Разрешена ли тонировка хамелеон

Содержание:

BAC Mono

Какой штраф за атермальную тонировку?

Характерный сине-фиолетовый или зеленоватый оттенок атермальной пленки часто привлекает внимание сотрудников ГИБДД. Инспектор вправе в любой момент остановить водителя для проверки

Замеры светопропускаемости стекол делаются специальной аппаратурой. Чтобы прибор работал корректно, должны быть соблюдены следующие условия:

  • изучаемая поверхность сухая и чистая;
  • температура окружающей среды – от 15 до 25 C, влажность – от 40 до 80%, атмосферное давление – от 86 до 106 кПа;
  • прибор опечатан и имеет сертификат соответствия;
  • в документах, прилагающихся к оборудованию, должна стоять пометка о прохождении ежегодной обязательной проверки;
  • согласно требованиям п.4.7 ГОСТ 5727-88, для определения уровня светопропускания требуется сделать замеры трех стекол в трех точках и определить среднее значение полученных показателей.

Человек, который осуществляет измерения, должен являться сотрудником ГИБДД или иметь соответствующее разрешение.

В случае выявления нарушения выносится соответствующее постановление. Как указано в ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП, размер штрафа за нанесение атермальной тонировки, нарушающей способность стекол пропускать свет – 500 рублей. Но даже такая сравнительно небольшая санкция довольно неприятна для водителя.

Кроме того, инспектор может потребовать незамедлительно удалить пленку. Такое требование противоречит законодательству, но привести аргументы, согласно которым транспорт может двигаться дальше с затонированными стеклами, неподготовленному водителю будет сложно.

Несмотря на то, что сотрудникам ГИБДД предписано делать замеры на уровне глаз человека, сидящего за рулем, они часто изучают левый верхний угол, который может оказаться проблемным. Поэтому владельцам автомобиля следует проследить за тем, чтобы все участки стекла соответствовали нормативам.

Проводятся измерения следующим образом.

  1. Проводить подобное мероприятие разрешается лишь на стационарных постах ГИБДД.
  2. Стекло необходимо тщательно вымыть и протереть сухой тряпкой.
  3. Тауметр имеет в своём арсенале собственный источник света, поэтому работу можно проводить в любое время суток.
  4. Человек, проводящий данную процедуру, обязан иметь сертификат подтверждающий право производить замеры.

По окончании проверки владельцу автомобиля обязаны выдать необходимые документы подтверждающие результаты измерений. Если показатели замеров будут превышать допустимые нормы, водителю грозит штраф в размере 500 рублей.

Сначала проверить чистое стекло, затем приложить плёнку и выполнить измерение вместе с покрытием. Если результаты соответствуют ГОСТУ, можно приступать к тюнингу автомобиля.

Головка блока цилинд

Достоинства и недостатки атермальных плёнок

Атермальные пленки для тонировки автомобильных стекол имеют ряд достоинств и недостатков, проявляющихся в процессе эксплуатации.

Основными достоинствами термо-тонировки можно считать:

  • Обеспечение температурного комфорта внутри салона после продолжительного нахождения автомобиля в зоне попадания прямых солнечных лучей;
  • Исключение деформаций теплового характера пластиковых деталей салона (прежде всего элементов торпедо);
  • Сокращение работы в теплое время года автокондиционера, снижение, таким образом, расхода топлива;
  • Исключение вероятности выгорания тканевой обивки сидений, существенное замедление процесса старения кожаной обивки для соответствующих салонов;
  • Дополнительная защита водителя и пассажиров от распространения разбитых стёкол по салону в случае дорожно-транспортного происшествия или иных причин разрушения.

При правильном применении трудно обнаружить недостатки использования атермальных плёнок. И, тем не менее, они есть:

Достаточно высокая цена продукции авторитетных производителей;
Синий оттенок некоторых видов плёнок стимулирует повышенную утомляемость зрительных рецепторов глаз;
Затрудняется использование таких электронных приборов, как радар-детектор (препятствует металлизированный слой);
Характерный оттенок (прежде всего, когда клеится атермальная плёнка на лобовое стекло) обращает на себя пристальное внимание инспекторов ГИБДД;
У автомобилей с пробегом со временем падает пропускная способность стёкол и, из-за дополнительных потерь на термоплёнку, нарушаются действующие нормативы на тонирование (а это грозит штрафами за чрезмерную тонировку).

Что «говорит» ГОСТ?

Многих автолюбителей интересует вопрос, можно ли использовать данную пленку, и не будет ли проблем с сотрудниками ГИБДД.

Как изменятся правила в дальнейшем, не знает никто. Но на 2015 год разрешено тонировать все стекла автомобиля (в том числе и лобовое).

Главное, чтобы светопропускание стекла в сумме с пленкой было не менее 70% (на заднем стекле данный параметр не нормируется).

В свою очередь, наиболее популярная атермальная пленка, которая обеспечивает светопропускание вместе со стеклом на уровне 75, 83 и 90 процентов. Следовательно, на вопрос о законности ее применения ответ будет положительным.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Устройство, принцип работы климат контроля в автомобиле

Единственное, что для полной уверенности лучше провести дополнительное тестирование с помощью специальных устройств и убедиться в соответствии требованиям ПДД.

Сделать это просто. Необходимо вырезать небольшой кусок пленки (достаточно размера 5*2 см), приклеить его на участок любого незатемненного стекла и провести необходимые измерения.

Если светопропускная способность выше 70%, можно смело оклеивать стекла авто. Ниже? – Тогда лучше выбрать другую пленку.

Конкуренты

Чем отличается атермальная тонировка от обычной

Атермальная тонировка используется для защиты от теплового и солнечного воздействия жарким летом. Преимущество атермалки в том, что она способна подстраиваться под условия окружающей среды, меняя светопропускаемость.

Часто под термином «атермальная плёнка» подразумевают покрытия типа «хамелеон», но это не совсем правильно. Хамелеон отдельным видом и имеет отличительный спектр пропуска света.

Самые плотные с максимальной защитой часто являются запрещёнными В России и других стран Европы, за их нанесение полагается наказание.

Если атермальная тонировка не нравится водитель, а защитить салон от перегрева хочется, на авторынке есть следующие аналоги:

  1. Зеркальная фольгированная плёнка, которая крепится изнутри к лобовому стеклу. Оно хорошо отражает солнечный свет. Это самая дешёвая атермалка, но неудобный, поскольку его придётся постоянно снимать и ставить каждый раз при выходе из авто.
  2. Металлизированная плёнка. Оно обладает эффектом металлика, отражая некоторую часть солнечных лучей. Из минусов – плохо защищает от ИК и УФ излучения.
  3. Каркасные автомобильные шторки. Ставятся изнутри у бокового стекла, их просто снять. Они только защищают от бокового воздействия солнца.

10 позиция – атермальная пленка синяя

Замыкает топ-10 лучших атермальных пленок для авто. Придает стеклам автомобиляголубоватый оттенок. Она частично задерживает солнечный свет и инфракрасные лучи, что позволяет экономить на работе кондиционера. По отзывам об атермальной пленке для авто, она защищает машину от охлаждения в зимнее время.

Атермальная пленка синяя

Покрытие предохраняет от царапин, продлевает срок службы автостекол и их первозданный вид.

Характеристики:

Толщина материала 2mil
Задержка ультрафиолетового излучения 98%
Задержка теплового излучения 50%
Цвет Синий
Производитель Vision
Цена 1 м 600 руб.

Не отпугнуло?

На что обратить внимание при выборе тонировки хамелеон

Выбирая тонировку хамелеон, лучше отдать предпочтение таким производителям, как Suntek, Llumar и Ultra Vision. Особой популярностью пользуются светофильтры Mistique от компании «Ультра Вижн». Эта линейка включает в себя материалы с разной светопропускной способностью:

  • Night – 20%, допускается только для использования на задних стеклах.
  • Zero – 70%.
  • Optimum – 75%.
  • Clima Comfort – 83%.
  • Light – 93%.

Для лобового и боковых стекол лучше всего использовать два последних типа.

Дешевые пленочные светофильтры лучше не покупать, так как подделки или просто низкокачественные изделия отличаются сильным зеркальным эффектом. Кроме этого такие материалы быстро отслаиваются и выгорают. Пленка хамелеон, купленная на рынке, не будет обладать полезными свойствами, соответственно она не защитит вас и салон авто от палящего солнца, а проблем с доблестными сотрудниками будет много. Поэтому лучше один раз переплатить, тем более что именитые производители дают гарантию 5 лет на свои пленочные светофильтры.

Разрешена ли тонировка «хамелеон»?

Многих автовладельцев волнует, разрешена ли тонировка типа «хамелеон». Тюнинг подобного типа не запрещён. Главное — точно следовать требованиям, приведённым в ГОСТах, относительно светопропускной способности.

На лобовое стекло

Сегодня действуют такие технические нормы ГОСТа относительно светопропускной способности:

  • лобовое стекло должно пропускать 75% света;
  • передние боковые стёкла — 70%.

Важно! Желательно позаботиться о предварительной проверке. Нужно оклеить небольшую часть стекла, провести контроль и оценку результатов тауметра

Это позволяет гарантировать безопасность движения транспорта и хорошую обзорность. Правил, регламентирующих светопропускание задних стёкол, нет.

Для контроля применяют тауметр. Допустима погрешность в 2%. Другими словами, свет должен проходить на 70% в боковые и на 73% в лобовое стекло.

На фары

Вопрос тонировки фар востребован для многих автовладельцев ввиду того, что это позволяет придать автомобилю завершённый и гармоничный внешний вид. В законодательстве нет запретов на использование тонировочных материалов для оптики. Единственное, указано, что передние фары должны быть белыми, а задние — красными.

Знаете ли вы? На оптике плёнка прослужит на порядок меньше, чем на лобовом или заднем стекле. Причина кроется в том, что материал слишком часто нагревается, особенно если фары стеклянные. Помимо этого, есть вероятность снижения светопропускной способности в процессе эксплуатации.

Использование «хамелеона» для фар разрешено. Плёнка не оказывает влияние на светопропускную способность фар. Они светят, как и раньше. При этом материал считается прочным, а значит, удаётся добиться дополнительной защиты от царапин и других механических воздействий.

90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой

Инфографика «Что делать, если потерял ПТС на автомобиль»

Требования к водителю при автотранспортировке негабаритных грузов

Перевозка негабаритного груза представляет собой сложный и в некоторых случаях опасный процесс, поэтому существует ряд требований, предъявляемых к водителю и процессу грузоперевозки в целом, например:

  • груз должен быть размещён таким образом, чтобы не ухудшать и не ограничивать обзор водителя
  • груз не должен негативно влиять на устойчивость используемого транспортного средства, то есть должен быть закреплён по всем правилам безопасности и не должен провоцировать опрокидывание транспорта во время передвижения
  • груз не должен затруднять управление транспортным средством
  • груз не должен препятствовать восприятию сигналов, подаваемых водителю участниками дорожного движения, не должен загораживать светоотражатели, опознавательные знаки, осветительные устройства и другие приборы
  • груз не должен производить шумы и другие звуковые помехи, не должен поднимать пыль при транспортировке, вредить дорожному покрытию и окружающей среде
  • во время движения водитель обязательно должен осуществлять контроль размещения, крепления и состояния перевозимого груза.

Атермальная тонировка по ГОСТу

На текущий момент нет точного ГОСТа, который бы регулировал требования к атермальной тонировке. Имеется только технический регламент, за несоблюдение которого нарушителю грозит штраф. Согласно правилам, светопроницаемость стекла должна быть не менее 70% (боковых передних стекол), и 75% (для лобового стекла).

Важно знать, что 100% светопропускаемости среди стекол не существует. Максимальный результат — 90%, а с использованием лучшей атермальной пленки невозможно получить больше 85%

Если брать среднюю статистику, то ситуация становится еще сложнее — большинство стекол от производителей имеет изначальную светопропускаемость в 80-85%, то велик шанс, что при использовании некачественной атермальной тонировки тот параметр упадет ниже 75%, что станет нарушением текущего законодательства. Атермальная тонировка лобового стекла слабо подходит для бюджетного сегмента автомобилей, пленка сильно уменьшает светопропускаемость, потребуется частая замена стекла.

Также следует учитывать, что спустя несколько лет активной эксплуатации, светопропускаемость лобового стекла у всех автомобилей падает примерно на 10%. Как результат, если изначально этот параметр был 80% с атермальной тонировкой, то спустя 2-3 года он уменьшится до 70% и ниже, что также приведет к штрафам

Поэтому важно, чтобы лобовые и боковые передние стекла имели очень хорошую светопропускаемость, поскольку иначе установить тонировку будет нельзя

Многие производители начали делать атермальную тонировку стекол, причем нередко показатель светопропускаемости оказывается 75%, что уже не попадает под ГОСТ. Это привело к введению нового ГОСТа, согласно которому показатель светопропускаемости уже должен быть выше 70%. Связано это с тем, что в правительстве не решились запретить продажу огромного количества автомобилей, что могло привести к масштабным проблемам. В целом, каким образом это влияет на конечного потребителя пленки?

Пример установленной атермальной тонировки. Результат ДО и ПОСЛЕ:

Полезное видео

Стоянка до знака

Автолюбитель может поставить машину на стоянку до знака только на определённом расстоянии. Время стоянки может быть любое, правилами это не регулируется.

Важно знать, что парковку запрещается производить до и после 15 метров на остановке общественного пользования. Расчёт следует вести от установленного указателя

Не зависит, с какой стороны дороги располагается автомобиль.

На остановке можно:

  • остановиться легковой машине для высадки или посадки пассажиров;
  • можно грузить и выгружать груз.

Главное в таких ситуациях — чтобы время стоянки не занимало больше 5 минут. Остановка разрешается в случае поломки, когда автомобилист способен её устранить практически сразу.

В любом случае другой транспорт, кроме городского маршрутного, для которого остановка и создана, не должен создавать своими действиями помех общественному.

Цена тонировки хамелеон

Тонировка стекол пленкой «хамелеон» – довольно сложная процедура. Такая пленка тяжело формируется, при оклейке машины легко допустить ошибку, которая приведет к необходимости начинать все заново и тратам на недешевый материал. Тонировка лобового стекла фиолетовой атермальной пленкой хамелеон: 

Именно по этим причинам автолюбители часто обращаются в сервисы, желая выполнить тюнинг своей машины.

Таблица 2. Стоимость услуг по тонировке пленкой «хамелеон» в столице и регионах.

Область тонировки Москва и СПБ, руб. Рязань, руб. Екатеринбург, руб. Воронеж, руб.
Лобовое стекло 3000-5000 От 2000 От 2500 От 2500
Передние двери От 3500 От 1200 От 1500 От 1800
Задняя часть авто От 7000 От 2000 От 1500 От 2000
Тонировка по кругу От 13 000 От 8000 От 7000 От 8000

Цена рулона пленки «хамелеон» может достигать ста тысяч рублей. Но для оклейки машины понадобиться лишь небольшое количество, поэтому то, сколько стоит материал, рассчитывают, исходя из потраченного метража.

Как правило, один погонный метр обходится в 2,5 тысячи руб. При оклейке в круг цена увеличится. Также на цену процедуры влияет и класс авто: на седан уйдет меньше пленки, чем на газель.

Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге

Спортивные АУДИ

    Прототип AUDI R10 TDI

 
   

Технические характеристики audi R10 TDI   Кузов: — спайдер, с несущим углепластиковым монококом и карбоновыми внешними панелями
Двигатель: — дизельный, V-образный — расположение: в базе, продольно — система питания: непосредственный впрыск с двумя турбокомпрессорами Garrett и интеркулерами — система управления: Bosch MS14 — диаметр рестрикторов: 2х39,9 мм — число цилиндров/клапанов: 12/48 — рабочий объем: 5500 см3 — макс. мощность: более 650 л.с. — макс. крутящий момент: более 1100 Нм
Разгонные характеристики:
 
-разгон до 100км/час 2.5 секунд
-разгон до 200км/час 6.0 секунд

Привод: — на задние колеса, с блокируемым вискомуфтой межколесным дифференциалом Сцепление: — ZF Sachs, керамическое Коробка передач: — Xtrac с системой управления переключением Megaline — механическая, 6-ступенчатая, с пневматическим переключением Колеса:

— шины: Michelin передние: 33/68 R18 задние: 37/71 R18 — диски O.Z., магниевые, кованые передние 3″x18 задние 4,5″x18 Подвеска: — передняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах с толкающей штангой, со стабилизатором поперечной устойчивости — задняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах с толкающей штангой, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза: — дисковые, вентилируемые, карбоновые Габаритные размеры: Длина — 4650 мм Ширина — 2000 мм Высота — 1030 мм Полная масса: — не менее 925 кг 
 
 
 
AUDI QUATTRO

      

   Спортивный дебют состоялся в начале 1981 года на январском ралли в  Австрии. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли аитомобилю славу, не подвластную времени. С 1982 по 1984 Quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли.

Реакция сотрудников ГИБДД на атермальную тонировку

Ответить на вопрос разрешена тонировка «хамелеон» или нет сложно, по той простой причине, что ГОСТ и правила дорожного движения вообще не запрещают тонировку авто, любую.

Законодательство России и связанный с данным вопросом ГОСТ регулирует светопропускную способность лобового и боковых стекол, а не наличие или отсутствие каких-либо пленок и тонировок.

То есть, передние стекла автомобиля должны пропускать 70% всего света, который на них падает. Если данное требование выполняется (это проверяется специальным прибором), то вопросов у сотрудника ГИБДД нет и быть не может. .

А вот если стекло не достаточно прозрачно, то это уже нарушение, которое может привести к штрафу.

Что касается собственно атермальной тонировки, то ее светопропускная способность у большинства производителей находится на отметке в 80%. Естественно, если покупать и наклеивать достаточно качественную пленку.

Соответственно, если такую пленку нанести на абсолютно прозрачное стекло, то разрешение на атермальную тонировку не подвергается сомнению, а значит вопрос, разрешена ли атермальная тонировка, решается сам собой. Пожалуйста, наноси и пользуйся достижениями прогресса в прохладном салоне.

Однако, на практике абсолютно прозрачных стекол не бывает и хотя бы часть света они задерживают. Производители машин утверждают, что установленные на заводе лобовые и боковые стекла обладают прозрачностью в 90%. Что из этого следует и спасет ли водителей атермальная тонировка лобового стекла?

Лучшие банки Москвы для получения автокредита

Разновидности пленки для фонарей.

Существует несколько видов пленки для фар. Все они различаются своей текстурой и могут применяться как дополнение к дизайну или самостоятельно. Пленка для фонарей и передних фар делится на два основных вида: антигравийная и декоративная пленка, причем цветная пленка также выполняет защитную функцию.

  • Глянцевая защитная пленка для фар представляет собой прозрачный материал, единственной целью которого является предотвращение или минимизация повреждений от гравия, бытового мусора и других случайных механических воздействий. Покрытие фар прозрачной антигравийной пленкой рекомендуется даже если кузовные части остаются незащищенными. Бронировочная пленка для фар способна снизить точечное повреждение. В случае сильного удара осколки не разлетятся, а останутся на пленке.
  • Антигравийная матовая пленка служит не только для защиты, но и для декорирования оптики машины. Матовая защитная пленка для фар может иметь разную прозрачность. Такой винил можно комбинировать с прозрачными цветными пленками, для получения уникального стайлинга.
  • Глянцевая цветная пленка на задние фонари и передние фары — самый популярный материал для быстрого тюнинга оптики машины. Как правило, глянцевый цветной винил для фар обладает большим светопропусканием, что имеет решающее значение в темное время суток. Глянцевая цветная пленка для фар также обладает наибольшим ассортиментом, поэтому можно выбрать оттенок в зависимости от дизайна кузова.
  • Матовая цветная пленка на передние фары — завершающий штрих при стилизации машины матовой пленкой. Черный матовый винил великолепно смотрится вместе с затонированными фарами. Тонирование фонарей пленкой с матовой текстурой производится также, как и оклейка другим винилом.
  • Самоклеющаяся пленка на фары с эффектом алмазной крошки, пожалуй, самый необычный материал для декорирования. Такой материал может применяться совместно с текстурным или гладким матовым винилом и конечно с пленкой под алмазную крошку для полного покрытия кузова. При стилизация оптики алмазной крошкой нужно учитывать, что она сильно рассеивает и снижает световой поток, поэтому её можно применять только оклейки задних фонарей.

Bugatti Veyron Super Sport

Бланк договор купли-продажи мотоцикла

Краткое описание принципа действия системы охлаждения

В данную систему входят следующие рабочие элементы:

  1. Расширительная емкость.
  2. Радиатор охлаждения.
  3. Патрубки верхний и нижний.
  4. Рубашки охлаждения блока цилиндров.
  5. Соединительные шланги.
  6. Насос ОЖ.
  7. Термостат.
  8. Радиатор отопителя салона.
  9. Охлаждающая жидкость.

Схема работы системы охлаждения силового агрегата:

Как видно из схемы, в охлаждающей системе происходят следующие процессы:

  • Охлаждающая жидкость под воздействием насоса в принудительном порядке проходит по шлангам, трубкам и прочим магистралям.
  • Она эффективно омывает каждый цилиндр ДВС.
  • Цилиндры, в частности камеры сгорания, являются источниками основного тепла, выделяемого силовым агрегатом.
  • Вокруг каждого цилиндра расположены специальные технологические полости под названием «рубашки охлаждения».
  • Рубашки охлаждения сообщаются между собой посредством подготовленных каналов. Через данные полости охлаждающая жидкость циркулирует в постоянном режиме.
  • Благодаря движению ОЖ, тепловая энергия отводится от двигателя внутреннего сгорания в радиатор через верхний патрубок.
  • Проходя сквозь лабиринты тонких трубок радиатора, жидкость охлаждается при помощи естественного обдува или воздушных потоков, создаваемых вентилятором.
  • Далее ОЖ продолжает круговое движение через нижний патрубок охлаждающего радиатора.

Причины перегрева

Пленка на фары

  1. Можно ли клеить прозрачную желтую пленку на передние фары авто?
  2. На клеил на фары пленку цвет салат мент говарит нельзя?
  3. Можно или нет наклеить желтую пленку на фары.
  4. Разрешено ли нанесение пленки «Хамелеон» на фары автомобиля?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Разрешено ли нанесение пленки «Хамелеон» на фары автомобиля?

1.1. Управление автомобилем, на передней части которого установлены световые приборы или световозвращающие приспособления с огнями красного цвета и в любом случае противоречия цвета огней, соответствующим требованиям, вызывает лишения прав на срок от 6 месяцев до одного года, причем производится конфискация светотехники.

Из этого следует, что тонировка фар автомобиля спереди, помимо желтой, оранжевой или прозрачной, влечет лишение прав на вышеуказанный срок.

Вдобавок заберут тонировку или фару, если тонировка не снимается. Задние фары допускают установку серой или черной тонировки. В этом случае не происходит изменение цвета огня, меняется только его интенсивность.

Красный цвет по-прежнему красный, это происходит и с оранжевым цветом.

Также допускается устанавливать желтую пленку. Все остальные цвета клеятся под собственную ответственность. Тонировка хамелеон декларируется производителями как прозрачная при включенном свете фар.

Виды продукции

Специалисты по тюнингу автомобилей рекомендуют выбирать атермальную тонировку таких видов и марок:

  • Mystique Clima Comfort. Является самой распространенной моделью, пропускающей 83% солнечных лучей (Mystique Clima Comfort 83). Ее чаще всего применяют, чтобы затонировать стекло спереди. Кроме того, ею можно тонировать весь автомобиль. Из салона изделие имеет желтоватый оттенок, что понижает уровень раздраженности глаз водителя от источников света. Защищена от ультрафиолета на 99%, не пропускает 80% инфракрасного излучения;

  • Mystique Light. Самой распространенной моделью является Mystique Light 93. Она пропускает свет на 93%. Также она имеет защиту от инфракрасных лучей на уровне 90% и защищена от ультрафиолетового излучения на 99%. Установка этой продукции гарантирует соответствие техническому регламенту

Эти две модели благодаря толщине и светопропускной способности прекрасно подходят для лобового стекла. Для остальных подойдут:

  • Mystique Zero;
  • Mystique Night;
  • Mystique Optimum.

При выборе атермального «Хамелеона» помните о разном проценте светопропускания изделия. Разница достигает 6, а иногда — 12%. Перед установкой продукции произведите замеры светопропускной способности. Продукция серии Mystique ,которая известна под брендом Ultra Vision, является одной из самых качественных на рынке автотюнинга. На нее дается гарантия сроком 5 лет, и предоставляется российский сертификат соответствия.

Тонировка Хамелеон: преимущества использования

только со слабой затемнённостью

Какой-никакой, но это повод для любителей наклеить плёнку на стёкла своего любимого транспортного средства. Но есть вопрос, который волнует обладателей определённой плёнки.

Речь идёт об атермальной тонировке Хамелеон, которая обладает рядом довольно полезных свойств, что привлекает многих автолюбителей. Эта тонировочная плёнка становится всё более популярной. Связано это с теми преимуществами, которыми она обладает.

Достоинства атермальной тонировки Хамелеон:

  1. Монтаж такой плёнки на стекло автомобиля обеспечит большую прочность. К тому же она защитит от мелких царапин и сколов.
  2. Атермальная тонировочная плёнка Хамелеон не только имеет интересное свойство менять свой цвет при передвижении авто, но и может сохранить первоначальный облик автомобильному стеклу.
  3. Плёнка обладает очень хорошей защитой от солнечного света.
  4. Тонировка Хамелеон отлично зарекомендовала себя, как плёнка со впечатляющим эксплуатационным сроком. Это также является весьма неплохим преимуществом.

Но любой автолюбитель должен знать одну вещь. Как бы она хороша ни была, но не факт, что она будет разрешена. Правила дорожного движения предусматривают определённый уровень светопропускаемости, так что перед тем, как выехать на дорогу, плёнку следует обязательно проверить.

Другие автомобили

Еще очень быстрой машиной является Lykan Hypersport. Сотни она достигает за 2,8 секунды, но это не самая отличительная ее особенность. Стоимость машины – 3,4 миллиона долларов! А все потому, что в отделке использовались алмазы.

Rimac Concept One отличается мощностью в 1088 л. с., а разгон его аналогичный предыдущей модели. Но интересно не это, а то, что спорткар является электрическим целиком и полностью! В Rimac — 4 электросистемы. И каждая наделена электромотором, редуктором и преобразователем. В общем, у каждого колеса – свой двигатель. Так что модель еще и полноприводная. Стоит он, кстати, 1 миллион долларов. И у модели, естественно, самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех электрокаров.

Lamborghini Murcielago – шикарный автомобиль, отличающийся достижением сотни за 2,8 сек. К тому же данный «Ламборджини» максимально удобный и комфортный. Ни вибрация после 100 км/ч, ни шумы, ни неустойчивость – ничто не побеспокоит владельца данного авто. Правда, всего их было произведено 186 штук.

BAC Mono – это одноместная гоночная машина с максимумом в 270 км/ч и разгоном 2,8 сек. Стоит всего (по сравнению с вышеупомянутыми ценами это действительно мало) 186 000 $. Caterham Seven 620R – машина, достигающая сотни менее чем за 2,8 секунды. Её отличает великолепное управление и очень низкая цена – 73 тысячи $.

SSC Ultimate Aero TT – культовое авто. Одна из быстрейших на земле! Американский суперкар достигает показателя в 100 км/ч за впечатляющие 2,78 секунды. А максимум его равен 440 км/ч! Стоит он 650 тысяч $. Что по нынешнему курсу составляет ни много ни мало 44 миллиона рублей.

Преимущества атермальной тонировки Хамелеон

Свои лучшие свойства пленка проявляет при ярком солнечном свете (она «включается» на максимальный уровень защиты).

С другой стороны, при прохождения галогенного света атермальная тонировка становится почти полностью прозрачной и не ухудшает видимость для автолюбителя.

Тонировка проста в монтаже и ей можно оклеить стекла автомобиля без привлечения дорогостоящих специалистов. Несколько часов личного времени – и работа выполнена.

Наличие специального покрытия позволяет сохранить тепло внутри автомобиля в холода, что, несомненно, большой плюс в условиях нашего сурового климата.

Самые безопасные кроссоверы 2014 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector