Габариты ваз 2108, 2109, 21099, схема подключения
Содержание:
- Сравнение BMW X1 с конкурентами
- Моргает чек и троит двигатель приора 16 клапанов
- Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 16 клапанов
- Практические аспекты кузова Ваз 2109
- Все поколения SsangYong Korando
- Кузов Ваз 2106 сколько весит и как это влияет на разгон
- Меняем задний ступичный подшипник своими руками
- Технические характеристики
- Кузов Ваз 2109: знакомство
- Особенности утилизации машин
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Замена задней подушки двигателя авто УАЗ в других городах
- Характеристики ВАЗ 2111
- Особенности автомобилей
- Демонтаж двигателя
- Изначальные заводские размеры кузова Ваз 2108
Сравнение BMW X1 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
BMW X1
Моргает чек и троит двигатель приора 16 клапанов
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Буду рад любым соображениям по этому поводу , тк на 60 тысячах пробега только появляются какие то проблемы.
Мигает чек — означает пропуски зажигания. Это и так понятно — троит. Так что дигностика ничего не даст.
Как он определит, какой цилиндр (катушка)?
А в.провода есть чем заменить на пробу?
А у него их нет. Ни центрального. никакого другого. Катушка чудит (отвечали уже). Проблема в ее выявлении.
Nikoliaspb Либо ехать на диагностику, либо покупать исправную катушку и последовательно менять, пока не повезет. Но это если одна неисправна. А вдруг две чудят? Тогда либо диагностика, либо покупка БК. Дешевле диагностика. Но БК всегда пригодится. Меня не раз спасал от поездки на диагностику.
А у него их нет. Ни центрального. никакого другого.
Пора уже. пару катушек поменять
Дабы не плодить тему, задам вопрос здесь, нарисовалась проблема.
Пока двигатель холодный, работает ровно, тянет хорошо. Как только прогрелся, начичинаеться. При переключении скорости и добавлении газа следует провал, потом дерготня, затем пиннок под задницу и погнали дальше без проблем до следующего переключения. А когда начинаеш прогозовку наместе первое нажатие на газульку, начинает троить, стоит оборотам подняться выше 2 тыс работает ровно.
Топливная система проверена, давление в норме, свечи на всякий случай поменял, грешу на зажигание.
Источник
Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 16 клапанов
Практические аспекты кузова Ваз 2109
Кузов Ваз 2109 был спроектирован по типу хэтчбек, революционной инновацией стал багажный отсек, который позволил увеличить вместительность практически в два раза. При этом расход топлива у «девятки» сравнительно ниже, чем у любого внедорожника. С одной стороны Ваз 2109 при необходимости может иметь вместительность как у внедорожника, с другой – малый расход топлива. Всё это увеличивает практическую рентабельность использования этого транспортного средства.
Конечно, многие владельцы Ваз 2109 регулярно освещают проблему надёжности креплений кузова: периодический скрип, определённые крепления быстро расшатываются и т.п
Однако, важно не забывать, что стоимость ремонта кузова или замены отдельного функционального крепления имеет чрезвычайно малую рыночную стоимость. Если у современных хэтчбеков кузов разбит на крупные конструкторские элементы, то и стоимость замены или ремонта их на несколько порядков выше
Невзирая на все недостатки кузова Ваз 2109, можно с уверенностью заявить, что его практическая надёжность находится на должном качественном уровне, несмотря на определённые «косметические» дефекты, проявляющиеся при эксплуатации. Если, слышен где-то скрип, то его можно быстро устранить путём недорогой замены отдельного функционального элемента или элементарной рихтовкой, которую осуществляет каждая станция технического обслуживания.
Посмотрите интересный видео обзор Ваз 2109 2008 года
https://youtube.com/watch?v=94_MYNE2Fks
В целом простота строения кузова Ваз 2109, малые габариты и цена непосредственным образом отразились на степени популярности данной автомобильной модели. Если учесть, сегодняшний календарный год и 1988 год, когда был выпущен первый серийный автомобиль, и тот факт, что Ваз 2109 успешно эксплуатируется многими автомобилистами по сей день, вопрос о качестве сразу отпадает.
Кузов Ваз 2109 – прост в строении, практичен и легко поддается ремонту при необходимости. Сделать это можно, опять же, своими руками по инструкции или доверить операцию специалистам. Качественные фото – материалы и видео обзор, приведенный в статье, помогут закрепить технические познания по кузову «девятки».
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
На Ваз 2108 геометрия кузова имеет очень важное значение. Нарушается она, как правило, в процессе ДТП
Диагностика, проведенная грамотно, поможет в этом случае определить степень перекошенности металлического каркаса машины. Ошибочно полагать, что геометрия кузова Ваз 2108 нарушается только после серьезных аварий. Достаточно ткнуться бампером на какое-либо препятствие или наскочить колесом на камень, и последствия могут оказаться весьма плачевными для кузова или его деталей. Узнаем больше из этой статьи про геометрию кузова Ваз 2108, варианты его модернизации, о заводских размерах и о многом другом.
Все поколения SsangYong Korando
Кузов Ваз 2106 сколько весит и как это влияет на разгон
Меняем задний ступичный подшипник своими руками
Замена подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 производится в следующем порядке:
- Устанавливаем машину на ровной поверхности, фиксируем передние колеса, подставив под них противооткатные упоры.
- Снимаем колпак, закрывающий гайку ступицы.
- Зубилом (керном) отгибаем загнутый край ступичной гайки так, чтобы он не мешал ее откручиванию.
- При помощи головки на «30» с удлиненной рукоятью отворачиваем гайку. Если она не поддается, обрабатываем резьбовое соединение жидкостью от ржавчины.
- После откручивания гайки отворачиваем (не до конца) болты крепления колеса.
- Приподнимаем кузов домкратом, фиксируем его положение при помощи пенька (кирпичей), отворачиваем колесные болты. Демонтируем колесо.
- Ключом на «7» откручиваем направляющие болты на барабане (2 шт.).
- Снимаем барабан. Если он не снимается, обрабатываем место, где он насаживается на выступ ступицы, жидкостью для борьбы с ржавчиной, после чего сбиваем при помощи молотка и проставки из дерева.
- Теперь полностью откручиваем ступичную гайку.
- При помощи специального съемника демонтируем ступицу, захватив ее «лапами» и вращая гайку. В случае если у вас нет такого приспособления, возьмите снятое колесо и прикрутите его к ступице обратной стороной. Используйте колесо в качестве рычага.
- Снимаем ступицу с цапфы.
- Используя длинногубцы или специальные щипцы, вынимаем стопорное кольцо подшипника.
- Кладем ступицу на тиски и при помощи молотка и отрезка трубы аккуратно выбиваем подшипник.
- Когда подшипник будет выбит, смазываем внутреннюю поверхность ступицы смазкой.
- Устанавливаем новый подшипник, не снимая ступицу с тисков.
- Сверху на подшипник кладем деревянную проставку и, ударяя по ней молотком, забиваем деталь в ступицу до упора.
- Ставим на место стопорное кольцо.
- Надеваем ступицу с новым подшипником на цапфу. Если она садится туго, помогаем ей сесть с помощью молотка и проставки.
- Накручиваем новую гайку ступицы. Затягиваем ее до упора. Ступица должна еще сместиться внутрь.
- Устанавливаем тормозной барабан, фиксируем его направляющими болтами.
- Монтируем колесо.
- Убираем домкрат, затягиваем гайку ступицы полностью. Если есть динамометрический ключ, соблюдаем момент затяжки (186,3-225,6 Нм).
- Загибаем край гайки, фиксируя ее положение.
- Надеваем на гайку колпак.
- Поддомкрачиваем кузов, проверяем, как вращается колесо и нет ли люфта. Рекомендуется также проверить работу стояночного тормоза.
Салют друзья, VAGоводы!) Сегодня речь пойдет о том как в заднюю ступицу Октавии Тур (как и большинства одноплеменников Окташки — VW, Seat, Audi) можно вполне реально запилить Вазовский подшипник и при этом сэкономить круглую сумму денег за новый подшипник со ступицей!
Предыстория. За 3 года эксплуатации Октахи, поменял уже более 5-6 задних подшипников, которые как всем известно не разборные и достаточно дорогие. И у меня еще давно зародилась мысля, что это не дело каждый раз переплачивать за ступицу, неужели нельзя ничего придумать? Полез по форумам, исследовал драйв, клубные форумы и во всех темах по замене заднего подшипника слышал только одно: задняя ступица не разборная — меняется все в сборе! Это меня не устроило и я начал искать решение. Проанализировав старый подшипник я пришел к выводу, что потроха можно выкинуть, сам подшипник расточить у хорошего токаря и запрессовать туда обычный подшипник, по типу как стоит спереди. Изучив размеры старого подшипника я пришел в выводу, что подшипники задней ступицы на Ваз 2108 имеют одинаковый внутренний диаметр и внешний диаметр подходил под посадку.
Технические характеристики
Показатель
ВАЗ–2108
ВАЗ–21081
ВАЗ–21083
Общие данные
Число мест
5
Число мест при сложенном заднем сиденье
2
Полезная масса, кг
450
Масса перевозимого груза, кг:
при одном пассажире
275
при четырех пассажирах
50
Снаряженная масса автомобиля, кг
920
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм
см. рис. 1
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м
5,2
Максимальная скорость, км/ч
148
140
156
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c
16
20
13
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:
при использовании рабочей тормозной системы
38
при аварийном срабатывании (только одного из контуров)
85
Двигатель
Модель
2108
21081
21083
Тип
Четырехтактный бензиновый карбюраторный
Число и расположение цилиндров
4 в ряд
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
76×71
76×60,6
82×71
Рабочий объем, л
1,3
1,1
1,5
Степень сжатия
9,9
9,0
9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 21081 при 5500 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)
46,6 (63,4)
39,9 (54,3)
51,5 (70,0)
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м)
94,8 (9,66)
77,9 (7,94)
106,4 (10,85)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1
3400
3600
3400
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
Трансмиссия
Сцепление
однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления
тросовый беззазорный
Коробка передач
механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):
1-я передача
3,636
2-я передача
1,95
3-я передача
1,357
4-я передача
0,941
5-я передача
0,784
задний ход
3,53
главная передача
3,9
4,13
3,7 или 3,9
Привод передних колес
наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками
и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)
Задняя подвеска
с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса
дисковые, штампованные
Размер обода
4 1/2–13, или 4 1/2–13H2 (для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин)
Шины
радиальные, камерные или бескамерные
Размер шин
165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления
травмобезопасный
Рулевой механизм
шестерня—рейка
Рулевой привод
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
передний тормозной механизм
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод
гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Электрооборудование
Схема электрооборудования
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея
6СТ–55А емкостью 55 А·ч
Генератор
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
и электронным регулятором напряжения
Стартер
29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель
2108, 21083
Тип
трехдверный, хэтчбек
Кузов Ваз 2109: знакомство
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Внутри кузов автомобиля практически не вызывает каких-либо нареканий со стороны автовладельцев, несмотря на малые, компактные габариты
Однако, места вполне достаточно для поездки пяти человек среднестатистического телосложения. Низкорасположенная приборная панель, достаточно удобна в управлении, при необходимости можно встроить современную электронную начинку, но для этого придётся потратить существенную сумму финансовых средств
Внутри кузов автомобиля практически не вызывает каких-либо нареканий со стороны автовладельцев, несмотря на малые, компактные габариты. Однако, места вполне достаточно для поездки пяти человек среднестатистического телосложения. Низкорасположенная приборная панель, достаточно удобна в управлении, при необходимости можно встроить современную электронную начинку, но для этого придётся потратить существенную сумму финансовых средств.
Есть небольшой недостаток в плане материальной конструкции салона, который выполнен из пластмассы. Это является ощутимым недостатком, так как такой корпус периодически гремит и нуждается в технической модернизации по укреплению. Однако, это выполнить довольно несложно и для этого не придётся тратить много финансовых средств.
Особенности утилизации машин
Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.
Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.
Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.
Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.
Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:
Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Замена задней подушки двигателя авто УАЗ в других городах
Характеристики ВАЗ 2111
Технические характеристики ВАЗ 2111. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2111, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2111.
История ВАЗ 2111
С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-2111. Это “семейный” автомобиль для поездок по городу и для путешествий, а так же он статнет незаменимым для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Очевидными достоинствами и преимуществами является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге.
Объем их багажного отсека (при общей грузоподъемности 500 кг) изменяется от 490 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, а спинку, как и на импортных аналогах, можно разложить в соотношении 1:2, и тогда удобно перевозить и громоздки й груз, и пассажиров. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши.
В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Посадка на сиденье водителя позволяет одинаково удобно управлять автомобилем как миниатюрным женщинам, так и солидным мужчинам высокого роста (188 см).
Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог – это подтверждено жесточайшими испытаниями в России. Кузов от ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов, крепится к раме в десяти точках. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Задние тормоза дисковые.
Системы автомобиля спроектированны таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем в интервалах температур от -40°С до +45’С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара, поскольку здесь установлены две уникальные системы – САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами. В условиях высокогорья двигатель сохраняет высокие показатели, при этом автомобиль способен преодолевать подъемы в 34%. Сцепление увеличенной размерности имеет высокие показатели в работе и долговечности.
Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронно управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящемуся моменту (130 Нм), позволяющие иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены “короткой” главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода по сравнению с седаном даже возросла.
ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях – базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103).
Автомобиль ВАЗ-2111-90 “Тарзан 2” – полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4×4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. “Тарзан 2” объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей “Нива”.
Предусмотрены следующие варианты исполнения – “стандарт” (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), “норма” (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и “люкс” (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).
Особенности автомобилей
Легковые автомобили серии «Спутник», так еще обозначались модели 2108 и 2109, кроме одинакового переднего привода обладали и схожим внешним видом, прозванным в народе «зубилом». Также малолитражки имели много общих кузовных деталей и аналогичные габаритные размеры, но вес ВАЗ-2109 был больше на 15 кг.
Пятидверная «девятка» по сравнению с «восьмеркой» считалась у отечественных автолюбителей более практичной и универсальной автомашиной. Такие качества позволили модели ВАЗ-2109 сначала сравняться по объему производства с версией 2108, а в 1998 году стать первой по числу изготовленных экземпляров.
Производитель с целью улучшения «девятки» постоянно вносил изменения в конструкцию. Среди наиболее заметных следует отметить:
- новое оформление лицевой части;
- задний стеклоочиститель;
- гидрокорректор головной оптики;
- улучшенную конструкцию сцепления;
- увеличенный объем бачка для омывающей жидкости.
В целях снижения веса ВАЗ-2109 и 2108 был разработан более легкий и простой в изготовлении пластмассовый бензобак, но впоследствии от такого бака отказались по причине слабой вентиляции.
Демонтаж двигателя
Уменьшить вес силовой установки можно если, снять ее без:
- КПП (ее вес около 30 килограммов);
- головки, имеющей массу примерно 10 килограммов.
Приведем пример демонтажа двигателя, который описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через дно автомобиля. Производитель рекомендует не отсоединять от него коробку, а сам автомобиль установить на подъемнике.
- Отсоедините клеммы, после чего снимите аккумулятор.
- Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
- Демонтируйте защиту картера.
- Отсоедините глушитель и удалите воздушный фильтр.
- Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе силового агрегата.
- От картера отцепите «массу», для этого потребуется вывернуть крепеж.
- С центрального контакта крышки трамблера снимите высоковольтный провод.
- При помощи отвертки поверните пружинный зажим и снять колодку с проводами, идущими от контактного гнезда трамблера.
- Снимите топливный шланг.
- Снимите наконечник троса сцепления с рычага его привода.
- Отсоедините провода от тягового реле, от вывода генератора и от запорного клапана карбюратора.
- Отсоедините шланги подачи воздуха к заслонке и топливный, ведущий к карбюратору.
- Снимите пружину с привода дросселя.
- Демонтируйте с крышки клапанов тросы приводов спидометра и акселератора.
- Отцепите колодку с проводом от экономайзера, удалите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
- Демонтируйте отводящий шланг отопителя и тягу привода трансмиссии.
- Далее вам нужно будет отсоединить остальные проводники от коробки и отвести в сторону валы привода.
- После того как рулевая тяга и остальные части будут отсоединены, поставьте под мотор подставку и отверните гайки задней опоры крепления, затем правой передней и левой.
Перед тем как опустить двигатель, проверьте, все ли вы отсоединили от него. Для того чтобы вытащить двигатель из-под автомобиля, нужно поднять его переднюю часть.
5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2109 производилась на предприятии в Тольятти с 1987 по 2005 годы и ставилась на все многочисленные переднеприводные модели АвтоВАЗа на платформе 2108-09. Данная трансмиссия рассчитана на крутящий момент силовых агрегатов до 1.6 литра и 120 Нм.
В девятое семейство также входят 5-мкпп: 2113, 2114 и 2115.
Изначальные заводские размеры кузова Ваз 2108
Длина | 4006 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Масса снаряженная | 920 кг |
Масса полная | 1345 кг |
Размер лобового оконного проема кузова по диагонали | 1378 мм (возможна погрешность в плюс/минус 4 мм) |
Размер лобового оконного проема кузова от середины верхней рамы до середины нижней | 680 мм (плюс/минус 2 мм) |
Размер переднего дверного проема по диагонали | 1435 мм (плюс/минус 5 мм) |
Размер заднего бокового оконного проема по диагонали | 653 мм (плюс/минус 2 мм) |
Размер проема задней 3-й двери по диагонали | 1398 мм (плюс/минус 5 мм) |
Размер капота по диагонали | 1610 мм (плюс/минус 5 мм) |
Зная эти размеры, проверить соответствие не составит особой сложности. В таблице выше приведены только основные, важные дистанции между точками. Если же нужен более подробный анализ, можно воспользоваться техническими справочниками, и специальной литературой. Приведенная ниже таблица тоже может оказать немало пользы.
Дополнительные размеры