Toyota avensis wagon (тойота авенсис универсал)
Содержание:
- Toyota Avensis T220 — первое поколение
- Салон Toyota Avensis 2018-2019
- Для Японии
- Продажа Toyota Avensis 2004 в России
- Виды знаков «Остановка запрещена»
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Avensis
- Новости
- Для Европы
- Для России
- Технические характеристики
- Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?
- Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
- Итог
Toyota Avensis T220 — первое поколение
Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.
Данный автомобиль имел три разновидности кузова:
- седан;
- универсал;
- пятидверный хэтчбек.
Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.
Двигатели
Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.
Машина могла быть оснащена:
- автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
- механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.
Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:
- 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
- 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
- 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
- 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
- 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.
Показатели разгона для первого поколения:
- 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
- 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.
Рестайлинг
В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:
- Терра;
- Сол.
Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:
- увеличение количества подушек безопасности;
- обновление мультимедийной системы;
- появление плеера
CD; - вариант кожаной обивки салона;
- наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.
Европейский потребитель получил следующие модели:
- 1,8 1ZZ-FE;
- 2,0 1AZ-FSE.
Комплектации
Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:
- Терра с двигателем в 1,8 л объема;
- Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).
Салон Toyota Avensis 2018-2019
У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.
Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.
Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.
Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.
У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.
Для Японии
2 поколение, 12.2002 — 10.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Li | 10.2003 — 08.2005 | 2900000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250W |
2.0 Li sports package | 10.2003 — 08.2005 | 2720000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250W |
2.0 Xi | 10.2003 — 08.2005 | 2370000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250W |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 10.2003 — 08.2005 | 2500000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT255W |
2 поколение, 12.2002 — 06.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 10.2003 — 08.2005 | 2331000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250 |
2.0 Li sports package | 10.2003 — 08.2005 | 2751000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250 |
2.0 Li | 10.2003 — 08.2005 | 2887500 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250 |
2.0 Li neo edition | 05.2004 — 08.2005 | 3066000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250 |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi | 10.2003 — 08.2005 | 2446500 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT255 |
Продажа Toyota Avensis 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2004
410 000 ₽
Ярославль
Avensis 2004
459 000 ₽
Елец
Avensis 2004
390 000 ₽
Казань
Avensis 2004
400 000 ₽
Аксай
Avensis 2004
500 000 ₽
Ижевск
Avensis 2004
470 000 ₽
Пермь
Avensis 2004
445 000 ₽
Пермь
Avensis 2004
475 000 ₽
Кропоткин
Avensis 2004
380 000 ₽
Краснодар
Avensis 2004
499 000 ₽
Краснодар
Avensis 2004
575 000 ₽
Краснодар
Avensis 2004
549 000 ₽
Краснодар
Avensis 2004
460 000 ₽
Краснодар
Avensis 2004
465 000 ₽
Краснодар
Avensis 2004
455 000 ₽
Краснодар
Avensis 2004
490 000 ₽
Краснодар
Avensis 2004
485 000 ₽
Северская
Avensis 2004
440 000 ₽
Славянск-На-Кубани
Avensis 2004
320 000 ₽
Славянск-На-Кубани
Avensis 2004
330 000 ₽
Виды знаков «Остановка запрещена»
Кроме главного символа 3.27 существуют и другие виды знаков, указывающих, что остановка в этих местах запрещена:
- 31, означающий, что поблизости тоннель;
- 9, предупреждающий, что впереди находится разводной мост;
- 19.1, 5.19.2 и 1.22, указывающие, что поблизости обустроена «зебра»;
- 16, устанавливающий площадку для остановки общественного маршрутного транспорта;
- 18, указывающий на местонахождение такси;
- 14.2, открывающий ряд для следования велосипедистов;
- 1, 2.3.1-2.3.7, 5.1, 2.4, 2.5, 1.6, указывающие, что вскоре будет перекресток;
- 1, 1.2, 1.3.1, 1.3.2, предупреждающие о железнодорожном переезде;
- 8, оповещающий об участке со светофорным регулированием;
- 11.1, 1.11.2, 1.12.1, 1.12.2, сигнализирующие об опасных поворотах;
- 13, 1.14, указывающие на крутой спуск и подъем;
- 20.1 — 1.20.3, устанавливающиеся в местах сужения дороги.
Большинство перечисленных символов впервые можно обнаружить за 50-100 м до обозначаемого объекта в городе и за 150-300 м до него за границами населенного пункта. Но останавливаться запрещается в непосредственной близости от дублирующего обозначения, например, за 5 м до пешеходного перехода, за 15 м до территории общественного транспорта. Не допускает действие под перечисленными обозначениями п.12.4 ПДД.
Поколения
-
III рестайлинг 2
-
III рест.
-
III
-
II
Тест-драйвы Toyota Avensis
Все тест-драйвы Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
9
Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .
12
Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 15 сентября 2010
Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв
Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.
19 12 августа 2009
Все тесты Toyota Avensis
Все новости
Новости
Toyota прекратила выпуск Avensis
Компания Toyota полностью свернула производство седанов и универсалов Avensis из-за снижающегося спроса в Европе 27 марта 2018
Toyota показала, возможно, последнюю версию седана Avensis
Компания Toyota Motor Corporation опубликовала снимки рестайлиноговой модели Toyota Avensis 19 февраля 2015
Все новые модели японской марки Toyota к 2010 году получат гибридные версии
К 2020 году все модели японской марки Toyota получат модификации с гибридной силовой установкой 24 июня 2014
Все новости про Toyota Avensis
Для Европы
2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 03.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 03.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Sol | 03.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 09.2003 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 03.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 03.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 03.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 09.2003 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 01.2003 — 12.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 01.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 03.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 03.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 03.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 09.2003 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
Контрактный двигатель 1azfse на Toyota Avensis
Цена 45 000 р.
Двигатель 3S-FE катушечный
Цена 46 000 р.
Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.
Двигатель Toyota 3S-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь задняя правая Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 5 000 р.
Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.
Для России
2 поколение, 01.2003 — 05.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L |
2 поколение, 01.2003 — 05.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 04.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 132 л.с. | 160 H*m | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 147 л.с. | 180 H*m | 9,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 143 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 189 H*m | 10 сек. | 205 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.2 л | 136 л.с. | 142 H*m | 10,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.
Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:
- Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
- Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
- Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.
Дизельные моторы:
- Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
- Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.
Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.
В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.
Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.
Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
В 2003 году Тойота представила второе поколение Авенсис. Новый лаконичный дизайн, разработанный во Франции, был привлекательным, но не вызывал восторга. Что не скажешь о начинке автомобиля. По сравнению с первым поколением безопасность вышла на новый уровень. Уже в базовой версии 6 подушек безопасности (в кузове Т220 — одна), ABS, EBD, ESP (контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система). На проводимых краш-тестах автомобиль получил максимальные пять звезд.
Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Комплектации
Кузов T250 был представлен в трех комплектациях для России (уже известные Terra и Sol, а также максимальная Executive), а вот в Европу минимальная Terra не поставлялась. Sol от Terra отличалась наличием полного электропакета, двухзонного климата и бортового компьютера. А вот в комплектации Люкс Toyota Avensis очень хорошо оснащен: ксенон, кожаная отделка салона, датчик дождя и другие опции, соответствующие классу авто.
Салон Т270 с тканевой отделкой и без монитора
Двигатели
Помимо известных по первому поколению двигателей 1ZZ-FE (129 л.с.) и 1AZ-FSE (147 л.с.) имеющих объемы 1.8 и 2 литра соответственно, линейка силовых агрегатов для российского рынка дополнилась рядной четверкой объемом 2.4 литра, мощностью 163 л.с. с заводским индексом 2AZ-FSE. Седан с этим мотором можно было приобрести в комплектации Executive с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.
1ZZ-FE
Их покупка была возможна у «серых» дилеров. Во втором поколении представителем этого вида топлива остался 1CD-FTV с топливной аппаратурой D-4D совместной разработки Toyota и Denso.
Рестайлинг
За год до снятия этого поколения с конвейера, Авенсис второго поколения подвергся единственному рестайлингу
Российскому потребителю изменения показались незначительными – немногие обратили внимание на малозаметные отличия решетки радиатора и противотуманных фар. А вот для европейского рынка был добавлен новый двигатель, дав покупателю выбрать среди дизельных моторов
Авенсис стал первым автомобилем, который примерил на себя 2.2 литровый турбоагрегат мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Двигатель разгонял Тойота Авенсис до 220 км/ч, потребляя при этом всего до 6 литров топлива на 100 км.
Итог
Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.