Toyota c-hr 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2016 — 09.2019) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Дизайн
- Салон Toyota C-HR 2019
- Комплектации и цены
- Вид гибридной установки
- Дизайн кузова и габариты
- Конкуренты Toyota C-HR
- Эксплуатация в зимний период
- Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I
- Двигатели
- Интерьер Toyota C-HR гибрид
- Технические характеристики
- Дизайн
- Безопасность
- Доступные опции и цвета
- Технические характеристики
- Цена
- Экстерьер Toyota C-HR гибрид
- Плюсы и минусы кроссовера
- Расходы на обслуживание
- Салон
- Техническая начинка
- Тормозной путь автомобиля от скорости и другие факторы (таблица)
- Технические характеристики
- Салон модели
- Дизайн
- Технические характеристики
- Итог
Дизайн
В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.
Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами
Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.
Салон Toyota C-HR 2019
Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.
Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.
Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.
Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.
Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.
Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).
Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.
В итоге можно выделить следующие преимущества:
- качественная кожа Nappa;
- аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
- мультимедиа Touch 2 с навигатором;
- красивая неоновая подсветка;
- эргономичность для водителя;
- великолепный дизайн.
Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.
Комплектации и цены
Пока автомобиль не появился в продаже – начало продаж намечено только на 2017 год, а дату поступления CH-R 2016–2017 в российские салоны назвать ещё труднее. Ориентировочная цена в России базовой версии японского кроссовера (диски 17», 6 подушек безопасности, климат-контроль, «противотуманки», электростеклоподъёмники) по нынешнему курсу может составить около 1,63 млн. рублей.
Модификация с гибридным мотором будет стоить примерно на 10–12% дороже – от 1,83 млн. рублей. Тогда как цена в Украине должна составить, соответственно, от 600 до 730 тыс. грн. Вариант с полным приводом и 18-дюймовыми дисками будет стоить около 2 млн. руб.
Модификация авто | Стоимость,
руб. |
Двигатель | Коробка | Тип привода |
Базовая C-HR 1,2 | от 1,63 млн. | 1,2 л, бензиновый, 116 л.с. | 6-ст. МКПП | передний |
C-HR Hybrid | от 1,83 млн. | гибридный, 1,8 л + электромоторы, 122 л.с. | вариатор CVT | передний |
Максимальная C-HR 1,2 | от 2,054 млн. | 1,2 л, бензиновый, 116 л.с. | вариатор CVT | полный |
Видео:
Вид гибридной установки
Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.
Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.
Гибридный двигатель
Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.
Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает
Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки.
Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.
Дизайн кузова и габариты
Рассматривая фото Тойота C-HR 2018, можно заметить, что автомобиль выглядит достаточно «агрессивно» и современно
Он способен обращать на себя внимание в городском потоке
У CH-R 2018 года передняя часть выглядит необычно, с большим количеством элементов рельефа и воздухозаборников.
Тойота C-HR 2018 в новом кузове имеет короткий с плавными линиями капот. Отсутствует решетка радиатора – вместо нее хромированная часть кузова, на которой находится значок компании. Внедорожник имеет необычную оптику, со светодиодами. По центру бампера находятся две полосы системы охлаждения. По краям расположены противотуманные огни и несколько небольших решеток.
Отлично выглядит Тойота модели C-HR 2018 года сбоку: в глаза бросаются огромные арки колес, соединенные между собой полосой в виде изгиба. Задняя часть внедорожника выгнута вперед по центру, имеет длинный спойлер с козырьком, фары необычной формы.
Габариты кроссовера:
- длина – 436 см;
- ширина – 179.5 см;
- колесная база – 264 см;
- клиренс – 160 мм при полной массе автомобиля;
- колея передней оси – 155 см;
- колея задней оси – 157 см;
- размер шин – R17/60/215.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1545 кг, полная – 1960 кг. Багажник Toyota C-HR 2018 имеет объем – от 297 до 377 литров в различных комплектациях.
Конкуренты Toyota C-HR
Официально у Тойоты есть только 2 конкурента. Самый перспективный – Nissan Juke, на втором месте — Suzuki Vitara. Чтобы понять разницу, нужно сравнить технические характеристики, экстерьер и интерьер трех автомобилей.
Обзор конкурентов:
Nissan Juke
Имеет бензиновый двигатель мощностью в 117 «лошадей», объемом 1,6 л. Стоимость базовой комплектации начинается с 1,2 млн руб. Дизайн авто смелый, эпатажный, дерзкий. За это его успели оценить многие соотечественники. В свое время Juke имел столько покупателей, сколько сейчас есть у Toyota RAV4 и Renault Kaptur. Но погоня за дизайном привела к тому, что «начинка» машины оставляла желать лучшего. Это касается и технических характеристик.
Suzuki Vitara
Модификация со 140 л. с. и 1,4-турбированным двигателем обойдется в 1,59 млн руб. Более дешевым является бензиновый силовой агрегат 117 л. с., объемом 1,6 литров. Стоимость авто составит 1,099 млн руб. Эпатажностью отличается и Сузуки. Но интерьер оказался не главным. ТТХ и качество отделки салона не позволили модели завоевать сердца Россиян. Если бы стоимость была на порядок ниже, шансов на успехов было бы больше.
Toyota C-HR
Оснащена бензиновыми двигателями и турбированными. Стоимость варьируется от 1,1 млн до 1,67 млн руб.: не многим дороже Сузуки и чуть дешевле Ниссана. Однако в Тойоте собраны высокие технические характеристики, качество отделки салона, множество опций. Поэтому новая модель японца продолжает лидировать по продажам на территории Европы и России.
Конкурентом Тойоты мог бы стать и кроссовер Хендай Туксон. Но внешний дизайн автомобиля несколько отличается от представленных моделей.
У каждого кроссовера есть свои достоинства и недостатки. При этом производители Тойоты постарались учесть все нюансы и создать почти универсальный автомобиль.
Эксплуатация в зимний период
Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.
С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.
Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.
Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.
Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I
Тест драйв 29 мая 2019 Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам
Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт
11
Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Продлись, прекрасное мгновенье! Тест драйв
Тойота C-HR – новинка? Как посмотреть. Концепт-кар с тем же названием появился четыре года назад, а серийный автомобиль был представлен в 2016-м в Женеве, и в том же году стартовали его продажи в Европе и Японии. После этого два года понадобились для принятия решения о продаже модели у нас. И вот…
49 31 августа 2018
Двигатели
Toyota HR V позаимствовал гибридный двигатель у Тойота Prius. Топовая комплектация будет оснащена гибридом с объемом в 1,8 литров. Четыре цилиндра двигателя соединены с двумя электродвигателями. В итоге владелец получит мощность в 122 л. с., при этом расход топлива снизится до 3,7 литров на каждые 100 км пробега.
Для более экономных потребителей есть возможность приобрести авто с четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1,2 литра. При наличии непосредственного впрыска и турбины мощность достигнет 166 лошадиных сил. На каждые 100 км придется потратить значительно больше топлива: не менее 5,7 литров.
Интерьер Toyota C-HR гибрид
Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.
Дисплей мультимедиа
Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.
Салон имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 1,8 м;
- ширина – 1,455 м;
- высота – 1,210 м.
Салон
Руль
Вид на центральную консоль
Вид на руль и мультимедию
Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.
Передние сиденья
Системы безопасности Toyota C-HR гибрид
Электорегулировака сиденья
Технические характеристики
1.2 L2 L.
Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:
- турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
- атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.
Коробок передач тоже две разновидности:
- 6-ступенчатая механическая;
- вариатор.
Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:
- Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
- Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
- Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.
В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:
- передних сидений;
- нижней части рулевого колеса,
- лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.
Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.
Всего в линейке используется три типа агрегатов:
- 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
- 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
- Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.
Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.
Дизайн
Тойоту Hr V для российских пользователей собирают в Турции. Экстерьер авто своеобразный: купе с тщательно скрытыми горизонтальными ручками, которые находятся на задних дверях вверху. Стекла изящно изгибаются и уменьшаются в размерах, плавно переходя к задней части.
Взор заостряется на «мускулистых» колесных арках. При этом отчетливо видно, как фонари и фары «натягиваются» на боковые части. А передняя оптика, словно отходит от расположенного в центре брендового значка и тянется с изменением форм по направлению к передним дверцам.
Дерзости в облике добавляет размер бамперов, на которых вертикально расположились воздухозаборники и большие выштамповки. Небольшие противотуманки смещены вниз на пластиковую панель.
Toyota C-HR создана в мускулистом облике, который соткан из контрастов: причудливые бампера, дерзкая «мордашка», дутые арки, сложносочиненная оптика, граненый бампер. Назвать паркетник автомобилем-красавцем сложно. Но и оригинальности ему не занимать.
Безопасность
Кроссовер Тойота c hr – один из самых безопасных автомобилей своего класса. Большую роль играет система предупреждения столкновения, приводящая в действие экстренное торможение. По данным краш-теста Euro NCAP, безопасность водителя и взрослых пассажиров составляет 95%.
Немного ниже расположен уровень защиты детей. При боковом столкновении маленький пассажир надежно защищен, но при фронтальном — может получить травмы тела. Поэтому безопасность детей оценена всего в 77%.
Уровень защиты пешеходов составляет 76%. Это также возможно благодаря системе экстренного торможения, оснащенной опцией обнаружения препятствий. Увечья в области тазобедренного сустава пешеход получит лишь при столкновении с центральной частью капота. При этом бампер не навредит ногам.
Специалисты отметили отсутствие у рестайлинга оповещения водителя о превышении скорости. Поэтому работ систем безопасности оценили только в 78%.
Доступные опции и цвета
Глядя на фото Тойоты C-HR, понимаешь, что даже базовая комплектация японца хорошо «упакована».
В нее включены такие опции:
- система подогрева руля и сидений;
- боковые и передние подушки безопасности;
- ABS;
- климат-контроль;
- ESP;
- стеклоподъемники на электроприводе;
- заводская штатная аудиосистема;
- система мультимедиа.
Если этих опций пользователю будет мало, то базовую комплектацию можно дополнить:
- парктроником;
- 576-ваттной аудиосистемой с JBL-динамиками в количестве 9 штук;
- кожаный салон;
- системой, позволяющей идентифицировать разметку и знаки на дороге;
- круиз-контролем;
- системой безопасности Toyota Safety Sense;
- литьем необходимого радиуса.
Среди доступных цветов есть:
- черный;
- белый;
- серый;
- красный;
- мятный;
- синий.
Технические характеристики
Технические характеристики Toyota C HR заслуживают отдельного внимания. Авто оснащено двумя видами бензиновых двигателей:
- 1,2-литровый мотор со 115 л. с.;
- 2-литровый атмосферный со 148 л. с.
Коробок передач также 2 вида:
- вариатор;
- механика с 6 передачами.
У покупателей есть возможность выбора из трех комплектаций:
- Ride – МКПП, передний привод, объем — 1,2 л.
- Hot – монопривод и вариатор, объем — л.
- Cool – АКПП (автомат), полный привод, объем — 1,2 л.
Передняя подвеска пружинная, независимая. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска также независимая, имеются телескопические амортизаторы, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза:
- передние – вентилируемые дисковые;
- задние – дисковые.
Установлен пакет безопасности Safety Sense.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Hot | 2 039 000 ₽ |
GR Sport | 2 147 000 ₽ |
Cool | 2 405 000 ₽ |
По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.
Минимально в базе C-HR будет присутствовать:
- камера заднего вида;
- стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
- мультимедиа без навигации;
- полный электропакет;
- раздельный климат-контроль;
- 16-е колеса;
- ABS;
- VSC.
Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.
Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2019-2020 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.
Экстерьер Toyota C-HR гибрид
Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.
Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.
Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.
Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид
Ручка открывания задней двери
Богажник Toyota C-HR гибрид
Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:
- длина – 4,360 м,
- ширина – 1,795 м,
- высота – 1,550 м.
Плюсы и минусы кроссовера
За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.
Главными недостатками авто владельцами признаны:
- Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
- Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
- Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
- Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
- Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
- Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
- Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
- Отсутствие Apple car play.
- Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
- Не самый маленький расход топлива.
Плюсы кроссовера:
- Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
- Безопасность передвижения за счет размеров машины.
- Высокий уровень маневренности.
- Хорошая управляемость.
- Баланс шасси.
- Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
- Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
- Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
- Эффективная оптика, как на картинке.
- Удобные водительское и пассажирское кресла.
- Динамический круиз-контроль.
- Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
- Надежность и безопасность внутри салона.
Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.
Расходы на обслуживание
Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей
Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.
К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.
Салон
По мнению представителей компании Toyota, интерьер модели – лучший в классе. Доказательства этому можно найти даже на фото салона CH-R 2020:
- Отделка смотрится привлекательно и дорого. Для неё производитель использовал самые качественные материалы, включая кожу, ткань и мягкий пластик.
- На приборной панели находится 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же можно найти элементы управления климат-контролем и премиальной аудиосистемой с 9 динамиками, обеспечивающими громкий и качественный звук.
- Несмотря на сравнительно небольшие размеры автомобиля, внутри достаточно пространства для всех 5 человек. Хотя на втором ряду удобнее будут чувствовать себя 2 пассажира.
Руль всех гибридных версий отделан кожей и оборудован подогревом, а с помощью расположенных на нём кнопок можно управлять и аудиосистемой, и телефоном. Передние кресла получили поясничную поддержку. А задние сиденья можно складывать, увеличивая объём багажного отделения.
Техническая начинка
Важной технической особенностью авто «Тойота CHR 2020» стал моторный ряд, состоящих из стандартных и гибридных двигателей. Остались в линейке и уже привычные аппараты объемом 2 литра на 115 «лошадей», и появился новый гибрид объемом 8 литров на 112 лошадиных сил
Из новинок отмечается еще один гибрид в виде 2-х литрового агрегата с вариатором и 184 «лошадьми».
Другие технические характеристики автомобиля:
- вместительность багажного отсека составляет почти 300 литров;
- экономичный расход топлива;
- улучшенная управляемость;
- возможность развивать хорошую скорость;
- динамичность и плавность движения;
- отличные показатели мощности;
- маневренность и простота управления, достигаемые за счет спорт-режима и утяжеления руля;
- хорошие ездовые характеристики в разных условиях;
- отличное сцепление с любым дорожным покрытием (грунт, асфальт и т.д.).
Тормозной путь автомобиля от скорости и другие факторы (таблица)
Технические характеристики
Как было отмечено ранее, важной отличительной чертой Toyota C-HR 2021 года является ее техническая часть. Причем этот кроссовер конструктивно выделяется на фоне других моделей японской марки, несмотря на то, что он построен на той же модульной платформе TNGA
Спереди у Toyota C-HR располагаются стойки типа МакФерсон, но сзади находится подвеска на двух поперечных рычагах. По кругу закреплены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы устойчивости. Длина японской модели достигает 4360 мм, а расстояние между осями — 2640 мм, что делает этот кроссовер одним из самых просторных в классе. Ширина автомобиля составляет 1795 мм, высота — 1565 мм.
В комплекте с японским кроссовером по умолчанию идет 2-литровый безнаддувный двигатель с распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте, равном 189 Н*м. В топовой версии под капотом Toyota C-HR появляется 1,2-литровый мотор с турбонаддувом, дополненный двумя контроллерами фаз газораспределения на впуске и выпуске, и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель развивает до 116 л.с. мощности и 185 Н*м крутящего момента. В комплекте с обоими силовыми агрегатами предлагается бесступенчатый вариатор, но с топовым мотором доступен еще и подключаемый полный привод с системой перераспределения крутящего момента между осями.
Салон модели
Дизайнерские решения, использованные при оформлении салона, заметно изменили интерьер автомобиля. И это можно заметить уже по качественным материалам отделки (доступной в трёх цветовых исполнениях – Dark Grey, Black & Blue и Black & Brown) – коже, текстурированному и глянцевому пластику и прочной ткани. Украшением приборной панели транспортного средства является 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, обеспечивающей получение информации и запуск мультимедиа файлов.
Удобство использования автомобиля заметно выросло благодаря ряду новых и улучшенных опций (доступных для топовых комплектаций):
- премиальной акустической системе JBL (576 Вт мощности);
- «интеллектуальному» парктронику;
- комплексной системе безопасности Safety Sense;
- подогреву сидений и руля;
- двухзонному климат-контролю.
Стоит отметить и повысившуюся эргономичность кресел, имеющих более удобный профиль, возможность регулировки положения и боковые подпоры. Для пассажиров заднего ряда удобств не так много – доступа к мультимедийной системе нет, пространства, из-за уменьшающейся по высоте крыши, немного. Хотя ширина модели позволяет легко разместиться на разделённом на две неравные части заднем диване и втроём.
Дизайн
Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.
В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла
Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.
Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.
Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.
Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.
Габариты:
- длина – 4360 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- клиренс – 160 мм;
- колеса – R16/R17/R18.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 146 л.с. | 185 H*m | 10,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 148 л.с. | 189 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.8 л | 98 л.с. | 142 H*m | 11 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.
- Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
- Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
- Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.
В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.
Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.
Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:
- Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
- Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
- Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
- Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
- Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
- Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
- Адаптивный круиз-контроль.
Итог
Toyota C-HR идет в ногу со временем, у нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль-это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota C-HR прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.