Лада калина 1 и 2 универсал объем багажника в литрах

Монтаж

Установка рейлингов силами профессионала – удобный и простой вариант. Мастер сделает работу быстро и аккуратно, сэкономив ваше время, силы и нервы. В случае дефектов их устраняют за счет СТО.

Решили монтировать рейлинги своими руками – действуйте аккуратно. Осмотрите крышу, найдите посадочные места для закрепляющих элементов. При наличии штатных отверстий сдвиньте защитные заглушки в сторону по нанесенным на них стрелкам, потяните вверх. Удалите с верхней части кузова и из отверстий пыль, обезжирьте, нанесите на посадочные места слой герметика для наружных работ. Без тщательной обработки герметиком в салон просочится вода. После завершения подготовительных работ установите рейки согласно прилагаемой инструкции.

Установите все держатели, настройте наклон. Ослабьте реечные крепежи – это облегчит регулировку. Крепите рейки после правильной установки фиксаторов. Позовите помощника, так как при монтаже в одиночку есть риск поцарапать крышу. Проверьте конструкцию на отсутствие люфтов и жесткость.

Не нашли отверстия в крыше – проверьте их наличие в дверных арках изнутри кузова. Отсутствие штатных посадочных мест для рейлингов затруднит монтаж. В кузове придется просверлить дырки, демонтировав обшивку потолка салона. Точно рассчитайте места отверстий, чтобы лишний раз не портить поверхность автомобиля. Горячая стружка, возникающая во время сверления, опасна для покрытия машины. Для защиты наклейте на кузов вокруг будущих дырок малярную ленту.

Какие колесные диски лучше — литые или штампованные?

Типы автомобильных багажников, советы по выбору

Багажник представляет собой достаточно простую конструкцию, которая состоит из опорных стоек и поперечных перекладин. В своей комплектации имеет специальные крепления и коробы, за счет которых фиксируется перевозимый груз. На седан багажник может устанавливаться не только сверху, но и сзади. Но первый вариант можно встретить намного чаще, чем второй.

Что касается багажника на крышу авто Лада Калина, то, несмотря на свою вместительность, он занимает достаточно большую площадь машины. К тому же езда на больших скоростях будет сопровождаться сильным шумом, а если седан осуществляет передвижение по лесу, то рассматриваемая конструкция в обязательном порядке пройдется по всем нижним веткам. Малогабаритные модели, конечно, таких недостатков не имеют, хотя они способствую удлинению свеса, что может привести к перегрузке задней части машины.

Если Лада Калина седан оснащена верхней моделью, то нелишним будет смонтировать багажный бокс, который имеет вид обтекаемого пластмассового короба. При желании такую конструкцию можно установить на задние двери. Использование багажных боксов Лады Калины имеет ряд преимуществ.

    1. Подобная конструкция имеет форму, которая способствует отличной аэродинамике. А это, в свою очередь, способствует бесшумной езде на высоких скоростях.
    2. В случае проезда машины по лесу гладкая поверхность не позволяет цепляться веткам за багажник.

https://youtube.com/watch?v=0i30B-dUya8

  1. Объем такого приспособления позволяет заменить чемодан, положив туда всю ручную кладь.
  2. Пластмасса — материал, который не боится влаги, значит, провоз багажа в дождливую погоду ничем не грозит вещам.
  3. Бокс имеет защиту в виде замка, значит, груз будет всегда целым и невредимым.
  4. Внешний вид конструкции достаточно презентабелен.

Но рассматриваемая конструкция имеет и свои минусы. Во-первых, это большие размеры. Если у автомобилиста отсутствует гараж, то в квартире она будет занимать очень много места. Во-вторых, если бокс не снимать с машины, но возить его пустым, то расход горючего значительно возрастет.

Следует не забывать, что седан Лада Калина может перевозить и багаж более крупных размеров. Например, те же велосипеды. Правда, они требуют специальных креплений. Такая перевозка транспортом возможна в случае, когда дополнительный багажник установлен на дверь или фаркоп хэтчбека или универсала Лада Калина.

Для перевозки относительно небольших грузов можно установить конструкцию поверх крышки багажного отсека. Если устанавливать на Ладу седан задний тип багажника, то стоит помнить о том, что штатные фонари должны быть хорошо видны. Иначе необходимо позаботиться о дополнительных.

В зависимости от выбора багажника цена на него может быть разной. На стоимость будут влиять и сложность выбираемой конструкции, и фирма-производитель. Седан и багажник к нему должны гармонично сочетаться друг с другом. Это обеспечит правильную эксплуатацию автомобиля. Поэтому перед тем, как покупать багажник на крышу для Лады Калины, можно ознакомиться со следующими рекомендациями.

    1. Конструкция багажника должна иметь два болта, при помощи которых ее можно будет закрепить на кузове. Один болт оказывает большую локальную нагрузку, а также приводит к смещению груза. А это уже угроза возникновения ДТП.

  1. Чтобы со временем не заниматься покраской автомобиля, лучше всего, если багажник на крышу не будет иметь дополнительные упоры. Если видимые крепления соприкасаются с поверхностью крыши, то во время эксплуатации они будут повреждать покраску.
  2. Большинство современных багажников имеет в своей комплектации декоративные пластмассовые элементы. Их укрепляют на ЛКП двусторонним скотчем. Если в набор не входит защитная пленка, то лучше отказаться от таких деталей, иначе клей будет вступать в реакцию с ЛКП.

Рейлинговый багажник своими руками

Перед тем, как приступить к работам следует четко определить размеры багажника на крышу автомобиля Лада Калина. Размеры рейлингов должны соответствовать длине и ширине крыши. Что касается высоты, то здесь все зависит от вас, поскольку данный параметр не является таким уж важным. После того, как вы определились с габаритами, нужно нарезать трубы необходимой длины. Количество перекладин варьируется от 2 до 4. Опора должна приходиться как минимум на 8 точек, чтобы равномерно распределить нагрузку на крышу и не дать ей прогнуться. Производство такой детали, как рейлинговый багажник на Лада Калина лучше начинать с нижнего основания.

Нижнее основание

Данная операция требует некоторых навыков в сварном деле, поэтому если опыт сварки отсутствует лучше для начала немного потренироваться на ненужном материале. Швы, которые используются для сварки нижнего основания багажника на крышу Лада Калина, достаточно просты, поэтому технику их обработки можно освоить за несколько часов.

  1. Для начала необходимо подготовить ровную поверхность. Идеальным вариантом будет металлический стол, за неимением такового можно воспользоваться несколькими металлическими подставками. Деревянные поверхности здесь не помогут, поскольку искры, образованные во время сварки, могут воспламенить поверхность;
  2. Теперь необходимо сварить багажник. В случае возникновения прогаров всю работу придется начать сначала, поскольку такие повреждения значительно снижают прочность багажника;
  3. После сварки швы необходимо тщательно зашлифовать.


Подготовка нижнего основания для багажника

Верхнее основание

Этот элемент багажника на крышу Лада Калина нужно изготавливать в строгом соответствии габаритам нижней части.

При помощи перемычек необходимо соединить оба элемента багажника. Здесь можно пойти двумя способами: намертво скрепить их посредством сварки или оставить верхнюю часть съемной, чтобы можно было использовать нижнюю как площадку. После этого нужно отшлифовать получившиеся швы и приступить к покраске дополнительного багажника. Его цветовую гамму определять вам, однако рекомендуется черный матовый цвет или серебристый металлик. Перекладины необходимо тщательно очистить от ржавчины и обезжирить. Грунтовку на багажник нужно наносить в несколько слоев, поскольку данные элементы постоянно трутся.


Формирование внешнего вида багажника

Двигатель

Независимо от размеров хэтчбека «Лада-Калина», модернизация мотора проводится стандартными методами:

  • выполняют расточку впускных каналов ГБЦ, что позволяет увеличить наполняемость цилиндров воздушно-топливным составом, позитивно отображаясь на мощности силового агрегата;
  • стандартные форсунки заменяют аналогами с повышенной производительностью, обеспечивая одинаковое поступление горючего на всех рабочих режимах;
  • вместо стандартного впускного коллектора монтируют укороченный элемент, дающий возможность оптимизировать работу впускной системы на высоких оборотах;
  • устанавливают фильтрующий воздушный элемент с нулевым сопротивлением, понижая воздушное сопротивление с одновременным улучшением наполняемости цилиндров рабочей смесью;
  • понижают диаметр клапанной ножки у тарелки, что способствует наращиванию пропускной способности топлива;
  • штатный выхлопной узел меняют прямоточным приспособлением, улучшая отвод газов из камер сгорания с повышением параметров мощности;
  • проводят настройку электронного блока в специализированных сервисах.

Виды багажников

Так как на трех кузовах Лады Калина предусмотрены штатные отверстия для крепления багажного приспособления, значит, можно смело выделить две конструкции:

  • Рейлинги с надстраиваемыми поперечинами и аксессуарами;
  • Поперечины на заводские места установки.

Ну конечно, найдутся и такие водители, у которых имеется только универсальный багажник с креплением за дверную арку. А про остальные модели они не слышали. Это феномен владельца Лады Калина. Значит, универсальный багажник для них существует и называется третьим в списке. Но им необходимо иметь в виду, что вариант разборной стойки универсального багажника оснащен трапециевидной площадкой, равноудаленной от центра опоры. Перетягивание опорного кронштейна приведет к сильному давлению площадки на кузов. Так как у Лады Калина слабый угловой профиль, возможна вмятина. Попытка разобраться в вопросе слегка напоминает запугивание. Но это не так.

На сегодня АвтоВАЗ выпустил три различных кузова:

  1. Седан.
  2. Хэтчбек.
  3. Универсал.

Универсал отличается удлиненной плоской крышей, а седан и хэтчбек имеют иную длину и радиус. Если соотнести информацию с рейлингами, то тип кузова предполагает конкретную модель дуги. От универсала к седану не подойдет, ровно, как и от хэтчбека к универсалу. Вопрос поперечин стоит более остро. Ведь есть сразу три пути:

  1. Простая стойка в штатные места. Это шина в один трехмиллиметровый стальной лист с двумя отверстиями под болты, изогнутая под уголок крыши. На конце предполагается квадратное отверстие для квадратной поперечины, а она, как известно, обладая плохой аэродинамикой, свистит на скорости.
  2. Универсальное неразборное крепление. В большинстве своем имеет короткий угол захвата и упорную площадку, стоящую почти рядом с центром давления. Все бы ничего, но зачем тогда «родные» крепежные отверстия.
    • Про универсальное разборное крепление сказано выше. Его площадка чересчур давит на крышу.
  3. Третий вариант, когда в комплектации автомобиля предусмотрены рейлинги. Остается только найти поперечины с переходными крепежами под рейлинги.

    Универсал Лада Калина с рейлингами на крыше

Стоит прибегнуть к статистике:

  • В среднем седан оснащается поперечинами на штатные или универсальные стойки. Автолюбители не боятся гула на скорости и помятой крыши.
  • Хэтчбеку к дизайну лучше рейлинги. Если не заявлена заводская опция, то автолюбители ищут и находят модель. Затем мастерят поперечины с переходниками. К слову, аэродинамические крыловидные поперечины сократят сопротивление воздуха от двойной конструкции (рейлинги плюс поперечины).
  • Универсал на то так и назван. Его оснащают с рейлингами, штатными и универсальными оснастками.

Поперечины на крыше автомобиля Лада Калина универсал

Владельцы в своем желании помочь концерну АвтоВАЗ нащупывают правильный путь, и производитель откликается взаимностью. Речь идет об оптимальном багажнике с предварительной установкой рейлингов на штатные места. Недаром комплект продольных дуг при необходимости заказывается сразу с завода. Некоторые удачливые автомобилисты догадываются, покупают именно рейлинги, а потом уже оснащают их поперечинами и аксессуарами. Выглядят они красивее. Но есть распространенные оправдания тех, кто с таким положением вещей не согласен:

  • Машина становится выше.
  • Шум громче.
  • Страдает аэродинамика.
  • Крыша с рейлингами плохо моется.
  • Разрушается лакокрасочное покрытие.
  • Дорого стоит.

    Багажник с поперечинами и креплениями для перевозки лыж на крыше Лада Калина

Поэтому приводятся разумные доводы:

  • Полтора метра плюс 15 сантиметров – это 165 см. Рост человека в среднем 175-180 см. Это невысоко.
  • Крыловидные поперечины нивелируют шум.
  • Любая оснастка на рейлинги имеет быстрый съем. Поперечины тоже. Аэродинамика вернется в исходные значения. А сами рейлинги уже разрабатываются аэродинамическими.
  • Крыша с рейлингами хорошо моется и автомойкой, и вручную.
  • Бронепленка защитит ЛКП.
  • Рейлинги позволяют менять багажники в зависимости от назначения. Регулировка расстояния между поперечинами дает возможности водителю грамотно расположить груз.

Устройство и отличия КПП с тросовым приводом

В отличии от обычной коробки передач, коробка с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.

КПП ВАЗ-2181 с тросовым приводом

Для того чтобы понимать, как всё устроено, сравним стандартную КПП с маркировкой ВАЗ-2180 и новую ВАЗ-2181:

  • Для уменьшения вибрации издаваемые коробкой передач с тяговым приводом были установлены тросы от производителя Atsumitec.
  • Чтобы уменьшить усилие для переключения 1 и 2 передачи производитель установил многоконусные синхронизаторы.
  • Увеличился размер сцепления до 215 мм.
  • В связи с изменением трансмиссионной конструкции, стартер пришлось расположить вдоль мотора, а не КПП.
  • Для облегчения переключения передач пришлось уменьшить угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100.
  • Для устранения течи масла конструкторы перенесли механизм выбора передачи наверх. Но, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции.
  • Уменьшился объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.
  • Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи.
  • Совершен переход с минерального масла на полусинтетическое.
  • Чтобы случайно не включить задний ход была разработана специальная блокировка.

Основные элементы и комплектующие, которые сходят в устройство новой КПП можно увидеть на рисунках ниже:

Схема коробки передач и расшифровка основных её элементов

  1. ведущая шестерня главной передачи;
  2. вторичный вал;
  3. первичный вал;
  4. вилка включения пятой передачи;
  5. вилка включения третьей и четвертой передач;
  6. выключатель фонарей заднего хода;
  7. картер сцепления;
  8. механизм переключения передач;
  9. центральный фиксатор.

Устройство синхронизаторов коробки ВАЗ -2181

1 – шестерня первой передачи; 2 – промежуточные кольца; 3 – блокирующее кольцо; 4 – муфта синхронизатора; 5 – ступица муфты синхронизатора; 6 – фиксатор; 7 – шестерня второй передачи.

Механизм выбора передач

1 – рычаги выбора передач; 2 – штифт селекторной решетки; 3 – селекторная решетка; 4 – механизм блокировки заднего хода; 5 – центральная трехмерная пластина.

Полный вид КПП с тросовым приводом

Таким образом, завод-изготовитель решил улучшить и модернизировать коробку переключения передач, которая была не надежная и имела достаточно много проблем. За счет новой улучшенной системы была уменьшена вибрация по кузову и ручки КПП. Передачи включатся, начали более четко, и пропали огромные люфты.

Изготовление багажника своими руками

Если вы желаете сделать багажник Лада Калина самостоятельно, то сначала определите его размеры. Помните о том, что багажник должен соответствовать габаритам крыши. Высоту можете выбрать, ориентируясь на собственные потребности по перевозке грузов. Это не очень важный параметр. Для изготовления багажника на крышу Лада Калина универсал лучше использовать трубы. Нарежьте их на отрезки, автовладельцы обычно делают конструкцию с 2 или 4 перекладинами. Чтобы крыша машины не прогибалась, а нагрузка распределялась равномерно, багажник должен иметь не меньше 8 точек опоры.

Собирать багажник на крышу Калины лучше всего с нижнего основания. Для работы потребуется сварочный аппарат. Швы несложные, поэтому не нужно быть профессиональным сварщиком, чтобы сделать эту работу.

Положите трубы на ровную поверхность, сварите элементы. Следите за тем, чтобы в местах соединения не было прогаров. Тщательно зашлифуйте сварочные швы. После этого можно переходить к изготовлению верхнего основания.

Обязательно учитывайте габариты нижней части конструкции, ведь даже небольшие расхождения с верхней частью могут стать причиной деформации багажника на крышу Лады Калины.

Соедините обе части конструкции — это легко сделать при помощи перемычек. Вы можете сварить обе части либо сделать верхнее основание съемным. В этом случае вы сможете использовать нижнюю часть багажника в качестве площадки для транспортировки предметов.

Зашлифуйте места соединения, покрасьте элементы багажника на крышу Лада Калина. Перед покраской нужно очистить перекладины от ржавчины. Поверхность следует тщательно обезжирить. Поскольку элементы конструкции при езде трутся, покройте их грунтовкой. Нанесите несколько слоев, только после этого стоит приступать к нанесению краски.

Плюсы и минусы багажника на крыше

Наши соотечественники из числа автомобилистов всегда были людьми практичными. Личный автомобиль всегда рассматривается не только как средство для перемещения пассажиров, но и как транспорт для перевозки всевозможных грузов. Лада Калина хоть и имеет в своей линейке кузов типа универсал, но по-настоящему вместительным багажником похвастаться не может.

И если планируется выезд за город всей семьей, и нужно брать с собой велосипеды или лыжи, то в багажный отсек это не поместится. Всё потому, что создан универсал на базе седана, а Лада Калина сама по себе – скромных размеров. Штатный багажный отсек предназначен для перевозки небольших и не слишком тяжёлых предметов, т. к. подвеска тоже не рассчитана на тяжёлые грузы.

Чтобы хоть как-то компенсировать этот недостаток, АвтоВАЗ предусмотрел возможность перевозки не слишком тяжелого груза на крыше – и оснастил автомобиль рейлингами. У таких направляющих, служащих для монтажа багажника, есть и противники, и сторонники.

Современный багажник имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • аэродинамические характеристики не нарушаются, т. к. рейлинги обтекаемой формы;
  • высокая прочность и лёгкий вес;
  • перевозка крупногабаритных предметов (лодки, велосипеды и т. д.);
  • возможность быстрой установки и снятия при необходимости;
  • защита от кражи;
  • быстрая замена разных устройств для перевозки грузов (автобокс, специальные крепления и др.).

Однако при езде с багажом наверху возникают и проблемы. О недостатках редко кто-то задумывается, а ведь для многих они могут оказаться существенными.

Во-первых, крупногабаритные предметы на крыше существенно снижают аэродинамические характеристики, скорость движения замедляется из-за возросшего сопротивления встречному потоку воздуха, что напрямую влияет на увеличение расхода топлива.

Во-вторых, при наличии сильного бокового ветра с грузом на крыше Калина теряет хорошую управляемость. К тому же крупные предметы могут задевать ветки деревьев или зацепиться за арки, а можно по рассеянности забыть о грузе на крыше и заехать в гараж, соответственно, снести всё, что было сверху.

В-третьих, груз увеличивает шум при езде и создаёт вибрации, которые передаются на кузов. Нужно своевременно и регулярно проверять надёжность фиксации креплений и время от времени их подтягивать.

Новая Лада: Регулировка троса ручника на калине

Но следует учитывать, что все эти проблемы могут возникать только при перевозке крупногабаритных предметов на крыше автомобиля. Установленные рейлинги не повлияют на аэродинамические характеристики и средний расход топлива. Поэтому автомобилисты предпочитают передвигаться с ними всегда, ведь тогда можно установить багажное оборудование в любой момент.

Лада Калина: габариты разных модификаций автомобиля

Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.

Значение габаритов

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

Седан Хетчбэк Универсал Кросс Спорт
Длина, мм 4040 3850 4040 4104 3943
Ширина, мм 1700 1700 1700 1700 1700
Высота 1500 1500 1500 1560 1450
Вес 1098 1098 1128 1125 1150
База 2476 2476 2476 2476 2476
Клиренс 160 160 145-160 183 150

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее. «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.

Новое поколение идет на замену

В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

  • «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
  • «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
  • объем багажника одинаков — 260/361 л.

Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

Такое же мнение можно услышать в любом «гаражном братстве», где изъясняются безыскусно, но со знанием дела. Народное одобрение получено, как и ожидание новых моделей.

1ladakalina.ru

Багажник Лада Калина размеры, дорожный просвет или клиренс Lada Kalina

Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.Багажник Lada Kalina хэтчбек имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда её просто убирают и грузят прям до потолка. При сложенных задних сидениях багажник Лада Калина хэтчбек составляет уже 550 литров. Для сравнения багажник Гранты имеет объем 520 литров.

Багажник Lada Kalina универсал гораздо более вместителен и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литра. Надо учитывать, что это только до полки, а ведь можно загрузить до потолка, конструкция кузова позволяет. В любом случае объем багажного отделения у универсала Калины второго поколения увеличился, если сравнивать с этим же показателем Lada Kalina универсал предыдущего поколения. При сложенных сидениях объем увеличивается до 670 литров. На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сидения у универсала Лада Калина 2.

Клиренс или дорожный просвет Лада Калина отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным дорожный просвет у Калины хэтчбек с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой 165 мм. Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих машин с минимальной нагрузкой, то “Автоваз” указывает клиренс в максимально нагруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина будет пустой, без пассажиров и груза, то её просвет будет около 20 сантиметров! Можете взять линейку и убедится сами.

Что касается Lada Kalina универсал там такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет реальный дорожный просвет 145 мм, но по факту, когда в салоне всего лишь водитель и пассажир дорожный просвет гораздо больше. Не стоит забывать, что если установить резину и колеса определенного размера, то и клиренс меняется. Официально производитель допускает установку на Калину колес, как 14, так и 15 дюймов.

Размеры Лада Калина универсал и хэтчбек различны. Так длина Калина хэтчбек составляет 3 893 мм, у универсала 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью одинаково 2 476 мм. То есть в салоне автомобили идентичны по размерам. Ширина автомобилей составляет 1 700 мм. Высота хэтчбека Калина составляет 1 500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все модификации без исключения в качестве штатного оборудования.

myautoblog.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector