Что такое сигнатурный радар-детектор и как он работает

Содержание:

16 место — Radartech Pilot 31RS plus: характеристики и цена

Radartech Pilot 31RS plus

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Цена 14000 рублей;

Radartech Pilot 31RS plus: плюсы и минусы

— Многомодульная конструкция. Легко спрятать по салону.

— Большая дальность работы.

— Функция LOGIC – отключает голосовые оповещения, если водитель не нарушает.

— Фильтры отлично справляются с помехами.

— Ложные срабатывания исключены.

— Дисплей малоинформативен.

— Дизайн современный, приятный, дополняет интерьер салона.

— За счет эффективного срабатывания полностью оправдывает свою стоимость.

— Неудобно вытаскивать салонный модуль для обновления базы радаров и камер.

— Большой громоздкий блок управления, неудобно размещать в салоне.

Подготовительные работы

Как это работает?

Сигнатурный радар-детектор требует загрузки большой базы данных для того, чтобы исключить ошибки в идентификации частотных сигналов. Обычно на оборудование устанавливается оригинальная программа и две базы сигнатур – оригинальных «подписей» полицейских радаров и наиболее распространенных помех. Программа имеет три режима идентификации:

  • «Трасса» — радар ловит любые немодулированные сигналы и выделяет из них сигналы в диапазонах Х, К и Ка.
  • «Осмысленные помехи» (IQ) — прибор реагирует на все СВЧ-излучатели, кроме загруженных в базу данных помех от автомобилей, промышленного оборудования и систем охраны и контроля.
  • «Город» — устройство выделяет из общего фона только идентичные его базовым данным сигналы измерителей скорости и отсекает прочие помехи.

Надо отметить, что в режиме «Трасса» прибор ловит слишком много помех и мало чем отличается от классического радара (особенно если вы едете в другой регион, где используется другое оборудование контроля скоростного режима на дороге). Зато он очень полезен при езде в городских условиях (режим «Подпись» с гарантированной идентификацией характеристик радара), где сигнатурный антирадар способен распознать до 10-15  наиболее распространенных видов радаров, используемых сотрудниками Госавтоинспекции.

Очень важно, чтобы в базе данных был максимально большой список точных сигнатур измерительного оборудования ГИБДД и наиболее распространенных помех. Только в этом случае можно рассчитывать на корректную работу прибора и исключение ложных срабатываний

Для надежности некоторые модели радаров-детекторов комплектуются еще и модулем GPS, который автоматически сверяет по загруженным в него картам стационарных точек контроля ПДД местоположение источника поступающего сигнала.

Лазерные глушилки камер

Глушилка камер, работающая на базе лазерной технологии, отличается высокой эффективностью, но редко продается в свободном доступе. Принцип действия системы выглядит следующим образом:

  1. Устройство автоматически определяет расположение видеорегистратора.
  2. Дальше происходит фокусировка на линзе камеры.
  3. При проезде транспортного средства подается мощный сигнал, который ослепляет глушилку.

Подобная технология задействуется в инфракрасных моделях, которые могут сделать из картинки сплошной белый шум. Из минусов выделяют запрет на свободную реализацию в торговых точках.

Еще в продаже предлагаются специальные аксессуары с инфракрасной подсветкой номера. Они состоят из светодиодных элементов, которые направлены на номерной знак автомобиля. Приспособление предназначается для защиты номера от считывания камерой. Глушилка вступает в действие после столкновения с радаром.

Проверить, правда ли, что эти системы защищают от штрафов, проблематично, поскольку их сложно найти в свободном доступе. Да и стоимость качественного инфракрасного подавителя сигнала часто превышает несколько сотен или тысяч долларов США. Покупать приборы в сомнительных точках продаж не рекомендовано.

Volkswagen Polo

  • Двигатель: 1598 см3; 105 л. с.; 153 Нм
  • Темперамент: 187 км/ч; 12,1 с
  • Расход: 5,4–9,8 л/100 км

К достоинствам этого седана, который формально принадлежит классу супермини, отнесем его размеры, присущие скорее автомобилям гольф-класса. Без особых колебаний назначаем оптимальной версию Comfortline, предлагающую не только отделку кожей для руля и рычага коробки передач, но и обогрев сидений и электрорегулируемых зеркал, а также аудиосистему. Для многих возможность купить автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» тоже весьма важна.

Какой радар-детектор лучше купить

Самыми дорогими являются устройства с GPS, возможностью работы в нескольких диапазонах и с функцией определения более трех разных систем ГИБДД. В идеале, прибор должен распознавать их как минимум за 700 м, чтобы у водителя было время спокойно снизить скорость.

Вот какой радар-детектор лучше всего подойдет для тех или иных целей:

  • Если вы ездите на автомобиле много и часто, лучшим выбором будет вариант с модулем GPS, где есть регулярно обновляемая база камер наблюдения ГИБДД. В этом случае не должен подвести Whistler 439ST.
  • Тем, кто хочет сэкономить на покупке видеорегистратора, нужны устройства, в которых он совмещен с радар-детектором. Из недорогих моделей можно посоветовать Inspector Cayman S и SHO-ME Combo №3 A7.
  • Водителям, которые часто ездят по городу, стоит присмотреться к прибору с несколькими уровнями режима «Город». Отличным выбором будет Supra DRS-iG68VST.
  • При бюджете, ограниченном 1000-2000 рублей, не стоит рассчитывать на наличие GPS и запоминание координат ошибочных реагирований. Здесь подойдет Prestige RD-101.

Как правильно выбрать радар-детектор, вы увидите в этом видео:

Несомненно, лучший радар-детектор должен давать минимум ложных срабатываний, без проблем монтироваться, быть простым в эксплуатации и иметь небольшие габариты

При этом важно, чтобы при его выборе на первом месте стояла все же функциональность, а не дизайн. Ну и, естественно, не стоит забывать про соответствие качества цене

Когда надо менять подвесной подшипник ВАЗ 2107

Подшипник карданного вала имеет стандартную для подшипников качения конструкцию: две втулки разного диаметра с расположенной между ними обоймой шариков. Внешняя обойма подшипника кардана оборудована креплением для подвески к днищу автомобиля. Отсюда и название подшипника – «подвесной».

Для предохранения смазки и шариков от воздействия внешней среды внутренняя полость подшипника закрывается вставкой. В случае повреждения или выхода из строя защитной вставки процесс износа подшипника ускоряется, поэтому ее состояние необходимо периодически контролировать.

Функциями подвесного подшипника являются:

  • Снижение уровня вибрации кардана.
  • Обеспечение поворота кардана без дополнительных нагрузок и отклонений от заданной оси вращения.

Первый признак износа подвесного подшипника – резкий стук, возникающий при начале движения или переключении скоростей. Вместо (или после) стука возможно появление вибрации (или биения) кардана, которая хорошо ощущается через пол и сиденья автомобиля.

Иногда посторонние звуки появляются лишь при разгоне до определенной скорости. Это указывает на нецентрированное вращение кардана. Последствия вибрации являются причиной повышенного ресурса редуктора заднего моста и вторичного вала КПП. Чтобы предотвратить шумы и вибрацию в подвесном подшипнике, необходимо вовремя диагностировать его состояние и осуществлять замену при необходимости.

Сигнатура – что это такое: подробно о сигнатурном режиме

В переводе с английского Signature – это подпись, автограф. Изучив работу замеряющих скорость радаров, инженеры пришли к заключению, что свою неповторимую подпись имеют практически все модификации выпускаемых промышленностью приборов такого назначения.

Обязательно посмотрите:

Gallery image with caption: Пользовательский и экспертный рейтинги лучших радар-детекторов 2020 года Gallery image with caption: Несколько слов об отличиях радар-детекторов и антирадаров Gallery image with caption: Можно ли использовать радар-детектор в России и других странах В перечне отличительных параметров:

  • Интенсивность светового потока (для лазерных моделей).
  • Характерная частота радиоволны.
  • Продолжительность и очерёдность посылаемых импульсов и пауз между ними.
  • Повторяемость посылаемых сигналов.

Всё это и создаёт так называемые сигнатуры, позволяющие определить, что на пути следования находится именно определитель скорости, а не какое-либо другое устройство. Данные, занесённые в память радар-детектора, дают возможность отсеять посторонние, не имеющие отношения к делу сигналы.

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ — как заменить самому?

Технические характеристики

Радар-детектор Me G-1000 STR имеет следующие технические данные:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • виды обнаруживаемых радаров — «Автодория», «Стрелка», «Робот», «Радис», «Крис», «Кордон»;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, Ka, K, Ultra-K;
  • встроенный приемник лазерного излучения — присутствует;
  • встроенный GPS-модуль — имеется;
  • количество режимов работы — 4;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — OLED;
  • цвет подсветки — белый;
  • материал корпуса — пластик;
  • диапазон рабочих температур: -20…+70 °С;
  • длина — 10 см;
  • ширина — 7 см;
  • толщина — 3 см;
  • вес — 128 г.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • Neoline X-COP 5700. Отличается повышенной чувствительностью к средствам контроля скорости и устойчивостью к помехам. Устройство работает в 4 диапазонах. Имеется встроенный GPS-модуль с регулярным обновлением баз данных. Отзывы владельцев сигнатурного детектора свидетельствуют о том, что количество ложных срабатываний является минимальным. Прибор закрепляется на лобовом стекле и питается от прикуривателя. Водитель может регулировать громкость и яркость оповещений, выбирать 1 из 3 режимов, выполнять тонкую настройку прибора.
  • Playme QUICK 2. Как и Sho-Me G-1000 STR, отзывы имеет положительные. Он обнаруживает практически все средства контроля скорости, используемые ГИБДД. Имеется специальный режим «Мегаполис», отличающийся повышенной чувствительностью к системам «Автоураган» и маломощным радарам. Необходимые пользователю данные сообщаются в виде голосовых подсказок и текстовой информации. Прибор может устанавливаться на лобовое стекло или приборную панель.

№6 Tomahawk Navajo S

Несмотря на довольно высокое место, занимаемое этим радар-детектором в рейтинге, отзывы об этом устройстве полны противоречий. Не исключено, что во многом это связано с общим качеством продукции, выпускаемой под брендом Tomahawk.

Плюсы

С одной стороны, автомобилисты отмечают, что популярный девайс имеет:

  • Высокую чувствительность, вне зависимости от режима движения обнаруживая опасности на значительном расстоянии.
  • Надёжную систему крепления.
  • Возможность тонкого изменения настроек в соответствии с предпочтениями пользователя.
  • Отчётливое голосовое оповещение с приятным тембром.

Минусы

С другой стороны, покупатели нередко досадуют, что для Tomahawk Navajo S характерны:

  • Большой, в сравнении с конкурентами, процент ложных срабатываний.
  • Сложность алгоритма настроек функций.
  • Замедленный поиск спутников при подключении к системе GPS.

Стоит устройство не так уж и дорого, но в случае подозрения на брак, нужно не задумываясь менять его или сдавать в гарантийный ремонт.

Замена радиатора охлаждения приора без кондиционера

12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем

Критерии выбора прибора

Работоспособность сигнатурных приборов постоянно совершенствуется, но уже в настоящее время производители предлагают модели с набором множества функций. Автовладельцам рекомендуется при покупке девайса ориентироваться на следующие параметры.

Количество внесённых в память прибора ошибочных сигналов и сигнатур полицейских радаров. С данным требованием также связана возможность регулярной прошивки. Серьёзные производители выпускают обновления минимум раз в полгода, а лучше чаще.
Параметры чувствительности. Радар-детекторы старого образца имеют диапазон чувствительности до 1 км. Сигнатурные модели пока срабатывают на расстоянии объекта 300-450 м. Понятно, что необходимо выбирать модель с максимальной дальностью чувствительности к сигналам.
Наличие функции отключения ненужных диапазонов. В РФ используются только 3 частоты: K, La,Gt. Стоит выбирать модель, у которой есть возможность работать исключительно в этих диапазонах. Если в планах посещение стран ЕС, понадобится также работа в диапазоне Ku.
Жителям больших городов пригодится функция самостоятельного внесения в память устройства точек ложного срабатывания. Это позволит избавиться от постоянного «писка» не по делу в определённых местах маршрута движения.
Тип индикации информации. Самые продвинутые модели отображают на ЖК-дисплее излучающее сигнал устройство, что даёт водителю полное представление об опасности.
Наличие у производителя официального сайта, дающего возможность самостоятельно скачивать обновления программного обеспечения. При отсутствии сайта прошивку прибора возможно осуществить только обратившись в сервисный центр

На этот момент особенно стоит обратить внимание водителям, проживающим в провинциальных городах, поскольку сервисные центры чаще всего расположены исключительно в мегаполисах.

ВАЖНО! Большинство радар-детекторов не способны распознать сигналы «в спину», поэтому выбирать стоит модели, оснащённые GPS-приёмниками и базой стационарных радаров. Такие устройства предупреждают об установленных на трассе полицейских приборах заранее. Преимущества сигнатурных радар-детекторов, по сравнению с классическими приборами, несомненны

Разнообразие представленных производителями моделей и диапазон цен позволит каждому автовладельцу выбрать наиболее подходящий вариант. Городским автовладельцам целесообразно заменить устаревшую модель радар-детектора на сигнатурную, чтобы защитить себя от ложных срабатываний

Преимущества сигнатурных радар-детекторов, по сравнению с классическими приборами, несомненны. Разнообразие представленных производителями моделей и диапазон цен позволит каждому автовладельцу выбрать наиболее подходящий вариант. Городским автовладельцам целесообразно заменить устаревшую модель радар-детектора на сигнатурную, чтобы защитить себя от ложных срабатываний.

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурных радаров-детекторов

Уровень точности работы радаров с сигнатурной технологией намного выше, чем у классических радаров, однако идеального оборудования не существует. У этой молодой технологии определения радаров скорости и камер видеофиксации нарушений ПДД также есть свои недостатки:

  • сложное оборудование требует сложной комплектации, что существенно увеличивает стоимость приборов;
  • прибор не способен определить сигнал радара, сигнатура которого не внесена в базу данных (особенно, если у ГИБДД новое оборудование);
  • сложно собрать оптимально широкую базу данных источников посторонних помех (их сигнатуры трудно переписать).

Однако процесс совершенствования сигнатурного оборудования идет, и над перечисленными недостатками разработчики трудятся. Вероятно, в ближайшее время антирадары будут улучшены и удешевлены настолько, что полностью вытеснят классические антирадары с рынка. Однако не стоит обольщаться – разработчики оборудования для контроля нарушений ПДД не спят, и также работают над технологиями, которые смогут обмануть или обойти сигнатурные антирадары водителей.

SHO-ME 520-STR

SHO-ME 520-STR – это популярный радар-детектор, который примечателен небольшой стоимостью и отличным распознаванием различных видов радаров и камер.

Он позволит определять сигналы всех распространенных на территории РФ и стран СНГ радаров на расстоянии до 1200 метров, включая «Стрелку», «ЛИСД» и «Автодорию». Угол обзора его детектора составляет 360 градусов. так что с ним вы будете знать и о камерах, измеряющих скорость «в спину».

Из полезных функций в этом устройстве имеется 2 режима «Город» для отсеивания ложных срабатываний и голосовые уведомления о находящихся по близости камерах, которые позволят не отвлекаться на экран радар-детектора во время езды.

Те, кто уже обзавелись таким устройством, отзываются о нем крайне положительно, отмечая, что за свою стоимость — это лучший радар-детектор без GPS, с минимумом ложных срабатываний и отличным детектированием сигналов радаров и камер на дороге.

  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, POP.
  • 4 режима работы.
  • Дальность: до 1.2 км.
  • Лазерный приемник.
  • Угол обзора: 360⁰.
  • Регулировка яркости.
  • Регулировка звука.
  • Размеры: 106 х 72 х 34 мм.
  • Вес: 115 г.

Топ-3. Neoline X-COP S300

Рейтинг (2020): 4.69

Учтено 63 отзыва с ресурсов: Otziv-otziv, Яндекс.Маркет

  • Номинация

    Лучшая цена модульного радар-детектора

    На первый взгляд, эта модель необоснованно дорога, но единственный аппарат, который обладает схожим функционалом, производится канадской фирмой и стоит как минимум на 15000 руб. дороже.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 26990 руб.
    • Страна: Южная Корея
    • Форм-фактор: 4-модульный аппарат
    • Тип крепления: на липкой ленте
    • Особенности: разнесенная конструкция, скрытая установка, запатентованный EXD-модуль

Аппарат состоит из 4 разнесенных блоков: коммутатора, радарного модуля, OLED-дисплея и внешней антенны GPS. Все части комплекса, кроме миниатюрного дисплея, устанавливаются в подкапотное пространство. Подобная конфигурация является оптимальным решением для автомобилей с атермальным лобовым стеклом, которое, как известно, создает сильный радиобарьер

В память внесены сигнатуры полицейских радаров 45 стран, однако важно помнить, что во многих из них радар детекторы запрещены, а потому подлежат изъятию и даже уничтожению. Владельцам Neoline X-COP S300 такие неприятности практически не грозят (хотя иностранное законодательство лучше не нарушать), поскольку системы определения «Спектр» видят их только при приближении вплотную

Плюсы и минусы

  • Уникальная модульная конструкция
  • Отсутствие в салоне лишних проводов
  • Премиальный функционал
  • Стабильная бесперебойная работа

Редкие зависания из-за «слепых зон»

Всегда ли нужен сигнатурный режим

Радар-детектор способен стать твоим верным помощником не только для обнаружения полицейских радаров, но и для соблюдения скоростного режима на трассе и в городе. Это достаточно умное устройство, которое позволит заблаговременно снижать скорость, не создавая аварийную ситуацию из-за резкого удара по тормозам.

Есть и такие устройства, которые позволяют более тонко настраивать работу сигнатурного модуля. К примеру, в Pro 900 Smart Signature SE есть режимы «Смарт», «Мегаполис», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо». В режиме «Смарт» диапазон частот и оповещения радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, радар-детектор сигнализирует о стоящих впереди камерах только тогда, когда это действительно нужно. Также он способен определять сигнал с маломощных камер, установленных «в спину».

Пакет документов

Чтобы выполнить регистрацию квадроцикла, потребуется собрать соответствующий пакет документов:

  • Заявление стандартной формы.
  • Паспорт самоходной машины или Паспорт транспортного средства. В документе должно быть указано, кто является собственником мотовездехода.
  • Если квадроцикл ранее стоял на учете, потребуется соответствующее свидетельство о его регистрации.
  • Договор купли-продажи и акт приема-передачи с номерами транспортного средства. Это также может быть иной документ, который подтверждает право собственности.
  • Полис страхования ОСАГО. Он не требуется для транспортных средств, которые передвигаются с максимальной скоростью 20 км/ч.
  • Сертификат соответствия мототехники.
  • Транзитный регистрационный государственный знак, если он ранее выдавался.

Кроме того, в большинстве случаев требуется предъявить права категории «А1» тракториста-машиниста. Поэтому заранее перед покупкой квадроцикла потребуется пройти обучение в автошколе. Далее сдается экзамен, после которого выдается водительское удостоверение соответствующей категории.

Если весь комплект документов будет собран, можно отправляться в местные органы Гостехнадзора (или ГИБДД). Процедура регистрации может занять несколько часов, поэтому нужно выбрать для этого свободный день. После подачи заявления будет выдана квитанция на оплату госпошлины. Её оплачивают в этот же день в ближайшей кассе. После этого выдается номерной знак на квадроцикл и регистрационное свидетельство. Далее потребуется получить талон техосмотра государственного образца.

Сигнатурные методы выявления атак

Одним из наиболее распространённых сигнатурных методов выявления атак является метод контекстного поиска определённого множества символов в исходных данных. Данный метод позволяет эффективно выявлять атаки на основе анализа сетевого трафика, поскольку данный метод позволяет наиболее точно задать параметры сигнатуры, которую необходимо выявить в потоке исходных данных.

Еще один метод — это метод анализа состояний, который формирует сигнатуры атак в виде последовательности переходов ИС из одного состояние в другое. При этом каждый такой переход связан с наступлением в ИС определённых событий, которые определяются в параметрах сигнатуры атаки.

Методы, базирующиеся на экспертных системах, позволяют описывать модели атак на естественном языке с высоким уровнем абстракции. Экспертная система, которая лежит в основе методов этого типа, состоит из базы фактов и базы правил. Факты представляют собой исходные данные о работе ИС, а правила — методы логического вывода об атаке на основе имеющейся базы фактов. Все правила экспертной системы записываются в формате «если <…>, то <…>». Результирующая база правил должна описывать характерные признаки атак, которые должна обнаруживать СОА.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Город не спит

Реклама сигнатурных гаджетов уверяет: ложных срабатываний — минимум, поэтому приборы можно использовать в крупных городах, не выключая радарную часть. Мы решили проверить это и намотали с каждым из участников теста несколько десятков километров по столице и ближайшему Подмосковью, где источников излучения ненамного меньше, чем в Москве.

У пяти аппаратов предусмотрен режим, в котором они реагируют только на знакомые сигнатуры. В Playme Silent он называется «подписи», в обеих моделях Sho-Me — «сигнатурный», в Tomahawk Navajo S — «мегаполис», в Supra DRS-SG151V — «тихий». Отсутствием ложных тревог в таком режиме отметились Supra, Sho-Me G‑800 и Tomahawk. Sho-Me Smart увидел одну несуществующую Искру, Playme Silent — Кречет и Стрелку.

SilverStone F1 Monaco S в части городских испытаний можно отнести к компании несигнатурных приборов Playme Quick 2 и Neoline X-Cop 7500s. Он также до предела снижает чувствительность, максимально активирует защиту от помех, но не исключает детектирования излучателя в простом К‑диапазоне. При этом указывает название радара, ежели таковой попадет в его поле зрения. Чуда не произошло, и парой ложных срабатываний отметились все три гаджета. Но это в черте Москвы! Так что в целом такое поведение можно признать более чем удовлетворительным.

Пока только Playme Silent щеголяет многострочным цветным дисплеем. Другие производители скоро подтянутся — информации и функций у радар-детекторов прибавляется, уместить всё на однострочном экране сложно.

Сигнатурное распознавание радаров функционирует и в трассовом режиме (кроме как у Томагавка). Без ошибок в этой дисциплине не отработал никто. Лучшие — SilverStone и оба Playme — показали по одному ложному К‑сигналу. У Sho-Me G‑800 таковых набралось четыре, у Томагавка — семь, у Супры — девять (плюс предупреждение о несуществующем Кордоне). Прибору Sho-Me Smart в довесок к помехам в К‑диапазоне мерещились Бинар, Кордон и Искра. А Neoline извел предупреждениями о К‑сигналах и отсутствующих в реальности Стрелках.

Радарный комплекс «Стрелка»

Тип прибора Радар с фотофиксатором
Направления движения все (до четырехполос)
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измерения скорости Стационарный и патрульный
Минимальная дальность 50 м
Дальность обнаружения до 500 м
Диапазон измерения с 20—300 км/ч

Особенностью радарного комплекса «Стрелка» является возможность определения скорости всех автомобилей, попадающих в диапазон его действия в пределах пятисот метров. При этом он может охватывать до четырех полос, независимо от плотности движения потока. Радиус фотофиксации «Стрелкой» — от пятидесяти до трехсот метров, благодаря чему, автомобиль, нарушающий скоростной режим, попадет в поле зрения и фиксируется с четко различимыми номерами. Вся информация о нарушении, зафиксированная радарным комплексом, поступает в считанные мгновения в ситуационный центр, что дает основание сообщить автомобилисту о совершенном им нарушении и выписать штраф.

Радарный комплекс «Стрелка» представлен в нескольких модификациях:

«Стрелка-01-СТ» и«Стрелка-01-СТР» — стационарные устройства, первый из которых передает сведения в центр управления через оптоволоконную линию, а второй- по радиосвязи.

«Стрелка-01-СТМ»- мобильный прибор, который можно установить в патрульной машине и фиксировать нарушения в движении.

Десятка лучших устройств

Высоких оценок потребителей удостоились следующие модели:

SILVERSTONE F1 Monaco S

В списке достоинств – приемлемая стоимость, подробная и регулярно (раз в неделю) обновляемая база данных, удобный доступ к настройкам, малое количество ложных срабатываний. Среди недостатков – недостаточно громкий звуковой информатор и специфический кронштейн крепления.

SILVERSTONE F1 Sochi Z

Довольно странно, что более новый и разработанный специально для российского рынка прибор несколько уступает по своим эксплуатационным параметрам появившейся ранее модификации Monaco S. Тем не менее, именно так оценивают его владельцы, отмечая более высокую, чем у предшественника, информативность дисплея.

SHO-ME SIGNATURE LITE с сигнатурным модулем

Считается одним из наиболее доступных товаров в своей категории. Цены начинаются с 4 500 рублей. Качество сборки и технические характеристики изделия на высоте. А что до жалоб на тихий звук, то они оставлены пользователями, плохо читавшими инструкцию и поленившимися изменить настройки.

SHO-ME SIGNATURE EXELLENT

Оснащён сигнатурным модулем. По мнению автовладельцев, этот радар-детектор в целом надёжен и достаточно эффективен. Однако, несмотря на несколько более высокую, чем у версии LITE, стоимость, его критикуют за запоздалое срабатывание на некоторые типы регистраторов.

SHO-ME Quattro Signature

Важным достоинством прибора являются его малые габариты, в которые разработчикам удалось вписать довольно большой и информативный дисплей. Нет нареканий и к эксплуатационным параметрам. Основную критику вызывает высокий, именно для этой модели, процент брака.

PLAYME Silent 2

Надёжное и эффективное устройство нравится потребителям за продуманный дизайн и хорошую информативность дисплея, хорошо читаемого даже при ярком солнечном свете. Более широкому распространению данного гаджета препятствует его значительная – от 9 000 рублей и выше – цена.

PLAYME Soft

Трудно сказать, стоит ли экономить 500 рублей ради того, чтобы приобрести радар-детектор в таком исполнении. Мнения тех, кто уже опробовал его в деле, разделились. Что характерно, одни пользователи критикуют те же эксплуатационные характеристики, которые хвалят другие. Эксперты тоже не приходят к единому мнению, хотя и дают PLAYME Soft довольно высокую оценку.

NEOLINE X-COP 7500s

Обладатели этой модификации высоко оценивают её радарную составляющую, но разочарованы работой сигнатурного модуля. С их точки зрения он функционирует откровенно слабо. Ещё одним существенным недостатком является невозможность установки NEOLINE X-COP 7500s на панели приборов из-за выпирающего снизу динамика. Приходится монтировать только на кронштейн. Цены стартуют с 7 800 рублей.

NEOLINE X-COP 5700

Добавив полторы тысячи рублей, вы получите в своё распоряжение более совершенную модель известного производителя. Она не только лишена вышеупомянутых недостатков, но и оборудована функцией управления жестами. С точки зрения пользователей, этот радар-детектор не доставит проблем, если своевременно обновлять прошивку.

TOMAHAWK NAVAJO S

В активе этого устройства – продуманная конструкция, эффективная работа, информативный дисплей и разумная стоимость. Правда, оценить хороший функционал удаётся не всем. Мешает значительный процент брака. Тем, кто собирается жаловаться на недостатки в работе TOMAHAWK NAVAJO S, стоит сначала посетить сервисный центр.

Остановить ли свой выбор на одном из перечисленных вариантов, или обратить своё внимание на другие модели сигнатурных радар-детекторов, вам придётся решать самостоятельно. Помните, что любые рейтинги – это не догма, а только базовый ориентир

Предыдущая
АвтогаджетыНесколько слов об отличиях радар-детекторов и антирадаров
Следующая
АвтогаджетыПользовательский и экспертный рейтинги лучших радар-детекторов 2019 года

18 место — iBOX PRO 700 Signature: характеристики и цена

iBOX PRO 700 Signature

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On;
Цена 5500 рублей;

iBOX PRO 700 Signature: плюсы и минусы

— Маленький удобный с ненавязчивым дизайном.

— В комплекте два крепления – присоска и коврик. Оба надежные, устройство не «слетает» на неровностях.

— Предустановленны базы радаров СНГ и Европы.

— Есть возможность обновить базы бесплатно.

— В комплекте идут предохранители.

— Удобная функция smart – автоматическое переключение режимов «город-трасса».

— Не зависает, глюков не наблюдается.

— Настраивается просто и быстро, разберется даже ребенок.

— Оптимальное сочетание цены, качества и функциональности.

Плюсы и минусы сигнатурных радар-детекторов

Радар-детекторы с возможностью определения конкретных радиосигналов по их сигнатуре обладают большим перечнем «плюсов»:

  1. Во время загородных поездок водитель будет точно уверен о радар-контроле ГИБДД при сработке устройства в режиме «Трасса»: сигнатурный антирадар с высокой точностью определит источник радиоизлучения благодаря имеющемуся в памяти списку сигнатур.
  2. При движении по городу радар-детектор не реагирует на излучение датчиков парктроников, устройств автоматического открывания дверей, ворот и шлагбаумов, позволяя проехать такие участки в тишине.
  3. Комбинирование сканера частот и GPS-трекера, встроенного в сигнатурный радар-сканер, позволяет эффективно оповещать автолюбителя при приближении к стационарным средствам контроля скорости, использующим фото-видеосъемку без излучения радиоволн.

Одним из существенных минусов сигнатурных радар-сканеров является малое расстояние надежного срабатывания устройства, которое составляет 300-400 м. В то время как обычный антирадар способен уловить излучение на расстоянии свыше 1 км. Однако нужно помнить, что основная задача сигнатурного антирадара отсеять помехи и предупредить о применении радара ГИБДД, при этом лишний раз не отвлекая водителя. 

Технология сигнатурного анализа

Выделением сигнатур занимаются эксперты в области компьютерной вирусологии, которые способны выделить код вируса из кода программы и сформулировать его характерные свойства в наиболее удобной для поиска форме. Практически в каждой компании, которая занимается разработкой антивирусных программ, есть своя группа специалистов, анализирующая новые вирусы и пополняющая антивирусную базу новыми сигнатурами.

Алгоритм работы сигнатурного метода основан на поиске сигнатур атак в исходных данных, собранных сетевыми и хостовыми датчиками СОА (системы обнаружения атак). При обнаружении искомой сигнатуры, СОА фиксирует факт информационной атаки, которая соответствует найденной сигнатуре.

Количество сигнатур не равно количеству обнаруживаемых вирусов, так как часто для обнаружения семейства похожих вирусов используется одна и та же сигнатура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector