То-1

Заправочные объемы

Как уже упоминалось выше, на Ладу Весту устанавливались три разные двигатели — 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Также она комплектовалась разными коробками передач — 2180, 2182 и JHQ. Исходя из этого, некоторые заправочные емкости Весты имеют разный объем, другие же — одинаковы для всех.

Следующая таблица позволит сориентироваться, сколько той или иной технической жидкости нужно заливать:

*Нельзя допускать смесь из охлаждающих жидкостей разных марок.

В том же руководстве по ремонту и ТО Лада Вест есть и такие объемы охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя:

  • для 11189/21129 с предпусковым подогревателем – 9,3 л., без подогрева — 8,7 л.;
  • для HR16DE-H4M с предпусковым подогревателем – 7,6 л., без подогрева – 7,0 л.

Последующие ТО

После проведения шестого тех. обслуживания цикл профилактических работ начинается заново. Единственная разница, что на следующих 90 000 км (а именно 180 000 пробега от выпуска Весты) регламентирована замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Заметим, что возможна замена ремня досрочно при выявлении признаков его износа. Топливный фильтр меняется только вкупе с насосом на тех же 180 000 км в случае выхода из строя. Самые частые проблемы на обслуживании, которые встречаются!

На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:

мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
прогар резонатора, его коррозия;
износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
быстрый выход из строя подогревателей стекол;
износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
сбои в работе мультимедиа.

Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta

Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании

Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 – 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ – регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ – замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Проведение ТО-1

Согласно регламенту технического обслуживания, первое ТО Лады Весты должно быть пройдено после года эксплуатации или после 15 тыс. км пробега в зависимости от того, какой из этих двух вариантов наступит раньше.

Перечень работ

Первоочередная задача ТО-1 заключается в замене масляного фильтра, масла в двигателе и фильтра салона. Если есть необходимость, доливаются рабочие жидкости, и меняются тормозные колодки спереди. Стоимость запасных частей и расходных материалов оплачивается отдельно от работы. Также проводится диагностика и осмотр следующих систем:

  • ходовая часть;
  • рулевой механизм;
  • тормоза;
  • коробка передач;
  • функциональность электропроводки и электрооборудования;
  • шланги и трубопроводы на предмет повреждений, а также их соединения;
  • надёжность крепления шасси;
  • проверка двигателя, трансмиссии и подвески на предмет посторонних шумов и стуков;
  • целостность дисков и давление в шинах;
  • аккумулятор;
  • механизмы замков дверей;
  • кузов на очаги коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия.

Все неисправности должны быть устранены специалистами СТО, затем автовладелец получает рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Дополнительно регламент ТО для Лады Весты обязывает прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях. После завершения всех процедур в сервисной книжке ставится соответствующая отметка.

Стоимость и первые проблемы на ТО-1

В зависимости от дилера стоимость первого ТО находится в пределах от 5 до 6 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем обслуживание автомобилей других марок. После года эксплуатации или 15 тыс. км пробега на Ладе Весте чаще всего выявляются следующие проблемы:

  • царапины и потёртости на стеклах – гарантия на замену распространяется, только если нарушения целостности были получены из-за неисправности дворников, стеклоподъёмников;
  • люфт шаровых опор;
  • неисправность подогрева лобового стекла;
  • трещины и повреждения шлангов системы охлаждения и отопления;
  • стук задних амортизаторов;
  • поломки системы мультимедиа;
  • прогар резонатора выхлопной системы.

Автовладелец имеет право потребовать от работников СТО обратить внимание на эти детали, если есть подозрения на их неполадки. https://www.youtube.com/embed/0FAsa4C5Zm8

Использование качественных расходных материалов и своевременное принятие мер по устранению и предотвращению неисправностей снизят риск поломок автомобиля в будущем.

Эксперты назвали наилучшие автомобиля для водителей-новичков

ТО-1 – первое техническое обслуживание Лада Веста

Дата начала продаж седана «Лада Веста» – 24 ноября 2015 г., за прошедший год реализовано почти 49 тыс. автомобилей, значительная часть которых уже прошла ТО-1.

Обозначение ТО является сокращённым вариантом аббревиатуры ТОиР (техническое обслуживание и ремонт) – комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности транспортного средства для дальнейшей безопасной эксплуатации.

Рассмотрим, что это такое, для чего производится и что в себя включает

Обратим внимание также на наиболее часто выполняемые после ТО-1 ремонтные операции, чтобы в процессе техобслуживания опыт тысяч автовладельцев помог выполнить его максимально эффективно

У всех автомобилей Lada (за исключением Niva 4х4) межсервисный интервал должен равняться 15 тыс. км пробега или одному году, в зависимости от того, что наступает раньше.

Большинству автолюбителей известно определение «нулевое ТО», которое носит частично обязательный, частично — рекомендательный характер, подразумевает комплекс визуальных и тестовых проверок нового автомобиля, а также замену моторного масла, масляного фильтра и регулировку клапанов после обкатки – пробега в 3 тыс. км.

Но ТО-0 в таком объёме выполняется на моделях, оснащенных двигателями, имеющими по 2 клапана на цилиндр, итого – 8 клапанов («Лада Гранта», «Лада Калина», «Нива»), а все силовые агрегаты, устанавливаемые на «Лада Веста», имеют по 4 клапана на цилиндр, итого 16 клапанов, поэтому выполнение этих трёх видов работ по достижении пробега в 3 тыс. км для Lada Vesta не предусмотрено.

Более того, в сервисной книжке «Лада Веста» проведение «нулевого ТО» вообще не предусмотрено. Однако, отсутствие необходимости в замене масла и фильтра после пробега в 3 тыс. км не делает проведение ТО-0 для «Лада Веста» менее целесообразным. Перечень работ по проведению «внештатного» ТО-0 Lada Vesta содержит тот ряд важных мероприятий, которые затем регулярно проводятся автовладельцем как предисловие к каждому техническому обслуживанию.

Следует заметить, что замена моторного масла в данном случае будет отнюдь не лишней, особенно учитывая рекомендации инструкций по эксплуатации ВАЗовских двигателей – «замена масла через 15 тыс. км, но лучше через 7,5 тыс.», так как содержание микрочастиц («стружки») в смазывающей жидкости после обкатки ДВС будет высоким.

Внештатное «нулевое техобслуживание» Lada Vesta проводится по достижении автомобилем пробега в 2,5-3,0 тыс. км и включает в себя следующие мероприятия:

  • проверка работы ДВС на предмет наличия нехарактерных шумов;
  • тестирование бесшумности функционирования сцепления (в МКПП) во время включения-выключения;
  • проверка чёткости переключения передач и отсутствия посторонних звуков при работе трансмиссии;
  • визуальный осмотр и тестирование на ходу ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на отсутствие шумов;
  • прослушка на ходу работы подвесок кузова при езде в различных условиях;
  • замер углов развала-схождения колёс;
  • ручное тестирование исправности работы электрического усилителя руля;
  • проверка креплений двигателя;
  • визуальный осмотр уплотнителей и сальников ДВС на предмет утечки масла;
  • проверка количества жидкостей в бачках, герметичности тормозной и охлаждающей систем;
  • проверка и регулировка работы световых стоп-сигналов;
  • тестирование и регулировка ручного тормоза;
  • проверка эффективности торможения, в том числе – работы вакуумного усилителя;
  • визуальный осмотр приводного ремня генератора и его натяжения;
  • проверка звукового сигнала, ламп освещения и световой сигнализации;
  • тестирование работы электрического регулятора положения блок-фар;
  • регулировка положения блок-фар.

Выполнение перечисленных пунктов позволит вовремя выявить и устранить неисправность в гарантийной мастерской.

По достижении автомобилем пробега в 15 тыс. км или возраста в 1 год необходимо прохождение ТО-1 в сервисных центрах официальных дилеров с обязательными последующими отметками в сервисной книжке, которая содержит перечень всех необходимых к выполнению работ, и автовладельцу необходимо только проконтролировать их фактическое выполнение и, в зависимости от степени компетентности, качество. Как было сказано выше, предварительно автовладельцем выполняются работы согласно перечня «нулевого ТО».

Стоимость ТО-1 «Лада Веста», согласно данным официального сайта производителя, составляет 5200 рублей.

Чтобы оценить степень затратности этой процедуры, сравним эту сумму со стоимостью обслуживания некоторых автомобилей зарубежного производства:

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Россия 24. Последние новости России и мира

Лада Веста: финиш ресурсных испытаний

Лада веста, Первое ТО. Первые поломки. Видео версия. Пробег 14 600 километров.

Москвичи, внимание!

Редакционная Vesta была куплена у дилера «Техинком» в Строгине. Там же мы прошли первое ТО на 15 000 км. К сервису претензий не было, но уж слишком далеко он находился. Добираться до дома или работы, оставив машину, было неудобно. Поэтому в интервале от 15 000 до 45 000 км на обслуживание и устранение ряда проблем по гарантии я ездил в , что на ВДНХ.

Обратиться к официальному сайту производителя будет нелишне перед каждой поездкой на сервис. Я был близок к тому, чтобы пройти ТО на гарантийной машине в сервисе, лишенном своего официального статуса буквально за пару недель до визита. Автокомплекс продолжает именовать себя «официальным дилером», но сайт lada.ru о нем не знает.

Обратиться к официальному сайту производителя будет нелишне перед каждой поездкой на сервис. Я был близок к тому, чтобы пройти ТО на гарантийной машине в сервисе, лишенном своего официального статуса буквально за пару недель до визита. Автокомплекс продолжает именовать себя «официальным дилером», но сайт lada.ru о нем не знает.

Записался туда и на ТО-45 000 км, но, заехав на территорию, смутился. Парковка практически пустая, чего никогда прежде не было, шоу-рум — тоже, а с фасада исчезла надпись «Lada». Сайт АВТОВАЗа подтвердил подозрения: «Автокомплекс» исключен из перечня официальных дилеров, хотя на сайте сервис-центр продолжает так себя именовать. И при записи девушка-оператор скромно умолчала об этом нюансе. Право, нехорошо!

Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером, и он оказывается в натуральной бане. Снимок сделан за минуту до того, как при реальных +30 на улице, на дисплее Весты высветится +51. С началом выпуска универсалов на всех Вестах место его крепления изменено.

Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером, и он оказывается в натуральной бане. Снимок сделан за минуту до того, как при реальных +30 на улице, на дисплее Весты высветится +51. С началом выпуска универсалов на всех Вестах место его крепления изменено.

Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.

Однажды заметил в зеркало, что лючок бензобака открывается на левых поворотах. Осмотр показал: потерялась черная планка с петли (есть на фото белой машины и отсутствует на снимке нашей Весты), которая отвечает за прижим створки. Деталь поставляется отдельно, но стоит для своего размера с фалангу мизинца немало — 290 рублей.

Однажды заметил в зеркало, что лючок бензобака открывается на левых поворотах. Осмотр показал: потерялась черная планка с петли (есть на фото белой машины и отсутствует на снимке нашей Весты), которая отвечает за прижим створки. Деталь поставляется отдельно, но стоит для своего размера с фалангу мизинца немало — 290 рублей.

Парк аттракционов, где можно потеряться!

Если родители хотят отвести свое чадо на аттракционы, чтобы от мог хорошо развлечься, то их очень много в начале улицы Фрунзе. Кстати, ежегодно устанавливают новые.

В Евпатории есть колесо обозрения и находится оно именно здесь! Оно показывает удивительный и захватывающий вид. Для людей, боящихся высоты, создано «чертовое колесо», оно имеет размеры поменьше. Здесь есть чем развлечься: прыгать на батутах, кататься на разных видах транспорта (скейтборд, велосипед), и многое другое. А еще здесь проводят викторины, игры, концерты.

Парк им. Фрунзе знаменит не только большим количеством аттракционов, но и поляной сказок, которая понравится всем детям. Это огромная территория, на ней установлено много разных скульптур, персонажей со сказок, которые каждый ребенок точно знает. Стоят здесь экспонаты героев со сказки «Маша и Медведь», все 33 богатыря, а также Аленушка с Иваном Царевичем.

Становится понятным, что для детей отдых и развлечения в Евпатории очень хороши и разнообразны. Если почитать отзывы от людей, уже здесь побывавших, то можно убедиться в том, что репутация у курорта замечательная!

Ну а напоследок предлагаем вам посмотреть видео о том, как весело дети проводят время евпаторийском в аквапарке «Банановая республика»!

Метки: Евпатория

Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста

По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются. Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти.
Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех. Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.

Стоимость ТО Лада Веста в 2017 году

Подводя итог по затратам на регламентное техническое обслуживание Лада Веста, имеем следующие цифры:

  1. Первое ТО (будет выполняться в каждом последующем тех. осмотре), потребует замены моторного масла и масляного фильтра. Итого примерно 1100 рублей.
  2. Второе ТО добавляет к расходам на моторное масло замену воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания. Итого получается примерно 5520 рублей.
  3. Третье ТО включает все то же масло, а также замену тормозной жидкости. Получается примерно 1380 рублей.
  4. Четвертое ТО — является повторением ТО 2.
  5. Пятое ТО, вместе с моторным маслом и фильтром, предлагает поменять масло и в коробке. Получается около 2270 рублей.
  6. Шестое ТО — самое дорогое, поскольку включает все элементы ТО 1, 2 и 3, а также замену приводного ремня и охлаждающей жидкости. Выходит в районе 7000-1080 рублей.

После шестого технического обслуживания цикл ТО начинается сначала, с процедур ТО 1.

Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры включат в себя затраты только на расходные материалы, без учёта стоимости работ на станции технического обслуживания.

Кроме того, на стоимость ТО могут повлиять (в ту или иную сторону) аналоги расходных материалов и расходники меняющиеся без точной периодичности.

В очередной раз топовый серийный мотор объемом 1,8 литра подвергся доработкам. На сей раз тольяттинцы вроде бы избавили его от бед, с которыми сталкивались владельцы автомобилей LADA, укомплектованных пресловутым агрегатом.

В 2016 году АВТОВАЗ начал выпуск нового двигателя 21179 объёмом 1,8 литра. Его сделали на основе блока 1.6 л, не меняя высоту и диаметр цилиндров: чтобы нарастить рабочий объём, инженеры внедрили другой коленвал, таким образом увеличив ход поршня. Кроме того, мотор получил дополнительные каналы для смазки и охлаждения, другие поршни и шатуны.

С самого начала 1,8-литровый агрегат оказался достаточно проблемным. Его первые тиражи отличились настолько сильным «масложором», что из трубы мог идти сизый выхлоп. Виновниками были назначены бракованные клапаны фирмы Mahle, притом всем пострадавшим автовладельцам АВТОВАЗ тогда предложил заменить головку блока по гарантии.

Также жалобы поступали на неудачный сепаратор вентиляции картера, обламывающиеся болты правой подушки двигателя и даже прогорающую гофра выхлопного тракта. С этими вопросами российский автогигант справился достаточно быстро.

А вот проблема «провалов» при разгоне потребовала двухлетней работы. В итоге, с 2018 года мотор 1.8 получил новую топливную рампу — по уверениям вазовских инженеров, с этого момента «провалы» исчезли, а двигатель стал тянуть ровно и напористо.

Как сообщает Лада.онлайн, сейчас АВТОВАЗ начал выпуск новой итерации атмосферника 21179. Свежую версию отличает вновь перекроенная топливная рампа. Под замену пошли те самые трубки, которые должны были избавить систему от пульсаций топлива и обеднения смеси.

Для надежной езды, мало уметь водить и заливать топливо в бак. Все детали, узлы машины не вечные. Чтобы продлить срок их службы, первое это нужно вовремя за ними ухаживать, предупреждать возможные поломки, устранять имеющиеся неисправности — желательно строго по регламенту ТО. Чтобы придерживаться этой цели создана такая процедура — техническое обслуживание автомобиля Лада Веста. Причем для каждого транспортного средства существуют определенные временные рамки проведения профилактических работ. Читайте статью и ваша машина будет в безопасности и прослужит долго!

Регламент то лада веста говорит о необходимости замены «расходников», диагностике авто каждые 15 000 км — это первое ТО. Негласно, при экстремальных условиях эксплуатации (частые передвижения на короткие расстояния, остановки, низкий скоростной режим, перевозка грузов) рекомендовано проводить сервисное обслуживание Лада Веста чаще, до 7500 км пробега. Если вы проживаете в городе, или у вас есть прицеп, значит новые масла и фильтра два раза в год вашей машине не навредят.

↑ расшифровка то весты

ТО и ремонт Лады Веста необходим для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля в работоспособном состоянии, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.

Новая Лада: Технические характеристики Лада Веста

Внимание! Техобслуживание подразумевает проведение регламентных (обязательных) и диагностических (контрольно-проверочных) работ с заменой запчастей и расходных материалов, соответствующих регламенту. Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег). За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя

Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля

За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля

Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег). За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля.

Межремонтный период составляет 1 год или пробег 15000 км. На этот срок выдается сервисная книжка, где делаются отметки о выявленных недоработках, поломках, выходе из строя.

Начиная с 105000 км или возраста Весты 7 лет, ТО повторяет весь предыдущий цикл за счет автовладельца.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах

И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы

Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • _x000D_
  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).

_x000D_ Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)_x000D_

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице.

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

  • _x000D_
  • Lada XRAY;_x000D_
  • Lada Vesta;_x000D_
  • Лада Ларгус;_x000D_
  • Лада Гранта и Калина;_x000D_
  • Лада Приора;_x000D_
  • Нива 4х4._x000D_

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1.

Достопримечательности окрестностей Евпатории

  1. Сасык-Сиваш Обязательным к посещению многие считают «розовое озеро» или озеро Сасык-Сиваш. Поистине завораживающее зрелище, которое стоит того, чтобы ненадолго выбраться за пределы Евпатории. Озеро очень соленое, даже на земле видны слои соли. Адрес: Сасык-Сиваш, Сакский район, Крым.
  2. Лебединое озеро Еще одно озеро, находящееся в окрестностях Евпатории — это Лебединое озеро. Название напрямую отражает то, что Вы увидите, приехав на место — это большие поселения лебедей, которые совершенно не боятся туристов. Эти благородные птицы стали настоящей достопримечательностью окрестностей Евпатории. Увидеть это место Вы можете по пути к Сасык-Сиваш.
  3. Черноморское Поселок Черноморское также является достопримечательностью в окрестностях Евпатории, куда можно добраться самостоятельно. Отдых в Черноморском пользуется спросом благодаря хорошим пляжам, различным общественным благам (кафе, раздевалки, аттракционы для детей) и туристическим объектам. Поселок больше подойдет для семей с детьми, потому как это комфортное и спокойное место для размеренного отдыха без суеты.
  4. Калос-Лимен Популярностью среди отдыхающих пользуется такой туристический объект, как Калос-Лимен. Это уникальный музей-заповедник, созданный на месте одноимённого городища Калос-Лимен. Археологи по сей день ведут раскопки античного полиса, однако это не мешает посещению экспозиции. Экскурсии будут одинаково интересны как взрослым, так и детям. Адрес: ул. Сигнальная, пгт Черноморское.Поездка к одному из самых больших в мире радиотелескопов подойдет туристам, которые готовы выехать за пределы курорта, чтобы дополнить свою культурную программу необычными достопримечательностями. Многие отдыхающие специально добавляют посещение этого объекта к обязательным экскурсиям, из-за его гигантских размеров и уникальности. Адрес: с.Молочное.

Евпатория- это отличное место для комфортного отдыха, подходящее как взрослым, так и детям. Развитая инфраструктура, экологичность города, а также большое количество развлекательных мероприятий делают отпуск незабываемым и заставляют отдыхающих возвращаться сюда снова и снова.

А для детей постарше — Аквапарк «Банановая республика»

Представленный аквапарк расположен на окраине Евпатории, а именно в поселке Прибрежное, которое раскинулось на берегу моря. Что касается Крыма, то создатели этого аквапарка уверены, что большего аквапарка отдыхающим не найти. В нем установлено много горок, которые имеют разную высоту, кафе и многое другое. В этом аквапарке сосредоточены лучшие развлечения для детей в Евпатории, так что будет чем себя занять не только детям, но и их родителям.

В аквапарке «Банановая республика», Крым

Недостатки: Но, как и везде, здесь тоже имеются свои минусы. Здесь установлены как новые горки, так и старые, которые выглядят не совсем надежно. Если попали в пик сезона, придется стоять в очереди где-то 30 мин. Еда в столовой стоит дорого. Большие конфликты происходят вокруг черных VIP-браслетов, благодаря которым можно кататься на горках, не выстаивая в очереди.

  • Их портал: банановаяреспублика.рф
  • График работы с 10 утра до 6 вечера.
  • Цена на входные билеты в районе 600-1400 р.
  • VIP билет стоит 3000 руб.;
  • ребенок, не доросший до 90 см. проходит бесплатно.

Доехать до представленного аквапарка можно на пригородном автобусе, который отвезет вас до г.Саки. Хотя, легче добраться на тех автобусах, которые предоставляет сам аквапарк (проезд на них бесплатный). Ездят они по расписанию, маршрут их идет из города Евпатория, потом Заозерный, п. Мирный и т.д., а также есть маршрут из г. Саки.

Все детали этого расписания можно найти на портале аквапарка «Банановая республика». Только когда наступает горячий сезон, ехать в данных автобусах очень душно из-за того, что в них не стоят кондиционеры, едут всегда переполненные, так что некоторым приходится всю дорогу стоять.

Можно пройтись и в музей

У Евпатории богатая древняя история, а значит, здесь можно не только подлечить свое здоровье, но и с пользой и интересом провести свободное время. Школьникам нравится посещать музей, который был открыт тут не так давно — «Пираты Черного моря». Этот музей можно смело отнести к разряду лучших развлечений в Евпатории для детей!

Музей пиратов в Евпатории, Крым

Представленный музей Пиратов является частным, его сделала общественная организация «Шарм». Кстати, что не очень хорошо, так это его расположение, так как войти можно только со двора. Ориентир для отдыхающих — городская детская библиотека. Как только необходимый двор попадет на глаза, сразу будет ясно, что это он, ведь здание с наружи напоминает старый корабль.

Тут все желающие могут насладиться не одной сотней экспонатов, которые были предоставлены из частных коллекций. По ним можно узнать всю историю мореплавания, проходившего в Черном море, о морских пиратах, что нападали на другие корабли и грабили их.

Особого внимания заслуживают экспонаты, которые были извлечены из затонувших кораблей, вещи матросского быта, части кораблей. Музей выполнен в стиле корабля той эпохи, когда было процветание пиратства. Благодаря этому, любой посетитель сразу поймет, как жили пираты в те времена, а они были замечательными моряками и опасными преступниками.

Любой отдыхающий может сфотографироваться за штурвалом. А экскурсовод, стоящий рядом, будет одет в костюм известного капитана Джека Воробья. Конечно, тематика данного музея немного неожиданная, но все представленные экспонаты и факты имеют подлинную форму.

Если взрослые хотят посетить с детьми именно этот музей, то скучать тут точно никому не придется!

Евпаторийский развлекательный центр Динопарк

Те, кому нравятся динозавры, смогут их посмотреть в развлекательном центре “Динопарк”. Вся семья будет с интересом и воодушевлением смотреть на фигуры представленных ящеров и динозавров, которые выполнены в реальных исторических размерах. Сделала этих динозавров та же компания, что и выполняет их для голливудских блокбастеров!

Здесь есть и детское “ДиноКафе”. Тут есть здоровая игровая зона, а также для малышей до 12 лет разработано уникальное меню “От Тотошки”.

Когда ребенок утолит свой голод полезными вкусняшками, он сможет пойти и поиграть на канатных “джунглях”, посетить аттракционы. Тут все придумано так, чтобы дети могли проводить активно свое время.

Поднявшись на второй этаж, можно посетить боулинг, кафе “Крем-брюле”, тут можно полюбоваться оригинальным дизайном, а так же есть студия детского творчества под названием “Handmade”.

  • Адрес местонахождения: ул. Белинского, 3
  • Тел.: +79787134776
  • График работы: с 11 утра до десяти вечера.

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Список работ Lada XRAY Лада Веста Лада Ларгус Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Нива 4х4
Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице .

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин -1 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector