Ravon r4 2019

Отзыв о Равон Р4, оставила Людмила из Москвы

Ravon R4 ELEGANT AT 2017 года

Взяла своего Равона Р4 в ноябре прошедшего года, конечно мой выбор был изначально обоснован. Для начала, это неплохая практичность и стоимость не высокая, во вторых – мой знакомый уже, пару лет ездиет на Шевроле Кобальт, при этом у него не было серьезных проблем (а ведь машины то почти идентичные). Я подбирала себе именно вместительную, недорогую и достаточно надежную машинку, сама внешность мне особо не играла роли.

Салон достаточно удобный и вместительный, свободного пространства достаточно много, необходимое мне оснащение присутствует (топовая комплектация), отдельно стоит упомянуть багажник, это просто мечта, очень большой!

Из недочетов, пожалуй отмечу скрипучий пластик, даже на новой машине, сразу заскрипел, в холода особенно. Где точнее скрипит, сразу и не поймешь. Вообще конечно машина шумноватая, заводской шумки почти нету, арки колесные шумят.

Динамика автомобиля нормальная, едет машинка не плохо. Разгоняется удовлетворительно, коробка автомат, работает хорошо и нареканий у меня не вызывает, для обгонов на трассе и вообще каких то маневров может ускориться без проблем. Меня огорчает довольно высокий расход топлива, сейчас если верить компьютеры, около 12 литров, как то думаю многовато. Но машина еще на обкатке, может быть станет поменьше.

Очень достойно себя ведет подвеска, меня радует плавность хода! Неровности  машина глотает, только если совсем сильные ямы или выбоины – дает почувствовать. В плане управляемости – машинка рулиться нормально, тормоза тоже не плохие, цепляют хорошо.

Пока поломок и каких то проблем не было в машине, прошла недавно ТО, посмотрю что будет дальше!

Технические характеристики АКПП и обслуживание

На Ravon R4 устанавливается АКПП с главной парой 4,1. Данный параметр способствует хорошему и динамичному разгону в городе. При этом эксплуатационные показатели на трассе не уступают механике.

Селектор коробки имеет минимальные ходы. Без привычки достаточно тяжело попасть в нужным режим для начала или остановки движения. Поэтому покупателям Р4 необходимо привыкнуть к данной особенности.

Для обслуживания потребуется 8 литров масла, которое используется для выполнения промывочных и основных смазочных работ. Заводом изготовителем рекомендуется проводить полное профилактическое обслуживание каждые 50 тысяч километров.

Из основных болезней АКПП Равон Р4 можно выделить износ диска 5 и 6 передачи. Дефект проявляется на машинах с большим пробегом и считается устранимым. Коробка достаточно требовательна к качеству масла. Поэтому обслужить АКПП недорого не выйдет.

Нюансы, о которых следует знать

Есть ещё некоторые моменты, быть осведомленным о которых не помешает каждому человеку, присматривающемуся к седану «Равон Р4». Отзывы специалистов об автомашине данной модели более объективны, и в них, как правило, рассказывается то, что реально может пригодиться. Например, следующее:

  • В седане панель отражается в стекле. Это может создать неудобства в солнечную погоду.
  • Нет кнопки открывания багажного отделения. Крышка поднимается только с кнопки ключа. Но если он в замке зажигания, то открыть багажник становится невозможным. Непрактично.
  • На заднем стекле есть искажения. Это незаметно, но только до тех пор, пока владелец не решит затонировать его.
  • Зеркало заднего вида могло бы быть и побольше.
  • Антенна низкого качества. Иногда, при движении по местности, где плохо ловит связь, она подводит.
  • В салоне надо проявлять аккуратность. Пластик легко царапается.
  • Руль расположен далековато. Нет регулировки по вылету – весомый недостаток для некоторых людей.
  • Отсутствует фильтр салона. А вот место под него имеется.
  • Задняя часть седана высокая. Многие не могут приноровиться к габаритам. Приходится устанавливать камеру заднего вида.
  • Сверху на торпедо имеется небольшая ниша. Но непонятно, какую вещь туда можно класть, чтоб не вылетела при торможении. Спорная конструкция.

А ещё людям, приобретающим новый «Равон Р4», стоит подготовиться к плавной обкатке. Просто некоторых раздражает и утомляет размеренная небыстрая езда, но первые тысячи километров придётся откатать без вдавливания педали в пол.

Тест-драйв модели

Автомобиль прекрасно приспособлен для поездок по городу. Автоматическая коробка передач идеальна для движения в плотном потоке и способствуют комфорту вождения автомобиля.

Плавность переключения передач, хороший крутящий момент и динамичный разгон делают Р4 хорошим вариантом в мегаполисе и для семейных поездок за город. Автомобиль использует экономичный АИ-92.

Видео обзор Равон Р4 с АКПП по городу

АКПП на этой модели Равон автолюбители признают весьма удачным. Заводские настройки таковы, что передачи переключаются в диапазоне от 2300 до 3500 оборотов в минуту, при этом уже на трёх тысячах тяга очень хороша. Инструкция изготовителя указывает в качестве максимальной скорости — 170 км/ч. В автомобиле вполне комфортно и безопасно передвигаться на трассе со скоростью 100-120 км/ч.

Равон Р4 или Лада Веста?

Резюмируя, к достоинствам АКПП на Равон Р4 можно отнести:

  • плавное переключение режимов;
  • хорошо подобранное передаточное число;
  • отсутствие посторонних звуков и вибраций;
  • динамичный набор скорости и режим GMLAN.

Для того, чтобы набрать нужную скорость для обгона на трассе, достаточно просто нажать на педаль газа. GMLAN усиливает реакцию коробки передач, и автомобиль буквально рвётся вперёд.

Какой расход топлива у Ravon R4 на автомате

В городском цикле расход топлива у Равон Р4 на автомате может составлять чуть больше 10 л на 100 км, а вот в смешанном цикле машина намного экономичнее: если двигаться в не агрессивном стиле, расход будет 6-7 л на 100 км.

Шумоизоляция салона в седане не очень идеальна: на высоких скоростях в авто будет некомфортно, поэтому всё-таки лучше пользоваться им для городских поездок или на скоростях не больше 100-120 км/ч.

Краткое описание

Машина весьма компактная. Но вместительная, если верить отзывам. «Равон Р4» 2017 в новом кузове обладает следующими габаритами (указано в миллиметрах):

  • Длина – 4 479.
  • Ширина – 1 735.
  • Высота – 1 514.
  • Колесная база – 2 620.
  • Дорожный просвет – 160.

Масса машины тоже небольшая. В снаряженном состоянии она составляет 1172-1243 кг. «Стоит» автомобиль на 15-дюймовых стальных или легкосплавных дисках, а также на резине 195/65R15.

Под капотом седана у него неплохой 1.5-литровый 106-сильный двигатель, который идёт в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом».

Версия с МКПП разгоняется до «сотни» за 11.7 секунды. Её максимум – 169 км/ч. Потребляет двигатель 8.4 литра топлива на 100 километров в городском цикле.

Версия с АКПП разгоняется до «сотни» за 12.6 секунды. Её максимум – 170 км/ч. А потребляет мотор на 2 литра больше, чем модель с МКПП.

Отзыв об автомобиле Равон Р4 с автоматом

Легковой автомобиль Ravon R4 в заводской линейке седанов комплектуется АКПП на 6 передач. Благодаря данной модификации машина является одной из самых дешевых на внутреннем рынке, которые доступны покупателям с автоматом. В отличие от механики версия автомобиля отличается более высоким спросом при покупке.

Ведь в ценовом сегменте от 400 до 500 тысяч рублей фактически нет конкурентов.

Многие машины других производителей комплектуются АКПП в более дорогостоящих версиях. Однако Ravon R4 предлагает покупателю автомат уже в начальной модификации.

Для большинства отечественных автолюбителей Р4 является уникальной возможностью получить желаемый комфорт за небольшие деньги. Ключевыми особенностями Ravon R4 на автомате считаются плавность хода и динамика разгона.

Относительно легкий кузов седана при наличии 6 передач с автоматическим переключением способен демонстрировать хорошие показатели скорости и экономии топлива.

Помимо динамичного разгона Ravon R4 приобрел более высокую тягу. Ведь система из 6 передач способствует более правильному распределению крутящего момента на оси.

При этом общие показатели тяги будут максимально высокими практически в любом диапазоне оборотов коленчатого вала. В горку на Равоне с автоматом двигаться намного приятнее. К тому же конструктивно АКПП поддерживает возможность включения ручного режима, который может потребоваться для преодоления трудных участков дороги или крутых подъемов.

Опыт эксплуатации

Старт эксплуатации начался с поездки на работу. Покупка пришлась на зимнее время, так что перед отправкой пришлось прогреть машину. За бортом -20оC, но до рабочей температуры седан прогрелся за 5 минут. При этом никаких жутких шумов и вибраций, как у некоторых моделей вазовского продукта, не наблюдалось. Для достижения комфортной температуры в салоне понадобилось несколько минут.

На первой сотне метров пути слышались стуки подвески. Потом пропали. Не придал значения, поскольку это нормально. Просто загустевшему на морозе маслу нужно было разработаться.

Отметил отсутствие шумов работающего двигателя. Даже при разгоне до 3500 оборотов никаких неприятных звуков в салон не пробивалось. Переключение скоростей работает нормально. На старте рычаг двинулся жестковато, но потом стал ходить более плавно. Сейчас уже совсем привычно. Переход по скоростям не вызывает у автомобиля приступов икоты, задержек не наблюдается. Всё функционирует чётко.

Первый месяц под капот не заглядывал. Спокойно ездил на работу и привыкал к новой лошадке. На отметке 2800 км решил поменять масло коробке и мотору. Проверил и заменил фильтры. Эти незатейливые процедуры можно выполнить самостоятельно или отправить на ТО по гарантии. Выбрал первый вариант.

Автомобиль в эксплуатации

Теперь можно обратиться непосредственно к оставленным про «Равон Р4» отзывам

Вот на каких моментах акцентируют внимание владельцы данного автомобиля чаще всего:

Высокий дорожный просвет, как у многих паркетников. Идеально для российских дорог. Подвеска. Прочная, надёжная, непробиваемая

Не проседает даже при полной загрузке седана, что немаловажно. Спереди установлена независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости

Сзади стоит полунезависимая, со скручивающейся балкой. Расход топлива. Экономичный даже при тех обстоятельствах, когда его увеличение логично и предсказуемо. Если в машине будет сидеть 4 человека, в багажнике лежать груз, в салоне вовсю работать кондиционер, а сам водитель увеличит скорость где-то до 120 км/ч, двигатель всё равно не станет потреблять больше 6.2 литра на 100 километров в загородном режиме. Переключение передач на «автомате» чёткое и без задержек. Ходы небольшие, никаких странных звуков коробка не издаёт. Тормоза цепкие, сама педаль – послушная и отзывчивая.

Ходовая особенно радует владельцев автомобиля «Равон Р4» 2017 в новом кузове. Отзывы убеждают в её «умении» легко проглатывать ямы. Конечно, это не повод не тормозить перед неровностями. Какой бы простой в эксплуатации ни была подвеска, ремонт в случае повреждения неизбежен.

Базовое оснащение

В век современных технологий автомобилисты предъявляют довольно-таки высокие требования к оснащению машин. «Равон Р4» предлагается в трёх различных комплектациях. В базовой, именуемой Comfort Plus, есть следующее оборудование и опции:

  • Гидроусилитель.
  • Регулируемые подголовники и рулевая колонка.
  • Заводская тонировка.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров.
  • Подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида.
  • Наружные зеркала под цвет кузова.
  • CD-плеер, радиоантенна, AUX и USB, 4 динамика, МР3.
  • Корректор фар, галогеновая оптика (дневной свет), задние «противотуманки».
  • Крепления для детских кресел.
  • ABS.
  • Защита дверей от разблокировки.
  • Центральный замок.
  • Сигнализация.
  • Иммобилайзер.
  • Водительская подушка безопасности.

Если верить отзывам владельцев авто «Равон Р4», то этого набора, в принципе, вполне хватает для комфортного вождения. Однако без некоторых функций всё же неудобно. Зато они есть в других комплектациях. Машины с иными пакетами оснащения дороже, но функциональнее. Что же в них имеется?

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Михаил из Москвы

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Была необходимость в покупке второго автомобиля. Выбрал Nexia Ravon R3. По стоимости автомобиль обошёлся в 10 тысяч долларов. Покупался не в салоне, а с рук. Пробег составлял всего 150 километров. Год выпуска был 2016.

Объём двигателя составлял 1.5 литра, под капотом 16 клапанов и 107 лошадиных сил. Коробка была автомат. При управлении проблем не возникало, автоматическая коробка передач работает без нареканий. Разгон до 100 километров составляет 12 секунд.

По расходу топлива проблем также не возникало. А большой багажник и просторный салон позволяет совершать небольшие путешествия загород.

В комплектацию также входит кондиционер, который работает без каких-либо нареканий и отлично подойдёт для тех, кто часто застревает в пробках на дороге. Экономкласс салона, конечно, не сильно впечатляет, но и не сильно раздражает при нахождении в нём. Как итог – прекрасная машина, экономичная и для семьи, тем более за такую смешную цену. Однако, главные ощущения машина покажет только после нескольких месяцев активного использования.

На данный момент впечатление такое: комфортная машина, с качественными характеристиками, удобством и хорошей ценой.

Машину Р3 я приобрёл ещё 28 января и за время её использования проездил достаточно много. Так что сформировалось соответствующее мнение по поводу данного автомобиля.

Первое мнение – это то, что все обзоры, которые размещаются на youtube абсолютно правдивы. Никаких проблем после покупки автомобиля не возникает, однако, имеются некоторые моменты, которыми хотелось бы поделиться.

Минусы автомобиля

  • Материал салона один из самых дешёвых и не приносит особого удовольствия.
  • Отсутствие подлокотника особо не является недостатком, но особый дискомфорт приносит.
  • Омывание лобового стекла происходит таким образом, что основная жидкость уходит выше дворников. Из-за этого очень большой расход омывателя.
  • Рычаг поворотника. Приходится очень долго ждать, пока свет переключится с ближнего на дальний свет. Хоть и пальцы у меня не короткие, но приходится использовать их во всю свою длину.
  • Шумоизоляция и музыка в машине тесно связаны. Так, в городском режиме прекрасно слышна музыка, а при выезде на трассу, музыку очень тяжело слышно из-за плохой шумоизоляции.
  • Свободного места для мелочей в двери практически нет.
  • Двери, сами по себе очень трудно закрыть. Даже после прохождения первого ТО, проблема осталась со стороны задней правой двери.
  • Материал. Если передняя панель автомобиля выполнена из качественного материала, то материал на двери оставляет желать лучшего. Остаются постоянные следы, которые трудно вывести. А если уже говорить о царапинах, то нужно стараться как можно меньше держать рюкзак, сумочки или прочие металлические детали вблизи двери, иначе от любого прикосновения остаются царапины.

Плюсы автомобиля

  • Ближний и дальний свет оставляют положительное впечатление. Однако есть один минус – отсутствует подсветка, но она не сильно заметна.
  • Система стабилизации работала без особых нареканий.
  • Ходовая часть. По своему качеству, ходовую часть можно отнести к чему-то среднему, между Toyota и Honda. Даже после использования хонды, на данном автомобиле был удивлён тому, как комфортна поездка на неровных дорогах.
  • К слову, дорожный просвет также достаточный чтобы удобно парковаться.
  • Двигатель у автомобиля довольно тихий и не доставляет особых неудобств при езде. Тяга у машины рассчитана на 2 тысячи оборотов.
  • Удобство автомобиля положительных впечатлений не приносит. Сиденье выполнено качественно, но поддержка сбоку практически отсутствует. Выручает только подлокотник.
  • Но также салон машины простой и просторный, кроме бортового компьютера, с которым нужно провозиться какое-то время.
  • По расходу топлива пока неразбериха. Если по трассе автомобиль показывает на датчике расход в семь литров, то в городских условиях эта цифра может увеличиться почти вдвое.
  • Объёмный багажник.
  • Экономичный по расходу топлива.
  • Небольшая цена вне зависимости от комплектации.

В целом можно сказать, что покупкой автомобиля доволен.

Параметры дисков и шин у новой Нексии

Полгода активной езды

Полгода каждодневного использования – достаточный тест-драйв для городского седана →, чтобы оставить отзывы о Равон Нексия. Пройдя два сезона, машина показала себя вполне достойно. Аппетиты по городу с автоматом умеренные. На сотню уходит около 10 литров 92-го бензина — это, на мой взгляд, не много и не мало.

В управлении машина спокойная, без капризов. Разгон поступательный. Динамика движения стабильная. Подвеска без труда проглатывает небольшие ямы и неровности дороги. На глубоких выбоинах немного трясло, но ничего неожиданного в этом нет.

Салон машины

Салон удобный и практичный. Сзади легко размещаются три пассажира средней комплекции. Багажное отделение вместительное. 400 литров мне хватает с головой. При полной загруженности автомобиль превосходно управляется. На скорости 120км/ч бегает без отдышки.

Продуманная система охлаждения не даёт двигателю закипеть даже при значительных нагрузках. Баранка крутится легко. Благодаря гидроусилителю управлять автомобилем можно одной рукой. Особенно удобно, когда пытаешься развернуться в ограниченном пространстве. К плюсам можно также отнести отличный обзор дороги с места водителя, регулируемые в автоматическом режиме зеркала заднего вида и хорошую оптику.

Из полезной электроники салона успел оценить магнитолу с набором портов для подключения внешних устройств. Колонки, идущие в комплекте, заменил. Раздражала вибрация при звучании и нехватало звука. Мне, всё-таки, нужно больше музыки. Кондиционер успел задействовать пару раз, больше пока не было поводов. Поток прохладного воздуха распространяет по салону быстро, а большего от него и ждать не приходится.

Седан вполне можно назвать семейным автомобилем. В салоне присутствует специальный фиксатор для детского кресла. Ремни безопасности регулируются для каждого посадочного места отдельно. Отделка выполнена пластиком со вставками. Ничего особенного, но добротно и практично. За полгода использования откровенных потёртостей, царапин или трещин не появилось. Приходилось слышать, что у Р4 пластик царапучий. Не знаю насколько правда, но у Р3 этого нет.

Обивка кресел тоже весьма приличная, как для бюджетника. На ощупь ткань приятная. Удобный профиль кресел снижает нагрузку на поясничный отдел. Этот фактор оказался особенно ценен, поскольку за рулём бывать приходится часто.

Плюсы коробки автомат на Ravon R4:

  1. Плавное переключение.
  2. Высокая скорость смены передач.
  3. Четкость включения.
  4. Отсутствия шума и вибраций.
  5. Динамичный разгон с места.
  6. Наличие режима GMLAN.

При желании резко ускориться достаточно нажать педаль газа сильнее. Система GMLAN мгновенно реагирует на действия водителя и способствует более быстрой реакции КПП. После нажатия стрелка тахометра активно перемещается в зону 5-6 тысяч оборотов и автомобиль стремительно набирает скорость.

Единственным минусом данного режима передвижения является повышенный шум двигателя.

Ведь штатная шумоизоляция моторного отсека сделана очень бюджетно. Средний расход при эксплуатации в городе увеличился на 2 литра и составляет 10,4 л.

Однако на трассе можно легко уложиться в 6 литров при достаточно динамичной езде и скорости 120 км/час. Несмотря на хорошее поведение на дороге при длительных поездках автомобиль больше адаптирован для городской эксплуатации. АКПП не всегда выбирает нужную передачу при движении на трассе. Поэтому любителям долгих путешествий лучше присмотреться к механике.

Ravon R4 — обзор автомобиля

Ravon R4 / Равон Р4

В ноябре 2016 года компания Ravon выводит на российский рынок новый бюджетный седан R4, являющийся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt. Внешне Ravon R4 от «Кобальта» отличают лишь выполненная единым элементом радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и фирменные шильдики. Что касается технического вопроса, то здесь изменений и вовсе нет. Седан поставлен на глобальную платформу GM Gamma, в которой используется независимая конструкция МакФерсон спереди и полузависимая схема подвески сзади. Под капотом Ravon R4 располагается знакомый 1.5-литровый безальтернативный двигатель на 106 сил (Евро 5), предлагающийся в связке с 5-скоростной ручной или 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Согласно данным, в версии с механикой седан расходует порядка 6.2 л на сотню, в двухпедальном исполнении эта цифра чуть выше — 6.7 л.

Нашим потребителям седан доступен в 3 линиях исполнения: комфорт, оптимум и элегант. Начальная версия Ravon R4, предлагающаяся только с ручной коробкой, снабжена дневными ходовыми огнями, электрообогревом заднего стекла, системой Эра-Глонасс, пассивной сигнализацией и иммобилайзером. В средней комплектации оптимум добавляются фронтальные подушки безопасности, обогревы передних сидений, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен), электроподъемники всех боковых стекол и противотуманные фары. Топовый вариант имеет улучшенную салонную отделку, оборудован более комфортным рулевым колесом, аудиосистемой с радиоподдержкой и USB, а также легкосплавными дисками колес.

О комплектациях Ravon R4 стоит рассказать более подробно. Базовый вариант Comfort по умолчанию комплектуется дневными ходовыми огнями, галогeновыми фарами с коррекцией, стальными колесами R14 с декоративными колпаками, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, тонированными стеклами (30%), многофункциональной аудиосистемой (4 динамика, поддержка форматов, Wireless Interface, разъемы AUX/USB), информационным бортовым дисплеем, подушкой безопасности водителя, функцией блокировки дверей («детский замок»), антиблокировочной системой. В следующей версии Optimum можно получить плюс ко всему противотуманные фары, обогреваемые кресла первого ряда с расширенными механическими регулировками, подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, передние электроподъемники стекол (в «базе» только механические). И, наконец, самое богатое исполнение Ravon R4 Elegant располагает алюминиевыми дисками колес R15, задними электростеклоподъемниками, а также улучшенным пакетом отделки интерьера (руль Deluxe, хромированные ручки открывания двeрей изнутри, декоративные вставки, особая обивка дверных карт и сидений).

Обслуживание

Узбекский седан комплектуется коробкой-автомат с неплохим соотношением передаточных чисел. Это хорошое число для городского автомобиля, обеспечивает динамику на городских дорогах и на загородной трассе.

Что лучше: Lada Vesta или Ravon R4 сравнение автомобилей →

У селектора коробки очень небольшие ходы, с непривычки будет непросто выбрать режим для старта или торможения. Это особенность, изменить которую не получится – надо привыкнуть.

Все автомобили под брендом Ravon чувствительны к качеству масла, и R4  – не исключение.  7,8 литров масла – таков полный объём, который понадобится для планового ТО, требуемого через каждые 75 тысяч километров. Обслуживаться лучше в авторизованном сервисе, их немало, но выйдет дороже, чем в гаражах. При достаточно большом пробеге на АКПП могут «полететь» высокие передачи, это можно исправить.

Продажа Ravon R4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

R4 2017

410 000 ₽

Москва

R4 2017

540 000 ₽

Ярославль

R4 2017

559 000 ₽

Иваново

R4 2017

613 000 ₽

Тула

R4 2017

439 000 ₽

Тула

R4 2017

539 000 ₽

Венёв

R4 2018

425 000 ₽

Рязань

R4 2018

570 000 ₽

Нижний Новгород

R4 2017

580 000 ₽

Липецк

R4 2017

548 000 ₽

Курск

R4 2017

450 000 ₽

Киров

R4 2017

450 000 ₽

Саратов

R4 2019

756 000 ₽

Альметьевск

R4 2017

475 000 ₽

Волгодонск

R4 2017

699 900 ₽

Ижевск

R4 2017

490 000 ₽

Ижевск

R4 2018

589 990 ₽

Пермь

R4 2017

547 000 ₽

Пермь

R4 2018

457 000 ₽

Пермь

R4 2017

618 000 ₽

Запчасти и шины на Ravon R4

Крыло переднее Chevrolet Cobalt 11- / Ravon R4 16-

Цена 4 400 р.

Акпп

Цена 65 000 р.

Двигатель B15D2 Chevrolet , Daewoo 1.5 SUB ( Cobalt , Nexia , Gentra )

Цена 97 000 р.

Двигатель B15D2 Chevrolet , Daewoo 1.5 SUB ( Cobalt , Nexia , Gentra )

Цена 97 000 р.

ДВС F16D4 Cruze/Aveo, Gentra, Mokka/Astra, V-1600cc. Контрактный.

Цена 69 990 р.

Двигатель Chevrolet , Daewoo ( Cobalt , Nexia , Gentra ) Ravon R4

Цена 135 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ravon R4

Отзыв о Ravon R4, 2019
Мои отзывы: , , , ,

Как я пришел к покупке данного авто.

С супругой решили что наш следующий автомобиль будет новым. Ибо от б/у машин реально устали. Гольф 4, а ранее Приора со своими мелкими и крупными поломками сильнее двигали в сторону нового автомобиля.

Сперва хотели Хендэ Элантру…

Отзыв о Ravon R4, 2019
Доброго времени суток, всем читающим!
В связи с приобретением недвижимости был продан Прадик 2018 г и куплен в салоне Равон Р4 в комплектации Elegant. До Равона было около 30 машин, все приобретались и продавались по разным причинам. Всегда читал отзывы здесь, но сам решился написать впервые…

Отзыв о Ravon R4, 2017
Всем привет, после продаже цедрика была куплена новая машина жене.
Кретерии несколько , что бы бюджетно и автомат ,а то равняется Равону.
Ровно месяц ожидания, получены документы и машина.
Конечно глупо сравнивать с цедриком по комфорту , но равон тоже имеет полное право на существование , ибо…

Статьи о Ravon R4

Статьи об автомобилях Ravon R4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Новости о Ravon R4

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России ;
С начала 2019 года то и дело появляются сообщения о скором возвращении узбекского автомобильного бренда Ravon в Россию. Теперь компания наконец официально подтвердила, что продажи начнутся в сентябре.

Узбекский Равон возвращается в Россию. Мы узнали цены!;
Как нам стало известно от нескольких источников на автомобильном рынке, некоторое время назад все российский дилеры завода GM Uzbekistan (торговая марка Ravon) получили письмо от производителя, в котором он объявлял…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ravon R4

Видеоролики про Ravon R4.

Сводные данные по Ravon R4

Объем двигателя Ravon R4

Крутящий момент Ravon R4

Прочие удобства

Изучая отзывы о «Равон Р4» от независимых экспертов и владельцев, можно заметить, что автомобилисты оставляют немало позитивных комментариев касательно этой машины. А ведь плюсов у неё действительно достаточно. Кроме перечисленных, это:

  • Маленький, удобно кладущийся в руку руль.
  • Функциональный задний ряд. Не только раскладывается, но ещё и вмещает в себя три детских кресла.
  • Лёгкие ремни безопасности. Их можно регулировать по высоте.
  • Можно удобно настроить телефон для работы через Bluetooth. Интересно, что машина в смартфонах распознаётся как «Шевроле».
  • В отзывах о «Равон Р4» также часто хвалят работу кондиционера. Раскалённую на летнем жарком солнце машину он остужает моментально.
  • Управляемость на трассе отличная. ГУР помогает на сложных участках справляться с дорогой.
  • Материал обивки сидений приятный на ощупь и не особо маркий.
  • Подсветку панели можно программировать. Её интенсивность машина сама запоминает при включении фар.
  • Дневные ходовые горят всегда. Без света на этой машине поехать невозможно. И даже если водитель забыл его выключить, аккумулятор не сядет, поскольку он сам гаснет при глушении двигателя и закрытии дверей. 30 секунд – и свет выключен.
  • Когда водитель включает обдув лобового стекла в среднем положении, то сразу начинает работать и кондиционер. За счёт этого получается быстро удалить конденсат.

И ещё нюанс – пока водитель не выжмет сцепление, машина не заведётся. Каждый сам решает, является данный нюанс плюсом или минусом. Но большинство воспринимает данную особенность позитивно, так как она делает машину более безопасной.

Отзыв о Равон Р4, оставил Владимир из Воронежа

Ravon R4 ELEGANT MT 2016 года

Машину купил у официалов, с нуля. Помню еще отговаривали, типа новый и не проверенный автомобиль. Но я так посмотрел в интернете, что разработка то Американская, концерн Gm. А узбеки только собирают ее. Решился, взял, на механике, полную комплектацию.

Все что нужно в машине есть, а багажник – вообще роскошный, перевозил как то вещи, мебель, стройматериалы – хватает почти для всего. Там что-то около 400 литров вроде багажник у Равона.

Плюсы у машины такие – мотор на механике вполне себе резвый, не гоночный болид конечно, но и не вялый овощ! Ходовка очень мягкая и плавная, машина плывет по дороге и уверенно держит ее, максимально разгонял на трассе до 167км/час, больше не пошла, видимо есть ограничение компьютерное. Расход топлива, по компьютеру, сейчас показывает около 8-9 литров в городском цикле.

Штатная акустическая система у Р4 на первое время вполне может сгодиться. Но для любителей качественного звука, подлежит замене однозначно.

Так же к минусам можно отнести шумноватые колёсные арки, ну за такие деньги шумоизоляции ждать не стоит, шумная крыша, дождь барабанит по ней будь здоров!

Качество покраски кузова, порадовало, а все время только на капоте один скол из-за вылетевшего камня на трассе из под фуры. Кузов не гниет,  антикоррозийное покрытие работает уверенно.

Рекламное изображение R4 на горной дороге

Автомобиль обслуживаю у официалов, чего и вам советую! До встречи на дорогах!

Основные отличия легкового седана

Ravon R4 на автомате не имеет отличий в плане дизайна интерьера или внешней части автомобиля. На модель устанавливается привычная рядная четверка объемом 1,5 литра и предельной мощностью 107 л/с.

Подвеска и силовые элементы кузова фактически остались без изменений. Исключением являются места крепления КПП. Для версии с автоматом крепежные элементы подобраны с большим запасом прочности. При этом для установки коробки используются подушки другой формы.

Кузов в месте крепления АКПП усилен дополнительной интегрированной распоркой, что обеспечивает хорошую жесткость необходимую для динамичной эксплуатации автомобиля. Ravon R4 тяжелее механики на 50 кг. Однако увеличенная масса никак не сказалась на максимальной скорости и других эксплуатационных показателях модели.

Главные отличия версии с АКПП:

  1. Другой тип крепления и подушек КПП.
  2. Наличие кондиционера в базовой версии.
  3. Электрические подъемники стекол (передние).
  4. Функция подогрева передних сидений.
  5. Время разгона до 100 увеличилось до 12,6.

Несмотря на фактически одинаковую базовую модель Ravon R4 с АКПП выпускается в более богатой комплектации, чем с механикой. Соответственно наличие дополнительных опций влияет на стоимость автомобиля. Равон Р4 на гидравлическом автомате стоит порядка 490 000 рублей.

В целом других отличительных особенностей в плане дизайнерских решений двух версий не наблюдается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector