Bmw classics

Внедорожники

Класс внедорожников представлен в серии Х следующими моделями:

  • BMW Х1;
  • BMW Х2;
  • BMW Х3;
  • BMW Х3 М;
  • BMW Х4;
  • BMW Х4 М;
  • BMW Х5;
  • BMW Х6;
  • BMW Х6 М;
  • BMW Х7.

BMW Х1 принадлежит к кроссоверам компактных размеров. Модель была показана в 2009 году во Франкфурте. Предлагает широкий выбор двигателей.

Во втором поколении оборудована платформой с передним приводом. Подвеска изготовлена из стали и алюминия.

BMW Х3 выпускается с 2003 года. Машина также компактных размеров. Модели первого поколения создавались на базе третьей серии, имели полный привод. Поставлялись с бензиновыми и дизельными движками.

BMW Х4 — среднеразмерный кроссовер. Привод автомобиля на все колеса. Базой для Х4 послужила модель Х3. В оснастке автомобиля были бензиновые и дизельные движки с четырьмя и шестью цилиндрами.

Впервые был показан в Шанхае в 2013 году в качестве концепт-кара, а с 2014 года запущен в производство.

«БМВ» Х6 — первый люксовый внедорожник. С момента демонстрации концепт-кара во Франкфурте, он сразу завоевал симпатию покупателей, поэтому в 2008 году его запустили в серию.

В первом поколении комплектовался бензиновыми и дизельными моторами, а также имел гибридный движок, в котором на помощь бензиновой установке приходил электрический мотор.

BMW Х7 также принадлежит к люксовому варианту внедорожника. Рынком сбыта этой модели является, прежде всего, Америка.

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

  • базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
  • стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
  • максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
  • максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

Опции BMW 5-Series 7 поколения

Как и прошлогодняя модель, BMW 5-Series 2021 поставляется с впечатляющим количеством ассистирующей электроники. В систему Live Cockpit Professional, объединяющую цифровую приборную панель и информационно-развлекательный экран, как мы упоминали выше, к 2021 году добавилось несколько новых функций и усовершенствовалась голосовая активация.

Появился Drive Recorder: эта факультативная система может сохранять записанные видеоматериалы, снятые внешними камерами, для просмотра на центральном экране или последующего экспорта на USB-накопитель.

В арсенале также множество функций безопасности, среди них:

  • предупреждение о сходе с полосы движения;
  • помощь в удержании прямой линии;
  • предупреждение о надвигающемся фронтальном столкновении;
  • предотвращение или, по крайней мере, попытка избежать столкновения в прямом направлении;
  • мониторинг «слепой зоны» с оповещением о перекрёстном движении сзади;
  • система помощи при торможении и другие.

Некоторые опциональные модернизации позволяют лучше адаптировать функционал, удобства, качество езды и индивидуальный стиль к предпочтениям владельцев. Есть немало отдельных дополнений и пакетов, которые следует серьёзно рассмотреть.

В пакете Driving Assistance Plus, например, имеется несколько полезных для водителя электронных вспомогательных средств, в том числе адаптивный круиз-контроль, чьей плавной работой мы наслаждались в прошлом. А «Parking Assistance» добавит автоматическую помощь при парковке, всесторонние датчики и камеру объёмного обзора.

Ищете улучшенную производительность? Пакет «Dynamic Handling» включает в себя адаптивную подвеску и активную стабилизацию кренов. В списке опций есть и полноуправляемое шасси. Проверьте также пакеты «Удобство», «Премиум» и «Представительский», чтобы получить другие полезные обновления.

Продажа BMW 6-Series в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

6-Series 2021

7 173 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2015

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2013

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2013

2 305 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2012

1 640 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2012

1 697 000 ₽

Санкт-Петербург

6-Series 2011

2 800 000 ₽

Москва

6-Series 2012

1 750 000 ₽

Москва

6-Series 2012

1 850 000 ₽

Москва

6-Series 2021

6 136 900 ₽

Москва

6-Series 2013

2 540 000 ₽

Москва

6-Series 2021

6 502 000 ₽

Москва

6-Series 2021

6 155 500 ₽

Москва

6-Series 2021

7 043 700 ₽

Москва

6-Series 2021

6 855 800 ₽

Москва

6-Series 2008

1 199 000 ₽

Москва

6-Series 2012

1 550 000 ₽

Москва

6-Series 2021

5 528 900 ₽

Москва

6-Series 2021

5 346 300 ₽

Москва

6-Series 2014

2 499 000 ₽

Запчасти и шины на BMW 6-Series

АКПП BMW 6-серия E63 2004-2009

Цена 50 000 р.

Двигатель n52b30

Цена 120 000 р.

BMW 6 E63, E64, задний бампер

Цена 7 499 р.

BMW M6 6 E63 E64, правая дверь

Цена 12 499 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

BMW M6 6 E63 E64, левая дверь

Цена 12 499 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 6-Series

Отзыв о BMW 6-Series, 2009
Приветствую всех новых и постоянных гостей дрома, читателей. Пожалуй можно стартовать очередной отзыв. После без малого 3х лет эксплуатации мерседеса (w212), мы с женой сошлись во мнении, что хоть и хорошая мерс машина, а все же не наша. Все нутро тянуло к любимой баварской марке, причём сошлись…

Отзыв о BMW 6-Series, 2008
Доброго времени суток всем любителям!

Машину выбирал тщательно, поклонник марки с самого детства. Мечтал о такой машине долго, выбирал сначала тройку купе е92, но подвернулся отличный вариант шестерки и по ощущениям она показалась посолиднее и поприличнее, долго не думая, купил у Кемеровского…

Отзыв о BMW 6-Series, 2013
ОКОЛОАВТОМОБИЛЯ

Будет непростая история.
Это не отзыв. Не в буквальном смысле.
Впереди у вас 22 листа формата А4,
и часа 23 увлекательного чтения. Освободите весь вечер.
Такой отзыв про машины я сам не видел еще.

И…

Новости о BMW 6-Series

В Германии в продаже всплыл BMW 635 CSi 1985 года без пробега;
В Германии выставили на продажу любопытный экземпляр BMW 6-Series — купе 635 CSi поколения E24 1985 года выпуска в первозданном состоянии.

BMW отзывает в России 22 тысячи старых машин из-за ржавчины;
BMW объявила об отзыве 22 286 машин в России из-за проблем с плюсовым проводом аккумулятора.

BMW обновила семейство 6-Series;
Компания BMW представила обновленное семейство 6-Series, включающее купе, кабриолет и четырехдверное GranCoupe. Все усовершенствования распространяются и на M-версии этих моделей.

21 Волга на базе БМВ 6 серии.Видели?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 6-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 6 серии

Альтернативное написание: 6 серия

Сленг: Шестерка

1-Series

БМВ 1-й серии 2019 года выделяется ярким и динамичным дизайном, цель которого показать спортивный характер. В передней части использована традиционная решетка компании, а плоские фары и широкие воздухозаборники призваны подчеркнуть стремительный образ.

В боковой части выделяются мощные аэродинамические зеркала, широкое остекление и выступающие круглые колесной арки. Кормовую часть формируют широкие комбинированные фонари, ступенчатая дверь багажника и темная защитная накладка со встроенными круглыми диффузорами выхлопной системы.

Интерьер обладает отличной архитектурой и эргономикой. В отделке использованы только премиальные материалы. Среди особенностей новинки серии следует отметить богатое и современное оснащение.

В качестве моторов для отечественных покупателей доступны три двигателя мощностью 135, 190 и 340 л. с. совместно с 8-диапазонной АКПП с различными режимами движения. Главной конструкционной особенностью следует отметить переход 1-й серии от заднего привода к переднеприводному исполнению. Цена малолитражки для российских покупателей начнется с 1,55 млн. руб.

BMW 501

Оказавшись по вражескую сторону в войне, Bayerische Motoren Werke потребовалось время, чтобы восстановить силы. И в 1951 году была представлена утонченная и технологичная 501 модель. BMW объявила всему миру, что компания вернулась в большую игру. За новым купе с легкой руки благодарных немецких фанатов закрепилось название «Barockengel» или Ангел Барокко. Мистическое и высокопарное прозвище.

501 стал первым немецким автомобилем, в который устанавливался V8. В дальнейшем под капот модели был установлен алюминиевый V8, которая также стала первым в мире легковой машиной с таким продвинутым облегченным силовым агрегатом. Динамические и скоростные возможности у этого серийного автомобиля для 50-х годов были феноменальными: 140 л.с. и максимальная скорость свыше 160 км/ч. 501 модель вернула BMW в большой бизнес.

BMW 700

Дешевый и веселый, небольшой и модный микромобиль BMW 700 спас компанию от банкротства или того хуже, от слияния с Daimler AG, что автоматически уничтожило бы весь спортивный дух баварских автомобилей. В непростые для автопроизводителя времена было не до роскоши, только практичность и только продуманность. Под капотом (он располагался сзади) стоял двухцилиндровый 700 кубовый мотоциклетный двигатель от мотоцикла BMW R67 мощностью 32 л.с., способный разгонять 650 кг аппарат до 125 км/ч.

Благодаря всем вышеназванным нюансам, 700 модель великолепно зарекомендовала себя в профессиональных и любительских гонках на Нюрбургринг и в отличие от италианизированной Isetta семисотая модель была полностью пропитана духом BMW.

1) Модель BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х BMW представила мировой общественности свой первый авто-суперкар М1. Этот двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных автогонок. В задней части машины расположился 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат посткризисного мира того времени.

Несмотря на серьезный успех на мировой арене по мощности и за первые места в спортивных соревнованиях эта автомодель М1 стала каким-то «гадким утёнком» среди всех моделей БМВ знаменитой Баварской марки.

Нет, что вы друзья, дело тут совсем не в кузове. Как раз с красотой у машины не было ни каких проблем. Ведь эту машину спроектировал великий по тем временам дизайнер Джуджаро.

Номер кузова или как маркируется модельный ряд автомобилей баварского предприятия

Не только БМВ, но и другие большие автомобильные концерны должны каким-то способом маркировать модельный ряд, чтобы не произошло никакой путаницы. Так и баварский автоконцерн, поклонники которого прекрасно разбираются в таких кодах, как e85, z4, е31 и другие.

Интересно, что начальная буква кода символизирует какое-то определенное понятие. К примеру, рассмотрим код e85. «E» в данном случае переводится, как «Развитие», намекая на модернизированную версию БМВ, а число – определенную модификацию.

Металл кузова баварца

Отметим также, что одно и тоже буквенное значение может использоваться не только для уготовленной серии, но и как идентификатор концепции или прототипа. Немногие модификации BMW доходят до серийной линии производства, а так и остаются в качестве концепт-каров.

Номер Е однозначными числами, это привет из прошлого. Такими кодами обозначались преимущественно автомобили 60-х годов выпуска. Одной из первых моделей являлась Е3, положившая начало новой эры развития концерна.

С тех пор номер Е использовали не раз, обозначая различные модификации автомобилей и типы кузова. В итоге, когда цифровое значение, идущее после кода, достигло 100, букву пришлось поменять. Е заменили на F.

Получается, что старые модификации «бэмвешных» моделей идут под кодом Е, а новые – под F. Безусловно, существуют и другие буквенные обозначения, и некоторые из них мы рассмотрим подробно.

BMW E30 M3

Рождение легенды. Один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен появился в 1987 году, когда M3 появился на чемпионате World Touring. Выпускалась модель до 1994 года. Поговаривают, что на момент завершения производства 3-Series в кузове E30 совершила 1436 побед в различных соревнованиях

Этому сбалансированному автомобилю было неважно какие гонки выигрывать и что при этом было под колесами, гравий, грунт, асфальт, «тройка» вытаскивала везде. Она выигрывала итальянские, британские, немецкие, австралийские и мировые туринговые чемпионаты

В последние годы гоночной карьеры E30 M3 выигрывала даже 24 часовые гонки на Нюрбургринге.

Стоит ли удивляться тому, что любой хорошо сохранившийся экземпляр M3 тех лет стоит таких денег? Ведь это не просто автомобиль, а олицетворение целой эпохи побед.

Поведение нивы 21213 4×4 зимой на всесезонной резине

Не нашли ответа? Остались вопросы?

BMW 5 Series (БМВ 5-й серии)

Вскоре появилась потребность в гораздо меньшем, более легком и дешевом автомобиле. Это был оптимальный момент для появления модели БМВ 5-й серии. Очень скоро именно этот автомобиль стал одним из наиболее востребованных во всем модельном ряду компании. Сегодня выпускается уже шестое поколение «пятёрки». Перечень кодовых названий BMW 5 Series:

  • BMW E12 5 Series (1972 – 1981);
  • BMW E28 5 Series (1981 – 1988);
  • BMW E34 5 Series (1987 – 1996);
  • BMW E39 5 Series (1996 – 2004);
  • BMW E60 5 Series, BMW E61 5 Series Touring (2004 – 2011);
  • BMW F10 5 Series Sedan, F11 5 Series Touring, F07 5 Series Gran Turismo (2011 – настоящее время).

Внешнее моделирование BMW 5-Series 7-го поколения

В 2017 году БМВ выпустил текущее поколение 5 серии, чтобы оставаться на одном уровне с A6 и E-Class. Тщательно продуманный дизайн — обязательный атрибут в этом классе.

Модель была оптически ориентирована на своего роскошного «старшего брата» 7-й серии, а также переняла у него многие технические решения. По традиции БМВ, автомобиль регулярно получает «подтяжки лица», чтобы выглядеть и чувствовать себя свежим.

Готовясь к выходу на рынок, запланированному на лето-2020, седан проходит последние испытания. Универсалы и высокопроизводительные M5 тоже завершают финальные тесты. Также обкатывается новая модель M5 CS, которая будет рангом выше нынешнего M5 Competition.

Что касается внешних деталей, к 2021 модельному году стилисты БМВ пересмотрели решётку радиатора, сделав её выше и шире, а также фары и выхлопные трубы. Головная оптика получила более плоский дизайн с особой световой графикой — более угловатой, чем у предшественника, и более оригинальной, чем у серий 7 или 8.

«Фасолины» гриля стали отчетливее и немного шире; средняя секция воздухозаборника, аккуратно вписанного в новый дизайн переднего фартука, трапециевидно разделена прямолинейными элементами. Обновлённые, изящно суженные задние огни особенно впечатляют. Придавая машине больше элегантности, они являются частью современной дизайнерской философии BMW. В нижней части слегка изменилась форма диффузора и выхлопных труб. Раньше они были скошены к середине, теперь – наружу.

 Кроме того, новая 5-я серия приблизительно на дюйм длиннее (седан – на 27 мм, универсальный «Kombi» – на 21; в результате оба растянулись до 4,96 м). Ширина и высота практически одинакова у обоих – 186/148 см у первого, 186/149 – у второго.

К счастью, изменения не столь масштабны, как внесённые в 7-ю серию. «Пятёрка» красива и в нынешнем виде. Это всё ещё премиум-автомобиль, роскошный, изящный и спортивный. Он может быть окрашен в различные оттенки белого, чёрного, синего и серебристого; самым агрессивным выглядит топовый M550i xDrive в кроваво-красном цвете.

Клиренс — 141 мм.

BMW 7 Series (БМВ 7-й серии)

Первая модель из этой линейки, которая начала использовать новое обозначение, – это седан BMW E3 1968 года выпуска. Его также называли BMW New Six. Уже из имени этого автомобиля можно понять, что BMW начал новую эру в автомире. По сути, это был первый автомобиль 7-й серии, хотя на тот момент данное название и не применяли. Это был полноразмерный роскошный седан, который предлагался с широкой гаммой 6-цилиндровых двигателей. Машину выпускали в течение 1968-1977 годов. Производилась также версия E9 в кузове купе, которая была «дедушкой» моделей 8-й серии, появившихся в модельном ряду гораздо позже. Полный список всех представителей сегмента BMW 7 Series (всего на данный момент было выпущено 6 поколений):

  • BMW E3 7 Series (1968 – 1977);
  • BMW E23 7 Series (1977 – 1986);
  • BMW E32 7 Series (1986 – 1994);
  • BMW E38 7 Series (1994 – 2001);
  • BMW E65 7 Series (2001 – 2008);
  • BMW F01 7 Series (2008 – настоящее время).

Седан 316

Баварский седан 316 или Е36 – это 3-е поколение «трешки», выпускавшееся в период 1990-2000 гг. Модель успешно сменила прежний кузов Е30. Изменились размеры: теперь длина седана увеличилась, автомобиль стал выше и шире предшественника. Увеличилась также и колесная база: она стала на 130 мм больше. Это сразу же сказалось на комфорте для задних пассажиров.

Седан 316 выпускался и в версии М3, как для европейского, так и для американского рынка.

Типы кузова седан «тройка»

Под кодом 316 баварский концерн выпускал также и 2-дверный вариант «тройки» с мотором на 1.6. Речь идет о старой версии, выпускавшейся с 1975 по 1983 гг.

Из слабых сторон 316, да и всех баварских «троек», можно выделить слабость кузова к коррозии. Дело в том, что ЛКП на металл немцы умеют класть очень качественно. Это хорошо только с одной стороны: стойкая краска не дает возможности увидеть «вылезающую» наружу ржавчину.

Зато у «троек» хорошая подвеска, более прочная, чем у конкурентов (например, чем у того же Ауди или Опеля).

Модели под кодом z4

Z4 черного цвета

Раз уж начали про Е, про этот номер и продолжим. В особых случаях, Е в ходе истории заменялся на другие буквенные значения. Так, например, произошло с моделью BMW e85. Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4.

2-местный родстер выпускался немцами с открытым кузовом и мягким верхом в годы 2002-2008. Z4 сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся. А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е89. Это уже была машина с жестким, но складным верхом.

Итак, баварский e85 – это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Но за процессом следил главный босс дизайна BMW Крис Бэнгл.

Из особенностей e85:

  • Легко вручную складывается мягкий верх, который за доплату может быть оснащен гидроприводом, позволяющим трансформировать крышу уже автоматически;
  • Немного проблематично смотрятся боковые стекла родстера. Дело в том, что их надо бывает при открытии дверей немного опускать, иначе при закрытии двери они встают на уплотнители неточно;
  • Сам металл кузова — высокопрочная сталь с превосходными параметрами. КЖ остова e85 составляет 14 500 Нм/град. Для сравнения, на вазовских моделях этот же показатель равняется 8000 Нм/град;
  • Емкость багажника у первого Z4 составляет 240 литров. Это при сложенной крыше, а вот если ее приподнять, то вместимость грузоотсека увеличивается еще на 20 литров;
  • Кузов z4 способен похвалиться и результатами краш-теста. Так, при опрокидывании каркас выдерживал нормы, что объяснялось усилителями стойки лобового стекла и встроенными за спинки кресел прочными дугами.

Размеры кузова e85 обычные для родстера. Длина его составляет 409 см, ширина – 178 см, а высота – 129 см. Размеры колесной базы равны 249 см.

Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля.

Контрольные размеры

Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е89.

Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения. Впервые его показали публике в начале 2009 года на автосалоне в Детройте. А полноценное производство z4 началось сразу же, через месяц. Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 – в США.

Размеры кузова те же, что и у старой версии. Масса в пределах 1295-1485 кг. Показатель КАС (сопротивление встречным потокам воздуха при движении ТС) – 0,35.

BMW 90 годов. Вкратце года выпуска:

Модели BMW

BMW 02 (E10) BMW 1 серия BMW 1M BMW 2 серия BMW 2 серия Active Tourer BMW 2 серия Grand Tourer BMW 2000 CCS BMW 3 серия BMW 315 BMW 315 BMW 3200 BMW 321 BMW 326 BMW 327 BMW 340 BMW 4 серия BMW 5 серия BMW 501 BMW 502 BMW 503 BMW 507 BMW 6 серия BMW 600 BMW 7 серия BMW 700 BMW 8 серия BMW E3 BMW E9 BMW i3 BMW i8 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW New Class BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z3 M BMW Z4 BMW Z4 M BMW Z8
Сегодня в продаже

  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 565 000 руб. Ford Focus
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Экспорт автомобилей из России превысил 80 тыс. шт. по итогам 2020 года
  • Новый Jaguar I-Pace Black пополнил линейку электромобилей
  • Opel переделает классическое купе Manta в новый электрокар
  • Mazda приоткрывает завесу над CX-30 EV на Шанхайском автосалоне
  • Владелец Volvo Geely представил новый флагманский внедорожник в Китае
  • Замечен прототип обновленного Porsche 911 GT3 RS
  • В России число погибших в ДТП с пьяными таксистами выросло в 2,5 раза
  • Honda показала 2 забавные концепции электрокаров из углеродного волокна
  • Серийная сборка Aurus Senat в Елабуге начнется в мае 2021 года
  • Ателье Mansory представило эпатажную версию Ferrari F8 Tributo
  • В России некоторые модели Porsche подорожали в апреле
  • Porsche отметила 20-летие своего существования в Китае выпуском 911 Turbo S Anniversary Edition
  • Седан KIA K5 стал лидером по продажам среди машин D-сегмента в России в 2021 году
  • NIO установил в Пекине первую станцию замены батарей для электрокаров 2-ого поколения
  • GM показал самый маленький кабриолет Wuling MINIEV в истории бренда
  • Опубликованы цены на Subaru Outback 2022 во внедорожной версии Wilderness
  • Представлено специальное издание гибридного седана Polestar 1
  • На тестах замечен прототип электрического Volkswagen ID.5
  • Honda представила новый электрический кроссовер e: Prototype для Китая
  • Rolls-Royce представил свои модели в «дикой» цветовой гамме
  • Опубликованы показатели эффективности для роскошного электромобиля Mercedes EQS
  • BMW представила более спортивную версию электромобиля i4 на автосалоне в Шанхае
  • Компания Geely официально представила кроссовер Xingyue L, который ждут в РФ
  • На автосалоне в Шанхае дебютирует концепт электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek
  • Haval показал в Шанхае новый кроссовер с мужским дизайном Haval X-Dog
  • В Китае представлен Mercedes C-Class в версии с длинной колесной базой
  • АвтоВАЗ до 2025 года обещает выпустить 4 совершенно новых автомобиля Lada
  • Сколько процентов водителей в России способны контролировать эмоции, находясь за рулем
  • Changan привез на домашний автосалон в Шанхае новый кроссовер UNI-T
  • Дебютировал концепт Roewe Jing с лицом в стилистике китовой пасти
  • В Шанхае представлен первый электрокар KIA под названием KIA EV6
  • В Шанхае дебютировал новый 7-местный электрический кроссовер Mercedes- Benz EQB
  • В Китае на автосалоне в Шанхае представили новый кроссовер Nissan X-Trail 2022 модельного года
  • Драг-рейсинг, участвуют «заряженные» Audi RS7 и Mercedes-AMG E63
  • Maserati представил гибридную версию кроссовера Levante

Автосервисы в России

  • Шиномонтаж Покрышкин
  • Экстренный ремонт
  • BroCar
  • Sbr Auto
  • Выездной шиномонтаж
  • Гарант-Газ Краснодар
  • тонировка автостекло
  • Шинный центр POSHK
  • Шиномонтаж
  • Кардан Сервис
  • Альфа-Дизель
  • Грузовой автосервис Брат
  • Саранскмоторс Официальный дилер GM
  • Автокомплекс на Чемской
  • Студия тюнинга Muszonе
  • Автогис
  • ProService
  • Автосервис Иваныч
  • Автомойка Блеск
  • Бриз
  • Автосервис, малярно-кузовные работы
  • Автоцентр KsAuto
  • Авто Физика
  • Rin-Motors
  • Авто чехлы
  • KIA-HYUNDAI SERVICE
  • Шиномантаж
  • Монарх турбо
  • Автокомплекс Xenon61
  • А-Сервис
  • Мир тонировки
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector