Новый mercedes-benz s-класс

Двигатели S450, S350D, S 400D

В модели S450 Matic используется 6-рядный двигатель M 256 с 3-литровым объемом и мощностью 367 л. с.. Крутящий момент составляет 500 Нм при 1600-4500 об/минуту. При интеграции системы EQ Boost автомобиль развивает дополнительные 250 Нм тяги.

В комбинированных условиях эксплуатации S450 Matic расходует около 8,4-7,8 литров топлива на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

В дизельном S350 D используется агрегат OM 656 с 6-рядной компоновкой и объемом 3 литра. Этот двигатель развивает 286 л. с. мощности при крутящем моменте 600 Нм. Автомобиль потребляет 6,7 литров топлива на 100 км и разгоняется до «сотни» за 6,4 секунды.

Флагманская дизельная модификация S400 D поставляется с 3-литровым двигателем мощностью 330 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Согласно NEFZ, установка расходует 7 литров топлива в смешанном цикле и развивает скорость в 100 км/ч за 5,4 секунды.

Экстерьер

Ничего революционно нового во внешности этой модели Мерседес нет – общий стиль предшественника с классическими пропорциями сохранился.

Однако некоторые изменения все-таки присутствуют:

  • Лицевая часть украшена зауженными головными оптическими элементами, вытянувшимся по горизонтали. В дорогих модификациях будут устанавливаться фары с большим количеством движущихся микрозеркал, проектирующих на дорогу вспомогательную символику. На бампере имеется объемный воздухозаборник, а снизу заметны эффектные противотуманные огни;
  • В профильной проекции привлекают взгляд выдвижные ручки, утопленные в дверях и стильные 21-дюймовые диски легкого сплава. Предусмотрены компактные зеркала, на внутренней стороне которых установлены аэродинамические элементы, способствующие улучшению прохождения потоков воздуха;
  • Корма снабжена треугольными габаритными огнями, частично расположенными на крышке багажного отделения. Бампер вновь получил симметричные вырезы под фейковые патрубки (настоящая труба спрятана под кузовом).

Дизайн и надежность кузова

Внешность первой версии сильно отличается от предшественника, модель прибавила в размерах из-за смены платформы, стала выглядеть строже. Головная оптика в форме крупного лепестка в 2009 году получила опциональную ксеноновую начинку ILS с диодными элементами ДХО.

Приподнятый капот, обводящий решетку радиатора Mercedes C-Class W204 добавляет особой строгости, созданной консервативной решеткой радиатора и установленной сверху лучевой звездой. Сбоку строгость поддерживается четкой линией под ручками дверей, особенно круто элегантность ее переходит в форму края крышки багажника, затрагивая основание задних фонарей.

Дизайн отличается в зависимости от версии:

  • Classic;
  • Avantgarde;
  • Elegance.

Версии имели разный стиль решетки радиатора и расположение логотипа, также менялись обвесы, влияющие на спортивность внешнего облика.

Размеры дорестайлингового седана:

  • длина – 4581 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Размеры универсала:

  • длина – 4596 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Рестайлинг

В 2011 внешность изменилась сильно, автомобиль стал намного привлекательнее и агрессивнее. Основные изменения коснулись передней части. Приподнятая линия капота уменьшилась, а обводит она теперь радиаторную решетку несколько иного стиля, которую также можно выбирать.

В основном новый облик создается L-образной оптикой с поворотной системой и светодиодными ДХО. Бампера поменяли – увеличились воздухозаборники и выпуклые линии обводящие их. Сбоку практически ничего нового кроме стильных зеркал заднего вида, которые потом устанавливались на ML-Class и GLK. Задняя часть также поменяла только бампера, но образ они изменили прекрасно.

Длина седана W204 увеличилась до 4591 мм, остальные плоскости остались неизменными. Универсал также стал длиннее на 10 мм. Купе отличить можно сбоку по одной двери и форме спадающей крыши – смотрится круто.

Размеры купе:

  • длина – 4590 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кузов

Кузов не ржавеет потому что еще не пришло время, все-таки автомобиль пока молодой. Ржавчина может появляться после ДТП с ремонтом неоригинальными кузовными элементами. У оригинала ржавчина появляется только у очень неаккуратных водителей – редкая мойка и т.п.

В основном плохо переносят наш климат хромированные внешние детали. Облазит решетка радиатора, накладка крышки багажника и дверных ручек. Благо решается все небольшим капиталовложением. Иногда обвисают бампера, но больше расстраиваются обвисшие двери.

ЛКП стойкое, но в жарких регионах желтеет. Оптика дорестайлинговых моделей потеет.

Такая стойкость обеспечена качественным немецким металлом. Модель выпускалась только на заводе Германии города Зиндельфинген, а после экспортировалась в другие страны.

Цвета ЛКП

Окрашивался автомобиль в огромное количество цветов, некоторые можно даже спутать между собой.

Список цветов окраса:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бежевый;
  • белый бриллиант;
  • коричневый;
  • черный обсидиан;
  • черный магнетит;
  • синий;
  • серебристый иридий;
  • серебристый палладий;
  • серый.

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Интерьер

Если внешность S-класса поменялась не так сильно, то в салоне произошла масштабная перестройка. Экраны приборной панели и медиацентра отныне располагаются не вместе, а по отдельности, причем центральный дисплей размером 12.8 дюйма имеет портретную ориентацию. На него возложены все функции управления бортовыми системами: климатом, настройками сидений и т.д. Физических кнопок на консоли осталось совсем немного, и все они собраны внизу в компактный блок. Система MBUX второго поколения предлагает расширенные возможности по распознаванию голосовых команд и жестов. Цифровой ассистент, по сути, ведет полноценный диалог с водителем и при этом реагирует не только на его движения, но и на жесты пассажиров.

В дополнение к экрану штатного мультимедийного комплекса идут еще четыре дисплея: комбинация приборов размером 12.3 дюйма, два экрана для задних пассажиров, съемный сенсорный планшет в подлокотнике сидений второго ряда. Плюс сюда добавляется проекционный дисплей в двух исполнениях. Расширенная версия создает крупные анимированные подсказки и проецирует данные прямо на полосу движения.

Кресла в новом Мерседесе S-класса позволяют разместиться просто по-королевски. Передние сиденья в самой продвинутой компоновке получают по 19 электромоторов, отвечающих за регулировку положения, массаж и вентиляцию. Воздушные камеры расположены теперь ближе в поверхности обивки, поэтому ими легче управлять. Всего доступно десять массажных программ. Сзади предусмотрено пять конфигураций сидений с тремя или двумя посадочными местами. Раздельные кресла с выдвижными оттоманками и функцией обогрева шеи превращают задний ряд в настоящую зону отдыха.

Список опций для новой модели также включает анимированную окружающую подсветку, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему объемного звучания Burmester. В числе электронных ассистентов значится автономный парковщик, умеющий ставить машину на стоянку без присутствия водителя в салоне. В 2021 году ассортимент систем помощи пополнит пилот третьего уровня Drive Pilot, берущий на себя управление автомобилем при движении по трассе. Багажник седана по итогам модернизации прибавил в объеме и теперь вмещает 550 литров (+20 литров).

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: что дальше?

Дальше – старт продаж еще более эксклюзивных и дорогих версий. Так, с начала продаж в Украине предложены автомобили Mercedes-Benz S-класса W223 с 6-цилиндровыми моторами: бензин или дизель, разные версия и уровень мощности (286-435 л.с.), можно выбрать задний/полный привод и стандартный/удлиненный кузов. Цены стартуют от 94-118 тыс. евро в зависимости от модификации. Но заказ всевозможных опций может увеличить итоговый прайс до отметки в 150 тыс. евро. Если хотите – то это «центровые игроки», которые выбирают многие покупатели. В 2021 году гамма Mercedes-Benz S-класса W223 в Украине будет существенно расширена за счет появления новых уникальный версий. Прежде всего, ждем «заряженные» модификации AMG, автомобили с мотором V8, исполнение Maybach, подзаряжаемый гибрид с запасом хода порядка 100 км на электротяге. А еще ждем EQS: это как Mercedes-Benz S-класса, только электромобиль.

Две грядущие новинки уже известны – подзаряжаемый гибрид и роскошная модификация Maybach. С учетом вышеозначенных ценников на самые ходовые модификации, можно ожидать, что редкие и эксклюзивные версии достигнут или даже превысят ценовую отметку в 200 тыс. евро. Но думаете, это остановит покупателей?

Возможно, для кого-то прозвучит шокирующим, но в данном классе автомобиль практически не выбирают – здесь очень высока лояльность клиента. Так, в случае Mercedes-Benz S-класса порядка 70-80% (в зависимости от страны) владельцев автомобилей прошлого поколения придут за новым. Поэтому можно не сомневаться, что уже совсем скоро мы увидим новые Mercedes-Benz S-класса на дорогах Украины.

Интерьер, комфорт, мультимедиа

Если по технической части никаких сюрпризов нет, то в салоне нового S-class – множество новых «игрушек». Роскошный OLED-дисплей по центру передней панели – вершина «айсберга», то есть фирменной мультимедийной системы MBUX второго поколения. Она еще лучше понимает голосовые команды – с Мерседес можно говорить на 27 языках. Графика, быстродействие, возможности – всё это на качественно новом уровне. Даже не знаю, сколько часов владелец проведет в машине, блуждая по всем пунктам меню и настраивая автомобиль под себя. Зато потом все эти настройки можно внести в память – и загружать их при помощи отпечатка пальца.

В меню нашелся еще один интересный раздел. Вводишь свой рост в сантиметрах, и машина автоматически подгоняет под тебя водительское кресло, руль и зеркала заднего вида. Мистика!

Еще одна крутая «фишка» — трехмерная панель приборов. Это действительно 3D! Но, в отличие от кинотеатра, здесь не нужны специальные очки. Две скрытые камеры определяют расположение глаз водителя – и система создает высококачественную 3D-картинку точно под них. Особенно круто это выглядит, когда выводишь на дисплей навигационную карту. Кстати, эти же камеры следят за состоянием водителя (если тот заснет, автомобиль плавно остановится сам) и даже за положением головы (если обернуться, автоматически опустится шторка на заднем стекле).

Светодиодной подсветкой салона сейчас трудно кого-то удивить. Но инженеры Mercedes-Benz смогли. На выбор не только десятки оттенков – но и несколько двухцветных комбинаций. К примеру, малиновый цвет на передней панели плавно переходит в лунный на дверных картах. Шикарно! И функционально. Если попробовать открыть дверь, когда сзади подъезжает машина, подсветка на дверной карте вспыхнет предупреждающим красным цветом. Скидываешь или добавляешь пару градусов в настройках климат-контроля – и лента над дисплеем показывает синюю или красную световую дорожку.

Про всевозможные массажи, вентиляции, подогревы всех поверхностей, с которыми могут соприкасаться пассажиры (даже подголовников), кресло-оттоманку для заднего правого пассажира, аудиосистему Burmester 4D, которая включает в себя динамики прямо в креслах (для максимального погружения в музыку) и всю остальную роскошь можно не рассказывать – это нужно ощущать. Система MBUX стала такой умной, что скоро сможет поддерживать разговор о квантовой физике.

Инженеры Mercedes-Benz находятся в постоянном поиске новых сфер применения для своей мультимедийной системы. Проложить дорогу домой с учетом пробок — это уже вчерашний день. Новый S-class уже умеет без помощи водителя заехать на многоуровневый паркинг, найти там свободное место и запарковаться. А потом своим ходом выехать из него. И вообще, флагманская модель уже полностью готова к автопилотированию — не хватает только необходимого законодательства. Такими темпами еще через пару лет «Мерседес» будет подключаться к холодильнику и самостоятельно в магазин за продуктами.

Салон

Немецкие разработчики кардинально переработали внутреннюю архитектуру новинки, поэтому здесь она не имеет ничего общего с прошлой генерацией.

Первое, что бросается в глаза – отсутствие механических кнопок – теперь почти всеми функциями и системами можно управлять посредством огромного сенсорного экрана. Лишь дворники и фронтальные оптические элементы регулируются с помощью механических элементов.

Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» – оно имеет эффективный электрический усилитель.

Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу. У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет.

Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки.

Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины – от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел.

Спорный дизайн, безупречная техника

Сколько споров о дизайне – не счесть. И сказать бы, что вживую автомобиль выглядит по-другому, чем на фото. Но нет: вживую все равно видишь примерно тоже, что и на многочисленных изображениях. Однако живой, личный контакт все равно очень важен.

Во-первых, только глядя на автомобиль перед собой, понимаешь – насколько он огромен и массивен. Тогда нюансы дизайна отходят на второй план: новый Mercedes-Benz S-класса W223 все равно выглядит солидно, внушительно, цельно. Дорого. Во-вторых, только вживую можно прикоснуться к салону, чтобы ощутить уровень качества отделки. Тактильные ощущения важны. Особенно в случае нового S-класса, который припрятал несколько уникальных решений как раз в салоне. Но пока – говорим о внешности и конструкции.

Новинка Mercedes—Benz S-класса W223 – лучший новогодний подарок? Статус модели обязывал провести мощную презентацию, даже невзирая на все проблемы 2020 года. Тем более, что рассказать действительно было о чем: история Mercedes—Benz S-класса официально начинается с кузова W116 1972 года, а предков семейства можно отыскать даже в начале 1950-х годов. Как водится, при смене поколений новый Mercedes—Benz S-класса стал больше: версия со стандартным кузовом растянулась на 5,18 м (колесная база 3,11 м), а удлиненный кузов и вовсе достиг отметки 5,29 м (колесная база почти 3,22 м). В последнее время 9 из 10 клиентов заказывают long-версию.

Как маневрировать с такими габаритами? Радикальное решение для компании Mercedes-Benz – установка на S-класса W223 поворотной задней оси. Причем угол отклонения задних колес (в зависимости от версии автомобили и размера колес) может достигать 10 градусов: тянет на рекорд в сегменте? Хотя главная суть не в градусах, а в сокращении диаметра разворота на 1,9 метра – до 10,9 метра, словно у модели на несколько классов ниже.

Еще одним новшеством стало дальнейшее развитие шасси E-ACTIVE BODY CONTROL: пневматическая подвеска, индивидуальный контроль каждого колеса, считывание дороги и корректирование настроек 1 000 раз в секунду. Вот только нечто подобное было и в прошлом поколении Mercedes-Benz S-класса W223. А вот что появилось кардинально нового – так это возможность подвески приподнимать кузова на 8 см в случае бокового удара. Таким образом, усилие от удара приходится не в двери и центральную стойку, а в более крепкий и массивный порог кузова. Плюс ждем систему Drive Pilot (самоуправление третьего уровня) и автоматическую парковку (переход к четвертому уровню).

Автомобиль построен на следующей вариации шасси MRA: задний или полный привод, пневматическая подвеска с настройкой амортизаторов 1000 раз в секунду, функция поднимания кузова при боковом ДТП, поворотные задние колеса, развитие возможностей самоуправления. Вот только… все это мы уже видели на прямых и косвенных конкурентах. Что кардинально нового принес Mercedes—Benz S-класса W223?

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 2021

Линейка двигателей нового S-класса представлена двумя рядными 6-цилиндровыми агрегатами:

  • 3.0 М 256 – бензиновый мотор;
  • 2.9 ОМ 656 – дизельная установка.

В базе Mercedes-Benz S 500 2021 поставляется с 3-литровым двигателем с мягкой гибридной системой с интегрированным старте-генератором. Для всех модификаций предусмотрена автоматическая трансмиссия 9G-Tronic.

Со временем борту Mercedes-Benz S500 2021 появится мощнейший 4-литровый V8 с бортовой электросистемой на 48 В. Презентация гибридной модели с запасом хода только на электрическом моторе до 100 км состоится в 2021 году.

На премиальных выпусках Guard и Maybach появится флагманский V12, а на рынке Китая ожидается показ специфической 4-цилиндровой модификации.

Базовый 3-литровый бензиновый двигатель обладает мощностью в 435 л. с. и вращательным потенциалом до 520 Нм. В смешанных условиях эксплуатации, согласно NEFZ, расход топлива составляет 8,4-7,8 л/100 км. Для разгона с 0 до 100 км/час S500 4Matic потребуется не больше 4.9 секунды.

Интеграция технологии EQ Boost позволяет повышать кратковременную мощность на 22 л. с.ы и крутящий момент на 250 Нм.

Самой прогрессивной доработкой в новом Mercedes-Benz S 2021 является адаптивная подвеска (E-Active Body Control). Комплекс поддерживает электронное управление, имеет гидропневматические вставки и работает от бортовой сети на 48В. Ходовая часть в автоматическом режиме меняет дорожный просвет с учетом условий эксплуатации.

Вместе с «умной» подвеской используется управляемая задняя ось. Она умеет подруливаться в противоположную сторону от передней оси, что снизит радиус разворота и улучшит маневренность машины в узких городских улицах.

В распоряжении водителя – индивидуальное изменение параметров трансмиссии и рулевого управления. Режимы меняются с помощью специального селектора в нижней части дисплея. По умолчанию выбран режим «Комфорт». Каждая настройка отличается своими характеристиками. Кроме того, автовладелец может комбинировать режимы или создавать индивидуальные шаблоны.

Режим Curve доступен в сочетании с технологией управления подвеской E-Active Body Control. В гибридных выпусках появятся режимы Battery Level и Electric, активирующие электрическую силовую установку.

Цены и варианты оснащения

Теперь о ценах. Белорусский прайс-лист на новый Mercedes-Benz S-class в поколении W223 начинается с 104 331 евро за турбодизельную версию S 350 d 4MATIC. Самый доступный на данный момент S 450 4MATIC предлагается за 110 586 в богатой стандартной комплектации. «База» включает в себя светодиодные фары, литые диски R18 или R19 (в зависимости от двигателя), кожаную отделку салона, мультимедийную систему MBUX, активный ассистент парковки с системой кругового обзора, электрорегулировка сиденья водителя с памятью, обогрев сидений, сервопривод крышки багажника и многое другое. Но мы же понимаем, что для покупателя S-class это только начало – всё самое интересное, новое и роскошное скрыто в списке опций.

Актуальные цены на новые модели Mercedes-Benz (плюс варианты оснащения и технические характеристики) — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей — у официального представителя Mercedes-Benz в Беларуси «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».

4 NORTEC AT 560

Отличительной чертой российской всесезонной покрышки (делают на Алтайском шинном комбинате) NORTEC AT 560 смело можно назвать необычный узор протектора. Тем не менее, такая конфигурация позволяет резине довольно уверенно вести себя на дороге, независимо от состояния дорожного полотна. Будь-то асфальт или рыхлая грунтовка, NORTEC AT 560 не теряет контакта, гарантируя самое надежное сцепление с поверхностью.

Схожесть центральной части протектора с BFGoodrich All-Terrain видна невооруженным взглядом, однако отсутствие мощных грунтозацепов в боковой части придает NORTEC AT 560 индивидуальные характеристики. Из-за этой особенности шине бывает трудно выехать из глубокой колеи, в остальном ее поведение не вызывает каких-либо нареканий – грязь или снег, резина уверенно делает свое дело, не отклоняясь от заданного водителем внедорожника маршрута. Также следует отметить, что шина при установке на диск легко балансируется минимальными грузами (35-40 грамм).

Салон Mercedes-Benz S-Class 2021

Оформление салона новинки соответствует ее представительскому классу. Цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей поддерживают разные конфигурации отображения. Их можно индивидуализировать с помощью 4 стилей отображения (спортивный, сдержанный, эксклюзивный и классический), а также трех режимов работы (помощь, обслуживание, навигация).

В режиме Discreet для приборной панели предусмотрено 7 цветовых схем и 64 схемы подсветки салона. Спортивный режим предусматривает преобладание красного цвета с динамичным визуальным сопровождением тахометра.

Настройка Exclusive с перламутровым дизайном была разработана только для S-класса. В условиях недостаточной освещенности она автоматически снижает яркость для уменьшения негативной нагрузки на глаза и повышения бдительности водителя.

Режим «Помощь» позволяет отображать самые важные сведения об инфраструктуре и других участниках дорожного движения.

Кроме крупного монитора на центральной консоли, для седоков второго ряда предусмотрены вспомогательные дисплеи на спинках передних сидений

Особое внимание привлекает новая приборная панель диагональю 77 дюймов. Она состоит из 3 отдельных секций, спрятанных под сплошным стеклом

Кроме того, приборная панель умеет создавать 3D-проекцию, которая не требует использования специальных очков для восприятия.

В качестве интересной опции предусмотрена проекционная панель, которая поддерживает адаптивную реальность AR. Средство станет незаменимым инструментом при работе с навигационным комплексом или другими штатными системами.

Инженеры немецкого концерна усовершенствовали технологию голосового управления. Ассортимент доступных языков расширился до 27, при этом водителю не обязательно выбирать язык для управления – система сделает это автоматически. Внутри салона находится несколько микрофонов для индивидуального пользования интерактивным комплексом.

Периметр салона украшен LED-подсветкой. Она функционирует вместе с активными средствами безопасности и вспомогательными ассистентами. При потенциальной опасности оттенок подсветки меняется, и она начинает мерцать, заставляя автомобилиста быть более внимательным к дорожной обстановке.

За счет использования прочного алюминия в конструкции кузова инженерам удалось повысить безопасность водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Mercedes-Benz S 2021 – это первое серийное авто, в котором есть полноценные подушки для заднего ряда сидений, напоминающие по форме крылья. Подобная особенность повышает индивидуальную безопасность пассажиров.

Посадочные места в Mercedes-Benz S 2021 олицетворяют роскошь и комфорт. Плавное фактурное оформление создает эффект легкости и эргономичности, а дополнительные дизайнерские акценты придают сидениям аутентичный ви. Среди них – необычный ромбовидный узор из кожи Nappa и Nappa Exclusive.

Кресла новинок S-класса поддерживают несколько массажных программ. Они построены на вибрационном воздействии с применением технологии обогрева по принципу горячих камней. Для этого в активных мультиконтурных креслах предусмотрены специальные надувные воздушные камеры.

В комплектации Executive Line есть несколько модификаций второго ряда сидений, позволяющих скорректировать их конфигурацию под свои запросы. Напольное покрытие салона выполнено из революционной переработанной нити, которая производится под торговой маркой Econyl и состоит из перерабатывающегося нейлона. Исходное сырье производится в результате рекуперации нейлоновых отходов, которые отправляются на утилизацию. В их числе – старые рыболовные сети, остатки тканей с фабрик и ковров. Возможность переработки материалов позволяет снизить выбросы CO2 для производства и поддерживать оборот сырья.

Системы и опции

Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.

Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.

Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.

Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.

Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.

Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.

Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.

Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.

Подводим итоги

Итак выход нового поколения Мерседес-Бенц С-Класса стал очень своевременным, невзирая на COVID-19. Автомобиль явно оценят любители комфорта, практичности и роскоши. Конечно, до стиля Роллс-Ройс еще далеко, однако немцы смогут отлично конкурировать на рынке представительских седанов. Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 является воплощением стиля, роскоши и безопасности.

Машины данной серии на протяжении всей истории имели самые инновационные технологии, поэтому их всегда считали эталоном качества и комфорта. Сюда можно применить современную и технологичную переднюю оптику, 2 вида проекционной системы, отличную подвеску и так далее. Новинка стала намного лучше предшественника и её возможностей должно хватить на многие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector