Китайский кроссовер brilliance v5 2017

Дизайн

Экстерьер Бриллианс В5 2020 имеет характерные немецкие черты, поскольку китайские разработчики использовали несколько стилистических решений от модели БМВ X1. Над внешним оформлением автомобиля также работала известная компания из Италии Pininfarina.

  • Лицевая часть получила радиаторную решетку с 2 сетчатыми вставками с хромированным покрытием, которые разделены линией в виде буквы V. Производитель оборудовал новые головные оптические элементы с линзами и светодиодные дневные фонари. Бампер модернизировали, выполнив его в более спортивном стиле с округлыми противотуманными огнями.
  • В профильной проекции заметны слегка выпуклые и приплюснутые с передней части колесные арки, вмещающие объемные диски. От фар до задних стоп-сигналов проходит прямая линия. Присутствуют укрупненные внешние зеркала с более широким функционалом.
  • Корма снабжена маленьким козырьком со стоповыми сигналами, а также габаритными огнями в форме треугольника и массивным обвесом, отделанным неокрашенным пластиком с одним выхлопным патрубком.

Внутренняя архитектура не может похвастаться особой элегантностью, но сделана на приличном уровне – серьезные ляпы и дефекты отсутствуют. Салон отделан из качественной ткани и в меру жесткого пластика, у которого нет привычного для китайских машин неприятного запаха.

Звукоизоляция пола в квартире

Технические характеристики

Автомобиль построен на прежней платформе с поперечным расположением силового агрегата. Лицевая часть оснащена независимыми стойками МакФерсон, а сзади предусмотрена торсионная скручивающаяся балка. Колеса кроссовера вмещают тормозные диски – передние при этом с вентиляцией. Рулевое управление реечного типа дополнено электрическим усилителем.

Производство кузова осуществляется из стали высокой прочности. Несколько его участков в задней и передней части получили программируемую деформацию, что дало возможность машине без проблем пройти тестирование C-NCAP на фронтальный и боковой удар и заполучить сертификацию.

Размеры авто:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,63 метра.

Дорожный просвет небольшой – 175 миллиметров, но этого хватит для комфортного вождения в условиях города. Правда часто заезжать на бездорожье не рекомендуется, иначе могут быстро выйти из строя элементы подвески. На асфальтированных покрытиях автомобиль чувствует себя уверенно и справляется с неровностями и выбоинами.

В подкапотном пространстве кроссовера находится турбинный бензиновый мотор объемом 1,5 литра, обеспечивающий 143 лошадиные силы. Его пиковая тяга достигает 210 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. По сравнению с прошлой версией максимальная скорость стала выше и теперь составляет 175 километров в час. На разгон до первой сотни по-прежнему требуется 13,9 сек.

Двигатель обладает системой VVT и потребляет около 6,8 литров при проезде 100 км в городском режиме. Агрегируется он с пятискоростной автоматической коробкой передач, которая сделана совместно с японским концерном Тойота.

Полноприводная система отсутствует и в ближайшее время автомобиль ее точно не получит, поэтому имеется привод исключительно на переднюю ось.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (5)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 17.5
Макс. скорость, км/ч 175
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1615
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 263
Вес автомобиля, кг 1530
Мощность двигателя, л.с. 143
Крутящий момент двигателя, Н×м 210
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, VVT
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход за городом, л (на 100 км) 6.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Прошивка

Достаточно часто владельцы штатной магнитолы универсала «ЛАДА Ларгус» недовольны ее функциональными характеристиками. В первую очередь это касается работоспособности, например, когда сбиваются настройки программ, кнопки управления не реагируют на нажатие, на экране вместо букв русского алфавита появляются непонятные значки.

Причем особенно неприятно, когда такие дефекты невозможно устранить, даже если отключить устройство от аккумулятора и заново ввести секретный код. Во многих случаях такие неисправности устраняются перепрошивкой.

Перепрошивку магнитолы лучше всего доверить профессионалам, которые имеют опыт подобной работы и соответствующее оборудование. Как они это делают, показано на видео:

Интерьер

Салон как раз на первый взгляд на «бээмвэшный» совсем непохож – настроение совсем иное, чем у Х1. Видно, что главный человек в Бриллианс В5 – водитель, поскольку, вся передняя панель построена вокруг него, а пассажир уже как бы второстепенен.

Обивка кресел может быть только тканевой, кожи не предусмотрено. Сами сиденья удобные – можно смело отправляться даже в дальнюю дорогу.

Руль – трехспицевый, с кожаным ободом и удобными приливами в местах постоянного хвата. На нем также имеются клавиши управления различными функциями, включая круиз-контроль.

Панель приборов Brilliance V5 – скромна и хорошо читаема. Это два крупных циферблата – спидометр (слева) и тахометр, в которых вписано еще по одному второстепенному, внизу (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости). Между ними – монохромный информационный дисплей бортового компьютера (русифицированный), а блок контрольных ламп находится выше. Подсветка – нежно-голубая.

Над дефлекторами системы вентиляции находится цветной дисплей (до рестайлинга его не было). Он сенсорный. Диагональ – 6.5 дюйма. Архитектура меню схожа с таковой у BMW. И, похоже, переводили текст на русский впопыхах. Или доверили это студенту. Например, одновременно можно встретить два написания слова bluetooth – «блутуз» и «блютуз».

Управление магнитолой вполне традиционное – кнопками и круговыми регуляторами. Под ним – блок, который заведует микроклиматом в салоне. Но, что интересно и непонятно – кондиционер здесь есть, а климат-контроля – нет. И даже заказать его за отдельную плату невозможно.

Двигатель Brilliance V5 запускается кнопкой. Это уже не новинка, но решение все равно удачное. Причем доплачивать за кнопку не нужно. Предусмотрен и бесключевой доступ. Однако, чтобы открыть либо закрыть автомобиль таким способом, нужно обязательно стоять рядом с водительской дверью.

На задних местах

Диван отформован явно под двоих пассажиров. Ремней безопасности три, но подголовники (современные, поднимающиеся) – только по краям. Центральный подлокотник отсутствует.

Багажник

Отсек для поклажи – довольно просторен. Объем – 430 литров. Обивка – аккуратная. Но из удобств – только лампа подсветки. А вот различных «органайзеров» (например, сеточек, ремней или крючков) не предусмотрено. Это неудобно, потому что некуда бросить мелочевку, часто нужную, но постоянно болтающуюся. При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается в неравной пропорции (2:3) – тогда получается ровный пол, а объем полезного пространства возрастает до целых 1254 литров.

Специфика установки

Таблица характеристик цифрового вольтметра.

Если с цифровыми вольтметрами, которые питаются от прикуривателя, не возникает проблем во время монтажа, то модели, устанавливаемые непосредственно в приборную панель, часто заставляют водителей задуматься над порядком их подключения.

Большинство вольтметров, представленных на рынке, имеют два или три провода для подключения к сети, хотя встречаются модели и с четырьмя контактами. Провода имеют стандартную цветовую маркировку:

  • красный провод соответствует «плюсу»;
  • черный провод подключается к «минусу»;
  • белый провод отвечает за управление интенсивностью подсветки, включение и выключение устройства.

В некоторых случаях возникает непредвиденная проблема при таком подключении вольтметра: он тускло светит либо вообще отказывается работать. Причиной может служить альтернативная маркировка проводов, в которой белый провод отвечает за «минус», а черный – за управление прибором.

Датчик напряжения устанавливается в штатное место часов, но в некоторых случаях, когда свободного места для вольтметра найти невозможно, приходится проделывать отверстие под него непосредственно в приборной панели.

Отличное место для подключения устройства – заглушка приборной панели с левой стороны от руля. Она имеет небольшой размер, ее легко снять и закрепить для обработки.

Рисунок 1. Схема подключения вольтметра с импульсным стабилизатором.

Корпус вольтметра имеет рельефную поверхность: рамка вокруг дисплея будет выступать над поверхностью панели автомобиля. Благодаря этому прибор не будет проваливаться внутрь посадочного гнезда, а также будет скрывать неровности краев отверстия.

Недорогие модели вольтметров могут не иметь отдельного провода для питания, подключение такого устройства осуществляется посредством трех контактов на корпусе датчика (рис. 1). В таком случае подключение вольтметра делают при помощи 4-жильного провода от компьютерного дисковода (рис. 2). Широкий разъем формата IDE при этом отрезают, а остальные проводки крепят при помощи пайки к контактам автомобильной проводки. 4-пиновый контакт обеспечивает хорошее соединение и дает возможность, в случае необходимости, оперативно и без особых усилий заменить вольтметр при поломке.

Вне зависимости от особенностей строения вольтметра, перед его монтажом детально изучается схема проводки автомобиля, в соответствии с которой определяется место подключения прибора. Не лишним будет и внимательное прочтение инструкции к устройству, так как способы его подключения могут отличаться.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5T AТ Deluxe 1.5T AТ Sport
Задние фонари на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзади
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Круиз-контроль Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Кожаный салон Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Система экстренного торможения (BAS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа
Центральный замок
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Рулевая колонка, регулируемая
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)

Внешний вид

По сравнению с тем же BMW X1 китайский кроссовер получился более округлым, что ничуть не испортило его, а как говорилось выше, только придало определенный колорит и контраст на фоне знаменитого «соседа по гаражу». Хорошо потрудились инженеры и дизайнеры над фарами авто.

Крупные фары головного света оснащены линзовой оптикой и лентой светодиодных ходовых огней. Решетка, изображающая перевернутую трапецию, оснащена богатой хромированной отделкой. Вообще, внешний вид V5 без преувеличения можно назвать солидным.

Тут нельзя не вспомнить дизайн профиля кузова, на который можно смотреть без всякого стеснения. Выштамповки на поверхностях дверей и крыльях, ниспадающая линия крыши, корма, восходящая линия подоконника у боковых стекол. Все эти черты ничуть не уступают в задумке и исполнении другим именитым авто. Без сомнения, этот автомобиль создавался не только как средство передвижения, но и как некий показатель статуса его владельца.

Управление

Журналисты, побывавшие на первом тест-драйве автомобиля, сообщили, что новинка обладает «ватными» педалями. Это может вызвать некоторый дискомфорт при движении, если, конечно, не привыкнуть и не освоиться в управлении.

Тормозами для Brilliance V5 стали дисковые аналоги, здесь производитель не стал изобретать велосипед и пичкать автомобиль неожиданными новшествами. Руль кроссовера оснащен усилителем на электрической гидравлике, что, конечно, можно зачесть к плюсам авто.

А вот еще одним недостатком в управлении является соотношение мощности двигателя и массы кузова. Полторы тонны кажутся слишком большой ношей для столь бюджетного и маломощного двигателя.

Все это может вызвать плохую управляемость, особенно на больших скоростях. Впрочем, как уже говорилось выше, этот автомобиль рассчитан в основном на городского водителя. А в городе, как известно, траффик просто не позволит наслаждаться большими скоростями.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Сотрудничество с известным немецким концерном «BMW» отражается во внешнем облике Brilliance B5. Особенно это касается передней решетки и задней части автомобиля, в которых просматриваются очертания «баварца» 3-й серии.

Полностью обновленный передний бампер и измененная форма фар придают кроссоверу слегка агрессивный вид.  Боковые зеркала гармонично сочетаются с формой кузова и обеспечивают достаточно хороший обзор. Что касается боковой части, то здесь автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений относительно своей версии предыдущего поколения, за исключением формы порогов.

Внутри рестайлингового Бриллианс В5 2020 также произошли некоторые изменения. Автомобиль получил вполне удобные кресла водителя и переднего пассажира, а также удобный диван сзади. Установленный 6,5` ЖК-монитор и вынесенные на рулевую колонку клавиши управления аудиосистемой говорят о том, что автопроизводитель учел замечания покупателей и автоэкспертов, и постарался создать дополнительный комфорт внутри салона.

Несмотря на то, что отделка салона выполнена из ткани, сам материал обладает высоким качеством, благодаря чему интерьер кроссовера выглядит презентабельно. Также высокой оценки заслуживает и качество пластика, используемого для изготовления элементов салона автомобиля.

Вполне достойно выглядит багажник кроссовера, объем которого, при сложенном втором ряде кресел может быть увеличен до 1254 литров. Это обеспечивает возможность транспортировки достаточно габаритных грузов.

Устройство редуктора

Редуктор УАЗ 469 для колес переднего ведущего моста абсолютно идентичен по своему устройству колесному редуктору заднего моста. Единственным отличием от него является установка и крепеж ведущей шестерни, а также конструкция шарикоподшипника 10, монтаж которого осуществляется в специальном стакане. Задний мост УАЗ 469 колхозный мост имеет несколько иное устройство редуктора.

Ведущая шестерня расположена на эвольвентных шлицах ведомой вилки шарнира. Она закреплена вместе с подшипниками специальной гайкой 19, которая после затяжки раскернивается в паз вала переднего моста УАЗ-469. В промежуток между шестерней и роликоподшипником устанавливается опорная шайба 20.

Ведущая шестерня и шарикоподшипник редукторов передних ведущих мостов не являются взаимозаменяемыми с аналогичными деталями задних редукторов. Во всем остальном передние редукторы устроены одинаково с задними и требуют такого же технического обслуживания и ремонта.

Последние новости Все новости

Модификации Brilliance V5

Brilliance V5 1.5T AT

Цена от

999 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 143/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 210/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Brilliance V5 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 151/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики

После того, как производитель провел рестайлинг своего кросса, представленного на российском рынке, его технические характеристики стали определяться 1,5-литровым бензиновым турбомотором, производительность которого составляет 143 лошадиные силы, а предельный крутящий момент – 210 Н*м. В пару к нему в любой из доступных комплектаций полагается установка 8-скоростной коробки-«автомат» и системы с ведущим передним приводом.

Читайте нас:

Как заявляет производитель, в такой вариации кроссовер сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за скромные, как для современных SUV-представителей, 13,9 секунды. Предельный скоростной режим составляет 175 км/ч. Ориентировочный размер расхода топлива для авто составляет 7,2 литра бензина на 100 км пройденного пути.

Ходовая часть паркетника состоит из передней независимой подвески, оснащенной стойками МакФерсон и задней полузависимой с торсионной балкой. Кроме того, и спереди, и сзади модель дополнительно комплектуется стабилизаторами. Тормозная система кросса представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим «ручником».

Основные габаритные параметры нового Brilliance V5 2021 года:

  • размеры кузова – 4405 х 1800 х 1615 мм;
  • вес кроссовера – 1530 кг;
  • клиренс – 175 мм;
  • расстояние между осями – 2630 мм;
  • посадочные места – 5;
  • емкость топливного бака – 55 литров;
  • свободное пространство в багажнике – от 430 до 1254 литров.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Достоинства и недостатки V5

Наверно, именно по этой причине Brilliance V5 на первый беглый взгляд может напомнить BMW X1. В первую очередь автомобиль выдает его экстерьер. Все-таки как-никак родственники, а значит и лица должны быть похожими.

А вот начинка этих двух железных коней уже отличается. V5 взял за основу переднеприводную седановскую платформу Brilliance H530. Заглянув в мотор, можно обнаружить, что внутри в поте лице работает движок Mitsubisi 4A92S. Несмотря на то, что лицензия на двигатель куплена у другого бренда, китайские инженеры разработали собственную модификацию, которая выжимает из себя 110 лошадиных сил.

Коробка передач может быть двух видов: либо механическое детище от Toyota, либо автоматическая трансмиссия по технологиям Hyundai Powertech. И та, и другая коробка имеют пять ступеней. Один только беглый разбор уже говорит о том, что китайский производитель собрал свой новый автомобиль как конструктор, взяв у именитых товарищей по цеху некоторые разработки. Но, тем не менее, кроссовер не стал слепым копированием какого-то авто – он получил свой колорит, а также яркую внешность.

Говоря об основе и истоках автомобиля, нельзя забыть и предыдущую разработку самого Brilliance. Речь идет о седане 530 модели, которая была существенно обновлена, переделана и попала под рестайлинг.

Все это было сделано не только для того чтобы автомобиль стал строго переднеприводным, но и соответствовал колесной формуле 4х4. Так что не все дальновидные разработчики переняли – в чем-то поддержали и отечественного производителя.

Достаточно заурядная техническая сторона авто (особенно по сравнению с теми же именитыми производителями) была намеренно пролоббирована Brilliance. Лучшей средой для новинки является, конечно, город, под нужды которого и создавался кроссовер.

По этой же причине габариты кузова Brilliance V5 компактны. 4400 мм длины, 1800 мм ширины, 1627 мм высоты, 1544 мм колеи передних колес, 1530 мм колеи задних колес, 175 мм дорожного просвета – все эти показатели подводились под нужды человека, для которого компактность и комфорт не являются пустым звуком. Говоря о размерах, нужно сказать и об объеме двигателя – 55 литров.

Внешность

В силуэте угадывается BMW X1 предыдущего поколения. Действительно, автомобили похожи. И китайские дизайнеры, возможно, посматривали на «Бумер», рисуя V5. Такая схожесть не является странной, ведь обе компании достаточно тесно сотрудничают в Поднебесной. Впрочем, о прямом копировании речи не идет, никаких судебных исков немцы не подавали.

Образ получился цельным и собранным. Каждая деталь проработана на совесть. Радует и качество сборки – везде ровные и небольшие зазоры, придраться невозможно.

После рестайлинга на переднем бампере Brilliance V5 появилась полоса из матового пластика, выполненного «под металл». Причем внешне кажется, что в фарах есть линзы, то есть, установлен «ксенон». Но нет, это обман – это обычные «галогенки», а «псевдоксенон» – лишь красивая декорация, призванная сделать автомобиль внешне дороже, чем он есть на самом деле. Похоже, идею удалось воплотить как надо.

А вот в задних фонарях – настоящие светодиоды. Сейчас это модно. Вдобавок, есть практический смысл от такого решения – надежность и экономичность.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.

Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.

В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.

В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.

Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.

Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Brilliance V5 1.6 MT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Механическая 5ст. 11.9 170
Brilliance V5 1.6 AT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Автомат 5ст. 13.9 165

Безопасность

Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:

  • Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
  • Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
  • Сигнализация;
  • Блокировка руля;
  • Две подушки безопасности;
  • Блокировка подъемников стекол;
  • Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
  • Ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Натяжители передних ремней безопасности;
  • Регулировка высоты подголовников;
  • Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
  • Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
  • Детский замок;
  • Рулевая колонка с защитой от травм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector