Новый уаз патриот и его врожденные болячки

Содержание:

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Классик 939 000 бензиновый 2.7 150 полный механическая (5)
Комфорт 1 070 000 бензиновый 2.7 150 полный механическая (5)
Люкс 1 190 000 бензиновый 2.7 150 полный механическая (5)
Комфорт AT 1 195 000 бензиновый 2.7 150 полный автоматическая (6)
Премиум AT 1 240 000 бензиновый 2.7 150 полный автоматическая (6)
Люкс Премиум 1 275 000 бензиновый 2.7 150 полный механическая (5)
Люкс AT 1 315 000 бензиновый 2.7 150 полный автоматическая (6)
Люкс Премиум AT 1 400 000 бензиновый 2.7 150 полный автоматическая (6)

Будущее модели на рынке

Разговоры о новом поколении УАЗ Патриот уже не первый год всплывают в Сети. Однако модель до сих пор не была официально представлена. Новые рендеры показывают, как бы мог выглядеть отечественный внедорожник, чтобы не терять популярности на рынке. Прежде всего стоит отметить, что внешне машина стала похожа на японский Nissan Patrol. Автомобиль получил квадратный кузов с четко очерченными гранями. Спереди внедорожник будет выделяться более массивным капотом, крупной решеткой радиатора и оптикой со светодиодами. Главная фишка новинки – большие колесные диски. Корма модели будет оформлена в уникальной стилистике. Здесь появятся небольшое антикрыло и довольно узкие фонари.

Что касается моторной линейки внедорожника, то он получит новый 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на коммерческие модели Ford. В паре с ним предполагается работа 5-скоростной МКПП и «автомата» на 6 ступеней. Привод все также останется полным. Отметим, что прежний 150-сильный агрегат останется в моторной линейке модели.

Внешний дизайн

Новая модель должна стать настоящим прорывом для предприятия. Новейшее кросс купе должно получить имя УАЗ Эвокат. По габаритам новинка близка к конкурентам. Новый УАЗ будет превосходить своих конкурентов по всем параметрам.

Трудно было ожидать, что УАЗ сможет выпустить по-настоящему красивую машину. Но похоже, что у них получилось. Облик у нового купе кроссовера действительно стремительный.

Передняя часть машины смотрится по-настоящему агрессивно. На УАЗе узкие светодиодные фары с клыками по низу. В бампере расположилась массивная решетка радиатора. Внедорожник должен получить двухцветную окраску кузова. Крыша и стойки будут окрашены в черный цвет, независимо от основной расцветки кузова.

Стремительности кроссовера добавляет восходящая оконная линия. Диаметр колесных дисков составляет целых 22 дюйма. Сзади кроссовер от УАЗа смотрится также по-настоящему спортивно. У него 4 отдельных светодиодных фонаря, соединенных между собой перемычкой. На крышке багажника расположилось 2 небольших антикрыла – одно над фонарями, а другое наверху пятой двери.

В бампер встроена имитация небольшого диффузора, а выпускная система представлена сразу четырьмя патрубками. Причем это не бутафория, все они рабочие

В общем на дороге новый УАЗ явно не будет обделен вниманием окружающих

Статистика продаж и увеличение доли рынка

Кризисный год закончился падением российского рынка на 9,1% с общим результатом 1 598 825 автомобилей. На этом фоне 6-процентная отрицательная динамика UAZ выглядит более привлекательно. Всего было реализовано 36 487 ульяновских внедорожников и пикапов. Наибольший вклад в это внёс новый Патриот, который только за один декабрь месяц нашел 3 183 покупателя с 31-процентным ростом. Как следствие, отечественная марка смогла увеличить долю российского рынка с 2,2 до 2,3% по итогам прошлого года. При этом на 2021-ый запланировано дальнейшее усиление своих позиций, в том числе за счет госзакупок и корпоративного сектора, на которые приходится до трети статистики продаж.

Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 370 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 384 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 424 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 023 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 244 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 514 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 384 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 554 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 154 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 390 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 404 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 364 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 364 000 ₽

Запчасти и шины на УАЗ Патриот

Бампер задний для UAZ Patriot c 2014

Цена 1 495 р.

Дверь передняя правая UAZ Patriot

Цена 8 000 р.

Статьи о УАЗ Патриот

Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних;
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает…

Мифы о Патриоте;
УАЗ Патриот всегда был осознанным выбором смелых духом людей. Тех, кто понимал — для утоления жажды приключений лучше напарника не найти. Более проходимого, вместительного, крепкого и ремонтопригодного внедорожника…

Путешествие Двоих на Патриоте летом 2018 года. Из Якутска в пустыню Гоби;
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию.

Началась…

Новости о УАЗ Патриот

УАЗ выпустит Патриот в модификации для «Почты России»;
Ульяновский автозавод сертифицировал ряд спецверсий внедорожника Патриот — для полиции, Росгвардии, ДПС, ВАИ, Лесной охраны и «Почты России». В Патриотах для силовиков нет новости: они массово используются в различных…

УАЗ решил покорить Патриотом с АКП Латинскую Америку;
Ульяновский автозавод начинает официальные продажи внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач на рынке Чили. Там модель уже прошла сертификацию, инициированную компанией Inversiones UAZ Chile.

Иранцы начали покупать УАЗы Патриот;
В Иране стартовали «живые» продажи российского внедорожника UAZ Patriot. Это знаковое событие, поскольку УАЗы в эту страну не поставляли более 25 лет. Дистрибьютор Ульяновского автозавода в Исламской Республике — Soroush…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Патриот

Объем двигателя УАЗ Патриот

Крутящий момент УАЗ Патриот

Дизайн

Как было отмечено, новый УАЗ Патриот 2021-2022, представленный на рендерных изображениях, похож на последний Nissan Patrol. Так, российская модель, как и японская, имеет квадратный кузов с четко очерченными гранями. Линия крыши у представленного Патриота тянется практически параллельно дорожному покрытию и резко переходит в корму. Сверху над передними креслами размещен компактный люк, который, вероятнее всего, дополнят электроприводом.

Читайте нас:

Максимальное сходство с упомянутым Patrol прослеживается в передней части кузова. Как и у японской модели, у российской новинки примерно под тем же углом установлены опорные стойки, к которым крепится широкое лобовое стекло. Капот у Патриота в сравнении с текущей версией внедорожника вырос примерно в 1,5 раза. Вдоль него пролегают едва заметные выступы, которые визуально немного увеличивают размеры автомобиля.

Решетка радиатора у российской новинки стала заметно крупнее. Она приобрела форму трапеции и пополнилась мелкой сеткой. От Patrol представленный Патриот позаимствовал головную оптику. Укрупненные передние фары с той стороны, с которой они прилегают к колесным крыльям, разделяются на 2 более тонких сегмента. Внутри головной оптики размещены светодиодные огни.

Благодаря указанной форме решетке радиатора и особой архитектуры бампера, который по центру закрыт пластиковым обвесом, передняя часть кузова у Патриота приобрела Х-образные очертания. По сторонам ближе к колесным крыльям вынесены ниши с пластиковыми вставками контрастного черного цвета, в которые встроены компактные противотуманные фонари круглой формы. В центре переднего бампера размещена тонкая полоска воздухозаборника.

Возможно, одна из главных особенностей представленного Патриота заключается в том, что внедорожник оснастили большими колесными дисками, радиус которых может достигать 21 или 22 дюймов. Автомобиль сохранил четырехдверную конфигурацию. При этом его длина заметно увеличилась, что, как ожидается, положительно скажется на комфортабельности салона. Колесные арки из-за роста радиуса дисков стали объемнее. Судя по габаритам, салон нового Патриота может вместить до семи посадочных мест. Но на опубликованных фотографиях третий ряд сидений отсутствует.

В сравнении с Nissan Patrol, корма у нового УАЗ Патриот оформлена в уникальной стилистике. Сверху над багажной дверью, размеры которой, как и остального кузова, существенно выросли, располагается небольшое антикрыло с тонкой лентой дополнительного стоп-сигнала. От текущей версии Патриота новинка позаимствовала схему размещения полнопразмерного запасного колеса. На представленной модели оно вынесено ближе к правой задней опорной стойке. Такое решение обусловлено тем, что багажная дверь у Патриота открывается не вверх, а в сторону, на что указывает находящаяся слева пластиковая ручка.

Представленный внедорожник примечателен еще и тем, что его задняя оптика оказалась примерно в 2 раза меньше, чем передняя. Возможно, этим разработчики нового Патриота решили подчеркнуть преемственность поколений, так как у нынешнего внедорожника кормовые фонари также отличаются сравнительно компактными размерами.

Задний бампер у представленной модели имеет подчеркнуто прямоугольную форму. По его бокам присутствуют декоративные «врезки», под которыми закреплены стоп-сигналы. Вдоль низа заднего бампера идет пластиковая накладка, в которую встроен трапециевидный патрубок выхлопной системы.

Новый кузов после рестайлинга

Модернизация российского внедорожника затронула технические характеристики, поэтому отличить обновлённый УАЗ Патриот 2021 модельного года от предыдущих версий двухлетней давности сложно. Единственным проявлением рестайлинга является новое положение кузова в задней части, где рессоры с меньшим числом листов обеспечили более низкую посадку. Подобное изменение улучшает плавность хода, а комфорт гарантируют внедрённые демпферы рулевого управления и механизма переключения передач. На фото подобные нововведения, конечно, не видны, зато отсутствие косметических корректировок благотворным образом сказалось на сохранении привлекательности прайс-листов популярной модели.

Эволюция и предшественники

Впервые новый кузов появился на «Козлике» с индексом 3160, который впоследствии получил версию с удлиненной до 2760 (360) мм колесной базой. В начале нулевых появилась модель с собственным именем «Симбир», которая отличалась расширенной до 1600 (+160) мм колеей и пластиковыми накладками на колесных арках. Именно эта версия и является предшественником нынешнего UAZ Патриот 2021 года, который отличается: бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и оформлением внутреннего убранства.

Салон и мультимедиа

Дизайн и оформление салона одинаково для всех комплектаций. Среди самых заметных отличий можно выделить передние опциональные кресла, предлагаемые за доплату. На новейшем УАЗе сейчас применяется уже третья разновидность интерьера. Основной упор при развитии данного направления Патриота был направлен на улучшение качества отделочных материалов и их аккуратную сборку. Последний вариант салона был изначально разработан под встроенный мультимедиа комплекс на передней панели с сенсорным цветным экраном.

Пассивная безопасность и багажник

Ранее основной проблемой при проведении независимых краш-тестов Patriot было слабое крепление кузова к раме. Теперь же новая конструкция с двумя дополнительными опорами значительно повысит пассивную безопасность при тяжелых авариях. Плюс ко всему усилена стойка лобового стекла, а рулевая колонка, после рестайлинга UAZ, способна смещаться вперед во избежание травм на 155 мм против 80 мм ранее. Объём багажного отделения составляет 650 или 2400 литров при сложенном заднем диване.

Техническая часть

Новый УАЗ Эвокат максимально унифицирован с автомобилями марки Форд. Компания Соллерс, владеющая Ульяновским автомобильным заводом, сохраняет с этим концерном партнерские отношения.

Новинка оснащается фордовским турбированным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, выдающим 300 л. с.

В качестве трансмиссии предлагается современный 10-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Например, такая связка используется на внедорожнике Форд Эксплорер.

Динамика вполне на уровне, разгон до сотни составляет 6.5 секунд. Обновленный УАЗ предлагается только в полноприводном исполнении. Привод постоянный полный. При этом у кроссовера заднеприводная компоновка. Основной ведущей осью является задняя, а двигатель под капотом расположен продольно.

В зависимости от условий движения электроника распределяет крутящий момент не только между передними и задними колесами, но и между левым и правым. Это обеспечивает кроссоверу УАЗ отличные показатели управляемости на асфальте, а также улучшает его проходимость. Хотя под серьезное бездорожье такой автомобиль не рассчитан.

Уже в базе Эвокат оснащается адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска предлагается исключительно пневматическая, благодаря чему дорожный просвет можно изменять в пределах 10 см. Стандартное значение клиренса составляет 190 мм. На трассовых скоростях он уменьшается до 140 мм для лучшей управляемости.

Чтобы преодолеть сложный участок клиренс можно увеличить до 250 см. На полноприводной трансмиссии предусмотрено 6 режимов движения разных типов покрытия. Водитель сможет самостоятельно выбирать наиболее предпочтительный для текущих условий.

Расходы на обслуживание

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

Конкуренты: подешевле и подороже

Если брать начальный UAZ Patriot 2021 года за 939 000 рублей, то ближе к нему новая Lada Niva, недавно перенесшая рестайлинг кузова и получившая приставку Travel в названии. ВАЗовский вариант почти на 200 тысяч дешевле и предлагает схожий уровень комплектации, однако меньшие размеры и мощность не способны дать того же простора и разгонной динамики. Классическая Нива доступнее на 350 тысяч, но за эти деньги покупатель получит практический голый вариант со спартанской отделкой. Другое дело японский Suzuki Jimny с ценником от 1 589 000 рублей, уже в базе имеющий кондиционер и аудиосистему с MP3, а также обладающий наилучшей приспособленностью к городской эксплуатации не в ущерб внедорожным качествам.

Технические характеристики с модернизированным мотором

Заслуженный агрегат ЗМЗ-409 с 16-клапанной головкой блока и двумя распределительными валами обновился. Теперь в технических характеристиках UAZ Патриот значится мощность 150 л.с., что на 15 сил больше, чем раньше. При неизменном рабочем объёме 2,7 литра крутящий момент увеличился до 235 (+18) Нм и сместился в зону меньших оборотов. После рестайлинга стала доступна французская 6-скоростная автоматическая коробка передач, ведущая свою родословную от американской трансмиссии GM.

Паспортные данные и результаты замеров

Несмотря на возросшую мощность, паспортные данные нового УАЗа с механической коробкой декларируют те же 14,0 литров на 100 км в условиях городского цикла. Более того, благодаря большему числу ступеней автомата, потребление бензина снижается до 13,7 литра. Максимальная скорость всех модификаций Патриота одинакова и составляет 150 км/ч. Отечественный производитель не публикует официальных цифр разгона до сотни, но независимые замеры показали, что большая отдача двигателя сократила время с 17 до 13 секунд, а применение автоматической трансмиссии не оказывает существенного влияния на динамику.

Причины и признаки неисправностей

В машинах нового поколения при включении зажигания происходит автоматическая самодиагностика антиблокировочной системы, при которой проводится оценка работоспособности всех её элементов.

Признаки Возможные причины
Самодиагностика показывает ошибку. АБС отключается. Некорректная работа блока управления.

Обрыв провода от датчика к блоку управления.

Диагностика не обнаруживает ошибок. АБС отключается. Нарушение целостности проводки от блока управления к датчику (обрыв, замыкание, окисление).
Самодиагностика выдаёт ошибку. АБС работает, не отключаясь. Обрыв провода одного из датчиков.
АБС не включается. Обрыв провода питания блока управления.

Сколы и надломы импульсного кольца.

Большой люфт на изношенном подшипнике ступицы.

Кроме отображения световой индикации на приборной доске существуют следующие признаки неисправности системы ABS:

  • При давлении на тормозную педаль отсутствуют обратные стук и вибрация педали;
  • При экстренном торможении все колёса блокируются;
  • Стрелка спидометра показывает скорость меньше фактической или совсем не шевелится;
  • При поломке более двух измерителей на приборной панели загорается индикатор стояночного тормоза.

В случае появления неисправности антиблокировочной системы на приборной панели загорается контрольная лампа

Причинами неэффективной работы АБС могут быть:

  • Поломка одного или более датчиков скорости;
  • Повреждения проводки датчиков, которые влекут за собой нестабильную передачу сигналов на модуль управления;
  • Падение напряжения на клеммах аккумулятора ниже 10,5 В приводит к отключению системы АБС.

Кнопки на приборной панели

Кнопки также имеют определенное месторасположение в схеме расположения АП.

Кнопки управления на ВАЗ 2114

Каждая из них имеет свое предназначение:

  1. Кнопка, расположенная справа от спидометра, дает возможность на электронном дисплее переключать время и температуру. Если на нее жать более 5 секунд, когда автомобиль находится в покое, сбросятся текущие показания пробега.
  2. Справа над спидометром на щитке находится комбинация двух кнопок. С помощью кнопки с изображением 2-х фар . Кнопка с одной фарой служит для включения ближнего света.
  3. Кнопка, на которой изображена фара с наклонными штрихами, предназначена для включения передних противотуманок.
  4. Кнопка с горизонтальными штрихами, служит для включения задних противотуманок.
  5. Кнопка с прямоугольником позволяет включить функцию, благодаря которой будет обогреваться заднее стекло.

Разобраться со всеми индикаторами, АП и кнопками несложно, имея схему расположения в мануале автомобиля. Данная статья помогает разобраться со всеми обозначениями.

Подводя итоги, можно сказать, что на панели АП отражается следующая полезная информация:

  • технические характеристики транспортного средства, степень его безопасности на момент движения;
  • наличие бензина, уровень рабочих жидкостей;
  • информация о динамике движения: скорости, оборотах коленвала и др.;
  • эксплуатации различных приборов автомобиля;
  • прочая полезная информация, например время, температура и др.

Светодиодная панель приборов ВАЗ 2114

Получить данную информацию позволяют различные датчики и измерительные приборы, входящие в электрическую схему машины. Так как конструкция и схема подключения АП проста, ее легко разбирать и собирать. Поэтому, если есть желание, можно выполнить тюнинг, произвести накладку, вставки дополнительных элементов, можно сделать подсветку из светодиодов.

Внутренний интерьер

В салоне нового УАЗ Эвокат нас ждет настоящая роскошь.

Приборный щиток полностью цифровой. Экран мультимедийной системы находится на центральной консоли. Его диагональ 12 дюймов.

УАЗ Эвокат оснащается:

  • 10 подушек безопасности;
  • система автоматического торможения;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • активный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора.

Кроме того, новый УАЗ будет оснащен премиальной аудиосистемой BOSE. В отделке практически не будет голого пластика.

Салон целиком отделан натуральной кожей Наппа. Оба передних кресла оснащаются системами электрорегулировок. Уже в базовом оснащении в машине будет подогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Дверь багажника открывается с помощью электропривода.

Управлять трансмиссией водитель сможет кнопками на центральном тоннеле. Также можно переключать передачи вручную с помощью лепестков за рулевым колесом. В качестве опции доступна панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики

О моторной гамме для нового Патриота точно ничего неизвестно. Вероятнее всего, автомобиль сохранит прежний 2,7-литровый безнаддувный двигатель, развивающий не более 150 л.с. мощности. Данный агрегат позволит сохранить цены, по крайней мере, на базовую версию внедорожника на приемлемом уровне. Кроме того, этот мотор можно сочетать с газобаллонным оборудованием.

Также, согласно предварительной информации, для нового Патриота готовят 2,2-литровый турбодизельный мотор, который сегодня устанавливают на коммерческие автомобили Ford. Скорее всего, внедорожник получит прежние 5-ступенчатую механическую и 6-диапазонную автоматическую КПП. С уверенностью можно предположить, что новый Патриот будут оснащать постоянным полным приводом с блокируемым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой.

Описание Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018

В 2018-м году итальянский производитель представил миру автолюбителей трековую версию Lamborghini Huracan LP640-4 Performante. На закате своей «карьеры» очередная модель получает прокачанную лимитированную серию (такое было с Aventador и Gallardo). Внешне суперкар получил более спортивный дизайн, однако производитель не ограничился лишь внешними изменениями. Например, кузов получил дополнительные аэродинамические элементы, которые обеспечивают улучшенную прижимную силу, что стабилизирует транспорт на высоких скоростях.

РАЗМЕРЫ

Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018 имеет следующие размеры:

Высота: 1165мм
Ширина: 1924мм
Длина: 4506мм
Колесная база: 2620мм
Клиренс: 100мм
Объем багажника: 100л
Масса: 1382кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капот новинка получает атмосферный бензиновый мотор, который после некоторой модернизации прибавил в мощности (+30л.с и 40Нм.). В паре с агрегатом трудится уже привычная для данного сегмента спортивных автомобилей роботизированная коробка передач на 7 скоростей. Благодаря преселективному типу (пока одно сцепление обеспечивает передачу крутящего момента от мотора, второй диск подготавливает шестерни следующей скорости к подключению) скорость переключения передач составляет всего 50 миллисекунд.

Мощность мотора: 640 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм.
Пиковая скорость: 325 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч: 2.9 сек.
Трансмиссия: РКПП-7
Средний расход на 100 км: 14.8 л.

ОСНАЩЕНИЕ

По сравнению со стандартным купе Lamborghini Huracan LP640-4 Performante 2018 особо ничем не отличается. Разве что только некоторыми элементами отделки. В салоне устанавливаются все те же спортивные кресла из углеволокна и используется такое же оборудование, что и в стандартном аналоге.

Шесть причин купить УАЗ Патриот

Король дорог и бездорожья

  • 4х4: все модели УАЗ Патриот имеют постоянный задний привод с жестко подключаемым передним. Угол въезда – 38 градусов. Вам будет подвластно любое бездорожье.
  • Небольшой радиус разворота: несмотря на большие габариты, авто приятно удивит радиусом разворота, равным всего 6,5 м – с легкостью можно найти место для паркинга даже в центре большого мегаполиса.
  • Высокий дорожный просвет: 210 мм. В европейских и китайских внедорожниках – не более 200 мм.
  • Бездорожье – не ограничение: тест-драйвы доказали – жизнь УАЗ Патриот начинается там, где заканчиваются дороги. Он был испытан на высоких колеях, на водных преградах, на асфальте и в грязи. И везде им удобно управлять, автомобиль ведет себя легко и покладисто.

С ним вы в безопасности

  • Безопасность пассажиров: передние и задние ремни безопасности регулируются по высоте. Сиденья оснащены подголовниками.
  • Дети – под надежной защитой: замки задних дверей с защитой от детей.
  • Тормозная система: дисковые передние и задние тормоза барабанного типа.
  • ABS+EBD в комплектации Limited.

Он подарит комфорт и удовольствие

  • Информативная приборная панель: новый дизайн, мягкие современные отделочные материалы, удобное расположение и правильный угол наклона. Под рукой всё, что нужно водителю во время движения.
  • Подлокотник для водителя: удобен не только для мелочей, но и для отдыха руки во время долгих путешествий.
  • Просторный салон: в авто размещаются пять человек. Трое – весьма комфортно на заднем сиденье. Боковые подножки позволяют быстро и безопасно подняться в высокий салон УАЗ Патриот. Все сиденья регулируются по углу наклона – каждый пассажир сможет выбрать удобное положение.
  • Они не влияют на управляемость и безопасность, но важны для вашего комфорта: подогрев лобового стекла, подогрев сидений, беспроводная связь, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер и гидроусилитель руля – новые опции в обновленном УАЗ Патриот.
  • Коробка передач Hyundai Dymos (УАЗ в базовой комплектации) – механическая, 5-ступенчатая. Удобное расположение рычага позволяет плавно и быстро переключать скорости даже стоя в пробке в центре города. Раздаточная коробка – с понижающей передачей.
  • Экономичный двигатель: расход топлива – 11,5 л на 100 км на бензиновом двигателе и 9,5 на дизельном.

Он верный и надежный

  • Трехсекционный задний бампер: защищает пассажиров от удара сзади, легко ремонтируется.
  • Гарантия 3 года или 100000 км.
  • Периодичность технического обслуживания – каждые 15 000 км.
  • Импортные комплектующие.

Он самый НЕДОРОГОЙ внедорожник
Он дешевле
китайских и европейских аналогов

Для любителей пикапов мы предлагаем уаз пикап — uaz patriot в кузове пикап.

В нашем автосалоне вы можете купить Uaz Patriot в нескольких комплектациях. Кроме того, автомобиль вы можете приобрести в кредит – наши специалисты помогут вам оформить все необходимые документы. После покупки Патриота в нашем центре вы получаете качественный сервис и дополнительные услуги по обслуживанию своего авто.
 

У нас в продаже, также, младший брат патриота — УАЗ Хантер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector