Как заменить салонный фильтр на шкода октавия 3 а7, мк3

Очистка и дезинфекция воздуховодов

Очистка испарителя это хорошо, но не стоит забывать и о том, что в воздуховодах, так же, накапливается грязь и бактерии, которые нужно оттуда убрать. Для этой цели можно применять купленную пену, или же раствор хлоргексидина, который можно приобрести в любой ближайшей аптеке.

Если Вы применяете пену (которая и чистит и дезинфецирует), тогда нужно засунуть шланг с распылителем максимально в каждый дефлектор на передней панели нашей Октавии А5, нажать на пимпочку баллона и не отпуская её вытащить трубку обратно. Делайте это не спеша (что бы пена равномерно распылилась в воздуховоде) но и не сильно медленно (что бы не было её излишка).

Вторым способом, при котором по большей степени происходит только дезинфекция, является распыление раствора хлоргексидина во все дефлектора. Для этого его можно из стеклянных пузырьков вылить в пластиковую бутылку и с помощью обычной пшикалки (например цветочной) распылить в каждый дефлектор. Из недостатков этого метода будет то, что в самую глубь Вы не достанете (как это делается с помощью шланга) и дополнительные затраты на сам препарат.

Установка нового фильтрующего элемента на седьмую модель

Замена фильтра в модели Шкода Октавия А7 отличается от той же процедуры у пятой модели. Фильтрующий элемент расположен под крышкой вещевого ящика и для осуществления операции потребуется ее снятие. Для замены необходима плоская отвертка, при помощи которой крышка снимается с петель.

На первом этапе следует при помощи отвертки приподнять и отщелкнуть крючок, который расположен с правой стороны крышки вещевого ящика Skoda Octavia А7. Затем, немного приоткрыв крышку, нужно снять ее с основных петель. В отличие от модели А5, у описываемой фильтрующий элемент расположен в горизонтальном, а не в вертикальном положении. Его удерживает пластиковая крышка, которая снимается с посадочного места путем отгибания трех защелок. Крышка отводится и защелки разводятся в разные стороны поочередно. После этого доступ к фильтру полностью открыт. Расходная деталь извлекается из пластикового корпуса и в обратном порядке осуществляется установка нового фильтрующего элемента.

Помимо оригинального фильтра для замены на Skoda Octavia А7 можно использовать продукцию других производителей, которые осуществляют выпуск этих деталей в соответствии с регламентными требованиями завода-изготовителя. Для моделей Шкода А7 популярны фильтрующие элементы таких торговых марок, как Mann, VAG, Hengst (каталожный номер оригинальной детали — 5Q0 819 653).

Источники

  • https://razborov.net/shkoda/zamena-salonnogo-fil-tra-skoda-octavia.html
  • https://carnovato.ru/zamena-salonnogo-filtra-shkoda-oktaviya-a7/
  • https://zapchasti.expert/salonnyj-filtr/salonnyj-filtr-skoda-octavia-a7.html
  • https://i-love-mycar.com/salonnyj-filtr-shkoda-oktavija-a7/
  • https://OFiltre.ru/avtomobilnyj/salonnyj/zamena-shkoda-oktaviya-a7
  • https://labavto.com/skoda/octavia/zamena-salonnogo-elementa/

Местоположение СФ на Шкода Октавия А7

Продолжительное время Skoda Octavia A7 входит в число самых популярных автомобилей как на европейском, так и на российском авторынке.

В первую очередь это обусловлено техническими преимуществами этого транспортного средства, продуманной эргономикой, а также современными экономичными дизельными и бензиновыми двигателями, которыми комплектуется эта модель.

Некоторые автовладельцы с целью экономии занимаются самостоятельным техническим обслуживанием машины. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они желают выяснить местонахождения салонного фильтра. Он находится внутри салона прямо за бардачком, поэтому для замены этого элемента придется заняться небольшим разбором панели, а именно съемом бардачка.

Важные мелочи всегда под рукой

Как понять, что фильтр пора менять?

Есть несколько признаков:

  1. В машине начинают запотевать стекла. Особенно это становится заметно, когда на улице влажность. При этом стоит только приоткрыть окно, все проходит.
  2. Поток воздуха при работе кондиционера/печки стал меньше. В итоге летом кажется, что кондиционер не достаточно охлаждает, даже если скорость вентилятора выставлена на максимум. А зимой, салон станет прогреваться дольше.
  3. Неприятный запах в салоне. Особенно если он усиливается, когда вы прибавляете скорость обдува.
  4. Салон покрывается тонким слоем мелкой пыли, который появляется снова уже через пару дней после очередной мойки.

При возникновении этих признаков, нужно поменять салонный фильтр вашей машины. Наши специалисты имеют богатый опыт работы с автомобилями семейства Шкода Октавия, поэтому процедура замены не займет много времени. А цены вас приятно порадуют. К тому же, вы обязательно получите гарантию на все проведенные работы.

Выбор салонного фильтра

Оригинальным фильтрующим элементом для Octavia Tour является модель VAG 5Q0 819 644. А среди допускаемых производителем аналогов можно найти такие модели как MANN CU 26 009 (обычный элемент) и CUK 26 009 (многослойный)

Если же выбор фильтра выполняется не по марке, а по типу, обращают внимание на два самых популярных варианта:

Оптимальным вариантом для владельца Шкоды Октавия может стать угольный, но неоригинальный фильтрующий элемент. Его эффективность будет выше по сравнению с дешёвыми однослойными фильтрами, а цена – ниже, чем у оригинальной модели. А добиться ещё большей экономии можно, заменив самостоятельно фильтр салона на Шкода Октавия Тур – без обращения в автосервис.

Двигатель QD32T подготовка на замену ZD30 — DRIVE2

вот так приходит моторчик

Полный размер

снимаем с него электронный тнвд,www.drive2.ru/b/2296702/обращаем внимание насколько чистая шестерня похоже точно малопробежный, поставщик не подвел!

снимаем холодную улитку на переварку, красный герметик это с завода

перевариваем улитку, глушим отверстия на впускном патрубке, глушим егр на впускном коллекторе, все завариваем алюминием

перевариваем маслобак на другую сторону

кстати вот они рядом отмытый и контрактный забитый егром, сала мало, точно пробег маленький

на коренном сальнике не намека на подтеки, втулка на колене на автоматах не использовалась, потому ее оставляем, она новая

снимаем на проверку, свечи, форсунки и регулируем клапана

меняем прокладку клапанной крышки

новую прокладку под фланец тнвд

ставим механический тнвд, переделаный под 3.2 с нижним кронштейном от 27-го,www.drive2.ru/b/2296783/подушки от эля родные, тк на них самая маленькая вибрация

поднимаем давление открытия в форсах с севших 90 до положенных 100-105, меняем 1-ю форсунку на нормальную, обязательно новые установочный шайьы

трубки

колектор впускной, насос гура, который демонтировали для удобства снятия постоновки тнвд

меняем поддон. приятно посмотреть на чистый двс изнутри

меняем кронштейн фильтра, тк родной будет упираться в раму патруля удобнее менять при снятой холодной улитке.

Полный размер

ставим на фиксатор резьбы переходную плиту и маховик под родное сцепление ZD30- 275 мм, затем манометр на проверку давления и стартерwww.drive2.ru/b/3215144/

холодную улиткуwww.drive2.ru/l/8394137/

давление масла на пусковых оборотах доскакивает до рабочего давления 4кг

компрессия агонь, даже свечи геть не будем

остается поздравить нового владельца

egorka1979дай бог долгой жизни патрулю!

завтра хозяин приедет за двигателем, промеряем компрессию и давление масла, ну и заведем при нем,можно вопросы ему в личку задать.

Как часто нужно производить замену?

Установка нового салонного фильтра выполняется примерно через 15–20 тысяч км пробега автомобиля. Или, если транспортным средством пользуются достаточно редко – не реже 1–2 раз в год. Такие же значения указываются и в технической документации на автомобиль.

Хотя в некоторых случаях период следует уменьшать примерно в 1,5–2 раза – при эксплуатации на высокой скорости, постоянных разгонах и торможениях (например, в пробке), поездках по песчаным грунтам и повышенной запылённости наружного воздуха.

Узнать о необходимости замены можно и по ряду признаков, свидетельствующих о загрязнении фильтра:

  • запотевающие без причины окна;
  • появление пыли на полочке под лобовым стеклом;
  • ухудшение микроклимата в салоне – слишком низкая температура в холодное время года (от фильтра зависит ещё и работа печки) и, наоборот, высокая летом;
  • посторонние запахи, источники которых находятся снаружи автомобиля.

Любой из этих признаков требует установки нового фильтрующего элемента. Хотя, если нового расходника в наличии нет, а необходимость замены всё равно возникла, можно попробовать промыть и установить обратно старый. Правда, сделать так можно только с загрязнившимся однослойным фильтром, который всё равно придётся заменить при первой же возможности.

Двигатели и трансмиссии моделей

Если говорить о двигателях, то по этому параметру сравнить Приору и Гранту тоже нелегко. Обе машины имеют совершенно одинаковые силовые агрегаты. Однако в 2014 году, после очередного рестайлинга, Лада Приора в комплектации люкс стала комплектоваться двигателем 21127. О нем следует поговорить подробнее. Дело в том, что конструкторы придумали его специально для данной модели.

Его особенностью является пассивный наддув. Принцип его работы заключается в изменении длины впускного коллектора в зависимости от оборотов. В итоге двигатель стал более мощным во всех режимах работы. Динамика автомобиля существенно улучшилась. По отзывам владельцев, это особенно заметно на малых оборотах. Однако прежний недостаток — повреждение клапанов при обрыве ремня ГРМ — достался и этому силовому агрегату.

Таким образом, автолюбители, для которых важна хорошая динамика автомобиля и современный двигатель, выберут Приору, правда, доступно это будет только в комплектации люкс и норма. Механическая коробка на Гранте имеет тросовый привод, это значительно сокращает вибрацию, передаваемую от двигателя к рычагу переключения передач. В результате уменьшается шум и вибрация в салоне автомобиля, что делает его гораздо комфортнее.

Привод коробки Лада Приора имеет кулисное управление. Сложность модернизации объясняется необходимостью изменения некоторых узлов кузова автомобиля. Кроме того, Приора и Гранта могут иметь автоматическую коробку, у нее японские корни и она обладает большой надежностью. При выборе подержанного автомобиля следует учитывать тот факт, что АКПП впервые появилась именно на Гранте.

Для этого конструкторам пришлось внести большие изменения в кузов и подвеску автомобиля. Отдавая предпочтение автоматической трансмиссии, следует учитывать, что эксплуатация машины с ней требует определенных навыков и опыта. В противном случае, по отзывам владельцев, расход топлива будет довольно сильно отличаться от заявленного.

Инструкция по замене фильтра салона

Замена салонного фильтра своими руками на «Октавии» А7 выполняется одинаково независимо от комплектации или объема двигателя (1.2, 1.6 или 1.8) и не требует какого-либо инструмента для демонтажа.

Вначале освободите от содержимого бардачок, чтобы ничего не рассыпать при его снятии.

Далее необходимо расцепить четыре крючка – на двух бардачок качается, еще два удерживают его демпферы–ограничители. Понять, где они находятся, проще всего по фото снятого бардачка.

Сами ограничители можно оставить и на месте, провернув их головки и протолкнув сквозь пазы – возможно, такой вариант окажется удобнее. Принципиальной разницы по скорости сборки-разборки между ними нет. Однако нужно учитывать, что крючки демпферов тонкие и на холоде станут хрупкими, поэтому, если салон недостаточно прогрет, лучше оставить ограничители на месте, снимая бардачок без них.

Крышку салонного фильтра можно увидеть в самом верху пространства, которое открывается за снятым бардачком. Ее удерживают на месте три защелки в верхней части, которые нужно отогнуть, после чего крышка снимается двумя движениями на себя и вверх.

Подцепив фильтр той же отверткой, можно вытащить его наружу. Мусор, накопившийся перед фильтром, при этом счистится с верха шторки краем отсека и упадет вниз, поэтому воздуховод осенью стоит пропылесосить – узкая насадка автомобильного пылесоса в отверстие фильтра влезет нормально.

Теперь можно вставить новый фильтр, учитывая направление воздушного потока – стрелка обязана смотреть вниз.

Однако одной заменой не стоит ограничиваться: хотя бы раз в год есть смысл в обработке испарителя кондиционера специальным антисептическим спреем. В кузове А7 доступ довольно труден, поэтому нужно выбирать составы, у которых в комплекте с баллоном идет шланг-удлинитель.

Этот удлинитель заводится снизу в дренажное отверстие. Доступ к нему можно получить на эстакаде или яме, открутив теплозащитный экран под пластиковой накладкой там, где на фото видна стекающая пена.

Трубка баллона заводится в пластиковый дренаж, после чего состав распыляется, пока пена не начнет вытекать из отверстия. После этого вентилятор включается на максимальные обороты, температура в салоне – на минимум, воздухозабор – на рециркуляцию.

За время продувки испарителя можно как раз успеть поставить на место экран и пластиковую накладку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Octavia III A7, Mk3 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 234 мм
  • Длина: 253 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Octavia III A7, Mk3 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Октавия третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), угольный с номером 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Октавия третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 26 009 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9989 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.896 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26009 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9989/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.898 – нормальное качество, доступная цена

Антибактериальные (антиаллергенные) фильтры салона

  • MANN-FILTER FP26009 – хорошая защита от бактерий
  • Raf filter EC001SK– антибактериальный с углем
  • Valeo 701 020 – нормальное качество, цена выше средних

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Octavia III A7, Mk3 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как выбрать новый фильтр?

Производители автомобилей рекомендуют производить замену салонного элемента каждые 10000-15000 км пробега или раз в год. Эта информация подтверждается и на практике среди множества автомобилистов – фильтр становится очень грязным и непригодным для дальнейшего использования, особенно если авто часто передвигается по грунтовым дорогам.

Завод-производитель автомобиля Шкода Октавия должен указать как сроки замены, так и код оригинальной детали. Далее в инструкциях мы укажем артикулы оригинальных расходников. Также вы можете заказать альтернативную неоригинальную деталь, подходящую для кузовов A5, А7 и Тур. Сделать это можно через интернет или у официального дилера.

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео

Как заменить внутренний фильтр для автомобиля Skoda Octavia

В 21 веке, на мой взгляд, очень сложно найти иномарку без салонного фильтра. Эта часть для комфортного пребывания в автомобиле давно прописана в законах многих европейских стран, в том числе и наших. Автомобили Skoda Auto не стали исключением.

Несколько слов о том, что это такое и зачем нужен салонный фильтр:

Салонный воздушный фильтр в салоне автомобиля, содержащий пыль, пары, запахи снаружи, различные микробы и вредные бактерии. Он состоит из активированного угля, поэтому его часто называют угольным фильтром. Самый полный уголь производится из скорлупы кокосового ореха, потому что он поглощает во много раз больше, чем любые вредные вещества.

Многие не меняют салонный фильтр до тех пор, пока в автомобиле не появится отчетливый запах, и нет необходимости его устранять. на самом деле, в первую очередь, это ваше здоровье.

Частота замены официально объявляется каждые 15 000 километров (т.е. для каждой запланированной услуги). На практике все может быть более индивидуальным. Например, кто-то долго простаивал в гараже, поэтому пробег небольшой, и в этом случае фильтр следует заменять раз в год. Кто-то живет в городе и постоянно путешествует по булыжным дорогам, требуя более частой замены этого фильтра. примерно через шесть месяцев. То же самое относится и к автомобилистам, которые проводят много времени в пробках.

В остальном вы можете поменять салонный фильтр при обычном обслуживании, но цена такого удовольствия составляет около 500 рублей. Конечно, есть люди, которые имеют 15 минут свободного времени и хотят не платить за дополнительные услуги. Ведь процедура замены фильтра кондиционера автомобиля Skoda Octavia очень проста. И если вы изучите информацию, представленную в нашей статье, то вполне реалистично воспроизвести себя.

Знайте, что вам нужна статья об элементе фильтра, местонахождении фильтра в вашем автомобиле и о том, как туда добраться.

Итак, прежде всего. В этой статье мы поговорим о том, как заменить салонный фильтр в Skoda Octavia A5, A7 и Tour.

Замена салонного фильтра Skoda Octavia A5

Для этого чешского Код фильтра 1K1 819 653 A (H), его следует приобрести (см. фото 1). Он расположен перед сиденьем переднего пассажира под бардачком (см. Фото 2).

  1. Удалите два маленьких винта и удалите слой пены, потянув за дно (см. Фото 3).

Фото 3. Откручиваем болты, чтобы снять подкладку. За ним нам нужна крышка фильтра. Сначала мы перемещаем его вправо, а затем вниз (см. Фото 4). Тогда мы стреляем. Лучше заранее спланировать ковер для автомобиля, так как фильтр, очевидно, скопил много пыли и грязи.

Фото 4. Снимите крышку фильтра. Мы берем использованный фильтр, двигаясь к полу, протираем место сухой тканью и вставляем новый (см. Фото 5).

Фото 5. Замените старый салонный фильтр на новый.

Собираю все наоборот. Большое спасибо всем, кто принял участие!

замена Салонный фильтр Skoda Октавия А7

Каталожный номер: CUK26009 MANN 493r Измени себя, в этом нет ничего сложного.

Все, теперь включите духовку и почувствуйте запах чистоты и свежести.

Skoda Octavia A7 фильтр кондиционера

Относится к этой машине серийный номер фильтра 5Q0 819 653. Расположение другое. за перчаткой. Поэтому процедура замены фильтрующего отсека отличается и немного сложнее. Но все же нет ничего, что требует специальных знаний, специального инструмента и, как следствие, потраченных денег.

  1. Сначала нужно снять перчатку. Для этого откройте его, освободите от содержимого.
  2. Берём обычную отвертку (удобнее будет нажать на пластиковый крючок справа от перчатки). Удалите этот крюк из паза и, двигаясь вверх, коробка опустится сверху и снизу справа от петли. Они все удалили и убрали (см. Фото 6 и 7). Фото 6. Снимите колпачок с октавии 3-го поколения.

Фото 7. Барбикан в восстановленном состоянии. Затем снимите крышку. Для этого нажмите 3 защелки по очереди и переместите их, чтобы снять их (см. Фото 8).

Фото 8. Снимите крышку фильтра салона. Мы удаляем старый фильтр, сначала кладя что-то на ковер автомобиля. Мы доставили новый (см. Фото 9).

Фото 9. Установка нового фильтра в салоне.

Теперь нам нужно вернуть все, что было удалено. Прикрепите крышку.
Мы вернули наш бардачок. Для этого с помощью отвертки поднимите верхний крюк, затем нажмите на нижние петли, чтобы они оказались в пазах. Вы поймете это по характерному звуку.

Сколько существует экологических классов автомобиля

  1. Первый стандарт, по которому классифицировались машины, оснащенные бензиновым мотором, Евро-1, начал действовать в Европе в 1992 году. Протокол предъявлял минимальные требования к уровню выбросов. В РФ стандарт Евро-1 работал до 2005 г.
  2. Протокол Евро-2 разработан для стран ЕС в 1995 году, в РФ стандарт начал действовать в 1999-м, наравне с протоколом Евро-1. Согласно протоколу, допустимый уровень выбросов в атмосферу сокращался на 100%, на 50% ужесточались нормы по испарениям топлива. Сегодня автомобилей с таким уровнем выбросов практически нет – моторы либо утилизированы, либо модернизированы под минимальный процент выхлопов.
  3. Стандарт Евро-3 работал в ЕС до 2004 года. В регламент были внесены нормы как по бензиновым, так и по дизельным двигателям. Для России протокол оставался действительным до 2013 года.
  4. Следующим был Евро-4. Новые правки в стандарт экологического класса автомобилей приняли в 2005 году. РФ подключилась к протоколу в 2010-м. Стандарт ужесточал количество выбросов, сокращал на 40% нормы допуска выбросов по сравнению с предыдущим протоколом. Евро-4 действовал в России до 2020 года. Согласно стандарту, в страну нельзя было ввозить ТС с классом экологической безопасности ниже Евро-4. Производителям приписывалось модернизировать двигатели в соответствии с протоколом. Максимальные нормы выбросов по Евро-4:
    • углекислый газ ― 4 гр./км;
  5. углеродные соединения ― 0,55 гр./км;
  6. твердые углероды ― 2 гр./км.
  7. Евро-5 – последний эко стандарт, который работает в РФ с 2015 года. Страны Европы используют регламент с 2008 г. С 2020 года на территорию страны запрещен ввоз машин ниже, чем Евро-5.

Токсичные выбросы автомобилей в атмосферу Сегодня существуют ограничения для въезда на дороги общего пользования автомобилям, чей экологический класс ниже установленного для определенной зоны. Чтобы увеличить текущий эко класс автомобиля, необходимо:

  • в законном порядке переоборудовать двигатель;
  • получить свидетельство экологической инспекции;
  • внести соответствующие правки в документацию на автомобиль в органах ГИБДД.

Модификации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector