Ravon

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1249 см³
Максимальная мощность 85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент 112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов 16
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Привод ГРМ цепь
Тип топлива АИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил. Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала. Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

Иногда на бортовом компьютере могут показываться ошибки. Одна из самых частых — код 82, → что означает ошибка 82.

Ravon R2 автомат

Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города.  Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.

Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.

Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.

В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.

Сборка — вопрос по качеству Ravon номер один у покупателя

Уже на первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут определенные вопросы по качеству и надежности транспортного средства. Сборка оказывается просто удивительно плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в качестве использованного пластика, который ожидаемо будет жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машинок:

  • значительная разница между одними и теми же зазорами в автомобиле, что приводит к определенным проблемам в визуальном восприятии довольно красивых интерьеров и кузовов;
  • крепления деталей, которые уже в салоне могут быть расшатаны или затянуты не до конца, приходится после покупки проходить весь автомобиль с отверткой и гаечным ключом;
  • отсутствие нормального антикора, что также можно отнести к неприятностям именно сборки, без обработки сразу после покупки придется ремонтировать машинку уже через пару лет;
  • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, к ним не слишком хочется касаться, есть ощущение расшатанности в ряде случаев, что портит впечатление о машинке;
  • обивка сидений в базовых комплектациях выполнена из ткани, которую лучше сразу облачить в чехол и забыт о ее существовании, качество очень низкое, надежность сомнительная.

Есть еще ряд проблем по сборке, которые окажутся большими недостатками для любителей идеальных автомобилей. Но все-таки стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеал, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машинка, которая может порадовать вас ценником, а также тем, что она вообще едет. В других аспектах настолько недорогой транспорт радовать не умеет. Впрочем, у самых дорогих комплектаций и моделей таких проблем практически нет.

На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель

Основная ставка сделана на востребованные у потребительской аудитории надёжные седаны и хэтчбек городского типа. Три модели занимают сегмент бюджетных авто. При этом их техническая начинка и дизайн не уступает более дорогим аналогам, выпускаемым западными и отечественными компаниями.

Равон Р4 (Ravon R4)

Автомобиль привлекает внимание большими размерами и высоким клиренсом и вместительным салоном. Его экстерьер целиком и полностью выполнен на американский манер

Говоря об эксплуатационных характеристиках седана, стоит отдать должное инженерам и конструкторам GM. Они подготовили для модели надежную техническую начинку.

Под капотом переднеприводной равоновской четвёрки размещен, соответствующий экологическому классу Евро -5 рядный, 4-хцилиндровый бензиновый агрегат. Объём его составляет 1,5 л. Мощность равна 107 л.с. Функционирует он в паре с 5-тиступенчатой механической КПП или 6-тиступенчатой коробкой автомат. Спереди использованы дисковые, а сзади барабанные тормозные колодки.

Во всех версиях имеется система ABS, позволяющая сохранять устойчивость автомобиля и контролировать его управляемость при возникновении сложных ситуаций на дороге. Средний показатель максимальной скорости составляет 160-180 км/час. До ста метров автомобиль разгоняется за 12 секунд.

Уровень потребления топлива зависит от выбранной трансмиссии. В комплектации с АКПП на 100 км автомобиль съедает около 9 литров, а с МКПП — порядка 7 литров.

Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia)

Глядя на Nexia Ravon понять, что это за марка можно не сразу. Все дело в том, что оформление экстерьера модели заметно отличается от одноименной продукции Дэу. Полностью отсутствует угловатость кузова и хищный прищур фар. Узбекский производитель решил позаимствовать внешний облик у Chevrolet Aveo T250. Частичные изменения коснулись переднего и заднего свеса. В частности был переделан бампер.

Сделать это было необходимо по причине использования нового образца противотуманных огней. На пользу пошло также увеличение лобового стекла. Благодаря этому улучшился обзор с места водителя, которому не придется изгибать шею, чтобы рассмотреть цвет сигнала светофора на перекрестке.

Под капотом Нексии 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Мощность составляет 107 лошадиных сил. До сотни метров седан разгоняется за 11,9 секунд. В зависимости от выбора комплектации, автомобиль оснащается механической или автоматической КПП. Стоимость модели колеблется с учетом, выбранного набора опций, представляющих собой ряд улучшений салона.

Равон Р2 (Ravon R2)

Компактный и симпатичный хэтчбек ничуть не уступает седанам по популярности. Он прекрасно адаптирован под условия городского использования. Оптимизированная техническая база, включающая 4-хцилиндровый мотор, объемом 1,25л и АКПП (во всех доступных комплектациях) позволяет мини-кару легко преодолевать небольшие расстояния.

Эргономика пространства салона будет по достоинству оценена водителем и пассажирами переднего и заднего ряда.

Надежность периферийных узлов в технической части Ravon

На заводе не слишком переживали о техническом оснащении автомобиля. В частности, проблематичными остались многие запчасти Daewoo, которые никогда не славились значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях Ravon есть ряд общих проблем с периферийной техникой, которые возникают периодически и требуют довольно дорогостоящего ремонта. Можно заметить эти неполадки в таких узлах машин:

  • стартер далеко не всегда крутит двигатель так, как положено это делать, иногда возникают неприятности в виде соскока бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
  • генератор может выдавать плавающие обороты, что губительно сказывается на жизни всех электроприборов, регулятор следует заменить, как только вы обнаружили такую проблему;
  • рулевая рейка постукивает, есть определенные проблемы в диагностике этой проблемы, а также в устранении неполадки, рейка не ремонтируется, а просто отправляется на замену;
  • в работе электрической системы автомобиля, и в частности бортового компьютера, нередко возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
  • самое интересное, что по гарантии на сервисных центрах берутся исправлять далеко не все технические проблемы машины, так что есть смысл задуматься об этом перед покупкой.

Далеко не все периферийные узлы автомобиля Ravon будут служить долго и радовать вас своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя в самые первые месяцы поездки. Так что при покупке авто не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта неприятность может закончится необходимостью самостоятельного ремонта за очень внушительные деньги.

История успеха Daewoo International Corporation

C момента создания в 1967 году как Daewoo Industry, корпорация играла главенствующую роль в экономическом росте Южной Кореи, являясь лидером в производственном и сбытовом сегменте рынка высокотехнологичной продукции. Выход компании на международные рынки произошел в 1982 году вместе с переименованием в Daewoo Corporation и началом развития новых проектов по всему миру.

В декабре 2000 года с целью более эффективного развития из структуры корпорации была выведена в самостоятельную единицу новая компания — Daewoo International Corporation, которая специализировалась на торговле, управлении проектами и исследованиях на международном рынке. Заняв лидирующие позиции в металлургическом, химическом и исследовательском секторах мировой экономики, компания вошла в состав крупнейшей металлургической корпорации POSCO Group в 2010 году, а в 2016-м сменила название на Posco Daewoo.

На сегодняшний день, имея более 100 представительств и офисов по всему миру, Posco Daewoo успешно сотрудничает с небольшими компаниями и международными гигантами, предлагая широкий ассортимент продукции сталелитейного и химического производства, а также автомобилей и бытовой электроники, имеющей идеальное соотношение высокого качества и доступной цены.

Posco Daewoo является одним из мировых лидеров по подготовке и реализации крупнейших проектов в энергетике, строительстве железных дорог, заводов и добыче полезных ископаемых.

Вся получаемая прибыль от международных операций инвестируется в глубокое изучение мировых рынков для создания новых продуктов и развития новых высокотехнологичных услуг.

В 2010 году началась работа по изучению нового для Daewoo International Corp. рынка потребительских товаров DIY — силовой, садово-парковой техники и электроинструмента. Осознавая высочайший уровень конкуренции и сложившуюся структуру рынка, корпорация инвестировала огромные средства в создание совершенно новых продуктов, идеально соответствующих спросу на развитых и развивающихся рынках благодаря своему надежному качеству, высокой производительности и доступной цене.

Уже через 3 года, в 2013-м, рынок впервые увидел первые товары DIY под торговой маркой DAEWOO, которые получили самые высокие оценки экспертов рынка и, главное, исключительно положительные отзывы конечных потребителей.

На сегодняшний день компания является производителем широчайшей линейки продукции под брендом Daewoo, включающей в себя силовую и садово-парковую технику, электрический и пневматический инструмент, инструмент общестроительного назначения, сварочное оборудование и многое другое. Эта продукция не только заняла достойное место на азиатском рынке, но и завоевала рынки Южной Америки, а также России и Украины. Она представлена и в таких странах, как Иран и Пакистан, где пользуется устойчивым спросом. По состоянию на начало 2016 года полномасштабно функционируют азиатское представительство, латиноамериканское (Аргентина), российское и украинское представительства.

Вторая серия

Седан Ravon R4 на Московском автосалоне 2016

В 2011 году индекс Cobalt возродился, но уже для совершенно иного бюджетного автомобиля, разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы GM Gamma и располагающегося по своим размерам между моделями Cruze и Aveo. В 2012 году производство Cobalt второй серии стартовало также в Узбекистане для внутреннего рынка. В августе 2012 года автомобиль был представлен на Московском автосалоне, а с 2013 года начались продажи в России. Первые машины импортировались из Бразилии, затем началась сборка для российского рынка в Узбекистане. Новый Cobalt позиционировался, как конкурент Renault Logan. Автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 105 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач.

В марте 2015-го компания Chevrolet приняло решение о прекращении продаж данной модели в России из-за низкого спроса, но в декабре того же года бразильский завод представил обновлённую версию в общей стилистике с другими обновлёнными моделями (Chevrolet Onix/Prisma). Появилась «раскосость» передней оптики, а задняя стала горизонтальной с блоками на крышке багажника.

В 2016 году компания Ravon объявила о начале поставок дорестайлиногвых моделей Cobalt в Россию под именем Ravon R4. Стоимость базовой версии на момент старта продаж составляла 499 000 рублей.

Недостатки Равон Р2 по мнению владельцев

Так написал один из владельцев Ravon R2 про минусы авто:

Опять же, минус в том, что тонкий метал. Но ведь этот автомобиль относится к эконом-классу, даже не к среднему. Плохая шумоизоляция из-за того, что металл очень тонкий, что тоже очевидно.

Также пользователи отмечают низкий клиренс:

А кто-то из владельцев данного автомобиля отмечает:

Но, как говорится, нужно попробовать самому, чтобы понять, насколько это удобно лично вам. Благо авто представлены во всех салонах. Можно зайти, посидеть, посмотреть, пощупать, чтобы понять, подходит ли этот автомобиль вам.

Больше отзывов владельцев читать здесь.

5 копеек о Ravon R2

Роман
4 года назад

R2, 2016 год, 1250 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Optimum

«Крепко сшит и ладно строен…» На обгонах уверенно ускоряется, несмотря на то, что установил ГБО.. Автомат не тупит. Для небольшой семьи — в самый раз!!!
Уставала спина. Решил вопрос, купив каркасную сетку в качестве поясничного подпора.
Провалилась/ стала ватной однажды педаль…

Полезный отзыв?
/

(+168/-56)

15136920 Краснодар
1 год назад

R2, 2017 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Маленькая, верткая драга. Паркуется там, где об этом другие могут только мечтать. Салон сбитый, за 2.5 года эксплуатации ничего нигде не заскрипело. Хороший надежный, древний как бубенцы мамонта, автомат, радующий плавностью работы. Резкий, отзывчивый мотор, без проблем переваривающий 92 бензин.Еще раз повторю, главный плюс этого автомобиля — это его размеры, в городе самое-то!
Небольшой клиренс — передним бампером собирал все, что можно и нельзя. Для Краснодарского края слабоват кондиционер. Нижнюю часть проема в багажник могли бы затянуть каки-либо пластиком, а так радуемся голому, окрашенному в цвет кузова, металлу. Слабое ЛКП — просто пипец какое слабой. С учетом того, что на автомобиле из 38000 км проездили 36000 по городу, кузов обзавелся кучей сколов, даже на дверях, не говоря о капоте (+ что ничего не цветет). Прожорливый мотор для своего объема, скорее всего дело в «возрасте» автомата. Слабая шумка, в случае дождя или снежной каши ощущение, что кто-то наливает воду из ведра в железный тазик.
за 38000 ничего не сломалось. Каждые 7500 км. менял масло с фильтром в двигателе, остальные фильтра, свечи и прочее по регламенту.

Полезный отзыв?
/

(+57/-5)

Анастасия Омск
1 год назад

R2, 2016 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хороший автомобиль для города, компактный, удобно в парковке, хороший обзор, легко крутить руль, удобно сделан прикуриватель(чтоб включать регистратор), достаточно мест для ног, хотя на вид маленькая машина, заводилась спокойно в — 37 без автозапуска.
На заднее сиденье входит два детских кресла и все((человек между ними не влезет даже боком! В багажник поместится 4 больших пакета лента (набор водителя и щётка), и на этом все, мне было мало, т.к коляску надо было убирать в салон или наоборот пакет с продуктами, дачники будут возить все с салоне, ручник тяжело опускается на место. Фары бы посветлее, но не критично
За три года, проходила только ТО, неисправностей не было

Полезный отзыв?
/

(+35/-7)

Посмотреть
еще 27 мнений
Добавить 5 копеек о Ravon R2

Равон R2

Особенностью данного авто является его маленькие размеры. Найти парковку для такого автомобиля будет намного проще, даже во дворе, где куча автомобилей.

Говоря о расходе топлива, машину также можно назвать экономной. В городском цикле R2 сжигает 7,4 литра на 100 км, что довольно хорошо, учитывая растущие цены на бензин в нашей стране.

Другие схожие бюджетники потребляют 8-9 литров. Разница не так велика, но если посчитать год или два владения этим авто, то сэкономленная сумма будет внушительная.

В интерьере салона нет каких-то излишеств или супер технологий. Автомобиль создавался все таки для иных целей. Это обычный городской автомобиль, выполняющий свои ежедневные задачи. Некоторым не нравятся узоры на обивке кресел, которые выполнены в виде полукругов и полосок.

Конечно, каждому — свое. Если вас данная идея компании не задевает, то ездить на машине будет также комфортно. Это уже мелочи, которые не влияют на качество самого автомобиля.

Технические характеристики R2

Раз транспортное средство создавалось как бюджетный экономичный автомобиль, то характеристики будут не самыми высокими. Разгоняется R2 до ста километров за 17 секунд, максимальная скорость — 140 км/ч. Объем топливного бака 35 литров.

Стоимость

Данная модель представляется покупателям как городской автомобиль. Компания Равон заявляет, что машина дешевая в содержании, довольно удобная и стоит дешево (от 314 тысяч рублей).

Где производятся двигатели для автомобилей Равон

Модели Равон сходят с конвейера завода «GMUzbekistan», а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года. Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс. Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени завод «GMUzbekistan» приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия  «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Равон Нексия

Ravon nexia на презентации 2015 года

Точных технических характеристик этой модели не знает даже производитель. На официальном Ravon сайте написано, что информация уточняется. Поэтому оценивать мы можем по большей части лишь дизайн. Он полностью изменился по сравнению с прошлой Нексией от Дэу и стал больше походить на Chevrolet Aveo первого поколения. Но такие изменения пошли на пользу, так как автомобиль перестал походить на продукцию АвтоВАЗ 80-90 годов выпуска и стал более современным.
Касаемо технических характеристик известно то, что машина будет оснащена 4-цилиндровым двигателем, объем топливного бака составит 45 литров и трансмиссия будет переднеприводной. Остальная основная информация уточняется. Ведь эта машина выйдет в продажу только в следующем году.

Завод в Милане

Равон Матиз

Ravon matiz на презентации 2015 года

Эта машина позиционируется как прекрасный городской житель. Ravon говорит, что он недорогой как в обслуживании, так и по стоимости (от 314 тысяч рублей), а также достаточно комфортный. Его фишкой являются компактные размеры. Если вы захотите припарковаться, то у вас почти всегда будет место, чтобы это сделать. Даже возле подъезда, где обычно царит хаос.

Также экономия выражается и в количестве потребляемого бензина. В городском режиме машина расходует всего 7,4 литра на сто километров, что объясняет причины ее популярности во время кризиса. Многие другие бюджетные машины расходуют по 8-9 литров. Вроде бы разница небольшая, но такие маленькие количества бензина могут через несколько лет вылиться в колоссальные суммы.

Касаемо интерьера машины, нельзя сказать, что он чем-то выделяется на фоне других. Обычный классический автомобиль, претендующий на стиль. В принципе, дизайн интерьера симпатичный. Но вот обивка сидений, выполненная с узорами в виде белых полос и полукругов, могла бы быть более в сторону серого цвета. Узоры не очень хорошо вписываются в общую концепцию дизайна салона, но если для вас это непринципиально, то ездить в Матизе будет по-прежнему комфортно. Это уже мелочи, на которые можно не обращать внимания.

Технические характеристики у автомобиля назвать превосходными язык не повернется. Так, у нее разгон до 100 километров осуществляется за целых 17 секунд, а максимальная скорость составляет чуть больше 140 км в час. Впрочем, поскольку этот автомобиль позиционируется, как городской, для него эти показатели не настолько критичны. Также не очень приятно то, что максимальный объем топливного бака составляет всего 35 литров. Следовательно, вам нужно будет чаще заправлять машину. Но, учитывая цену, можно считать технические характеристики нормальными.

Создание и развитие автокомпании Ravon

В начале 90-х годов компании «Узавтосаноат» и Daewoo заключили договор о создании совместного автомобильного производства в Узбекистане. После банкротства корейской фирмы партнеры из Америки приложили свою руку к созданию новой компании, которая стала так популярна.

Появление бренда

С 1996 по 2013 компания Uz-Daewoo Auto Co., организованная «Узавтосаноат» из Узбекистана и Daewoo из Южной Кореи, успешно развивалось и выпускало популярные модели автомобилей: DAMAS, NEXIA, TICO. Была выпущена новая Gentra – качественная, стильная и очень эргономичная.

Через 6 лет после заключения контракта и запуска совместного производства партнера из Южной Кореи поглотил американский концерн General Motors в связи с банкротством первого. Изменения повлекли за собой большую реорганизацию предприятия, смену наименования. Автомобили (бывшие «Дэу») стали производить как Chevrolet. В связи с тем, что автомобилестроительная компания Daewoo International запретила использование своего логотипа, было решено продолжить реорганизацию и укрепить ее выводом на рынок нового бренда.

Автомобиль Ravon R4

Ravon был представлен в 2015 году. На рынок вышла бюджетная, словно предназначенная для езды в условиях города, R4 (модель Cobalt). Просторный салон, вместительный багажник, компактность и солидный вид – за эти характеристики автолюбители оценили седан по достоинству.

Значение логотипа

Рекламная кампания «Равон» и значок логотипа были разработаны одним из ведущих маркетинговых агентств России. Страна-производитель «Равон» – Узбекистан – доверила подготовку ребрендинга иностранному исполнителю, так как сразу ориентировалась на российский рынок.

Вместе с новым лого компания представила и звучный слоган: «Проверено временем, сотворено заново».

А само название Ravon (Reliable Active Vehicle ON the Road) в переводе означает «надежный динамичный автомобиль для всех дорог». Узбекское начало оказало свое влияние на выбор аббревиатуры, так как название перекликается с «гладкий путь», «ровная дорога», «скорый», «быстрый», «легкий».

Логотип Ravon

Но обновления значили не только появление названия и значка, увидела свет не только эмблема «Равон», напоминающая крыло на шлеме бога торговли – Меркурия. Менялся дизайн дилерских центров, планировалось создание свежего модельного ряда, повышение квалификации, профильное обучение всего персонала.

Начало работы автопроизводителя

Отныне по праву можно считать, что страна-производитель «Равон» – это Узбекистан. В 2005 году узбекские собственники предприятия приобрели долю фирмы Южной Кореи, а затем им стали принадлежать и права на производство автомобилей «Нексия», «Матиз» и «Дамас».

За первые 2 года существования марка расширила свою сеть дилерских центров более чем вдвое. Вместо 8, как это было сначала, к концу 2016 года насчитывалось 17 официальных точек продаж, а количество проданных машин превышало тысячу. С того же года обновленное автомобильное производство завода предложило потребителям гораздо больший модельный ряд авто Ravon – производитель укрепил свои позиции на нашем рынке.

Ребрендинг Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark

Работа автопроизводителя началась с ребрендинга авто, которые пользовались в России особым спросом: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark. Chevrolet Lacetti стал измененным Ravon Gentra, а Ravon Nexia – это новый концепт Chevrolet Aveo.

Ravon Nexia R3

На одной из презентаций гвоздем программы стал хэтчбек Matiz с обновленным дизайном, он стал более элегантным и современным. Комплектация и стоимость авто не изменились, Matiz остался одним из самых популярных и доступных автомобилей в России.

Технические характеристики — скучно, но качественно

Под капотом автомобиля ничего крайне интересного нет. Старый двигатель на 1.5 литра и 107 лошадиных сил никак не удивляет, но и везет вполне неплохо. Есть версии с механической и автоматической коробкой передач, что делает выбор более интересным. Разница в динамике не слишком большая. Впрочем, о динамике и скорости передвижения говорить не хочется, это далеко не та машина, в которой есть такая ценность при выборе и покупке

Следует обратить внимание на такие возможности и характеристики R3:

  • двигатель пусть и старый, но очень надежный, в свое время этот мотор становился лауреатом не одной международной премии, он отлично скомпонован и точно прослужит долго;
  • автомат простейший, в нем просто нечему ломаться, поэтому стоит воспользоваться таким предложением в бюджетном классе, 5-МКПП вообще без проблем служит на всех авто семейства;
  • разгон до 100 км/ч занимает 12 с небольшим секунды, это много для современного автомобиля, но достаточно для бюджетного транспорта с акцентом на простоту и качество производства;
  • городской расход топлива приближается к 8 литрам на 100 км на механике и чуть больше 9 л на автомате, на трассе авто снижает аппетит до 6-7 литров на сотню, что вполне приемлемо;
  • подвеска прекрасная, ее не стали менять от Aveo, что делает машинку мягкой, податливой и комфортной, качество деталей ходовой части очень высокое, поломки не будут часто расстраивать владельца.

Технически машинка отвечает своему ценнику, это очень впечатляющий автомобиль в сравнении с конкурентами. Владельцы будут приятно удивлены надежностью проверенной и классической техники. Ничего из технического арсенала не разрабатывалось в Узбекистане, все создано лучшими специалистами GM в годы расцвета корпорации. На заводе проходит реальная многоуровневая сертификация, и это ощутимо сказывается на точности работы каждого узла.

Подводим итоги

Автомобили из Узбекистана стали вполне приемлемым решением за небольшие деньги. Машинки предлагают хорошие характеристики, обоснованные ценники и вполне качественную сборку. Модель R3 — это бывший Chevrolet Aveo II, который был очень популярным и остается актуальным до сегодняшнего дня на вторичном рынке. Новое авто всегда является преимуществом, поэтому его можно смело приобрести вместо планируемой подержанной машины. Стоит посмотреть на преимущества именно R3, а также одноклассников и конкурентов данного транспорта.

В списке преимуществ есть надежность, комфорт и вполне неприхотливая эксплуатация. Владельцы автомобиля обязательно заметят все преимущества и оценят данное авто по достоинству, если не будут предвзято относиться к узбекской сборке. Не ожидайте, что в машине вовсе нет недостатков. За такие деньги модель полна мелких неприятностей, но они сопоставимы со всеми ценовыми конкурентами. Так что иллюзии идеального авто строить не нужно. Лучше почитать отзывы и сложить реальное мнение о транспорте. А что вы думаете о новом Nexia R3?

Подводим итоги

Можно долго спорить о том, что новый автомобиль — это всегда намного лучше подержанного. Но иногда правда оказывается таковой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти многих покупателей Ravon, который ужасно не довольны своим приобретением. С другой стороны, есть многие клиенты корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают проблем с этими авто. Так что говорить однозначно и категорично мы не будем.

Существует мнение, что автомобили корпорации обладают определенными преимуществами не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера. Это действительно так, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных преимуществ следует заметить новизну и стоимость, других явных достоинств у машин нет. А какое мнение о новых автомобилях Рейвон сложилось у вас на сегодняшний день?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector