Лучшие грязевые шины на уаз

Содержание:

Практические советы

На самом деле, существует огромное количество инструмента, методов и способов, при помощи которых можно выпрямить повреждение на капоте. Начинать выправление вмятин стоит при помощи рук и только потом применять на практике более кардинальные способы.

Кузов многих автомобилей состоит из настолько тонкого металла, что он легко реагирует на ручную рихтовку и не требует использования дополнительного инструмента. Бывает, что вмятина сама по себе несерьёзная и легко может быть выдавлена при помощи рук, но добраться до неё сложно. В этом случае можно воспользоваться термофеном, который будет прогревать вмятину с внутренней стороны

Здесь стоит проявлять осторожность, поскольку при несоблюдении температурного режима можно наблюдать вздутие лакокрасочного покрытия. Краска не должна нагреваться свыше 110 градусов

При выравнивании серьёзных вмятин не получится избежать повреждения лакокрасочного покрытия, которое придётся восстанавливать. Бывают такие сложные повреждения, для исправления которых необходимо делать отверстия на капоте, вставлять в них крючки и тянуть за них. Можно приварить к металлу с внешней стороны шайбы, за которые металл будет вытягиваться или дёргаться. При таком методе рихтовки каждый сдвиг металла можно будет контролировать, добиваясь высокой точности в работе.

https://youtube.com/watch?v=iOZbtTZzSXw

Редко когда рихтовка не требует нанесения шпатлёвки. На рихтованной детали остаются бугры и различные неровности, над которыми приходится кропотливо трудиться. Бывшая вмятина на капоте нуждается в тщательном обезжиривании и нанесении автомобильной шпатлёвки. Этот материал быстро становится твёрдым, намертво сцепляется с металлом, поддаётся шлифовке и способствует ровному окрашиванию. Если вся эта работа будет сделана качественно, то невооружённым глазом невозможно увидеть отличие.

Теперь, когда вы знаете, как отрихтовать капот, можно предпринимать дальнейшие действия. В первую очередь стоит попробовать выгнуть вмятину руками. И только после неудачи нужно думать о своих дальнейших действиях. В принципе, в удалении даже сложных повреждений нет ничего сверхъестественного и невыполнимого. Ни один мастер по рихтовке не рождается со своими умениями, всё приходит с опытом. Возможно, у вас уже имеется подобный талант, который только нужно раскрыть, и вы сможете не только свой автомобиль отрихтовать.

Все, что необходимо знать о капоте автомобиля ВАЗ 2114

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Для раскрытия полного потенциала данного автомобиля следует подбирать шины оптимальных размеров и поддерживать в них давление, рекомендуемое производителем.

Давление в шинах на УАЗ-452 должно быть не более 2.5 atm. Для передних колес показатель давления должен быть чуть ниже, чем в задних.

В таблице указаны показатели давления для передних и задних колес.

Колеса Показатель давления
Передние Оптимальное давление для передних колес – не более 1.7 atm, если шины ярославского производства, то оптимальное 1.9 atm.
Задние Для всех производителей, кроме ярославских шин, атмосферное давление должно составлять 2.4-2.5 atm, для исключения 2.2 atm.

Какое давление должно быть в шинах УАЗ

Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.

В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды.

В 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

Какой может быть резина для Патриота

Перед тем, как определять давление в шинах УАЗ Патриот по паспорту, необходимо понять, что существуют следующие виды резины для этого транспорта:

  • всесезонная. Подходит для эксплуатации и летом, и зимой;
  • экстрим. Отличается увеличенным размером и низким показателем давления;
  • грязевая. Ее устанавливают для езды по бездорожью;
  • зимняя. Помогает преодолевать заснеженные участки пути;
  • дорожная. Подходит для езды по асфальту или трассе летом. Демонстрирует плохие характеристики зимой и по бездорожью.

Также стоит понимать, что все модели резины отличаются своими техническими характеристиками, такими как ширина, диаметр, тип профиля. Все это влияет и на давление в шинах Патриота.

Видео-обзор УАЗ Патриот давление в шинах:

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover

Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом

В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.

Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.

Какие покрышки подойдут на УАЗ

Немногие знают, что Ульяновский автомобильный завод был основан в военное время, а именно – в июле 1941 года. Первым «детищем» стал военный советский грузовик ЗИС-5В. А вот популярный среди водителей уазик – УАЗ-469 – сошел с конвейера лишь в 1972 году. Современный модельный ряд представлен такими автомобилями, как «Патриот», «Пикап», обновленный «Пикап», «Хантер» и др.

Небольшой экскурс в историю развития российского автомобильного завода говорит об огромных производственных масштабах предприятия. Представленный в широком модельном ряде УАЗ идеально подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам не очень хорошего качества. Нередко внедорожник можно встретить в черте огромного мегаполиса, где ровность и качество дорог на высшем уровне. При этом возникает вопрос, какая авторезина подходит на УАЗ?


УАЗ отличается хорошей проходимостью, надежностью и практичностью

Выбор автомобильной резины определяется модификацией транспортного средства. Так, на УАЗ-33 лучше поставить мощные и выносливые автошины. Оптимальное решение – предназначенная для умеренного бездорожья резина «Медведь». Для УАЗ-469, «Патриота» и «Хантера» можно взять шоссейно-внедорожную резину. Такой тип покрышек хорошо себя ведет как на шоссейной трассе, так и в условиях бездорожья. Но шоссейно-внедорожного типа покрышки не самое лучшее решение для езды в экстремальных условиях.

Популярный среди водителей УАЗ-469 часто «обувают» во внедорожные шины. Автошины внедорожного типа бывают обычные, грязевые и экстремальные. Все перечисленные модификации можно применять на уазиках.

Какое давление должно быть в шинах УАЗ Буханка зимой

Зимой необходимо наоборот качать скаты плотнее, до 2,4 Ат и каждые 10 градусов перепада температуры дополнительно проверять показатель. Ответ на «почему» прост.

Когда автомобиль находится в теплом гараже(+5-10°С), номинальное давление составляет 2,2 БАР. При выезде из помещения, где мороз -15°С, воздух стремительно сжимается и в новой среде показатель составляет 1,8-1,9 кг/см2. Таким образом, автомобилист использует сдутые покрышки.

Исходя из практического опыта, автомобилисты заметили, что при преодолении заснеженных участков или бездорожных отрезов трассы такой перепад наоборот сказывается положительно. Мягкая резина лучше цепляется за рыхлое покрытие, улучшает проходимость. Однако спускать колеса менее чем до 1,8 кг опасно – это может спровоцировать разбортирование шины или повреждение ободьев.

Технические характеристики

Технические характеристики УАЗ 3303 представлены в следующей таблице:

Габаритные характеристики
Габариты автомобиля: длина

ширина

высота

4,5 м

1,98 м

2,34 м

Колесная база 2300 мм
Колесная колея 1442 мм
Клиренс 220 мм
Характеристики двигателя
Тип УМЗ
Мощность 80 л. с.
Топливный бак 56 л
Потребление топлива на скорости 60 и 80 км/ч 9,56 и 12,39 л
Рекомендуемое топливо А-92
Вес двигателя 0,17 т.
Характеристики веса
Грузоподъемность 1,23 т.
Полный вес 3,07 т.
Эксплуатационные возможности
Угол наклона препятствий для въезда 36°
Преодолеваемый брод 0,5 м
Максимально возможная скорость 114,5 км/час
Прочие характеристики
Трансмиссия 4 МКПП
Характеристики тормозов Двухконтурные, барабанные, с вакуумным усилителем
Колесная формула 4х4 полноприводная
Напряжение бортовой сети 12 В
Размер колес 225 /75R16

Давление в шинах автомобиля таблица ходовых моделей

Мы сегодня поговорим про давление в шинах автомобиля, таблица которого будет представлена ниже. Ориентируясь по ней, вы сможете разобраться с основными показателями и выбрать правильно давление для колес своей машины.

Важные единицы

Начнем с того, что для каждого автомобиля существуют свои правила и нормы относительно того, какое должно быть у шин рабочее давление. Нормой считается 2-2,4 атм, но все относительно и различается, в зависимости от параметров.

Потому если у вас ВАЗ, Мерседес, Тойота, Газель, Форд, Фольксваген или какой-то тип грузового транспорта, вам нужно поискать специальную наклейку.

Не существует универсальной формулы даже для велосипеда, машины или какого-то мотоцикла, к примеру. Потому УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, Рено Дастер и любая другая машина, включая вездеходы, опирается на рекомендации производителя. Заводские наклейки должны быть на всех авто. Но иногда она стирается, изнашивается или отваливается. В такой ситуации загляните в руководство по эксплуатации вашей модели. Рекомендуемое давление указывается в этой литературе.

Теперь переходим к тому, какие используются единицы измерения. В России, к примеру, как и многих других странах, единицей измерения служит БАР (атмосферы). 1 атм равняется 1 кгс/см2. Но если вдаваться в подробности, тогда в 1 атмосфере 1,013 бар

На практике не так важно, сколько между ними погрешность. Эти единицы приравнивают друг к другу. А вот в США используют единицу PSI

Она показывает количество фунтов на квадратный дюйм. Если машина из США или на авто указаны рекомендации по давлению в PSI, с переводом в привычные единицы проблем не будет

А вот в США используют единицу PSI. Она показывает количество фунтов на квадратный дюйм. Если машина из США или на авто указаны рекомендации по давлению в PSI, с переводом в привычные единицы проблем не будет.

Для этого достаточно PSI поделить на число 14,5. Вот и все, система переводов предельно простая.

А чем замеряется давление? Самый распространенный прибор — это манометр. Он есть у каждого автомобилиста, стоит недорого, но показывает давление с незначительной погрешностью.

Чтобы получить рекомендуемое рабочее давление, когда манометр показывает дефицит воздуха внутри шин, водители применяют:

  • качку — это насос, который качает воздух за счет работы руками или ногами;
  • компрессор — подключается к розетке или же питается от бортовой сети;
  • оборудование на СТО.

Полезные советы

По марке, модели и установленным колесам не сложно разобраться, какова норма давления в шинах. Мало просто иметь то, чем измеряется давление

Важно понимать, зачем этот контроль и что вообще нужно знать про подкачку

  1. Проверка давления и корректировка проводится тогда, когда шины еще не успели прогреться. То есть перед поездкой, а не во время. Это позволит получить максимально точные параметры без погрешности. Если резина прогреется, давление на манометре будет больше. Зимой оно уменьшается. Вообще же обычно погрешность составляет от 0,2 до 0,4 Атм.
  2. Зимой и летом колеса следует подкачивать и приспускать. Если перекачать зимой резину, она станет более дубовой, от чего начнете скакать по дорогам и теряете в площади соприкосновения шин с дорожным покрытием. Летом наоборот, шины лучше докачать, чтобы резина не плыла и дольше сохраняла свои эксплуатационные характеристики. Автопроизводители обязательно указывают рекомендованное давление с условием зимы и лета. Придерживайтесь этих правил, и все у вас будет хорошо.
  3. Периодически проверяйте показатели. Даже если пару дней назад была норма по давлению, сегодня колесо потеряет часть воздуха. Летом рекомендуется проводить проверку раз в 1-1,5 недели. При эксплуатации машины зимой и в условиях плохих дорог проверка осуществляется раз в 5 дней.
  4. Если шины оказались перекачены, превышая рекомендуемые параметры, обязательно спустите лишний воздух. Делается это легко. Откручивается колпак с ниппеля и нажимается штырь клапана. На многих манометрах предусмотрен специальный элемент, которым удобно нажимать на этот штырь и моментально проверять обновленные показатели.
  5. Деформированные колесные диски быстрее теряют воздух, потому их придется подкачивать чаще. Потому, если нет возможности заменить диски, старайтесь раз в 2-3 дня проверять манометром и подкачивать свои шины.

Многие современные автомобили с завода оснащаются датчиками давления в колесах, чем значительно упрощают задачи по контролю для водителей. Они смогут подсказать, когда

УАЗ Буханка на колесах низкого давления

Буханка комплектуется скатами низкого давления исключительно для внедорожного применения. Суть модификации в том, что катки увеличенного размера надежно сцепляются с рыхлым дорожным покрытием при минимальной накачке. Чтобы при малом количестве воздуха покрышка не «разувалась» ободья имеют специальные устройства – зажимы.

Важно! Подобные конструкции не терпят езды по асфальту. Необходимо тщательно выбирать маршрут, избегая твердых покрытий

Накачка баллонов низкого давления не регламентируется заводом изготовителем, по причине отсутствия подобных дополнений в серийных моделях. Здесь необходимо ориентироваться на сами шины. Все компании проставляют номинальную нагрузку и давление для собственной продукции. Обычно накачка происходит от 0,5 до 1,5 Бара – зависит от конкретной модификации, а для отдельных версий допускается и вовсе экстремальный показатель – 0,2 Ат.

Цена подобного тюнинга составляет от 150000 рублей за весь комплект, не считая работы. О том, как выглядит машина после переделки можно увидеть на фото.

Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом

В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.

Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.

Какое давление должно быть в шинах, проверка давления в шинах

Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны.

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,20 (2,0)Задних — 0,24 (2,4)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9)Задних — 0,22 (2,2)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,17 (1,7)Задних — 0,21 (2,1)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/60 R18, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,18 (1,8)Задних — 0,20 (2,0)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,20 (2,0)Задних — 0,27 (2,7)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9)Задних — 0,25 (2,5)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,17 (1,7)Задних — 0,24 (2,4)

Давление воздуха в шинах на Уаз Карго с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9)Задних — 0,28 (2,8)

Опасность пониженного, повышенного или неодинакового давления в шинах автомобиля.

Пониженное давление в шинах приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса шины. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление в шинах провоцирует перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для водителя и пассажиров в салоне. При попадании в яму вероятность разрыва шины будет выше. Не одинаковое давление во всех четырех шинах приведет во время движения к уводу машины с прямолинейной траектории, в сторону колес с более низким давлением.

Проверка давления в шинах, сезонные колебания давления в шинах.

Проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц, и обязательно перед дальними поездками. Особенно тщательно следит за давлением в шинах необходимо в период межсезонья. В замкнутом объеме давление воздуха меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это следует обязательно учитывать весной и осенью, пока не установится относительно стабильная температура.

Особенно сезонные колебания давления в шинах заметны на колеса большой размерности с объемом воздуха от 60 литров. Для примера, объем воздуха в шина размерностью 225/75 R16 составляет примерно 65 литров. Поэтому установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками надо проверить давление в шинах еще раз. Затем проверять давление когда температура воздуха опустится до минус десяти, пятнадцати и за минус двадцать.

Давление в шинах в зависимости от дорожных условий.

Перед длительным движением по скоростным магистралям некоторые производители шин рекомендуется повысить давление в шинах на 0,2–0,3 бара. В случае перегруза автомобиля необходимо поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. В случае если вы очутились на гололеде на летних шинах, и надо проехать какое-то небольшое расстояние по обледенелой дороге, то надо сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара.

Давление в шинах при движении по бездорожью.

Если на бездорожье колеса автомобиля начали проваливаются в песок, снег или грязь, то имеет смысл снизить давление во всех шинах хотя бы до 1,2 бара. В совсем критической ситуации можно рискнуть и снизить давление до 1,0 бара

На таких шинах следует двигаться с осторожностью, потому что велика вероятность саморазбортировки. На бездорожье снижение давления в шинах бывает полезно и для преодоления диагонального вывешивания. Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно

Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля

Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно. Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля.

УАЗ 31514 Зверюга › Бортжурнал › Давление в колёсах в зависимости от загрузки и различных грунтов.

История буханки и ее преимущества

Какое давление должно быть в шинах таблица давления в шинах В прошлом году широко отмечалось 60-летие этого «народного» автомобиля. Немногие знают, что первыми «буханками» были представители другого семейства УАЗ – УАЗ-450, производившиеся до 1965 года. В 1966 году были внесены изменения и обновленному УАЗ был присвоен новый индекс – 452. Уже более 50 лет очертания кузова модели остаются неизменными. Кстати, бортовая модификация УАЗ-452 называется «головастик».

Дизайн и уровень комфорта в этой модели УАЗ — спартанские, но ведь машина и не предназначена для комфорта. Зато по другим параметрам это уникальный автомобиль, сочетающий размеры и цену легкового автомобиля эконом-класса, вместимость грузовой части,которая даст фору грузовику, а проходимость УАЗ-452 такая, что жители многих удаленных и труднодоступных районов, лесники, рыбаки, охотники готовы молиться на «буханку».

Фотографии модели в доступных цветах

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ 2206 Буханка 2008.

Шины
Диаметр 15″–16″
Ширина (мм) 215–225
Профиль (%) 75–90
Самый маленький размер 215/90 R15
Самый большой размер 225/75 R16
Колёсные диски
Диаметр 15″–16″
Ширина (дюймы) 6–6
Вылет (мм) 22–22
Сверловки 5×139.7
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для УАЗ 2206 Буханка 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

УАЗ Patriot А-ХА! › Бортжурнал › Рекомендуемое давление для размерности 245/60 R18

На пробеге 17878 км. задумался о ротации колёс для равномерного износа, но сначала решил посмотреть остаток протектора. Результат замеров оказался не таким однозначным как я ожидал.

На точность измерений не претендую, замерял обычным штангельциркулем. Замер делал по всем 4-м канавкам шины Pirelli Scorpion Verde All Season и получил примерно следующие результаты:

Передние колёса 7.0 8.0 8.0 7.0 и 7.0 8.0 8.0 7.0 мм. (8 мм в двух центральных канавках)Задние колёса 7.0 7.3 7.3 7.0 и 7.0 7.3 7.3 7.0 мм. (от 7,1 до 7,3 мм в центральных канавках)

Давление обычно поддерживал по руководству, в котором указаны значения 1,8 — перед 2.0 — зад, иногда держал 1,9 по кругу. Большую часть пробега езжу на автомобиле один без какой либо загрузки, так что можно считать что распределение по осям 1150 кг. — перед, 975 кг. — зад.

Выводы для себя сделал следующие:

1. Правило о большем износе задних колёс на заднеприводной машине работает не всегда, т.к. без загрузки автомобиля износ на задней ведущей оси компенсируется износом передней из-за большего веса передней части автомобиля (двигатель).

2. Рекомендуемое давление в руководстве для размерности шин 245/60 R18 не подходит для УАЗ Патриот. Об этом свидетельствует особенно неправильный износ передних колёс, по центру остался больший протектор — значит давление было занижено. Причём это на автомобиле который большую часть времени ездил с одним водителем.

На правильность расчётов не претендую, но если принять что указанное давление 2.0 атм приводит к более — менее правильному износу на задней оси при нагрузке 975 кг., то переднюю ось было бы правильно накачивать при заявленной нагрузке 1150 кг. до 1150*2/975=2,3 атм.

При полной загрузке автомобиля давление по осям необходимо держать 2,5 атм. — на переднюю ось, 2,9 атм. — на заднюю ось. Повторю, речь идёт только о размерности 245/60 R18, т.к. для других размеров в руководстве указаны другие значения!

Источник

Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.

Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:

При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

  • снаряженная масса — 2125 кг / передняя ось — 1150 кг / задняя ось — 975 кг;
  • полная масса — 2650 кг / передняя ось — 1217 кг / задняя ось — 1433 кг.

Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:

  • по возможности выключайте передний мост, когда в нём нет необходимости. В противном случае раздатка очень быстро выйдет из строя;
  • учитывайте тип резины — читайте рекомендации производителя;
  • уменьшение количества воздуха поднимает величину расхода топлива, сильнее нагружает трансмиссию, ускоряет изнашиваемость наружной поверхности протектора. Комфортность езды повышается, однако на бордюрах и препятствиях могут страдать резина и диск;
  • понижение давления делает вашу машину более проходимой;

его завышенное значение обеспечивает экономию топлива, однако резина быстрее изнашивается, как и крепёж с подвеской. Возможен отрыв глушителя и резонаторов, появление вздутия резины и т. д.;
от распределения веса меняется нагрузка на передний и задний мосты — помните об этом;
давление меняется в зависимости от температуры окружающей среды и воздействия солнечного излучения. В процессе езды оно увеличивается от нагревания протекторов. Поэтому накачивайте воздух при холодном состоянии протекторов;
холода уменьшают степень накачанности колеса.

Снятие и установка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector