Chery tiggo 4 (чери тигго 4)

Технические характеристики

Заявленные в пропорциональных соотношениях 4318 х 1831 и 1662 мм наружные габариты корпуса определяют принадлежность нового внедорожного кроссовера к категории компактных автомобилей в кузове SUV. Длина межосевой колёсной базы составляет 2610 мм, высота клиренса 190 мм.

  • Шасси комбинированного типа со стоечной подвеской переднего и многорычажной заднего моста комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости и тормозными дисковыми механизмами.
  • За безопасность вождения кроссовера в сложных условиях отвечают специальные системы и комплектующие электронные помощники.

Силовой тандем включает в себя безальтернативный турбированный бензиновый ДВС с выходом 153 л.с., к которому прилагается 5-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор. Тест-драйв подтвердил максимальную скорость до 180 км/ч, динамика набора первой сотни и другие эксплуатационные параметры будут известны после полной обработки полученных результатов.

Категория М: мопеды

Управляемость и внедорожные качества

В соответствии с отзывами владельцев новой модели, уровень ее управляемости не самый лучший, хотя и большинству конкурентов не уступает. На прямых Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, а в поворотах также не улетает со своей траектории. В то же время отмечаются не самые малые крены автомобиля во время виражей, а отзывчивость рулевого колеса с гидроусилителем достаточно слабая. Несколько скрашивает ситуацию наличие вариации с электроусилителем, но в то же время он не решает до конца некоторых вопросов с управляемостью.

Говоря о внедорожных качествах модели, необходимо четко понимать, что кросс и близко не стоит в одном ряду с внедорожниками, поэтому рассчитывать на то, что он с легкостью будет преодолевать заболоченное бездорожье либо заснеженные перевалы гор, явно не приходится. Уровень его клиренса позволяет достаточно спокойно проходить небольшие препятствия в виде бордюров и ухабов, однако отсутствие системы полного привода не предполагает комфортное движение в условиях бездорожья.

Салон

Весьма комфортный для своей стоимости салон кроссовера с пятиместной раскладкой порадует будущих владельцев качеством материалов внутреннего интерьера, расширенным функционалом комплектующего оборудования и бортовой электроники.

Уже в базовой версии новый кузов обеспечивает пилота и четырёх пассажиров высокими параметрами дорожного комфорта. Высокой информативностью характеризуется работающий в нескольких режимах виртуальный приборный щиток.

Командный функционал штатных опций распределён между сенсорным дисплеем мультимедийного оборудования и вынесенными на лицевую поверхность мультируля кнопками. В составе передней панели горизонтальный блок воздуховодов и малоформатный пульт с элементами активации наиболее часто востребованного оборудования.

Более богата комплектация центрального тоннеля. В наличии технический сектор с рычагом механической или вариаторной трансмиссии, органайзеры и малогабаритный объём расположенной под подлокотником холодильной камеры.

Кресла первого ряда с типовой для бюджетных моделей боковой поддержкой отлично спрофилированные и достаточно комфортные, но перечень сервисных услуг ограничен несколькими регулировочными точками и контуром подогрева.

Более скромный функционал гостеприимного заднего дивана на три посадочных места компенсируется функциями установки комфортного наклона спинки, откидного подлокотника и упрощённой трансформации для увеличения объёма багажника с 340 до 1100 литров. В пол багажника встроена ниша с полноразмерной запаской и штатным инструментарием.

Дизайн

По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.

Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.

Продажа Chery Tiggo 4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2021

1 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 099 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 099 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 049 900 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 089 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 4 2020

1 139 000 ₽

Химки

Tiggo 4 2020

1 049 900 ₽

Запчасти и шины на Chery Tiggo 4

Бампер передний Chery Tiggo 4 (2017-2019)

Цена 8 000 р.

Бампер задний Chery Tiggo 4 с 2018г

Цена 3 000 р.

Крыло Переднее Левое Chery Tiggo 4

Цена 4 000 р.

Статьи о Chery Tiggo 4

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…

LADA XRAY Cross против Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand X7 и JAC S5. Четыре «китайца» на одну Lada;
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать…

Новости о Chery Tiggo 4

Chery готовит к выходу на российский рынок Tiggo 8 с силовым агрегатом от Tiggo 4;
Первые экземпляры переднеприводного среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 поступили к российским дилерам марки в феврале 2020 года, и уже в марте представительство отгрузило в салоны 143 машины. Во втором квартале…

Китайский алкогольный гигант представил кроссовер под собственной маркой;

Chery так спешила вывести новый кроссовер на рынок, что забыла установить уплотнители дверей;
Порой компании не успевают полностью обкатать производственный процесс перед запуском новой модели, так что исправлять небольшие недоработки приходится уже на серийных автомобилях.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Правильное русское написание: Тигго 4

Альтернативное написание: тиго 4

Профилактика возникновения дефектов

Превентивная защита является лучшей. И главное помнить правило, пыль нельзя вытирать сухой ветошью. Разумеется, эти действия являются привычными, однако, никто не задумывается, что эти манипуляции царапают лакокрасочный покров. И если в пасмурное время суток их будет не видно, то в солнечный день «паутинка» сразу броситься в глаза. В этом случае спасёт только обработка металла соответствующей смесью.

Баллончик белого хрома

Автомобилистам лучше объезжать стороной бесконтактные мойки, которые используют реагенты. Да, от одного посещения ничего не будет, но регулярное воздействие подобной химии сделает элемент очень тусклым. Тогда понадобиться реставрация некоторых хромированных деталей.

Профилактика дефектов на хромовом покрытии

Ну и самое главное – периодическое использование паст, которые помогут сохранить эстетический образ любимой вещи. Но сомнительные товары с неизвестным происхождением лучше обходить стороной. Если совсем нет выбора, то можно воспользоваться проверенной пастой ГОИ.

Технические характеристики

После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.

Читайте нас:

Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива. По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.

Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».

Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:

  1. Размер кузова – 4318 х 1831 х 1662 мм.
  2. Масса – от 1489 до 1494 кг.
  3. Количество мест – 5
  4. Расстояние между осями – 2610 мм.
  5. Клиренс – 190 мм.
  6. Емкость бензобака – 57 литров.
  7. Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1100 литров.

Обзор

Определенная работа постоянно проводится и по адаптации паркетников, реализуемых за пределами Поднебесной. Место сборки машин может оказаться любым: до февраля 2020 года машины российской спецификации собирались на калининградском Автоторе, после чего китайцы заявили, что по их расчетам завозить кроссоверы из Китая стало дешевле.

При этом они пообещали, что в конструкции поставляемых машин будут учтены все рекомендации дилеров, получающих обратную связь от клиентов.

Кузов

Теперь там хозяйничает новая большая радиаторная решетка, как и у Тигго 7, которая тоже имеет множество светящихся декоративных «штрихов». Также изменился передний бампер, тогда как все остальные кузовные элементы остались нетронутыми.

В результате, кроссовер ни на миллиметр не изменился в своих габаритах. При колесной базе в 2610 мм. и клиренсе в 190 мм. его размеры нового кузова по-прежнему составляют:

  • в длину – 4318 мм;
  • в ширину – 1831 мм;
  • в высоту – 1662 мм.

Салон

В салоне обновленного паркетника Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года изменений гораздо больше: полностью другая передняя панель, с торчащим дисплеем, уменьшенными в размерах воздуховодами и новым сенсорным блоком кнопок управления «климатом».

Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой (7 дюймов), но яркий цветной экран с рисованными приборами.

Техническая начинка

Переднеприводные паркетники сохраняют прежнюю моторную гамму, поэтому для машин российской спецификации остается доступ к двухлитровому атмосферному 122-сильному (180 Нм) мотору, турбированному 1.5-литровому двигателю (147 л. с., 210 Нм) и к относительному новичку линейки – полуторалитровому атмосфернику мощностью 113 л. с. (138 Нм). Выбор трансмиссий также солиден: «механика» (MT5), «вариатор» (CVT) и «робот» (AMT5).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector