Chery tiggo 7 (чери тигго 7)

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась  коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Системы безопасности и комфорта

Китайские автомобили все чаще начинают удивлять в плане современных технологий, систем безопасности и комфорта, которые устанавливают не только на топовые комплектации, но и в базовые варианты. Достаточно часто даже в базовой комплектации современный китайский автомобиль лучше, нежели топовые варианты европейский машин. Так как официальной премьеры нового Чери Тиго 8 Про в Европе ещё не было, производитель не раскрыл полный перечень систем комфорта и безопасности. Достоверно известно, что в список вошли:

  • Иммобилайзер;
  • Эра-Глонасс;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Круговой обзор;
  • Мониторинг температуры и давления в шинах;
  • ABS, ESP;
  • Система экстренного торможения;
  • Система помощи при старте под гору/спуск с горы;
  • Контроль крутящего момента;
  • Система снижения вероятности опрокидывания автомобиля;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Крепление ISOFIX для детских сидений;
  • Датчики света и дождя;
  • Мультимедийная система;
  • Цифровая панель приборов;
  • Дистанционный запуск двигателя и прогрев салона;
  • Подогрев сидений 1-го и 2-го ряда;
  • Обогрев рулевого колеса, форсунок стекоомыватели и ветрового стекла;
  • Кожаная отделка интерьера;
  • 2-ух зонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ;
  • Центральный замок;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • Аудиосистема на 6 или 8 динамиков;
  • Сенсорный дисплей климат-контроля;
  • Bluetooth;
  • USB порты для подзарядки;
  • Беспроводная зарядка гаджетов;
  • Светодиодная подсветка интерьера;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Панорамная крыша.

Скорей всего после официальной премьеры Chery Tiggo 8 Pro, производитель раскроет ещё пару дополнительных ассистентов или систем безопасности.

Комплектация кроссовера

Как уже говорили, базовая комплектация нового Chery Tiggo 8 Pro сможет неплохо конкурировать с конкурентами в средней или топовой комплектации. Так в базовой версии Чери Тиго 8 Про числится:

Базовая комплектация Chery Tiggo 8 Pro 2021
Мультимедийная система на 10,25″
Сенсорный дисплей климат-контроля на 8″
Три USB разъема
Система навигации
Bluetooth
Голосовое управление
Круиз-контроль

Это лишь малая часть того, что будет на борту нового кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, так как в меру поступления новых технологий их будут внедрять на топовые версии модели, а опциональные переводить в ряд стандартных. По качеству комфорта и сборки автомобили стали не хуже европейских, а значит и конкуренция будет не меньше.

Видео-обзор нового Chery Tiggo 8 Pro 2022:

Остальные фото Чери Тиго 8 Про:

Преимущества и недостатки кроссовера

Tiggo 8 Pro – это стильный современный кроссовер от китайского автопроизводителя Chery, его главное преимущество перед конкурентами по классу – высокий уровень оснащения при относительно низкой цене.

Еще к плюсам автомобиля следует отнести:

  • расширенную гарантию;
  • довольно просторный салон с тремя рядами сидений;
  • использование добротных отделочных материалов;
  • применение высококачественных комплектующих от ведущих мировых производителей;
  • современное опциональное оснащение;
  • привлекательный внешний дизайн.

При всем этом автопроизводитель обещает экономичный расход топлива, надежную работу двигателя и трансмиссии, хотя многие россияне с недоверием относятся к турбодвигателям, роботизированным коробкам передач и вариаторам.

Но обсуждать надежность силовых установок пока рано, а насколько они окажутся «живучими», покажет длительная реальная эксплуатация.

Если говорить о недостатках Тигго 8 Про прямо сейчас, то нужно отметить отсутствие полного привода, довольно жесткую подвеску, а из неприятных мелочей – маркое глянцевое покрытие центральной консоли, не самый удобный последний ряд сидений.

Также при тесте была замечена некоторая «задумчивость» мультимедийной системы, присутствие только двух режимов движения – «Спорт» и «Эко», не самое лучшее звучание штатной акустики.

Китайские автомобильные компании, и особенно Chery, за последние годы далеко продвинулись вперед в своем развитии, предлагают качественные машины, и недоверия покупателей они вызывают все меньше.

Ждет ли кроссовер Tiggo 8 Pro большой успех в России, пока сказать сложно, но в любом случае у него найдется круг своих поклонников, и он сможет легко конкурировать с более именитыми брендами.

Интерьер

Очередной по счёту рестайлинг положительно сказался на качестве салонных отделочных компонентов, эргономике внутреннего оборудования, комфортности всех семи посадочных мест.

  • Практически весь командный функционал сосредоточен на сенсорных мониторах многорежимного приборного щитка, медийно-командного дисплея консоли и цифровой панели активации и настройки бортовых опций.
  • Дополнительные блоки командных кнопок расположены на утолщённых спицах многофункционального спортивного мультируля.
  • Техническая секция центрального тоннеля располагает джойстиком переключения режимов трансмиссии, регулировочными шайбами и встроенным контейнером для мелкоразмерной клади.
  • В наличии комплект органайзеров и размещённый под широким и мягким подлокотником вместительный объём встроенного холодильника.

В новой модификации Чери Тигго 8 Плюс получит несколько дополнительных комфортообразующих опций, также будет расширен функционал более современной электроники и систем активной безопасности.

Сервис превосходно спрофилированных и эргономически безупречных посадочных мест переднего ряда включает в свой перечень расширенные диапазоны электрифицированных регулировок, боковую поддержку, устройства вентиляции и подогрева сидений.

Ограниченный список удобств сидений второго и третьего ряда компенсируется большими объёмами свободного пространства и регулируемым наклоном спинки. В салоне с пятиместной раскладкой задние посадочные места оформлены в виде дополненного откидным подлокотником удобного и просторного трёхместного дивана.

В семиместной версии кроссовера объём багажника варьируется от 193 до впечатляющих 1930 литров. Компактная «докатка» крепится под днищем отсека, встроенная в пол вместительная ниша используется для хранения комплектующих принадлежностей.

Салон

Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).

Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).

Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.

Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:

  • рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
  • центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
  • дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
  • прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
  • крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
  • потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
  • средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
  • чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.

Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.

Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.

Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка очень похорошела, обзаведясь новыми деталями из хрома, интересной и функциональной светотехникой, а также новыми системами охлаждения. А рельефные переходы, хоть и остались узнаваемыми, теперь выглядят солиднее, добавляя автомобилю брутальности.

Сильнее всего рестайлинг прошелся по морде автомобиля, которая и поставлена довольно высоко, и обладает весьма внушительными длиной и шириной. Начинается эта часть кузова с крупного, покатого ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота с приподнятыми ступенчатыми краями. Ниже красуется крупная радиаторная решетка традиционной формы с логотипом компании и большой хромированной накладкой. Справа и слева к ней почти вплотную примыкают крупные светодиодные головные фары, «умеющие» адаптироваться к поворотам дороги, как бы «заглядывая» в них.

Ниже Чери Тигго 8 Про 2021 может похвастаться спортивно-агрессивным обвесом с гранеными рельефами угловых диффузоров и блоками противотуманок, сливающихся в единое целое при помощи яркой светодиодной полосы. Здесь же есть прорезь под дополнительный воздухозаборник, несколько аэродинамических переходов и скромная защитная полоса в самом низу.

Сбоку новый кузов выглядит крупно и вальяжно. Упругая крыша подчеркивается серебристыми рейлингами, сразу под которыми начинаются крупные окна правильной формы в хромированной окантовке. Затем идет рельеф, в основном плавный, но содержащий и небольшие ступенчатые переходы. В районе порогов можно обнаружить декоративную хромированную полосу, а также подходящую к ней снизу пластмассовую защиту. Завершают облик профильной части крупные колесные арки с многоспицевыми легкосплавными дисками внутри, аккуратные округлые зеркала и чуть притопленные в кузов ручки дверей.

Корма автомобиля начинается с небольшого спойлера-козырька, прикрывающего такое же компактное окно. Под ним идут симпатичные многоугольные габаритные огни, визуально связанные в единое целое светодиодной горизонталью. Дверной проем получился довольно широким, что позволит легко погрузить даже габаритную поклажу. Завершается оформление тыльной части объемным бампером, на котором нашлось место для довольно крупных противотуманок, двух прорезей под патрубки выхлопа, а также защитной полосы. Разумеется, здесь присутствуют и скромные аэродинамические переходы.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Экстерьер нового кроссовера

Компания Chery решила отойти от ранее принятых принципов по добавлению приставки Pro. Как правило, автомобиль с приставкой Pro получал улучшенные элементы интерьера, дополнительные функции и другие плюшки. В данном же случае Chery Tiggo 8 Pro изменился как внешне, так и внутри. Основные доработки экстерьера пришлись на переднюю и заднюю часть, тем самым сделав кроссовер современным и брутальным.

Передняя часть автомобиля стала выразительней, дизайнеры обновили решетку радиатора, сделав её больше, а так же добавив сетчатую вставку с хромированными элементами. Центральную часть решетки отвели под фирменную эмблему, а вот окантовка решетки стала уже, при этом сохранив хромированное покрытие.

Больше всего выделяется оптика нового Chery Tiggo 8 Pro. Начиная с базовой комплектации, она полностью светодиодная, с выраженными LED ходовыми огнями и множеством дополнительных функций. Помимо автоматического управления дальним и ближним светом, передние фары получили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света.

Вслед за оптикой изменения пришлись на передний бампер кроссовера. По сторонам появились большие воздухозаборники с горизонтальными LED противотуманками. Центральная часть бампера обзавелась серебристой вставок и дополнительной решеткой радиатора, но уже без сетчатой вставки. Вместо сетки установили пару горизонтальных ребер и разные датчики для систем безопасности.

Не меньше строгости новому Chery Tiggo 8 Pro придает капот. Спереди его специально сделали немного горбатым, тем самым добавив брутальности, а кромку по периметру острую. Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн передка, вдоль капота провели два изгиба, тем самым немного приподняв центральную часть.

Посмотрев на кроссовер сбоку, становится понятно, что салон будет вместительным. Особенно хорошо это заметно по задней двери и глухому стеклу. Как и предполагалось, новый Чери Тиго 8 Про получил минимум хромированных деталей. Сбоку виднеется лишь рамка вокруг стекол и молдинги в нижней части боковых дверей.

Весьма неплохо в общий дизайн кроссовера вписалась пластиковая защита, которая выполнена в виде окантовки по периметру. В остальном же нет кричащих, резких линий или изгибов. Боковые зеркала заднего вида на Chery Tiggo 8 Pro решили оставить в углу передних стекол, не проводя эксперименты. С функционала зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод регулировки, автоматической складывание, память, LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова удивит по своему, покупателю на выбор предложили 6 вариантов окраса:

  • Черный;
  • Огненный красный;
  • Небесный синий;
  • Белый;
  • Стальной серый;
  • Пурпурный.

Цвет металлик предлагают в качестве опции, хотя можно было бы сделать по стандарту. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, с полностью новым дизайном.

Сзади кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит так же строго, как и спереди. Большие светодиодные стопы, две насадки выхлопной системы и надпись марки по центру крышки багажника. Как говорится, все просто и современно. Самый верх крышки багажника украсили спойлером, с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получилась большой и практически лишена ступеньки в багажном отделении.

Часть стопов Чери Тиго 8 Про дизайнеры расположили на крышке багажника, вторую часть на кузовной части автомобиля, при этом старались разделить на две ровные части. Завершает заднюю часть массивный бампер, с парой горизонтальных противотуманок по сторонам и пластиковой вставкой по центру, выполняющую роль диффузора. В зависимости от комплектации, крышка багажника может быть укомплектована электроприводом и бесконтактным открытием/закрытием.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 8 Pro – крыша. Здесь многое будет зависеть от комплектации. В базовом наборе пока крыша сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Продвинутые модификации кроссовера или в качестве опции получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Внешний вид нового Chery Tiggo 8 Pro действительно удивит дизайном. Современный и стильный кроссовер так же порадует неплохим уровнем безопасности, ведь по методике C-NCAP автомобиль получил 5 звезд. Ко всему этому производитель в России дает гарантию 7 лет на автомобиль или 200 тысяч километров пробега.

Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021

Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Luxury 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1369900 ($17 502)
Elite 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1439900 ($18 396)
Prestige 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1539900 ($19 674)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector