Тонировка фар пленкой своими руками

Содержание:

Преимущества тонировки фар

Датчик холостого хода автомобиля Лада Приора

Другие отрицательные моменты использования

Помимо вышеперечисленных негативных моментов использования треугольников для перевозки детей, можно выделить и еще несколько отрицательных моментов, которые заставляют родителей остановиться на выборе автокресла, а не адаптера.

К ним относятся:

  1. Использование такого приспособления невозможно в устаревших транспортных средствах, которые оснащены старыми моделями ремней безопасности (нет горизонтальных лямок).
  2. При столкновении, адаптер не сможет обеспечить защиту головы ребенка.
  3. В сравнении с полноценным автомобильным креслом, такое приспособление не может обеспечить защиту корпуса ребенка.
  4. Высокая вероятность столкнуться с недопониманием со стороны сотрудников дорожной инспекции. Придется объяснять, что, несмотря на нововведения в законодательство, такое приспособление все равно может использоваться, так как оно имеет все необходимые сертификаты и разрешения на использование на территории Российской Федерации.
  5. При постоянном использовании можно заметить что детям, которые не выросли до 102 сантиметров, приходится постоянно поправлять ремни безопасности, так как они задираются и впиваются в шею малыша, что доставляет ему дискомфорт.
  6. Если использовать такой вид детского удерживающего приспособления на переднем сидении, то подушка безопасности пассажира будет находиться на уровне его головы. Соответственно, в момент дорожно-транспортного происшествия ребенок получит большую часть повреждений не от столкновения авто с препятствиями на дороге, а от удара этого средства защиты об свою голову. К несчастью, практика показывает, что большая часть таких ситуаций заканчиваются летальным исходом из-за огромной скорости, с которой срабатывает подушка безопасности. Детская голова просто не способна выдержать такое давление, направленное в одну точку.
  7. Крепление устройства к ремням безопасности насколько простое, что с ним может справиться даже ребенок. Он может легко отстегнуть себя во время движения, что не безопасно. К тому же, родитель может быть очень удивлен, если ему на этот момент укажут сотрудники ГИБДД, остановившие автомобиль для проверки.
  8. Если во время движения ребенок заснет, его голова не будет должным образом зафиксирована. Соответственно, она будет постоянно заваливаться то в одну, то в другую сторону.

3 Тонировка фар пленкой

Главным преимуществом пленки перед лаком является возможность проводить поклейку без необходимости снятия фар. Для начала работы вам потребуется канцелярский нож, скотч, строительный фен, мыльный раствор и подобранная по цвету и свойствам пленка определенной толщины.

Сначала рекомендуется оклеить монтажным скотчем ту область поверхности фары, которая останется неизменной. Это особенно актуально для тех, кто хочет сделать «реснички» для фар с помощью пленки, а не покрывать фару полностью. Тонировка передних фар в виде «ресничек» иногда смотрится более стильно и привлекательно.

Поверхность фары перед нанесением пленки необходимо тщательно обезжирить с помощью простого мыльного раствора. При этом поверхность фары должна оставаться влажной. Канцелярским ножом аккуратно вырежьте кусок пленки с большим запасом. Затем постепенно прикладывайте пленку к поверхности, плотно фиксируя ее, и используйте строительный фен для разглаживания поверхности и устранения воздушных пузырьков, при этом клеить пленку нужно не от краев к центру, а наоборот. Оставшиеся куски пленки вырезаются, а затем дополнительно необходимо пройтись по краям, используя строительный фен. Снять тонировку можно точно таким же способом, только от края к центру, используя те же самые инструменты. Ничего сложного в тонировке нет, главное, следовать инструкции.

Тонировка пленкой

Перед тем как тонировать фары пленкой, нужно выбрать материал и подготовить необходимые инструменты. Автомобильная пленка, которая подходит для такого вида тюнинга, продается в специализированных магазинах и стоит около 5-7 долларов за штуку. Инструменты, которые нужны для работы, найдутся в арсенале любого водителя.

Итак, вам понадобятся:

  • нож с острым тонким лезвием;
  • кусок мягкой ткани (2);
  • средство для очистки;
  • промышленный фен.

Выбор пленки

Современный рынок предлагает нам огромное количество различных пленок, которые отличаются друг от друга по толщине и проценту растяжения. Этими двумя показателями определяется качество материала. Чем плотнее пленка будет — тем она надежнее защитит ваш автомобиль от камней, летящих из-под колес, и других факторов

Обратите внимание, что сейчас продаются цветные пленки. Они могут быть красного, голубого, желтого оттенков

Но самой популярной все равно остается черная матовая. Покупать красную пленку мы не советуем, поскольку свет фар становится красным при ее использовании. Вас могут за это штрафовать сотрудники ГИБДД.

На видео показано, как нужно производить тонировку фар пленкой:

Процедура тонировки

Сама процедура тонировки не слишком сложная. Главное, что от вас требуется — это максимально сконцентрироваться и делать все очень аккуратно. Не спешите — лучше делать медленно, но правильно. Итак, весь процесс тонирования включает в себя несколько этапов:

  • Демонтаж фар. Некоторые автомобилисты не утруждают себя снятием фар, однако в таком случае тонировка получается неаккуратной. Извлекать их нужно очень аккуратно, лучше попросить кого-то помочь.
  • Очистки фар. С помощью специального раствора или спирта очистите «фонари» от пыли и грязных разводов, как следует протерев их куском чистой ткани. Затем дайте фарам полностью обсохнуть.
  • Непосредственная оклейка. Перед процедурой прикройте те участки фар, которые вы не собираетесь тонировать. Клеить пленку «на сухую», находясь в помещении. Также существует метод «мокрой» оклейки, при котором используется мыльный раствор. Мы рекомендуем выбрать первый способ, поскольку он обеспечивает более качественный результат. Если же вы выбрали более легкий «мокрый» метод, то следует использовать слабый раствор воды с мылом.
  • Предоставление формы. Чтобы предоставить автомобильной пленке необходимую форму, ее нужно разогреть с помощью промышленного фена. Это сделает ее более эластичной. Приклеивайте и разглаживайте пленку, используя мягкую сухую тряпку. Работая на плоских поверхностях, можно с успехом применять для разглаживания обычную пластиковую карточку. Однако этот вариант подойдет только для автомобилей с плоскими фарами.

Рекомендуем клеить пленку в помещении, которое хорошо освещается. После окончания процедуры убирайте лишние кусочки материала с помощью тонкого острого лезвия. Если вы использовали мыльный раствор — дайте пленке подсохнуть в течение часа-двух. Когда фары будут затонированы, их нужно монтировать обратно. Вся процедура тонировки займет у вас около трех часов.

Тонирование с помощью лака

Выбрав данный способ для тюнинга задних фонарей, стоит помнить, что одним из главных (если не единственных) преимуществ его является дешевизна. Для его осуществления необходимы следующие материалы:

  • тонировочный лак (аэрозольные краски не подходят, так как снижают яркость свечения фонаря до недопустимого уровня, что в итоге может привести к ДТП или штрафу);
  • инструменты для демонтажа фар;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • защитный материал, чтобы избежать попадания лака на соседние поверхности.

Выделяются несколько этапов работы при тонировке лаком:

  1. демонтаж и подготовка фонарей;
  2. окрашивание;
  3. монтаж.

На всех этапах желательно использовать помощника. Специальными инструментами необходимо аккуратно демонтировать фонари и тщательно обезжирить их. Закрыв поверхности, на которые нежелательно попадание краски, можно приступать к процессу окрашивания. Тщательно встряхнув баллон, нужно нанести равномерный слой с расстояния около 30 см. Дав ему высохнуть, наносят лаком еще 3-4 слоя, следя за тем, чтобы не нарушить светопроницаемость. Дать слою высохнуть, и тонирование задних фонарей готово. В последующем удалить слой лака можно с помощью полировки.

Как отмечалось, преимуществ у данного способа немного – цена. А недостатков гораздо больше. К их числу можно отнести:

  • необходимость демонтажа фонарей;
  • неравномерность нанесения лака;
  • потеря яркости фонаря;
  • сложное восстановление первоначального состояния стекла;
  • неустойчивость перед осадками, перепадами температуры.

Тонировка фар с использованием жидкой резины

Также недавно появился новый способ тонировки фонарей — с помощью жидкой резины. Самая популярная компания-производитель такого изделия сейчас, это PlastiDip. Продается жидкая резина как в готовых баллончиках с распылителем, так и в банках, для нанесения её с помощью краскопульта.

Тонировка фар жидкой резиной

Для тонировки оптики используется прозрачная резина. После её нанесения фонари становятся матовыми и немного затемнёнными. Это очень удобный способ затонировать фары и фонари. После нанесения такого состава, он быстро высыхает, а остатки легко удаляются руками.

Баллончики с жидкой резиной PlastiDip

Также, при желании, тонировка фар с использование жидкой резины может быть очень просто удалена за несколько минут. А оптика остаётся в таком же состоянии, как и была. Методика нанесения аналогичная, как и при тонировке лаком. Нужно аккуратно пройтись распыляемым средством по стеклу, проходя слой за слоем, сверху вниз, с частичным перекрытием.

https://youtube.com/watch?v=AIVgwim24as

Зачем нужен датчик

Датчик холостого хода Приора, как и любой другой для инжекторного двигателя, стабилизирует обороты коленвала на холостом ходу. Второе название датчика — рхх, регулятор корректирует подачу воздуха в цилиндр, формируя необходимое соотношение топливо\кислород. Во время холостого хода дроссельная заслонка находится в положении закрыто. Подачу воздуха и контроль его количества обеспечивает дхх, поэтому регулятор относят не к контролирующим узлам мотора, но к исполнительным механизмам.

В моторном отсеке Ладе Приора, где находится большое количество контроллеров, датчик холостого хода стоит в блоке дросселя возле управляющего элемента дроссельной заслонки.

Насколько законна тонировка фар

Сегодня многие российские автовладельцы тонируют фары. Объясняется такая тенденция тем, что процедура затемнения позволяет защитить обработанную поверхность от механических повреждений. Более того, такие фары выглядят необычно и стильно.

Однако нельзя безответственно подходить к тонировке оптики, ведь степень затемнения может существенно отличаться. Конечно, полностью затонированные фары и задние фонари смотрятся роскошно на машине черного либо белого цвета. Но после такого тюнинга могут возникнуть проблемы. Дело в том, что затемненная автомобильная оптика светит менее ярко. А значит, в ночное время суток повышается риск возникновения ДТП. Кроме того, если затемнение слишком сильное, сотрудник ГИБДД вправе выписать вам штраф.

Но если транспортное средство с завода идет с затонированными фонарями, то подобной ситуации не случится. Ведь такая машина прошла сертификацию, и процент проникновения света оптимальный. Если автовладелец тонирует фары после покупки авто, не во всех случаях это будет правомерно.

Ничего не опасаясь можно ездить на авто даже в темное время суток или в туман, если фары пропускают как минимум 85 % света. Причем это условие не меняется вне зависимости от выбранного оттенка тонировочной пленки, а также того, какие фары затемнены – передние или задние.

Что касается задних фонарей, то никаких особых требований к их затемнению не выдвигается. Соблюдать необходимо лишь правила по использованию автомобильной осветительной техники. В них указано, что на задней оптике может применяться только свет желтого, красного либо оранжевого оттенка. Другие цвета использовать запрещено.

Обратите внимание! В России допускается лишь белый свет в фарах заднего хода, а также для подсветки номерного знака.

Помимо этих правил, больше никаких предписаний не существует. Этот регламент необходимо учитывать, выбирая способ тонировки задних фар. Захотите использовать другой оттенок, кроме указанных выше? Тогда это будет считаться нарушением закона, и работник ГАИ выпишет вам штраф.

В некоторых ситуациях может быть непросто пройти технический осмотр автомобиля. Но если процент света, пропускаемого фарой, достаточно большой, такой проблемы не возникнет.

Если вы предпочитаете такой способ тонировки фар, при котором используется пленка, не стоит забывать о том, что в этом случае возрастает риск возникновения ДТП. Не рекомендуется использовать слишком яркие оттенки. Объясняется это тем, что такой тюнинг сделает вождение небезопасным.

Технология тонировки фар пленкой

Тонировка фар выполняется тонировочной антигравийной пленкой – это специальный плёночный материал для защиты и тонировки фар и другой автомобильной оптики. Она сильно отличается от обычной тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая в принципе не предназначена для тонировки фар.

Доверить приклеивание пленки можно как работникам автосервиса, так и сделать эту работу своими руками. В первом случае можно будет понаблюдать за простыми и четкими действиями профессионала, но такая работа должна соответственно оплачиваться.

Для тонировки фар своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • тонировочная антигравийная плёнка,
  • моющее средство,
  • бытовой распылитель,
  • электрический фен,
  • ракель,
  • ножницы или канцелярский нож.

Процесс тонировки фар пленкой не сильно отличается от аналогичного процесса тонировки стекол автомобиля. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по тонировке фар своими руками.

Порядок тонировки передних фар пленкой

Тонировка передних фар требует их демонтажа. Это объясняется тем что, равномерному наклеиванию во многих машинах препятствует бампер, а снять его бывает сложнее, чем демонтировать приборы головного света.

Порядок тонировки фар пленкой примерно следующий:

  1. Необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность светорассеивателя фары (для этого подойдет любое бытовое моющее средство). После этого её нужно насухо протереть салфеткой.
  2. Далее, к рассеивателю прикладывается тонировочный материал, на котором маркером наносится разметка. Затем при помощи ножниц из него вырезается заготовка нужной формы.
  3. При помощи разбрызгивателя поверхность фары и пленки смачивается, и начинают процесс приклеивания заготовки.
  4. Пленочная заготовка прикладывается к рассеивателю и одновременно феном разогревается. При нагревании пленка размягчается, что упрощает распрямление ее по поверхности фары. Ракель поможет удалить воздушные пузыри, которые попали между пленкой и стеклом (смотрите на видео ниже).
  5. Когда поверхность получится ровной и гладкой, останется завернуть края тонировочного материала и приклеить их на боковой поверхности фары. Излишки пленки лучше обрезать канцелярским ножом.

Тонировка задних фар пленкой может выполняться без снятия оптики. Технология наклеивания тонировки аналогична описанному выше процессу.

Типы тонировочного покрытия для фар

Покрытие фар обычно осуществляется квалифицированными специалистами, хотя многие автолюбители делают это своими руками. Существует два основных типа покрытия, каждый из них имеет собственные преимущества и недостатки.

Покрытие лаком или краской

Это популярные методы покрытия, поскольку фары в результате смотрятся достаточно привлекательно. Еще одно преимущество – доступность. За покрытие лаком или краской в среднем возьмут 1500-3000 рублей. Однако такие методы имеют довольно много недостатков:

  • работа трудоемкая: приходится производить демонтаж, а затем снова устанавливать стекло;

  • нанести идеально ровный слой довольно трудно, поэтому без соответствующего опыта здесь не обойтись;

  • существенный недостаток – как лак, так и краска, хуже пропускают свет по сравнению с пленкой;

  • покрытие недолговечно – разрушение происходит в результате перепада температур, а также из-за воздействия солнечного света;

  • если владелец решит снять покрытие, возникает риск того, что в результате будет повреждена оптика. Из-за этого придется полностью заменить ее, что принесет дополнительные траты.

Покрытие пленкой

Пленка лишена практически всех перечисленных выше недостатков. Она дает автолюбителям такие плюсы:

  • можно быстро наложить и удалить;

  • покрытие не меняет цвет оптики;

  • оберегает оптику;

  • светопропускаемость изменяется незначительно;

  • пленку можно полировать (если материал достаточно качественный).

Среди недостатков – высокая цена (фрагмент 100*30 см стоит 400-500 руб. и выше). Пленку очень трудно нанести самостоятельно, если нет опыта. Лучше обращаться к специалистам, что тоже увеличивает траты.

Классификация ДУУ

  1. Группа 0 – автомобильная люлька. Применяется для новорождённых и детей возраста 6 месяцев. Имеет ограничение по весу до 10 килограмм. Конструктивной особенностью является изогнутое ложе с дополнительным фиксирующим головным воротником.
  2. Группа 0+. Также представлена автомобильной люлькой, с допустимым весом 13 кг. Возраст – до одного года.
  3. Группа 1. К этой группе относятся уже более привычные автокресла. Такое устройство можно использовать до 4 лет. При этом максимально разрешённая масса ребёнка составляет 18 кг.
  4. Группа 2. Сюда входят детские автокресла, предназначенные для нагрузки от 15 до 25 килограмм. Возрастная группа – до 7 лет.
  5. Группа 3. Самая последняя, обозначенная мировым классификатором на сегодняшний день группа. Возраст использования таких кресел составляет от 7 до 12 лет; максимальный вес – 36 кг.

3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства

Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: «Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены»

Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики

Тонирование задних фонарей

Именно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар.

Тонировка задних фар пленкой светло-серого цвета

Еще один способ не получить штраф за тонировку фонарей – это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать.

Тонировка стекол и фар вместе – стоимость ниже, а результат лучше.

Для того, чтобы создать целостный облик вашего «железного коня» и защитить не только осветительные приборы, но и весь салон автомобиля, мы предлагаем вам одновременное оказание двух услуг – тонировка стекол и фар машины. Для тех, кто заказывает комплексное тонирование фар и окон, действует специальное ценовое предложение, позволяющее неплохо сэкономить и на том, и на другом.

Выполнение двух видов тонировки автомобильных стекол специалистами одного сервиса с использованием гармонично подобранных материалов дает гораздо более качественный и стильный результат, нежели нанесение покрытия на фары одними мастерами, а на стекла окон другими. Мы гарантируем, что ваша машина будет выглядеть так эффектно и стильно, как будто тонировка для нее была выполнена прямо на заводе изготовителя.

Тонировка задних фонарей своими руками: приступаем к работе

Лучше всего наносить тонировку в закрытом помещении с хорошей вентиляцией. Для самостоятельного тонирования задние фонари лучше снять, чтобы их края можно было обработать более аккуратно. Кроме того, на горизонтально расположенную поверхность лак ляжет ровнее, не образуя потеков. Однако можно окрашивать фары и не снимая их с автомобиля, если вы защитите все элементы кузова, которые не планируете окрашивать, с помощью маскировочной бумаги или малярного скотча.

Тщательно очищаем поверхность световых приборов и обезжириваем ее. После того как она полностью высохнет, можно приступать непосредственно к тонировке.

Для начала нужно хорошо встряхнуть баллон, чтобы его содержимое стало однородным, а затем распылить состав на поверхность с расстояния 20–30 см, избегая возникновения потеков. Каждый последующий слой можно наносить только после полного высыхания предыдущего, подождав около 5 минут. Следите, чтобы эффект затемнения не был слишком сильным – оценивайте степень тонировки после нанесения каждого слоя.

Если вы все же переусердствовали и слишком сильно затонировали покрытие – это легко можно исправить! Убрать краску, не повредив поверхность, поможет Удалитель лака для тонировки фонарей MOTIP. После этого вы можете снова нанести состав и обеспечить желаемый результат!

В заключение можно отполировать поверхность фонарей, чтобы придать им привлекательный блеск.

Сертификат соответствия

Какой штраф за затемнение фонарей?

За тонировку световых приборов предполагается штраф в 500 рублей. В исключительных ситуациях водитель может получить лишь предупреждение. Об этом говорится в части 1 ст. 12 КоАП, предписывающей наказание за вождение машины с неисправностями, описанными в Основных положениях ПДД. Логика простая: Кодекс Административных Правонарушений отсылает к Приложению ПДД, а оно в свою очередь на Техрегламент. По факту при нарушении регламента нарушаются и ПДД.

Нужно учесть еще один важный момент. Если на дороге возникнет авария, тонировка задних фонарей может учитываться как отягощающее обстоятельство. Тонировка задних фонарей может привести к тому, что различить их будет тяжело, а это существенно повышает риски аварии. Если другой автомобилист ударит машину сзади, он будет являться правым, а водитель, который произвел тонировку, останется виновным и должен будет не только потратиться на ремонт собственной машины, но и оплатить ремонт автомобиля, который въехал сзади.

Этот аргумент можно считать более веским, чем штраф. Однако часто автовладельцев он также не останавливает, и они все равно решают тонировать светотехнику

Если все риски учтены и обдуманы, важно ответственно подойти к выбору способа для тонировки

Приклеиваем пленку

Откладываем заготовленную пленку в сторону и смачиваем поверхность фары при помощи мыльного раствора из пульверизатора. Прикладываем пленку к фаре и снимаем подложку, одновременно расправляя пленку по поверхности, прижимая ее либо резиновым шпателем, либо валиком. Вам может понадобиться помощь человека, который будет либо оттягивать подложку, либо будет одновременно с разглаживанием пленки просушивать ее феном, так что подумайте об этом заранее. Постарайтесь выгнать из-под пленки весь воздух и всю жидкость, так как именно в этом случае вы можете рассчитывать на наиболее качественное наклеивание пленки.

Более подробная инструкция с комментариями:

После этого в течение 2-3 часов пленка будет сохнуть, а окончательно она высохнет примерно через 2 суток, но если у вас есть надежный промышленный фен, то вы можете закончить работу практически мгновенно. В противном случае придется ждать. Оставшиеся края пленки можно либо аккуратно обрезать, либо же заправить на бока фары, которые уходят в корпус авто, если это возможно.

Лада Калина

Для чего нужна тонировка фар

Часто владельцы автомобиля решаются на разнообразные манипуляции со своим транспортом, чтобы эффектно оформить его, сделав необычным. Тонировка задних фонарей  – один из таких способов декорирования машины

Однако учитывайте, что не всегда оформление соответствует нормам законодательства, из-за чего предварительно следует обратить внимание на степень затемнения.
На затемнение фонарей владельцы решаются не только из-за эстетики и современности результата. Она может предотвратить мелкие, средние повреждения пластика при ДТП или временные изменения – микроцарапины, трещины, матовость.
Эффективность зависит от выполнения затемнения задней фары

Важно, чтобы она не стала слишком черной, что может стать риском дорожно-транспортного происшествия. Тонировка задних фонарей

Тонировка задних фонарей

Преимущества

При решении затонировать фары, изначально владельцы автомобилей руководствуются только положительными сторонами такой манипуляции.
Плюсов достаточно много:

  • Эстетика. Фонари после тюнинга выглядят эффектно, современно, стильно;
  • При покрытии световых огней пленкой, держится она достаточно долго, не образовывает воздушные пузыри во время эксплуатации;
  • При тонировании фонарей лаком, они выглядят глянцевыми, что сохраняется несколько лет;
  • Во время выпадения осадков тонирование не портит эффект света фонарей, они светят достаточно ярко в любую погоду;
  • Сохранение состояния световых огней. Со временем на пластике могут появляться сколы, трещины, царапины, исправить которые можно только заменой. Пленка, лак укрепляет покрытие, предотвращая их порчу даже при мелком ДТП.

Дополнительный плюс – цена и скорость тонирования. Достичь результат можно спустя один или два часа, что зависит от способа, которым вы решили изменить состояние, оттенок задних фонарей.

Синяя тонировка фар

Недостатки

Однако искусственное затемнение задних фар не всегда безопасно

Важно перед решением провести манипуляцию, учитывать возможные отрицательные стороны, риски, которые возникают при тюнинге.
Минусов у методики немного, но они могут быть опасными:

  • Возможность чрезмерного затемнения световых огней. При использовании слишком темной пленки или лака, появляется вероятность чрезмерного затемнения фонарей, когда они становятся практически черными. Это приводит к вероятности ДТП, особенно в темное время суток или при выпадении осадков;
  • При использовании материалов низкого качества, под пленкой могут образовываться воздушные пузыри или складки, состав может лечь неравномерно, оставив разводы. Это только испортит вид машины.

Будьте внимательны при решении тонировки фонарей, так как не всегда тонированные фары выглядят стильно и безопасны для водителя и других участников дорожного движения.

Тонировка фар с нарушением

Пошаговое руководство по самостоятельному тонированию оптики

Пленку можно клеить 2 способами, на сухую и на мокрую. В данной статье мы рассмотрим второй способо, т.к. он проще. Работы лучше выполнять вдвоем.

  1. Перед началом выполнения работы необходимо приложить имеющийся у вас кусок пленки на фонарь, слегка загнув её по краям. По образовавшимся складкам вы без труда вырежете нужную форму. Старайтесь оставить где-то пару сантиметров на загиб, потом лишнее можно будет аккуратно подрезать.
  2. Фонарь нужно тщательно вымыть и высушить. Вытирать поверхность оптики нужно безворсовыми салфетками.
  3. Берем распылитель, добавляем пару капель жидкого мыла или шампуня и добавляем воду.
  4. Далее фары требуется хорошенько смочить мыльным водным раствором. Мыльная вода позволяет легко выравнивать нанесенную пленку и даже осуществить её повторное наклеивание. Будьте внимательны, на поверхности не должно оставаться «островков суши».
  5. Отклеиваем защитный слой с пленки и наносим с внутренний стороны пленки (где клейкий) мыльный раствор.
  6. Прогреваем пленку немного феном для придания эластичности.
  7. Следующим шагом требуется приклеить пленку, выбрав за нулевую точку отсчета самую длинную сторону, лучше идти от прямых поверхностей к неровным. Неминуемо образующиеся воздушные пузырьки требуется выгнать с помощью ракеля, направляя их к не оклеенному краю.
  8. Для оклеивания неровных и выпуклых поверхностей необходимо прогревать пленку и равномерно натягивать, разглаживая аккуратно.
  9. После того как пленка оклеена на поверхность оптики, необходимо загнуть пленку с обратной стороны, делается аналогично, сначала нагревается феном, тянется, а потом разглаживается ракелем. Лишнюю пленку обрезать аккуратно ножиком.
  10. После того, как вся пленка будет наложена на поверхность фары, её можно будет аккуратно протереть тряпкой.
    1. Разумеется, перед установкой фонарей на место им требуется определенное количество времени, чтобы просохнуть. Как видим, ничего трудного в самостоятельно тонировке с использование пленки нет.

Как затонировать фары в цвет кузова машины

Это можно осуществить при помощи краски или пленки. Наиболее распространенная цветная тонировка осуществляется краской. Разнообразие цветов позволяет успешно подобрать необходимый оттенок кузова. Процедура покраски фар выглядит так же, как и тонировка лаком, только требуется дополнительное оборудование: краскопульт и специальный компрессор. Для тонировки необходимо использовать двухкомпонентную краску, которую затем покрывают лаком.

Подготовить рабочую поверхность к тонировке нужно, как и в предыдущем случае. Что касается нанесения вещества, то здесь есть несколько отличий. В лак необходимо добавить краску и хорошо все смешать до однородной консистенции. Этой жидкостью — наполнить колбу краскопульта, после чего — нанести ее на фару. Будет достаточно двух слоев. Окрашенная деталь сохнет от восьми до двадцати четырех часов.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector