Субару форестер 2018 года: комплектации, цены, технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Субару Форестер
- Продажа Subaru Forester 2012 в России
- Технические характеристики Субару Форестер 2018 года
- Для России
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер
- Обзор нового в экстерьере
- Комплектации и цены
- Технические данные и размеры габаритов Субару Форестер 2018 в новом кузове
- Комплектации и цены на Forester 2018 года
- Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018-2019
- Особенности салона
- Технические характеристики Субару Форестер 2018 года
- Дизайн и интерьер салона
- Габариты авто
Технические характеристики Субару Форестер
Производителем предусмотрена установка в новый Субару Форестер бензиновых двигателей двух видов:
- 2,5-литровый мощностью 170 лошадиных сил (при 5800 оборотах в минуту) и с крутящим моментом 225 Н·м (при 4100 оборотах в минуту). Устанавливается в кроссоверы первых четырёх комплектаций, работает в паре с 6-позиционной автоматической коробкой передач или CVT (постоянно переменной трансмиссией).
- 2,0-литровый турбированый мощностью 250 лошадиных сил (при 5600 оборотах в минуту) и с крутящим моментом 340 Н·м (при 2000–4800 оборотах в минуту). Устанавливается в автомобили двух продвинутых комплектаций, работает в паре с CVT.
Все кроссоверы, независимо от комплектации, будут полноприводными по схеме AWD, оснащёнными следующими основными опциями:
- Четырёхканальная АБС.
- Адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения.
- Комплекс обнаружения «слепых зон».
- «Ассисенты» подъёма в гору и спуска по наклонной поверхности.
- Парктроник.
- Система кругового обзора дороги.
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний при приближении идущего навстречу автомобиля.
- Датчики давления в шинах, осадков, освещённости трассы и другие, устанавливаемые по желанию водителя.
Subaru Forester 2018 года, поставляемый на российский рынок, будет по умолчанию оборудоваться системой «Глонасс» и иными необходимыми на момент начала продаж опциями.
Продажа Subaru Forester 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2012
1 249 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
930 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
840 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
815 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
930 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
1 030 000 ₽
Москва
Forester 2012
1 169 900 ₽
Москва
Forester 2012
1 050 000 ₽
Москва
Forester 2012
950 000 ₽
Раменское
Forester 2012
950 000 ₽
Наро-Фоминск
Forester 2012
975 000 ₽
Калуга
Forester 2012
1 000 000 ₽
Нижний Новгород
Forester 2012
1 499 000 ₽
Тольятти
Forester 2012
944 000 ₽
Самара
Forester 2012
910 000 ₽
Самара
Forester 2012
955 000 ₽
Самара
Forester 2012
1 250 000 ₽
Таганрог
Forester 2012
1 385 000 ₽
Уфа
Forester 2012
1 010 000 ₽
Дивное
Forester 2012
1 049 999 ₽
Технические характеристики Субару Форестер 2018 года
Основные характеристики Субару Форестер 2018 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:
-
2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.
-
2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.
Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.
Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 10.2010 — 05.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT 2M | 10.2010 — 05.2013 | 1088200 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1189400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1273900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT TV | 10.2010 — 05.2013 | 1337900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS MT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0XS AT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1273500 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1367000 руб. | FB20B | SHJ |
2.0X AT 2M | 10.2010 — 02.2013 | 1119400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS AT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1341400 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS MT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS MT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1371800 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS AT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS AT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT МT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1469100 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1601900 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1509600 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1642400 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X AT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT MT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
Технические характеристики
Новейший Форестер основан на платформе SGP. Размер колесной базы составляет 2 метра 670 миллиметров — эти цифры больше в сравнении с «тележкой» прошлого поколения, кроме того разросшаяся база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также объем багажного отсека.
Подвеска обеих осей полностью независимая и имеет стандартную схему: спереди установлен McPherson, сзади — «многорычажка».
Кузовные параметры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4625 |
1815 |
1730 |
В силовой гамме модели на данный момент значится лишь один мотор — бензиновый, объемом 2.5 литра с мощностью в 185 сил. Он сотрудничает в паре с вариатором, а также фирменной системой полного привода (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive).
При этом последняя тесно связана с X-Mode — комплексом электронных систем, который позволяет выбирать между режимами движения по определенному полотну дороги.
Технические характеристики
Subaru Outback 2019 предлагается в четырех вариантах:
- STANDARD;
- ELEGANCE;
- PREMIUM;
- PREMIUM ES.
Самая простая, STANDARD обойдется потенциальным покупателям в 2 659 000 рублей и комплектуется очень прилично:
- Автоматическая коробка передач CVT с 7-ступенчатым ручным режимом;
- Помощник водителя EyeSight;
- 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник с Bluetooth-телефоном и потоковым воспроизведением музыки;
- Традиционные системы интеграции с SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto;
- Телеметрия Starlink;
- Интеграция с USB / iPod.
Также стандартным является X-Mode, который отвечает за контроль автомобиля при подъеме и спуске с холма, круиз-контроль, концидионер, дистанционный доступ без ключа, багажник на крыше со встроенными поперечинами, камера заднего вида, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дефростер заднего стекла, задний стеклоочиститель / омыватель, регулируемое по высоте сиденье водителя и рычаги, откидывающие сидения на заднем ряду в грузовом отсеке. Согласитесь, это отличная комплектация, и небольшие минусы, о которых будет сказано чуть ниже, буквально нивелируются на фоне таких характеристик.
Еще одно достоинство – это многочисленные инновационные опции, например, встроенный багажник на крыше с разборными поперечинами, система предотвращения столкновения EyeSight и поддержка как Apple CarPlay, так и Android Auto. Помимо стандартной AWD, автомобиль демонстрирует впечатляющую экономию топлива, особенно, когда он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для тех, кто ищет идеальное сочетание опций безопасности, традиционной надежности, экономии топлива, стоимости и впечатляющих внедорожных возможностей, это оптимальный выбор. Subaru Outback 2019 года сложно превзойти.
Все модели оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, который объединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и симметричной полноприводной системой. Этот агрегат развивает 175 лошадиных сил и выдает 174 фунт-футов крутящего момента. Согласно тестам EPA, Субару Аутбэк 2019 выдает для 2,5-литровых автомобилей приличные параметры – впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Еще одна версия оснащены 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором, который обеспечивает мощность 256 л.с. и выдает 247 фунт-футов крутящего момента. Оценки EPA для этого двигателя — респектабельные 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.
Дополнительное обновление с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) доступно только на 2,5-литровом двигателе.
ELEGANCE, которое обойдется на 150 тысяч дороже, добавляет массу опций:
- трехрежимные передние сиденья с подогревом;
- обогреваемые боковые зеркала;
- обогреватель лобового стекла;
- аудиосистема с 6 динамиками, которая управляется при помощи нескольких касаний сенсора;
- традиционное SiriusXM радио;
- пакет Starlink SAfety;
- полноценный климат-контроль, работающий на автомате;
- противотуманки;
- кожаный руль.
И это только пара из вариантов, другие еще богаче. К примеру, комплектация Premium добавляет кроссоверу навигационное радио, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему слежения за слепыми зонами, включение фар в зависимости от наружного освещения и крупный люк с электроприводом.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5i-S CVT ZN Black Line | 2019 — 2020 | 3 189 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
2 | 2.5i CVT II Standart | 2018 — | 2 929 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
3 | 2.5i-S CVT ZI Elegance | 2018 — | 3 079 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
4 | 2.5i-S CVT ZN Premium | 2018 — | 3 169 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
5 | 2.5i-S CVT ZN Premium ES | 2018 — | 3 289 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
6 | 3.6R-S CVT ZN Black Line | октябрь 2019 — 2020 | 3 699 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 3629 | 7.6 | 235 | 260 (191) / 6000 | 9,9 |
7 | 3.6R-S CVT ZN Premium ES | 2018 — | 3 979 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 3629 | 7.6 | 235 | 260 (191) / 6000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2019 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.
В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2019, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:
- пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
- 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.
У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.
В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.
Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.
Трансмиссия Субару Форестер 2019 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.
В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.
Технические характеристики
Технические характеристики словно перекочевали с модернизированной Импрезы, все работает в точности, как на доноре. Полностью независимая подвеска, основанная на рычажных конструкциях, удачно справляется со всеми неровностями на российских дорогах.
Тонуса добавляют всевозможные ассистенты помощи, в том числе тормозной системы и комплексы стабилизации, которые при любых условиях, держат машину на «плаву», не взирая на разного рода проблемы и сложности покрытия. За удобство «рулежки» отвечает обычная «рейка» с установленным на ней электроусилителем.
Габариты
- Длина – 4610 мм.
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1725 мм.
- Снаряженная масса – 1584 кг.
- Полная масса – 2015 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм.
- Объем багажника – 488 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 225/60 R17
- Дорожный просвет – 220 мм.
Двигатель
Силовая установка представлена будет тремя моторами, среди которых выделяется особой «харизматичностью» двух литровый турбированный бензиновый «монстр», вырабатывающий порядка 241 л.с. Два других двигателя немного скромней, обладая 2,0 л. и 2,4 л. генерируют 150 л.с. и 171 л.с. В паре к моторам установлен единственный вариатор, трудящийся в компоновке с постоянным полным приводом.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1995 | 16 | 150/6200 | 198/4200 | бензин АИ-95 | 10.4 | 10,6 |
2 | 1998 | 16 | 241/5600 | 350/2400 | бензин АИ-95 | 11.2 | 7,5 |
3 | 2498 | 24 | 171/5800 | 235/4000 | бензин АИ-95 | 10.9 | 9,8 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива остается традиционным, как для таких моторов. В среднем показатели потребления не превышают 8 литров.
Интерьер
Заглянув в салон Subaru Forester 2018, несложно обнаружить весьма серьезную модернизацию отдельных элементов и отказ от серьезного вмешательства в остальные.
Что изменилось?
Так, к наиболее заметным и значимым обновлениям можно отнести: реконструкцию приборного щитка, который обзавелся 8-дюймовым дисплеем, новые руль и педальный узел, а также установку дополнительных помощников в управлении и систем, повышающих безопасность.
По всей видимости, работа велась и над звукоизоляцией, автоэксперты отмечают, что новая модель стала ощутимо тише. Более эффективным стал двухзонный климат-контроль, а качество звука, выдаваемого стереосистемой, заметно улучшилось.
В то же время, кресла Субару Форестер 2018 перешли в новую модель из предыдущей, хотя и увеличилось количество вариантов их отделки. В целом салон стал смотреться богаче, благодаря использованию высококачественных тканей, кожи, пластика и металла.
Центральная консоль и туннель, как и на прежних моделях, весьма функциональны, но довольно просты. Кому довелось посидеть за рулем нового автомобиля, отмечают, что управлять им довольно просто, не надо никуда тянуться и что-то подстраивать под себя, все органы под рукой.
Не может не радовать объем багажника. Несмотря на то, что задний ряд кресел невозможно разложить по секциям, даже в пассажирском состоянии это 490 литров свободного пространства. Если же сиденья убрать, мы получим свыше 1500 литров для перевозки вещей – внушительная цифра!
Обзор нового в экстерьере
Покупательский интерес может быть подогрет даже довольно скудными данными по новинке. Сейчас можно отметить следующие важные аспекты во внешнем облике модели Субару Форестер 2018:
Такие элементы кузова, как «обтекатели» бамперов существенно поменялись.
Сменилась штамповка двух дверей.
Геометрия крыши, а также крышки капота, радикально поменяли свою конфигурацию.
Радиаторная решетка облицована оригинальными вставками.
Бамперы представлены более массивными. Они включают в своей конструкции несколько видов вставок. У некоторых версией новинки будут встречаться и такие варианты, в которых цвета этих вставок будут контрастными. Например, черная основа и бела вставка с красными огнями.
Оптическая система оснащена специальной регулировкой интенсивности подачи пучков света
Это важно для водителей, идущих на обгон или освещающие путь встречной полосе движения.
Габаритные огни стали другими – поменяли стандарт освещения. Сейчас вообще многие переходят на более современные лампы
Японцы в автомобилестроении, в том числе.
Платформа будет использована новая, но какая именно, пока неизвестно (предположительно – SGP). Зато уже понятно, что авто стало заметно длиннее и немного шире. Вполне вероятно, что это произошло из-за того, что была внедрена новая платформа в основу конструктива базы автомобиля.
Количество цветов предусмотрено достаточно большое. Варианты от радикальных стандартных цветов, до окраски с включениями различных декоров, создающих благородные оттенки.
Уже известно, что Субару Форестер 2018 нового поколения сильно будет отличаться от предшественника. Эксперты уже сейчас готовы утверждать, что это будет инновация в производственной линейке всего бренда в целом. Объединённый легковой седан и облегченный внедорожник – удачное решение для любой страны и любого покупателя, который ценит кроссоверы.
Комплектации и цены
Традиционно японский концерн выводит на российский рынок сразу восемь комплектаций Subaru. Из них только начальную, с названием Base, можно приобрести с МКПП, причем по весьма демократичной цене – почти 1,66 млн рублей. Оснащение даже этой комплектации богатое: 2-зонный «климат», полный электропакет, 7 подушек безопасности, АБС и ряд других полезных опций.
Промежуточные версии – Standard, Comfort, Limited и Comfort+ оснащены только вариатором, на них могут быть установлены разные двигатели и около 30 дополнительных элементов безопасности и комфорта, недоступных в начальной комплектации. Стоимость этих автомобилей приближается к 2 млн рублей.
Наконец, три топ-версии: Elegance, Elegance+ и Premium имеют самые мощные моторы, более дорогую отделку салона, круиз-контроль, множество дополнительных датчиков и элементов, необходимых для самой комфортной поездки. Заплатить за это удовольствие надо будет от 2,18 до 2,6 млн рублей.
Технические данные и размеры габаритов Субару Форестер 2018 в новом кузове
Параметры технических характеристик новенькой Субару Форестер:
- Два типа мотора – бензиновый и турбированный на бензине. Простой бензиновый вариант имеет объемом 2 л. Модифицированный атмосферник предназначен для базы модели будет иметь объём – 2,5 л. (бензин). Возможна также установка гибридного силового оборудования, что очень порадует любителей универсалов.
- Функция продвижения автомобиля какое-то расстояние только на одной электротяге. Это считается совершеннейшим новшеством и позволит существенно экономить основное топливо.
- Капот по массе существенно уменьшился, что сделает, по мнению производителей, машину более мобильной и маневренной. Этого достигли благодаря тому, что большая часть деталей изготовлена из новых легковесных материалов.
- Трансмиссия – механика, 6 ступеней, полный привод. Это полностью соответствует кроссоверу-внедорожнику, коим и является новая модель. Подключение вариатора CVT вероятнее всего состоится, и водители не будут обделены его функцией.
- Диски колёс для базы – 17 дюймов, для внештатной комплекции – 18 дюймов.
- Снижение массы кроссовером уже регистрируют на 100 кг. Такой плюс будет свидетельствовать в пользу легкого хода и манёвренности машины.
- Подвеска усилена, рулевое управление доработано – это повышает степень безопасности авто.
Габариты новинки не точны, но есть некоторые данные от официальных представителей. Размеры автомобиль имеет следующие:
- в длине – 4595 мм (5200 мм);
- в ширине – 1975 мм (1900 мм);
- по высоте – 1735 мм;
- клиренс – 220 мм.
К комплектациям нового порядка можно отнести следующие значимые новшества:
- Оснастка простым бензиновым силовым агрегатом позволит автомобилю двигаться с мощностью около 150 л.с. Объем такого «движка» – 2 л. Крутящий момент регистрируется в 200 Нм. Топливо расходуется около 8 л за 100 км прохождения.
- Версия, имеющая бензиновый двигатель улучшенный, будет помощнее – 170 лошадиных сил. Здесь объем двигателя составляет 2,5 л., а крутящий момент – 260 Нм. Расход бензина немного больше, чем при установке самого простого двигателя – 8,2 л за 100 км.
- Модель при турбированном моторе обладает мощностью 244 «лошадей». Его объем – 2 л, а крутящий момент больше, чем у простого бензинового представителя агрегатно-силовой системы – 350 Нм. При всём этом, топлива здесь будет расходоваться больше, чем у двух бензиновых агрегатах – 8,5 л.
- Авто рассчитано на 7 мест сидений.
- Новая платформа SGP представляет собой модуль – «тележку». Она разрабатывалась совместно с двумя компаниями – «Fuji» и «Toyota».
- Кузов имеет двойную степень жесткости – он выполнен из прочной стали принципиально нового литья.
- Доработка подвесок и электрического оборудования была сделана специально под установку гибридного силового агрегата. Предполагается, что он будет способен переводить автомобиль с основного топлива на электропитание.
Если в середине 2018 года производственники японского автопрома сумеют запустить официальную презентацию претенциозной новинки, то сами продажи стартуют уже к осени будущего года. Subaru Forester 2018 – комплектации и цены, технические характеристики будут еще подаваться на нашем сайте, бескомпромиссно будет в продаже на российских площадках. По ценам пока сложно что-то говорить однозначное, но уже в США эти машины в базе оценены не меньше, чем в 21 000 американских долларов. После полноценных добавлений конструктивов к базовой модели цена вырастает до 35 000 американских долларов. Предполагается, что в России такой кроссовер-джип пойдет на 20-35% дороже.
Комплектации и цены на Forester 2018 года
Производителем предусмотрено шесть вариантов комплектации нового Субару Форестер 2018 года:
- 2,5i (базовая версия). Цена автомобиля — 23000 долларов (1,34 миллиона рублей).
- 2,5i Premium. Цена — 26000 долларов (1,52 миллиона рублей).
- 2,5i Limited. Цена — 30000 долларов (1,75 миллиона рублей).
- 2,5i Touring. Цена — 33000 долларов (1,93 миллиона рублей).
- 2,0XT Premium. Цена — 30000 долларов (1,75 миллиона рублей).
- 2,0XT Touring. Цена — 36000 долларов (2,10 миллиона рублей).
Цены, приведённые выше, пересчитаны с учётом текущего курса рубля по отношению к доллару. Окончательная стоимость автомобиля той или иной комплектации станет известна ко времени начала продаж.
Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018-2019
Форестер 5 поколения собран на новой платформе Global Platform, которая уже использовалась для создания таких авто как Impreza и Ascent. Прочное и качественно собранное шасси повысило надёжность машины и снизило её вес по сравнению с прошлыми версиями. Хотя намного больше изменился внешний вид новой модели, которая стала теперь, по мнению многих экспертов, больше напоминать Субару Легаси.
Особенностями экстерьера автомобиля считают:
- существенно изменившиеся конструктивно «обтекатели» бамперов;
- штамповку на двух дверях новой Субару Форестер 2018-2019;
- изменившуюся конфигурацию крыши и крышки капота модели;
- оригинальные вставки на решётке радиатора;
- более массивные бамперы нового кузова, на которых тоже установлено несколько оригинальных вставок (в том числе, контрастных и сразу бросающихся в глаза);
- оптическую систему, оснащённую специальной регулировкой интенсивности освещения;
- изменившиеся габаритные огни, в которых установлены боле современные лампы;
- широкий ассортимент цветов – от стандартных вариантов до самых необычных, включая окраску с добавлением специальных декоров.
Основные габаритные размеры Форестера 2019 года составляют: длина – 4,625 м, ширина – 1,815 м, высота – 1,73 метра. Размеры колёсной базы – 2,67 м, клиренса – 22 см. Такого дорожного просвета хватит для преодоления бездорожья, тем более что максимальный размер колес кроссовера составляет 19 дюймов.
Значение объема багажника не самое впечатляющее – но вполне устроит большинство покупателей. Если не раскладывать второй ряд кресел, разместить здесь можно до 490 л груза. При собранных сиденьях можно повысить вместимость до 1,5 кубометров.
Особенности салона
Первым, что бросается в глаза – это два дисплея на торпеде. Первый из которых (5 дюймовый) отвечает за техническую информацию о состоянии автомобиля, а второй (7 дюймов с матрицей дисплея по типу AMOLED) будет отвечать за мультимедиа. По фотографиям оформление нового кроссовера будет выполнена в классическом стиле. Многие посчитают, что существенных отличий не произошло. Однако, в зависимости от комплектации обшивка салона будет выполнена из перфорированной кожи пепельного цвета MILANO. К числу её преимуществ относят быстрый нагрев (не более 30 секунд в зимний период), а также её вентилируемость – летом кресло будет остывать быстрее обычного.
Новый кроссовер будет иметь багажник объемом до 490 литров, а максимальный размер багажника (если сложить кресла) составляет 1500 л. Однако, существует и свои различия комфорта, в зависимости от комплектации. К примеру, в базовой модели будут отсутствовать такие удобства как: подогрев задних и передних сидений, обогрев руля и под рулевых тумблеров, электроусилитель руля и многое другое. В более продвинутых версиях все ти блага будут присутствовать и даже более. В зависимости от комплектации и цены на Subaru Forester 2018, технические характеристики и оформление салона будут отличаться. Для люксовой версии предусматривается индивидуальный обогрев каждого посадочного места.
Транспортное средство рассчитано на 5 пассажиров. Рулевое колесо, вопреки ожиданиям, не претерпело больших перемен. Оно выполнено в форме классической треугольной спицы. Возможны варианты обтягивания кожей или другими материалами. Приборная панель разделена на 2 тоннеля: спидометр и акселерометр. Между ними располагается маленький экран отображения базовой информации, на базе TFT.
В новой модели японцы решили использовать систему «StarLink Plus», которая включает такие свойства:
- распознавание и сообщение о препятствиях;
- встроенная сигнализация от угона (индивидуальна для каждой машины);
- ортопедическая конструкция подголовником, для снижения травматизма во время ДТП.
Более того, ТС имеет 9 подушек безопасности расположенных по периметру салона. Новшеством этого года является система программируемых зон столкновений в передней части авто, которые дают возможность сделать силу фронтального удара меньше на 12%. А к моменту начало продаж в России нового Субару Форестер 2018 модельного года в комплектацию безопасности моделей с двигателем более 2,5 литра будут входить такие системы как:
- антиблокировка тормозов (ABS);
- алгоритм распределения торможения (EBD);
- система аварийного тормоза (ESS);
- слежение за курсовой устойчивостью (ASR);
Данный список не ограничивается только этими система, присущи и другие меры безопасности, которые сконструированы для более высокого уровня защиты пассажиров.
Watch this video on YouTube
Цена вопроса
Поразительно, но цена на новый кроссовер от Субару не будет отличаться от той, по которой стартовал его предшественник. По официальной информации цена на новую модель Субару Форестер 2018 года с фото предоставленной на презентации будет себя оправдывать. Заплатить за новую линейку будущему владельцу придётся от 1,7 млн. рублей и до 2600 тыс. рублей за модель класса люкс (именуемая Premium). На данный момент нет точной информации о том, когда начнется старт продаж. По неподтвержденным источника выпуск ориентирован на май 2018 года, но могут быть и корректировки. Цены на средний вариант (Luxe и Prestige), наверняка, будут находиться в диапазоне от 1650000 рублей и до 2,2 млн. рублей соответственно. Интересен и тот факт, что модель-предшественник, в зависимости от состояния оценивается приблизительно в половину цены за новой, потому будет иметь смысл приобрести уже новую машину со всеми её преимуществами, в отличие от б/у со всеми подводными камнями.
Технические характеристики Субару Форестер 2018 года
Основные технические характеристики Субару Форестер 2018 практически не изменились. Модель, как и прежде, комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов:
- Базовым 150-сильным атмосферным мотором объёмом 2 л, который по умолчанию комплектуется МКПП. Потребление бензина у него не больше 8 л для комбинированного режима. Тот же агрегат может идти и в комплекте с вариатором – но уже в более дорогой версии.
- 241-сильным мотором, тоже двухлитровым, но обеспечивающим автомобилю и большую скорость, и повышенный расход топлива на 100 км – до 11-12 л.
- 171-сильным агрегатом объёмом 2,5 л и обеспечивающим разгон до 100 км всего за 7,9 секунды. Преимуществом такого авто является оптимальный уровень расход топлива трасса – 6,7 л.
Все Форестеры комплектуются только полным приводом, обеспечивающим кроссоверу отличные внедорожные качества. В своём сегменте машина обладает лучшей проходимостью. Ни один двигатель модели не получил АКПП – производитель заменил автомат более удобным, хотя и увеличивающим себестоимость машины вариатором.
Дизайн и интерьер салона
Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.
Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).
Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.
В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.
Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.
Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.
Габариты авто
Основные габариты нового Subaru Forester 2018 года:
- длина корпуса — 4,61 м;
- колёсная база — 2,64 м;
- ширина автомобиля — 1,80 м;
- колея (передняя/задняя) — 1,55/1,55 м;
- высота без рейлингов — 1,69 м;
- высота с рейлингами — 1,74 м;
- дорожный просвет — 22,1 см.
Объём багажного отделения автомобиля при поднятых спинках задних кресел — 892 литра (в базовой комплектации — 976 литров); при полностью сложенном заднем диване это значение увеличивается до 1940 литров (2115 литров соответственно). В такой багажник может поместиться любой габаритный или тяжёлый бытовой груз — от продуктов и спортивного инвентаря до строительных материалов или сельскохозяйственной техники.