Toyota tundra 2018: японский «грузовик-великан»

Содержание:

Содержание

Для Европы

2 поколение, 05.2000 — 08.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD 06.2000 — 08.2003 1AZ-FE ACA20
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD 06.2000 — 08.2003 1AZ-FE ACA20

2 поколение, 05.2000 — 08.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD 06.2000 — 08.2003 1AZ-FE ACA21
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD 06.2000 — 08.2003 1AZ-FE ACA21

рестайлинг, 1 поколение, 09.1997 — 06.2000, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA11
2.0 MT Special-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA11
2.0 MT Fun-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA11
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Fun-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA11
2.0 AT Special-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA11

рестайлинг, 1 поколение, 09.1997 — 06.2000, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA10
2.0 MT Fun-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA10
2.0 MT Special-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA10
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Fun-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA10
2.0 AT Special-Paket 01.1998 — 06.2000 3S-FE SXA10

Оптимальное давление внутри покрышек колес большого диаметра

Даже несмотря на то, что львиная доля транспортных средств отечественного и иностранного производства «обуты» в резину R 14, особо предусмотрительные водители устанавливают колеса больших размеров – R15 и R16. К давлению внутри таких больших шин требования тоже несколько другие.

Так, давление внутри колес определяется степенью загруженности транспорта. При половинной нагрузке давление должны быть не более 2,0 кгс/см2. А полная загрузка потребует 2,2 кгс/ см2. Если же багажник «забит» тяжелыми вещами, задние колеса придется докачать на 0,2 кгс/ см2. В среднем, можно утверждать, что в норме давление в шинах R15 и R16 должно быть таким же, как в R14.

Новые известия

Но вот в конце прошлого года появились новые сведения относительно дизельной Тундры. Сразу несколько источников заявили о том, что в компании полным ходом идет тестирование пикапа с дизельным агрегатом.

Напомним, что дизелем будет оснащено новое поколение Ниссан Титан. Предположительно, Тундра свой движок, по аналогии с Титаном, также получит от Cummins (впрочем, есть и иной взгляд на это, о чем подробнее будет сказано ниже).

Отмечается, что новое поколение Тундры, в котором линейка двигателей и пополнится дизелем, появится приблизительно в 2016-2017 году. Какие-либо достоверные технические характеристики Тойота Тундра дизель не существую. Известно лишь то, что менеджером компании было заявлено о применении агрегата от Cummins. Одновременно он указал на то, что дизели находятся в списке ближайших целей компании. К слову, второй возможной новинкой является появление гибридного движка.

Менеджер отметил, что двигатель будет восьмицилиндровым и похожим на тот, что установят на Ниссан Титан. Следовательно, с таким движком характеристики Тойота Тундра должны быть впечатляющими. Почему? Дело в том, что от движка Титана (а его объем составит 5 литров) ожидают не меньше трехсот «лошадей» и крутящего момента в 678 Н•м.

Тойота Тундра. Технические характеристики

Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:

Двигатель

Объём

Силовой потенциал

Крутящий момент

V6 (дизель)

4 литра

270 лошадиных сил

278 Нм

V8 (дизель)

4,6 литра

310 лошадиных сил

327 Нм

V8 (бензин)

4,6 литра

310 лошадиных сил

327 Нм

V8 (бензин)

5,7 литра

381 лошадиная сила

401 Нм

Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.

Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.

Модификации Toyota Tundra

Toyota Tundra 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3956
Мощность, л.с. / оборотах 236/5200
Момент, Н·м / оборотах 361/4000
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Tundra 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4608
Мощность, л.с. / оборотах 310/5600
Момент, Н·м / оборотах 439/3400
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Tundra 4.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4608
Мощность, л.с. / оборотах 310/5600
Момент, Н·м / оборотах 439/3400
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota Tundra 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5690
Мощность, л.с. / оборотах 381/5600
Момент, Н·м / оборотах 545/3600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Tundra — обзор автомобиля

Toyota Tundra / Тойота Тундра

Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколение Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. Официально Toyota Tundra в России не продается.

Салон

Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.

На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.

Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.

Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.

Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.

Стоит ли ремонтировать трещину на лобовом стекле: мнения автомобилистов

«Главное заклеить клейкой лентой!»

«Самостоятельно автостекло не реставрировал. Однако точно уверен, если прилетит камушек, то нужно сразу же заклеить скол скотчем. У друга на Lexus появилась трещина, он сразу же поступил таким образом, а затем отвез машину в автосервис. Лобовое как новое! Также был случай с другим товарищем, который ездил со сколом и ничего не заклеивал и только через неделю отправился ремонтировать. Так вот, после реставрации было видно, что автостекло восстанавливалось».

«Ничего делать не нужно».

«Делал реставрацию после сколов 6 мм и 4 мм в диаметре. Откатал с ними 3 месяца, не заклеивал скотчем, был на автомойках и тому подобное. Когда сколы стали расползаться, поехал в автосервис. За 1 тысячу р. удалили 2 трещины. Практически ничего не заметно

Откатал год, лобовое стекло в полном порядке».

«Самое важное — остановить скол!»

 «Когда повреждение больше 0,5 см, бессмысленно использовать клей для ремонта трещин лобового стекла, он все равно выпадет. Верное решение — засверлить, так скол не будет разрастаться

На моей машине был дефект, его не могли в двух автосервисах устранить: щетки выбивают полимерный состав. Один раз удалили новую трещинку, но на лобовом стекле ее все равно видно. Поэтому я считаю, что главное — остановить разрастание повреждения».

«Всегда в машине должна быть клейкая лента».

«Всегда заклеиваю сколы, так они не разрастаются, полимерный состав не вымывается, а значит, стекло после восстановления будет как новое. Сразу же после появления дефекта возьмите клейкую ленту и залепите повреждение, так в него не попадет грязь. Самое важное, чтобы в машине у вас оказался скотч».

«Главное — засверлить».

 «Расскажу, как мне делали ремонт трещины лобового стекла. Первое — ее засверлили, чтобы остановить расползание. Потом нанесли клей. А затем отправили в автосервис, сказали, реставрировать как можно быстрее, пока грязь не попала. Но так как машина была на гарантии, автостекло мне поменяли бесплатно на оригинальное».

«Здесь главное – размер».

«Дефект маленький, полтора-два сантиметра? Тогда опытный мастер всего за 300–500 руб. устранит проблему. И через полчаса автостекло будет как новое. Специалист его засверлит, затем заполнит повреждение полимером, отполирует, и никто ничего не заметит. Самое главное, что повреждение не будет разрастаться. Считаю, что покупать новое автостекло из-за небольшого скола бессмысленно». 

И несколько слов в заключение. Автолюбители часто задают вопрос: допускается ли эксплуатировать автомобиль, если на лобовом стекле появилось повреждение? Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не запрещает делать этого. Однако госавтоинспектор может выписать штраф размером 500 руб. за то, что вы находитесь за рулем авто с трещиной на лобовом стекле. Конечно, случается такое нечасто. Но тут есть другая проблема. Вам просто откажут в прохождении ТО, пока вы не проведете ремонт трещины лобового стекла, ведь она мешает обзору, и вождение становится небезопасным.

Где находится реле вентилятора охлаждения на ВАЗ 2114

Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна

Новый Тойота Тундра выпускается в короткобазной и длиннобазной версиях. В первом случае от передней до задней оси насчитывается 3701 мм, во втором – 4181 мм. Длина кузова для этих двух форматов равна соответственно 5814 и 6294 мм. Ширина машины в любой модификации составляет 2030 мм, высота варьируется в диапазоне 1925-1940 мм. Дорожный просвет зависит от версии: минимальный показатель – 254 мм, максимальный – 269 мм.

Пикап с короткой базой располагает грузовой платформой с внутренними размерами 1694х1687 мм, с длинной базой – 2479х1687 мм. Указанная ширина представляет собой расстояние между бортами, если же производить измерение между колесными арками, то в этом случае выйдет всего 1270 мм. Высота бортов составляет 564 мм.

Фото Тойота Тундра 2018 с пакетом TRD Sport

Дизайн носовой части кузова нового Toyota Tundra может отличаться в зависимости от исполнения. Начальные версии SR и SR5 щеголяют серой решеткой радиатора с сотовой структурой ячеек и галогенной оптикой (комплектация SR5 предусматривает наличие противотуманных фар). Похожий фальшрадиатор, но только черного цвета, устанавливается на машины в топовой комплектации Platinum. Фары здесь, разумеется, полностью светодиодные. Что касается автомобилей в вариантах Limited и 1794 Edition, то они легко узнаются по солидной решетке радиатора с мощными горизонтальными планками и богатой хромированной отделкой.

Кузов Toyota Tundra Limited

Модель 2018 года оснащается колесами двух размерностей – 18 и 20 дюймов. На диски меньшего диаметра монтируется резина 275/65 R18, на большего – 275/55 R20. Палитра кузовных эмалей новой Тундры радует изобилием цветовых оттенков, в числе которых Magnetic Grey, Super White, Midnight Black, Black, Sunset Bronze Mica, Silver Sky, Blazing Blue Pearl, Inferno, Quicksand, Cement и Barcelona Red.

Запомнить

Toyota Tundra + фото

Ежегодно Чикаго притягивает к себе внимание автоэкспертов и автопроизводителей. Именно здесь представляют ведущие новинки американского автопрома

Февраль 2013 ознаменовался долгожданным появлением на свет Тойота Тундра в новом облике. После появление второго по счету поколения, прошло достаточно много времени, и перед компанией стояла задача разработать кардинально новую внешность автомобилю, что отчасти удалось выполнить.

Генерация от 13 года, сменила не только некоторые элементы кузова, но и техническую компоновку было предложено пересмотреть, учитывая многочисленные жалобы владельцев.

Новый американско-японский грузовичок предстал и с обновленным интерьером, чего так не хватало в предыдущих выпусках. Убранству салона уделили не меньше внимания, и поэтому перед нами предстает современный и стильный облик авто изнутри.

Конфигурация салона и оборудование

Японский пикап после обновления продается исключительно в четырехдверном исполнении, правда, размер и, соответственно, уровень комфорта кабин CrewMax и Double Cab серьезно различается. Длинная кабина CrewMax обладает более крупными задними дверями, предоставляющими доступ к гораздо более просторному заднему ряду сидений. Запас в области ног здесь составляет 1074 мм, тогда как у Double Cab всего 881 мм. В обоих типах кабины сиденья второго ряда способны складываться, в результате чего образуется дополнительное пространство для размещения груза.

Салон новинки

Если сзади без проблем могут разместиться три человека, то спереди существует два варианта организации посадочных мест – для двух (стандартные кресла) или трех (диван) седоков. В итоге салон Тойота Тундра рассчитан максимально на шесть пассажиров.

Второй ряд сидений специальной версии 1794 Edition

Комплектация SR

Начальной версии пикапа полагаются галогенные фары, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, аналоговая комбинация приборов с 3.5-дюймовым информационным дисплеем, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мультимедиа-система Entune Audio с 6.1-дюймовым сенсорным экраном (CD-плеер, USB-порт, Bluetooth, голосовое управление, 6 динамиков), камера заднего вида, круиз-контроль, 4-спицевый мультифункциональный руль, бесключевой доступ, восемь подушек безопасности.

Также стандартно Tundra имеет в арсенале комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят система предупреждения столкновений с предварительным уведомлением об опасности и функцией обнаружения пешеходов, оповещение о выезде из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль.

SR5

Данная версия предполагает наличие противотуманных фар, хромированной отделки заднего бампера, более продвинутого варианта мультимедиа Entune Audio Plus с 7.0-дюймовым экраном (GPS-приложение Connected Navigation Scout, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM). Именно для комплектации SR5 подготовлен пакет TRD Sport, предусматривающий окрас зеркал и бамперов в цвет кузова, установку полностью светодиодной оптики (основные фары, ходовые огни, противотуманки), замену 18-дюймовые дисков на 20-дюймовые, отделку некоторых деталей интерьера с использованием символики TRD.

Limited

Toyota Tundra Limited порадует светодиодной оптикой, двузонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом Entune Premium Audio с навигацией и массой полезных приложений, передними кожаными сиденьями с обогревом и электрорегулировками (сиденье водителя имеет 10 настроек, пассажира – 4).

Platinum

Богатое исполнение Platinum – это хромированные наружные зеркала (с обогревом, электрорегулировкой и складыванием, автоматическим затемнением, памятью положений), премиальная система Entune Premium JBL Audio с 12-ю колонками JBL, четырехспицевый кожаный руль с множеством функциональных кнопок (аудио, hands-free, голосовое управление, круиз-контроль), особые 20-дюймовые диски с 6-ю спицами.

1794 Edition

Роскошная версия 1794 Edition предлагается с эксклюзивной отделкой коричневой кожей, разбавленной вставками из дерева (на передней панели, дверных картах, рулевом колесе, рычаге КПП). В остальном оснащение такое же, как у комплектации Platinum.

Особенности конструкции

Атмосферный бензиновый двигатель F16D3 поперечного расположения для переднеприводных авто имеет некоторые нюансы конструкции:

  • навесное оборудование – насос ГУР, компрессор кондиционера, маслонасос и помпа справа, привод ременный, рециркуляционный клапан и катушка зажигания слева, выпускной коллектор впереди, топливная рампа, генератор, стартер и впускной коллектор сзади;
  • цилиндры движков расточены внутри чугунного блока, а рубашка охлаждения получена в процессе его отливки;
  • система охлаждения принудительная;
  • камеры сгорания купольные, свечи расположены по центру;
  • привод ГРМ ременный, при его обрыве поршень гнет клапана.

Схема ГРМ привода

Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже.

Салон

Салон новой модели Тойота Тундра 2018 года отличается роскошной отделкой и большим объёмом. Здесь хватает места всем пассажирам любого телосложения и роста. А для того чтобы поездка стала ещё более комфортной, кресла пикапа получили подогрев, удобные подлокотники и возможность регулирования положения в пространстве.

Привлекают к себе внимание и такие детали интерьера:

  • аналоговые циферблаты на передней панели и расположенный между ними экран бортового компьютера;

  • руль с 4 спицами и клавишами для управления системами автомобиля и даже приёма звонков;

  • центральный тоннель, на котором расположен рычаг переключения передач, ниша для мелких предметов и 2 подстаканника;

  • подлокотник между передними креслами с выемкой для установки телефона;

  • сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 6,1-7» и расположенными по бокам кнопками настройки микроклимата.

На заднем диване свободно помещаются 3 взрослых человека. А под откидывающиеся сиденьями можно положить грузы, которым не хватило места на основной платформе.

Первые подробности нового поколения

Шпионские фото нового кузова внедорожника

Начиная с 2006 года, японцы продают в США модель Toyota Tundra второго поколения, на удивление, продолжая находить этому внедорожнику покупателей. Таковых в первом полугодии 2020-го обнаружилось почти 50 тысяч, но все основные конкуренты далеко впереди: Ford F-150 занимает первое место по продажам с показателем в 360 тысяч машин, а второе место с 267 тысячами реализованных авто остается за Chevrolet Silverado.

К слову, оба этих внедорожника вскоре обещают предложить самые современные гибридные и даже электрические технологии.

Кузов

Неофициальные фото

Ожидается, что новый экстерьер скопирует основные черты от актуальных внедорожников Highlander и RAV4, поэтому будет украшен С-образными дневными ходовыми огнями и внушительной хромированной радиаторной трапециевидной решеткой радиатора, «заходящей» на капот.

Сзади Tundra сможет похвастать внушительным грузовым отсеком с крышкой, имеющей электропривод. Сама же грузовая платформа будет модульной, т. е. с возможностью трансформации внутреннего пространства.

Салон

Оснащение салона новой версии японского пикапа будет производиться по лекалам архитектуры F1, используемой на Tacoma и Sequoia.

Считается, что она предоставит больше внутреннего пространства, чем прежде, и даст широкие возможности по оснащению. Так, уже в «базе» ожидается появление 12.3-дюймового тачскрина для «мультимедийки», которая будет иметь все самые передовые функции, включая Wi-Fi, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, приложение Amazon Alexa, 4G и пр.

Также в оснащение пикапа войдет самая передовая версия системы Safety Sense, где будут присутствовать активный «круиз», система распознавания пешеходов, система подруливания, датчики света, система распознавания дорожных знаков и пр.

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Технические характеристики

Трансмиссия полноприводная, по классической системе «Part-time» и со всеми необходимыми для внедорожника комплексами. КПП предусмотрены две — это 5-ступенчатый и 6-ступенчатый «автомат».

За основу «тележки» взяли мощную лонжеронную раму, на которой продольно «прописали» силовой блок и в довесок «накинули» кабину с кузовом. Что относительно подвески, то здесь все предсказуемо — это независимая конструкция поперечных рычагов, стабилизаторов, пружин спереди и зависимой рессорной сзади.

Габариты

  • Длина – 5814 мм
  • Ширина – 2029 мм
  • Высота – 1925 мм
  • Снаряженная масса – 2612 кг
  • Полная масса – 4580 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3701 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 120 л
  • Размер шин – 245/70 R17
  • Дорожный просвет – 264 мм

Двигатель

Силовая установка «красуется» тремя бензиновыми агрегатами 4,0 л, 4,6 л., 5,7 л. которые способны развивать мощность 270 л.с., 310 л.с., 381 л.с. соответственно.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3956 24 270/5600 377/4400 бензин АИ-95 13,8/14,7/11,8 13,8
2 4600 32 310/5600 443/3400 бензин АИ95 14,7/16,8/13,1 9,5
3 5700 32 381/5600 543/3600 бензин АИ-95 15,7/18,1/13,1 8,6

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление самого «слабого» мотора при смешанном цикле не превышает 12,8 литра, более мощные моторы «кушают» при таком же цикле от 15,7 л.

Немного истории японской Тундры

Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.

Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.

Технические характеристики Тойота Тундра

Во втором поколении Toyota Tundra оборудовалась тремя двигателями — 4, 4,7, 5,7 литров. В течение нескольких лет автомобиль менял двигатели, но технические характеристики в общем изменялись незначительно. В связи с доработками был заменен мотор 4,7 литра на 4,6-литровый, а мощности линейки двигателей составляли от 232 до 386 сил. Примечательно, что все Toyota Tundra выпускались с автоматической коробкой, и среди них можно было выбрать либо 5, либо 6-диапазонные АКПП. Дизельные моторы представлены двумя типами — 4,7-литровый дизель без наддува и турбодизель с 400 лошадиными силами объемом 5,7 литра.

На американский рынок, в отличие от Европы, поставляется больше моторов и коробок, и все их мы свели в таблицу. Вот они:

Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?

Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.

Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.

Внешний вид

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector