Обзор автомобильной сигнализации старлайн а91

Содержание:

Поправки в ПДД 23 июля 2013 года

Как отключить сигнализацию Pantera с помощью кнопки Валет?

Основные настройки автозапуска

Для использования автозапуска «Старлайн А91» необходимо, чтобы сигнализация была корректно подключена и настроена. Основные настройки системы задаются следующим образом:

  1. При выключенном зажигании и отключенной охране быстро нажать сервисную кнопку охранной системы 6 раз.
  2. Без задержки включить зажигание. Сигнализация должна подать шесть звуковых сигналов, сообщая тем самым, что успешно вошла во второе меню настроек (настройки автозапуска).
  3. Последовательными нажатиями сервисной кнопки выбрать нужную функцию (от 1 до 12). После каждого нажатия сигнализация будет сигналами сирены подтверждать номер выбранной функции, причем короткий сигнал сирены означает единицу, а длинный – пятерку. То есть четыре коротких сигнала означают, что выбрана функция 4, длинный и короткий – функция 6, два длинных и два коротких – функция 12.
  4. Требуемое значение выбранной функции задается кнопками основного брелка: кратковременное нажатие кнопок 1,2 и 3 устанавливает эту функцию в соответствующее значение по номеру, длительное и затем короткое нажатие кнопки 1 устанавливает функцию в значение 4.
  5. После установки всех нужных настроек выход из меню осуществляется выключением зажигания.

Для пользователя актуален следующий набор функций (часть из них программируется в соответствии со схемой подключения к конкретному автомобилю, и изменение этих настроек способно вызвать отказ автозапуска):

  • функция 2 задает длительность работы двигателя после принудительного запуска или запуска по алгоритму (будильник, таймер, температура). В значениях функции 1,2 и 3 длительность прогрева составляет 10, 20 и 30 минут. В варианте 4 мотор не будет глушиться автоматически, его каждый раз нужно будет глушить с брелка;
  • функция 3 позволяет поставить прогрев на «Старлайн А91» по таймеру на 2,3,4 и 24 часа;
  • функция 4 настраивает автозапуск по температуре «Старлайн А91». В вариантах от 1 до 4 порог, при снижении температуры ниже которого будет запущен мотор, составляет соответственно -5, -10, -18 и -25 градусов Цельсия;
  • функция 6 определяет логику работы световых индикаторов во время прогрева двигателя (в зависимости от подключения сигнализации к конкретному автомобилю это могут быть поворотники или габариты). Они могут гореть импульсно (вариант 1), постоянно (вариант 2) или быть отключены (3 и 4). Учтите, что при подключении сигнализации не напрямую к лампам, а к кнопке аварийной сигнализации поворотники и в варианте 2 будут мигать, так как фактически при этом будет постоянно включена «аварийка»;
  • функция 9 задает максимальную длительность прокрутки стартера: 0,8, 1,4, 2 или 6 секунд. Учтите, что эта максимальная длительность актуальна только для косвенного определения факта успешного запуска (сигнализация подключена не по тахосигналу). Рекомендуем оставить ее в том значении, что было задано установщиком;
  • функция 10 задает задержку между включением зажигания и прокруткой стартера: 2, 5, 10 или 20 секунд. Для дизелей со свечами накаливания зимой есть смысл устанавливать более длительную задержку;
  • функция 12 определяет, как сигнализация будет входить в режим поддержки зажигания, начиная алгоритм резервирования автозапуска. Поскольку резервирование автозапуска необходимо только для автомобилей с МКПП («программная нейтраль» нужна, чтобы гарантированно не оставить машину на передаче), для автомобилей с АКПП необходимо устанавливать функцию 12 в значение 4 (отключено). Установка этого значения в 4 на автомобилях с МКПП заблокирует автозапуск, это можно использовать для того, чтобы полностью отключить автозапуск «Старлайн А91». Резервирование в варианте 1 происходит автоматически при затягивании ручного тормоза в момент выключения зажигания. Некоторые автомобили во время паузы между выключением зажигания ключом и срабатыванием силового реле автозапуска могут глохнуть, в таком случае функцию нужно устанавливать в значение 3 (автоматически при затягивании «ручника»). Если вам не нужно автоматическое резервирование, установите функцию в значение 2 – резервирование будет происходить, если при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе вы нажмете на брелке кнопку 2.

Есть ли исключения из правил

Правила дорожного движения устанавливают исключения, при которых рассматриваемые знаки не имеют своё действие:

  • если автомобилем управляет ограниченно дееспособное лицо, которому присвоена 1 или 2 группа инвалидности,
  • на водителей, перевозящих людей с ограниченными возможностями указанных категорий, в том числе детей-инвалидов;
  • на автомобили, числящиеся за федеральной почтовой службой РФ;
  • на таксистов, при условии включённого таксометра.

Другими словами, парковаться запрещено в зависимости от чётности или нечётности знака в выходной или будний день на стороне его расположения.

BMW M57

Настройка турботаймера сигнализации Starline A91

Турботаймер может выступать в роли самостоятельного элемента, представляющего собой блок, устанавливаемый под торпеду с подключением к замку зажигания. А может быть в составе автосигнализации Starline. Последний вариант считается наиболее удобным, поскольку не требует синхронизации работы сигнализации и турботаймера, минимизируя риски сбоя охранной системы.

После установочных работ рекомендуется проверить исправность функции и произвести необходимые настройки. Настройка турботаймера осуществляется по двум параметрам:

  1. в зависимости от желаемого времени работы двигателя на холостом ходу;
  2. в зависимости от температуры узла турбины.

Несмотря на единый принцип работы, существует некоторые нюансы, как настроить турботаймер. Даже модели единой линейки могут иметь отличия по настройкам.

Активирование турботаймера

После произведенных настроек активировать турботаймер возможно по трем различным сценариям:

  1. автоматически после включения стояночного тормоза и выключения зажигания;
  2. с помощью брелка после включения стояночного тормоза, блокировки дверей и включения режима охраны;
  3. после включения стояночного тормоза.

Автолюбитель может выбирать, как включить турботаймер на Старлайн, исходя из предпочтений и степени удобства каждого из вариантов.

Зачастую в инструкциях не указано как отключить турботаймер. Предполагается, что отключение режима аналогично активации, но в обратном порядке. При ненадобности функции достаточно с помощью сервисных кнопок брелока деактивировать иконку, обозначающую турботаймер.

Активируем режим автозапуска по температуре

Такая функция будет работать при соблюдении некоторых условий:

  • при наличии датчика температуры;
  • от места его установки;
  • исправности самого датчика.

Активируется долгим нажатием кнопки 3 (звездочка) до появления звукового сигнала от брелока – он должен пикнуть один раз. На дисплее станет моргать крайне левая иконка (1) внизу экрана. Короткими нажатиями на кнопку 3 передвигаемся по меню до третьей слева позиции (квадратик 3) с символом термометра.
После того как убедились, что активирована нужная функция, нажмите кнопочку № 1 на корпусе для того чтобы активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критическое значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск.
После того как значение температуры высветилось, ничего жать не надо – через 8-10 секунд сам пульт-брелок пикнет и на дисплее снова покажутся часы, а третья иконка (с термометром) останется темной. По состоянию этой иконке видно запущен ли режим автозапуска по температуре: темная – режим активен, светлая – сброшен.

Как легко снять блок кнопок Старлайн А91

Синяя Шкода Рапид

Подготовка к установке камеры заднего вида

Для того чтобы подключить устройство к автомагнитоле сначала понадобится установить саму камеру. Поэтому первым делом необходимо отключить положительную клемму на аккумуляторе автомобиля

Это делается в мерах предосторожности, чтобы избежать короткого замыкания и последующего возгорания проводки. Либо просто отсоедините весь аккумулятор

После этого загляните в багажник и определите, где будет находиться проводка камеры. Обычно провода протягивают вдоль уже имеющихся. Сам «глазок» чаще всего крепится в бампере или над номерным знаком в его подсветке или в самой рамке от номера. В передней части салона тоже необходимо снять несколько панелей. Например, придется разобрать торпедо и приборную панель, чтобы у вас был доступ к электропроводке.

Совет! Устанавливать камеру внутри салона на заднем стекле не рекомендуется, так как в этом случае картинка будет «замыленной».

Питание к камере идет от фары заднего хода, это необходимое условие, для того чтобы девайс включался как только вы начинаете сдавать назад. Дело в том, что камеры заднего вида, в отличие от камер видеорегистраторов могут работать не более 1 часа при непрерывной работе, после этого они должны отключаться. Это вполне логично, ведь главная цель этих устройств – обеспечение обзора во время парковки, а не в процессе всей езды на машине.

Если вы хотите организовать тандем, в котором будут взаимодействовать магнитола с камерой заднего вида, то не будет лишним убедиться что аудиоустройство оснащено необходимым ЖК монитором.

Когда все подготовительные работы выполнены, можно перейти к установке.

Схема брелка

Помимо дисплея управление функциями осуществляется с помощью кнопок, которых всего три. Они расположены на боковой панели основного пульта управления. Каждая из кнопок отвечает за одну из программируемых функций. Кроме того, с помощью третьей клавиши можно перемещать курсор по экрану.

У дополнительного брелка четыре клавиши, расположенные на центральной панели благодаря отсутствию дисплея. Благодаря их большему числу, пульт может управлять всеми основными возможностями сигналки, за исключением сервисных. Как и в случае с предыдущим брелком — возможности каждой кнопки программируются в соответствии с руководством пользователя.

Настройка брелока, обозначение кнопок:

Кнопка 1
• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное  нажатие)
• Отключение/включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
• Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)Кнопка 2
• Выключение режима охраны соз вуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие)
• Отключение/включение дополнительного датчика по уровням (двойное нажатие)
• Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
• Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)Кнопка 3
• Состояние сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие)
• Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное нажатие)
• Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
• Активация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск по
будильнику, автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по
температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим
иммобилайзера, автоматическое включение режима охраны (длительное нажатие)
• Включение режима установки текущего времени, времени будильника, таймера,
включение/выключение будильника, таймераКнопки 1 и 2 последовательно
• Включение режима бесшумной охраныКнопки 1 и 3 последовательно
• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя

Кнопки 3 и 2 последовательно
• Активация дополнительного канала №2Кнопки 1 + 2 одновременно
• Включение режима «паника»(длительное нажатие при выключенном зажигании)
• Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)Кнопка 1 + 3 одновременно
• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5 секунды.Длительное нажатие кнопки – нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала.Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие — кратковременным.

Мотоблок Агат Л7 Lifan 170F (Агат Lifan 7.0) – инструкция

Как настроить автозапуск по температуре, времени, будильнику с брелока

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Автозапуск с брелока двигателя транспортного средства можно осуществить дистанционно относительно показателя температуры, по времени, будильнику

Прежде чем настроить автозапуск по любому из трех вариантов, необходимо выполнить следующие требования:

Автозапуск с брелока двигателя транспортного средства можно осуществить дистанционно относительно показателя температуры, по времени, будильнику. Прежде чем настроить автозапуск по любому из трех вариантов, необходимо выполнить следующие требования:

  • рукоять КПП (коробки переключения передач) должна находиться в нейтральном положении – передачи отключены;
  • двери транспортного средства и капот следует закрыть;
  • зажигание отключить;
  • активировать ручной тормоз автомобиля.

Характеристики сигнализации

Охранные функции STARLINE A91

  1. режим бесшумной охраны, а также режим со звуковым сигналом;
  2. опция автоматического включение системы охраны;
  3. включение охраны без использования брелока и с работающим двигателем;
  4. произведение автоматической диагностики при включении режима охраны;
  5. выключение охраны со звуком или без;
  6. отключение блокировки двигателя в двух этапах.

Комбинации кнопок Старлайн

Кнопки 1 и 2 последовательно:

Включение режима бесшумной охраны.

Кнопки 1 и 3 последовательно:

запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя.

Кнопка 2, затем кнопка 1:

Включение режима охраны с работающим двигателем (одинарные нажатия).

Кнопки 2 и 3 последовательно:

Кнопки 3 и 1 последовательно:

активация дополнительного канала №1.

Кнопки 3 и 2 последовательно:

активация дополнительного канала №2.

Кнопки 1 + 2 одновременно:

  • включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании);
  • включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании).

Кнопка 1 + 3 одновременно:

включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие).

Кнопки 2 + 3 одновременно:

выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие).

Модификации обходчиков Starline

Основной линейкой обходчиков Starline является семейство ВР. На текущий момент базовой и наиболее распространенной версией можно назвать BP-02. Это модификация, располагающая минимальным набором средств для выполнения дистанционной идентификации через транспондер. Эту версию постепенно вытесняет более технологичный обходчик иммобилайзера «Старлайн ВР-03», главным отличием которого стало обновление антенны и ее провода, что улучшило качество взаимодействия между чипами.

Самым же современным представителем этой линейки является ВР-05. Среди особенностей данного модуля можно отметить поддержку технологии Smart Key. Для автомобилей с такой системой предусматривается интегрированный источник питания 3В. Заслуживает внимания и модуль F1 – это уже совместная разработка StarLine и Fortin. Этот обходчик характеризуется универсальностью в плане возможностей установки в разных автомобилях. Прошивка его чипа, в частности, делает возможной интеграцию устройства в Renault, Toyota, Hyundai, Kia, Chevrolet, Nissan и т. д.

Замена

Для начала расставим приоритеты. Если вы просто хотите сэкономить, потому выполняете работу самостоятельно без какого-либо опыта, то это ошибочное решение, способное привести к печальным последствиям. При наличии опыта и определенных знаний, можете смело заниматься ремонтом самостоятельно.

В любом случае, рекомендуем посмотреть обучающую видео инструкцию, где вам подробно расскажут обо всех нюансах подобной работы. Так вы получите дополнительный опыт и полезные знания.

После этого приступаем непосредственно к работе по замене ступичных подшипников. Способов существует несколько. Мы расскажем про каждый из них более подробно, а вы для себя уже определите, какой вариант соответствует вашим навыкам и возможностям.

  1. Первый способ предусматривает проведение работ без снятия поворотного кулака с автомобиля. Но здесь обязательно потребуется специальный съемник, которым демонтируют подшипники. Преимущество метода заключается в отсутствии необходимости последующей регулировки развала-схождения. Но это самый неудобный способ. Для выпрессовки и обратного монтажа ступичного подшипника рекомендуем загонять автомобиль на смотровую яму.


Съемник

  1. Второй метод потребует демонтировать поворотный кулак. Также пригодится верстак, с помощью которого будет осуществляться снятие подшипника. Развал при этом вы обязательно нарушите. Если не хотите после самостоятельного ремонта ехать на станцию технического обслуживания, используйте пару хитрых приемов: Перед тем как снимать нижний болт стойки и поворотного кулака, нанесите метки;
  2. Одна метка позволит определить положение болта;
  3. Вторая метка будет отвечать за положение в стойке поворотного кулака;
  4. В процессе обратной сборки постарайтесь, чтобы метки максимально точно совпали между собой. Подобный метод позволяет одновременно внести корректировки в ходовую часть, проверить состояние узлов.

Про третий вариант ремонта поговорим более детально.

Третий способ потребуется снять подшипник вместе со стойкой и демонтировать его при помощи тисков. Данный метод сложный по сравнению с остальными.


Осталось выпрессовать элемент

Перед работой не забудьте включить ручной тормоз и подставить под колеса противооткатные опоры, чтобы избежать случайного движения автомобиля.

  1. Снимите стойку, выбейте пальцы наконечников рулевых тяг и открутите крепежи верхней опоры к кузову вашего автомобиля.
  2. Поставьте домкрат так, чтобы он не становился помехой во время работы. Тут уже все зависит от ваших личных пониманий комфорта.
  3. Болты колес откручиваются, после чего с помощью ключа на 13 миллиметров демонтируется гайка искомого подшипника.
  4. Ключом на 17 миллиметров демонтируется суппорт, который фиксируется проволокой, дабы не допустить провисания на тормозном шланге.


Демонтажные работы

  1. После этого снимается диск торможения и шаровая опора.
  2. Теперь ступица выбивается из поворотного кулака, что откроет вам доступ к поврежденному подшипнику.
  3. Остается теперь выпрессовать наш проблемный элемент с помощью съемника.
  4. При отсутствии такого устройства как съемник, воспользуйтесь металлической трубкой, диаметр которой немного меньше по сравнению с диаметром подшипника.
  5. Зачистите место посадки, обработайте смазкой, после чего можно установить новую запчасть.
  6. Сборку выполняйте в обратной последовательности. Не забывайте параллельно проверять состояние различных узлов, смазывать, менять прокладки по мере необходимости.

Как вы видите, работы хватает. Не стоит торопиться с выводами относительно легкости или сложности подобной задачи. Если вы хотите все сделать быстро, качественно, не имея при этом опыта — обращайтесь на СТО. В противном случае, приготовьтесь уделить ремонту целый день, а то и больше.

Подвеска и ходовая часть «МАЗ-54323»

Комментарии

Комплектации BMW X6 (F16)

Основные функции

Комплектация

Обзор элементов, которые входят в комплект охранной установки Starline Twage или Dialog:

  1. Брелок, позволяющий запрограммировать и настроить работу противоугонной системы. Оборудуется дисплеем, благодаря которому можно упростить управление и обеспечить функционирование двусторонней связи.
  2. Сервисная инструкция Starline A91, в которой указаны основные нюансы касательно монтажа и регулировки параметров.
  3. Руководство по использованию системы.
  4. Аккумуляторная батарейка, предназначенная для монтажа в коммуникатор. Относится к классу устройств ААА.
  5. Запасной коммуникатор. В этом устройстве экрана нет, как и опции двусторонней связи.
  6. Микропроцессорный блок, предназначенный для обработки и выполнения команд, отправляющихся с пульта.
  7. Антенный модуль.
  8. Двухуровневый датчик чувствительности и удара.
  9. Двухсторонний скотч для крепления приемопередатчика при монтаже.
  10. Защитный чехол для установки главного коммуникатора с дисплеем.
  11. Силовой провод для подключения антенного адаптера.
  12. Кабель, предназначенный для подсоединения датчика удара и наклона к микропроцессорному модулю.
  13. Концевой переключатель для монтажа на капот машины.
  14. Сервисная кнопка, предназначенная для экстренного управления сигналкой и входа в аварийный режим.
  15. Температурный датчик. Предназначен для установки на двигатель машины, чтобы можно было завести силовой агрегат авто удаленно в соответствии с определенной температурой.
  16. Основной провод, оборудованный восемнадцатиконтактным разъемом. Предназначен для подключения основных элементов противоугонной установки.
  17. Силовой кабель питания и электроцепей. Необходим для удаленного запуска двигателя машины.
  18. Проводник для подключения к центральному замку автомобиля. Он оборудуется колодкой на 6 контактов.
  19. Диодная лампочка состояния сигналки, используется для контроля системы.

В комплектацию сигнализации входит только один кнопочный переключатель. Остальные выключательные устройства для монтажа на двери и багажный отсек надо докупить отдельно.

Канал «Аксэсс Авто» подробно рассказал о комплектации противоугонных комплексов Старлайн А91.

Как пользоваться брелком?

Для использования надо учитывать назначение кнопок.

Клавиша под номером 1 на пульте позволяет выполнять такие функции:

  • активация противоугонной системы со звуковым сопровождением, на кнопку надо нажать один раз;
  • активация охранной функции без сопровождения звуком сирены, осуществляется последовательным кликом;
  • двойное нажатие клавиши приведет к активации либо деактивации контроллера удара по уровням;
  • разовый клик приведет к закрытию дверных замков при активированном зажигании.

Кнопкой под номером 2 можно выполнять такие функции:

  • деактивация охранной опции со звуковым сопровождением, производится разовым кликом на кнопку;
  • последовательное нажатие обеспечит отключение охранного режима без звукового сопровождения;
  • при двойном нажатии на клавишу можно выключить либо активировать дополнительный контроллер удара по уровням;
  • при одинарном нажатии можно открыть двери замков, если зажигание в машине включено;
  • два одинарных нажатия на кнопку приведут к отключению функции антиограбления;
  • одинарное нажатие на клавишу позволит прервать сигнал сирены.

Канал Michael MNS в видеоролике рассказал об основных функциях брелка противоугонной системы Старлайн А91.

Назначение клавиши 3 пульта:

  1. Разовое нажатие позволит узнать о состоянии температуры в салоне машины.
  2. При двойном нажатии можно активировать опцию определения и контроля температурного режима мотора.
  3. При последовательном нажатии производится активация дополнительного канала под номером 3.
  4. Длительное нажатие на кнопку может привести к активации различных функций. Речь идет об автозапуске мотора по времени, таймеру, температурному порогу. Также можно включить опции сервисного обслуживания, турботаймера, иммобилайзера и автоматической активации охранного режима. Выбор функций осуществляется с помощью кнопок управления.

Последовательное нажатие клавиш под номерами 1 и 2 приведет к активации режима бесшумной охраны. При последовательных кликах на первую и третью кнопки произойдет пуск силового агрегата, либо этой же комбинацией можно продлить его работу. Если нажмется клавиша 2, а потом сразу 1, то активируется опция охраны с функционирующим мотором. Нажатия при этом должны быть одинарными. Если последовательно кликнуть на вторую и третью клавишу, произойдет остановка работы мотора.

Последовательное нажатие третьей и первой клавиши поспособствует включению дополнительного канала под номером 1. Чтобы активировать второй канал, таким же образом кликаются кнопки 3 и 2. Одновременное нажатие клавиш 1 и 2 приведет к активации режима паники, зажигание в машине при этом должно быть отключено. Если оно будет включено, то активируется опция антиограбления. Одновременное нажатие первой и третьей кнопки приведет к включению блокировки всех клавиш на пульте. Для отключения этой опции надо нажать на клавиши 2 и 3.

При управлении противоугонной системой важно учитывать нюанс продолжительности нажатия кнопок на пульте:

  • кратковременное нажатие клавиши должно осуществляться быстро, меньше чем за полсекунды;
  • длительное нажатие — когда водитель зажимает кнопку, пока брелок не издаст звуковой сигнал;
  • двойное кликанье означает два кратковременных нажатия;
  • последовательное — два клика одной или разными клавишами.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к сигнализации Starline A91 содержит описание технических характеристик и комплектности системы, руководство по установке и настройке, таблицы программирования различных функций. Управление сигнализацией осуществляется строго по рекомендациям, данным в инструкции.

Обозначение иконок и кнопок

В инструкции по эксплуатации описывается значение клавишей и иконок на коммуникаторе.

На экране брелока появляются такие значки:

  • циферблат часов — режим автозапуска по будильнику;
  • крутящийся пропеллер — режим автозапуска по таймеру;
  • градусник — режим автозапуска по температуре;
  • гаечный ключ — служебный режим;
  • надпись «ТУРБО» — турботаймер;
  • «АВТО» — автоматическое выключение охраны;
  • «ИММО» — режим иммобилайзера.

Функции кнопок основного брелока:

  • 1 кнопка — активация охранного режима, включение/выключение датчика удара, запирание замков дверей;
  • 2 кнопка — деактивация охранного режима, отпирание замков, выключение антиграббера, прерывание сигнала тревоги;
  • 3 кнопка — состояние сигнализации и климата в салоне, задействование опции «Поиск», контроль температуры мотора, включение дополнительного канала N3, активация выбора различных функций, настройка времени, будильника, таймера, включение/выключение этих устройств.

Как включить и настроить автозапуск

С помощью сигнализации Starline A91 по инструкции можно активировать функцию автоматического запуска мотора. Алгоритм установки настроек:

  1. На основном брелоке нажимается кнопка 1 и удерживается в течение 2 секунд, затем нажимается клавиша 3.
  2. Габаритные огни должны 3 раза «моргнуть». Брелок издает звуковой сигнал, а на его дисплее появляется значок активации автозапуска.
  3. Чтобы продлить время работы двигателя на 5 минут, надо повторить действия из пункта 1. Сигналка отреагирует вспышкой габаритных огней и соответствующими извещениями на коммуникатор.
  4. Выключение двигателя производится длительным нажатием кнопки 2 и коротким — кнопки 3. Габаритные огни «моргнут» 4 раза.

Запуск по времени осуществляется так:

  1. Будильник устанавливается на желаемое время пуска двигателя.
  2. На дисплее брелока нужно кликнуть на значок с изображением часов.
  3. Если функция активирована, габаритные огни отреагируют вспышкой, а коммуникатор — звуковым сигналом. На экране появится иконка с часами, и загорится лампочка в виде колокольчика.

Программирование

Руководство по эксплуатации Starline A91 содержит описание индивидуально настраиваемых опций. Осуществляется программирование таких функций:

  • длительность импульсов управления замками дверей;
  • автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания;
  • задержка активации датчиков при включении охраны;
  • автоматическое включение режима охраны;
  • выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчика;
  • автоматическое повторное включение режима охраны;
  • алгоритм и длительность работы выхода на сирену;
  • световая индикация открытых дверей;
  • алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления;
  • алгоритм экстренного выключения сигнализации;
  • активация выходов на блокировку двигателя;
  • двухшаговое выключение блокировок мотора.

Таблица программирования Старлайн А91

Система обладает расширенным функционалом. Чтобы приступить к программированию функций Starline, согласно инструкции, необходимо.

  1. Нажимаем сервисную клавишу при отключенном моторе пять раз.
  2. Включаем зажигание и ждем подтверждения входа в режим (5 сигналов сигнализации).
  3. Жмем клавишу Валет от 1 до 15 раз в зависимости от той функции, которую мы хотим настроить (описание всех возможностей далее).
  4. На протяжении 10 секунд начинаем настройку. Короткое нажатие на кнопку 1 позволяет выбрать 1-й вариант, длинное – 4-й. Нажимая на клавиши 2 или 3, выбираем программы 2 или 3.

Дополнительные функции Starline по настройке турботаймера осуществляются аналогичным образом. Однако в первом пункте следует нажать кнопку не 5, а 6 раз. Таблица программирования основных функций ниже.

https://youtube.com/watch?v=LIjNQcy3xAA

Настройка длительности прокрутки стартера

Бывает так, что машина не заводится в холодных условиях, если стартер работает около секунды (заводские настройки Старлайн А91). В этом случае можно продлить время его работы. Инструкция следующая:

  • при выключенном зажигании необходимо шесть раз нажать сервисную кнопку Valet для перехода в режим программирования;
  • после поворота ключа (On) автомобиль моргнет шесть раз габаритами. Затем необходимо нажать клавишу Valet еще девять раз;
  • нажатие любой кнопки на брелке определяет частоту вращения стартера (первая – 0,8 сек., вторая – 1,4 сек., третья – 2,0 сек). Длительный плюс короткий клик первой кнопки – 3,6 секунды.

Чтобы стартер не крутил при рабочем двигателе необходимо подключить серый с красным провод на тахометр панели для автоматической остановки.

Как настроить брелок на выключение

Для того чтобы избежать случайных нажатий в кармане и активации ненужных функций, есть опция выключения или блокировки брелка Старлайн А91. Для этого необходимо одновременно нажать на первую и третью кнопку. Разблокировка происходит в случае одновременного нажатия на вторую и третью клавишу.

Сброс настроек

При возникновении различных проблем или глюков автосигнализации, рекомендуется сбросить настройки до заводских параметров. Чтобы скинуть их, необходимо провести следующую процедуру:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, мигнув габаритами. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Как настроить брелок после замены батарейки

  • жмем и держим кнопку три до третьего звукового сигнала. Теперь показатель часов на дисплее мигает.
  • при помощи первой и второй клавиши увеличиваем или уменьшаем данный показатель;
  • следующий клик по третьей клавише переносит к настройке минут. Она осуществляется аналогичным образом (клавиши один и два);
  • далее следует настройка будильника, а также установка времени на таймер;
  • для подтверждения параметров достаточно не кликать ничего на протяжении нескольких секунд.

Далее следует восстановить остальные параметры, установленные пользователем.

Споры

Датчик давления масла Лада Гранта

Датчик давления масла должен сигнализировать об уровне его давления в двигателе. В случае падения давления масла датчик сообщает о случившемся БК, после чего эти данные будут отражены на БК либо на экране приборной панели.

Принцип работы данной детали несложен – находящаяся внутри нее измерительная мембрана прогибается в зависимости от давления масла, тем самым замыкая или же размыкая контакты. Падение уровня масла в моторе приводит к размыканию контактов, после чего загорается контрольная лампа.

ДДМ включает в себя три составляющих: корпус, измерительную мембрану и передающий элемент. Датчик располагается за головкой блока цилиндров, рядом с кожухом ремня ГРМ.

При подозрении на неисправность датчика давления масла на Гранте необходимо проверить цепь, идущую от него к контрольной сигнальной лампе. Проверка заключается в отсоединении клеммы датчика, которую затем необходимо прислонить к двигателю. Если с цепью все нормально, лампа прекратит гореть, если этого не произойдет – значит, произошел обрыв, либо цепь была повреждена. Многое о датчике можно сказать, отталкиваясь от его состояния при визуальном осмотре, к примеру, если элемент маслянистый – значит, он неисправен и требуется его немедленная замена.

Подшипник ступицы на Ваз 2114: инструкция по диагностике и замене

Видео

Автоэлектрик отвечает, можно ли прикуривать автомобиль.

Пусковые провода сплавились.

Журнал ЗАРУЛЕМ представил рейтинг лучших проводов для прикуривания.

Тестирование проводов для подзарядки АКБ.

Обзор цен производителей

Правила составления и оформления акта

Заключение

Сегодня таким автомобилем управляет человек в возрасте из любой профессиональной сферы. Внешний вид и оснащение позволяют достойно выглядеть на дороге и не претерпевать неуважения со стороны других водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector