Toyota gt86

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 205 H*m 7,6 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Под капотом этого автомобиля, сделанного из алюминия находится силовой агрегат, который также разработан двумя компаниями и это даже написано на самой крышке двигателя.

Объем этого мотора составляет всего лишь 2 литра и выдает 200 лошадиных сил, это мало, тем более по внешнему виду автомобиля кажется, что он выдает намного больше.

У автомобиля задний привод из-за чего Toyota GT 86 2016-2017 и является отличным вариантом для начинающего дрифтера, а также этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни всего лишь за 7,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 235 км/ч. Это обычный 16-клапанный двигатель.

Разгон до сотни на данном автомобиле зависит от выбора покупателем коробки переключения передач. Предлагается покупателю либо автоматическая, либо механическая, обе эти КПП имеют 6 ступней, а больше драйва и лучшую динамику дает механическая коробка переключения передач.

Технические характеристики

Интерьер

Человек повидавший множество автомобилей сев, а этот поймет, что это ему что-то напоминает. Интерьер своим силуэтом схож с Mazda RX-8. Руль на автомобиле 3-х спицевый без кнопок управления какими-либо функциями даже в самой дорогой комплектации. На приборной панели находится большой тахометр, а в нем электронный спидометр, но слева также находится привычный многим стрелочный спидометр.

Центральная консоль выглядит хорошо, верхняя часть получила мультимедийную систему, на которую многие жалуются. Дело в том, что экранчик небольшой и выглядит как будто сам покупатель купил китайскую магнитолу и установил ее туда. Ниже мы имеем простой по функционалу блок управления климат-контролем. Еще ниже находится кнопка запуска двигателя или порт USB.

Внутри всего 4 посадочных места, но в отличие от большинства купе, это не формальность. Сзади действительно смогут разместиться два средних пассажира, но долго они там не выдержат.

Возле коробки переключения передач или под регулировками климат-контроля расположена большая кнопка запуска двигателя. Также возле КПП расположен стояночный тормоз, которых находится возле водителя тем самым намекая на дрифт.

Низкий пробег

Тойота ГТ86, как правило, второй автомобиль в семье. Это сказывается на пробеге. Большинство предлагаемых экземпляров не прошло и 150 000 км, а потому находится в неплохом состоянии. Серьезные проблемы с двигателем редкость. Если уж что-то и случается, то это чрезмерный расход масла или его незначительные утечки через сальники.

Однако, следует опасаться автомобилей, подвергшихся тяжелой эксплуатации на скоростной трассе, масло двигателя в которых обновлялось каждые 15 000 км. В таких моторах встречается износ вкладышей. Вместе с вкладышами порой приходится менять и коленчатый вал (15 000 и 75 000 рублей соответственно). При интенсивной эксплуатации масло следует обновлять через каждые 5-7 тыс. км.

Замена свечей зажигания рекомендована через каждые 90 000 км. Правда, для этого необходимо вынуть мотор, что будет недешево. Некоторые умельцы получают доступ к свечам, сняв часть навесного оборудования. Демонтаж двигателя требуется и для замены сальников.

После запуска оппозитника становится слышен сочный «бруумм». Если помимо этого различим характерный стрекот, то это означает, что начинает изнашиваться топливный насос высокого давления. К счастью, вы сможете ездить с ним еще долгое время.

В начальный период производства были проблемы с вариатором фаз газораспределения. Производитель так же обновлял ЭБУ двигателя.

Toyota GT 86: энергия движения

При разработке выразительного дизайна спортивного купе Toyota GT 86, мировая премьера которого прошла на площадке токийского автосалона в 2011 году, производитель этой модели руководствовался ультрасовременными тенденциями мирового автомобильного рынка. Результатом многолетней работы стала эффектная машина, аэродинамический дизайн экстерьера которой отражает ее дерзкий и агрессивный нрав.

В рамках сотрудничества концернов Toyota и Subaru была воплощена концепция объединения модулей Scion FR-S и Subaru BRZ, что позволило обеспечить данную модель надежной высокотехнологичной платформой. За счет вынесения мотора и зоны кокпита к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и снижение значения коэффициента лобового сопротивления.

Одометр и спидометр в чем разница

Основное отличие одометра от спидометра заключается в том, что, несмотря на получение данных от одного датчика и интегрированность в одном приборе, замеряют они разные величины: первый, по количеству оборотов вращения вторичного вала КПП, вычисляет пройденный машиной путь, второй на основании интенсивности этого вращательного движения – её скорость. Отличаются они и ценностью своих показаний. В одометре они наиболее значимые. Ведь именно по километражу пробега определяют удельный расход топлива, техническое состояние, степень износа узлов и агрегатов, оставшийся ресурс двигателя и в конечном итоге стоимость подержанного авто. Потому-то так велико желание недобросовестных продавцов скрутить его показания. Способов усомниться в их достоверности тоже найдено много.

Автолюбителя при покупке подержанного автомобиля должен насторожить маленький пробег при его солидном возрасте, при этом в расчёт нужно брать среднегодовой пробег в районе 15 000 км (в крупных мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург и того больше – до 25 000). Много и внешних признаков, не подтверждающих маленький пробег, таких как:

  • потёртость руля,
  • просиженность водительского сидения и потёртость его обивки,
  • продавленность пола под водителем,
  • излишняя стёртость лакокрасочного покрытия на педалях и их резиновых накладок,
  • перерасход тормозных накладок или наличие новых, учитывая, что их замена проводится через каждые 50 000 км.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда

Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше

Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота. Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.

Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка.

Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа

Цена и комплектации

Покупателю будет предложено на выбор 5 комплектаций, это «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». Каждая версия отличается только наличием различного оборудования, дизайн и технические характеристики во всех комплектациях одинаковые.

Базовая версия стоит чуть больше 2-х миллионов рублей и в ней будет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик света;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • ABS;
  • ESP.

Самая дорогая версия получает изменения только в электронике, а в остальном остается практически все без изменений.

Ценники сейчас недействительны из-за закрытия производства. На вторичном рынке владельце продают подобные авто в среднем за миллион рублей.

Это отличный автомобиль для молодого парня, любящего скорость, а для тех кому такой скорости недостаточно, этот автомобиль очень легко подвергается тюнингу, и вы получаете более хорошие скоростные характеристики. Данный автомобиль является относительно недорогим, минимальная цена указана в начале страницы, но с другой стороны для молодого парня цена более миллиона рублей за Toyota GT 86 2016 может показаться большой, но все же она того стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector