Toyota alphard (тойота альфард)

I поколение (2002-2008)

Люксовый минивэн Тойота Альфард 1 поколения японцы производили машину с 2002 по 2008 год. Уже в 2005-м автомобиль обновили, что положительно отразилось на внешнем виде, салоне. Вдобавок к этому, появился гибридный вариант. В качестве основания решили использовать платформу Toyota Estima 2 семейства. Дебютная модель не была внешне настолько изящной и узнаваемой, как сегодня.

Она полностью соответствовала японским минивэнам тех времен. У боковых сдвижных дверей есть электрический привод, а также доводчики. Что касается задней двери багажного отделения, она впервые в истории компании получила электрический привод. В целом, машина имеет милую внешность, крупную переднюю оптику, между которой разместилась довольно массивная хромированная радиаторная решетка.

На задней части есть также крупные фары. Высота дорожного просвета составила 168 миллиметров. Внутренняя часть минивэна Toyota Alphard 1 поколения выглядит отлично. Автомобиль мог похвастаться богатым оснащенным, а также комфортным, функциональным салоном.

Внутри можно было найти все технологические разработки тех времен. Отделочные материалы высокого качества, присутствует кожа, алькантара. Внутри очень много свободного пространства. Кроме этого, владельцу доступны широкие возможности трансформации салона Тойота Альфард. Например, салон обладал:

  • Индивидуальными лампами подсветки;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Кожаным салоном;
  • Двумя люками на крыше;
  • Климати-контролем;
  • Музыкальной системой, рассчитанной на 9 динамиков;
  • Навигационной системой;
  • Развлекательным центром для сидящих сзади пассажиров с большим дисплеем (с 2003-го года ставили 9-дюймовый дисплей);
  • Трансформируемым салоном;
  • Электрическим приводом сдвижных дверей;
  • Задней камерой;
  • Боковыми шторками безопасности длинной во весь салон.

Техническая часть I поколения

Для первого поколения японского минивэна инженеры предусмотрели 3 двигателя и 3 коробки передач. Базовые версии оснащались 2.4-литровой 4-цилиндровой 160-сильной (221 Нм) силовой установкой, которая работала с 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Также стояла 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая 220-сильная (304 Нм) версия, которая работала с 5-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной системой.

Кроме этого, первое поколения Тойота Альфард имело гибридное исполнение с 2.4-литровым 130-сильным (190 Нм) двигателем, работающим на бензине. Ему помогали 2 электрических двигателя (один отвечал за передние колеса, а другой – за задние), а также вариатор CVT.

Передняя часть оснащалась независимой подвеской со стандартными стойками McPherson, а задняя имела независимую торсионную балку. Тормозная система Toyota Alphard 1 поколения имел только дисковые устройства, а управлять машиной помогал гидравлический усилитель руля. Сегодня купить Toyota Alphard 1 поколения можно лишь на вторичном рынке. Предложений не так много, но они есть. Цена Toyota Alphard 1 поколения начинается от 735 000 руб по состоянию на октябрь 2020 года.

Продажа Toyota Alphard в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Alphard 2016

4 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2015

3 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2015

3 339 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2014

2 420 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2014

2 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2012

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2012

1 450 000 ₽

Петрозаводск

Alphard 2009

1 350 000 ₽

Москва

Alphard 2015

3 100 000 ₽

Москва

Alphard 2004

950 000 ₽

Москва

Alphard 2009

1 590 000 ₽

Москва

Alphard 2015

3 150 000 ₽

Москва

Alphard 2012

1 800 000 ₽

Москва

Alphard 2007

500 000 ₽

Москва

Alphard 2007

580 000 ₽

Москва

Alphard 2005

490 000 ₽

Москва

Alphard 2016

2 950 000 ₽

Москва

Alphard 2017

3 990 000 ₽

Пушкино

Alphard 2016

3 550 000 ₽

Люберцы

Alphard 2002

350 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Alphard

Двигатель Toyota, 1MZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 95 000 р.

АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 20 000 р.

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota

Цена 78 000 р.

Двигатель Toyota 2AZ-FE

Цена 999 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

АКПП на Toyota 1MZ-FE, U140E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 37 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Alphard

Отзыв о Toyota Alphard, 2012
Здравствуйте уважаемые читатели сайта! После печальных событий с Прадо, их последствия были в материальном плане устранены и возник вопрос покупки большого автомобиля. Опять же были муки выбора. Основное нужен был автомобиль для комфортной перевозки семьи на дальние и не очень расстояния. При…

Отзыв о Toyota Alphard, 2018
Всем огромный привет!!

Скажу сразу я ярый сторонник ПРуля, хоть и владел и сейчас имею во влаладении ЛЕвый руль, при любых спорах и сравнениях буду до последней капли бензина отстаивать превосходство ПРавого руля!!.
К критике прислушиваюсь, но необязательно принимаю ее к…

Отзыв о Toyota Alphard, 2006
До покупки Альфа некоторое время был владельцем Lexus RX 330 2004 года выпуска (с левым рулем). В течении трех лет вложений было минимум, только текущее обслуживание, никаких проблем Рекс не доставил и более того заставил влюбиться в рынок японских автомобилей (ездил на отечественных, немцах…

Статьи о Toyota Alphard

Статьи об автомобилях Toyota Alphard — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сочи и Абхазия в «несезон»;
Популярные туристические места отдыха на юге, такие как Сочи и Абхазия всем хороши, но в сезон там слишком уж много народа, машин, автобусов, везде длинные очереди, завышенные ценники и т.д. Пляжный отдых или простое…

Драйв-тест обновленных Toyota Alphard и Vellfire. Последний штрих в усовершенствовании;
Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая…

Тест-драйв минивэна Toyota Alphard. Кабинет;
Вообще-то я притормозил у поворота на стоянку бизнес-центра только чтобы изменить настройки навигатора. Заезжать и парковаться в планах не было. Но охранник, впечатленный внушительными размерами и брутальным рубленым…

Новости о Toyota Alphard

Какой будет новая Toyota Alphard: слухи из Японии;

Авторынок Японии в феврале просел;
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж за февраль 2021 года. В течение последнего зимнего месяца в стране реализовали 226 954 новых легковых и легких коммерческих автомобиля…

Бестселлеры Японии в ноябре 2020 года: спрос на Toyota Harrier подскочил в шесть раз;
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж в Японии за ноябрь 2020 года.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Alphard

  • Покупка нового Альфарда
  • Техосмотр Регулировка света Велфайр Альфард от 2016г
  • Блок АБС на Альфард
  • Русификация ГУ Alphard ATH10 — возможно ли?
  • Замена коробки Альфарда.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Alphard» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альфард

Альтернативное написание: Алфард

Неправильное русское написание: Альпард, Алпард, Альпхард, Алпхард

Сводные данные по Toyota Alphard

Объем двигателя Toyota Alphard

Крутящий момент Toyota Alphard

Экстерьер

Внешность «японца» непривычна, как для такого класса машин. Черты кузова и нестандартный экстерьер вообще не похожи на другие популярные 5-дверные семейные автомобили. Более того, не сразу можно вообще определить, что это именно Toyota. Львиная доля изменений затронула именно носовую область новинки. Тойота Альфард 2020 обладает большой радиаторной решеткой на основании черного пластика из глянца, где присутствуют вертикально оформленные линии из хрома.

Строгость достигается при помощи вертикальных хромированных линий. Еще пара L-образных линий протягиваются от передних фар. Что касается самой оптики, они имеют «злобный прищур». Отчасти это из-за черного фона и выделенными блоками светодиодного наполнения. Центральная часть оптики разделяется хромированной вставкой, похожей на ту, которая стоит на новеньких Toyota Land Cruiser 200. Нижняя часть передних фар украшена двумя линиями ДХО со светодиодным наполнением.

Радиаторная решетка растянута по всей высоте переднего бампера. Однако на практике главная роль по охлаждению мощной силовой установки лежит лишь на нижней части решетки. Боковые стороны бампера Toyota Alphard 2020 имеют «скулы», приподнятые над главной частью. По бокам дизайнеры японской компании разместили противотуманные фары со светодиодным наполнением, имеющими L-образную окантовку. Агрессивную внешность получил также и капот автомобиля.

Он имеет хромированную накладку в торцовой части и выгнутые линии от радиаторной решетки и до передних стоек. Лобовое стекло имеет частичный или полный подогрев. Нижнюю часть стекла спрятали за передними стойками, а вот верхнюю сделали более выпуклой. Передняя часть получилась грозной, необычной, но современной.

Сбоку же машина удивляет по-другому. Сразу можно заметить большое количество стекол, что обеспечивает наилучшее качество обзора по периметру, как для владельца, так и для пассажиров. Всего стоит 4 стекла на каждой стороне. Спереди одно окно глухое, второе подвижное на самой двери. Повышается безопасность благодаря большим боковых зеркал, оснащенных электрическими регулировками, подогревом и автоматическим складыванием. Также они могут похвастаться светодиодными повторителями поворотов.

Группа инженеров оснастила боковые зеркала интересной и полезной опцией. Во время движения задним ходом, зеркала в автоматическом режиме начинают приспускаться, что позволяет лучше оценить ситуацию в нижней части машины и уменьшить вероятность столкновения или повреждения.

Арки крыльев Toyota Alphard 2019-2020 немного приплюснуты. Ручки дверей в любом исполнении покрыты хромом. По-современному выглядят боковые двери машины. Необходимо только потянуть за дверную ручку задней двери, как она сама отъедет назад. Подобным образом происходит и закрытие двери. Есть возможность управления задними дверьми с помощью основного ключа.

Однако нельзя сказать, что посадка/высадка пассажиров очень удобная. Всему виной узкий дверной проём. Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. А вот задняя часть минивэна Тойота Альфард полностью выдаёт своё японское происхождение. Она оснащена массивной задней крышкой багажного отделения, большими стоп-сигналами светодиодного наполнения.

Как раз из-за формы стоп-сигналов и выраженных элементов, дизайнеры смогли придать новый стиль корме японского автомобиля. Некоторая часть стоп-сигналов размещена на кузове машины, затянув их на боковую часть, а вот самая заметная располагается на крышке багажного отсека. Что касается самой крышки, она довольно огромная, что положительно отражается на транспортировке габаритных грузов. Открывается багажное отделение Тойота Альфард 3 поколения при помощи салонной кнопки, брелока или же бесконтактного способа.

В самой верхней части крышки багажного отсека нашлось место для спортивного спойлера, имеющего характерные для японцев клыки по сторонам. Центральная часть обладает светодиодным повторителем стоп-сигналов. Трудно не заметить толстую хромированную вставку между стоп-сигналами, имеющую эмблему автомобиля и шильдики, которые обозначают модификацию и саму модель. Завершают обзор заднего бампера две красные противотуманные фары, имеющие продолговатую форму.

Размеры

Тойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и «многорычажка» сзади.

В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных «капитанских» сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить. В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до 1900 литров свободного пространства.

Внешний вид

Уже отмечалось, что новый кузов слегка подрос. Кроме того, он стал значительно агрессивнее, причем большая часть создающих это впечатление элементов находится на морде машины.

Судя по фото, передок получился коротким, однако поставлен он так же высоко, как и ранее. Над всем тут возвышается большое, сильно наклоненное ветровое стекло, при помощи которого можно увидеть все, что происходит перед автомобилем. Ниже него расположилась крышка капота, которая вышла небольшой и примечательна только скромным подъемом в передней части. Зато решетка радиатора получилась очень большой и симпатичной. Она имеет практически квадратную форму и хромовую отделку. По краям к ней вплотную примыкают большие треугольники передней светотехники. В них могут содержаться как ксеноновые, так и светодиодные элементы. Дополняет облик передка большое количество разнообразного рельефа, дополнительные прорези для доступа воздуха под капот и большие кругляши противотуманок в углублениях по краям бампера.

По бокам Toyota Alphard 2020 выглядит весьма футуристично. На самом верху можно заметить небольшую полоску окон, причем разделяющие их стойки настолько тонки, что практически не видны. Что же касается самих стекол, то их конфигурация обеспечивает прекрасный обзор, несмотря на размеры. Сразу под оконной линией имеется легкий, плавно переходящий рельеф, покрытые хромом дверные ручки, а также мощные наружные зеркала, включающие поворотные сигналы в любой комплектации. А вот миниатюрные колесные арки несколько диссонируют со всем остальным.

Задняя часть новой модели также довольно интересна. Начинается она с крупного козырька, выступающего и в качестве аэродинамического элемента, а затем переходит в окно скромных размеров. Почти сразу под ним красуются габаритные огни внушительных размеров, совсем скромный рельеф, а завершается конструкция бампером с парктрониками, узкими полосками противотуманок и защитой в самом низу. А вот завершение выхлопной системы практически полностью спрятано под днищем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.

Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).

Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.

Ходовая часть

В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.

Безопасность

Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:

  • ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
  • Помощником при старте и подъеме под гору;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
  • Подушками безопасности для 3-х рядов;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • Электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • Электромеханическим «ручником»;
  • Системой Smart Key;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощником парковки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Задним и передним парктроником;
  • «Круизом»;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
  • Задней камерой.

В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).

Сравнение Toyota Alphard с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Alphard

Полный список сравнения с Toyota Alphard

Toyota Alphard и Nissan Elgrand

Toyota Alphard и Toyota Vellfire

Toyota Alphard и Toyota Estima

Toyota Alphard и Honda Elysion

Toyota Alphard и Honda Stepwgn

Toyota Alphard и Mitsubishi Delica

Toyota Alphard и Toyota Grand Hiace

Toyota Alphard и Volkswagen Multivan

Toyota Alphard и Toyota Sienna

Toyota Alphard и Hyundai Starex

Toyota Alphard и Toyota Noah

Toyota Alphard и Toyota Land Cruiser

Toyota Alphard и Mitsubishi Delica D:5

Toyota Alphard и Toyota Hiace Regius

Toyota Alphard и Kia Carnival

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание японской модели довольно велики. В зависимости от типа поломки владельцам автомобиля придется отдать:

  • от 20 тысяч рублей за ремонт мотора;
  • от 8 тысяч рублей за восстановление блока головки блока цилиндров;
  • от 15 тысяч рублей за ремонт поршневой группы;
  • от 20 тысяч рублей за замещение коленчатого вала;
  • от 9 тысяч рублей за замену цепи ГРМ;
  • от 4 тысяч рублей за замену масляного насоса.

С другой стороны, подвеска японского минивэна не вызывает нареканий: ее детали выхаживают не менее 50 тысяч километров. Автоматическая КПП отличается высокой выносливостью. А «атмосферный» двигатель при своевременном обслуживании способен обойтись без серьезного ремонта более 300 тысяч километров. Более проблематичной станет восстановление внутренней отделки из-за того, что она изначально стоит довольно дорого.

Салон

Вторым сильным козырем автомобиля, после внешности, можно считать удобный и современный салон, предназначенный как для поездок по магазинам, так и длительных вояжей всей семьей. Внутреннее убранство новой Toyota Alphard 2020 модельного года может отделываться отличной кожей, пластмассой, износостойкими тканями и даже вставками из дерева и металла. Нельзя не отметить и отличную развлекательную систему, разнообразие функционала которой порадует даже искушенного автолюбителя.

Оформление передней части

На центральной консоли можно обнаружить как декоративные, так и сугубо функциональные вещи. Во главе ее находится широкоформатный монитор мультимедийки, при помощи которого можно настроить львиную долю доступных опций. Его окружают небольшие дефлекторы и несколько блоков физических клавиш и шайб. Центральный тоннель имеет столь интересную форму, что переход от торпедо к нему практически незаметен. В то же время, все технические элементы, включая селектор коробки переключения передач, кнопки и органайзеры, здесь присутствуют. Завершается оформление этой части салона великолепным широким подлокотником, скрывающим в своих недрах дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Слегка изменилось рулевое колесо машины. Оно стало чуть крупнее и обшивается приятной износостойкой кожей, центр же содержит декоративные вставки из дерева и металла. Спицы баранки содержат большое количество переключателей для работы с большинством опций автомобиля. Зато похвастаться приборной панелью автомобиль не может: два незамысловатых стрелочных датчика да небольшой экран бортового компьютера между ними – это все, что здесь есть. Правда, в темноте щиток может подсвечиваться различными приятными глазу цветами.

Посадочные места и багажный отсек

Кресел в автомобиле шесть, они отделены друг от друга подлокотниками и расположены в три ряда. Каждое будет обшиваться прекрасной мягкой кожей, содержать эластичный наполнитель и регулироваться при помощи электроприводов, а также подогреваться либо охлаждаться. Как показал тест-драйв, форма кресел настолько удобна, что даже самая дальняя дорога всеми пассажирами будет преодолена легко и непринужденно.

Если в салоне машины размещены все шесть пассажиров, рассчитывать на большой объем багажника не приходится: он составит не более 480 литров. Зато путем сложения третьего ряда можно добиться показателя уже в 1990 литров!

Популярные внедорожники: USA vs China

Эти машины стоят друг друга. В битве наверняка не будет победителей и побежденных. Зато будет профит для покупателя, которому есть из чего выбрать.

Haval H5

Компактный китайский внедорожник с несущей рамой и неразрезным задним мостом. Haval H5 представили российской публике в феврале 2020 года. Лаконичный интерьер, солидное рулевое колесо с четырехспицевым ободом, семидюймовый дисплей бортового компьютера. Ничего «из ряда вон».

Под капотом – бензиновый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом и многоточечным прямым впрыском. Автомобиль оснащен шестиступенчатой МКПП и двухскоростной раздаткой с понижающей передачей.

Chevrolet Tahoe

Рамный американский внедорожник объединил в себе взаимоисключающие понятия: вместительный салон премиум-класса, комфорт, проходимость. Пятое поколение представили в декабре 2019 года.

Chevrolet Tahoe привлекает экстерьером — величавым и брутальным. Довершают картину исполинские размеры: 5351х2058х1927 мм.

Chevrolet Tahoe

Под капотом бензиновой версии «притаилась» V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 5,3 л. Дизельная альтернатива предлагается в виде рядного шестицилиндрового Duramax объемом 3 л с турбокомпрессором.

Автомобиль оснащен независимыми подвесками: двухрычажной — спереди и многорычажной — сзади. Те, кому наскучили пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, могут заказать адаптивное шасси Magentic Ride Control или пневмоподвеску.

Foton Sauvana

Китайцы не сдаются. Среднеразмерный внедорожник компании Beiqi Foton стартовал на российском рынке в 2017 году под названием Foton Sauvana.

Внешне автомобиль представляет своеобразный микс из оппонентов. В передней части – «штрихи» кроссовера Santa Fe, в задней – намек на Porsche Cayenne или BMW X5. Шутки шутками, а с клиренсом 220 мм этот двухтонник легко преодолевает брод до 80 см.

Foton Sauvana

Под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель или турбодизель 2,8 л. В качестве трансмиссии предлагают 5- или 6-ступенчатый «автомат». «Китаец» разгоняется до сотни за 11 секунд. Расход топлива минимальный – 8-9 л на 100 км пробега.

WrJeepangler IV поколения

Америка «вываливает» припрятанный джокер. Компактный, трехдверный и честный. Один из немногих представителей «проходимцев» с классическими чертами внедорожника: рамной конструкцией, неразрезными мостами, полным приводом и аскетичностью. Рубленые топором очертания, узнаваемая решетка радиатора, модные LED-фонари сзади. Этого достаточно, чтобы претендовать на высокие позиции в рейтинге внедорожников 2020 года.

WrJeepangler IV поколения

«Американца» не обвинишь в скудости функционала: трехспицевый «пухлый» мультируль, утопленные в колодцах циферблаты приборов, 8,4-дюймовый экран мультимедиа по центру.

В качестве силовой установки предлагается три варианта. Две бензиновых версии: атмосферный V6 объемом 3,6 л или четырехцилиндровый 2,0 л с турбонагнетателем. Дизельный вариант предусматривает 3,0-литровый V6 с турбонаддувом.

Технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Подводим итоги

Благодаря изменениям машины, японский минивэн получил агрессивную, стильную внешность. Но невзирая на это, японцы всегда заботятся о семьях, на которых рассчитана в первую очередь машина, поэтому оснастили машину всеми возможными средствами безопасности и электронными ассистентами. Внутри приятно находится благодаря качественной сборке и хорошим отделочным материалам.

Места хватает с головой. Немного жалко, что у нас не продаются модификации с системой полного привода, которая иногда очень необходима. Также расстраивает солидная стоимость автомобиля, однако вспоминая его оснащение и качество сборки, понимаешь за что берут такие деньги. Обновление Тойота Альфард можно назвать успешным и своевременным. Видно, что компания не стоит на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector