12 самых дешевых и самых дорогих в содержании автомобилей

Содержание:

Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на обслуживание и содержание.

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле далеко выходит за рамки официальных прайс-листов предлагающихся в автосалонах. Надеемся друзья, что вы понимаете, что после траты немаленьких денег на покупку нового или подержанного автомобиля ваши последующие траты только-только начинаются. Вы не избежите существенных денежных затрат, так как покупка любого автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, которые будут напрямую связаны с техническим плановым обслуживанием машины, с топливом, со страховкой и с т.п. вложениями.

Считается, что самые большие траты на содержание авто связаны с топливом без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле в мире есть множество автомобилей обслуживание которых в несколько раз может превышать все ваши затраты на тоже топливо. Причем установлено, что если со временем ваши расходы на владение автомобилем могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то с другой стороны и это к нашему сожалению, затраты на тот же ремонт и техническое обслуживание автомобилей многих марок как правило, со временем увеличиваются.

Уважаемые автомобилисты, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает сегодня рассмотреть подробный анализ определенных автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в обслуживании, т.е. в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание. 

Недавно Американская компания «YourMechanic», занимающаяся ремонтом и обслуживанием автотранспортных средств, провела исследование с целью, выяснить и выявить самые дорогие по стоимости своих затрат марки автомобилей самых популярных в мире автомобильных брендов.

По расчетам самого крупного сервисного центра США было выяснено, что при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5 -7% своего дохода. К сожалению в нашей стране ситуация совсем иная. Так, по некоторым имеющимся данным Россияне при покупке автомобилей тратят от 50 — до 70% своего дохода.

Но как выяснили исследователи, помимо затрат на приобретение автомобиля каждый владелец в процессе его эксплуатации может потратить от 5 — до 40% своего дохода еще и на техническое обслуживание данного транспортного средства. 

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании «YourMechanic» обширных данных «о истории обслуживания различных автомобилей» на станциях технического обслуживания на всей территории США.

Целью такого исследования стало не только само выясние какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного срока эксплуатации, но и собирание информации с помощью архивариуса обо всех автомобилях в стране, которые обращались в автосервисные компании. Компанией ставилась задача, установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на свою эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные авто-бренды и стали изучать историю каждой марки и модели автомобилей, которые обращались в автосервисные компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания «YourMechanic» составила рейтинг автомобилей по стоимости их затрат на содержание, которое непосредственно связано с их обслуживанием. 

Отечественные и зарубежные автомобили на российском рынке – сравниваем доступность обслуживания

Мировые показатели не всегда действительны для России. Самые дешевые в обслуживании автомобили на территории РФ включают в себя:

  • Hyundai ix35 – далеко не самый популярный, но самый дешевый в обслуживании автомобиль-иномарка. Годовое владение такой техники оценивают в 67 тысяч рублей. По этому показателю данная марка автомобиля — самая дешевая в обслуживании
    и превосходит не только другие иномарки, но и отечественные авто.
  • Chevrolet Niva – самая экономичная машина отечественного производства. Ее содержание обойдется всего в 73 тысячи рублей.
  • Renault Sandero – еще одна иномарка, которая замыкает тройку лидеров. Стоимость ее годового содержания почти равна Шевроле Нива и составляет чуть более 73 тысяч.

Примечательно, что Lada Granta, пользующаяся большой популярность в России, не вошла даже в десятку самых доступных автомобилей. Ее содержание обходится в 78 300 рублей ежегодно. Обошли ее и отечественные автомобили, и недорогие иномарки в обслуживании. Хотя ее ремонт обходится недорого, затраты на бензин довольно значительные, поэтому назвать ее экономной нельзя.

Какие параметры стоит учитывать при выборе самого дешевого в обслуживании авто

Известная статистическая компания Vincentric, при составлении подобного рейтинга отталкивалась от:

  • приблизительной стоимости ремонта;
  • расценок в профессиональных сервисных центрах;
  • цены за содержание моделей.

Как результат, самый дешевый в обслуживании автомобиль – это Hyundai Accent. Среди преимуществ данной модели стоит выделить высокую надежность, длительный период гарантии, а также достаточно интересный дизайн. Средняя цена содержания подобного транспортного средства (включая и бензин) достигает 3 тыс. долл. США в год.

Несколько дороже в обслуживании электромобиль Mitsubishi i-MiEV. В то же время, многие автолюбители выбирают модель в силу ее экономичности. Кроме того, авто выделяется своим мощным электромотором и аккумулятором.

Конечно, данная модель требует определенных средств для содержания, но, в то же время, стоимость обслуживания автомобиля такого типа достаточно невысокая.

Завершает лидерскую тройку Smart Fortwo Electric Drive. Подобное транспортное средство требует минимум расходных материалов, так что его считают одним из наиболее экономичных авто.

Лада калина задний дворник размер

Для качественной очистки ветрового стекла рекомендуется каждый сезон менять дворники на новые, однако, на практике водители это делают гораздо реже. Но рано или поздно все сталкиваются с одним вопросом: «какой допустимый размер щеток на Лада Гранта/Лада Калина 2».

Почему мы объединили эти два автомобиля? Дело в том, что второе поколение Лада Калина 2 выпускается только кузове хэтчбек и универсал, а седаном этой линейки считается Лада Гранта. Именно поэтому у Лада Калина 2 и Лада Гранта очень много схожего, в том числе одинаковые щетки стеклоочистителя (1118-5205072 и 1118-5205070), ветровые стекла (2190-5206012) и т.д.

В руководстве по эксплуатации указан стандартный размер щеток стеклоочистителя Лада Гранта и Калина 2:

  • водительский (левый) — 60 см.
  • пассажирский — 41 см.

Мы решили выяснить, а какая максимальная возможная длина дворников Лада Гранта/Калина 2. Оказывается:

  • Если установить вместо штатной — водительской щетку длиной 61 см, то она будет задевать кузов, создавая стук. Максимум — 60 см.
  • А вот пассажирская сторона позволяет установить щетку увеличенного размера, максимальная возможная длина — 45 см.

Таким образом, максимальный размер щеток стеклоочистителя этих двух автомобилей: 600×450 мм. При такой длине обе щетки сверху лобового стекла будут на одном уровне. В отличии от штатной, более длинная пассажирская щетка будет уже полностью очищать стекло в верхней части, при этом, не задевая о кузов.

Напомним, у этих автомобилей Лада общие не только дворники, но и «болезни», например, у обеих машин скрипит педаль сцепления.

Характерной особенностью кузовов хэтчбек и универсал является слабая защищенность заднего стекла от попадания дорожной грязи, за которую отвечает задний дворник. Подавляющее большинство автопроизводителей применяют такое рациональное решение как задний дворник стекла. Не отстают в данном вопросе и разработчики «АвтоВАЗа», которые также устанавливают задние дворники на указанные кузовные модификации популярной малолитражки Лада Калина универсал.

Рейтинг самых экономичных авто по расходу топлива в год

Так как одним из самых значимых факторов, чтобы определить стоимость содержания автомобиля в год по маркам, является расход топлива, целесообразно рассмотреть, какие автомобили в этом плане самые экономичные.

Итак, к числу самых «бережливых» к топливу машин можно отнести:

  • Volkswagen XL1 – имеет скромное оснащение и не самые комфортные условия езды, но в расходе дизеля действительно экономичнее всех. Купить его можно только в Германии.
  • Vauxhall Ampera – этот автомобиль имеет и ДВС, и электродвигатель. Благодаря этому, расход горючего у него крайне низкий.
  • Audi A3 Sportback E-Tron – замыкает тройку лидеров. Пятидверный хэтчбек оказывается весьма экономичным, хотя и не самой популярной моделью Audi.

Какому автомобилю отдать предпочтение, решает каждый для себя. Надеемся, что наш рейтинг авто по стоимости обслуживания поможет вам быть более дальновидным и не только учитывать при покупке автомобиля его стоимость, но и планировать обслуживание автомобиля на перед.

Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей

Как можно увидеть из таблицы самые дешевые модели по обслуживанию относятся к Южнокорейскому автопрому и к некоторым Японским автомобилям.

Так благодаря надежности Toyota Prius эта модель в течение 10 лет является самой менее затратной по обслуживанию (4,300 долларов = 279,500 руб или 27,950 руб в год).

На втором месте по наименьшим затратам находится Корейский автомобиль Kia Soul. В среднем за 10 лет владельцы этого автомобиля затрачивают 4,700 долларов (305,500 руб или 30,550 руб в год). Это тоже напрямую связано с качеством и надежностью модели, поскольку от этого напрямую зависят итоговые затраты на обслуживание в течение длительного периода.

Tekna

Почему одни автомобили одной марки дороже в обслуживании, чем другие?

Некоторые бренды изначально имеют более высокий уровень затрат на плановое обслуживание. Например, все люксовые автомобили изначально имеют завышенные ценники по техническому обслуживанию. Но почему же в рейтинг самых дорогих по обслуживанию автомобили попали модели не люксовых брендов? Все дело в надежности и качестве транспортных средств. Многие бюджетные марки выпускают не очень надежные автомобили, что в итоге выливается в значительные траты из-за частых поломок.

Вы только что купили седан известного бренда, сосед приобрёл кроссовер, а приятель – недорогой внедорожник. На покупку вы потратили примерно одинаковые деньги – но во сколько обойдётся первый год эксплуатации? Расходы могут весьма отличаться…

Критерии расчёта

Н аш подход, конечно, не нов, и он не претендует на исчерпывающее освещение вопроса – некоторые наши коллеги проводят подобные исследования, вживую сравнивая между собой автомобили в повседневной эксплуатации. Однако такие прикидки, как наша нынешняя, время от времени просто необходимы – цифры затрат меняются, а значит, меняются и условия для тех, кто собирается обзавестись тем или иным автомобилем. Мы взяли десять моделей из списка самых популярных за январь в базовой, самой доступной комплектации, с «младшим» двигателем и механической КПП. И сравнили их по следующим критериям:

  1. Бензин. Мы исходим из того, что за первый год эксплуатации машина проедет 30 000 километров. Мы учитываем, что одни автомобили можно заправлять бензином АИ-92, а другие – только с октановым числом выше. Расход топлива у каждого авто определяем по значению в графе «смешанный цикл» из технических характеристик. В качестве некоего ориентира мы взяли средние значения стоимости бензина для Москвы с агрегатора цен: АИ-92 – 36,01 р/л; АИ-95 – 39,10 р/л на момент написания.
  2. ТО-1 и ТО-2, включая рекомендованные производителем расходники.
  3. Каско на 1 год. Наши автомобили – 2017 года выпуска, на гарантии, не в кредите, без нештатной противоугонной системы и находятся на свободном хранении в ночное время. Страхуемся от хищения и ущерба в результате ДТП по нашей вине (если виновен другой, восстанавливать наш автомобиль будет он – в рамках ОСАГО), полис оформляем без франшизы. Водитель – состоящий в браке мужчина в возрасте 30 лет и с 12-летним водительским стажем; в семье 1 ребёнок. Чтобы всё это учесть, воспользуемся одним из онлайн-калькуляторов по расчёту каско.
  4. ОСАГО на 1 год. Тут, в дополнение к данным по возрасту и стажу (ОСАГО оговаривает порог в 22 года и стаж меньше или больше 3 лет), оговариваемся: машина будет эксплуатироваться физическим лицом не менее 10 месяцев в году на территории города Москва. «Прописка» в мегаполисе даёт повышение одного из коэффициентов, но всегда можно пересчитать требуемые цифры на калькуляторе ОСАГО Российского союза автостраховщиков.
  5. Транспортный налог после 12 месяцев владения автомобилем в Москве, в зависимости от мощности двигателя. Мы использовали калькулятор транспортного налога, действующий на сайте Федеральной налоговой службы.

Мы хотели было включить в этот перечень пункт «мелкий ремонт после ДТП» и учитывать в нём цену переднего бампера и фары, а также стоимость ремонта, однако указанная страховка покрывает эти расходы, и учитывать их имеет смысл только на втором году эксплуатации, когда часть автомобилистов отказывается от каско. Пока же ограничимся приведённым списком. Сначала рассмотрим корейскую троицу KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta, потом два отечественных седана Lada Granta и Vesta, затем пару соплатформенников из Volkswagen AG, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а завершим тремя автомобилями сегмента SUV, также вошедших в январский Топ-10 – Renault Duster, Chevrolet Niva и Lada 4×4.

Расходы на бензин. Для Rio указан бензин АИ-92, а значит, при годовом пробеге в 30 000 километров, расходе на уровне 6,1 л/100 км (мотор 1,4 л, «механика», смешанный цикл по ТХ) и указанной выше стоимости 1 литра топлива автомобиль заставит своего владельца потратить 65 898,3 рубля.

Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

*Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения

Как видите, самой дорогой по обслуживанию стала модель Chrysler Sebring. Так в течение 10 лет каждый владелец этой машины тратит на обслуживание примерно 17,100 долларов (1,111,500 руб или 111,150 руб в год). Если поделить эти траты на каждый месяц, то получится, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на обслуживание 9,262 руб.

На втором месте по затратам в течение десяти лет находится модель BMW 328i, владельцы которой за этот период времени тратят 15,600 долларов (1,014,000 руб за 10 лет или 101,400 руб в год или 8,450 руб).

Как рассчитать стоимость владения?

Для расчета стоимости владения любым автомобилем воспользуйтесь онлайн-инструментом —    https://avtology.com/cars. С его помощью вы за считанные минуты сможете сопоставить суммы расходов на владение различными марками и моделями новых и б/у машин и сделать свой выбор. 

Пользоваться инструментом предельно просто, вам не нужно регистрироваться и не нужно платить, сервис абсолютно бесплатный. Всего несколько кликов мышкой и вы получите требуемый результат:

 Чтобы увидеть стоимость владения автомобилем, выбирайте год выпуска и бегунком укажите пробег автомобиля в год.

На этой же странице вы можете посмотреть, что и какие суммы входят в расходы, технические характеристики машины, расходы на 5 лет, а также альтернативные варианты – автомобили других марок по разным критериям — по расходу топлива, мощности и стоимости владения.   

Вы можете сравнивать сколько угодно марок, моделей и модификаций, лимит на расчет не установлен. Таким образом, воспользовавшись инструментом, вы подберете оптимальный вариант автомобиля для приобретения, который будет полностью соответствовать вашим пожеланиям и возможностям.

Почему важно знать стоимость владения автомобилем?

У вас наверняка есть знакомый, который очень хотел приобрести новый престижный автомобиль, и, приложив усилия и потратив круглую сумму, наконец, осуществил свою мечту, но… спустя месяц-другой радость от новинки исчезла. А на вопрос  «почему?» вы слышите такой ответ – «Я столько не зарабатываю, чтобы позволить себе эту машину. Денег жрет кучу.. Наверное, буду продавать». И продаст, и купит другую, но при этом потеряет приличную сумму. А если бы сразу подошел к вопросу покупки более обдуманно и поинтересовался предстоящими расходами, то этого бы не произошло.

Рассмотрим на примере.

Подсчитаем, во сколько обойдется приобретение нового  AUDI A3 1.2 TFSI и его эксплуатация в течение одного года. Его минимальная цена составит 1289 тысяч рублей, а стоимость владения при пробеге 15 тысяч км в год — 44684 рублей. В общей сложности ваши расходы через 12 месяцев будут составлять как минимум 1334 тысячи. При этом через год эксплуатации этот автомобиль будет стоить значительно дешевле – примерно 1095 тысяч. Следовательно, решив через год поменять машину, вы потеряете солидную сумму.

Решив купить тот же автомобиль, но б/у, например – 2017 г.в., вы сможете существенно сэкономить. В этом случае стоимость владения останется почти такой же, но цена автомобиля будет уже на 15% ниже, а при перепродаже через год-два вы потеряете не так много.

Если ваш бюджет ограничен, и вы желаете сэкономить, то с помощью инструмента легко отыщете более экономичный, но удовлетворяющий вашим требованиям другой автомобиль.

Если вы можете позволить себе более высокие расходы на авто, рассмотрите альтернативы – на странице калькулятора предложены похожие машины с другой стоимостью владения и, возможно, вы найдете более интересный вариант. Так же можно сделать выбор по другим критериям – по мощности и по расходу топлива. Например, Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX (95Hp) 2013 расходует всего 3,7 литра топлива на 100 км (у  AUDI A3 1.2 TFSI – 5,5 литров в смешанном режиме), что позволит тратить значительно меньше, а мощность BMW 1er 116i (115Hp) 2013 составит 115 л.с (у AUDI A3 1.2 TFSI – 105 л.с.).

Инструмент рассчитан на все категории автомобилистов – и на тех, кто находится в поиске машины для покупки и хочет сэкономить, и на тех, для кого сумма расходов не имеет особого значения. И даже если вы уже купили себе авто, но не задумывались о предстоящих затратах, то и в этом случае вам будет не лишним узнать, сколько уходит из вашего бюджета на автомобиль.

Страницы

Вторая причина не превышать лимит в 40%

Новый авто теряет 10-20% от своей стоимости, как только пересекает ворота автосалона! Далее, в течение 3-4 лет, он потеряет еще от 30 до 40% стоимости. Т.е. за 3-5 лет владения автомобилем, он теряет 40-60% стоимости

Отличная «инвестиция»! Эту цифру важно понимать, т.к. через некоторое время вам придется продавать автомобиль и покупать новый

Б/ушные автомобили теряют в среднем по 10% стоимости в год, в зависимости от модели, года выпуска, пробега и пр.

К чему я это? К тому, что считается неразумным вкладывать деньги в то, что так сильно теряет свою стоимость.

По американской статистике, средний американский долларовый миллионер владеет б/ушным, а не новым авто!!! 6 из 10 этих миллионеров владеют не Mercedes, BMW или Lexus, а рядовыми моделями Honda, Toyota и Fords 87% миллионеров никогда не брали машину в кредит, даже когда еще не были миллионерами. Так поступают самые образованные и богатые люди Америки. Интересно, что 8 из 10 автомобилей класса люкс, на дорогах Америки, принадлежат не миллионерам.  А так поступают не самые умные люди Америки)).

Стоимость владения автомобилем в США.

Средняя стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf 1.4: $ 20.175 тыс. долларов США (£15.271 тыс. фунтов или 1 млн. 318 тыс. рублей).

Стоимость топлива за 1 литр: Не этилированный бензин: 0.43 $ США (£ 0.33 фунта или 28.11 рублей); дизельное топливо — 0.49 $ США (£ 0.38 фунта или 32.03 рубля).

Средняя стоимость страхования: 907 $ США (£ 695 фунтов или 59 тыс. 290 рублей).

ВВП на душу населения: 55.836 тыс. $ США или 3 млн. 650 тыс. рублей).

Автомобили в США в среднем стоят дешевле чем в самой России, а также в ряде других Европейских стран. В нашей стране Американские автомобильные марки в последние годы потеряли свою бывалую популярность, кроме нескольких марок машин, как Форд и Шевроле. Для жителей Америки автомобили в 2 — 3 раза доступнее, чем для Россиян. Первая причина  кроется в уровне средних доходов населения США, а вторая, в доступности топлива для автомобилистов. Вы представляете друзья, что при средней заработной плате в США в размере 3300 тыс. долларов, 1 литр топлива для населения стоит около 30 рублей за 1 литр на наши деньги.(!) Сравнивая с Россией, чтобы было легче понять дешевизну топлива на АЗС в Америке, вам необходимо просто представить и посчитать, и у вас получится, что на наших заправках (АЗС) цена 1 литра АИ-95 по Американским ценам будет стоить 10 рублей за литр.

А в целом все ежегодные затраты на содержание автомобиля жителям США также будут обходиться значительно дешевле, чем водителям из России и Европы. То есть получается, что жители Америки ежегодно тратят намного меньше денег (согласно тех же процентов) от своего годового бюджета, на содержание своего автомобиля. 

Сколько нужно зарабатывать, чтобы содержать автомобиль?

Вопрос минимального заработка для покупки машины — интересная особенность. К примеру, в Германии человек с зарплатой 1200-1300 евро в месяц никак не может позволить себе приобрести машину. Это минимальный доход, который позволяет просто выживать в дорогой стране. В России расклад по зарплате совершенно другой, но раскинуть примерные расходы на месяц все-таки стоит.

Итак, в среднем годовом выражении вы потрите на авто примерно столько денег:

  • бензин — 25 000 км пробега заберут 2500 л бензина, что по актуальным ценникам составляет приблизительно 100 000 рублей (средний пробег в Московской области равен именно 25 тыс. км);
  • обслуживание — за тот же период вы пройдете два регулярных ТО, для средней руки иномарки стоимость одного простого обслуживания равна 10 000 рублей, прибавляем 20 000 р. за год;
  • страховка и налог — очень зависит от автомобиля и региона, но в среднем на ОСАГО тратится около 4000 рублей на автомобиль в Москве, этой страховки хватает ровно на 1 год, также добавим эту сумму;
  • за сезон придется купить 1 комплект резины, который прослужит в среднем два сезона, поэтому к средней годовой стоимости содержания добавим цену одного среднего комплекта шин — 20 000 рублей;
  • мойка — комплекс услуг автомойки стартует с 400 рублей, за месяц выходит 1600 рублей, за год около 20 000 рублей только на мойку, и эту сумму мы также добавим к общему объему.

Итого: 154 000 рублей в год будет стоить содержание среднего автомобиля при пробеге около 25 000 км в год. Это довольно внушительная сумма для многих потенциальных владельцев

Также обратите внимание на то, что в этой сумме не учтены потенциальные ремонты автомобиля, покраска и диагностика. Так что придется ездить на авто очень аккуратно, чтобы не допустить поломки деталей ходовой части и прочего дорогостоящего оборудования

Рейтинг по маркам самых дорогих в эксплуатации автомобилей в мире

Если вам кажется, что обслуживание даже самых дешевых автомобилей обходится слишком дорого, сравним их с самыми дорогостоящими по обслуживанию автомобилями в мире. В списке лидеров следующие марки машин:

  • Chrysler Sebring – это седан среднего размера, который оказался самой дорогой машиной, обошедшей даже недешевые внедорожники Range Rover. За 10 лет обслуживания стоимость владения автомобилем составит 17 100 долларов, то есть примерно 1700 долларов в год. Автомобиль оказался удивительно прихотливым.
  • BMW 3 Серии – получает второе место. За десять лет езды на этом автомобиле придется отдать 15 600 долларов, то есть примерно 1260 ежегодно.

Откуда берутся такие суммы? Так как страхование и налоги на машины не слишком рознятся, основным фактором различия становится расход топлива и стоимость запчастей по маркам. Производители Chrysler Sebring, BMW и Mercedes устанавливают достаточно высокие расценки на оригинальные запчасти. Поэтому выгоднее приобрести новый автомобиль, чем ремонтировать его.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Просчитаем стоимость владения автомобилем на примере Audi A3

Чтобы понять более конкретно весь смысл подсчетов, описанных выше, стоит выполнить расчет стоимости эксплуатации реальной машины, приобретенной в салоне. В 2014 году в автомобильных салонах можно приобрести Audi A3 в базовой комплектации за 961 тысячу рублей. Это будет стартовая цена автомобиля, но к ней стоит приплюсовать все платежи в ГИБДД за регистрацию и расходы на перевод денег на счет автосалона. Выходит 970 тысяч.

Далее берем примерные цифры всех данных, которые были описаны выше и сопоставляем их с нашей моделью с учетом эксплуатации машины в течение трех лет:

  • ОСАГО за три года составит примерно 14 тысяч рублей;
  • КАСКО (если вы будете его оформлять) — 210 тысяч;
  • при среднем расходе топлива в 4.9 литра и пробеге в 60 тысяч километров за три года сумма на бензин будет равно порядка 80 тысяч рублей;
  • за этот период придется пройти четыре ТО, у официалов они затянут на 65 тысяч рублей;
  • приобретение зимней резины обойдется в среднем в 20 тысяч рублей;
  • транспортный налог за три года — 8 тысяч рублей.

После подсчета всех обязательных расходов выходит, что стоимость эксплуатации машины без учета стоимости будет равна 187 тысячам рублей. Заметьте, все суммарные расходы не превысили стоимости страховки КАСКО, которую мы в итог не вводили. С учетом стартовой цены машины общие расходы покупателя на эксплуатацию авто за три года составят 1 миллион 157 тысяч рублей.

Остаточная стоимость авто за три года изменится примерно на 30%, составив 620 тысяч рублей. Это лишь в том случае, если авто не побывало в ДТП и не знало прочих неприятных ситуаций. Отнимаем от общих расходов остаточную стоимость и получаем сумму чистых расходов на 60 тысяч километров пробега в сумме 537 тысяч рублей. На один километр пробега вы потратите порядка 9 рублей.

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.

Наши выводы

При выборе самой надежной и экономичной машины не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.

К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector