Лучший радар детектор 2021 года рейтинг за рулем
Содержание:
- Режимы работы и функции радар-детектора
- 19 место — Street Storm STR-5210EX Signature Edition: характеристики и цена
- MapcamDroid
- Как настроить для правильного обнаружения камер?
- Как найти место утечки тока в автомобиле
- Что необходимо определить?
- 25 место — Radartech Pilot 31RS plus: характеристики и цена
- 2 ROADGID X6 BOLID + RD-6
- Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.
- Особенности интерфейса
- Батарея, экономить не получится
- 1 NEOLINE X-COP S300
- Средний ценовой сегмент
- GPS АнтиРадар
- Smart Driver: антирадар 2 в 1
- Особенности
- Радар Крис
- RADAR2
- Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот
- 4 COBRA IRAD S155R RU
- Как выбрать приложение
- Подготовительные работы
- Что бы это значило?
Режимы работы и функции радар-детектора
Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.
Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:
- X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
- K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
- Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
- Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.
Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).
Важные параметры и функции антирадара
Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре
При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы
При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:
- расстояние фиксации радиосигнала,
- общая функциональность и дополнительные опции,
- улавливание всех типов сигналов современных радаров,
- высокая скорость обработки пойманного импульса,
- GPS/ГЛОНАС-модуль,
- надежное функционирование прибора,
- достоверность определения результатов,
- качественная и бесперебойная работа,
- малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).
Виды креплений радар-детектора
Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.
- Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
- Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
- Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
- Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.
19 место — Street Storm STR-5210EX Signature Edition: характеристики и цена
Street Storm STR-5210EX Signature Edition
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-X, POP; |
Цена | 9900 рублей; |
Street Storm STR-5210EX Signature Edition: плюсы и минусы
— Хорошая дальность срабатывания.
— При незначительном уменьшении звука оповещения почти не слышно.
— Актуальная база радаров и камер.
— Крепится к стеклу на присоску. На кочках и на солнце не отлипает.
— Предусмотрен интеллектуальный режим фильтрации городских помех.
— Предустановленная база координат стационарных радаров c возможностью обновления по BLUETOOTH.
— Приятный дизайн, качественные материалы и сборка.
— Простой в эксплуатации, понятное меню.
— Ложные срабатывания случаются редко, 1 из 100.
— Индикация экрана заметная, но не раздражает.
MapcamDroid
MapcamDroid – многофункциональный антирадар, предупреждающих водителей о таких опасностях, как радары, засады ГИБДД, камеры фиксации скорости и многих других.
Сильная сторона программы — база данных 80 стран. Куда бы ни поехал пользователь, он может быть уверен, что MapcamDroid поможет ему в любой стране мира.
Для полноценной работы с антирадаром необходимо создать аккаунт в проекте Mapcam.info. В бесплатной версии приложения пользователю доступна стандартная база предупреждений. Она, к чести разработчика, довольно обширная. В нее входят следующие предупреждения:
Все остальные опасности, встречающиеся на дороге, доступны в платной версии антирадара. Несмотря на это приложение MapcamDroid получило одну из самых высоких оценок — 4,5 балла и было скачано более 5 миллионов раз.
Как настроить для правильного обнаружения камер?
Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.
К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.
Как настроить отдельный гаджет?
Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.
- Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
- Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
- Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
- Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
- Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).
Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:
- Instant On. Постоянный режим «боевой» готовности без излучения радиосигнала;
- POP. Настроен на обнаружение радаров «Искра» (импульсное определение скорости цели);
- Трасса или Город. В первом, гаджет работает с максимальным пристрастием, во втором, сортирует источники излучения, с целью снизить процент ложных обнаружений.
Как настроить утилиту в смартфоне?
Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.
Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию
Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:
- В утилите в блоке «Конфиденциальность» («Безопасность» или другой синоним, зависит от приложения) проставьте галки во всех подразделах пункта «Геоданные»;
- Не забудьте предоставить программе доступ к обнаружению вашего местоположению;
- По желанию, позвольте приложению самостоятельно обновлять базы данных камер и скоростных измерителей (или не забывайте периодически делать это вручную);
- Не забудьте активировать в смартфоне модуль GPS;
- Регулировку громкости и качество звуковых оповещений выполняйте не только в приложении, но и в настройках телефона.
Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.
Как найти место утечки тока в автомобиле
В большинстве случаев причиной чрезмерных объемов потребления энергии являются дополнительные устройства, количество которых в современных моделях зачастую зашкаливает. Поэтому поиск места утечки нужно начать с них
В первую очередь важно обратить внимание на приборы, установленные нештатно
Как правило, заводская электроника хорошо защищена, поэтому проблемы с ней возникают лишь при значительных повреждениях, которые можно заметить невооруженным взглядом. Однако это не относится к нештатным устройствам, проводка которых укладывается в любое доступное место.
Сам алгоритм поиска заключается в выполнении следующих действий:
Померить силу тока амперметром и убедиться в наличии проблемы.
Визуально осмотреть электронику, начиная с «неродной»
Отдельное внимание нужно уделить частям, подверженным механическому воздействию. К примеру, в случае с сигнализаций – это кнопки, обеспечивающие активацию и деактивацию цепи при закрытии и открытии дверей.
Если определить визуально проблему не вышло, следует перейти к более глубоким методам диагностики
К примеру, отключить прибор, при этом из каждой цепи вынуть предохранитель и пронаблюдать: искрят ли контакты при размыкании. Если да, то высока вероятность, что утечка тока находится в этом месте.
Выделив проблематичный участок проводки, нужно найти место замыкания. Для этого придется «прозвонить» мультиметром в режиме омметра каждую жилу для уточнения целостности. Значение сопротивления зависит от сечения измеряемого провода.
Что необходимо определить?
Итак, мы близко подошли к непосредственному определению возможностей антирадаров. Все они разделяются на несколько категорий, которые зависят от сигнала, планируемого к перехватыванию:
Радар-детекторы в режиме UltraX.
Как видно из названия, эти радары настроены на Х-диапазон импульсного действия радаров. Они начали использоваться с 2002 года, когда в списке специальных средств ГИБДД появился радар «Сокол». Сражу же после этого корейские инженеры стали прошивать все новые радар-детекторы с установкой программного блока, который позволяет определять данные радары.
Радар-детекторы в режиме UltraK.
Эти антирадары позволяют успешно пеленговать устройства определения скорости, которые работают в импульсном диапазоне К-частот. Их использование началось в 2004 году, практически сразу после появления у сотрудников ДПС партий новых радаров «Беркут», «Искра-1» и устройства фото- и видеофиксации, принцип работы которых устроен на основе этих радаров. В этот раз российские заказчики снова отреагировали оперативно, и спустя всего несколько месяцев среди автомобильных аксессуаров появились радар-детекторы, определяющие устройства в диапазоне К-частот.
Радар-детекторы в режиме РОР.
Все радар-детекторы американского производства (имеющие сертификацию MPH), оснащены лицензионной системой определения импульсов в режиме К-частот. К ним относятся такие бренды, как Cobra, Escort, Valentine One, K40 и другие. Данная система обладает большими возможностями и функциональными характеристиками, нежели китайские и корейские аналоги, но для использования на территории России их необходимо дополнительно «прошивать» для распознавания отечественных радаров. Но уже готовый радар-детектор с таким режимом способен определять практически любой радар в зоне своего действия.
Радар-детекторы в режиме Instant-On.
Данные радары не предназначены для того, чтобы определять импульсные сигналы, но последние модификации позволяют успешно выполнять и эту функцию.
25 место — Radartech Pilot 31RS plus: характеристики и цена
Radartech Pilot 31RS plus
Диапазоны | K, Ka, X; |
Угол обзора | 180 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-X; |
Цена | 14000 рублей; |
Radartech Pilot 31RS plus: преимущества и недостатки
— Три варианта крепления – присоска, коврик, двухсторонний скотч.
— Многомодульная конструкция дает преимущества при скрытной установки.
— Оповещает минимум за километр.
— Голосовые оповещения вместо раздражающего писка.
— Функция «LOGIC» отключает голосовые оповещения если водитель едет с соблюдением скоростного режима.
— Малоинформативный дисплей.
— Ложные срабатывания случаются редко.
— Универсальный дизайн – вписывается в любой интерьер салона.
— Большой блок управления, необходимо вытаскивать из машины для подключения к ПК.
2 ROADGID X6 BOLID + RD-6
Антирадар отлично определяет местоположение полицейских систем контроля скорости, ведущих сканирование в диапазонах K, Ka и X, заблаговременно предупреждая водителя об этом. Радар-детектор способен определить работу 17 различных фиксирующих приборов, включая камеры контроля светофоров. Разнесенная конструкция позволяет установить приемный блок под капотом, что повышает чувствительность радар-детектора и актуально при атермальном лобовом стекле или установленном датчике дождя.
В своих отзывах владельцы положительно отмечают практичность и функциональность устройства, наличие GPS-информатора (оповещает о приближении к стационарным камерам, внесенным в базу данных) и лазерного сенсора, работающего в круговом режиме. Скрытая установка проста и не занимает много времени, так как датчик имеет беспроводное сопряжение с головным модулем. Что касается видеорегистратора, то он сохраняет довольно четкую картинку Super HD (30 кадров в секунду), поддерживая обработку изображения WDR. Недостатком можно считать отсутствие записи во время стоянки.
Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.
В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые Instant-On (навскидку) радары. Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости — небольшой очередью коротких импульсов. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.
Специально для таких радаров многими компаниями были разработаны новые алгоритмы по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:
- Ultra-X — короткоимпульсный режим диапазона X;
- Ultra-K — короткоимпульсный режим диапазона K;
- Ultra-Ka — короткоимпульсный режим диапазона Ka;
- POPtm — сертифицированный режим по определению импульсных K и Ka дипазонов;
- F-POPtm — сертифицированный режим по определению импульсных X, K и Ka дипазонов;
В настоящее время данные режимы поддерживают не все радар-детекторы на рынке, поэтому будьте внимательны при покупке!
Особенности интерфейса
Батарея, экономить не получится
1 NEOLINE X-COP S300
Выносная установка антирадарного модуля позволяет своевременно обнаружить фиксирующие скорость устройства на дорогах, что особенно важно на трассе. Кроме того, это единственная новая модель, которая имеет функцию фильтрации электронной подписи излучения (Z-сигнатур)
Радар-детектор практически не имеет ложных срабатываний (главное – правильно настроить), а вот фиксирующие камеры он уверенно определяет на большом расстоянии.
Скрытая установка позволяет интегрировать информационный модуль таким образом, чтобы у инспектора не возникало ощущений, что устройство мешает безопасной эксплуатации автомобиля, ограничивая обзор. Разнесенные датчики можно установить под капотом, что увеличит их чувствительность (особенно актуально для авто с атермальными стеклами). В отзывах владельцы высоко оценивают эффективность прибора – такой радар, как Стрелка идентифицируется на расстоянии более 1 км, что является лучшим результатом среди всех устройств, представленных на отечественном рынке.
Средний ценовой сегмент
В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:
4. SilverStone F1 Monaco GS
Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.
Преимущества:
- постоянно обновляется база камер и радаров;
- автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
- наличие голосовых подсказок на русском языке;
Недостатки:
способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;
Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.
3. TrendVision Drive 700 Signature
Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.
Преимущества:
- информативный OLED дисплей;
- спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
- компактные габариты: 67х109х26 мм.
Недостатки:
- ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
- чувствительность к внешним помехам.
Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.
2. Roadgid Detect
Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.
Преимущества:
- двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
- гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
- антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.
Недостатки:
- режим город/трасса нужно переключать вручную;
- цена, приближенная к премиальным моделям.
Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.
1. SHO-ME G-1000 Signature
Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.
Преимущества:
- супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
- компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
- линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.
Недостатки:
- ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
- функционирование при температуре не ниже -20°С.
Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.
GPS АнтиРадар
Приложение антирадар на Андроид является отличной заменой стационарному устройству. Определяет все камеры контроля скорости на вашем пути и информирует обо всех постах ДПС. Программа выдаёт предупреждение, как только спидометр превышает отметку более чем на 19 км/ч разрешённой скорости. Работает с помощью базы данных, в которую заносятся установленные камеры.Новые объекты могут заноситься пользователями вручную. Коллективное взаимодействие пользователей делает этот антирадар эффективным на любой дороге страны.
Распространяется приложение платно, его цена составляет 149 рублей. Куплено было около 100 тыс. раз, на основе оценок Google Play рейтинг находится на отметке 4,6. При тестировании приложения был показан отличный результат. В 98% случаях приложение предупреждает о камерах и водитель успевает принять меры. Пользователи антирадара также отмечают, что минусов в его работе нет.
GPS АнтиРадар обладает следующими плюсами:
- Простой интерфейс с большим количеством инструментов, облегчающих движение по дороге;
- Подробные карты России, Украины, Казахстана и Белоруссии. Отмечены все камеры даже вдали от крупных городов;
- Совместная работа в фоновом режиме с другими приложениями, оповещения происходят голосом с передачей информацией об опасном объекте;
- Функционирует на слабых устройствах, не занимает много места, не сильно расходует заряд аккумулятора;
- Пользователи имеют возможность самостоятельно добавлять новые камеры.
Smart Driver: антирадар 2 в 1
Основные преимущества программы
Бесплатное программное обеспечение, которое отлично сочетает в себе функционал видеорегистратора и антирадара. Кроме основных опций, доступны платные подписки, которые позволяют расширить функциональные возможности приложения. Программа способна выявлять камеры разных типов, включая скрытые.
К основным преимуществам этого ПО можно отнести:
- Голосовое оповещение о камерах. Премиум-версия способна также сообщать тип устройства и разрешенную скорость.
- Удобную работу навигатора. В базах содержатся карты большинства городов Российской Федерации и стран СНГ. Приложение точно определяет фактическую скорость, выводя данные на дисплей смартфона.
- Многочисленные опции, способные облегчить передвижение по дорогам.
- Высокую скорость обновления баз данных.
- Приложение способно работать как онлайн, так и без доступа к сети Интернет.
Особенности
- Цифровой спидометр. Отслеживает скорость по GPS, сообщает о превышениях в режиме реального времени.
- Радар-детектор. Предупреждает о радарах ДПС, стационарных камерах, стрелках и других опасностях на дороге, которые содержатся в базе данных.
- Проектор. Информация может проектироваться прямо на лобовое стекло вашего авто!
- Регулярное обновление баз данных. База камер всех регионов России, которая постоянно обновляется!
- Русскоязычный интерфейс. Просто, удобно, понятно – взаимодействовать с программой проще простого!
- Без рекламы. Особенность ПРО-версии приложения.
На нашем сайте вы можете скачать на Андроид как обычную версию приложения HUD Speed, так и премиум-версию.
Радар Крис
Фоторадарный комплекс «Крис» является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации «Крис С» и «Крис П». Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.
Отличительные особенности и преимущества:
— Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
— Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;
— Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;
— Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;
— Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);
— Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
— В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
— Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.
Технические характеристики
Диапазон измеряемых скоростей | 20-250 км/ч |
Погрешность измерения скорости | ±1 км/ч |
Рабочая частота измерителя скорости | 24,15±0,1 ГГц (К-диапазон) |
Дискретность установки порогового значения скорости | 1 км/ч |
Фокусное расстояние объектива | 4,0 — 88,0 мм |
Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ | 90 % |
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС | |
— для визуального определения | до 100 м |
— для автоматического распознования ГРЗ с помощью программного обеспечения | до 25 м |
Вepoятнocть автоматического pacпoзновaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 | |
— в дневное время | 90 % |
— в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой | 90 % |
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) | ±15˚ |
Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости | 25˚±1˚ |
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) | 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60000 кадров |
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу | не менее 1500 м |
Скорость передачи данных по радиоканалу | не менее 4 Мбит/с |
Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени | не более 2 секунд в сутки |
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее | 8 часов |
Напряжение питания | 11,5 до 15,2 В |
Потребляемая мощность ПФ, не более | 90 Вт |
Рабочие климатические условия: | |
— температура окружающего воздуха | от — 30ºС до +50ºС |
— относительная влажность | до 90% (при + 30ºС) |
— атмосферное давление | от 60 до 106,7 кПа |
RADAR2
Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?
Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров. При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне. В России подобной проблемы сегодня попросту нет.
На каких частотах работают дорожные радары?
В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же — лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне — практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu — европейские.
Какова реальная дальность работы радаров?
Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.
Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот
Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.
Intego GP Bronze
Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.
Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.
Достоинства:
- Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
- Надежное крепление устройства на стекле;
- Удобная регулировка громкости;
- Четыре рабочих режима;
- Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.
Недостатки:
- Угол приема лазерного луча составляет 180°.
- Отсутствуют голосовые подсказки.
Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.
Silver Stone F1 Sochi Z
Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.
На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.
Достоинства:
- Хорошее срабатывание и описание камер;
- Актуальность баз;
- Возможность внести в память точки пользователя;
- Большой выбор режимов чувствительности;
- Автоматическое снижение громкости звука.
Недостатки:
- Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
- Ненадежный кронштейн на присосках.
Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.
Digma SafeDrive T-600
Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.
Достоинства:
- Низкий процент ложных срабатываний;
- Простота и надежность;
- Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
- Доступная цена – около 3 тыс. рублей.
Недостатки:
Небогатый функционал.
Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.
Neoline X-COP 7500S
Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.
Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.
Достоинства:
- Информативный экран;
- Частое обновление баз;
- Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
- Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
- Дальность обнаружения до 1,5 км.
Недостатки:
Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.
Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.
Plaime Hard 3
Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.
Достоинства:
- Эффективность;
- Минимум ложных срабатываний;
- При выключении заданные настройки сохраняются;
- LED-дисплей с регулировкой яркости;
- Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.
Недостатки:
Тихие голосовые уведомления.
Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).
4 COBRA IRAD S155R RU
Этот разнесенный антирадар не имеет блока управления – у него совершенно не предусмотрена часть, которая должна размещаться в салоне. Вместо этого высокочувствительный приемник, работающий и с лазерными детекторами, подключается к смартфону водителя через специальное приложение. Благодаря современным решениям Cobra iRad S155R позволяет выполнить самую скрытую установку – заподозрить наличие радар-детектора в машине практически невозможно.
Это может пригодиться водителям, выезжающим в другие страны Европы, где использование антирадаров находится под запретом. Специально для этого приемник может работать в двух диапазонах – K и Ka/Ku. При этом круговой радиус охвата детектора обладает технологией Spectre Alert, не позволяющей приборам контроля обнаружить наличие устройства.
Как выбрать приложение
Подготовительные работы
Что бы это значило?
Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:
- K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
- Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
- POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
- Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» – самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
- «Автодория» – измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» – до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.