Сравнение автомобилей
Внешние характеристики
Габариты у машин не сильно различаются. KIA Sportage лишь на 5 мм длиннее и на расстояние боковых зеркал шире. Меньше она только в высоту, да и то на незначительные 5 мм. Колесная база у моделей абсолютно одинакова и составляет 2 670 мм.
Из особенностей экстерьера выделяется наличие у Hyundai заднего спойлера со стоп-сигналом и бамперы в цвет кузова. Зеркала и ручки обоих представителей выполнены под стать общему оттенку машин.
В световых решениях вперед вырывается KIA Sportage, у которой есть задние противотуманные фонари, светодиодные огни дневного хода и датчик света. Таких функций у Hyundai нет, но зато имеется автоматическое включение ближних огней. Передние противотуманные фары присутствуют в обеих моделях.
Если сравнить два автомобиля по характеристикам грузоподъемности, то с небольшим отрывом победит Hyundai Tucson. Полная масса его равна 2 010 кг, а у конкурента — лишь 1 895 кг.
Объем багажника выше у Hyundai и составляет 488 литров, что на 22 л. больше, чем у KIA. А вот клиренс выше у Sportage – 182 мм в противовес 172 мм соперника. Топливный бак и диаметр разворота у моделей идентичны – первый показатель равен 62 литрам, а второй 10.6 метрам.
Hyundai Tucson спереди оборудован независимой пружинной подвеской со стабилизатором, а сзади такой же, но многорычажной конструкцией. Ходовая KIA Sportage отличается газовыми амортизаторами, из-за которых поездки будут казаться немного жестче, чем на оппоненте.
Колеса у соперников одинаковые – легкосплавные диски размера 215/70R16.
Интерьер
Если сравнить автомобили по характеристикам в России, то внутреннее убранство обоих представителей находится примерно на одном уровне. Салон выполнен качественно, удобно и приятно, а оформление панели управления привлекает практичностью, функциональностью и отсутствием лишнего.
У обеих моделей – кожаные элементы отделки. Руль и рычаг КПП выполнены именно в этом материале. Бортовым компьютером же в комплектации Comfort может похвастаться только Hyundai, у конкурента он присутствует лишь в более дорогих модификациях.
В плане комфорта соперники не уступают друг другу. Так, в обеих моделях есть круиз-контроль и регуляция рулевой колонки. Отдельными преимуществами является контроль давления в шинах у Sportage и система переключения режимов управления у Tucson.
Пытаясь сравнить два автомобиля по техническим характеристикам сидений, легко сделать вывод, какой из них лучше. Плюсы Hyundai заканчиваются на переднем и заднем подлокотнике, в то время как у KIA водительское и пассажирское сидения регулируются по высоте, имеются активные передние подголовники и возможность складывать задний диван в пропорции 60/40, что очень полезно при перевозке крупногабаритных вещей.
Мультимедийная система довольно схожа (CD player, пульт на руле, радиоприемник, AUX, USB и 6 динамиков), но Sportage готова предложить на два пункта больше – это система Bluetooth hands free и хорошая встроенная антенна. У Tucson против этого только проигрыватель МР3.
Обе модели оборудованы кондиционером и подогревом передних кресел. А вот задние сидения и руль принесут тепло только пассажирам и водителю KIA.
Что касается зеркал заднего вида, то подогрев и электрорегулировка есть у обоих представителей, но только у Sportage в наличии электропривод складывания. А также присутствует обогрев зоны щеток лобового стекла, что облегчит зимнюю эксплуатацию и отлипание «дворников». Tucson имеет преимущество по подогреву и очищению заднего стекла, у соперника таких функций нет. В остальном же, что касается стекол, модели равны. У обеих присутствуют передние, задние стеклоподъемники и AERO-стеклоочистители ветрового стекла.
Для безопасности водителя и пассажиров оба соперника оборудованы передними и боковыми подушками. Но у и KIA имеются дополнительные шторки безопасности и возможность деактивировать подушку у пассажира
Последнее же крайне важно, если на переднем сидении перевозится ребенок в детском кресле (это необходимо по ПДД)