Bmw 7-series (бмв 7 серии)
Содержание:
- Технические характеристики F01/F02
- Поколения
- Тест-драйвы BMW 7 series
- Новости
- Экстерьер
- Интерьер
- Дизайн
- Цена и комплектации F01/F02
- Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW 7-Series
- Сводные данные по BMW 7-Series
- Технические характеристики и модификации
- Тест
- VI поколение (G11/G12)
- Путь новой Семерки к автопилоту
- Цена и комплектации БМВ 7-Серии
- Для России
Технические характеристики F01/F02
Что под капотом?
«Обычная» БМВ 7-й серии имеет лишь 2 мотора. Автомобиль BMW 730i получил 3.0-литровую атмосферную 6-цилиндровую 258-сильную (310 Нм) силовую установку. Передавать тягу на задние колеса ей помогает 8-диапазонная автоматическая коробка. С нуля до отметки в 100 км/ч седан разгоняется за 7.4 сек. «Максималка» на уровне 250 километров в час (все модели получили такое электронное ограничение). Потребляет подобная версия 8.6 литра бензина в комбинированном цикле на каждую сотню.
В BMW 730d xDrive уже идет 3.0-литровая турбодизельная установка, развивающая 258 лошадиные силы (560 Нм). Синхронизирована она с уже знакомой АКПП и своей полноприводной системой xDrive. Хотя оба мотора имеют одинаковую мощность, дизель получился более быстрым, бензиновый «движок» (на 1.4 сек), а также более экономичным (на 2.6 л).
Для удлиненной модификации Ф02 есть больше двигателей, но такой вариант точно не получит 258-сильный мотор. Бензиновая линейка имеет 3 двигателя, каждый из которых получил себе 8-ступенчтую автоматическую коробку передач. Версия BMW 740Li xDrive имеет 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, получивший турбонаддув. Такой вариант генерирует 320 конские силы (450 Нм).
До первой сотни седан разгоняется уже за 5.6 сек. Для работы ему нужно 8.3 литра на каждые 100 километров пути. Далее идет исполнение BMW 750Li xDrive, оснащенное 8-цилиндровым турбированным 4.4-литровым «движком», вырабатывающим 450 «лошадей» (650 Нм). Уже за 4.6 секунды немецкое авто достигнет первой сотни. Для работы ему нужно 9.4 литра.
В роли топовой комплектации выступает BMW 760Li, обладающая 6.0-литровым V-образным 12-цилиндровым «зверем», получившим систему турбонаддува. Все это позволяет генерировать 544 л.с. (750 Нм). Однако полноприводная система xDrive тут отсутствует, поэтому динамические показатели у машины такие же, как и у не такого мощного варианта. А потребляет «движок» уже не так – 12.9 л.
Дизельный вариант длинной «семерки» называется BMW 750Ld xDrive. Он обладает 3.0-литровой турбированной 381-сильной силовой установкой (740 Нм). Уже за 4.9 секунды седан достигнет первой сотни. А потребляет дизель довольно мало – 6.4 литра дизельного топлива на каждую сотню. Также немцы представили гибридную версию 5 поколения БМВ 7-й сери ActiveHybrid7, с индексом F04.
Под капотом такого авто стоит V8, имеющий двойную турбину. Это позволяет генерировать 440 л.с., которые трудятся вместе с электрическим мотором, на 20 «лошадей». Гибридная «семерка» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4.8 сек, а предельный скоростной режим не превышает 240 километров в час. Примерно на 15 процентов меньше потребляет мотор бензина, чем простые версии.
Ходовая часть
Пятое поколение «семерки» оснащено 4-рычажной подвеской сзади и 2-рычажной конструкцией впереди. Кроме этого, шасси обладают активными стабилизаторами и амортизаторами, имеющими раздельную регулировку отбоя и сжатия в live-режиме. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах.
Поколения
-
G11_G12 рестайлинг
-
G11_G12
-
F01_F02 рест.
-
F01_F02
-
E65_E66_ рест.
Тест-драйвы BMW 7 series
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них
С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»
22
Тест драйв 20 марта 2017 Превосходя ожидания
Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive
13
Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест
14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии
34 27 апреля 2016
На круги своя Сравнительный тест
BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда
13 09 февраля 2016
Все тесты BMW 7 series
Все новости
Новости
BMW выпустит представительский электромобиль
В гамму следующего поколения 7-Series BMW добавит электроверсию, ей присвоят собственный индекс i7. В Сети впервые опубликовали фото прототипа этого автомобиля, проходящего дорожные испытания 07 сентября 2020
Старшая версия BMW 7-серии окажется электрической
В следующем поколении флагманского седана BMW 7-Series не будет версии M7. Старшая и самая мощная впервые окажется полностью электрической 19 марта 2020
Световая «Смерка» BMW станет самой быстрой в истории марки
Экологичный автомобиль оснастят двумя электромоторами суммарной мощностью 680 лошадиных сил 23 сентября 2019
Все новости про BMW 7 series
Экстерьер
Основные изменения затронули внешний вид седана, который стал выглядеть гламурно, элегантно. За создание данного экстерьера отвечал канадский ливанец Карим Хабиб. Если говорить открыто, то внешний вид у немецкой машины получился немного неоднозначным. Изначально создается ощущение, будто перед нами 5 серия, лишь немного увеличенная в размерах.
Но позже понимаешь, что это флагманская версия седана, чуть тяжелая и грубоватая, что придает ей солидности и еще раз оправдывает солидный статус. Однако как раз этот момент и послужил своего рода «фишкой» БМВ 7, из-за чего автомобиль является популярным. BMW F01 смог укрепить свои позиции как самая инновационная, флагманская версия седана люкс-класса.
Автомобиль обладает спортивной элегантностью, роскошным комфортным салоном, мощными и в то же время экономичными силовыми установками, которые работают вместе с современными коробками переключения передач. Благодаря динамичным линиям и отлично сбалансированным пропорциям, подчеркиваются спортивные нотки в элегантном седане BMW 7-Series 5 поколения. С помощью типичной, закругленной формы крыши седану придается вид спортивного купе за счет запаса в тылу.
Что касается удлиненной версии, она имеет отдельный дизайн крыши, что отражается на увеличенном свободном пространстве для пассажиров. Передняя часть получила сильный характер, выражающийся в новых адаптивных светодиодных фарах, радиаторной решетке, хромированных предкрылках на переднем бампере и больших воздухозаборников, укрепляющих мощный эффект BMW 7-series.
Из-за воздушных завесов переднего бампера снижается сопротивление, что положительно сказывается на расходе топлива и выбросах отработанных газов. Боковая область получила простой стиль. Верхняя часть кузова обладает вычурно исполненной линией, которая начинается на передней оптике и завершается на задних фарах. Колесные арки немного расширились, видна незначительная скошенность.
Передняя дверь обновленного БМВ 7-серии Ф01 оснащена хромированной вставкой, которая выполняет декоративное назначение. Такой же материал присутствует на дверных ручках и стекольных окантовках. Диаметр колес может быть разным, в зависимости от комплектации – от 17 до 21 дюйма. С такими «катками выглядит баварская машина очень эффектно. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 152 миллиметра.
Корма седана может похвастаться светодиодными фарами, выполненными в традиционном для компании стиле. Для массивной крышки багажного отделения немцы предусмотрели электрический привод и хромированный спойлер. Задний бампер также получился огромным и вмещает в катафоты узкой формы, которые соединены хромированной полосой. Нижняя часть оснащена аккуратно встроенными выхлопными патрубками, которые совсем не нарушают общий стиль бампера.
Интерьер
Когда попадаешь вовнутрь немецкого седана BMW 7-й серии в кузове Ф01, попадаешь в какой-то иной мир. Интерьер получился просто идеальным. Чтобы изготовить каждый отдельный элемент в качестве основы брали только материалы высокого качества. Кресла обтянули с помощью натуральной кожи. Кроме этого, они получили электрическую регулировку, системы подогрева и вентилирования.
Модель «Long» обладает кнопкой, которая при необходимости может сложить установленное впереди кресло и выдвинуть полочку для ног. Получается, что машина обеспечивает заднего пассажира возможностью удобно отдохнуть при длительных поездках. Автомобиль получил мультимедийную систему и климат-контроль.
Перед водителем BMW F01 7-Series предстает 3-спицевый удобный руль, обтянутый кожей, оснащенный электрическим устройством, помогающим регулировать развлекательную систему. «Приборка» в большей степени похожа на экран, который имитирует аналоговые датчики, а также отображает необходимую информацию. Центральная консоль получила от разработчиков 7-дюймовый дисплей развлекательной, а также навигационной системы.
По своим опциям мультимедийный экран схож с 10-дюймовым аналогом. Нижнюю часть решили отвести для привычных традиционных решений – там размещены блоки настроек радио и отдельным «климатом». Тоннель БМВ 7-й серии в кузове Ф01/Ф02 получил нишу, в которой есть подстаканники, оснащенные системами для охлаждения и подогревания жидкости.
Рычаг трансмиссии достаточно маленький. Теперь он занимает более привычное место, так как раньше находился на рулевой колонке. С левой стороны от него можно увидеть клавиши для управления скоростными режимами и кнопку, которая отключает ESP. В правой части нашлось место для интегрированной шайбы, благодаря которой осуществляется управление развлекательным центром. Заканчивает этот образ массивный, удобный подлокотник.
Несмотря на то, какая модификация, машину не обделили свободным пространством. Сам интерьер инженеры решили полностью обшить, применяя натуральную кожу. Роль вспомогательного украшения выполняют вставки из дерева и хрома. На втором ряде предостаточно места для людей с высоким телосложением, однако комфортно разместиться смогут только 2.
Багажнику в седане отведена немалая роль, поэтому его объем прежний – 500 литров полезного пространства. Само отделение получилось глубоким. Оно отделано мягким «премиальным» ворсом. Однако, что касается организации пространства, она не самая успешная. Всему виной узкий проем и чересчур сильные выступы арок колес. Отчасти этот недочет компенсируется возможностью легкого открытия крышки багажника, если провести ногой под задним бампером.
Дизайн
Визуальная часть BMW 7-Series 2019-2020 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.
Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.
Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.
Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.
Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.
Габариты седана изменились:
- длина – 5120 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 3070 мм;
- клиренс – 135 мм.
Размеры БМВ 7-Серии Long:
- длина – 5260 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 3210 мм;
- клиренс – 152 мм.
Цена и комплектации F01/F02
На сегодняшний день приобрести данное авто в новом виде нет возможности
Однако можно обратить внимание на вторичный рынок. В более-менее хорошем состоянии BMW 7-Series F01/F02 можно приобрести от 1 800 000 р
Базовое исполнение может похвастаться:
- Различными подушками безопасности, «рассыпанными» внутри седана;
- Климат-контролем;
- Круиз-контролем;
- Электрической регулировкой передних сидений;
- Датчиковыми устройствами дождя и света;
- 7-дюймовой мультимедийной системой.
В качестве отдельной опции есть наличие:
- Электрического привода крышки багажника;
- Системы ночного виденья;
- Контроля за слепыми зонами и полосами движения;
- Автоматического варианта парковки;
- Системы кругового обзора и вентилирования сидений;
- Адаптивных элементов оптики и так далее.
Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
7-Series 2021
11 034 500 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 610 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 946 600 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
11 749 500 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
6 499 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
9 060 600 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 300 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2019
6 460 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2019
5 670 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2019
5 899 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2018
3 620 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2018
4 600 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2018
3 550 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2017
3 319 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2017
3 350 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2016
4 777 777 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2016
3 599 879 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2015
2 719 779 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2015
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
7-Series 2015
3 300 000 ₽
Запчасти и шины на BMW 7-Series
BMW E38 1994-2001г дверь левая long
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Механическая КПП на BMW E36 E46 E39 E38, 5 ступенчатая
Цена 19 999 р.
BMW E65 2001-2008г Пепельница задняя (в дверь) правая
Цена 500 р.
BMW 3 E46, Педаль газа для МКПП
Цена 2 499 р.
Крыло заднее левое BMW 7 E66 2001-2008 Long 41217056493
Цена 20 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 7-Series
Отзыв о BMW 7-Series, 2005
Здравствуйте ребята! Решил написать отзыв о моей BMW 750li 4.8 2005г. рестайл!
Купил машину у друга, про вложения я знал, до покупки авто! Сел за руль и сразу решил ты будешь моя)))
Забрал машину, естественно сразу на замену масла и всех жидкостей, фильтров и диагностику. Масло залил ликви…
Отзыв о BMW 7-Series, 2000
Всем привет!
Не смотря на то, что владею е38 уже почти 5 лет, иногда читаю отзывы и просто ржу))). Одни восхваляют, сравнивают с женщинами, другие критикуют как только могут. В комментах настоящая война подушками!
Думаю, что это один из самых противоречивых автомобилей, когда от любви до…
Отзыв о BMW 7-Series, 2014
Скажу сразу: 6 лет эксплуатации этого автомобиля — это 6 лет удовольствия. Удовольствия от вождения, удовольствия от комфорта, от чувства защищенности, удовольствия от строгого классического дизайна салона и от внешней красоты автомобиля.
Есть такая присказка: «Если ты, уходя от…
Статьи о BMW 7-Series
Статьи об автомобилях BMW 7-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW 730i E32: черный «Бумер»;
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.
«Бумер». 19 лет спустя;
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро.
Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…
Новости о BMW 7-Series
Блогеров, «в шутку» угнавших такси бизнес-класса, будут судить по уголовной статье (ВИДЕО);
Полиция в Москве задержала троих молодых людей, по профессии блогеров, за «шуточный» угон таксомоторного автомобиля BMW 7-Series.
Электрический BMW i7 будет мощнее бензинового 7-Series;
BMW продолжает работать над электрической версией седана i7, который составит конкуренцию Мерседесу EQS и следующему поколению Jaguar XJ. Об «электросемерке» появилась новая техническая информация.
BMW похвалила Mercedes за новый S-класс;
- Ребят, нужен доктор!!! БМВ 7 серии гибрид !!!
- BMW 5 серии
- выбор БМВ 7 серии
- что лучше Mercedes S-class Mercedes S 600 L или BMW 7-series BMW 760Li ?
- Гидроусилитель руля BMW 7-Series работает или нет?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 7-Series» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 7 серии
Альтернативное написание: 7 серия
Сленг: Семерка
Сводные данные по BMW 7-Series
Объем двигателя BMW 7-Series
Крутящий момент BMW 7-Series
Технические характеристики и модификации
Главный секрет модели скрыт под крышкой капота. Сердцем кара выступает мощный двигатель V12 объёмом 6,6 литров, который содержит в себе 609 «коней». В тандеме с 8-ступенчатым «роботом» (Steptronic Sport) и интеллектуальной системой полного привода (xDrive) авто выдаёт отличные показатели. Разгон до сотни занимает 3,7 секунды, а максимальное значение скорости занижено электронным ограничителем до 250 км/ч. По желанию клиента за доплату лимит может быть отключён. Покупка «спортивного пакета» позволит в полной мере ощутить безудержную силу, исходящую от БМВ.
Масса авто свыше 2 тонн и 12-сильный мотор лишь незначительно отражаются на прожорливости машины. Аппетит на сотню держится в пределах 13 литров – это лучшие значения среди всех аналогов.
Адаптивная подвеска может трудиться в одном из нескольких доступных режимов. Спортивный профиль предназначен для комфортной поездки на высоких скоростях, а комфортный режим «съедает» все неровности дорожного полотна, будто плывущий по волнам корабль.
Также машина оснащена дисковой тормозной системой, которая дополнена современным электронным обеспечением.
Тест
Экстерьер
Несмотря на внушительные габариты BMW 7er смотрится стремительно. За это стоит благодарить выпуклый капот, широкие колесные арки и ниспадающую линию крыши. Головная оптика полностью состоит из светодиодных элементов, что придает автомобилю в ночи эффектный вид.
Интерьер
Салон является олицетворением высоких технологий. Так, приборная панель − виртуальная. Дизайн приборов, их компоновку можно изменять по своему усмотрению. Экран системы iDrive радует высоким качеством графики и логичным интерфейсом. Сама система может управляться не только через джойстик, но также и посредством жестов, голосового управления.
Передние кресла имеют низкое расположение, выраженную боковую поддержку, что настраивает на активный лад. На заднем диване вольготно за счет возможности настройки дивана в нескольких плоскостях и наличия собственного комплекса мультимедиа. Последний управляется через сенсорную панель, которая встроена в откидной подлокотник.
В движении
Топовый мотор бензиновой линейки развивает 450 лошадиных сил, которые реализуются через систему полного привода. По части динамики разгона такая BMW 7er может посоперничать со многими «заряженными»модификациями компактов − ускорение напористое, но при этом плавное.
Автоматическая коробка передач идеально гармонирует с силовым агрегатом и быстро подстраивается под ритм вождения, что позволяет избегать излишней резкости в городе.
Также, тест-драйв выявил оптимальный баланс шасси между управляемостью и комфортом. Руль имеет четкий «ноль», выраженную обратную связь, при этом в момент резких маневров крены несущественные. В свою очередь, подвеска обеспечивает бархатную плавность хода даже на крупных выбоинах, уберегая седоков от разного рода дискомфорта.
Фото всех поколений BMW 7er:
VI поколение (G11/G12)
БМВ вывело на рынок новую 7-Серию в 2015 году. От своего предшественника автомобиль отличается выразительным дизайном и более внимательной настройкой шасси. В продаже имеются две вариации − G11 и G12.
Моторный ряд состоит из турбированных установок, которые могут питаться бензином либо дизелем. Пару им составляет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Доступен и привод на все четыре колеса.
Бензин:
Мотор (объем исчисляется в литрах) | Мощностной потенциал (лошадиные силы) |
2.0 | 258 |
4.4 | 450 |
Дизель:
Двигатель (в литрах) | Мощность (лошадиные силы) |
3.0 | 265 |
3.0 | 320 |
Присутствует и гибридная версия. Она состоит из бензинового мотора 2.0 литра (250 сил) и электрической силовой установки.
Путь новой Семерки к автопилоту
Системы безопасности развиваются все сильнее. Машина видит пешеходов, велосипедистов, может самостоятельно парковаться или облегчить вам процесс системой кругового обзора. В базовой комплектации устанавливается ассистент Driving Assistant, способный с помощью адаптивного круиз-контроля держать полосу и притормаживать перед более медленным автомобилем.
Опциональная система Driving Assistant Professional может на скорости до 60 км/ч самостоятельно ездить по шоссе, соблюдая полосу. Также машина считывает данные дорожных знаков, проверяет слепые зоны, контролирует боковые столкновения и т.д.
Это не топ функциональности, есть модели более «прокачанные» в этой области.
Цена и комплектации БМВ 7-Серии
Комплектация | Цена |
---|---|
730i | 6 830 000 ₽ |
730i M Sport Pure | 7 370 000 ₽ |
730i M Sport Plus | 7 640 000 ₽ |
730d xDrive | 7 660 000 ₽ |
730d xDrive M Sport Plus | 8 000 000 ₽ |
740d xDrive | 8 340 000 ₽ |
730d xDrive M Sport Pro | 8 430 000 ₽ |
740d xDrive M Sport Pro | 8 880 000 ₽ |
750d xDrive | 6 830 000 ₽ |
Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:
- камера переднего и заднего вида;
- бесключевой доступ;
- 2-зонный климат-контроль;
- 10,25-дюймовая мультимедиа;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- светодиодная адаптивная оптика;
- 18-дюймовые колеса.
В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:
- 4-зонный климат-контроль;
- предпусковой отопитель;
- электропривод крышки багажника;
- отделка крыши алькантарой;
- лазерная головная оптика;
- двойной стеклопакет;
- 20-дюймовые диски и т.д.
Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.
В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2019-2020 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.
Для России
рестайлинг, 6 поколение, 01.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730i AT Base | 01.2019 — н.в. | 6630000 руб. | B48B20 | G11 |
730i AT M Sport Pure | 04.2019 — н.в. | 7210000 руб. | B48B20 | G11 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 9010000 руб. | B58B30M0 | G12 |
740Li AT xDrive Exclusive | 02.2020 — н.в. | 9950000 руб. | B58B30M0 | G12 |
740Li AT xDrive Executive | 02.2020 — н.в. | 10880000 руб. | B58B30M0 | G12 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 7460000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 8660000 руб. | N57D30 | G12 |
730d AT xDrive M Sport Plus | 04.2019 — н.в. | 7820000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Exclusive | 04.2019 — н.в. | 9510000 руб. | N57D30 | G12 |
730d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 8230000 руб. | N57D30 | G11 |
730Ld AT xDrive Executive | 02.2020 — н.в. | 9830000 руб. | N57D30 | G12 |
730Ld AT xDrive M Sport Pro | 11.2020 — н.в. | 9890000 руб. | N57D30 | G12 |
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 8140000 руб. | B57D30 | G11 |
740Ld AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 9770000 руб. | B57D30 | G11 |
740d AT xDrive M Sport Pro | 04.2019 — н.в. | 8680000 руб. | B57D30 | G11 |
740Ld AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 11460000 руб. | B57D30 | G11 |
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750Ld AT xDrive Base | 01.2019 — 12.2020 | 9940000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive Base | 01.2019 — 12.2020 | 9330000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — 12.2020 | 10040000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750d AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — 12.2020 | 10870000 руб. | B57D30S0 | G11 |
750Ld AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — 12.2020 | 10970000 руб. | B57D30S0 | G11 |
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 01.2019 — 12.2020 | 8820000 руб. | N63B44Tu | G11 |
750Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 11270000 руб. | N63B44Tu | G12 |
750Li AT xDrive Executive | 04.2019 — 12.2020 | 10550000 руб. | N63B44Tu | G12 |
750Li AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 12230000 руб. | N63B44Tu | G12 |
6.6 л, 585 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M760Li AT xDrive Base | 01.2019 — н.в. | 12750000 руб. | N74B66 | G12 |
M760Li AT xDrive M Sport by Individual | 02.2020 — н.в. | 14470000 руб. | N74B66 | G12 |