Сигнатурные радар-детекторы

Содержание:

Яндекс.Навигатор

Опция радар-детектора в Яндексе работает, как вспомогательная

Это полностью бесплатное программное обеспечение. Это в первую очередь навигатор. Остальные функции предусмотрены как вспомогательные.

Программа знает, где находятся все камеры, но функционала по настройке антирадара в ней нет. Кроме этого, приложение не работает в оффлайн-режиме, ему всегда требуется доступ к интернету.

К преимуществам программы можно отнести:

  • полноценный навигатор;
  • широкий функционал, требуемый современному автомобилисту, начиная от карт и заканчивая информацией о пробках;
  • возможность выбора типа камер, о которых требуется оповещение.

Установить ПО можно, как на смартфон, так и на планшет

Рейтинг лучших радар-детекторов

В первую очередь мы проанализировали отзывы покупателей и мнение экспертов, которые во многом совпадают

Немаловажной оказалась и стоимость изделий, частота их поломок и простота ремонта

Мы учитывали следующие характеристики:

  • Разрешение и диагональ экрана;
  • Режим записи;
  • Длительность работы без подзарядки;
  • Угол обзора;
  • Формат записи;
  • Способ питания;
  • Максимальной объем карты памяти и возможность ее форматирования;
  • Сложности в монтаже;
  • Длительность записи;
  • Возможность добавлять точки ложных срабатываний;
  • Тип процессора;
  • Количество и виды обнаруживаемых радаров;
  • Длительность зарядки;
  • Емкость аккумулятора.

Для того чтобы составить полноценный рейтинг лучших радар-детекторов, мы внимательно изучили соотношение их цены и качества, поскольку нередко высокая стоимость вызвана по большей части популярностью бренда.

Это видео будет полезно при выборе радара-детектора:

Как выбрать лучшую модель для автомобиля?

Радар-детекторы отличаются по различным показателям, чтобы подобрать лучшую модель стоит заранее вооружиться необходимыми знаниями. Ведь дешёвый прибор не всегда плохой, а дорогой может подвести на дорогах. Таким образом, при выборе этого устройства опирайтесь следующие параметры:

Чувствительность. Его регулировка позволяет уменьшить ложные сигналы. Чем больше уровней чувствительности, тем лучше.
Диапазоны работы

Обязательно при покупке обратите внимание на рабочие диапазоны: X, K и La, Ku, которые являются основными.
Помехозащищенность. Наличие технология VCO поможет справиться с помехами.
Температурный режим

Широкий обхват температур позволяет прибору в жару не нагреться, а в зиму работать при минусовых температурах.
Выключение некоторых диапазонов. Эта функция нужна для увеличения скорости работы процессора, а также для снижения ложных срабатываний.
Звуковой сигнал. Часто бывает, что звук начинает раздражать, поэтому перед покупкой проверьте комфортен ли вам тот или иной вариант. Регулировка и отключение его станет хорошим бонусом.
Мощность процессора. От него зависит с какой скоростью полученный сигнал дойдёт до дисплея.

Более подробно все критерии выбор смотрите на видео:

Выбор места

​Прибор необходимо установить в месте, где хорошо видна дорога. Если при движении вы отрываетесь взглядом от дороги, чтобы посмотреть на детектор, то место его установки выбрано неправильно.

Наиболее распространенным местом является вблизи зеркала заднего вида. Это хорошее место, но имеются отрицательные факторы. Пир этой установке уменьшается точность выявления лазерных лучей, так как многие детекторы способны обнаружить их только в районе 1 метра возле себя. Если прибор расположен на уровне ветрового стекла, а луч идет по направлению номерного знака, то недостаточно будет зоны покрытия. Поэтому, если вы владелец большой машины, то нужно расположить детектор внизу.

Многие водители устанавливают детекторы в центре ветрового стекла. Такой способ подходит, но он может создать конфликт с сотрудниками ДПС – им такие устройства не нравятся. Целесообразно зафиксировать прибор внизу ветрового стекла, либо на панели приборов.

Подвеска с качающимися полуосями

Принцип работы антирадара

Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы

Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала

Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами)

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Регулировка момента затяжки болтов для 16 клапанного авто

Регулировка момента затягивания — несложный процесс, и ознакомившись с материалом и видео в этой статье, вы справитесь с ним сами. Достаточно раз провести затягивание и далее вы сами сможете выполнять ее и еще при этом сможете помочь свои друзьям в случае необходимости

Важно придерживаться схемы для автомобилей с 19-ти клапанным мотором и соблюдать момент

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • динамометрический ключ (покупать не нужно, лучше одолжить на день-два);

Динамометрический ключ

вороток;
штенгель циркуль;

Штенгель циркуль

торцовые головки.

Схема

Схема, по которой проходит затяжка на 16 клапанном моторе отличается от схемы для 8-ми поэтому мы представим и одну и вторую, чтобы вы могли их сравнить.

Только не перепутайте когда будете устанавливать. В любом случае перед началом работ сверьтесь с инструкцией, идущей вместе с авто. Затягивание с разным моментом на 16 клапанном агрегате происходит в 2 круга с разным моментом, а потом еще 2 круга с поворотом на 90 градусов. Сложно ничего нет, а значит справиться можно своими силами.

Этапы

Для того чтобы самостоятельное затягивание болтов завершилась успешно и держалась длительное время следует соблюдать ряд нехитрых правил:

  1. Лучше использовать новые болты, так как во время эксплуатации они находятся под постоянным напряжением и со временем утрачивают свои свойства. Нет гарантии, что старый болт не выдержит напряжения и лопнет.

Длина не должна быть более 9,5 см

Нежелательно повторно ставить прокладку, даже если она находится в сносном состоянии.
Строго соблюдайте вращающие моменты во время затяжки.
Очередность затягивания доворота болтов должна быть точно такая же, как на схеме для 16-ти клапанных силовых установок.
Перед установкой ГБЦ внимательно просмотрите все детали на наличие повреждений и деформаций. В случае обнаружения таковых не оставляйте их без внимания, а обязательно замените. Зачастую небольшие поломки приводят к большим повреждениям, а иногда даже к полному разрушению систем и механизмов.
Не пользуйтесь инструментом сомнительного качества и производства. В особенности это касается динамометрического ключа.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете гарантировать наилучшую затяжку и надежное герметичное соединение.

Поставьте ГБЦ на блок, предварительно удостоверившись, что колен и распредвалы выставлены в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

Правильное закручивание

Непосредственно сам процесс затягивания происходит в 4-е круга:

  • 1-й круг — момент 20 Н·м (2 кгс/м);
  • 2-й круг — момент 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
  • 3-й круг — доворот болты на 90 градусов;
  • 4-й круг — еще один поворот на 90 градусов.

Как видите, все просто если остались вопросы, то посмотрите видео. По времени эта работа не занимает больше двадцати минут, но позволяет сэкономить приличную сумму, которую возьмут с вас на станции технического обслуживания.

Лучшие антирадары премиум-сегмента

Whistler Pro-3600ST Ru GPS

Одна из самых дорогих моделей на рынке. В розницу цена превышает 29 тыс. рублей

В отзывах к товару, потребители обращали внимание на высокую функциональность устройства с одновременно высоким количеством жалоб на частые поломки

Работает со всеми известными режимами обнаружения сигналов. Имеет три защитных уровня по приему и обработке ложных сигналов. Имеет несколько модулей – в том числе, видеорегистратор (все блоки могут отсоединяться друг от друга). Информация передается на светодиодный дисплей. Преимущество подобной модели – практически полное игнорирование помех. Обнаруживает источник фиксации превышения скорости на расстоянии до 5 км.

Neoline X-COP S300

Одна из самых удачных моделей. Практически 100% улавливание сигнала. Проблема многих антирадаров (бюджетной или средней компоновки) состоит в том, что верхнее лобовое стекло покрыто защитной пленкой. Благодаря этому незначительному препятствию детекторы давали часто сбой – эта модель является исключением среди всей линейки. Цена, для потребителя тоже удачная – менее 23 тыс. рублей.

Какие преимущества есть у Neoline:

Блок сенсора устанавливается отдельно на торпеду автомобиля, а лазерный датчик может быть смонтирован под зеркалом заднего вида. Выносной блок удобно установить даже у зеркала заднего вида, слева от водителя (благодаря такому решению нет свисающих проводов к прикуривателю).

MapcamDroid

Стоимость – бесплатно

Приложение, предупреждающее водителя об опасности на дороге. Работает в фоновом режиме, может использоваться самостоятельно или совместно с другой программой навигацией. Проект был создан специально для того, чтобы люди могли обмениваться информацией о ситуации на дорогах. Фактически это тоже самое, что «моргать» фарами друг другу предупреждая о наличии контролирующих органов впереди.

Вам будет интересно:  Топ 10 моделей видеокарт компании MSI на 2021 год

Каждый должен пройти регистрацию, версия поддерживает русский язык, а также еще несколько других.

MapcamDroidДостоинства

  • несколько типов предупреждения: стандартные, расширенные;
  • база информации для более 800 стран.

Недостатки

не найдено.

Принцип выбора радар-детектора

С задачей фиксации сигналов полицейских радаров прекрасно справляются все без исключения модели детекторов, которые вы можете увидеть на прилавках российских магазинов. Однако своевременное предупреждение — это более сложная опция, и с ней справляются единичные приборы (они попали в наш рейтинг)

Что важно учитывать при выборе радар-детектора?

Радиус приема сигнала

Важно понимать что качественное детекторное оборудование должно засекать сигнал радара не в момент «выстрела» по вашему авто, а во время сканирования впереди идущих транспортных средств. Поэтому критерий выбора №1 — дальность распознавания сигнала, то есть, радиус приема сигналов

В благоприятных условиях (ровная трасса, равнинная местность, солнечная погода) качественные модели детекторов улавливают радар ГИБДД на расстоянии 2.5 — 4.5-5 км. В городских условиях, из-за большого числа естественных и искусственных помех, радиус действия детектора сокращается до 0.3-1 км.

Распознавание и сортировка сигналов

Радиосигналы посылают не только радары ДПС, но также мобильные телефоны и вышки мобильных операторов, стационарные радиостанции всех типов и бортовое радио на машинах, системы автоматического открывания дверей в зданиях, линии электропередач и т.д. Детектор ловит их все и должен «уметь» отфильтровывать ненужные частоты.

Фактически все радар-детекторы, и даже бюджетные модели, способны фиксировать радиосигналы в основных диапазонах:

  • Х и К;
  • Ка и Ku;
  • Ultra X и K;
  • L (лазер);
  • POP Ka и K.

Более дорогие устройства имеют защиту от детектирования и несколько вариантов оповещения об опасности. Хороший прибор улавливает даже слабые или отраженные (от дороги, машин) сигналы

Но  здесь важно не только чувствительность и «дальнобойность», но и способность отличать нужный сигнал от стороннего «шума». Поэтому критерий отбора №2 — способность фильтрации поступающих сигналов

Угол захвата сигнала

Существуют два вида оборудования — с захватом в 1800 и 3600. Считается, что модель с наибольшим углом — лучше, так как способна принимать радиосигналы со всех сторон вокруг авто. Модели с углом захвата 1800 принимают только прямо направленные лучи измерительного прибора перед машиной.

Уровень помехозащищенности

Это характеристика определяет количество ложных срабатываний, то есть, способность детектора не просто распознавать посторонние радиоэлектронные шумы, но и игнорировать их. Чем качественнее прибор, тем реже он выдает ошибочные распознавания и тем меньше дезинформирует водителя.

Тип и характеристики дисплея

Детекторное оборудование выпускают со светодиодным, символьным, текстовым и символьно-цифровым экраном. Считается, что модели с текстовыми мониторами более удобны в эксплуатации и информативны. Но ту следует учитывать и стоимость устройств.

Рекомендуется также обращать внимание на дополнительные опции, которые могут оказаться весьма полезными. Например, GPS-датчик определяющий местоположение авто и сверяющий его с картами стационарных постов ДПС, которые сохранены в памяти прибора

Вам также пригодятся опции голосового уведомления, компас, перископ освещения и т.д.

Рейтинг лучших моделей

Рейтинг видеорегистраторов для автомобиля с радаром-детектором был составлен нами на основе лучшего соотношения цены и качества. Также мы учли спрос покупателей на ту или иную модель. Этот топ составлен максимально объективно. Надеемся, что вы сможете подобрать себе антирадар из этого списка актуальных моделей.

SHO-ME G-1000 STR

Этот девайс работает сразу в 4 диапазонах, причем дальность составляет 3,5 километра. Детектор имеет угол обзора в 360 градусов, что значительно повышает его эффективность. К дополнительным программам здесь можно отнести систему GPS и базу стационарных радаров.

Радар-детектор SHO-ME G-1000STR без ложных срабатыванийЗа время тестирования не было обнаружено ложных срабатываний. Отдельно хотелось бы выделить приятный дизайн.

Цена: 5000 рублей

Playme HARD

Данная модель улавливает три диапазона, в которых работают представители ДПС на территории России. Угол обзора – 360 градусов, а размер экрана составляет 2,31 дюйма. Дополнительные программы: GPS и стационарная база радаров. Есть только один режим работы под названием POP.

Радар-детектор PLAYME Hard имеет приятные на слух голосовые оповещения

Девайс замечает радары за 2 – 3 километра. Хотелось бы выделить приятные на слух голосовые оповещения.

Цена: 4800 рублей.

Street Storm STR-5210EX

Действует в 3 частотах, которые представлены на территории РФ. Дальность составляет 1,5 километра, а угол обзора – все 360 градусов. Есть только один режим работы — РОР.

Радар-детектор Street Storm STR-5210EX с наличием световой и звуковой индикации

Дополнительные программы установлены точно такие же, как и в предыдущем варианте. Хотелось бы выделить простоту и качество сборки, световую и звуковую индикацию.

Цена: 3000 рублей.

Fujida MAGNA

Это популярное устройство действует в 4 диапазонах. К тем, что представлены в России, разработчики дополнительно добавили датчик частоты Laser.

Размер экрана и угол обзора точно такой же, как и во всех предыдущих моделях. А вот количество программ здесь просто зашкаливает:

  • Ultra-Ku;
  • Ultra-Ka;
  • Instant-On;
  • POP;
  • Ultra-X;
  • Ultra-K.

Fujida Magna — одно из популярных устройств

Также хотелось бы выделить экран, который оснащен специальной технологией защиты зрения. Можно выбрать голосовые уведомления – всего их 9. К тому же можно поставить ограничитель скорости, если вы ее превысите, прибор уведомит вас об этом.

Цена: 7500 рублей.

Roadgid Detect

Он может работать в 7 разных диапазонах:

  • Ultra-K;
  • К;
  • Ka;
  • Ku;
  • X;
  • Strelka;
  • L

Это огромный плюс для тех, кто ездит на своей машине по другим странам, особенно европейским. Экран и угол обзора точно такой же, как и других моделей. А вот дополнительные программы здесь несколько другие: GPS и GLONASS.

Roadgid способен уловить любой вид полицейского радара

Также здесь установлено несколько режимов работы:

  • signature;
  • город;
  • трасса;
  • авто.

Дальность составляет более 3 – 4 километров, присутствуют краткие голосовые оповещения. Предусмотрены два способа крепления. Девайс может «поймать» любой вид полицейского радара.

Цена: 9000 рублей.

Технические характеристики ВАЗ 2131 Нива

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2131 Нива 5 дверная

Максимальная скорость: 132 км/ч Объем бензобака: 65 л Снаряженная масса автомобиля: 1390 кг Допустимая полная масса: 1890 кг Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Рапсоложение: спереди, продольно Объем двигателя: 1690 см3 Мощность двигателя: 80 л.с. Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет Тип рулевого управления: Червячный редуктор

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4520 мм Ширина машины: 1680 мм Высота машины: 1880 мм Колесная база: 2700 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1400 мм Дорожный просвет (клиренс): 228 мм Объем багажника максимальный: 710 л Объем багажника минимальный: 380 л

SHO-ME 77 Signature

Дешёвый радар-детектор SHO-ME 77 Signature отличается прекрасным качеством и высокой точностью срабатывания, что и позволило ему стать популярным среди автомобилистов России. В данный радар-детектор встроен цифровой сигнальный процессор (DSP), задача которого заключается в фильтрации помех и увеличении эффективности работы. Для снижения ложных срабатываний в аппарате реализован сигнатурный анализ. С этой же целью можно вручную отключить не требующиеся диапазоны, как X или Ka. Модель 77 Signature производства SHO-ME обнаруживает радары «Стрелка», «Кордон» и «Робот». Помимо собственной базы радар-детектор располагает возможностью добавления точек ложного срабатывания, что будет полезно, к примеру, в случае несвоевременного обновления данных об убранных постах. Данная модель может крепиться на присоске или располагаться на коврике, а для её питания требуется ток в 210 мА.

Достоинства:

  • возможность добавления точек ложного срабатывания
  • качественно собранный корпус
  • продуманное управление устройством
  • точность обнаружения радаров
  • возможность отключения диапазонов
  • аппаратная функция DSP
  • возможность отключения некоторых частотных диапазонов
  • усовершенствованный процессор обработки сигналов

Недостатки:

отсутствуют

Прочие жидкости и ГСМ

Батарея, экономить не получится

20 место — Magma R5: характеристики и цена

Magma R5

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 8500 рублей;

Magma R5: плюсы и минусы

 — Эффективно фильтрует помехи.

— Точный цифровой компас.

— Контрастный OLED-экран. Легко читается и днем и ночью.

— Продуманная защита от ложных срабатываний.

— Питание от бортовой сети автомобиля. Шнур длинный, удобно прятать под обшивку.

— Корпус компактный, легко снимается и прячется в бардчек.

— В комплекте есть USB-кабель.

— Крепление на присоске надежное.

— Регулярное обновление ПО и базы радаров.

— Звук оповещений не громкий приятный, на русском языке.

— Автоматическое переключение «город-трасса».

Средний ценовой сегмент

В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:

4. SilverStone F1 Monaco GS

Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.

Преимущества:

  • постоянно обновляется база камер и радаров;
  • автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
  • наличие голосовых подсказок на русском языке;

Недостатки:

способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;

Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.

3. TrendVision Drive 700 Signature

Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.

Преимущества:

  • информативный OLED дисплей;
  • спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
  • компактные габариты: 67х109х26 мм.

Недостатки:

  • ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
  • чувствительность к внешним помехам.

Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.

2. Roadgid Detect

Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.

Преимущества:

  • двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
  • гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
  • антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.

Недостатки:

  • режим город/трасса нужно переключать вручную;
  • цена, приближенная к премиальным моделям.

Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.

1. SHO-ME G-1000 Signature

Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.

Преимущества:

  • супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
  • компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
  • линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.

Недостатки:

  • ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
  • функционирование при температуре не ниже -20°С.

Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Intego GP Bronze

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Silver Stone F1 Sochi Z

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Digma SafeDrive T-600

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

Достоинства:

  • Информативный экран;
  • Частое обновление баз;
  • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
  • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 1,5 км.

Недостатки:

Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

Plaime Hard 3

Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • При выключении заданные настройки сохраняются;
  • LED-дисплей с регулировкой яркости;
  • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

Недостатки:

Тихие голосовые уведомления.

Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

13 место — DIGMA SafeDrive T-600: Характеристики и цена

DIGMA SafeDrive T-600

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Цена 2100 рублей;

DIGMA SafeDrive T-600: Преимущества и недостатки

— Невысокая стоимость прибора;

— Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

— Работает в нескольких диапазонах, что можно классифицировать как плюс;

— Замечает радары на расстоянии около 1 км;

— Высокая функциональность;

— Положительные отзывы владельцев;

— Большой угол обзора;

— Удобное меню в котором сможет разобраться каждый;

— Встроенная защита от обнаружения;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Положительные отзывы владельцев;

Назначение антирадара и критерии выбора

Согласно статистике, главное нарушение правил дорожного движения – это превышение скоростного режима. Автомобильная промышленность не перестает удивлять: каждый год появляются более совершенные и быстрые машины. Сев за руль, трудно не поддаться искушению и не испытать его возможности.

И даже если вы не сторонник быстрой езды, риск быть оштрафованным все равно присутствует. Причина проста – дорожные знаки, установленные неправильно.

Чтобы этого не случилось водители стали устанавливать на смартфон антирадар. Его цель – своевременно выявить радар инспектора ГИБДД и сообщить о нем, прежде чем ваш автомобиль появиться в поле зрения.

Устройство делится на две группы:

  1. Активные антирадары. Создают помехи, способны вывести радар сотрудников из строя. Из-за этого прибор запрещают использовать большинство стран мира. Даже если он у вас есть, но не подключен, можно получить штраф.
  2. Пассивные. Второе и более правильное название – сканеры.

Эффективность работы зависит от количества диапазонов, в которых прибор работает. Чем их больше – тем лучше.

Автомобилисты нашей страны все чаще стали обращать внимание на приложение антирадар для системы андроид. Более того, большинство отказываются от привычных приборов

Но как выбрать программу, чтобы в нужный момент она не подвела?

Телефон – это незаменимый помощник, обойтись без которого уже вряд ли удастся. Гаджет аккумулировал в себе многие устройства, например, стал заменять навигатор, диагностический прибор и даже антирадар.  Но его использование с целью обнаружения камер на дорогах по-прежнему продолжает вызывать много споров и вопросов.

Вам будет интересно:  Самые лучшие очки виртуальной реальности 2021 года

Технической возможности обнаруживать все камеры, установленные на дороге,мобильное устройство не имеет. Для этого нужна карта и GPS. Таким образом, можно сделать вывод, что водитель будет оповещен только о том наблюдении, что занесено в базу данных.

ГИБДД давно рассекретило расположения камер, но нельзя забывать о передвижных, периодически устанавливаемых в новых местах. По этой причине водители получают ложную информацию, а в последствие штрафы.

Выбирая программу для скачивания на телефон, изучите все характеристики. От пиратских версий откажитесь. Прочитайте отзывы, узнайте о возможности работы в фоновом режиме, без интернета, стоимость. На основании полученных данных удастся остановиться на чем-то одном.

Итоги

Вероятно, большинство из вас согласится, что дальность срабатывания и стойкость к помехам – основные критерии выбора. Если приходят «письма счастья» после поездок по городу, можно обойтись недорогим радар-детектором, так как в данном случае вас «ловят» преимущественно стационарные камеры, обнаруживаемых по меткам в базе GPS, который есть почти в каждой бюджетной модели.

Другое дело, если вы часто выезжаете на трассу, где поджидают мобильные комплексы. Здесь потребуется чувствительный детектирующий блок, то есть более дорогой радар-детектор

Это в особенности важно, когда речь идет о маломощных полицейских камерах. Бюджетные устройства обнаруживают их слишком поздно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector