Радиатор печки приора без кондиционера

Содержание:

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол .
  10. Заменить радиатор печки.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора охлаждения Лада Приора

На Ладе Приоре замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей жидкости. Обычными симптомами этого бывают: недостаточная охлаждаемость двигателя, ОЖ быстро убывает, наблюдаются следы антифриза.

Отметим, что если вы обнаружили поломку, то при самостоятельном ремонте необходима замена радиатора, поскольку ремонт можно провести только в специализированных мастерских при наличии специального оборудования.

Так же не рекомендуется применять герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. При их использовании забиваются элементы охлаждения и дальнейший ремонт выйдет дороже.

— Головка или ключ на 10

— Пассатижи с длинными губами

— Тазик или любая емкость, чтобы слить охлаждающую жидкость.

Search

замена радиатор охлаждения на предыдущем Радиатор охлаждения входит в систему охлаждения при работающем двигателе, охлаждающая жидкость движется по кругу, и большая его часть находится в радиаторе охлаждения, при движении со скоростью радиатор охлаждается потоком воздуха, поэтому жидкость охлаждается и двигатель не сильно греется.

Чтобы поменять радиатор в машине, это полезно: вам понадобятся все ключи, которые есть в вашем арсенале, а также отвертки, контейнеры, в которые вы будете сливать охлаждающую жидкость (или один большой бак), и запасаться последним охлаждающую жидкость, так как вам нужно будет слить старую, если она в плохом состоянии, то лучше после сборки залить хорошую свежую жидкость в радиатор и расширительный бачок!

Где радиатор охлаждения?

В передней части корпуса он размещен, закреплен гайками, они крепятся к телевизору (телевизор — это передние фары; он все же соединяет бампер и боковые элементы), снять радиатор с него несложно Приоритет, потому что места достаточно, чтобы ползти руками, но, тем не менее, если вы запастись правильными ключами, процесс замены закончится еще быстрее, и именно воротник будет именно таким, и шляпа направляется к нему.

You may also like

Когда мне нужно поменять радиатор?

Если это протекло, радиатор должен быть заменен, чтобы сделать его легким летом, только обратите внимание зимой охлаждающая жидкость, и, если быть более точным, до его уровня, если он начнет снижаться, необходимо будет проверить весь система охлаждения и чтобы обнаружить утечку, чтобы распознать, что радиатор течет определенным образом, вы можете использовать только самый лучший ультрафиолетовый свет (благодаря ним охлаждающая жидкость очень хорошо видна) или, удалив его и поместив в огромный резервуар для воды (сняв радиатор , вы можете очень точно определить, есть ли в нем отверстие), перед помещением в радиатор нужно будет прокачать сжатый воздух через отверстие для заливки охлаждающей жидкости в радиатор (это отверстие просто не нужно погружать в воду или хорошо его заглушить чем любые другие отверстия, чтобы препятствовать тому, чтобы воздух прошел 100% и), Для получения дополнительной информации о том, как выполнить этот тест, посмотрите видео ниже:

Если отверстия в радиаторе не огромные, то его вообще нельзя менять, а просто припаять осторожно и ненадолго, но если вы хотите поставить радиатор и, как говорится, забыть об этом, то лучше купить новый, как это обычно бывает, не герметично, он длится долго, и если галька попадает в это место, пайка сразу же улетает (это зависит от того, насколько хорошо припаян радиатор)!

Взлетать радиатор

наприоритет Люкс 11-го года, ркондиционирование воздуха Халл.

ЗАМЕНИТЕ РАДИАТОР ОХЛАЖДАЮЩЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ

2171 16v Xs Panasonic Afterзапасной радиатор (Lusar).

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) Перед началом работы слейте всю охлаждающую жидкость из радиатора (как слить жидкость, прочитайте «здесь») и начните снимать электрический вентилятор (если вы его не снимаете, вы просто не сможете снять радиатор), сначала удалите отрицательный вывод от этой батареи, болт, который затягивает его, затем снимите корпус воздушного фильтра, так как это сильно помешает (прочитайте «здесь», как это сделать), ну, вы можете пойти, чтобы удалить электрический вентилятор, сначала отсоедините Проводка друг от друга, проводка электрического клапана или переходит в сторону в виде разъема и блока (см. фото 1), затем откручиваем (наиболее удобно использовать винт) два болта, которые крепят электрический вентилятор с корпусом на левая и четыре гайки, две из которых расположены сверху, а две — снизу (см. фото 2 и 3 ниже), а затем снимите электрический вентилятор, потянув его вверх и установив в сторону

Как происходит замена радиатора печки Приора без кондиционера

Зимой, как известно, автолюбители, чтобы не замерзнуть, включают печку. Ее нормальная работа обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог безопасной езды. Однако бывают случаи, когда данный узел перестает подавать теплый воздух. Причины могут быть самые разные, например, проблемы с радиатором. С неисправностями такого рода сталкиваются многие, в том числе и владельцы Лада Приоры, как оснащенных кондиционерами, так и без него.

В некоторых случаях для того, чтобы устранить неисправность, потребуется всего лишь минута, поскольку нужно просто заменить сгоревший предохранитель. Но бывают ситуации, когда не обойтись без более серьезных ремонтных работ, таких как замена радиатора. При этом ничего особо сложного здесь нет. Все вполне можно сделать своими руками – нужно лишь соответствующее желание и немного времени.

Причины неисправности

Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри

Замена радиатора печки на приоре

замена радиатора печки на приоре

Была такая проблемка подтекал антифриз (под капотом -район радиатора отопителя салона). Естественные предположения: а) текут патрубки б) течет сам радиатор. Однажды я уже менял радиатор отопителя на десятке своими силами.

Работа была долгой и нудной, кажется тогда я и научился материться Теперь предстояло тоже самое сделать на приоре! И я естественно поехал в сервис) в каждом спрашивал сколько стоит заменить радиатор отопителя на приоре с кондеем. В первом мне сказали так: поменяем без проблем! аааа! Радиатор отопителя Там пол машины разбирать надо нее, не возьмемся! Во втором: это будет стоить 1500! и не сейчас, а когда нибудь, когда время будет! В третьем: не возьмусь, хотя сейчас позову (не помню имени) может он возьмется позвал, а он и говорит Возьмусь! Но стоить это будет дорого надо посмотреть что выйдет по нормачасам возможно придется кондиционер размораживать Ага! Я его в начале лета заправлял! И с такими спецами тоже решил не связываться! И Когда товарищ моего друга автослесарь и моя предпоследняя надежда, так же съехал с темы решения моей проблемы, сказав неее, я туда лезть не хочу мне пришлось отчаяться)) Первым делом начал искать инструкцию по замене этого девайса в Интернете! Между делом узнал, что в приорах бывают 3 разновидности климатических систем: 1) печка 2) корейский климат от HALLA 3) климат от Panasonic. Так вот каждый производитель разрабатывал весь блок отопителя, включая движки, фильтра, компрессоры, радиаторы, полностью, под ключ! Так что даже салонный фильтр у всех разный. Определил, принадлежность своего кондера к фирме Halla! Где бы не искал, встречал только одну единственную инструкцию, на замену этой штуки в отопителе без кондиционера ее и распечатал! *Первым делом выкинул инструкцию нафиг! Совпадений в ней нет! *Вторым чуток поматерившись добрался до радиатора, отсоединил хомуты и вынул его! Уже тогда выяснил, что радиатор целый и он сухой и под ним сухо Значит надо было просто подтянуть хомуты! Но я его вынул, наверно, чтобы потешить себя мыслью вот же проделаны все работы по его замене! *Третьим собрал все обратно! 2) Мягкая изоляция всего-всего от двигателя состоит из 3х частей. Достаточно снять среднюю! (ее держат 3 самореза сверху / 3 винта по краям / 2 гаечки с шайбой снизу (работы по откручиванию этих гаечек самые сложные на повестке дня! Хотя скорее просто неудобные! ) к ней на защелках крепятся шланги, патрубки ОТЦЕПЛЯЕМ их, саморезы и гайки выкручиваем, изоляцию вытаскиваем! 2,1) ТОЛСТУЮ ТРУБУ (Патрубок воздушного фильтра) идущую к воздушному фильтру, снял чтобы не мешала фотографировать.

Без нее конечно удобнее, но можно ее и не снимать! 3) на патрубках радиатора надет поролоновый уплотнитель снимаем, потянув наверх! 4) Видим патрубки радиатора, на них надета пластиковая крышка, закрывающая радиатор. Крепиться она на 3х саморезах (2 с верху по краям / 1 снизу по центру) откручиваем! 5) Теперь, чтобы вынуть радиатор отопителя надо только ослабить хомуты, снять патрубки (поднять их вверх, чтобы антифриз не вытекал) и ПОТЯНУТЬ РАДИАТОР НА СЕБЯ! Собирать в обратной последовательности! Я, ксати, добавил еще пару хомутов! ИТОГО: Чтобы поменять радиатор отопителя нужно открутить 6 саморезов, 3 винта и 2 гайки / ослабить 2 хомута. Для первого раза и не торопясь времени ушло 1,5 часа. ЗАОДНО СМАЗАЛ РЕДУКТОР (и подв. Механизмы трапеции) дворников Для этого снял обе вехние пластиковые накладки (жабо) и снял дорники (если собираетесь демонтировать трапецию, надо вкл. Зажигание+дворники и выключить зажигание, в том положении, когда дворники будут подняты наверх! Я снимать не стал) Откручиваем на нем 3 винтика, открываем, удаляем старую смазку / наносим новую Закрываем, закручиваем винтики, надеваем защитный пакет.

Смазываем все шарниры трапеции! (если, перед снятием, дворники оставили в положении *вверх* трапецию можно снять открутив всего 2 гайки) Готово. Осталось собрать в обратной последовательности. Статья c. http://www.drive2.ru.

9-12-2013, 08:46, Категория — Тестдрайвы

Электроника

Рассмотрим некоторые, особенно раздражающие коды ошибок, которые, как бы на скорость не влияют, но постоянно напоминают о том, что с ВАЗ 2110, возможно, что-то неладно. К таким относятся:

  • ошибка 1621, предупреждающая водителя о том, что ОЗУ отключен, то есть, код 1621 указывает на то, что как раз контролер не работает, значит – ошибки не считываются, вы остаетесь в неведении о том, что творится с системами вашего автомобиля. Чаще всего, увидев цифры 1621, водители их игнорируют, сбрасывают ошибку ОЗУ (снимают с АКБ клемму на пару минут, затем снова одевают) и едут дальше. Но, заглушив машину, и заводя ее снова, видят тот же злосчастный код 1621. Можно попробовать тщательно осмотреть скрутку возле ЭБУ (на массу), возможно – дополнительно пропаять заводскую обжимку. Однако зачастую даже обращения к специалистам не помогают, код 1621 горит до тех пор, пока не поменять память ОЗУ;
  • иногда случается, что светится лампочка инжектора. Особенно это наблюдается зимой, а когда двигатель хорошо прогреется, лампочка тухнет. Хотя это не так уж страшно, но несколько нервирует, к тому же лампочка при долгом горении выходит из строя. Лучше обратиться в сервис, где могут сделать прошивку, тогда лампочка перестанет беспокоить.

Неисправности радиатора и их последствия

Сломанное устройство представляет большую опасность для всей системы охлаждения, т. к. его нестабильность чревата перегревом силовой установки. На автомобиле Лада Приора используется стандартная комбинированная схема системы охлаждения, когда жидкостная система дополняется воздушной. Благодаря такому совмещению удается эффективнее поддерживать оптимальную температуру мотора при различных нагрузках и режимах работы.

Как таковых неисправностей этого элемента не так много. Главная проблема радиатора – в возникновении утечки охлаждающей жидкости. Происходит это из-за нарушения целостности трубок, вызванных повреждением радиатора. Другая частая проблема – засорение его внутренней поверхности. Определить это можно по причине постоянного срабатывания вентилятора принудительного охлаждения.

Температура падает, но быстро растет и вызывает повторное включение вентилирующего агрегата, даже при движении на высокой скорости. Связано это с тем, что встречный поток воздуха не может остудить охлаждающую жидкость из-за грязных пластин. Загрязнения могут отлагаться и на внутренних стенках трубок радиатора, что приведет к нарушению циркуляции антифриза. И, как следствие, двигатель начнёт излишне нагреваться.

Когда устройство сломано, идет перегрев силового агрегата.

Причины неисправностей

Основными факторами возникновения проблем с радиатором являются следующие:

  • износ элементов естественного характера (любая деталь рано или поздно изнашивается и выходит из строя);
  • механические воздействия, приведшие к повреждениям и деформациям;
  • эксплуатация двигателя с нарушениями требований и рекомендаций производителя.

К поломке может привести, в том числе, использование низкокачественной охлаждающей жидкости, смешивание тосола с другими видами антифриза, применение всевозможных герметиков, которые могут закупорить трубки и повлиять на циркуляцию ОЖ (охлаждающей жидкости). Параллельно с этим нельзя не учитывать человеческий фактор, когда из-за некомпетентности в вопросах обслуживания и ремонта радиатора приходится менять деталь.

Нередко банальная грязь и тополиный пух, которые забивают пластины, могут стать причиной нагрева мотора. Из-за систематического перегрева топливо в цилиндрах начинает детонировать из-за повышенной температуры охлаждающей жидкости. В результате прогорает головка блока цилиндров, сам блок от высоких температур деформируется, появляются трещины. И в конечном итоге дополняет картину разрушение поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Тут недалеко до капитального, дорогостоящего ремонта двигателя.

Нужно внимательно следить за состоянием системы охлаждения и радиатора в частности.

Признаки неисправностей

Определить, что с радиатором возникли какие-то проблемы, сможет даже новичок. Для этого не требуются особые знания. Достаточно представлять в общих чертах принцип работы системы охлаждения Лады Приоры.

Как выявить неполадки

С чем они связаны

Низкий уровень ОЖ также приведет к быстрому перегреву. Найти утечку легко по характерным подтекам на поверхности, а также по наличию тосола или антифриза на месте стоянки автомобиля.

Как провести самостоятельно замену радиатора печки без кондиционера

Что понадобится для замены? В первую очередь следующие инструменты:

  • Отвёртки, фигурная и плоская.
  • Гаечные ключи на 8 и 10. (желательно головки с воротком.)
  • Тонкие плоскогубцы для снятия хомутов.

И, естественно, кое-какие материалы и приспособления:

  1. Ёмкость для охлаждающей жидкости из системы.
  2. Новый радиатор.
  3. Поролоновые, клеящиеся полоски на радиатор печки «Приоры».
  4. 2 литра охлаждающей жидкости. (той же марки, что и в системе.)
  5. Ветошь.

Приготовив такой арсенал можно приступать к этой интересной операции замены теплообменника.

Описание процесса

Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота). Далее нужно:

  1. Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо.
  2. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.
  3. Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю.

Теперь снять обе половинки пластмассового жабо. Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка.

Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.

Снятие печки

Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:

  • Микромоторедуктор привода заслонки. 2 разъёма.
  • Электровентилятор. 1 разъём.
  • Резистор. 1 разъём.

Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.

Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу

Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя

Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.

После этого можно начать извлекать вторую половину с радиатором. Придержать рукой за патрубки и начать снимать влево корпус. Когда он снимется, отложить его в сторону.

Отпустив хомуты с патрубков снять их с радиатора.

Установка (замена) нового радиатора

Тут есть два варианта. Можно просто провести замену поставив деталь на место старой, до установки корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину до присоединения патрубков.

Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место. Затянуть хомуты.

Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения. Нажать педаль акселератора и подержать пару минут обороты около 2 000 об/мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Всё! Ну вот и проведена нужная работа.

Видео по теме замена радиатора печки на «Приоре» без кондиционера.

Зимой, как известно, автолюбители, чтобы не замерзнуть, включают печку. Ее нормальная работа обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог безопасной езды. Однако бывают случаи, когда данный узел перестает подавать теплый воздух. Причины могут быть самые разные, например, проблемы с радиатором. С неисправностями такого рода сталкиваются многие, в том числе и владельцы Лада Приоры, как оснащенных кондиционерами, так и без него.

В некоторых случаях для того, чтобы устранить неисправность, потребуется всего лишь минута, поскольку нужно просто заменить сгоревший предохранитель. Но бывают ситуации, когда не обойтись без более серьезных ремонтных работ, таких как замена радиатора. При этом ничего особо сложного здесь нет. Все вполне можно сделать своими руками – нужно лишь соответствующее желание и немного времени.

Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:

— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.

— Снимаем сигнал

— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

— Открутите крепления радиатора к кузову…

…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.

Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.

— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).

Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.

— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.

Неисправности системы отопления автомобиля

В автомобиле Лада Приора регулятор печки не работает по причине неисправности многопозиционного переключателя или дефекта вентилятора обдува. При устранении этой неисправности, когда не работает вентилятор печки Приора, следует посмотреть блок предохранителей, который служит основным поставщиком неприятностей для работы вентиляционного устройства. Многие дефекты климатической системы автомобиля напрямую связаны с эксплуатацией системы охлаждения транспортного средства.

В случае, если вентиляторное устройство исправное, а плохо греет печка на Приоре, то дефект следует искать последовательным методом отсечения проверенных элементов. Итак, плохо работает печка на Приоре и в салоне достаточно прохладно:

Первый этап: на моторе, доведенном до оптимальной температуры, проверяем 2 патрубка, подведенных к отопителю, на предмет температурных значений. Если оба изделия горячие, то циркуляция воздушных масс отсутствует, а если один патрубок горячий, а другой холодный, то это показывает отсутствие кругооборота водного раствора в системе. Проводим диагностику крана отопителя для того, чтобы разобраться с раствором системы охлаждения (водой, тосолом).

С этой целью открываем капот и переводим краник из одной позиции в другую. Если есть течь из системы обогрева, то ее надо устранить, т.к. недостаточное количество охладителя может спровоцировать ситуацию, когда из печки Приоры дует холодный воздух и в салоне становится прохладно. Если кран заржавел и не регулируется, оставить его в этой позиции можно на летнее время, когда система отопления не эксплуатируется. Ближе к холодам его требуется заменить.

Второй этап: при нахождении краника в рабочем положении и отказе печки от работы снимаем заливную пробку радиаторного резервуара и смотрим наличие жидкости-охладителя. В случае образования т.н. «пробки из воздуха» уровень охлаждающей жидкости доводим до максимального значения (иногда случается, что в Приоре из печки дует холодный воздух из-за недостатка жидкости-охладителя). После этого включаем силовую установку и резко нажимаем несколько раз педаль акселератора, что спровоцирует кругооборот охладителя и под его воздействием водяной насос выдавит пробку воздушного слоя.

Чтобы воздушные массы быстрее перемещались к выходному уровню, требуется въехать на возвышение, чтобы радиатор оказался ниже радиатора системы охлаждения. Итак, циркуляция охладителя восстановлена, 2 патрубка стали горячими, однако печка на Приоре плохо работает все равно?

Третий этап: возможно, не работают заслонки, ведь открытый рычаг на панели приборов совсем не значит, что и заслонки продублировали эту команду. Отказ заслонок может быть связан с расшатыванием креплений тяг и кранов отопителя, что блокирует их в летнем режиме нахождения.

Не будет лишним при открытом капоте проверить, работают или не работают заслонки печки Приора, а также очистить отопитель от прошлогоднего мусора и листвы. Если и после этих мероприятий по клинингу системы плохо работает или совсем не функционирует отопитель салона, то переходим непосредственно к патрубкам.

Четвертый этап: проверяем температурный режим патрубков при включенной печке. Если вентилятор находится в рабочем состоянии, два патрубка горячие, но один начинает остывать через некоторое время – необходимо менять водяной насос из-за слабой циркуляции охладителя. Некоторые автолюбители умудряются установить небольшой водяной насос под радиатор печки.

Начав тестировать систему отопления, доводим технологический процесс до конца:

  1. Уровень охладителя в бачке расширения должен быть между о и «max».
  2. Тестируем процесс циркуляции охладителя в бачке расширения. Ее отсутствие определяется, как дефект водяного насоса или засорение охладительного комплекса.

Меняем салонный фильтр

Есть комплектации Lada Priora, в состав которых входит кондиционер. Это может быть HALLA или Panasonic. Обладателей таких автомобилей также волнует замена печки на Приоре с кондиционером. Но для начала стоит разобраться с самими кондиционерами, которые отличаются не только страной производителя.

HALLA производятся в Корее, а Panasonic — в Тайване. Узнать какой кондиционер установлен в вашей машине можно по визуальному осмотру

Внимание нужно обратить на кнопку, которая располагается по центру панели управления кондиционером. В системе Panasonic имеется кнопка для включения, а HALLA такой кнопки не имеет. Автовладельцы должны регулярно менять фильтр, чтобы в салоне не присутствовало посторонних запахов с улицы, а воздух был чистым

Прежде чем узнать, как поменять фильтр печки на Приоре, нужно знать тип системы, которая установлена в вашем транспорте. Ведь каждая модель охлаждающей системы имеет различные фильтрующие элементы

Автовладельцы должны регулярно менять фильтр, чтобы в салоне не присутствовало посторонних запахов с улицы, а воздух был чистым. Прежде чем узнать, как поменять фильтр печки на Приоре, нужно знать тип системы, которая установлена в вашем транспорте. Ведь каждая модель охлаждающей системы имеет различные фильтрующие элементы.

Фильтр меняется по-разному в зависимости от того, есть в автомобиле кондиционер или нет. Если автомобиль не оснащён механизмом кондиционирования, то действовать необходимо следующим образом:

  1. Открываем капот.
  2. Демонтируем решётку, установленную под стеклом слева. На ней располагаются саморезы, закрытые заглушками. Их необходимо открутить. После выполнения этого этапа доступ к фильтру будет освобождён.
  3. Крышка очистительного компонента удерживается четырьмя болтами, которые необходимо открутить.
  4. Демонтируем крышку, что позволит нам достать фильтр. Освобождённое место очищаем от возможного загрязнения и мусора.
  5. Ставим новый фильтрующий элемент и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Если в автомобиле установлен охлаждающий механизм, то действия будут немного отличаться.

  1. Открываем капот и находим необходимую деталь.
  2. Отгибаем обивочный материал.
  3. Если установлен Панасоник, то защёлку на фильтрующем элементе нужно открутить. С охлаждающим устройством Халла потребуется зажать защёлку, что приведёт к открыванию крышки.
  4. Достаём фильтр, который уже отслужил своё и на его место ставим новый, который потребуется скрутить при помощи прорезей в корпусе.
  5. Устанавливаем крышку и все детали на своё место.

Ремонт печки Приора может быть связан с рядом проблем, которые изначально нужно верно диагностировать. На эту тему мы напишем ещё несколько статей и детально рассмотрим главные проблемы. В любом случае необходимо знать, как разобрать печку на Приоре, ведь это основа основ.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Причины поломки отопителя

Причин может быть огромное множество, но существует несколько основных. К ним относятся протечка и засорение радиатора печки. Рассмотрим подробнее каждую.

Радиатор засорен снаружи

При засорении сот радиатора различным мусором его пропускная способность значительно уменьшается и он не может отдать тепло в том количестве, которое необходимо для эффективного отопления салона.

Такое случается из-за длительного использования салонного фильтра или же вовсе пренебрежение его использованием.

Радиатор засорен внутри

При такой проблеме, которая возникает вследствие использования некачественного антифриза или же долгим его использованием без замены, засоряется внутренняя часть радиатора. Именно по этой причине охлаждающая жидкость не эффективно или же вовсе не циркулирует по радиатору отопителя, что приводит к его недостаточному прогреву, тем самым осложняя обогрев салона.

Течь радиатора

Течь радиатора возникает из-за множества различных причин.

К ним относятся:

  • Старение;
  • Некачественная ОЖ;
  • Коррозия и т.п.;

Такая проблема чревата тем, что при обильной протечки радиатора уходит большое количество ОЖ, что может привести к перегреву двигателя и вследствие к дорогостоящему ремонту ДВС.

Все выше описанные причины неисправности радиатора устраняются его заменой или промывкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector