Объем багажника ваз-2112 в литрах при сложных и разложенных сиденьях

Модификации ВАЗ-2110

Что касается кузова, существует 3 разных вида:

  • ВАЗ-2110 выполнен в форме седан;
  • кузов 2111 именуется универсалом;
  • 2112 носит название хэтчбек.

Разница в модификациях 2110 существенная – разные кузова и двигатели. Все остальное очень похоже, поэтому одни детали при желании умельцы подгоняют друг под друга. Выпуск 2110 остановился еще в далеком 2007 году, но это не мешает выпущенным автомобилям колесить по стране и дальше.

Водители отмечают такие плюсы ВАЗ-2111:

  • надежность машины;
  • простота дизайна, лаконичность и отсутствие вычурности;
  • низкая стоимость отечественного авто.

Благодаря этим характеристикам ВАЗ-2111 стал настоящей легендой. Вот только о роскоши салона остается мечтать – здесь все просто, как и снаружи, если говорить о большем пространстве сзади, тогда следует выбрать 21099.

В России зимы отличаются сильным морозом и неустойчивостью температур, многие машины перед тем как отправиться в путь приходится долго отогревать, чего не скажешь о ВАЗ-2111. Конструкторы позаботились о том, чтобы даже при минус 25 градусах автомобиль заводился почти сразу, даже если простоит на стоянке до этого несколько суток не двигаясь.

На что нужно обратить внимание, так это на своевременную заливку масла, причем маслянистый раствор должен соответствовать сезону. Ходовая – тоже отличный вариант для российских дорог

Вместимость багажного отделения составляет 380 л.

Величина багажного отделения в ВАЗ-2111

Хотя сегодня в моде много иномарок, но ВАЗ-2111 по-прежнему остается рабочей лошадкой, преимущества которой в том, что авто можно использовать в любых условиях, равно как и починить собственными руками. Дорогостоящие марки автомобилей предполагают заказ автозапчастей, часто их необходимо ждать по 2-3 месяца, что крайне неудобно, – автомобиль простаивает, а водитель становится пешеходом.

С ВАЗ-2111 такого точно не случится – механика и ручное управление позволяют быстро и легко справиться с неполадками даже новичку, ведь детали к автомобилю можно купить в первом же СТО или специализированном магазине автозапчастей.

Багажный отсек ВАЗ-2111 имеет такие характеристики:

  • если загружается до потолка, возможно 575 л;
  • сложенное сидение позволяет увеличить 1215 л.

Теперь о размерах багажника. Предусмотрена перевозка узких грузов, отличающихся длинномерным форматом. Спинку от заднего сиденья, расположенную посередине, можно откинуть полностью, а находящиеся по сторонам откидывают, учитывая меньшую амплитуду.

Какие величины также могут быть полезными:

  1. Погрузочная высота багажного отделения.
  2. Длина, если ориентироваться на уровень высоты погрузки грузов – 965 мм.

Размеры багажного отсека при сложенном заднем сиденье у ВАЗ-2111 составляет такие пропорции:

  • вся длина багажника ВАЗ-2111 – не более 1630 мм;
  • шаг до задних сидений приблизительно равен 1030 мм;
  • что касается ширины отсека между арками колес, она достигает 930 мм;
  • высота тоже 930 мм;
  • если измерять высоту проема задней двери, то она составляет 890 мм.

Если груз перевозят, грузоподъемность ВАЗ-2111 – 500 мм, а снаряженная 1030 мм.

Реле стартера, зажигания, задних противотуманных фонарей

С целью проведения быстрой проверки и ремонта, реле системы зажигания, устанавливают под передней торпедой салона авто, за ручкой открывания капота. Оно находится чуть ниже центральной приборной панели. Модуль закрыт пластиковой заглушкой, которую необходимо приоткрыть для проведения проверки на работоспособность.

Реле стартера, зажигания, задних противотуманных фонарей

Рядом с указанным реле, находится аналогичное задних противотуманных фонарей и стартера.

Основная задача реле зажигая – уменьшать подаваемую нагрузку на контакты. Во время запуска двигателя, реле отключает некоторые электрические цепи в системе ТС. Система используется не только в инжекторных, но и карбюраторных двигателях.

В случае неисправности или сбоев в системе зажигания, необходимо провести контроль работы реле. Для этой цели, открываем коробку и аккуратно вынимаем нужный элемент. Он крепится при помощи контактов в специальные пазы. Первое, что нужно сделать, посмотреть на окисление контактов, при необходимости очистить их мягкой тканью или обработать специальной жидкостью.

Для проверки работоспособности, нужно использовать обычный мультиметр. Подключаем к входящим соединениям и проверяем цифры. Если при подаче тока, отсутствует замыкание, значит, элемент не работает. Замена производится в аналогичном порядке. Использовать необходимо типовой элемент с указанным на корпусе количеством ампер.

Некоторые из модификаций «одиннадцатой» отличаются своими размерами

Естественно, что ВАЗ-211 рассматривается потенциальными покупателями как легковой грузовичок. Кузов универсал позволяет «взять на борт», в том числе, и объемные грузы, которое просто невозможно запихнуть в седан, и с трудом удастся разместить в хэтчбеке. Впрочем, иногда потенциальные покупатели интересуются всеми габаритами авто – размер может иметь значение, например, при наличии нестандартного гаража. Итак, давайте посмотрим на основные характеристики «одиннадцатой». В частности:

  • длина – практически у всех модификаций она составляет 4 285 миллиметров. Исключение здесь составляют только лишь ВАЗ-2111 «Тарзан» с двигателями 1,7 и 1,8 литра. Они немного короче – 4 255 миллиметров;
  • общая ширина, с зеркалами – практически у всех модификаций она составляет 1 680 миллиметров. «Тарзаны» здесь также отличаются. Они чуть пошире остальных – 1 710 миллиметров;
  • высота – здесь точно такая же ситуация. Практически у всех модификаций данный параметр равен 1 480 миллиметров. «Тарзаны» и здесь выделяются. Они более высокие – 1 610 миллиметров.

Внешний вид и интерьер универсала

Несмотря на тот факт, что к разработке своего первого поколения автомобилей с передним приводом Волжский автозавод приступил еще в середине восьмидесятых годов, дизайн ВАЗ-2111 на начало выпуска считался достаточно интересным и значительно отличался от предшествующего девятого поколения автомобилей. Конструкторам компании удалось сформировать такой внешний вид с помощью следующих решений:

  • узкой радиаторной решетки;
  • широкого нижнего воздухозаборника;
  • крупной комбинированной головной оптики;
  • наклона и ребер штамповки капота;
  • прямых фронтальных линий кузова;
  • верхних рейлингов;
  • увеличенных задних фонарей с продольной вставкой;
  • верхнего спойлера со встроенным стоп-сигналом.

Салон автомобиля отличается:

  • прямой центральной консолью;
  • приборной панелью с защитным козырьком и дополнительными клавишами управления;
  • двухспицевым рулевым колесом;
  • вставкой на консоли с элементами управления климатическим оборудованием и аудиосистемой.

В отделке применен мягкий пластик, тканевые материалы, мягкое покрытие пола.

Передние сиденья с подголовниками имели несколько вариантов регулировок, а задние могли складываться в соотношении 2/3, что позволяло перевозить внутри длинномерные грузы.

Как установить

Чтобы закрепить багажник на автомобиль ВАЗ 2110, необязательно посещать автосервис. Установить на крышу автобагажник можно самостоятельно. Порядок действий:

Устанавливаем опоры для дальнейшего монтажа поперечных дуг

Важно проконтролировать, что опора встала на уплотнитель. В противном случае есть риск повредить ЛКП автомобиля.
Выдвигаем рукоятку-регулятор

Аккуратно придерживая опору, крутим регулятор, пока конструкция плотно не прильнет к машине. Не переусердствуйте, чтобы не деформировать балку. Повторяем эту процедуру с другой опорой.
Проверяем геометрию: необходимо ровно закрепить опоры. Отслеживаем, плотно ли они лежат.
Устанавливаем поперечины и снова проверяем геометрию.
Закрепляем бокс, сетку или другую конструкцию.

Крепление за водостоки

Установка багажника на крышу ВАЗ 2110 на креплениях за водостоки – самый распространенный тип крепежа, характерный главным образом для отечественных автомобилей. Преимущества:

  • множество вариантов положения багажника;
  • возможность установки нескольких пар реечных багажников;
  • наличие специального вида багажных установок – корзин;
  • универсальность – годится почти для всех машин семейства ВАЗ.

Крепление за проем дверной

В отличие от предыдущего, этот вариант крепления характерен для иномарок. Но и установка багажника на ВАЗ 2110 часто происходит за счет прижимов за дверной проем.

Фиксация автобагажника происходит благодаря профилированным боковым изгибам. Туда ставятся крепежи, а нужный уровень стабильности конструкции достигается из-за стягивающего устройства основания самого багажника.

Плюсы такой системы крепежей:

  • универсальность — подходит для большинства моделей;
  • безопасность – высокая защита от съема.

Монтаж рейлингов

Большинство вариантов автобагажников на крышу ВАЗ 2110 или 2112 можно установить и без использования рейлингов. Сама по себе такая конструкция может играть роль своеобразного багажника. Поэтому рассмотрите вариант ее установки. Прежде чем перейти к активным действиям, учтите два момента:

  1. имеет смысл ставить рейлинги, только если они будут на крыше машины постоянно;
  2. рекомендуется доверить работу по монтажу профессионалам.

Если нет возможности поручить специалистам установку рейлингов, можно следовать инструкции:

Подготовка: досконально чистим крышу от грязи, обезжириваем поверхность кузова, снимаем обшивку потолка в салоне.
Сверлим отверстия в кузове

Важно четко рассчитать места крепежа рейлингов.
Готовим усилительные пластины. Подойдет любой метал, толщина – 2 мм

Подгибаем пластины по форме потолка десятки и крепим их при помощи клея.
Устанавливаем рейлинги.

При установке учитывается:

первый груз можно перевозить на рейлингах через сутки с момента установки;
регулярно проверяйте, как плотно прилегают рейлинги к кузову автомобиля;
важно равномерно распределять багаж на установке;
не превышайте грузоподъемность рейлингов.

Проблема нехватки объема багажника ВАЗа 2110 легко решаема. Главное, суметь подобрать универсальный автобагажник, учитывая возможные факторы – от цели и частоты грузоперевозок до типа крепежа.

Установка багажника на крышке ВАЗ 2112

, 2111, 2110

Разумеется, нет необходимости объяснять, почему автомобиль имеет багажник на крыше. Это устройство дает возможность увеличить объем перевозимого груза. Например, если планируется активный отдых, то в салоне невозможно установить лыжи или сани, и в этом случае багажник будет полезен на крыше. Но, если этот багажник автомобиля сильно исправлен, это может быть не только плохим.

В этом случае вы должны всегда правильно и надежно устанавливать багажник на крыше ВАЗ 2112

, 2111, 2110. Сначала вам нужно приобрести желаемый багажник. Когда выбран багажник, вам необходимо тщательно рассчитать вес груза, который будет транспортироваться

Очень важно знать, что сделано из оцинкованной стали. Пластиковое покрытие можно оставить

Не нужно покупать багажник, который сделан из очень мягкого материала.

Такие багажники скоро потеряют свои эксплуатационные возможности, так как они будут выброшены. Ни при каких обстоятельствах вы не можете купить эти багажники при сборке, которые вам нужны, чтобы использовать некоторые специальные инструменты

Когда багаж куплен для ВАЗ 2112, 2111, 2110, вам необходимо принять во внимание, что на крыше нет зазоров для слива воды, и в этом случае необходимо будет установить багажник

на кромку крыши. Во-первых, вам нужно исправить две поперечные балки. Во избежание повреждения гостей во время установки. Существует вероятность того, что краска повредит краску автомобиля.

А что же с чисткой или заменой?

Здесь дела обстоят не менее просто. Если вы нацелены реально увеличить мощь и силу двигателя хотя бы на 5-10 коней, то воздушный фильтр нулевого сопротивления станет вам хорошим помощником в этом деле.Однако чистить его вам придётся несколько чаще, чем менять фильтр бумажный, к примеру. На деле это происходит без каких-то серьёзных хлопот. Фильтр снимают и очищают щёткой от крупных частиц пыли, а затем специальным средством смазывают каждую сторону, после чего промывают под обычной струёй воды.

Вам даже сушить его не придётся, достаточно буде несколько раз стряхнуть с него капли и можете смело устанавливать на законное место.Более того, каждый фильтр нулевого сопротивления рассчитан минимум на 15-20 таких промывок-просушек и служит относительно долго.Установив такой фильтр вы не станете гонщиком в прямом смысле этого слова, но действительно немного увеличите мощность своего автомобиля, а в придачу ко ней и систему впуска убережёте, и поршневую систему защитите, и менять фильтры вам не придётся каждые 10-15 тысяч пройденных километров.

Резюме

Да, вы заплатите несколько большую сумму при покупке такого фильтра, но в дальнейшем сэкономите на его эксплуатации, немного увеличите мощность двигателя без вмешательства в поршневую систему и без расточки, да к тому же повысите временной ресурс износа поршней, что не может вас не обрадовать. В общем, если вы не собираетесь стать профессиональным гонщиком, а хотите всего лишь качественный двигатель с «чистым дыханием», то подобное устройство вам в руки и вперёд на любые городские улицы или пригородные трассы. Если же вы счастливый обладатель спортивного автомобиля, тогда тем более необходимо заботиться о сохранности в чистоте его мотора.

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107

При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

Клиренс ваз 2114 геометрические размеры

Уточняем габариты ВАЗ 2114 | VAZremont.com

Ваз 2114, выпущенный опытной партией количеством пятьдесят экземпляров в 2001, был поставлен на конвейер и стал доступен рядовому автомобилисту в 2003 году. Он создан на базе старого Ваз 2109, по сравнению с ней четырнадцатая модель получила кардинальное обновление.

Дизайн стал более современным и приятным, бампера стали краситься в цвет кузова, появились молдинги и обтекатели порогов. Изменилась и внутренняя отделка регулируемая рулевая колонка, евро панель приборов, руль от Ваз 2110 и новая система отопления.

Но самое главное в двигателях. Начиная с Ваз 2114 карбюраторный впуск ушел в историю, его окончательно заменил инжектор с распределенным впрыском топлива. Это позволило добиться большей экономичности и при этом же улучшения динамических характеристик.

Так же на автомобиле появилось множество дополнительных опций, ранее недоступных. Такие как: тонированные стекла, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев сидений, противотуманные фары, литые диски и центральный замок.

Выпускался Ваз 2114 в двух комплектациях:

  1. Люкс.
  2. Стандарт.

В Люксовой версии с завода были предустановлены противотуманные фары, колесные колпаки, подголовники для задних пассажиров, измененная обивка на дверях и обшивках дверей. Главным плюсом же высшей комплектации являлся маршрутный компьютер, который мог фиксировать расход топлива, среднюю скорость, время в пути и другие интересные параметры.

В 2007 году модель Ваз 2114 получила рестайлинг, новый двигатель и индекс 21144. С этим двс авто стал соответствовать экологическому классу ЕВРО-3. Появилась пластиковая декоративная крышка, алюминиевый ресивер заменили на пластиковый, а катализатор перенесли ближе к двигателю. Кроме того, небольшие изменения произошли и внутри машины.

Обновилась торпеда, пропал верхний бардачок, в панель приборов интегрировали бортовой компьютер, показывающий напряжение в бортовой сети, температуру снаружи, время и тому подобное.

Характеристики Ваз 2114

С завода для автомобиля Ваз 2114 заявлены следующие эксплуатационные характеристики:

  • количество мест: 5;
  • рекомендуемое топливо: АИ-95;
  • максимальная скорость: 165 километров в час;
  • расход топлива: 8.9 л на 100 км по городу;
  • время разгона до 100 километров в час: 13 секунд;
  • объем бензобака: 43 л;
  • расположение двс: спереди, поперечно;
  • масса: 970 килограмм;
  • топливная система: Распределенный впрыск;
  • объем багажника: 427 л;
  • привод: Передний.
Технические характеристики ВАЗ 2114
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Мест 5
Объем багажника, дм3 330/600
Габаритные размеры, мм:  
      длина 4122
      ширина 1650
      высота 1402
      масса собственная, кг 970
      полезная нагрузка, кг 425
Колесная база, мм 2460
Колея передних колес 1400
Колея задних колес 1370
Ведущие колеса передние
Дорожный просвет до подона 170
Просвет до картера сцепления 160
Двигатель ВАЗ 2114 2111
      рабочий объем, куб.см 1499
      число клапанов 8
      Макс.мощность, кВт (при об/мин) 57,2 (5400)
      Макс.мощность, л.с. 77,8
      Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 115,7 (3000)
      система питания распред. впрыск
      иммобилизатор +
      адсорбер, нейтрализатор
КП  
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа КП:  
      I 3,636
      II 1,95
      III 1,357
      IV 0,941
      V 0,784
      задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,7
Скорость максимальная, км/ч 158
      разгон до 100 км/ч, с 13,2
Расход топлива, л/100 км:  
      расход топлива при 90 км/ч 5,7
      расход топлива при 120 км/ч 7,8
      расход топлива в городском цикле 8,9
Емкость топливного бака, л 43
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Тормозной путь груженого с 80км/ч 38
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя продольн. рыч.
Рулевое управление реечное
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона 34
Шины ВАЗ 2114 165/70R13 175/70R13
Рулевое колесо 2110
Панель приборов 2114
Комбинация приборов 2115
Коврики ворсованные
Электрообогреватель заднего стекла +
Электростеклоподъемники перед. дв. +
Электроблокировка замков дверей +
Вентилятор системы охлаждения электрический
Бортовая система контроля +
Борткомпьютер
Бамперы оригинальные
Фароочиститель
Плафон индивидуальной подсветки +
Противотуманные фары +
Наружные зеркала левое и правое
Зеркала противоослепляющие
Зеркала с электро

Заряжаем турбину

Инженеры-разработчики вновь углубились в различные проектирования и эксперименты. И как-то неожиданно для себя однажды обнаружили следующую вещь (закономерность). При развитии электрических технологий в автопроизводстве и с изучением всех плюсов и минусов электрических силовых агрегатов, что используются в автомобильной индустрии, было подмечено следующее, что у автомобилей с электродвигателями, ответ на нажатие на педаль газа происходит почти мгновенно, без каких-либо задержек. И это показалось для инженеров самой разумной отправной точкой, чтобы применить данную положительную черту в использовании электрических компонентов при создании конкретной идеальной турбины. Электромобили стоят пока что дорого, и это из-за размеров самих моторов, аккумуляторов, а еще они не совсем практичны в связи с ограниченной дистанцией пробега на которую этот электромобиль может уехать на одной подзарядке.

Но зачем же тогда надо использовать крупные узлы электромобилей, когда можно взять идею и применить ее в совсем другом формате к обычному для нас двигателю ДВС? Ведь автопроизводители могут использовать для этого совсем небольшие электрические двигатели и их компоненты. Одним из таких средств, что позволил увеличить мощность двигателя не полагаясь на выхлопные газы, стал электротурбонаддув.

“Электродвигатель может среагировать мгновенно (в течение 250 миллисекунд)”, — так говорят в Valeo. Такой отклик электродвигателя может сократить потребление топлива на 10% с использованием данной и необходимой настройки. По сути говоря, так как новый вид компрессоров не приводится в движение выхлопными газами, то технически он является простым нагнетателем, которые для простоты также еще называют электрическими турбонагнетателями.

Компания (концерн) «Фольксваген» и связанные с ним автобренды вкладывают значительные средства в эти новые электрические турботехнологии.

“Концерн «Volkswagen» работает над созданием электрического турбонагнетателя для использования его с различными автобрендами в глобальном масштабе,”- сказал Марк Джилес, представитель «VW USA». “Основным преимуществом данного нагнетателя является время отклика и то, что он подает импульс от холостого хода в сравнении с выхлопными зарядными устройствами, которые требуют для себя по меньшей мере 1500 об/мин для подачи дополнительного давления”.

Как установить

Чтобы закрепить багажник на автомобиль ВАЗ 2110, необязательно посещать автосервис. Установить на крышу автобагажник можно самостоятельно. Порядок действий:

Устанавливаем опоры для дальнейшего монтажа поперечных дуг

Важно проконтролировать, что опора встала на уплотнитель. В противном случае есть риск повредить ЛКП автомобиля.
Выдвигаем рукоятку-регулятор

Аккуратно придерживая опору, крутим регулятор, пока конструкция плотно не прильнет к машине. Не переусердствуйте, чтобы не деформировать балку. Повторяем эту процедуру с другой опорой.
Проверяем геометрию: необходимо ровно закрепить опоры. Отслеживаем, плотно ли они лежат.
Устанавливаем поперечины и снова проверяем геометрию.
Закрепляем бокс, сетку или другую конструкцию.

Коробка передач и подвеска

Переключать скорости в этом автомобиле призвана пятиступенчатая механика. По сравнению с коробкой Самары, данная трансмиссия «на голову выше». Тест-драйв ВАЗ 2111 показал, что по уровню шума и плавности переключения новая трансмиссия выигрывает у ВАЗ 2108, 2109 и 21099.

Устройство КПП Лады 111 предполагает наличие первичного и вторичного валов, на которых расположены ведущие и ведомые шестерни, и дифференциала. Все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами. Передаточные отношения пяти передач: 3,636, 1,95, 1,357, 0,941, 0,784; заднего хода — 3,5. Передаточное число главной передачи — 3,7. Заводское трансмиссионное масло — ТМ-5-9п. Рекомендуется его замена после 75000км пробега.

Спереди применена независимая подвеска. Амортизационные стойки — гидравлические, а также телескопические. В состав «передка» входят также винтовые цилиндрические пружины и нижние поперечные рычаги. Поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Для повышения управляемости и устойчивости оба передних колеса расположены под углом к стойкам и кузову.

«Задок» Лады 111 амортизируется силами зависимой подвески. Она состоит из поперечной балки, цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов на гидравлике. В состав балки входят продольные рычаги и соединитель, эти элементы сварены между собой.

Модификации ВАЗ-2110

Разновидностями 2110 как раз являются ВАЗ-2111, 2112. У всех этих машин 4-цилиндровые, 8- и 16-клапанные двигатели. Объем одного бензинного бака равен 1,5-1,6 л. В начале 90-х годов автомобили производились с карбюраторной системой питания, но в начале 2000-х годов в них начали встраивать вспрыск топлива, отличающийся распределительной способностью, он называется инжектором. Привод стал передним.

Что касается кузова, существует 3 разных вида:

  • ВАЗ-2110 выполнен в форме седан;
  • кузов 2111 именуется универсалом;
  • 2112 носит название хэтчбек.

Разница в модификациях 2110 существенная – разные кузова и двигатели. Все остальное очень похоже, поэтому одни детали при желании умельцы подгоняют друг под друга. Выпуск 2110 остановился еще в далеком 2007 году, но это не мешает выпущенным автомобилям колесить по стране и дальше.

Водители отмечают такие плюсы ВАЗ-2111:

  • надежность машины;
  • простота дизайна, лаконичность и отсутствие вычурности;
  • низкая стоимость отечественного авто.

Благодаря этим характеристикам ВАЗ-2111 стал настоящей легендой. Вот только о роскоши салона остается мечтать – здесь все просто, как и снаружи, если говорить о большем пространстве сзади, тогда следует выбрать 21099.

В России зимы отличаются сильным морозом и неустойчивостью температур, многие машины перед тем как отправиться в путь приходится долго отогревать, чего не скажешь о ВАЗ-2111. Конструкторы позаботились о том, чтобы даже при минус 25 градусах автомобиль заводился почти сразу, даже если простоит на стоянке до этого несколько суток не двигаясь.

На что нужно обратить внимание, так это на своевременную заливку масла, причем маслянистый раствор должен соответствовать сезону. Ходовая – тоже отличный вариант для российских дорог

Вместимость багажного отделения составляет 380 л.

Габариты ВАЗ 2111 универсал: размеры

Покупателями ВАЗ-2111, как правило, становятся люди, которым достаточно часто приходится перевозить различные грузы. Соответственно, на первое место здесь выходят такие моменты, как грузоподъемность и вместительность багажного отсека. Впрочем, иногда потенциальных покупателей интересуют все габариты ВАЗ-2111 – автомобиля в кузове универсал.

Некоторые из модификаций «одиннадцатой» отличаются своими размерами

Естественно, что ВАЗ-211 рассматривается потенциальными покупателями как легковой грузовичок. Кузов универсал позволяет «взять на борт», в том числе, и объемные грузы, которое просто невозможно запихнуть в седан, и с трудом удастся разместить в хэтчбеке. Впрочем, иногда потенциальные покупатели интересуются всеми габаритами авто – размер может иметь значение, например, при наличии нестандартного гаража. Итак, давайте посмотрим на основные характеристики «одиннадцатой». В частности:

  • длина – практически у всех модификаций она составляет 4 285 миллиметров. Исключение здесь составляют только лишь ВАЗ-2111 «Тарзан» с двигателями 1,7 и 1,8 литра. Они немного короче – 4 255 миллиметров;
  • общая ширина, с зеркалами – практически у всех модификаций она составляет 1 680 миллиметров. «Тарзаны» здесь также отличаются. Они чуть пошире остальных – 1 710 миллиметров;
  • высота – здесь точно такая же ситуация. Практически у всех модификаций данный параметр равен 1 480 миллиметров. «Тарзаны» и здесь выделяются. Они более высокие – 1 610 миллиметров.

Багажник ВАЗ-2111

Однако главный параметр «одиннадцатой», из-за которого его по большому счету и выбирают автолюбители, – это, конечно же, грузоподъемность. Здесь ВАЗ-2111 практически не имеет себе равных среди продукции отечественного автопрома. Ларгус при этом следует вынести за скобки, поскольку это, во-первых, зарубежное авто, выпускаемое в Тольятти, во-вторых – это немного иной класс авто.

В штатном варианте объем багажного отделения «одиннадцатой» объем багажного отсека составляет 380 литров. Однако это далеко не все параметры.

Например, при загрузке автомобиля до потолка, получаем уже 575 литров. Ну и, наконец, наиболее вместительный вариант. Речь идет о сложенном заднем сиденье. Здесь мы получаем уже достаточно солидный результат – 1 215 литров. При этом загрузить можно 500 килограммов для перевозки груза.

Теперь давайте рассмотрим несколько иные цифры. В частности, полная длинна багажного отсека составляет 1 630 миллиметров. Еще один, достаточно важный параметр. Высота проема задней двери – 890 миллиметров. Ну и, наконец, посмотрим следующие параметры автомобиля. Ширина отсека между колесными арками составляет 930 миллиметров.

Достаточно интересный эксперимент провело издание «За рулем» еще в 2000 году, когда ВАЗ-2111 сравнили с «девяткой», «Святогором», Иж-2126, ГАЗ-310221 и с классическим ВАЗом – «четверкой». В итоге «одиннадцатая» с уверенностью заняла второе место. При этом победителем оказалась «Волга», которая, как известно, относится к более высокому классу. Отметим, что в качестве проверки вместимости багажника были использованы кубики объемом 5, 10 и 20 литров.

Если говорить о конкретных показателях, то получили следующую картину. Первое место – ГАЗ-310221, с результатом 1 510 литров. На втором месте, как уже говорилось, вазовская «одиннадцатая». При этом отставание от лидера получилось достаточное приличное – 1 215 литров. Ну и почетное третье место занял «Святогор». Его показатель – 1 100 литров. Остальные 3 участника показали более скромные результаты. В частности, всем им не хватило до отметки в 1 000 от 30 до 80 литров.

При этом ВАЗ-2111 отличается достаточной надежностью, и не страдает проблемами, которые характерны, например, для ижевских авто. С «Самарой» первого и второго поколений также не имеет смысла сравнивать, поскольку данная серия не имеет кузова универсал. Соответственно, «одиннадцатая», во-первых, более вместительна, во-вторых – это все-таки уже современная модель. Поэтому она до сих пор пользуется заслуженной популярностью, особенно в небольших населенных пунктах. Поэтому если вам нужен недорогой, надежный, и при этом относительно недорогой универсал, лучше, чем ВАЗ-2111, наверное, трудно что-то обыскать. Естественно, можно выбрать и что-нибудь посовременнее, однако за это, конечно же, придется заплатить дороже.

https://youtube.com/watch?v=h24W2UQbZ70

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector