Меняем лампу ближнего света на рено дастер: артикулы и тип лампы

Содержание:

Что выбрать?

Чтобы после замены лампочка на Рено Дастер прослужила хотя долго и производить очередную замену пришлось нескоро, необходимо выбрать такую модель лампочки, которая выполнена с максимальным качеством и имеет в своей основе только высококлассные материалы.

Главным образом, владельцы оценивают оригинальные расходники для Рено Дастер, считая, что применение оригинала — самое разумное и рациональное решение проблемы.

Однако, в сфере производства существует немало других популярных производителей, которые предлагаем лампы ближнего света, обладающие большей долговечностью и мощностью светового луча. При всем этом цена такого товара будет весьма ниже, а гарантия качества на прямую от производителя позволит произвести бесплатную замену по готовности элемента из строя лет эдак 30 времени.

Паспортная характеристика для замены лампы ближнего света на Рено Дастер — тип H7 и мощность 55 Ватт. Это значит, что любой расходник, соответствующий данным параметрам, подойдет на Рено Дастер не вызовет нареканий. В результате популярных среди владельцев Рено Дастер являются лампочки ближнего света марки Осрам и Филипс, однако, существует еще множество производителей, также отвечающих достаточно высоким требованиям к качеству исполнения.

Регулировка фар рено дастер

  • Ручка регулировки А
  • 3 положения
  • Ручка регулировки А 4 положения
  • Только с водителем или с одним пассажиром спереди
  • С водителем, одним передним пассажиром и одним задним пассажиром
  • С водителем и пассажиром спереди, и двумя пассажирами сзади
  • С водителем и пассажиром спереди, и тремя пассажирами сзади
  • С водителем и пассажиром спереди, тремя пассажирами сзади и багажом
  • Только водитель и багаж
  1. Откройте капот двигателя и найдите маркировку В возле одной из передних фар.
  2. Поверните винт 1 каждой фары отверткой на четверть оборота в сторону «-» для опускания света фар.
  3. Выполните обратную регулировку после возвращения в свою страну: поверните винт 1 на четверть оборота в сторону «+» для поднятия света фар.
  • Очиститель ветрового стекла
  • При включенном зажигании передвигайте рычаг под руле во го переключателя 1 параллельно рулевому колесу;
  • В Прерывистый режим работы.
  • После каждого рабочего цикла щетки останавливаются на несколько секунд.
  • С Непрерывная работа с малой частотой.
  • D Непрерывная работа с большой частотой.
  • Омыватель ветрового стекла
  • При включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.
  • В дополнение к стеклоомывателю включается короткое возвратно-поступательное движение стеклоочистителя.
  • При длительном воздействии включается стеклоомыватель и стеклоочистители совершают три взмаха.
  • При отрицательной температуре наружного воздуха следует убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли к стеклу: это может вызвать перегрев электродвигателя стеклоочистителей.

Следите за состоянием щеток. Щетки следует заменить, как только Вы заметите ухудшение качества очистки стекла (примерно раз в год). Регулярно очищайте ветровое стекло.

  1. Если Вы выключите зажигание при работающих стеклоочистителях (рычаг не находится в положении А), щетки остановятся в произвольном положении.
  2. Снова включите зажигание, установите под руле вой переключатель 1 в положение А, чтобы щетки вернулись в положение фиксированной остановки.
  3. Стеклоочиститель заднего стекла

Как приобрести подходящую лампу

В «Рено Дастер» используются лампы, которые широко распространены в продаже, поэтому проблем с покупкой не возникнет. В оптике установлен следующий тип элементов:
PY21W устанавливается в блоке указателя поворотов. Колба окрашена в оранжевый цвет.
H1 отвечает за сектор с дальним светом.
H7 работает в качестве ближнего света.
W5W устанавливается в верхний блок и отвечает за габаритные и ходовые огни.
Чтобы приобрести подходящую деталь, нужно назвать продавцу обозначение лампы или номер кузова автомобиля. По номеру кузова можно определить точную модель лампы и ее мощность. В «Рено Дастер» используются галогеновые лампы с мощностью в 55 Ватт.
Замена ламп ближнего света на «Рено Дастер» не требует специальных навыков и сложного инструмента.

«Форд-Мондео», от 699 000 руб.

Процесс смены ближней мнемоники

  • Глушим авто
  • Открываем капот
  • Откидываем клеммы от аккумулятора

Обратите внимание, что некоторые специалисты рекомендуют еще и выкручивать планку крепления аккумуляторной батареи и доставать АКБ. Этот момент позволит лучше и удобней подлезть к блоку фар

Но многие автомобилисты пропускают этот момент и даже с аккумуляторной батареей на борту проводят смену освещения быстро и легко.

Снимаем резиновую заглушку на ближнем освещении

  • Некоторые водители извлекают патрон вместе с лампочкой. Но если проводится замена лампочки ближнего света на Рено Дастер, то есть меняется один лишь источник света, то эту технологическую операцию можно не проводить
  • Дергаем за колодку с проводами и лампа прекрасно извлекается (она держится на пружинном фиксаторе)

Достаем лампу из колодки (просто вынимаем её)

Ставим на место старого источника света новый

Обратите внимание, что лампа ближнего света Дастер является галогеновой. Это значит, что стекло очень чувствительно к замусоливанию грязными или сальными пальцами

С новой лампочкой лучше всего обращаться, одев медицинские перчатки. Если на стекле останутся следы талька (от перчаток), то их лучше убрать специальной спиртовой салфеткой (она не оставляет ворса и следов развода).

  • Проводим сбору блок-фары в обратном порядке
  • Проверяем, как работает новое освещение
  • Проводим все вышеописанные операции с блоком фар на противоположной стороне

Вот видео-обзор, чтобы вы наглядно посмотрели, как меняются лампы ближнего света Рено Дастер:

На что влияют лампы

Каждая лампа в автомобиле главным образом влияет на безопасность водителя и окружающих транспортных средств. Перегоревшая спираль в стоп-сигнале или указателе поворотов может стать причиной аварии в городском потоке. Отсутствие хорошего освещения на трассе в темное время суток может привести к серьезной аварии.

Фары, отвечающие за ближний свет, устроены таким образом, что при работе в паре обеспечивается наибольший захват дорожного полотна для освещения. При перегоревшей лампе пучок света становится слабым и не может охватить область обочины и край встречной полосы одновременно. Поэтому при поездке в ночное время можно не заметить оставленную на обочине телегу, переходящее проезжую часть животное или лежащие доски.

Именно поэтому нужно внимательно относиться к состоянию ламп и проверять их работоспособность перед каждым выездом. Замена лампы фары в «Рено Дастере» занимает не более 30 минут времени, поэтому поездка в сервис не потребуется.

Отзывы и Видео

Интерьер

Салон новенького Форд Мондео 5 выглядит современным и стильным, однако кое-где материалы отделки применялись явно бюджетного характера – зазоры промеж деталей из пластика неравномерные, да и весь интерьер собирался довольно небрежно. Данный уровень качества просто недопустим в бизнес-классе, в автомобиле, цена которого равняется почти 30 000 евро.

Большая часть дополнительного оборудование устанавливается лишь опционально, а некоторое оборудование и вовсе не будет предоставляться Российской Федерации даже за дополнительную плату. Чтобы было наличие продвинутой и информативной приборной панели, 10-ти дюймового многофункционального графического цветного экрана, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2 с экраном на 20.3 см, который поддерживает сенсорный ввод,  музыки, телефона, навигационной системы, голосового управления, мультиконтурных передних сидений с функцией подогрева, вентиляции и массажа, ассистента парковки, системы безопасности – нужно будет доплатить немаленькие средства.

А вообще, интерьер новенького Mondeo 5-ого поколения действительно 5-ти местный. Комфортабельно смогут разместиться водитель и четверо пассажиров. Тем, кто сидит на заднем ряду, будет очень комфортно и за счет наличия дефлекторов вентиляционной системы, а также функции подогрева сидений. Удивили надувные ремни безопасности, такие как в интерьере новенького Мерседеса С-класса.

Несмотря на отсутствие изысканных и дорогих материалов, нельзя сказать, что внутри машины присутствует скудный мир. Тут можно найти все, однако если сравнивать с внешность, то интерьер проигрывает по немалым критериям. Правду сказать, если бы отсутствовала передняя панель, то радовать больше было бы нечему. Уже как обычно принято, во главе угла консоли, установленной в центре, вмонтировали дисплей, а под ним расположились клавиши управления.

Если говорить за функциональность, то руль здесь ничем не проигрывает. Рулевое колесо приобрело большое количество регулировок, какие будут полезны не лишь при управлении машиной, а и при необходимости поменять температурное состояние в интерьере, изменить диск в аудиосистеме. При обращении взгляда за рулевое колесо, в глаза бросается новенькая панель приборов. Она претерпела заметные улучшения.

Появились новенькие электронные датчики, которые получили притягивающий дизайн. После того, как сесть за руль, понимаешь, что придраться к креслам просто нельзя. Сидеть удобно и комфортно, присутствует боковая поддержка. Для шофера поставили удобный подлокотник, под рычагом переключения скоростей есть ниша для размещения разных напитков. Задний ряд не обделен комфортабельность, присутствовать в машине довольно нравится, однако кое-где обивка немного подвела.

Нижняя часть центральной консоли была сужена и является одним целым вместе с панелью переключения передач. Несмотря на то, что она выглядит достаточно скромно, она не аскетичная. Промеж передних сидений расположился широкий тоннель, какой немного мешает и забирает немало свободного пространства.

Завершается он таким же широким подлокотником, в котором откидывается вверх. Применялись при отделке материалы, хорошего, добротного и практичного качества. Пластик стал более мягче и не скрипит. Дорогая версия интерьера имеет натуральную кожу. Сидение водителя не лишено широкого диапазона настроек, регулировок, высоких боковых поддержек, удобного и легко регулирующегося подголовника. Свободного места в ногах предостаточно. Багажное отделение располагает собой наличием 429 литров полезного пространства. Признаться, есть еще отдел для запаски.

Процесс смены элемента

Перед тем как поменять лампы, необходимо открыть капот и отсоединить проводку от отрицательной клеммы батареи (для предотвращения случайного запуска вентилятора на радиаторе). При отключении питания происходит блокировка магнитолы (защита от кражи), поэтому необходимо заранее найти код. Цифровой пароль записывается дилером при продаже автомобиля в сервисную книжку.

Демонтаж старой лампы

Для снятия детали на машине 2013 г. выпуска необходимо:

Удалить резиновый защитный колпак, который находится на задней части корпуса фары. На заглушке предусмотрен прямоугольный выступ для захвата пальцами. Деталь удерживается в специальной прорези, находящейся на корпусе.

Для снятия лампочки необходимо надавить на штекер пальцем, преодолевая сопротивление 3 пружинных зажимов. После снятия фиксаторов раздастся щелчок, лампа станет свободно перемещаться в посадочном окне.
Вынуть источник света из фары, а затем руками снять колодку жгута электропроводки. Если в соединение попала влага и образовался слой ржавчины и окислов, то необходимо аккуратно расшатать контактирующие поверхности. После снятия требуется очистить контактные пластины в колодке от грязи и выяснить причину проникновения воды в полость фары. При обнаружении повреждений на корпусе или резиновой заглушке требуется заменить детали. Эксплуатация негерметичного оборудования приводит к ухудшению условий освещения дороги.

Если рука водителя не проходит в щель между фарой и деталями в моторном отсеке, то следует отсоединить трос механического корректора луча света. Для доступа к разъему необходимо снять резиновый чехол, который стягивается рукой. Затем необходимо вывести наконечник тросика из зацепления с толкателем регулятора. После установки новой лампы трос корректора и чехол устанавливаются на штатные места.

Сборка нового элемента

Перед проведением монтажных работ необходимо извлечь новые детали из заводской упаковки, а затем надеть на лампочку штекер подачи питания. Источник света удерживается рукой, на кисть надета защитная перчатка.

Установка на авто

Для установки лампы в фару необходимо:

  1. Ввести источник света в посадочное отверстие. В верхней части гнезда имеется вырез под направляющий выступ, который находится на цоколе. При монтаже запрещается прикасаться к стеклянной колбе пальцами, поскольку жировые отпечатки приводят к появлению на прозрачной поверхности темных пятен. Для удаления жирового налета используется ветошь или безворсовая салфетка, смоченная спиртом.
  2. Поднять лампу с установленным цоколем вверх, преодолевая усилие пружинных элементов.
  3. После срабатывания фиксаторов установить на место резиновую крышку. Заглушка равномерно распределяется по монтажному кольцу рукой.
  4. Подключить батарею к бортовой сети автомобиля и проверить корректность расположения лампочки внутри рассеивателя и работоспособность фар головного света.

Видео «Особенности подключения CAN интерфейса при установке»

Меняем лампочки стоп-сигнала и заднего хода

Последовательности действий по замене лампочек стоп-сигнала и заднего хода в Дастер:

  1. Обесточьте авто, сняв клемму минус с аккумулятора.
  2. Теперь снимите фонарь: открутите две крепящие фонарь пластиковые барашковые гайки.
  3. Переместите фонарь в сторону от кузова на длину проводов.
  4. Отпустите фиксатор, а затем разъедините колодку с фонарем и снимите его.
  5. Выжмите держатели.
  6. А затем демонтируйте заднюю крышку фонаря вместе с патронами.
  7. Вдавите в патрон, неисправную лампочку, проверните её влево и извлеките из патрона.
  8. При вставке исправной детали необходимо, что выступы на цоколе попали в прорези патрона. Для фиксации лампочки, проверните ее вправо.
  9. Дальнейшая сборка в обратном порядке.

Технические характеристики

Две мощные силовые установки, работающие на бензине, работают в паре с автоматической коробкой, которая оснащена двумя сцеплениями Powershift. Причем, новые установки способны обеспечить машине довольно приличную динамику.

Новый турбодизель должен был привлечь автолюбителей, стремящихся к экономии, однако, по отзывам владельцев Форда Мондео 4, его потребление топлива превышает заявленные показатели в полтора раза. Тем не менее, автомобиль как гоночный производителем не позиционируется, поэтому для потребителей управляемость Форда намного важнее. А с этим, как раз, все в порядке.

Регулировка подвески машину позволяет ей без труда совершать всевозможные виражи, не ощущая каких-либо кренов. Во время движения автомобиль послушен и управлять им доставляет удовольствие. Однако платой за такую управляемость является достаточно высокая жесткость подвески, которая заставляет ощутить каждую выбоину на дороге.

Смена источника света в багажнике и дополнительного стоп-сигнала

Замена электролампочки в багажнике в Рено Дастер выполняется в такой последовательности:

  1. Подденьте плафон отверткой с тонким плоским концом за боковое ухо.
  2. Выньте из пазов в багажнике.
  3. Разъедините фонарь и колодку.
  4. Подцепите специальной лопаточкой держатель рассеивателя.
  5. Освободите светорассеиватель от фонаря.
  6. Извлеките бесцокольную лампочку из гнезда.
  7. Вставьте в гнездо исправную деталь.
  8. Установите фонарь обратно.

Порядок действий по замене лампы в дополнительном стоп-сигнале Дастер.

  1. Прижмите боковые фиксаторы на корпусе фонаря.
  2. Уберите корпус.
  3. Отпустите фиксатор, проверните гнездо на 30 градусов вправо.
  4. Достаньте гнездо из отражателя.
  5. Извлеките бесцокольную электролампочку из гнезда.
  6. Монтируйте новую в противоположном порядке.

Процесс замены

Если новые приборы выбраны и куплены, можно начать замену сгоревшей лампы ближнего света на Дастере. Для этого нам понадобятся:

  1. Чистые хлопчатобумажные перчатки.
  2. Лампы ближнего света с цоколем H7.

Открываем капот и добираемся до тыльной стороны блок-фары. Нам нужен люк самого большого диаметра. Расположен он ближе к борту автомобиля и закрыт резиновым пыльником с лепестком.


Люк модуля ближнего света

Беремся за лепесток и снимаем пыльник. Перед нами лампа с надетой на нее колодкой питания. Под ней расположена маленькая лампочка габаритов, она нас не интересует.


Нужная нам лампа помечена стрелкой

Колодку питания не снимаем, а просто давим на нее вниз, пока не услышим щелчок верхнего фиксатора.


Снятие лампочки

После этого беремся за колодку и приподнимаем прибор вверх, выводя из зацепления с нижним фиксатором. Теперь лампочку можно вытащить из гнезда – длины проводов для этого маловато, но справиться реально.


Снятый источник света

Снимаем колодку питания, просто выдернув из нее лампу. Теперь без перчаток не обойтись, поскольку установить на место колодку, не коснувшись при этом колбы нового прибора, довольно сложно. Надеваем перчатки, берем новый источник света и надеваем на его контакты колодку.

Осталось установить  всю эту конструкцию на место, но тут есть один нюанс. Производители фары почему-то не предусмотрели «защиту от дурака». Несмотря на ключ, расположенный на цоколе лампочки, установить ее можно как угодно: и боком, и вверх ногами. Так вот, ориентировать прибор надо так, чтобы его ключ смотрел вверх.

 

Правильное положение лампочки на Renault Duster

Итак, ориентируем конструкцию ключом вверх и устанавливаем на место, заведя сначала нижнюю часть юбки цоколя за нижний фиксатор, а потом нажимаем вверх и защелкиваем лампу в верхнем фиксаторе. Надеваем резиновый пыльник и проверяем работу фары, включив зажигание и ближний свет.


Фара работает, все в порядке

Противотуманные фары Ford Mondeo 4 (2006-2010)

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Лампы дальнего света

В фарах головного света установлены элементы, обеспечивающие освещение дороги на увеличенное расстояние. Завод использует галогенные лампы с цоколями стандарта H1 мощностью 55 Вт с колбой, имеющей покрытие для защиты от ультрафиолетового излучения, негативно влияющего на пластик рассеивателя фары. Правилами не допускается установка изделий со светодиодами или колбой, заполненной ксеноном.

Лампы дальнего света обеспечивают освещение дороги на большое расстояние.

Лучшие производители

В число лучших изготовителей входят компании:

  • Osram – предлагает несколько разновидностей продукции с повышенным ресурсом и стабильной характеристикой яркости;
  • Philips – выпускает изделия с разной степенью свечения;
  • Clear Light – поставляет лампы с улучшенными характеристиками и цветовой температурой, приближенной к ксеноновым источникам света.

Варианты самостоятельной замены

Для проведения обслуживания фары необходимо:

  1. Выключить освещение, заглушить мотор и открыть капот. Поскольку доступ к левому светильнику частично закрыт батареей, то некоторые владельцы отключают аккумулятор от бортовой сети. Перед отсоединением необходимо найти код для снятия блокировки штатной магнитолы (указывается в сервисной книжке).
  2. Потянуть резиновую защитную крышку, снимая элемент с пластикового борта задней части корпуса фары.
  3. Вынуть лампу из посадочного гнезда пальцами, преодолевая сопротивление металлических пружинных кронштейнов.
  4. Отсоединить колодку электропроводки от контактных пластин.
  5. Подключить штекер к новой детали, а затем вставить лампу в корпус фары до момента фиксации цоколя пружинными пластинами. Деталь при монтаже необходимо удерживать салфеткой или работать в нитяных перчатках (для защиты стекла колбы от контакта с пальцами).
  6. Смонтировать на штатные места резиновый пыльник и аккумулятор, а затем проверить работу светотехники.

Какой фирме довериться

Освещение в салоне авто

Для освещения интерьера используется плафон, закрепленный на панели потолка между солнцезащитными козырьками. Если владелец сталкивается с проблемой отсутствия света при отпирании дверей, то следует проверить положение переключателя режимов работы (возможно принудительное отключение светильника). Если изменение позиции селектора не восстанавливает функции плафона, то потребуется поменять лампу. Для выполнения работ необходима отвертка с тонким плоским жалом и новый источник света формата W5W.

Алгоритм действий:

  1. Закрыть двери, а затем аккуратно поддеть пластиковый рассеиватель плафона и потянуть на себя.
  2. Вынуть неисправный источник света, вставить новую лампу, установить крышку и проверить работоспособность. Если на автомобиле Duster используется плафон с дополнительными элементами для чтения, то замена производится по аналогичной процедуре. Производитель машины напоминает, что стеклянные колбы при неаккуратном обращении могут разбиться и травмировать человека.

Освещение в салоне авто – плафон на панели потолка.

В центральной части потолка предусмотрен плафон для подсветки заднего ряда сидений (узел используется в зависимости от комплектации автомобиля). Обслуживание производится с помощью отвертки. Под прозрачной крышкой расположены лампы стандарта W5W. Дополнительный светильник находится в полости перчаточного ящика. Для замены источника света необходимо надавить на фиксатор металлическим предметом, а затем сдвинуть плафон внутрь обшивки, что позволит вынуть лампу с цоколем W5W.

При отпирании крышки багажного отделения включается светильник, расположенный на левой боковой обшивке. Для доступа к лампе необходимо надавить на фиксатор рассеивателя, а затем сдвинуть крышку в сторону спинки заднего ряда сидений. Внутри находится элемент W5W, для замены не требуется дополнительный инструмент.

Типы ламп

Сначала определяемся с тем, какие лампочки подходят для Дастера. Правильно подобранный расходник поможет избежать многих проблем. Некачественная или неподходящая замена вызовет перегрев перегрев разъема или оплавление проводки.

Французские производители устанавливают на фары расходники типа Н7 с мощностью 55 Вт. Это значит, что любая лампа с такими характеристиками подойдет.

Что выбрать

Так как современный рынок предоставляет огромный ассортимент товара для Дастера, стоит хорошо обдумать свой выбор. Эксперты утверждают, что оригинальные лампочки Рено – правильное и оптимальное решение для автомобиля. Но найти оригинал — сложная задача, требующая немалых усилий.

Если отыскать оригинал не удалось, не страшно. Главное – производитель. Рекомендуется покупать продукцию известных фирм, ведь необходимы качественные материалы. Автовладельцы советуют немецкие: они ничуть не уступают японским, а стоят значительно дешевле.

Самым большим спросом среди владельцев Renault Duster пользуются лампы для оптики производства «Осрам», «Филипс» и «ПИА». Расходники отвечают всем требованиям, изготовлены из высококлассных материалов.

Дешевле всего лампы, выпущенные : приблизительно 300 рублей. Долговечны, надежны, свет желтоватый, без наворотов. Это дешевый и практичный вариант для Рено Дастера.

Расходники фирмы Филипс уже более модные. Стоят они раза в три дороже, свет белый с желтизной, но более яркий. Срок службы где-то полгода.

Фары Ford Mondeo 4 (2006-2010)

Иная оптика Рено Дастер

На автомобилях Renault Duster установлены дополнительные светотехнические приборы:

  1. Передние противотуманные огни, оснащенные лампами стандарта H16 (после рестайлинга) или H11 (на машинах до 2015 г.). Следует учитывать, что использовать H11 вместо H16 нельзя, поскольку при проведении модернизации были внедрены рассеиватели из пластика. Запрещено устанавливать изделия H8 вместо H16 (отличаются повышенной мощностью и цоколем, требующим доработки), поскольку перегрев приводит к разрушению отражающего слоя. Для замены требуется частичное снятие бампера и подкрылков передних колес.
  2. Передние указатели поворота, оборудованные деталями с оранжевой колбой и цоколем PY21W.
  3. Задние комбинированные фонари, оснащенные лампами P21/5W (с 2 нитями, используются для обозначения габаритов и индикации торможения), P21 для задней противотуманной фары и сигнала заднего хода, PY16W для указателя направления поворота. На машинах после модернизации 2015 г. устанавливаются светодиодные габаритные огни, рассчитанные на весь срок эксплуатации. Для индикации торможения введены изделия стандарта P21 с единой нитью накаливания. Для замены требуется снятие комбинированного фонаря и держателя лампочек.
  4. Повторители поворота в передних крыльях оборудованы индикаторами WY5W. Для замены необходимо поддеть корпус плафона, а затем повернуть против часовой стрелки относительно патрона.
  5. На верхней кромке крышки багажника предусмотрен дополнительный сигнал торможения с деталью W16W со спиралью накаливания, которая перегревает и деформирует красный пластик рассеивателя (многие владельцы устанавливают светодиодный элемент).
  6. На машинах, собранных после 2015 г., для подсветки регуляторов климатической установки применен элемент с пластиковым цоколем W1.2W. Для замены потребуется частично разобрать центральную часть панели приборов.

Передние противотуманные огни оснащены лампами стандарта H16.

Ближний свет в авто

Головные фары на Renault Duster оборудованы раздельными лампами накаливания для ближнего и дальнего света. После проведения рестайлинга завод ввел дневные ходовые огни, снизившие нагрузку на лампы ближнего света.

Подходящие лампы

Для головного освещения используют лампы с металлическим цоколем стандарта H7, имеющие мощность 55 Вт и снабженные прозрачной колбой. Поскольку фары не оснащены системой очистки потоком жидкости, то применение ксеноновых источников света не допускается. Запрещено использовать светодиодные элементы как не соответствующие правилам эксплуатации транспортных средств.

Аналоги оригинальной оптики

Концерн Renault не производит лампы для своих автомобилей. В упаковке с оригинальной маркировкой могут находиться детали:

  • Osram;
  • Philips;
  • Bosch.

В упаковке с оригинальной маркировкой могут быть лампы Osram.

Замена ламп ближнего света

Для проведения ремонта необходимо:

  1. Заглушить двигатель и выключить габаритное освещение.
  2. Открыть капот, а затем снять резиновую крышку большего диаметра.
  3. Аккуратно покачать патрон, извлекая элемент из рассеивателя.
  4. Вынуть лампу, а затем вставить новую деталь. При монтаже необходимо использовать нитяные перчатки, поскольку отпечатки пальцев на колбе приводят к появлению черных пятен и неравномерному нагреву.
  5. Вернуть патрон на место и установить защитную крышку, а затем проверить работу светотехники.

Категорически запрещено использовать элементы с разными рабочими характеристиками (например, устанавливать в левую фару изделие с повышенной светоотдачей, а в правой применять стандартный элемент).

Жизнь салона

Выглядит салон неплохо, он также неплох простором и функционалом, хотя последнее зависит от комплектации, которых было много. Спустя 100 тысяч километров к сожалению, стирается кожа руля и рычага КПП, также слабо себя показали кнопки, стирающиеся очень быстро. Осталась проблема прошлого поколения – поломки каркаса сидений.

При этом не стоит использовать эти цифры для анализа честности пробега, потому что часто встречаются случаи, когда обшивка живет до 200 тысяч километров – 50 на 50.

Все-таки это большой седан, более того ушедший в больший премиум. Здесь немало свободного места и вполне приемлемая шумоизоляция.

В предшественнике была проблема рассыхающихся уплотнителей лобового стекла из-за чего под ковриками передних пассажиров была вода. Четвертое поколение ушло от этой проблемы, но под коврик Mondeo mk4 залезть стоит, потому что теперь туда может попасть вода из-за блокировки оттока конденсата кондиционера или отсоединенной дренажной трубки.

Не стоит воспринимать машину как дешевую, производителем предлагалась масса комплектаций, топовые из которых могут удивить:

  • электрической регулировкой водительского сиденья с памятью;
  • вентиляцией передних кресел;
  • подогревом всех рядов сидений;
  • кожаной обшивкой всего салона;
  • контролем слепых зон;
  • ксеноновой оптикой;
  • бесключевым доступом.

Какие были комплектации:

  • Ambiente;
  • Titanium;
  • Titanium Black;
  • Titanium X;
  • Trend;
  • Ghia;
  • Ghia Leather.

Машина вполне семейная из-за ее багажника – 493 литра в седане, 486 л. в лифтбеке, а универсал вмещает 489 л., плюс можно сложить задний ряд получив 1680 л. пространства.

Рулевое управление

Особенности электродвигателя

Возможные трудности

У некоторых владельцев автомобилей возникают проблемы с установкой новых деталей на левой стороне. Для увеличения рабочей зоны необходимо отсоединить кабель от положительной клеммы батареи, которая затем снимается с машины. Процедура обслуживания показана в видео, снятом владельцами кроссоверов в процессе самостоятельного ремонта. При выполнении работ запрещается применять излишнее усилие, способное разрушить колбу лампочки. Извлечь осколки стекла из фары можно только после снятия прибора с автомобиля.

Если после замены фары не работают, то необходимо проверить предохранитель (деталь выходит из строя при коротком замыкании или резком скачке тока в цепи). В конструкции Renault Duster предусмотрено 2 защитных элемента, рассчитанных на ток 10 А, которые обслуживают фары головного света на левой и правой сторонах машины. Детали находятся в монтажной коробке, смонтированной на боковой части панели приборов (со стороны места водителя). Предохранители извлекаются пинцетом (установлен на крышке), после замены производится включение фар.

При установке на машины блоков отопления типа «Гидроник» доступ к правой фаре перекрывается корпусом дополнительного оборудования. Владельцы меняют лампы с помощью медицинских зажимов. Но в случае повреждения пластикового штекера питания требуется снимать фару с автомобиля. Для проведения работ необходимо демонтировать бампер, а затем отвернуть болты крепления прибора освещения. Если работы выполняются зимой, то замерзший пластик становится хрупким. Рекомендуется поставить машину на время обслуживания в отапливаемый гараж.

Виталий Петров протестирует Лада Гранта Спорт (LADA Granta Sport)

Написать письмо

Как устранить бытовые запахи в салоне автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector