Лучше тигуана в минималке: 7 мест, люк, планшет, камеры, кожа, турбо 2 л, 190 сил от 887 000₽. все это

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы имеют одинаковое строение подвески, присущее многим современным представителям данного класса авто. Она у них полностью независимая. Спереди находятся стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Подвеска получила продуманные и качественные настройки. При этом ее элементы в случае со Skoda Kodiaq славятся долговечностью и качеством. А насколько надежными они окажутся у новинки из Китая – покажет время. Но не стоит сомневаться в том, что при необходимости ремонта подвески он обойдется существенно дешевле тем, кто приобретет Zotye T700.

Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие множества неплохо настроенных систем безопасности и помощи водителю гарантируют предсказуемое поведение на дороге и отличную управляемость. Поэтому автомобили легко справляются практически с любыми ситуациями на дороге и могут без труда эксплуатироваться даже в самых сложных условиях.

Кроссоверы обладают достаточно крупными размерами, что заметно усложняет их парковку в стесненных городских условиях. Правда, проблему несколько решают электронные помощники, позволяющие несколько облегчить данный процесс. У них имеются версии с роботизированной трансмиссией, что делает передвижение по постоянным пробкам более комфортным. Обоим машинам присущ довольно небольшой расход топлива, что позволяет избежать существенных затрат при эксплуатации в городе.

За городом оба авто способны показать по-настоящему спортивный характер и даже потягаться с более серьезными соперниками. При этом китаец демонстрирует потрясающую динамику с любым из возможных типов силовых агрегатов. Его чешскому сопернику это доступно лишь в версиях с мощными двигателями. Но и его слабых моторов вполне достаточно для уверенных обгонов и безопасного передвижения по городской трассе. Подойдут автомобили и для дальних путешествий даже большой компанией, так как имеют достаточно просторный, тихий и комфортабельный салон, позволяющий водителю и пассажирам не уставать в течение длительного времени.

А вот на плохой дороге азиат заметно проигрывает европейцу, поскольку не имеет полного привода и обладает весьма низким для таких экспериментов клиренсом. Поэтому поездки на природу или дачу для него слишком рискованны и нежелательны, так как есть существенная вероятность повреждения подвески или бамперов. Оппонент же показывает весьма неплохую проходимость и отлично справляется даже с довольно существенными неровностями. Особенно это касается его комплектаций, оснащенных полным приводом. Но в нашей стране столь роскошные машины вряд ли будут активно использоваться для подобных целей.

Последние новости Все новости

Merchandise[edit | edit source]

Playmatesedit | edit source

T-700(3¾-inch Action Figures, 2009)

T-700(6-inch Action Figures, 2009)

T-700(10-inch Action Figures, 2009)

Hunter Killer with T-700(3¾ Action Figures & Vehicles, 2009)

Add a photo to this gallery

Hot Toysedit | edit source

Movie Masterpiece Series
  • T-700 Endoskeleton (1/6th scale collectible figure, 2009)

    • Product code: MMS94
    • Accessories: Movie scene featured figure base with nameplate
T-700 at Hot Toys

T-700 chassis (front)

T-700 chassis (back)

T-700 legs (close up)

T-700 skull

T-700

T-700 (close up)

Add a photo to this gallery

Diorama Masterpiece Series
  • T-700 Factory (1/6th scale Diorama, 2009)

    • Product code: DMS03
    • Accessories: none
T-700 Factory at Hot Toys

Terminator Factory diorama

Terminator Factory diorama

Add a photo to this gallery

Передаточное отношение зубчатой передачи

Значение передаточного числа зубчатой передачи совпадает передаточным отношением. Величина угловой скорости и момента силы изменяется пропорционально диаметру, и соответственно количеству зубьев, но имеет обратное значение.

При схематическом изображении величины силы и перемещения шестерню и колесо можно представить в виде рычага с опорой в точке контакта зубьев и сторонами, равными диаметрам сопрягаемых деталей. При смещении на 1 зубец их крайние точки проходят одинаковое расстояние. Но угол поворота и крутящий момент на каждой детали разный.

Например, шестерня с 10 зубьями проворачивается на 36°. Одновременно с ней деталь с 30 зубцами смещается на 12°. Угловая скорость детали с меньшим диаметром значительно больше, в 3 раза. Одновременно и путь, который проходит точка на наружном диаметре имеет обратно пропорциональное отношение. На шестерне перемещение наружного диаметра меньше. Момент силы увеличивается обратно пропорционально соотношению перемещения.

Крутящий момент увеличивается вместе с радиусом детали. Он прямо пропорционален размеру плеча воздействия – длине воображаемого рычага.

Передаточное отношение показывает, насколько изменился момент силы при передаче его через зубчатое зацепление. Цифровое значение совпадает с переданным числом оборотов.

Передаточное отношение редуктора вычисляется по формуле:

U12 = ±ω12=±n1/n2

где U12 – передаточное отношение шестерни относительно колеса;

ω1 и ω2 – угловые скорости ведущего и ведомого элемента соединения;

n1 и n2 – частота вращения.

Зубчатая передача имеет самый высокий КПД и наименьшую защиту от перегруза – ломается элемент приложения силы, приходится делать новую дорогостоящую деталь со сложной технологией изготовления.

P1425

Как работает датчик кислорода

Итак, измерение кислорода в топливной системе происходит в выпускном коллекторе. Здесь обязательно располагается датчик, который определяет кислородные объемы. Второй датчик лямбда зонда может находиться на выходе катализатора для дополнительной точности измерения уровня кислорода.

Чтобы разобраться с механизмом функционирования датчика лямбда зонда рассмотрим алгоритм его работы.

    1. Запустившийся движок прогревается без участия этого элемента. Система автомобиля пользуется другими источниками информации.
    2. А вот когда температура достигает 300 градусов по Цельсию в штатный режим входит кислородный датчик лямбда зонд. Дело в том, что лишь при достижении этой температуры электролит получает проводимость, возникает выходное напряжение на электродах.
      В холодное время, например, зимой достичь необходимой температуры бывает очень сложно. На помощь приходит система дополнительного прогрева, которая в любом случае создаст необходимый уровень температуры.
    3. В зависимости от вида используемого датчика концентрации кислорода различает принцип сбора информации.

Принцип работы лямбда зонда двухточечного зависит от электродов. Уровень кислорода влияет на их напряжение. Если уровень напряжение свидетельствует об избытке кислорода, то информация формируется одна, при недостатке кислорода другая.

Широкополосный lambda зонд — более сложная конструкция из двух элементов. На электродах этого датчика имеет постоянное напряжение, которое становится меньше или больше в зависимости от содержания кислорода.

Результаты проверки топлива в каждом случае передаются в другие системы автомобиля для формирования оптимальной смеси для дальнейшего впрыска.

Иллюстрация работы

По каким причинам может быть нарушена работоспособность датчика

Что такое лямбда зонд? — это сложное механическое устройство, которое подвержено поломкам. Они возникают по следующим причинам.

  1. Некачественный или очень старый корпус устройства может потерять свою герметичность. Вследствие этого происходит проникновение внутрь газов, грязи, воздуха, которые делают корректную работу невозможной.
  2. Несмотря на то, что зонд работает при высоких температурах, он также может быть подвержен излишнему перегреву. Чаще всего это происходит при увеличении заводской мощности мотора техническими энтузиастами.
  3. Существует установленный гарантийный срок работы. После его прохождения зонд может потерять свои свойства.
  4. Использование некачественного дизеля или бензина, а также этилированного топлива разоряет рабочую поверхность датчика и также приводит к его выводу из строя.
  5. Одна из наиболее актуальных причин для нашей страны. Вследствие езды по плохим дорогам внутренние элементы датчика могут быть повреждены. Дальнейшая эксплуатация становится невозможной.

Внешний вид

T-1

T-1: слева — из «Терминатора 3», справа — из «Терминатора 4»

T-1 — Изначально сконструирован и произведён людьми как перспективная боевая автономная платформа на гусеничном ходу. Вооружён двумя 7,62-мм многоствольными вращающимися пулемётами M134 Minigun фирмы «General Electric».

Фигурирует в фильмах «Терминатор 3: Восстание машин» и «Терминатор: Да придёт спаситель». В фильме «Терминатор 3: Восстание машин» несколько T-1, перепрограммированных роботом «T-X», вместе с прототипами летающих охотников-убийц участвуют в уничтожении командного военного центра, контролирующего «Скайнет», положив тем самым начало восстанию машин. В фильме «Терминатор: Да придёт спаситель» выполняют функции охранников в концентрационном лагере Скайнета. В вырезанной сцене из фильма (а также в новеллизации Алана Дина Фостера) Джон Коннор вместе с отрядом уничтожают одного T-1, поднявшегося из воды, когда они проникли в подземную базу Скайнета за секретной информацией.

T-1 в части брони в фильме «Т3» внешне выглядят не столь внушительно, как в «Т4», однако T-850 понадобилось очень большое количество боеприпасов, чтобы вывести из строя одного из T-1, в то время как секундой раньше он же вывел из строя другого из T-1, просто свернув голову с креплений (боестолкновение в коридорах военной лаборатории). Это говорит о том, что T-1 имеет хрупкий каркас, обшитый бронированными листами (белого или серого цвета), а также о несовершенстве компоновки. На момент 2018 года эти роботы внешне немного отличаются от первоначальной серии — корпуса этих машин выглядят более бронированными, а «глаза» приобрели характерный терминаторам красный цвет (можно предположить, что это результат последующей модернизации).

Обзор

Китай часто (в шутку) называют главным мировым ксероксом, который способен изготовить недорогую по себестоимости копию абсолютно любого продукта.

Китайская автомобильная компания Zotye – одна из тех, что не стесняется выпускать технику, в той или иной степени являющуюся репликами известных моделей.

Интересной деталью является то, что модификацию этой новинки – Zotye T600 2019 Sport – китайцам удалось сделать похожей на… Land Rover. Наконец, безграничный энтузиазм частной автокомпании из КНР привел к появлению ещё одной версии кроссовера – купеобразной, которая помогает представить, как мог бы выглядеть Туарег с заниженным профилем крыши.

Zotye T600 2019 модельного года – полноценный среднеразмерный паркетник, снаряженная масса которого составляет 1736 кг., а габариты схожи с Tuareg:

  • длина – 4631 мм.,
  • ширина – 1893 мм.,
  • высота – 1694 мм.,
  • дорожный просвет – 185 мм.,
  • колесная база – 2807 мм.

Экстерьер

«Срисованый» дизайн кузова нельзя назвать неудачным решением, поскольку внешне Зоти Т600 выглядит симпатично, целостно и вполне современно.

Интерьер

Интерьер салона Zotye T600 лаконичен, но не выглядит чрезмерно дешево, поскольку на центральной консоли нашлось место цветному 8-дюймовому дисплею мультимедийно-навигационного комплекса (в более дорогой комплектации), а в качестве приборной панели использованы два «колодца», между которыми органично вписался небольшой монохромный дисплей, отображающий рабочие параметры бортовой системы.

Руль в Зоти Т600 2019 может быть простым и в мультифункциональном исполнении, а в качестве климатической системы может использоваться стандартный кондиционер либо климат-контроль, управляемый посредством небольшого дисплея.

Один из самых насущных вопросов для любого бюджетного «китайца» – качество пластика. В этом кроссовере Zotye T600 использован откровенно недорогой, но достаточно добротный полимер, который не скрипит, по крайней мере, в случае с абсолютно новыми экземплярами.

На заднем ряду сидений в Zotye T600 2019 могут комфортно разместиться три пассажира, что, тем не менее, привело к образованию очень скромных габаритов багажного отсека – 344 литра.

Вместе с тем, складывающиеся спинки кресел могут значительно увеличить вместимость багажника, хотя и не предложат для размещения поклажи идеально ровного пола.

Техническая начинка

Под капотом у китайского кроссовера Zotye T600 2019 в его базовой версии можно обнаружить простой бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра (162 л. с.). На российский рынок такая версия поставляется в дефорсированном виде (149 л. с.) и снабженная механической трансмиссией с пятью передачами.

Хорошей альтернативой данной комплектации послужит турбомотор объемом 2,0 литра от Mitsubishi (177 л. с.), идущий в комплекте с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. При этом оба варианта предполагают передачу крутящего момента только на переднюю ось.

Zotye T600 2019 имеет две основных комплектации, определяющие набор электронных «помощников» и прочих пунктов технического оснащения:

  • T600 Exalted включает антиблокировочную систему, 2 фронтальные подушки безопасности, двухзонный «климат», систему стабилизации, бесключевой запуск двигателя, парктроник, медиасистему, круиз-контроль, камеру заднего вида и колесные диски на 18 дюймов.
  • T600 Royal – все вышеперечисленное, к чему добавляются еще 2 подушки безопасности и ксеноновые фары. Данная версия идет только с автоматической «коробкой».

Охотники-убийцы

Летающие охотники-убийцы

Основа авиации «Скайнет» — встречающиеся в десятках вариаций (практически в каждом фильме, книге, игре их переделывают) автономные боевые роботы HK-Aerial. Основная задача — поиск и уничтожение, штурмовая поддержка; второстепенная — транспортировка более мелких машин. Фигурируют во всех фильмах пенталогии.

Объединяющая особенность — силовая установка: установленные на поперечной оси реактивные двигатели (обычно — 2, в «Т3» — с малым хвостовым двигателем), не имеющие видимых ограничений по вращению в продольной плоскости, что позволяет мгновенно переходить от зависания к вполне самолётной скорости. Вооружение всегда установлено внизу корпуса и состоит из обычных или плазменных пушек на поворотных установках. Броня устойчива к огню ручного огнестрельного и плазменного оружия, но ПЗРК, РПГ и AIM-9 Sidewinder сохраняют эффективность. Способность к перевозке грузов — на усмотрение автора произведения. Особым умом не отличается; ориентируется в основном с помощью ИК-зрения.
Среди спецвариантов выделяется «этапный транспорт» — HK-Transport — из «Терминатора 4». Четырёхдвигательный аппарат, оснащённый отделениями (клетками с открывающимися сверху дверьми) для пленных, «седлом» для «Жнеца» и подвесом для обычного «охотника» под носом. Собственное вооружение отсутствует.
В «наработках» Джеймса Кэмерона для «Терминатора 2» фигурирует бомбардировщик (HK-Bomber) — четырёхдвигательный, тяжеловооружённый и прекрасно бронированный «летающий линкор» для штурма наземных укрепрайонов.

Гусеничные охотники-убийцы «Goliath» (танки «Скайнет»)

Появившись в первом и во втором фильмах, эти громадные бронемашины, весящие как минимум 100 тонн, двигаются относительно медленно, но уверенно по любой местности благодаря четырёхгусеничной системе. На передней части возвышается поворотная башня с короткими руками-захватами для грузовых операций, датчиками и продольными пилонами-«руками», снизу которых закреплено по орудийной башне, что указывает на противопехотное назначение. Броня, как и можно ожидать, невероятно толстая, но заброшенные под корпус бомбы могут уничтожить и такого титана. Ума такой машины обычно хватает лишь на вычисление возможных укрытий и уничтожение всего живого.
В первых двух фильмах уже есть различные варианты: в первом плазменные пушки одноствольные и рвут человека на куски, во втором — двухствольные, более скорострельные, но лишь прожигают насквозь. Название данной бронемашины фигурировало ещё в компьютерной игре 1995 года The Terminator: Future Shock. Игра по мотивам четвёртого фильма выводит на сцену «укороченный» вариант со смешанным плазменно-огнестрельным вооружением.

Жидкометаллические терминаторы

T-1000

Основная статья: T-1000

T-1000 — персонаж кинофильмов «Терминатор 2: Судный день» (где его роль исполняет Роберт Патрик) и «Терминатор: Генезис» (где его играет Ли Бён Хон). Робот-терминатор, прибывший из будущего, чтобы убить Джона Коннора; противостоит терминатору старой модели.

На время событий второго фильма — самая последняя модель терминатора, созданная «Скайнетом». Существует в качестве прототипа в единственном экземпляре. Сформирован из жидкометаллического сплава с использованием нанотехнологий (так называемый «мимикрирующий полисплав») по совершенно иному принципу, чем предыдущие модели терминаторов с металлическим эндоскелетом. Структура T-1000 монолитна и однородна (отсутствует сложный механизм, движущие части, детали), поэтому он не подвержен механическому разрушению, а его повреждения быстро восстанавливаются. Огнестрельное оружие против него оказывается бесполезным. Мощный взрыв может разорвать его на части, которые способны собраться воедино и восстановить утраченную форму в радиусе до 15 км. При попадании пуль крупного калибра подвержен баллистическому шоку — кратковременному замедлению реакций и подвижности. Способен изменять своё агрегатное состояние от жидкого до алмазно-твердого, принимать различные формы, миновать преграды, просачиваясь через отверстия, а также менять окрас. Конечности, произвольно меняя конфигурацию, могут служить холодным оружием, например, лезвиями, пиками или крюками.

Пластичность позволяет Т-1000 достичь качественно нового уровня для внедрения в человеческое общество. В отличие от Т-800, имеющего стандартизированную внешность и способного изменять лишь голос, Т-1000 может полностью копировать внешний вид других людей (лицо, фигуру и одежду), но только на короткое время из-за огромных энергозатрат. Однако для этого ему необходим физический контакт с копируемым объектом.

Неустойчив к термическим воздействиям, таким как высокие или экстремально низкие температуры, наносящие ущерб стабильности его структуры и функциональности, а также к кислоте («Терминатор: Генезис»).

В режиссёрской версии фильма «Терминатор-2» Т-1000 проявлял нарушения мимикрии после попадания на него больших объёмов жидкого азота. Был уничтожен в сталелитейном цеху, оказавшись в ёмкости с расплавленным металлом.

В фильме «Терминатор: Генезис» T-1000 предстаёт сперва как полицейский, который встречает прибывшего в 1984 год Кайла Риза. Преследуя Сару и Риза, он попадает в заранее подготовленную ловушку и уничтожается с помощью кислоты. В фильме упоминается, что Т-1000 пытался убить Сару Коннор в детстве, в 1973 году. Он убил её родителей, но сама Сара была спасена Терминатором Т-800, в результате чего биография Сары и история всех событий стала иной. Кем и при каких обстоятельствах Т-1000 и Т-800 были отправлены в прошлое, в фильме не раскрывается.

Т-1000 (в исполнении Роберта Патрика) появляется также в фильмах «Терминатор-2 3-D» — короткометражном сиквеле фильма «Терминатор 2: Судный день», снятом Джеймсом Кэмероном для стерео-аттракциона (1996), и а также в картинах «Последний киногерой» (1993) и «Мир Уэйна» (1992).

T-1001

В сериале «Хроники Сары Коннор» появляется модификация серии T-1000 — T-1001, которая внедряется в общество в образе состоятельной и влиятельной женщины Кэтрин Уивер и управляет передовой технологической компанией. Подобно T-888, способна гораздо более длительно имитировать человека, хотя «свою» маленькую дочь ей удавалось обманывать с трудом. Была первым терминатором, перешедшим на сторону сопротивления по своей воле.

В видеоаттракционе «Терминатор 2 3-D: Битва сквозь время» действует жидкометаллический , единственный в своём роде терминатор, имеющий вид гигантского паука, охраняющий центральный процессор «Скайнета».

См. также

Существуют реальные, не вымышленные, технические устройства и явления с названием «терминатор»:

  • Терминатор (электроника) — поглотитель энергии (обычно резистор) на конце длинной линии.
  • «Терминатор (боевая машина)» — неофициальное название боевой машины поддержки танков производства ОАО «Уралвагонзавод» (согласно индексу ГАБТУ — Объект 199 «Рамка»).
  • Терминатор (ДНК) — последовательность нуклеотидов ДНК, узнаваемая РНК-полимеразой как сигнал к прекращению синтеза молекулы РНК и диссоциации транскрипционного комплекса.
  • Терминатор (астрономия) — граница света и тени на поверхности небесного тела (от лат. terminare — ограничивать). Линия, отделяющая освещённое звездой полушарие планеты или спутника от неосвещённого.

Сравнение технических характеристик

Чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо провести сравнение Зоти Т700 или Мицубиши Аутлендер, которое лучше начать с технических характеристик кроссоверов. Они обладают достаточно похожими габаритами. Длина/ширина/высота китайского авто – 4788/1933/1697 мм, а японского – 4695/ 1810/ 1680 мм. Несмотря на то, что Зоти Т700 немного длиннее, выше и шире своего оппонента, при взгляде на него это практически незаметно и ничуть не влияет на ходовые качества. А вот клиренс автомобилей имеет весьма существенные отличия и совсем не в пользу производителя из Поднебесной. Его творение обладает очень небольшим дорожным просветом всего в 165 мм, тогда как у его соперника данный показатель равен 215 мм. Поэтому говорить о проходимости китайского авто практически не приходится. Ему противопоказано даже легкое бездорожье, поскольку есть существенный риск повреждения бамперов и подвески. Японская машина же с легкостью преодолевает даже серьезные препятствия. Она прекрасно подходит для поездок на дачу или отдыха на природе.

https://youtube.com/watch?v=WVz5VddMjBE

https://youtube.com/watch?v=WVz5VddMjBE

Читайте нас:

Оба автомобиля имеют прекрасное и передовое оснащение. Они оборудованы множеством систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителю и пассажирам. Но при этом таких опций значительно больше у китайца. Многие из них обычно встречаются лишь у автомобилей более высокого класса и ценовой категории. Правда, вопрос о качестве и корректности работы этих функций пока остается открытым, поскольку машина лишь только должна появиться в продаже в России. А у Мицубиши Аутлендер работа таких систем отличается надежностью и продуманностью.

Внешний вид, размеры

Габариты кроссоверов практически одинаковы и имеют незначительные отличия. Но при этом каждому из них присуща своя узнаваемая и неповторимая внешность. Это в полной мере можно отнести и к китайцу, несмотря на то, что некоторые специалисты считают его копией знаменитого Лэнд Ровер, а также находят небольшое сходство с Ягуаром и иными премиальными марками авто. Но на самом деле его дизайн уникален и не является копией. Т700 выглядит по-настоящему роскошным, стильным и дорогим, с явными намеками на спортивный характер. Его соперник же кажется достаточно простым и неприметным, но и в его облике есть узнаваемые и стильные черты.

Китайский автомобиль оснащается пластиковым неокрашенным обвесом по всей нижней части кузова, что отлично защищает его от сколов и трещин краски. У его оппонента подобной защиты нет. Но зато оба авто выпускаются на литых дисках 19 радиуса, обладающих оригинальным дизайном. При этом их оформление у китайской машины более скромное, чем у японской модели. Зато кроссовер из Поднебесной может быть оборудован люком на крыше, которого у соперника нет.

Спереди Zotye не кажется спортивным или премиальным. Здесь сделана ставка на оригинальность и необычность. Этому способствует уникальное оформление и форма радиаторной решетки, имеющей достаточно большие размеры. Также необычен и дизайн воздухозаборника в переднем бампере. Передний бампер большой и оригинальный по форме. Он имеет множество выштамповок, выступов и несколько хромированных элементов декора. Узкие уникальной формы передние фары создают небольшой намек на динамичность в оформлении передней части кроссовера. Его оппонент спереди кажется более простым, но при этом современным и элегантным. Он имеет узкие и вытянутые передние фары, а также довольно крупные хромированные элементы на узкой решетке радиатора и бампере. Задний бампер большой и интересной формы.

Сбоку кроссовер из Китая очень похож своей покатой крышей и строгими формами на Лэнд Ровер. На дверях есть элементы из хрома, расположенные внизу и в качестве нижней окантовки стекол. Боковые зеркала огромные и обеспечивают прекрасный обзор. Соперник сбоку выглядит более элегантным. На его дверях имеются выштамповки оригинальной формы, а также хромированные молдинги, установленные внизу. Также хромом отделана и окантовка стекол. Боковые зеркала также довольно крупные и обладают отличной обзорностью.

Задняя часть первой машины отличается красотой и элегантностью. Она внешне напоминает Лэнд Ровер

Здесь обращает на себя внимание покатая крышка багажника с рельефными выштамповками, а также оригинальной формы небольшие и узкие фонари. У Мицубиши задняя часть кажется чуть скромнее, но не менее элегантной

Его фонари имеют необычную форму и достаточно внушительные размеры. Задний бампер довольно крупный с множеством оригинальных декоративных элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector