Bmw x2 2019 года
Содержание:
- Затраты на содержание
- Кинестетика
- Внешний вид
- Комплектации и цены
- Устанавливаем дополнительные фары на автомобиль правильно
- Экстерьер
- Двигатель сапунит
- Устройство и принцип работы ламп с цоколем g4
- Интерьер BMW X2 2021
- Приближение строений
- Дизайн
- BMW X2 — обзор автомобиля
- Что нового у нового кроссовера BMW X2
- Знакомая архитектура салона
- Резюме
- BMW X2 2018, что это?
- Warranty and Maintenance Coverage
- 20 психологических уловок, которые пригодятся вам в жизни
Затраты на содержание
Несмотря на то, что BMW X2 2021 года выпущен знаменитым немецким концерном, затраты на его содержание можно назвать весьма скромными. Данная модель, в отличие от большинства более крупных и мощных сородичей, освобождена от необходимости уплаты налога на роскошь. Владельцу модели придется только уплатить транспортный сбор, сумма которого за год составляет приблизительно 5250 рублей.
Стоимость оформления ОСАГО на немецкий паркетник не будет превышать 9-10 тысяч рублей, а расходы на заправку авто топливом будут напрямую зависеть от количества пройденных километров, но в среднем составляют 30-40 тысяч рублей.
Если же водитель решит оформить КАСКО, то здесь сумма затрат на несколько порядков выше и будет составлять 160-200 тысяч на год. Что касается обязательного сервисного обслуживания, то оно, как и для других моделей, проводится каждые 10 тысяч пройденных километров и по уровню стоимости находится в пределах 15-40 тысяч рублей.
Кинестетика
Я нечасто позволяю себе однобоко-критические высказывания в адрес внешности того или иного автомобиля, но… Пресвятая хурма! Вы это видели? Если бы я не знал, что разработкой дизайна BMW X2 руководил Томас Зих, автор красивейшего «икс-первого» в кузове F48, подумал бы, что это наброски какого-нибудь студента из колледжа промышленного дизайна.
Интерьер почти идентичен интерьеру «икс-первого». Скорее всего, это последний BMW «аналоговой» эпохи. Отсутствие интерактивной мишуры позволяет сконцентрироваться на главном — управлении классным автомобилем. |
||
Стрелочные приборы «икс-второго» спрятаны под темным матовым стеклом. При выключенном зажигании их вполне можно принять за электронные. |
На дизельные полноприводные X2 устанавливают механический селектор автомата, на переднеприводные бензиновые — электронный джойстик. |
Mazda и Toyota научили не удивляться бутафорским стежкам, но в BMW пошли дальше и использовали настоящие нитки… чтобы прошить пластик! |
Взгляните на эти приплюснутые трапециевидные «ноздри», напоминающие накладки «а‑ля BMW» для ВАЗ‑2110. Полюбуйтесь «покусанной пчелами» кормой. А затем оцените китчевые эмблемы на задних стойках. По задумке баварцев, они должны отсылать нас к великолепным купе 2000 CS и 3.0 CSL, но по факту выглядят чудовищно. Чтобы полюбить этот автомобиль, к нему нужно подходить с завязанными глазами. Снять повязку можно лишь тогда, когда окажешься внутри и нащупаешь идеально спрофилированный обод руля.
У кинестетиков нет ни единого шанса противостоять «икс-второму». Опционные спортивные сиденья, позволяющие накачать валики поясничной поддержки «по вкусу», - лучшие в сегменте! Даже странно, что за них просят 42 000 рублей, а не больше. Механический селектор автомата, настоящие кнопки — это один из последних BMW уходящей «аналоговой» эпохи. Можете обозвать меня старпером и придумать еще 48 обидных кличек, но до чего же в салоне «икс-второго» хорошо без всякой сенсорно-электронной мишуры!
За опционные спортивные сиденья покупателям «икс-второго» придется доплатить 41 800 рублей. И они того стоят! Отделка натуральной кожей обойдется в 110 000 рублей. Другой вариант — отделка кожзамом Sensatec за 33 200 рублей. |
А вот отдельной климатической зоны нет. Нет и обогрева. |
Задний ряд BMW X2 достаточно хорош для двоих и приемлем для троих — при условии, что они упитанные в меру. |
Едва ли не единственное, что вызывает ухмылку, - прошитый настоящими нитками… пластик передней панели. Держу пари, это придумали те же ребята, которые поместили эмблемы на задние стойки. Второй досадный момент — отсутствие обогрева задних сидений даже в списке опций. Но во всем остальном — чистый кайф! Мéста сзади здесь ровно столько же, сколько в Ягуаре. Но стоит однажды оказаться в водительском кресле, как захочется ездить исключительно спереди.
Благодаря отсутствию докатки багажник BMW оказался самым вместительным: 372 литра, по нашим замерам. Впрочем, я пожертвовал бы подпольем и заказал бы «костыль» — он обойдется в 8000 рублей.
Дизель «икс-второго» просыпается шумно, бесцеремонно. Не то чтобы рискуешь перебудить половину двора, но о деликатности, которой удивляют дизельные моторы «пятерки» и «семерки», нет и речи. И хотя разгонная динамка не вызывает переизбытка эмоций, явно недотягивая до парочки Q30/Evoque, уровень взаимосвязи с машиной таков, что при каждом открытии дросселя в режиме Sport ловишь кайф. Нажал — получил. Тут же. Без промедлений. Именно это взаимопонимание с машиной позволило нам поставить BMW девять баллов в графе «Динамика».
Несмотря на абсолютно легковую внешность, BMW X2 можно называть кроссовером: под стальной защитой картера — 200 мм. И «геометрия» весьма неплоха.
И управляется «икс-второй» классно. Те, кто переживал насчет потенциала переднеприводной платформы, могут выдохнуть. Да, у руля Ягуара более четкий «ноль» и его приятнее вести в пробках, но настройка шасси у «баварца» по-прежнему вызывает больше доверия. Если E‑Pace с сопоставимым по мощности мотором не проиграет «икс-второму» на гоночной трассе, то за удовольствие от вождения я однозначно выберу BMW X2. Тем приятнее, что в вопросах ездового комфорта он ничем не уступает Ягуару и превосходит Infiniti. А на бездорожье преимущество E‑Пейса выражается лишь в чуть большем ходе подвески.
Внешний вид
Модель предлагает три варианта оформления. Это базовый комплект, пакет М Sport и М Sport Х. В спортивных модификациях облик кроссовера более дерзкий и агрессивный, но и стандартная комплектация не сильно в этом уступает.
Стиль BMW X2 отличен от других «собратьев» по концерну, хоть и содержит схожие элементы. Таким примером служит легендарная раздвоенная радиаторная решетка. Она имеет трапециевидные очертания и, безусловно, является фирменным отличительным знаком баварской компании, а в X2 впервые имеет расширенную книзу форму.
Еще одним экспериментом во внешности нового кроссовера стали логотипы компании на широких задних стойках автомобиля. Разработчики объясняют наличие этих элементов декора данью памяти легендарным моделям прошлого 2000 CS и 3.0 CSL. Пусть так, главное, чтобы столь заметные акценты не стали добычей дворовых коллекционеров геральдики.
Базовый экстерьер доступен в 9 цветовых решениях, в том числе и совершенно новом Galvanic Gold. Черные облицовки, обрамляющие машину снизу по кругу, образуют контраст с лакокрасочным покрытием и подчеркивают неординарный дизайн и спортивную направленность Х2.
Спереди автомобиль встречает фирменным суженым и сосредоточенным «взглядом» с неизменными круглыми двойными элементами внутри. В качестве опции возможна полная светодиодная начинка фар. Под двойной решеткой радиатора, обрамленной ярким хромом, расположился широкий воздуховод переднего бампера. Его четкие линии и цветовой контраст усиливают общее впечатление мощи и спортивного облика.
Сбоку BMW X2 наделен элегантной ниспадающей линией крыши, которая придает ему купеобразный силуэт. Купированная задняя часть машины со спойлером, суженная к корме линия стекол, заваленные стойки, четко выделенное плечевое ребро, оригинальные выштамповки вдоль кузова, контрастная матовая окантовка колесных арок и порога – все выполнено в едином динамичном стиле.
В базовой комплектации предлагаются стандартные 17-дюймовые колеса, но опционально можно выбрать между двумя дополнительными видами дисков на 17 дюймов, тремя вариантами на 18 дюймов или одной 19-дюймовой модификацией.
Несмотря на небольшие размеры, корма BMW Х2 выглядит внушительно за счет горизонтальных выштамповок, высоко поднятых светодиодных фонарей, узкому стеклу и невероятно массивному бамперу с контрастной вставкой. Ниже расположены один или два (зависит от типа двигателя) выхлопные патрубки круглой формы, диаметром 90 см.
Комплектация M Sport приближает новый BMW Х2 к миру кольцевых гонок. Динамичные очертания переднего и заднего бампера с оригинальными дизайнерскими элементами, контрастные вставки оттенка Dark Shadow в деталях кузова, измененный задний спойлер, внушительные 19-дюймовые (или 20-дюймовые опционально) колеса и заниженная подвеска придают X2 поистине спортивный вид.
Для вариации M Sport и M Sport X доступен эксклюзивный цвет Misano Blue, впервые представленный в линейке BMW. Пакет M Sport X имеет те же отличительные черты, что и M Sport, но дабы подчеркнуть раллийную направленность концепции, наиболее заметные элементы дизайна имеют оттенок морозно-серый, что выделяет их даже издалека.
Комплектации и цены
Base
Минимальная версия Base обойдется поклонникам минимум в 2 110 000 рублей за версию с 1,5-литровым бензиновым мотором, роботом и передним приводом. Дизельные версии на 2,0 литра и мощностью 150 и 190 л.с. обойдутся в 2 450 000 и 2 570 000 рублей соответственно. Последние подразумевают полный привод и АКПП. Средняя цена у 192-сильного бензинового мотора с роботизированной коробкой – 2 500 000 рублей. Базовая версия может похвастаться:
- семнадцатидюймовыми колесными дисками из алюминия, укомплектованные самонесущими шинами;
- галогеновыми основными и противотуманными фарами;
- светодиодами только в ДХО и фонарях;
- задней оптикой, дополненной стоп-сигналом;
- датчиками дождя и света;
- широким списком систем безопасности;
- боковыми зеркалами с обогревом и приводом;
- обогревом заднего стекла;
- рейлингами, спойлером и задним дворником.
В салоне максимально удобно за счет настраиваемой рулевой колонки. Руль – в кожаной оплетке и с набором клавиш для настройки акустической системы. Последняя рассчитана на 4 динамика и управляется с помощью 6,5-дюймового сенсорного экрана на передней панели. Навигация и камеры устанавливаются за доплату. Здесь же предусмотрен бесключевой запуск мотора. Кожаная обивка для этой комплектации доступна только в качестве дополнительной опции за доплату. Добавляют шарма красивые вставки: планки «Оксид Серебра» с глянцевыми черными вставками и темными матовыми элементами. Все пассажиры получают отдельные подлокотники и клавиши электростеклоподъемников. Передним доступен обогрев. Подогрев также имеется у форсунок омывателя. В салоне за поддержание температуры отвечает кондиционер.
Advantage
Базовая вариация БМВ Х2 2020 комплектации Advantage обойдется покупателю в 2 360 000 рублей за «бензин», 140 «лошадей» и передний привод. 150-сильный дизельный двигатель поднимает цену до 2 700 000 рублей, дополнительные 40 л.с. добавляют к цене еще 120 000 рублей. 192-сильный бензиновый мотор обойдется владельцу в 2 750 000 рублей.
Эта версия усиливается за счет появления:
- электропривода для открытия багажной двери;
- адаптивного круиз-контроля;
- заднего парктроника;
- двухзонного «климата;
- двух дополнительных динамиков.
Sport и Sport M
Отличия последних двух версий Sport и Sport M заключаются в стилистическом оформлении. Первый подразумевает аэродинамический М пакет, второй пакет для экстерьера M Sport X. Для понятности и простоты выбора производитель решил не разграничивать ценник. В минимальном исполнении с бензиновым 140-сильным мотором и передним приводом придется отдать 2 560 000 рублей. 150-сильный дизельный мотор обойдется в 2 900 000 рублей. Усиленный «дизель» поднимает ценник до 3 020 000 рублей. Предельная стоимость досталась бензиновому «собрату» на 192 лошадиных силы и роботизированной коробке – 2 950 000 рублей.
Функционально появляются:
- 19-дюймовые диски;
- светодиодные фары и противотуманки;
- кожаный салон с особенным дизайном;
- спортивные сиденья.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
sDrive 18i DCT Advantage | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 321 000 |
sDrive 18i DCT Base | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 071 000 |
xDrive 20d M Sport | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 3 011 000 |
xDrive 20d M Sport X | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 3 011 000 |
xDrive 20i DCT Advantage | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 691 000 |
xDrive 20i DCT Base | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 441 000 |
xDrive 20i DCT M Sport | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 891 000 |
xDrive 20i DCT M Sport X | 2 | бенз. | 192 | RT | 7.4 | 280 | 4х4 | 224 | 7.8 | 2 891 000 |
sDrive 18i DCT M Sport | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 521 000 |
sDrive 18i DCT M Sport X | 1.5 | бенз. | 140 | RT | 9.6 | 220 | передний | 205 | 7.5 | 2 521 000 |
xDrive 18d Advantage | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 631 000 |
xDrive 18d Base | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 381 000 |
xDrive 18d M Sport | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 831 000 |
xDrive 18d M Sport X | 2 | диз. | 150 | AT | 9.2 | 350 | 4х4 | 206 | 5.8 | 2 831 000 |
xDrive 20d Advantage | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 2 811 000 |
xDrive 20d Base | 2 | диз. | 190 | AT | 7.7 | 400 | 4х4 | 221 | 5.3 | 2 561 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Устанавливаем дополнительные фары на автомобиль правильно
Экстерьер
Во многом модель Х2 напоминает своих старших собратьев, однако имеет ряд ключевых отличий. Во многом именно привлекательный экстерьер определяет популярность новой модели. Экстерьер получился привлекательным:
- Массивный бампер с широки капотом определяют массивный силуэт. За счет этого производитель сделал силуэт более агрессивным и спортивным. Кроме этого, в подкапотном пространстве достаточно много места для установки мощных моторов.
- Головная оптика выполнена в современном стиле, но все же имеет свои особенности.
- В нижней части бампера расположили довольно большой воздухозаборник, который по сторонам имеет две своеобразные жабры. Нашли место и для высоко посаженных противотуманных фар.
- Несмотря на установку довольно больших колесных дисков, подвеска низкая, за счет чего автомобиль выглядит спортивным.
- По периметру идет пластиковая защита, которая характеризуется высокой устойчивостью к механическому воздействию.
- Задняя часть кроссовера выглядит спортивно. Она представлена современными фарами, которые изготавливаются из диодных источников света.
- Бампер имеет небольшие размеры, были встроены патрубки выхлопной системы.
- Немного скошенная крыша имеет продолжение в виде спойлера.
При окрашивании могут применяться самые различные оттенки. В интернете можно встретить оранжевый, синий и другие оттенки.
Двигатель сапунит
Сапун предназначен для того, чтобы сбрасывать лишнее давление из картера, вентилировать его и выводить образующиеся в процессе его работы газы. При неисправности начинает валить дым изо всех отверстий двигателя. Резко повышается расход масла.
У этой проблемы может быть три причины:
- Система вентиляции загрязнилась. Из за того, что в вентиляции образовался засор, давление вовремя не сбрасывается. Постепенно газы накапливаются и когда давление достигает критического значения, происходит резкий выброс скопившихся газов. Вылетает трубка, которая соединяет сапун с коллектором. В результате водитель слышит громкий хлопок. Иногда газами может разорвать клапанную крышку, сломать детали мотора и даже вырвать поддон. Чтобы исправить ситуацию, нужно с помощью специальной присадки промыть систему вентиляции. Также можно самостоятельно разобрать сапун и прочистить фильтр с помощью бензина.
- Залегание поршневых колец. Газы начинают проникать в картер, откуда из за повышенного давления находят выход в разные щели. Масло начинает выдавливаться через щуп или течет в камеру сгорания. На приборной панели загорается «чек». В этом случае нужно проверить компрессию, диагностировать состояние двигателя. Если хотя бы один «котел» показывает менее 11 очков, необходимо разбирать двигатель и искать поломку.
- Повреждение гильз цилиндров. Если две предыдущие возможные причины не подтвердились, ищите причину в цилиндропоршневой группе. При повреждении гильз нужно отшлифовать цилиндры и поставить новые поршня.
Устройство и принцип работы ламп с цоколем g4
Светодиодные(led) и галогенные источники света устроены по-разному.
Конструкция led-лампы g4
Источник света состоит из светодиодов, печатной платы, рассеивателя, радиатора и штырькового цоколя.
Печатная плата используется вместо драйвера, так как лампочки из-за маленьких размеров не вмещают полноценный стабилизатор тока. Рассеиватель распределяет световой поток в пространстве. Радиатор отводит тепло от диодов, чтобы элементы не перегревались.
Светодиоды отвечают за световое излучение. Оно происходит благодаря прохождению тока через границу двух проводников. В одном из них (n) сконцентрированы электроны, в другом – положительные ионы (р).
Схема появления свечения в светодиоде
При протекании тока электроны и ионы начинают движение к p-n границе. Далее происходит рекомбинация и ток начинает течь через светодиод. Электроны переходят на низкоэнергетичные молекулярные орбитали, а энергия от них выделяется в виде фотонов. Led начинает светиться.
Галогенная лампа устроена иначе. По сути – это лампа накаливания, но с добавлением паров брома или йода (буферный газ) в колбу из кварцевого стекла.
Конструкция «галогенки» g4
Галогенный источник света состоит из вольфрамовой нити накаливания, стеклянной колбы с буферным газом и штырькового цоколя.
При прохождении электрического тока металлическая спираль начинает греться. При достижении 3000⁰ С вольфрам раскаляется докрасна – начинается свечение.
Галогенная лампа сильно разогревается. Ее не рекомендуется трогать голыми руками: кожный жир вызовет потемнение стекла и выход светильника из строя. Работать с «галогенками» следует в перчатках. А все следы от пальцев тщательно стирать спиртом.
Интерьер BMW X2 2021
На протяжении почти десятка лет дизайн интерьера оставался неизменным. Однако, в последнее время БМВ стал уступать конкурентам. Именно поэтому компания вложила довольно много средств в создание уникального интерьера:
- Руль имеет спортивный вид: тонкие спицы, многофункциональные блоки управления, нижняя поддержка и только качественные материалы.
- Щиток приборов электронный, а размеры его относительно небольшие.
- Над центральной консоли расположили дисплей, который немного возвышается.
- Блоки управления выполнены в классическом стиле. При этом многими опциями можно пользоваться через центральный блок, расположенный на тоннели.
- Управлять роботом можно при помощи многофункционального рычага.
- Сидения выполнены в современном стиле: мощная боковая поддержка, поясничная подпорка, подогрев и массаж. Для более комфортного расположения есть и бардачок, выполненный в виде мощного подлокотника.
- Задние сидения не имеют возможности регулировки по степени вылета.
- Задний ряд представлен единым диваном, который можно разделить при помощи подлокотника. Для повышения эффективности климат-контроля есть и два воздуховода.
Только качественные материалы применяются для отделки салона. Кроме этого, баварский производитель сделал многофункциональную подсветку диодного типа.
Приближение строений
Габарит — что такое по отношению к приближению строений на ж/д? Максимальный поперечный контур, внутрь которого, кроме поездов и другого подвижного состава, не должны заходить прочие элементы устройств и сооружений, — это и есть габарит приближения строений.
Исключены из этого перечня только части, непосредственно связанные с железнодорожным составом (обеспечивающие его эксплуатацию). К ним относятся:
- Горочные замедлители для вагонов.
- Приспособления СЦБ и связи.
Размещение этих устройств внутри габаритного пространства должно быть скоординировано элементами, взаимодействующими непосредственно с ними. Госстандарт предусматривает два вида габаритов приближения строений: «С» и «Сп».
Дизайн
BMW X2 2021 года имеет спортивную внешность за счет обтекаемой формы кузова. Этого производителю удалось добиться благодаря заваленным передним стойкам, купейной формы крыши, узкими головными фарами со светодиодами, а также классической решетке радиатора, выполненной в виде «ноздрей». Также можно отметить крупный передний бампер, в который разработчик встроил круглые противотуманки, а под ними разместил треугольные разрезы и массивный воздухозаборник по центру.
Боковая часть паркетника выделяется благодаря объемным аркам колес и дополнительным выштамповкам. Сзади кросс получил укороченную рельефную дверь багажного отсека, а также объемный бампер с дополнительной пластиковой накладкой, по краям которой выведены патрубки выхлопной системы.
Салон кросса получил классическую центральную консоль, развернутую в сторону водителя, сверху которой размещены «парящий» экран системы мультимедиа, дефлекторы воздуховодов, блок управления аудио и климатической системами. Центральный тоннель оснащен стандартным селектором трансмиссии. Кресла в салоне, как и в других моделях БМВ, достаточно комфортны и имеют выраженную боковую поддержку.
BMW X2 — обзор автомобиля
BMW X2 / БМВ Х2
Класс Sports Activity Coupe, в котором уже числятся купеобразные баварцы X4 и X6, пополнился новым BMW X2, занявшим базовый пьедестал в модельном ряду. Кроссовер оказался компактнее соплатформенного X1 по габаритам — при одинаковой колесной базе в длину X2 короче на 79 мм (4360 мм и 4439 мм), на 72 мм ниже по высоте, разница по ширине составила несколько символических мм. По части дизайна кроссовер воплотил смелые современные решения баварского стиля — множество кузовных деталей BMW X2 являются абсолютно оригинальными, а светотехника и фирменные ноздри сделали этот автомобиль не похожим на другие модели семейства. Интересными элементами «Икс-второго» являются массивные задние стойки с логотипами марки — это, по мнению немцев, отражает в себе спортивное наследие BMW, напоминая о модели 2000 CS. Для BMW X2 баварцы подготовили 3 пакета внешнего оформления: стандартный, M Sport с выраженными в мелких деталях спортивными акцентами и «внедорожный» M Sport X с окрашенными в серебристый цвет арками колес.
Динамичный силуэт является бесспорным преимуществом нового BMW X2, но особенности кузова этого кроссовера не лучшим образом повлияли на его практичность — модель сбросила 35 л свободного пространства в багажнике по сравнению с X1 (470 и 505 л соответственно). Для нашего рынка баварцы приготовили на первом этапе две модификации «Икс-второго»: 192-сильную бензиновую с роботизированной 7-скоростной трансмиссией и передним приводом, а также полноприводную дизельную на 190 сил и 400 Н·м, сопряженную с 8-диапазонным автоматом. В серийное оснащение всех BMW X2 входят фронтальные и боковые «эйрбеги», система бесключевого доступа в салон, кондиционер. Премиальные опции — только за доплату. В этом списке числятся мультимедийный комплекс с дисплеем 8.8 дюйма, навигация, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика (в базе она галогенная) и широкий набор ассистентов безопасности.
Для компактного кроссовера BMW X2 на нашем рынке предусмотрены 3 варианта дизайна: Advantage, M Sport и M Sport X. В линии отделки «Адвантаж» модель отличается 17-дюймовыми колесами V-spoke 560 и неокрашенным вседорожным обвесом, при этом в интерьере используется тканевая обивка Grid в антрацитовом цвете и декоративные планки «Оксид серебра». Для исполнения M Sport доступны без доплаты окрашенные в цвет кузова аэродинамичные бамперы, широкофункциональные светодиодные фары (включая диодные «противотуманки»), спортивное рулевое управление, автоматический привод багажной двери, дополнительный пакет салонного света. В линии M Sport X кроссовер имеет аэродинамичные бамперы с окрашенными в серeбристый цвет элементами и эффектные колесные диски Y-spoke 722 в М-стиле. Салон в этой версии оборудован спортивными креслами в обивке из высококлассной ткани с прострочкой, темную отделку потолка, спортивную М-подвеску.
Что нового у нового кроссовера BMW X2
X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.
На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.
Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.
Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.
К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.
Знакомая архитектура салона
Машина получила новый стиль салона в старой архитектуре. Внутри все обшито кожей, но в базе только ткань. Также используются декоративные планки разного стиля: алюминий, дерево дуба или тополя, черный рояльный лак.
Кожная обшивка предлагается разных цветов от компании Vernasca и Merino:
- черный;
- красный;
- черный с контрастным швом;
- черная с декоративным швом;
- устричный цвет;
- цвет коньяка;
- бежевая;
- черная с синим;
- красный с черным;
- цвет тартуфо с черным;
- цвет слоновой кости.
Для лучшего понимая, вот фото цветов в одной фотографии.
Сиденья BMW X4
Передние два кресла – мягкие сиденья с внушительной для городского автомобиля боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сидень удобно, свободного места достаточно, а посередине вставлен подлокотник.
Сзади вставлен диван с тремя посадочными местами. Свободного места немного из-за класса автомобиля, но упираться коленками в спинки передних сидений вы точно не будете. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.
В дверях находятся карманы с отформовками под две бутылки.
Место водителя
Место пилота оснащается 3-спицевым кожаным рулем с интегрированными кнопками управления мультимедией, панелью приборов и круиз-контролем. В других комплектация форма подушки руля меняется на круглую. Баранка оснащается лепестками переключения передач.
Приборная панель БМВ Х4 опционально из аналоговых датчиков меняется на 12,3-дюймовый дисплей с технологией Black Panel. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию от датчиков распознавания знаков. Также опционально ставится проекционный дисплей, чтобы концентрироваться на дороге.
Центральная консоль
В центре панели торпедо установлен дисплей мультимедийной системы iDrive на 10,25 дюйма. Дисплей поддерживает интеграцию с Apple CarPlay. Ниже блок управления раздельным климат-контролем с монитором и хромированными вставками. Консоль повернута к водителю для более удобного управления.
Переход к тоннелю слева и справа обшивается кожей, а в центре все покрыто рояльным лаком. Отодвигающаяся плашка открывает доступ к подстаканникам и портам USB, AUX и прикуривателю. Перед подлокотником вставлен джойстик настройки режима поведения коробки. Вокруг кнопки включения различных режимов и электронного стояночного тормоза. Справа шайба и кнопки управления мультимедией.
Багажник BMW X4 G02
Опционально крышка багажника оснащается электроприводом. Отсек увеличен по сравнению с предшественником, в базе он равен 525 литрам. Сложив сиденья в пропорции 40:20:40 получится 1430 литров.
В отсеке присутствуют рельсы, на которые вставляется перегородка для вещей. Есть сеточки для мелочевки, розетка на 12V и USB-порт. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.
Резюме
Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.
X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.
BMW X2 2018, что это?
Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.
Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.
Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.
Warranty and Maintenance Coverage
When it comes to warranty coverage, the X2’s policies are average. BMW provides three years of included scheduled maintenance—a nice perk that Mercedes doesn’t offer. If you’re planning to pile on the miles, you might be better served by the Lexus NX, Lincoln MKC, or Cadillac XT4, all of which offer powertrain protection for two years longer than the X2.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles
Specifications
VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED: $50,920 (base price: $39,395)
ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement: 122 cu in, 1998 ccPower: 228 hp @ 5000 rpmTorque: 258 lb-ft @ 1450 rpm
TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS:Wheelbase: 105.1 inLength: 172.2 inWidth: 71.8 in Height: 60.1 inPassenger volume: 93 cu ftCargo volume: 22 cu ftCurb weight: 3705 lb
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.4 sec
Zero to 100 mph: 17.5 sec
Zero to 120 mph: 28.9 sec
Rolling start, 5-60 mph: 7.2 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.5 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.4 sec
Standing ¼-mile: 15.0 sec @ 93 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 143 mph
Braking, 70-0 mph: 162 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.90 g
C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 24 mpg
EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 25/21/31 mpg