Кузов с лучшим антикоррозийным покрытием, бюджетная цена и производительный мотор: новый chery tiggo 7 pro 2021 года

Затраты на содержание

Несмотря на то, что Chery Tiggo 7 Pro 2021 года является абсолютным дебютантом на российском рынке, эксперты уже смогли сориентировать потенциальных покупателей относительно того уровня возможных затрат на содержание, которые понесет владелец кроссовера. Так, на заправку паркетника топливом в годовом исчислении в зависимости от типа комплектации авто и ежедневно проезжаемого расстояния, в среднем, будет тратиться 45-50 тысяч рублей.

Сумма расходов, связанных с оформлением полиса автострахования ОСАГО, не будет превышать 9-10 тысяч, а размер транспортного сбора – 5-5,5 тысяч рублей в год. В соответствии с регламентом, который определяет производитель, сервисное обслуживание кроссовера должно проводиться каждые 10 тысяч пройденных километров пути. Расходы на ТО будут составлять 7-30 тысяч рублей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке электроусилителя, множеству различных ассистентов и помощников, управляемость кроссовером является весьма приличной. На прямых он уверенно удерживает занимаемую полосу, а в резких поворотах не допускает критических кренов. Говорить о каких-либо серьезных внедорожных качествах кроссовера не приходится. Прежде всего по причине отсутствия системы полного привода. Даже наличие клиренса в 190 мм не позволяет владельцу авто рассчитывать на то, что в условиях бездорожья автомобиль не усядется «на брюхо». Конечно, преодолеть грунтовую дорогу либо переехать через бордюр или крупную кочку на кроссовере не составит труда, но на большее всерьез рассчитывать не стоит.

Дизайн

Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил достаточно интересный и запоминающийся экстерьер. Передняя часть кузова выделяется за счет очень крупной решетки радиатора и узких головных фар, придающих облику хищности. В нижней части бампера располагается разрез воздухозаборника, который подчеркнуто выделен хромированной отделкой. Крышка капота в меру короткая, с выступающими по краям ребрами жесткости. Она получила заметный уклон в направлении решетки радиатора.

Боковая часть выделяется за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши и отделкой линии остекления из хрома. Корма выполнена в классическом стиле. Ее отличают визуально объединенные в единый блок задние фонари.

Салон кросса достаточно стильный и технологичный, отделан качественными современными материалами. Здесь установлена цифровая панель приборов, трапециевидный сенсорный дисплей мультимедиа, отдельный экран для регулировок параметров климат-контроля. Кроме того, в перечень доступного оснащения входят стильный и компактный селектор управления трансмиссией, отсек для беспроводной подзарядки гаджетов, D-образный мультифункциональный руль и панорамная крыша. Кресла салона очень удобны и имеют множество вариантов регулировок положений.

Интересный экстерьер

Дизайн конечно дело вкуса, но многие согласятся с необычностью внешности кроссовера. Внешность разработана дизайнером Джеймсом Хоупом и выделиться ей есть чем. Спереди интересно смотрятся фары с направлением в сторону агрессии. Между фар расположилась изогнутая внутрь решетка радиатора, посередине которой хромированная линия, устремляющая за пределы решетки.

Неплохо выглядит бампер с его небольшим выступом внизу, где находятся пластиковые вставки, в которых вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку взгляд притягивает массивный верхний выступ, образующий линию от повторителя сигнала поворота до заднего фонаря. Вкруг кузов Tiggo 7 защищен пластиком, что визуально увеличивает размеры автомобиля. Порог внизу украсили хромированной накладкой. Кстати, открывая дверь асфальт подсвечивает название автомобиля.

Многие оценили заднюю часть за счет формы фонарей и изогнутых линий. Чем-то стиль напоминает Porsche. Наверху «по-модному» установили анти-крыло с черными стойками. Массивная часть бампера состоит из черного пластика, в которых уже интегрированы светоотражатели. Порадовало отсутствие накладок под стиль выхлопа – странное направление многих производителей.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1837 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Концерн продлил гарантию от сквозной коррозии с двух до пяти лет. Причиной стала двухсторонняя оцинковка всех панелей кроме крыши. Следует сказать, что это холодная оцинковка – самый худший тип покрытия.

Технические характеристики

Модель Tiggo 7 – автомобиль длиной 4.43 метра, шириной и высотой 1.84 и 1,67 м соответственно.

Другие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2650 мм;
  • масса снаряженная – 1465 (для ДВС 1,5L) и 1507 кг (для 2,0L);
  • клиренс – 190 мм;
  • емкость топливного бака – 57 литров;
  • ширина колесной колеи – 1550 мм (спереди и сзади одинаковая);
  • количество посадочных мест в салоне – 5;
  • количество дверей – 5.

Автомобиль оснащается независимыми подвесками – McPherson передней и многорычажной задней, дисковыми тормозами с невентилируемыми задними и вентилируемыми передними тормозными дисками.

Для модификации с полуторалитровым ДВС предусмотрен гидроусилитель руля, для версии с 2-литровым мотором – электроусилитель.

Чери Тигго 8 2020 в России и Украине, обзор, комплектации и цены, характеристики, тест драйв, отзывы

Супротек помог убрать нехарактерный звук при работе двигателя

Только наблюдайте

Повторимся, производитель позиционирует автомобиль как более роскошный. Что ж, визуально видно по кожаной обшивке и немного деревянных вставках на тоннеле. Но вся премиальность Tiggo 7 немного рушится кожзаменителем (хотя, чего ждать за миллион плюс рублей) и о жесткий пластик, который только визуально выглядит хорошо.

Передние сиденья выглядят неплохо – боковая поддержка и несколько утопленный форм-фактор создают неплохой образ. Остался традиционный обман электрорегулировки только водительского сиденья. Сзади удивило свободное пространство, визуально ожидалось меньше места.

Удивил бесключевой доступ в базовой комплектации и сразу расстроил кнопками только на передних дверях. То есть, если вам нужно подойти к машине и открыть заднюю дверь, сначала придется открыть переднюю.

Перед водителем неплохого стиля 3-спицевый мульти-руль, к сожалению регулируемый только по высоте. В топе баранка получит обогрев. Стиль приборной панели с необычными циферблатами кому-то понравятся, но они быстро поймут нечитаемость дизайна. Посередине приборки установлен информативный 4,8-дюймовый дисплей.

Посередине центральной консоли расположили 9-дюймовый сенсорный дисплей – основной информационный блок автомобиля. На него же передаются данные с системы кругового обзора. Порадовало включение данных с камеры Tiggo 7 2019-2020 при включении поворотника, правда качество слабенькое. К мультимедии можно подключить Айфон через Apple CarPlay, а Андроид через MirrorLink. Ниже расположили простой блок климат-контроля, только непонятно почему в нем же находится шайба управления громкостью и кнопки переключения режимов езды.

Тоннель снастили большими кнопками подогрева сидений, классическим рычагом коробки передач, кнопкой запуска двигателя, подстаканниками и механическим ручником стояночного тормоза. Между кнопками подогрева видна шайба, предназначенная для управления полным приводом, который российским автомобилям недоступен.

Багажник не самый большой в классе, но приемлемый. В обычном состоянии объем равен 414 литрам, а откинув задний диван выйдет 1100 литров без ровного пола. Полноразмерной запаски нет, только докатка.

Цена и комплектации

Этим всегда привлекали китайские автомобили, но здесь иная ситуация и внизу вы поймете почему. Стартовая модель с самым мощным двигателем стартует с 1 199 900 рублей, но оснащение базы великолепно:

  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • Bluetooth;
  • USB.

В топовой комплектации Elite Plus за 1 389 900 рублей уже появится электрорегулировка сиденья, подогрев всех кресел, обшивка кожзаменителем, 2-зонный климат-контроль, система кругового обзора и т.д.

Вывод: Здесь обычно начинается сравнение с другими производителями других стран, но ситуация изменилась. Теперь российский рынок наполнили китайские компании и Chery Tiggo 7 2019-2020 придется конкурировать со своими земляками, которых достаточно. Несмотря на это, среди конкурентов она держится в верхушке лучших, так что можете присматриваться к покупке.

Экстерьер

Дизайн Тигго 7 разработан под руководством канадца Джеймса Хоупа, машина выглядит весьма необычно и современно. Китайцы утверждают, что фары авто представляют собой трезубцы Посейдона, а задние фонари – тигровые когти, но скорее передняя оптика похожа на бумеранги, заднее же освещение выполнено в стиле машин VAG.

Автомобиль имеет оригинальный внешний облик, и, в отличие от многих предыдущих моделей производства Chery, уже не похож на Тойоту или Хонду.

Арки колес Тигго 7 дополнены аккуратным защитным обвесом, наружные зеркала – с пластиковым черным основанием, окрашены в кузовной цвет.

Здесь уже не найти неровных зазоров между деталями кузова, двери закрываются плотно и четко.

Хромированных элементов по «наружке» совсем немного – это продольный передний молдинг на радиаторной решетке, тянущийся от одной фары до другой, передняя эмблема и нижняя кромка переднего бампера.

Технические характеристики

Чери Тигго комплектуется одним из двух доступных двигателей, которые представлены 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, которые соответствуют нормам экологической безопасности класса Евро-5:

  1. 1,5-литровый турбированный двигатель, силовая отдача которого не превышает 152 лошадиные силы. Он способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 8,2 литра на каждые 100 километров.
  2. Атмосферный силовой агрегат, объемом 2 литра и предельной выдачей в 122 л.с., который обеспечивает разгон паркетника до 170 км/ч. Потребление бензина в режиме езды город/трасса не превышает 8,2 литра на сотню.

В паре с данными двигателями будет работать 6-скоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор. Во всех модификациях автомобиль оснащен передним приводом с полностью независимой подвеской.

Читайте нас:

В качестве основных технических характеристик кроссовера можно выделить следующие параметры:

  1. Габаритные размеры кузова – 4432 х 1837 х 1670 мм.
  2. Колесная база – 2650 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 190 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1465 кг.
  6. Емкость бензобака – 57 литров.
  7. Свободное пространство бензобака – от 414 до 1100 литров.

Дизайн

Чери Тигго обладает стильным и современным экстерьером, в котором удачно сочетаются самые последние решения в мире автомобильной моды. Массивная решетка радиатора, которая занимает всю переднюю часть автомобиля, в сочетании с зауженными, раскосыми фонарями головной оптики придают кроссоверу строгий и в то же время агрессивный вид. Усиливает эффект от восприятия модели парящая крыша, а хорошо различимые линии рельефа, которые привносят в образ автомобиля спортивную составляющую. О высоких аэродинамических свойствах можно судить по наклону переднего стекла и ниспадающей крыше.

Внутри кроссовер выглядит дорого и комфортно. Хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки позволяет отнести модель к премиальному сегменту производителя. Спортивный мультифункциональный руль, органы управления, расположенные на консоли и передней панели, обеспечивают беспрепятственный доступ к основным опциям автомобиля.

Передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, а высокая посадка открывает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду достаточно места для троих человек, однако выступающий трансмиссионный тоннель доставит определенные неудобства для среднего пассажира.

В багажнике достаточно места для ежедневного использования и перевозки небольших грузов. В случае необходимости его объем может быть увеличен почти в три раза за счет сложенных сидений заднего ряда.

Динамические характеристики и расход топлива

Динамику кросса, заявленную производителем, можно назвать среднестатистической. По данным разработчика, новый паркетник разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды. Таким образом, кросс без проблем подходит для поездок как в городском режиме, так и на трассе. Однако рассчитывать на феноменальные скоростные показатели автомобиля не приходится. Приблизительно то же можно сказать и на счет расхода топлива. По заявлению производителей, затраты бензина в смешанном режиме составляют 8,2 литра. Данный показатель не уступает большинству соперников китайского паркетника, хотя и не позволяет говорить о его превосходстве над ними.

Ходовая

Машину построили на платформе T1X, разработанной совместно с Jaguar. Подвеску она делит с «Четверткой» и это стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Модель не самая плавная, а комфорт подвеска дает сомнительный, что обильно ощущается на лежачих полицейских.

Протестировав Tiggo 7 на бездорожье, она порадовала для своих данных. Да, здесь нет полного привода и хода подвески слабоваты, но с тем что имеется она едет достойно. Есть имитации блокировок, неплохо помогает жесткость кузова – молодцы.

Управляется модель вполне неплохо, но как только представите себя гонщиком легко добьетесь заноса, особенно на мокром асфальте. Рулевое управление вполне информативно в топовой комплектации, реагирует оно иногда странно, но в общем одобрено. В базе стоит ГУР, в топе ЭУР – странно что последний лучше.

К тормозам никаких вопросов, диски неплохо осаживают кроссовер. Возможно в критичной ситуации вам захочется большей мощности тормозов.

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+506/-71)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+112/-19)

9602969 Москва
3 года назад

Tiggo T11, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

За такую стоимость великолепный автомобиль:
Плюсы: 1) Просторный салон, 2)надежный двигатель 2.0 л (136 л.с.),
3) очень мягкая комфортная подвеска,
4) великолепная управляемость и обзорность,
5) круиз контроль
6) автоматическое поднятие стекол при постановке на сигнализацию (у многих машин круче такого нет).
7) НО САМОЕ ПРИЯТНОЕ РАСХОД ТОПЛИВА — 10 ЛИТРОВ ГОРОД, 7.5 ЛИТРОВ — ТРАССА.
По соотношению цена качества лучший выбор.
Недостатки: 1 — мало профессиональных сервисов, пока нашли много лишних денег потратили.
2 — Коробка автомат стоит французская. Если обращаться не в авторизированный сервис вас разведут на большие деньги до 100 т.р., у профессионалов, уже после того как сами вникли и разобрались все недорого, качественно и быстро.
3 — обшивка салона сделана из дешевых материалов и пачкается за минуту. Что бы не тратится на химчистку купите сразу чехлы или перешейте. Цена от 4 т.р. до 20 т.р. за перешив салона.
Основные проблемы БУ заключаются в ЖЕСТКОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЫЧАГА КОРОБКИ!!! ЛЕЧИТСЯ просто — замена тросика рычага (от 5 до 9 т.р.);
На скорости от 50 до 100 пинается, это когда как будто кто то резко за вас нажимает на тормоз и отпускает. ЛЕЧИТСЯ — ЗАМЕНА ДВУХ ГИДРА КЛАПАНОВ КОРОБКИ ( датчик по 2 т.р. плюс работа по замене 2 т.р. и 2 л масла в коробку).
Возможно будет необходимо еще заменить «Бублик» (типа сцепления), но мне это славу богу не понадобилось.
Спасибо профессионалам сервиса.
ТОВАРИЩИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАЗВОДЫ, что где то в гаражах вам сделают дешевле. За все это в одной такой конторе в районе Митино с меня хотели взять 98 000 рублей. При этом они тупо разберут ваш авто и при отказе заплатите 15 т.р. за съем и установку.

Полезный отзыв?
/

(+100/-8)

Посмотреть
еще 432 мнения
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Затраты на обслуживание

Развеивая миф о низком качестве автомобилей из Поднебесной, производитель предоставляет длительную гарантию на Chery Tiggo 7 2021 года выпуска. Официальные дилеры рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. При этом затраты на его проведение приятно удивят даже самого большого скептика. Так, первое ТО в среднем обходится в 4630 рублей. При проведении повторного обслуживания сумма несколько увеличится и составит 5750 рублей. Данные затраты совершенно не соизмеримы с теми финансовыми потерями, которые может понести автолюбитель при отказе от прохождения официального ТО.

Технические характеристики

Паркетник Chery Tiggo 7 Pro 2021 года построен на базе архитектуры Т1Х, которая предусматривает наличие несущего кузова и поперечной установки силового агрегата. Для любой из доступных комплектаций производитель предусматривает бензиновый турбомотр на четыре цилиндра, объем которого равен 1,5 литра. Предельная производительность данного двигателя составляет 147 «лошадей», а крутящий момент – 210 Н*м. Силовой агрегат способен потреблять бензин марки АИ-92 и 95 и полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6. В паре с турбодвигателем разработчик задействовал вариаторную КПП и систему ведущего переднего привода в любой из комплектаций.

Читайте нас:

По данным, предоставленным производителем, для таких технических возможностей паркетника характерные следующий показатели: время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды, предельная скорость – 186 км/ч, средний показатель расхода бензина – 8,2 литра.

Ходовая часть авто представлена независимыми подвесками, построенными на базе гидравлических амортизаторов и стальных пружин. Передняя получила классические стойки МакФерсон, а задняя – многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного усиления кузов авто оснащен поперечными стабилизаторами. Рулевое управление построено на базе реечного механизма и дополнено электроусилителем. Тормозная система получила дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Основные параметры кузова кроссовера:

  • габаритные размеры – 4500 х 1842 х 1705 мм;
  • масса – 1540 кг;
  • число мест – 5;
  • клиренс – 190 мм;
  • межосевое расстояние – 2670 мм;
  • объем бензобака – 51 литр;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 475 до 1500 литров.

Двигатели и трансмиссия

Chery Tiggo 7 оснащается двумя типами бензиновых двигателей – полуторалитровым силовым агрегатом SQRE4T15 и двухлитровым SQR484F.

Движок с индексом SQRE4T15 – турбированный, с максимальной мощностью 152 лошадиных силы, крутящим моментом max 205 Нм при 4000 об/мин, рядный, 16-клапанный.

Этот ДВС оборудуется топливной системой с непосредственным впрыском, обеспечивает средний расход бензина на 100 км 8,2 литров.

Характеристики другого, двухлитрового двигателя, следующие:

  • точный объем цилиндров – 1971 см;
  • мощность максимальная – 122 л. с.;
  • количество цилиндров/ клапанов на цилиндр – 4/4;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 180 Нм;
  • топливный впрыск – распределенный;
  • привод ГРМ – ременного типа;
  • степень сжатия – 10,5.

С 2-литровым ДВС обеспечивается максимальная скорость авто 170 км/ч, 1,5-литровый движок дает возможность разгоняться машине до 185 километров в час.

Рекомендуемый тип топлива для обоих вариантов – бензин Аи-95, моторы отвечают требованиям экологии по стандарту Euro-5.

Тигго 7 оборудуется двумя типами коробок передач – шестиступенчатой «механикой» (MT).

Бесступенчатым вариатором (CVT), во всех модификациях предусматривается только передний привод колес.

Читайте гнет ли клапана на Чери Тигго при обрыве ремня ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector