Wylsadrive: знакомство с новыми cadillac xt4, xt5 и xt6

Городская ходовая

Построен кроссовер на платформе GM E2, которая также используется новой Инсигнией. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади использовали многорычажную архитектуру. Опционально или в комплектации Sport устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Сам производитель заявляет о сугубо городской эксплуатации, что видно показателями. Маленький 171-миллиметровый дорожный просвет реально мал, а углы въезда и съезда у некоторых седанов больше – 13,9 и 26 градусов.

Управляется модель неплохо, но намного лучше ХТ4 себя ведет с адаптивными амортизаторами, останавливаясь без клевков и поворачивая с минимальными кренами. Подвеска неплохо отрабатывает дорожные неровности, но все они слышны внутри.

Дисковой тормозной вентилируемой системы достаточно 1,6-тонному автомобилю. Удивило переход от вакуумного усилителя тормозов в сторону электромеханического. То же самое провернули в Баварцы в BMW M8.

Основные технические характеристики

Cadillac XT4 – это люксовый субкомпактный кроссовер, относящийся к сегменту D, обладает длиной 4593 мм, шириной и высотой – 1881 и 1612 миллиметров соответственно (ширина с зеркалами – 2121 мм, высота с рейлингами – 1628 мм).

Другие характеристики:

  • количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2779 мм;
  • клиренс – 171 мм;
  • колея колес передних/задних – 1606/1603 мм;
  • емкость топливного бака – 61,7 л;
  • диаметр разворота – 11,58 м;
  • ход руля от упора до упора – 2,9 оборота;
  • объем багажника с обычным положением сидений/со сложенным задним диваном – 637/1385 л;
  • масса снаряженная – 1660 кг;
  • масса полная – 1845 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа, оснащенного тормозами – 1588 кг.

Автомобиль оборудуется двухпоточной выхлопной системой, передней McPherson и задней независимой пятирычажной подвеской, как опция в максимальной комплектации доступна подвеска активного типа Active Sport Suspension с системой управления демпфированием (CDC).

Рулевое управление представляет собой реечный механизм, дополненный электроусилителем руля.

Во всех модификациях поставляются колеса 235/60R18 на легкосплавных дисках 18X8J, опционально – шины 245/50R20 с соответствующими колесными дисками (20X8.5J).

Еще нужно отметить, что под капотом машины размещается мощный генератор с силой тока 170 Ампер.

Модель XT4 – это первый из автомобилей Кадиллак, оснащаемый тормозами с электрогидравлическим управлением, где вакуумный усилитель заменен на компактный электродвигатель для более высокой эффективности торможения.

Дисковые тормозные механизмы с вентиляцией имеются на всех четырех колесах, при этом автомобиль наделяется четырехконтурной ABS, системой курсовой устойчивости, электронным стояночным тормозом.

Старт продаж и цена

Класс компактных SUV – один из самых динамично развивающихся на сегодняшний день, так что появление нового XT4 в модельном ряду Cadillac полностью оправдано. За последние годы продажи марки в самих США упали почти на 10% за счет потери молодежной аудитории, взоры которой все чаще обращаются именно на маленькие паркетники. Помимо этого на другом ключевом для Cadillac рынке (китайском) спрос на кроссоверы просто зашкаливает.

Прием заказов на Кадиллак ХТ4 2018-2019 начался прямо в дни работы автосалона, но поставки серийных автомобилей непосредственно американским покупателям намечены на осень. Ближе к зиме кроссовер доберется до Китая, а очередь Европы наступит, скорее всего, в начале следующего года. Минимальная цена Cadillac XT4 составит 35 790 долларов, и это немного больше, чем просят за конкурентов в лице Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3, но меньше, чем приходится платить за Jaguar E-Pace. О точной стоимости и комплектации новинки для рынка России пока говорить преждевременно.

Размеры

Кадиллак Икс-Ти 4 позиционируется производителем как компактный городской пятиместный кроссовер, однако, он заметно перерос европейские границы этого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4599 мм, ширина 1881 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2779 мм. Несмотря на весь антураж и пластиковый обвес, модель не предназначена для преодоления даже относительно слабого бездорожья. В первую очередь из-за своего скромного, по меркам данного класса, клиренса в 171 миллиметр. Благодаря такому просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит отличную плавность хода, даже на неровном покрытии. Подвеска у кроссовера полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки МакФерсон, а сзади- многорычажка. В базовых версиях устанавливаются привычные нам стальные пружины и обыкновенные амортизаторы, а за дополнительную плату, можно заказать систему Active Sport Suspension, способную менять жесткость стоек.

Багажник у кроссовера на удивление просторный. Несмотря на компактные размеры, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 637 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как в с повседневными задачами рядового водителя, так и с семейными загородными поездками. При необходимости, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 1385 литров полезного объема.

Технические характеристики

Отформатированные в гармоничных соотношениях 4599 х 1881 и 1627 мм кузовные габариты кроссовера Кадиллак ХТ4 2021 несколько выходят за границы компактного стандарта. В конструкционных особенностях новинки модельного ассортимента:

  • компоновочные и эксплуатационные свойства модульной платформы E2;
  • комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси, длина межосевой базы 2779 мм и весьма умеренный для внедорожника 170- миллиметровый клиренс;
  • дисковые тормоза, полный комплект стабилизаторов и контуров безопасности.

В качестве силового блока заявлен тандем из двухлитровой турбонаддувной бензиновой «четвёрки» с выходом 241 л.с./350 Нм пиковой тяги и 9-скоростной роботизированной переднеприводной трансмиссии Hydra-Matic 9T50. Тест-драйв по всем пунктам подтвердил заявленные производителем стартовые, скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики кроссовера.

Полный привод с двумя электромеханическими муфтами входит в перечень платных опций.

Базовые опции

Для продажи в РФ кроссовер XT4 предлагается в вариантах оснащения с такими же названиями, как и для рынка США:

  1. Luxury.
  2. Premium Luxury.
  3. Sport.

Каждая из комплектаций доступна как с бензиновым, так и с дизельным ДВС, соответственно, всего представлено 6 модификаций.

В феврале 2021 года базовая версия (бензиновая – от 3150000 руб., дизельная – от 3330000 руб.) включает в себя опции:

В любой из комплектаций устанавливается мультифункциональный руль с кожаной отделкой, светодиодные передние/задние фары с автоматической регулировкой уровня головной оптики.

Имеется раздельная салонная подсветка зон дверей, пространства для ног и багажника, в комплекте идет малоразмерная запаска 135/70R18.

В начальном оснащении автомобиль получает тканевую темную отделку сидений, легкосплавные диски колес R18 с 10-спицевым рисунком.

Наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет, при этом на них имеются хромированные вставки.

За отдельную плату покупатель XT4 в версии Luxury может оборудовать машину премиальной аудиосистемой Bose с 13 громкоговорителями, навигационной системой, черными рейлингами на крыше, панорамным люком UltraView.

Cadillac XT4

Выходные начались со знакомства с ХТ4. Машина реально молодёжная, другого слова не подобрать: вижу в ней милую парочку достойных выпускников хорошего ВУЗа.

На такой сразу хочется отправиться по магазинам или на пикник (не шашлындос, а пикник!). Интерьер, конечно, мало перекликается с сегодняшними тенденциями, где три экрана вообще базовый минимум: классика в материалах, тонна кнопок и ощущение надвигающегося среднего возраста.

Ехать в машине приятно и не напряжно, спустя сутки становится по-домашнему хорошо. У нас тут толковая система с CarPlay, зеркало-экран, топовые кресла с массажем. Всё конечно же электрическое, никаких рычагов и неожиданностей — уселся и понял, что купил новый автомобиль.

XT4 дизельный. Не первый такой Cadillac в истории, но до сих пор непривычно. Конечно, есть и двухлитровый бензин (мощностью 199 л. с.), но на Руси компания ожидает ажиотаж именно вокруг дизелёчка родимого. Европа диктует свои правила спроса, поэтому даже суровые американские бренды подстраиваются: ХТ4 — двухлитровый, почти что кошмар наяву для многих ценителей марки, а четыре цилиндра покажутся преступлением против идеологии. Для экономии на трассе два ещё и отключаются, ух!

Но где от нажатия на педаль не ожидаешь вообще ничего, на деле каждое ускорение и перестроение проходило динамично и без боли, да и крутящий момент с хорошим запасом: 381 Нм вывозит. Всё это на первый взгляд не по-американски: абсолютно молодёжный, городской, весь такой стилёвый. Страха от него никакого, но устрашать ХТ4 и не собирался.

Все ХТ крайне безопасные. Автоматически тормозят перед столкновением, держат дистанцию и полосу, сообщают о пешеходах и препятствиях даже в ночи, поворачивают и ведут себя предсказуемо, тут претензий ноль.

Везде коробка — традиционная девятиступка, переключения не чувствуются совсем, коробка не дёргается и ведёт себя предсказуемо. Ещё есть хитрое отключение кардана в переднеприводном режиме, ровно как у аудишной quattro ultra. А ещё здесь каждые 5 тысяч придётся доливать мочевину, наслаждаясь сознательной заботой об экологии.

Ну а главное в ХТ4 — тишина и активное шумоподавление. Даже на очень высокой скорости слышен разве что лёгкий гул сопротивления воздуху, при этом разговаривать можно шёпотом. Даже дизель настолько зашумлен, что после прогрева не раздражает тарахтением и ведёт себя как классический бенз.

Ладно, вот куплю я это за 3,2 млн рублей в Luxury, за 3,4 в Premium Luxury и те же 3,4 в Sport-версии, а будет ли то самое ощущение шика? Не знаю, мужчины. Правда в том, что у конкурентов ничего за эти деньги не найти (это ещё без учёта трейд-ин и скидок). На стороне ХТ4 самобытность, непривычность в хорошем смысле, яркий кузов, поведение на русских дорогах, где спокойствия и комфорта ради я бы даже 18-е колеса поставил, ну и фишки в виде панорамы, ионизатора, музыки Bose с тринадцатью динамиками, светодиодной оптики в базе… Короче, надо садиться и ехать, а там уже решать. Такие машины не каждый сумеет именно захотеть, несмотря ни на что.

Конкурировать ХТ4 собирается с Audi Q3, BMW X1/X2, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Но даже будучи самым маленьким Cadillac (длина автомобиля 4593 мм), среди конкурентов он — один из самых больших, то есть стремится к следующему классу, по размерам догоняя чуть ли не X3, Q5 и GLC. И сидишь в нём высоко, и подходя на парковке ощущаешь, что купил не маленькое чёрт знает что. Даже за почти двухметровым мной сидеть можно, а если путь предстоит долгий — ныть никто не будет. По факту, машина ещё и одна из самых вместительных в классе.

Правды ради, в ХТ4 я себя не увидел. Даже ХТ5 — более понятный, габаритный и взрослый — не соблазнил, поэтому на следующее утро в путешествие по глубокой Руси и лесам я уже скакал на величайшем ХТ6.

Интерьер

Что касается салона, он простой, но выполнен качественно. Нет жесткого пластика, приятная на ощупь кожа, при этом она не настолько мягкая, как в некоторых автомобилях премиум-класса, после нажатия на которую остаются следы. Может быть у мужчин такой проблемы и нет, а вот у девушек, когда на ногтях есть даже минимальный заветный френч, эта проблема возникает в виде следов на обивке. Поверьте, я знаю, о чем говорю.

Здесь все так, как и должно быть — ничего не вызывает нареканий, ни на чем не хочется застроить своего едкого внимания. Хотя нет, укол в сторону аналоговой «приборки» все-таки совершить придется. Мир идет к цифровизации, дисплеи на гаджетах становятся все больше, а в машине, созданной специально для молодых людей, появляются стрелки у шкал. Этот шаг, конечно, можно понять, потому как преимущество салона XT4 в том, что его не усложнили — посудите сами: к аналоговой «приборке» прибавляется россыпь аналоговых кнопок под дисплеем, отсутствие огромного количества сенсорных панелей, дублирующих друг друга (как сейчас обожают делать это многие производители), все крайне эргономично при обилии функций.

Здесь предложен подогрев руля, передних и задний сидений (кстати, при активации функции автозапуска они включаются автоматически), вентиляция и массаж передних сидений (от этой опции я бы отказалась, потому что никто и ничто не заменит профессионального массажиста), также есть двухзонный климат-контроль, панорамная крыша (доступна опционально), премиальная аудиосистема Bose с 13 динамиками, адаптивный круиз-контроль и активная система помощи при парковке с функцией торможения.

Конечно, еще здесь проекционный дисплей, без которого уже немыслимы современные машины, собственная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов, которая к моему великому удивлению работала как часы. Ну не складывалось у меня с зарядкой никогда… Также здесь появилась возможность управления медиасистемой при помощи шайбы. Ну если вдруг вам не хочется «заляпать» экран пальцами (хотя на этот счет предусмотрительные американцы положили вложили тряпочку в сервисную книжку), всегда можно изменить настройки при помощи «крутилки». Отдельно хотелось бы отметить салонное зеркало с режимом отображения потокового видео с камеры заднего вида. Сперва к нему сложно привыкнуть, так как отражения в боковых зеркалах и в камере — отличаются. У вас больше нет привычных задних стоек, пристально разглядывающих вас пассажиров, а есть лишь то, что происходит позади машины. Но через некоторое время к этой опции привыкаешь и довольно непросто перестроиться на стандартное зеркало.

Также уже в базовой комплектации кроссовер оснащен системой экстренного торможения, передними и задними датчиками парковки, системой определения пешеходов и велосипедов, системой определения расстояния до впереди идущего автомобиля, активной системой предупреждения о выезде из занимаемой полосы, а в базовую комплектацию входят восемь подушек безопасности. Мне кажется, или занервничали господа из Volvo…

Что касается пространства на заднем ряду… А здесь можно спать. Во-первых, даже несмотря на шипованную резину в машине тихо, поскольку даже в базовой версии тут установлены передние стекла с акустическим ламинированием, а также система активного шумоподавления Bose. Во-вторых, здесь представлено самое большое в классе пространство на втором ряду сидений (103 см). Кстати, задние сиденья традиционно складываются в пропорции 40:60, в таком положении XT4 предлагает 1385 литров максимального грузового объема.

Комплектация Premium Luxury

В двух более заряженных модификациях от «Премиум Лакшери» стоимостью 3290000 и 3470000 рублей (с бензиновым ДВС и дизелем соответственно) сиденья в салоне имеют обшивку из натуральной кожи черного и серого цвета, а на водительском кресле, как и для наружных автоматически складывающихся зеркал, предусматривается функция запоминания настроек.

Также добавляется электропривод поясничного упора пассажирского переднего кресла (два направления), устанавливается самозатемняющееся салонное зеркало со встроенной камерой обзора.

Еще здесь к стандартному оборудованию плюсуется:

  • режим открытия двери багажника «без рук», а также возможность регулирования высоты ее максимального подъема;
  • датчик дождя;
  • мониторинг слепых зон;
  • шторка в грузовом отсеке;
  • вставки в салоне из алюминия Diamond Cut.

За отдельную плату для кроссовера в комплектации Premium Luxury предложены такие пакеты как «Комплексная Безопасность», «Улучшенный Обзор», «Дополнительные технологии» и «Дополнительный комфорт».

Помимо всего выше обозначенного оборудования опционально становятся доступными:

  • функция массажа на водительском кресле;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • четырехуровневая поясничная опора;
  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • электрорегулируемая по высоте/вылету рулевая колонка;
  • беспроводная зарядка смартфонов.

Еще для «Премиум Лакшери» при желании можно заказать колеса R20 с 9-спицевыми литыми дисками.

Как избежать дорогостоящего ремонта оппозитного двигателя

Любой оппозитный двигатель имеет плюсы и минусы, что вполне естественно. Чтобы избежать возникновения проблем, устранение которых может потребовать очень серьезные материальные затраты, имеет смысл прислушаться к советам специалистов, и эксплуатировать автомобиль с установленным оппозитным двигателем правильно

Первое, на что стоит обратить пристальное внимание – это точное соблюдение сроков прохождения технического обслуживания, которое должно проводиться на специализированных станциях и только квалифицированным персоналом

Огромную внимательность следует проявлять при выборе моторного масла. Предпочтение следует отдавать только известным брендам, приобретение делать либо в специализированных магазинах с безупречной репутацией, либо в фирменных центрах сервисного обслуживания. Использование некачественного продукта способно доставить немало хлопот чрезмерно экономному водителю. То же можно сказать и о качестве топлива. Горючее, содержащее большое количество «несанкционированных» добавок серьезно уменьшает ресурс двигателя, приводя к необходимости дорогостоящих ремонтных работ.

Многие автовладельцы, приобретающие транспортные средства с оппозитным двигателем, наслышаны о качественной и эффективной системе его охлаждения, поэтому не особо зацикливаются на этом моменте. Не следует нещадно гонять мотор, особенно в теплое время года – самая совершенная система охлаждения может не справиться со своей задачей. В немалой степени способствует затрудненному охлаждению и отсутствие периодической мойки двигателя – скапливающаяся грязь на моторе существенно затрудняет теплоотдачу, способствуя излишнему нагреву.

Несмотря на некоторые сложности, оппозитный двигатель отлично зарекомендовал себя, существенно повышая комфорт и безопасность вождения. При этом следует отметить, что бытующее мнение о крайней дороговизне владения автомобилем с таким мотором явно преувеличены. Для примера можно рассмотреть бренд «Субару», который давно выпускает автомобили именно с таким типом двигателя – они никогда не входили в число машин с чрезмерно дорогим обслуживанием, и многие авто со стандартными моторами обходятся своим владельцам куда дороже. Здесь сказывается и существенная экономия на горючем, которого требуется куда меньше – в зависимости от конкретной модели авто экономия на топливе может доходить до 50%.

Цена и комплектации

Российские продажи еще не стартовали, в США кроссовер уже активно реализуется. Базовый ценник комплектации Luxury начинается с 35 695$. Оснащается база вполне неплохо:

  • камера заднего вида;
  • система экстренного торможения;
  • кожаная обшивка;
  • алюминиевый декор;
  • аудиосистема с шумоподавлением.

Следующая комплектация Premium Luxury начинается с 39 795$, а топовая версия Sport обойдется покупателю в 39 795$. Это не максимальный ценник, ведь предлагается еще несколько опциональных пакетов функций.

Вывод: Да, немного непривычно видеть такой Cadillac, который всегда ассоциировался с огромными автомобилями. Если отбросить бренд, то это вполне серьезный игрок на рынке дорогих паркетников и по уровню оснащение лишь немногим отстающий от конкурентов. Когда начнутся продажи, Cadillac XT4 2019-2020 сильно выделит вас на фоне приевшихся Эвоков.

Достоинства и недостатки по отзывам

Cadillac XT4 – стильный и качественный кроссовер с относительно небольшими габаритами, отличается богатым оснащением, высоким уровнем комфорта, продуманностью различных мелочей.

К его основным преимуществам в первую очередь следует отнести:

  • презентабельный внешний вид;
  • удобные передние кресла;
  • просторный с учетом данного класса салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошую управляемость;
  • эффективные электрогидравлические тормоза;
  • наличие полного привода;
  • удачное сочетание двигателей и трансмиссии, обеспечивающих плавность хода, неплохой разгон.

Говорить о каких-то явных недостатках здесь пока еще рано, так как модель совсем недавно появилась на российском рынке. Да и о Cadillac XT4 отзывов пока практически нет, хотя их следует ожидать в самом ближайшем времени.

Пожалуй, основными на данный момент минусами можно считать недостаточный дорожный просвет, несколько жестковатую подвеску, относительно высокую стоимость транспортного средства.

Возможно, кто-то подметит и какие-то неприятные мелочи, например, отсутствие регулировки наклона спинок заднего дивана.

Подводя итог, можно сказать, что кроссовер XT4 может стать вполне неплохим выбором, если он нужен для трассы или поездок по городу.

Но для покорения серьезного бездорожья этот автомобиль все же не подойдет, да и жалко эксплуатировать такую достаточно дорогую машину в жестких условиях.

Cadillac XT4 — обзор автомобиля

Cadillac XT4 / Кадиллак ХТ4

Компания Cadillac решила составить конкуренцию европейским и азиатским кроссоверам, приступив к выпуску ряда компактных автомобилей, первым из которых является Cadillac XT4. По заявлению руководства компании ожидается появление новых моделей через каждые полгода и к 2025 году мир увидит 11 оригинальных Кадиллаков. Cadillac XT4 отличается на дороге оригинальными фарами в виде буквы L, которые почти достигают переднего бампера. Пятиугольная решетка радиатора с тонкой накладкой из хрома украшена фирменным шильдиком. Интересно смотрятся стильные стоп-сигналы со светодиодной оптикой. Изысканный руль со множеством функций, два аналоговых циферблата и серия кнопок регулировки климата придают внутреннему убранству Сadillac XT4 оттенок легкого старомодного консерватизма. Как и полагается кадиллаку салон украшен качественной кожей, добротным пластиком, алюминием, натуральным деревом. На заднем ряду комфортно могут расположиться только два пассажира, третьему будет мешать высокий тоннель на полу. Багажник вмещает 638 л, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1385 л.

Двигатель Cadillac XT4 имеет 4 цилиндра с рядным расположением, а воздух подается турбокомпрессором с системой Twin Scrol. Крутящий момент передает на передние колеса автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, имеющая 9 ступеней. Как опцию можно заказать за дополнительную плату полный привод с установкой двух муфт с электронным управлением. Кроссовер спроектирован на модульной платформе Е2, которая ранее не применялась на этой марке. Кузов Cadillac XT4 содержит сталь из высокопрочных сортов. Конструкторы снабдили кроссовер независимой подвеской с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами. Спереди стоит МакФерсон, а сзади видим многорычажную систему.

Cadillac XT4 имеет три комплектации: базовая Luxury, Premium Luxury и Sport. Базовая комплектация оснащается светодиодными фарами, передними креслами с многочисленными регулировками, дистанционным запуском двигателя, климат-контролем для переднего и заднего рядов, отделкой салона кожаным заменителем. Комплектация Premium Luxury дополнительно имеет натуральную кожу, навигатор, электропривод багажника, фоновую подсветку салона, множество электронных ассистентов для водителя, панорамную крышу. Топовая версия Sport отличается заменой хромированных внешних элементов зачерненными, наличием спортивного руля, установкой накладок на педали, салоном, украшенным натуральным деревом и углепластиком. В России продажи Cadillac XT4 ожидаются в конце 2019 года. Начальная цена кроссовера – от 35790 долларов.

Комплектация Sport

В отличие от Premium Luxury, здесь нет датчика дождя и функции бесконтактного открытия багажника, мониторинга слепых зон, обзорного салонного зеркала.

К тому же в этом варианте обшивка сидений выполнена из искусственной кожи, но зато есть свои особенности в оформлении экстерьера и интерьера.

Чем отличается такая версия:

  • накладками на педали из алюминия;
  • спортивным рулем;
  • наружными дверными ручками без хромированных вставок;
  • наличием поясничной опоры на обоих передних креслах с электрорегулировками в 4 направлениях;
  • тормозными суппортами красного цвета;
  • прозрачными корпусами задних фонарей;
  • оригинальными 10-спицевыми дисками колес R18 с алмазной огранкой и отделкой под металлик;
  • светодиодными поворотниками, которые сами могут включаться при вхождении в повороты на невысоких скоростях.

Из дополнительного опционального оборудования в версии Sport доступны все те же пакеты, что и в «Премиум Лакшери», и здесь также предлагается к заказу Audio Premium с 13 динамиками, панорамный люк, навигационная система.

Но плюс ко всему в данной комплектации еще можно установить адаптивную подвеску CDC, доступны 20-дюймовые литые диски с пятью сдвоенными спицами, с оригинальным сочетанием серебристого и темно-серого цвета.

Цены

О приятном и говорить приятно: цена на новинку составляет 3 250 000 рублей для стартовой комплектации Luxury с бензиновым двигателем и 3 330 000 рублей для стартовой комплектации Luxury с дизельным двигателем. Цена на модификации Premium Luxury и Sport с бензиновым двигателем составляет 3 390 000 рублей, с дизельным двигателем – 3 470 000 рублей. Таким образом, за 3-3,5 миллиона рублей мы получаем премиальный кроссовер с полным приводом, с большим количеством функций, комфортный в управлении, и, хотелось бы верить, проходимый. Стоит ли купить себе такой автомобиль? Конечно, каждый решает сам, но мой вердикт очевиден — однозначно, да.

Конкурирующие модели

В ценовой категории до 2,5 миллиона российских рублей на статус соперников претендуют модели Lexus RX-300, Volvo XC40, Acura RDX, Borgward BX5 и Luxgen U6 Turbo.

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019

Силовых агрегатов у Кадиллак ХТ4 будет несколько, но на начальном этапе предложат только одну установку – бензиновую «турбочетверку» рабочим объемом 2.0 литра. Это совершенно новый двигатель, оснащенный двухпоточным турбонаддувом, непосредственным впрыском, функцией регулировки высоты подъема клапанов и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Ожидается, что мотор сможет выдавать до 241 л.с. мощности и порядка 350 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать 9-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T50. В «базе» Cadillac XT4 получит передний привод, тогда как для старших версий предусмотрен подключаемый полный привод с муфтой, оснащенной двумя пакетами фрикционов.

Построен XT4 на базе платформы GM E2, известной по моделям Opel Insignia и Сhevrolet Malibu. У новинки полностью независимая подвеска: спереди – стойки типа McPherson, сзади – усиленная многорычажная конструкция. В качестве опции, а также по умолчанию для версии Sport предлагаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением и скоростью обновления данных каждые 2 мс. Рулевое управление дополнено настраиваемым электроусилителем, тормозная система оснащена электрогидравлическим усилителем вместо классического вакуумного.

Двигатели и трансмиссия

В России, как и Европе, Кадиллак ХТ4 продается с обоими типами силовых агрегатов (с дизельными и бензиновыми турбомоторами 2.0 л), которые идут в связке с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9T60.

Гидромеханический «автомат» дополнен функцией ручного переключения, при этом может управляться с помощью подрулевых лепестков.

Для продажи в РФ автомобиль поступает из Соединенных Штатов Америки, поставляется исключительно с полным колесным приводом.

Но, в отличие от европейской версии, российский «Икс Ти четвертый» приведен в соответствие с экологическими стандартами Euro-5, а не Euro-6.

Бензиновый двигатель 2.0L

Базовым у кроссовера ИксТ4 считается бензиновый турбодвигатель GM 2.0L серии Ecotec, имеющий рядное расположение цилиндров, систему старт-стоп, два распределительных вала (DOHC), функцию изменения подъема клапанов в газораспределительном механизме.

Данный силовой агрегат считается преемником дв. LTG, устанавливается с 2019 года не только на этот кроссовер, но также и на Cadillac CT6/CT5/XT6/XT5, Buick Envision, GMC Acadia, Chevrolet Malibu/Blazer.

В Китае такой ДВС используется на Бьюике моделей GL8/Lacrosse/Regal.

Двигатель LSY обладает меньшей мощностью, чем его предшественник LTG, но при этом она достигается при более низких оборотах и крутящем моменте.

Примечательно, что движок наделяется системой Active Fuel Management (отключения половины цилиндров при высоких нагрузках с целью экономии топлива).

Основные характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность максимальная при 4250-6000 оборотах в минуту – 147 кВт (200 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • степень сжатия – 10,0;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 83/92,3 мм;
  • тип топливоподачи – непосредственный впрыск;
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный бензин с окт. числом не хуже чем Аи-95;
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах;
  • турбокомпрессор – есть, с двойной спиралью;
  • материал блока цилиндров/головки БЦ – алюминиевый сплав.

Данный мотор рассчитан на максимальные 6600 оборотов в минуту, для заправки его картера требуется 5 л моторного масла, для заполнения системы охлаждения – 9,4 л антифриза.

С бензиновым ДВС внедорожник может разгоняться до 210 километров в час, набирать с места «сотню» за 8,6 секунды, расход топлива на 100 км составляет: в комбинированном цикле – 8,6 л, в городе – 11,0 л, на загородном шоссе – 7,2 литра.

Стоит отметить, что данный силовой агрегат оснащается пластиковым масляным картером, хотя достаточно высокой прочности.

Еще интересно, что крутящий момент у движка лишь немногим ниже, чем у двухлитрового дизеля LSQ, и в сочетании с 9-ступенчатой АКПП достигается высокая плавность хода, передачи при этом переключаются четко, без ощутимых толчков.

Также нужно еще раз отметить мощность данного бензинового мотора в американской версии: она выше, и составляет 177 кВт (240 лошадиных сил).

Дизель 2.0 л

Кроссовер XT4 с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем для европейского рынка выпускается с июля 2020 года, и это первая модель бренда Кадиллак, которая производится с таким типом силового агрегата.

Мотор LSQ в российском исполнении по общим параметрам практически ничем не отличается от европейского варианта: обладает мощностью 128 кВт (174 л. с. на 3500 об/мин) при максимальном крутящем моменте 381 Н*м (1500-2750 об/мин).

Основные характеристики дизельного движка:

  • тип ДВС – DOHC (по четыре клапана в цилиндре, два распредвала);
  • рабочий объем – 1995 см3;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 84/90 мм;
  • степень сжатия – 15,5;
  • максимально допустимые обороты – 4750 об/мин;
  • привод ГРМ – цепь;
  • тип топливоподачи – Common Rail (с давлением в топливной рампе до 2000 бар);
  • емкость масляного картера – 5 л;
  • емкость системы охлаждения – 9,2 л.

С дизельным силовым агрегатом кроссовер развивает максимальную скорость 200 км/ч, ускоряется 0-100 км/ч за 10,6 секунды.

Для полноприводной версии автопроизводителем заявлен топливный расход (на 100 км): в смешанном цикле – 6,7 л, в городском режиме – 8,2 л, на трассе – 5,8 литра.

Какому двигателю Вы отдаете предпочтение?

Бензиновый 2.0L
33.33%

Дизель 2.0L
66.67%

Проголосовало: 12

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Cadillac XT6 удивит даже самых требовательных. Это хорошо узнаваемая модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. В частности выделяется тонкая светодиодная оптика, минимум хромированных деталей, открытая решетка радиатора и конечно же плавные черты кузова. Несмотря на отличие в одну цифру XT6 и XT5, между собой автомобили вовсе не похожи.

Передняя часть нового Кадиллак XT6 щеголяет строгой решеткой радиатора в форме трапеции, фирменной эмблемой по центру и выраженной светодиодной передней оптикой. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, вставка решетки радиатора может быть из пластиковой сетки или же каскадная, с хромированными элементами.

Не менее выразительно смотрится передний бампер Cadillac XT6, в особенности боковая часть. Именно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте большую часть передка. Чтоб придать злость и грозный вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части небольшой решеткой. Ещё одну решетку добавили в нижней части бампера. Она одновременно дополнительно охлаждает двигатель и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть выглядит строго и грозно, чего в принципе и добивались дизайнеры компании.

Сбоку новый кроссовер Cadillac XT6 смотрится не хуже, да и по размерам кузова не сразу скажешь, что внутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум хромированных деталей, да и нечего лишнего тоже нет. Колесные арки идеально вписываются под размер колес, а низ подчеркивает хромированная линия с шильдиком модели.

Боковые зеркала нового Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны выглядит современно, а с другой стороны классическое расположение никак бы не подошло новому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Несмотря на небольшой размер, многие автолюбители уже отметили отличный обзор. Если этого мало, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматически отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Расцветка кузова Кадиллак XT6 получилась строгой, покупателю на выбор представили 9 вариаций:

  • серебристый;
  • серо-синий;
  • серый;
  • бордовый;
  • черный;
  • белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • коричневый.

Все вариации расцветки идут с оттенком металлик, при этом базовым стал серебристый, а вот за черный нужно будет доплатить 50000 рублей, за белый 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски нового дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ стальное, в виде докатки.

Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже существующие модели компании. Большие L-образные светодиодные стопы, соединенные хромированной линией, массивные наконечники выхлопной системы и скромный задний бампер. Крышка багажника на первый взгляд особо нечем не выражается, но если хорошо присмотреться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).

Самый верх украшен небольшим спойлером и LED повторителем стопов. С дополнительных деталей можно отметить фирменную эмблему компании, хромированные шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.

Напоследок осталось рассмотреть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса автомобиля, особо простой она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный люк, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа дополнительного багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.

Как вывод, можно сказать, что экстерьер нового Кадиллак XT6 выглядит современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль относительно недавно был представлен публике, на него уже есть спрос в России. К тому же цена новинки вполне может конкурировать с европейскими кроссоверами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector