Kia ceed белый сид logbook замена топливных фильтров тонкой и грубой очистки

Выбор топливного фильтра на Киа Сид

Двигатели с распределительной системой впрыска на клапаны относительно лояльны к степени фильтрации топлива, поэтому можно смело устанавливать не только оригинал, но и фильтры: Bosch, Wix, Meyle.

Дизельные двигатели с Common Rail, а также 1.6 T-GDI, турбированный ДВС с системой непосредственного впрыска, которым Cee`d начал агрегатироваться в 2013 году, требуют установки только оригинальных топливных фильтров.

Как часто нужно производить замену?

Согласно нормам сервисного обслуживания Kia, ТФ бензиновых моторов подлежит замене каждый 60 000 км либо раз в 2 года. Для дизельных агрегатов интервалы вдове короче – каждые 30 000 км, но их для долгой работы ТНВД, форсунок рекомендовано сократить до 15 000 км.

Система питания бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1.6 л

Замена топливного фильтра Киа Сид своими руками будет продемонстрирована именно на примере этих ДВС

При этом неважно, во владении у вас модель 2006, 2011 либо 2016 года – процедура замены крайне схожа

Система очистки топлива на Kia Cee`d состоит из фильтра грубой и тонкой очистки. Оба фильтрующие элементы являются составными частями топливного модуля и находятся внутри бака. Перед началом работ по замене ТФ необходимо сбросить давление в топливопроводе. Запустив двигатель, вытащите предохранитель бензонасоса. Дождитесь, пока мотор заглохнет.

Замена топливного фильтра Киа Сид своими руками

Самостоятельная замена топливного фильтра Киа Сид – это не очень сложная процедура, но требующая определенного умения и времени. Вся работа может занять от часа до трех, в зависимости от навыков автовладельца.

Топливный фильтр на Киа Сид расположен внутри топливного насоса, который в свою очередь находится в полости топливного бака автомобиля. Большая часть времени, затраченная на замену, уходит на извлечение и разборку.

Инструмент для замены топливного фильтра:

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • пассатижи;
  • топливный фильтр (оригинальный фильтр имеет номер 31910-2H000).

Последовательность работ при замене топливного фильтра Киа Сид

Снятие и замена топливного фильтра на автомобиле Киа производится через салон автомобиля без снятия бака. Но если автомобиль длительный срок эксплуатируется, то рекомендуется демонтировать топливный бак, чтобы выполнить не только замену фильтра, но и очистку бака.

Перед началом работ необходимо произвести сброс давления в топливной системе автомобиля. Для этого в блоке предохранителей необходимо найти предохранитель, отвечающий за работу насоса, и извлечь его. Далее необходимо завести автомобиль и дать ему поработать до того момента, пока не израсходуется весь бензин в трубках, и машина не заглохнет.

  • После этого нужно обесточить автомобиль снятием минусовой клеммы из аккумулятора.
  • Извлечь подушку заднего сидения, открыть крышку заливной горловины.

Под задним сидением располагается смотровой люк, под которым и находится топливный бак. Необходимо открутить четыре винта, крепящие люк, и снять его.

Под люком располагается жгут проводов, идущих к бензонасосу. Их необходимо отсоединить от разъема насоса.

Также к насосу подходят топливные шланги, их так же необходимо отсоединить от штуцеров. При снятии шлангов из них может потечь топливо, которого там остается примерно литр.

  1. Ветошью протереть крышку топливного насоса от пыли и грязи, чтоб предотвратить их попадание в бак.
  2. При помощи ключа на 10 мм отвинтить по кругу 8 винтов, которые фиксируют крышку топливного насоса.
  3. Далее извлекается из бака топливный насос вместе с фильтром грубой и тонкой очистки, а также с датчиком уровня топлива.
  4. Извлеченный узел необходимо разобрать, сложностей в разборке не возникнет, поскольку все детали фиксируются на пластиковых защелках.

После разборки извлекается топливный фильтр и заменяется новым. Бензином промывается сетка фильтра грубой очистки.

  • Собирается вся конструкция в обратной последовательности.
  • На этом этапе замена топливного фильтра Киа Сид считается законченной, но сразу запускать мотор нежелательно: необходимо несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы насос полностью закачал топливную систему.

Замена топливного фильтра

Весь процесс (если все делать аккуратно и не спешить) у новичка займет где-то 1,5-2 часа.

  1. Для доступа к топливному фильтру необходимо поднять заднее сидение. Это делается руками.
  2. Далее отвернуть коврик над лючком бензонасоса и открутить 4 крестовых самореза отверткой, которые крепятся на крышке.
  3. Снять крышку.
  4. Теперь нужно отсоединить провода, прижав их на разъеме.
  5. Вытащить провода и отложить вместе с крышкой подальше.
  6. Отстегнуть шланг. Для этого нужно снять оранжевую чеку, которая блокирует снятие шланга. Снять её необходимо полностью. Многие при изъятии шланга сталкиваются с этой проблемой.
  7. Сжать синий фиксатор с другой стороны, который крепит шланг. После снятие оранжевого и синего фиксаторов, шланг отсоединится. Точнее, под давлением бензина он отскочит. Дабы избежать полива бензином, рекомендуется обложить шланг тряпкой.
  8. Прикрыть шланг еще одним слоем тряпок и отложить его в сторону.
  9. Открутить все болты, которые крепят кольцо. Для этого понадобится головка на 8. Это кольцо прижимает корпус бензонасоса. Также рекомендуется поставить метку на кольце, дабы в будущем не гадать в каком положении изначально он стоял.
  10. При откручивании последних болтов придержать корпус руками, ибо он от давления также будет стремиться «соскочить» навстречу человеку.
  11. По откручиванию всех болтов аккуратно демонтировать всю конструкции топливной системы из бака. По возможности необходимо максимально слить бензин, который остался в корпусе, обратно в бак.
  12. Следующим шагом идет снятие синего уголка, расположенного внизу корпуса. Через данный уголок проходит забор топлива в насос. Суть в том, что демонтировать этот уголок одному очень непросто, так как необходимо одновременно подцепить защелку, находящуюся в самом низу основания уголка и одновременно тянуть его на себя. В данном случае лучше попросить напарника. Да, тянуть сильно на себя нельзя, ибо детали сделаны из хрупкого пластикового материала, а лишняя замена деталей ни к чему.
  13. Отсоединить черный и белый разъемы на бензонасосе. Первый находится в центре конструкции, второй вмонтирован в крышку.
  14. Теперь нужно отщелкнуть три защелки, которые расположены под углом 120 градусов на корпусе.
  15. Разъединить конструкцию топливной системы.
  16. Теперь нужно вымыть нижний стакан. Обязательно это делать бензином, а не водой, так как эта вода позже попадет в двигатель. После промывки отложить стакан в сторону.
  17. Начало разборки верхней части. Для начала нужно снять крышку, которая держится на двух пружинных стержнях.
  18. Найти с нижней стороны необходимые фиксаторы и снять их.
  19. Снять черный гофрированный шланг, который тоже крепится на фиксаторах.
  20. Теперь необходимо слить остатки бензина в заранее подготовленную тару. Можно использовать и стакан, который промывался ранее.
  21. Теперь нужно снять железный «обратный» клапан. Крепится данное устройство на металлическом хомуте с резинкой.
  22. Аккуратно изъяв его с места вытащить его вверх. Тянуть при это нужно сильно и слегка покачивая, потому что внизу стоит уплотнительное кольцо, которое, как правило, на автомобилях KIA Ceed очень хорошо крепится.
  23. Далее необходимо снять две матерые защелки, суть которых в креплении топливного фильтра. Отогнуть их либо плоскогубцами, либо отверткой и извлечь топливный фильтр.
  24. Распаковать новый фильтр.
  25. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Немного о предназначении

Уже из названия не трудно догадаться, что компонент выполняет фильтрацию топлива. Любой бензин и дизель даже от самых крупных компаний имеет в составе различные примеси. Боле того, во время транспортировки или переливаний в состав могут попадать мелкие загрязнения, песок и мусор. Все это из бензобака направляется в мотор и прямо в цилиндр. Некоторые частицы сгорают, другие превращаются в слой нагара, нарушая эффективную работу мотора.

Чтобы минимизировать попадание загрязнений в двигатель, был создан топливный фильтр. Он содержит в себе специально уложенную фильтрующую бумагу, которая эффективно останавливает крупные и мелкие частицы. Такое «процеживание» позволяет существенно повысить качество топлива. Однако это только при условии, что фильтр полностью исправен и не изношен.

Некоторые водители считают, что фильтр с завода предназначен на весь срок эксплуатации авто. Это ошибочное мнение. Подумайте, если вы регулярно меняете масляный и воздушный фильтры, то чем отличается от них топливный. А учитывая иногда крайне неудовлетворительное качество отечественного бензина, говорить о бесконечном ресурсе топливного фильтра будет глупо.

Авто за весь срок службы потребляет огромное количество топлива. Если взять расход 10 литров на 100 километров, то только за гарантийный период в 100 тысяч километров машина израсходует 10 тысяч литров. И все эти объемы пройдут через один единственный фильтрующий модуль.

Замена топливного фильтра

Набор необходимых инструментов для извлечения и замены топливного модуля Киа Сид состоит из:

1) 10-миллиметровой торцовой головки;

2) Крестовой отвертки;

3) L-образного воротка;

Также понадобится удлинитель и резервуар для остатков топлива.

Меняйте фильтр в одежде из натуральных материалов, в которой не скапливается статический заряд. По возможности избавьтесь от всего, что может дать искру

В мерах предосторожности клемма аккумулятора может быть снята

Проводите работы в хорошо проветриваемом помещении.

Сброс давления в системе

Обратите внимание: если замена топливного фильтра Киа Сид 2011 проводится на еще не остывшем двигателе, давление в узле питания нужно снизить вручную. Для этого следуйте инструкции:. 1) Включите нейтральную передачу, затяните ручник

1) Включите нейтральную передачу, затяните ручник.

2) Заглушите мотор, откройте капот.

3) Скиньте клемму «минус» с АКБ.

4) Откройте монтажный блок предохранителей, сняв крышку с фиксаторов.

5) Избавьтесь от предохранителя, отвечающего за питание топливного насоса (обозначен маркировкой F/PUMP).

6) Верните клемму на аккумулятор и запустите ДВС. Через несколько минут топливо полностью выработается из рампы, о чем просигнализирует заглохший мотор.

7) Поверните ключ в зажигании и дайте стартеру покрутиться пару секунд. После этого горючее будет окончательно сброшено.

8) Достаньте ключ.

После сброса давления в системе питания Kia Ceed 2017 можно приступать к разъединению топливопроводов.

Извлечение модуля подачи и уровня бензина

Прежде чем приступить к замене топливного фильтра Kia Ceed JD или ED, освободите доступ к модулю.

1) Чтобы добраться до люка, поднимите подушки заднего ряда кресел и открутите отверткой шурупы, которые находятся за обшивкой сидений Киа Сид.

(ссылка на источник фото)

2) Сдвиньте крышку, снимите жгут проводов.

3) Очистите люк бензобака от загрязнений. При открытии внутрь бака не должен попасть мусор.

(ссылка на источник фото)

4) Маленькую емкость, впитывающий кусок ткани устанавливаем под магистраль, через которую подается топливо в двигатель Киа Сид 2012.

5) Когда разъем подающего канала будет снят, под давлением топливо внутри польется наружу. Подвигаем разъем в направлении пропускного патрубка, а затем нажатием фиксатора демонтируем разъем. Даем топливу стечь в емкость, очищаем поверхность от остатков, выкручиваем болты, на которых крепится крышка (8 штук по кругу).

(ссылка на источник фото)

6) Вынимаем картридж. Для удобного демонтажа наклоните фильтрующую сетку с поплавком датчика, измеряющего количество топлива.

Разборка и смена фильтров

Приступаем к замене топливного фильтра Kia Ceed. Порядок замены элемента:

1) Избавьтесь от металлической крышки.

(ссылка на источник фото)

2) Для снятия металлического обода отожмите ушки с пластиковых фиксаторов по обе стороны картриджа Киа Сид 1 или 2.                           

3) Внешний длинный сетчатый фильтр демонтируется нажатием двух пластиковых стопоров, которые расположены на корпусе картриджа вверху и внизу.

(ссылка на источник фото)

4) Чтобы отсоединить подающий шланг, также нажмите на пластиковые стопорные фиксаторы внизу модуля.                                           

5) Отсоединяем жгут проводов на крышке.

(ссылка на источник фото)

6) Избавляемся от клапана.

7) Снимаем провода, обеспечивающие бензонасос Ceed питанием (отмечены красным кружком) и разъединяем три пластиковых крепления на корпусе отстойника (синие).

(ссылка на источник фото)

8) Достаем картридж с внутренней фильтрующей сеткой и протираем поверхность корпуса от загрязнений.

9) Отсоединяем сидящий на стопорах шланг подачи топлива.

(ссылка на источник фото)

10) Избавляемся от верхней крышки, металлические направляющие которой зафиксированы стопорами.

11) Разводим пластиковые лапки, извлекаем фильтрующий картридж. Часто старый очистительный компонент вынимается с резиновой прокладкой и шайбой внутри. Достаньте их, верните на посадочное место на бензонасосе (без них двигатель Kia Ceed 2018 не запустится).

(ссылка на источник фото)

12) Снимите внутренний сетчатый фильтрующий элемент со штока бензонасоса;

(ссылка на источник фото)

13) Установите новые фильтры и соберите все демонтированные элементы.

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Kia Ceed вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Схема топливного насоса.

Процедура замены топливного фильтра:

Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса.

Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Открутите крепежные элементы топливного насоса. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

Отсоедините провод от минусового канала

Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр.

На этом этапе можно приступить к процессу сборки. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Признаки неисправности

В старых автомобилях фильтр устанавливался в подкапотном пространстве или под днищем. Благодаря этому, водители всегда могли получить доступ к нему, чтобы визуально оценить состояние, особенно если корпус был выполнен из прозрачного пластика. В иномарках этого сделать невозможно, так как фильтр спрятан в специальном модуле, который находится непосредственно в бензобаке. Всецело полагаться на регламент тоже нельзя. Выход из ситуации – тщательно наблюдать за автомобилем. Сильное засорение фильтра сопровождается рядом симптомов:

  • ощутимая потеря мощности, к примеру, мотор не набирает высоких оборотов;
  • заметны подергивая во время езды, возникают провалы в подаче топлива;
  • появление эффекта «троения»;
  • увеличилось потребление бензина/дизеля;
  • машина стала заводиться с трудом или глохнуть без причины.

Появление этих признаков не говорит о стопроцентной неисправности фильтра. Проблемы могут быть в самом насосе, системе зажигания или других агрегатах. Для более детальной диагностики автолюбители рекомендуют проверить давление в топливной системе. Для этого вам понадобится манометр, который позволит измерять показатели от 5 кгс/см2.

Для проведения эксперимента вам необходимо открутить две гайки подводящего трубопровода к топливной рампе, а затем демонтировать штуцер со шпилек рампы. Далее манометр устанавливается между топливопроводом и рампой. Двигатель заводится, и если на холостом ходу прибор показывает значение меньше 3,45 кгс/см2, то проблема явно в системе подачи топлива. Проверить стоит не только фильтр с насосом, но и регулятор давления. Более детальную диагностику стоит проводить уже специалистам.

Заменить фильтр на новый – это под силу каждому водителю, даже без навыков в ремонте авто. Следующий шаг – покупка новой детали.

Выбираем топливный фильтр

Третьего дня в очередной раз заменил салонный фильтр болида. Концепцию замены по регламенту — раз в 15 тысяч километров — на качественные дубликаты, сменил на идею замены дважды в год. Дубли при этом решил подбирать из доступных.

Виной тому, во-первых, довольно конские цены на хорошие аналоги типа MANN, KNECHT/MAHLE и иже с ними. Во-вторых, загрязненность фильтра после восьми-десяти тысяч пробега по нашим дорогам такова, что эффективность климатической установки машины падает радикальным образом. Особенно этот эффект заметен, если на долю фильтра выпал пробег в период высыхания весенней грязи.

Как видим, разница между аналогом от KNECHT/MAHLE (который, кстати, идет на многие конвейеры, в т.ч. Шкоды) и оригиналом — смешные 100 рублей. При этом стоимость обоих фильтров высоковата. Зато отечественный TSN можно поменять четыре раза за те же деньги или пару раз взять китайский JAPANPARTS.

TSN 97548, взятый в прошлый раз

Сделаю отступление: многие заметят, что в списке нет ни одного угольного фильтра. Сделано это с умыслом, потому как я твердо уверен, что такие фильтры — чистой воды развод покупателей.

Они мало задерживают запахи, а эффективность угля, покрытого слоем пыли очень сомнительна, равно как и его ресурс. Для контрольной проверки на ТО-2 купил угольный салонный фильтр от TSN, и за семь тысяч пробега окончательно подтвердил свою уверенность.Так вот, про салонник от JAPANPARTS.

Фильтр качественно упакован в картонную коробку и затянут пленкой.О месте происхождения остается только догадываться, ибо на ярлыке указан адрес учредителя — Италия, а далее — красная надпись «Сделано за пределами ЕС».

Замена салонного фильтра на KIA Ceed JD предельно проста, с ней справится любой автовладелец. Для ее выполнения нужно освободить бардачок. Затем слева и справа повернуть против часовой стрелки упоры и вынуть их. Далее, снаружи бардачка, с правой стороны снимаем с оси амортизатор и откидываем ящик до упора вниз.

На дальней стенке видим заглушку, по бокам которой две защелки, открывающиеся простым сдавливанием. За этой крышкой открывается посадочное место фильтра. Старый вынимаем, новый вставляем и собираем в обратной последовательности.

Так вот, новый фильтр действительно оказался чуть шире детали от TSN, его размеры заявлены как 240х200х19,5 мм. Кроме того, он оказался длиннее (имею ввиду его длину от крышки до задней стенки посадочного места). Нагляднее — на фото.Эта особенность, с одной стороны, обеспечивает более плотное прилегание по бокам, с другой — необходимость тщательно попадать в пазы на дальней стороне коробки.

«Ухо» у нового фильтра отрезал, чтобы не подворачивать. Крышка закрылась с заметным, но не критичным, натягом.upd 10.11.2016: Как выяснилось, из-за чуть большего размера фильтр сурово сплющило в посадочном месте. Через 7500 км после установки извлек его вот в таком состоянии:Понятное дело, рекомендовать указанный артикул к установке не могу. Единственная печаль — я в свое время купил таких два. Поставлю второй, а ему на замену будет PMAP24 от PARTS MALL.

Покупка фирменного фильтра – верное решение, но водители не всегда к нему прибегают. Во многом из-за высокой стоимости, ведь рынок предлагает несколько аналогов по более привлекательной цене. В этот список можно отнести:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Цена на аналоги варьируется от 300 до 900 рублей, но будьте готовы, что срок службы и эффективность подобных фильтров будут намного хуже.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

https://youtube.com/watch?v=fomd4oVcc30

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении

Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю.
Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить.
Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить.
Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки

Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее.
Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу. При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон

Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость.
Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы.
Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане.
Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса.
Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым.
Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент.
Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Установка насосного модуля на место

Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака

Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов)

Осуществляя замену фильтров своими руками, потратиться придется только на расходные запчасти:

  • 1200-1400 руб. за оригинальный топливный фильтр и 300-900 руб. за его аналог;
  • 370-400 руб. за фирменную и 250-300 руб. за неоригинальную сеточку для грубой очистки топлива.

Срок службы

Неопытные водители ошибочно считают, что заводской топливный фильтр рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Однако это далеко не так — даже в перечне регламентных работ автомобиля «Киа Сид» указана периодичность его замены. Менять элементы, фильтрующие топливо, надлежит не позже, чем через:

  • 60 тыс. км — для бензиновых двигателей;
  • 30 тыс. ка — у дизельных моторов.

На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего

В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент расположен внутри бензобака, и для того чтобы определить, пора его менять или нет, водителю приходится постоянно наблюдать за тем, как ведет себя его автомобиль.

Интервал замены фильтра топлива

В соответствии с официальным регламентом технического обслуживания Киа Сид первого (2006, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска) и второго (2012-2018) поколений, интервал замены топливного фильтра для двигателей, работающих на бензине, составляет 60 тыс. км. Фильтры в дизельных установках подлежат замене каждые 30 тысяч

Однако реальный ресурс очистительных вставок зависит от условий эксплуатации, качества горючего, поэтому важно обращать внимание на малейшие изменения в работе двигателя Kia Ceed 2012. Для новых автомобилей замену проводят во время четвертого планового обслуживания

Признаки забитого

Без демонтажа некоторых деталей визуально оценить степень загрязнения топливного фильтра Киа Сид 2013 нельзя, поскольку вставка устанавливается в специальный модуль бензобака. Для своевременной замены элемента контролируйте работу двигателя.

О загрязненности очистительной вставки сигнализируют такие симптомы:

1) Двигатель Kia Ceed теряет мощность.

2) Автомобиль двигается рывками из-за перебоев поступления горючего.

3) ДВС троит.

4) Увеличивается расход.

5) Появляются проблемы с запуском мотора, Киа Сид теряет обороты, глохнет.

Однозначно списывать проблемы на забитый фильтр нельзя, поскольку похожим образом проявляются неисправности топливного насоса, зажигания, других узлов мотора. Определить источник можно, проверив давление с помощью манометра (подойдут устройства с порогом от 5 кгс/см2). При перебоях в подаче прибор покажет меньше 3,45 кгс/см2.

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции: 1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд. 3. Выключить зажигание. 4. Запустить двигатель. Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector