;
  • приводится в действие мотор, снова переключаются поочередно передачи;
  • проверяется уровень масла. При его недостатке необходимо совершить долив.

Опасность представляет низкий уровень масла. Это является причиной того, что элементы трансмиссии начинают испытывать высокие нагрузки. Следствием этого является их преждевременный износ. В дополнении к этому, низкий уровень трансмиссионной жидкости приводит к резкому сокращению ресурса силовой установки.

Когда осуществлять промывку картера? Промывка картера редуктора актуальна, если в слитом отработанном масле были замечены металлические частицы. Уровень масла в коробке можно проверить самостоятельно при помощи щупа, на котором имеется несколько насечек, по ним точно определяется количество масла в КПП. Щуп имеет максимальное значение, которое показывает предельно допустимое количество горючего.

Долив нового масла, к имеющемуся старому, допускается, но смешивание масел разных марок отрицательно отразится на функционировании системы трансмиссии.

Заливается в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла.

Нужно заливать трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90.

Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.

Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Очищаем сапун от загрязнений

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.

Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или мост целиком.

Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 мин.

Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным масло (1,2 л).

Заворачиваем заливную пробку на место.

Если вы являетесь владельцем «Газели», вы должны знать, что коробка передач вашему автомобилю досталась от «Волги». Всё бы ничего, если бы эти транспортные средства выполняли одинаковые задачи, несли идентичные нагрузки. К сожалению, это не так. «Волга» – легковой автомобиль, ориентированный на перевозку пассажиров, а «Газель» – грузовой транспорт, которому приходится перевозить тяжёлые грузы. Безусловно, производитель подверг коробку передач «Газели» незначительной модернизации, но всё равно вам, как владельцу, следует побеспокоиться о том, чтобы облегчить её работу, поддерживать условия, обеспечивающие её нормальное функционирование.

В ходе профилактического ТО надо проверять уровень масла в КПП Газели.

Одним из таких профилактических действий является в «Газели» в КПП. Не беда, если вы не владеете нужной информацией и никогда ранее не совершали таких манипуляций. Мы перечислим все основные этапы, поможем разобраться, в какой последовательности вам нужно будет совершать определённые шаги.

8.1.9 Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач

1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Помните, что при заполнении блока и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах. 3. Оботрите, а затем отверните пробку наливного/контрольного отверстия, расположенного на передней стенке трансмиссии. Удалите уплотнительную шайбу. 4. Поместите под сливной пробкой, расположенной на основании картера трансмиссии, подходящий контейнер. Чтобы получить доступ к сливной пробке, отверните винты и снимите защитную крышку трансмиссии. 5. Отверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в контейнер. Если двигатель слишком горячий, берегитесь выброса брызг. Очистите наливную и сливную пробки, стараясь удалить с магнитных вставок все металлические частицы. Выбросите уплотнительные шайбы — их следует менять после каждого снятия пробок. 6. Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на колеса. Где необходимо, установите на трансмиссию защитную крышку. 7. Заполнение трансмиссии выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, для того чтобы уровень масла установился (прежде чем его можно будет измерить) требуется много времени. Заметьте, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровном месте (не под уклон).

8. Заполните трансмиссию нужным количеством указанного в Спецификациях типа масла, затем проверьте его уровень. Установите пробку наливного отверстия с новой уплотнительной шайбой, и надежно затяните ее.

Какое масло лучше подобрать?

В КПП вышеуказанного авто трансмиссионная жидкость меняется не так часто, как в двигателе. Производитель рекомендует потребителям производить замену жидкости на реже, чем один раз в 4-5 лет или каждый 75 тысяч км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. По словам автовладельцев «Газелей», жидкость лучше заменять каждые четыре года или чаще, либо же один раз в 60 тысяч км пробега. На практике ТМ в КПП портится и теряет свои свойства чаще, поэтому специалисты рекомендуют производить замену жидкости чаще, чем советует при эксплуатации подвергается многим испытаниям. И от этого очень часто страдает сама коробка передач. Особенно туго приходится этому агрегату, когда автовладелец заливает некачественное или несоответствующее техническим параметрам ТМ.

Так какое же масло лучше подобрать для своей «Газели»? Таким вопросом задавался, наверное, каждый счастливый владелец автомобиля «Газель». И не зря, ведь от свойств и характеристик ТМ в коробке переключения скоростей зависит оптимальная работа агрегата. К сожалению, производитель авто не дает четких рекомендаций по поводу того, какую именно марку ТМ следует заливать. Однако в инструкции по эксплуатации сказано, что маркировка жидкости по вязкости должна быть «SAE 75W».

Коробка передач автомобиля Газель в снятом виде

При выборе ТМ следует учитывать несколько факторов:

  1. В первую очередь — это рекомендации специалистов автомобильного концерна. Пренебрегать рекомендациями не стоит. Если специалисты советуют заливать ТМ с определенными свойствами, то лучше купить более дорогое ТМ.
  2. Даже при застывшем ТМ коленчатый вал авто сможет провернуть вал коробки передач, но вот сама КПП провернуть мост точно не сможет, поэтому жидкость должна быть устойчивой к отрицательным температурам.

На практике же большинство автолюбителей заливают в свои авто , «Total 75W-80». Последняя марка жидкости является самой распространенной при покупке для замены . Такое ТМ является минеральным и обладает следующими техническими характеристиками:

  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 100 градусов составляет 8 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 40 градусов составляет 49 мм2/с;
  • плотность расходного материала составляет 877 кг/м3 при температуре 15 градусов;
  • температура застывания жидкости составляет -45 градусов Цельсия температуры окружающей среды;
  • температура воспламенения ТМ составляет 208 градусов.

Шкода Рапид белая фото

Ремонт КПП малолитражных Газель и средних грузовиков ГАЗ

Очень часто в первую очередь обнаруживаются помехи в работе коробки передач. Ремонт КПП Газель требуется, если возникают следующие проблемы:

  • посторонние шумы во время переключения передач или во время движения;
  • переключение стало более тугим;
  • задняя передача вылетает;
  • на холостом ходу также слышится посторонний шум, пропадающий при нажатии сцепления;
  • передачи перестают включаться.

Все эти тревожные признаки означают, что пора ехать в автосервис, отдавать машину в руки опытного мастера, который проведет диагностику, определит «больное место» и необходимые виды ремонта.

Причины неисправности КПП «Газели» могут быть разными:

  • естественный износ деталей коробки передач;
  • текущие сальники;
  • низкий уровень масла в КПП;
  • выход сцепления из строя;
  • неправильная или слишком интенсивная эксплуатация грузовика.

Водители со стажем хорошо знают, что регулярная профилактика поможет избежать поломок, и обращаются в автосервис, не дожидаясь, пока появятся симптомы неисправности коробки. Своевременная замена масла, расходников и другие профилактические работы – это отсутствие простоев автомобиля и экономия на ремонте. Не стоит доводить «рабочую лошадку» до замены коробки, если можно ее предотвратить.

Когда менять масло в коробке ГАЗель и какое масло для КПП выбрать

Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка МКПП от автомобиля Волга. С учетом того, что Газель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется гул КПП, вылетают передачи и т.д.

Определившись с интервалами, теперь давайте рассмотрим, какое масло выбрать в коробку ГАЗель. На заводе в КПП заливается дешевый вариант ТАД17. Такую смазку можно считать разве что обкаточной, то есть менять ее лучше через 500 -1 тыс. км.

Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами.

На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики. Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.

Чтобы понять, сколько масла в коробке ГАЗель и сколько его нужно заливать, недостаточно только лишь изучить мануал. В руководстве указана цифра 2 литра. Однако на практике не следует исключать дефектов отливки, разных версий КПП и т.д.

Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector