Dfm h30 cross

Основные применения

  • Упрощение процесса затирки бетона.
  • Упрощение укладки бетона.
  • Превосходная альтернатива топпингам.
  • Снижение нагрузки на рабочий персонал.
  • Дает дополнительное время для затирки поверхности (до 30 мин).
  • Помогает получить отличные результаты даже при неблагоприятных условиях (низкая влажность, солнце, ветер, высокая температура).
  • Упрочняет бетон, повышает абразивную стойкость, увеличивает ударную прочность.
  • Уменьшает риск образования волосяных трещин, отслаивания и растрескивания бетона.
  • Уплотняет бетонную поверхность, делая ее менее проницаемой для жидкостей и более стойкой к загрязнению.
  • Действует частично как отвердитель бетона, уменьшая испарение влаги с поверхности ASTM F1869.
  • Уменьшает высолы на поверхности бетона.
  • Уменьшает возможность щелочно-силикатной реакции.
  • Уход за полированным бетоном, повышение его прочности и водонепроницаемости.
  • Добавка в бетон для повышения прочности и химстойкости.
  • Уменьшает потенциальную возможность кручения плиты.

Что ещё следует знать?

Многие владельцы этого псевдокроссовера отмечают вниманием гидроусилитель руля. Благодаря ему управление автомобилем, которое не всегда идеально, становится проще

А при наборе скорости руль тяжелеет, что добавляет характеру езды определённой уверенности. Тормозит эта машина предсказуемо, и антиблокировочная система работает хорошо.

Ещё некоторые отмечают вниманием своеобразный обзор в зеркале заднего вида. Оно слишком высоко расположено, из-за чего рассмотреть получается лишь головы водителей, едущих сзади

Сложно оценить дистанцию, которая разделяет Dongfeng от следующего за ним автомобилем. Боковые зеркала небольшие, но информативные. Их «компактность» ещё и очень практична. Зеркала такой формы не закидывает грязью при движении по плохому покрытию.

Кстати, некоторые владельцы всё-таки рисковали, и отправлялись испытывать этот псевдокроссовер на лёгком бездорожье. И это оказывалось не самой лучшей идеей. Ведь H30 Cross – это хэтчбек с несколько завышенным клиренсом и визуальной стилизацией под кроссовер. Внедорожных качеств у него нет. По ямам и выбоинам он едет со скрипом, а длинный передний свес постоянно находится под угрозой оказаться повреждённым. Так что лучше воспринимать эту машину, как стильный хэтчбек.

Резюмируя, следует сказать, что Dongfeng H30 Cross является отличным автомобилем для тех людей, которые хотят «пересесть» на новую иномарку за небольшие деньги, но с приемлемыми характеристиками. Отзывы реальных владельцев позволяют убедиться в том, что если не ждать от этой машины многого, то она будет радовать. Это один из лучших вариантов в сегменте бюджетных городских автомобилей.

Примеры фото

Примечание: все изображения кликабельны.

Дневная съемка

С дневной съемкой при хорошем естественном освещении смартфон справляется нормально. На примере выше отметим высокую детализацию и правильную цветопередачу. Но присутствуют дефекты по краям кадра, в частности, размытие объектов.

На сложных снимках может падать детализация.

Тем не менее, хорошие кадры на смартфон могут получаться. Правда, не нужно ждать хорошей детализации деревьев, ее точно не будет.

И вновь отметим, что по краям кадра имеются дефекты. Детализация расположенных вдали от камеры объектов хромает.

Делать качественные снимки больших объектов все же можно.

Съемка в режиме HDR

Камера Hisense H30 поддерживает режим HDR. Протестировали его.

Без HDR

С HDR

Местный режим HDR работает средне. Иногда благодаря ему кадр становится существенно лучше, иногда существенно хуже. Предполагаем, что речь идет о программной недоработке и режим HDR в будущем сможет стать более стабильным. Выше представлен удачный пример, но даже на нем HDR вытянул не весь кадр.

Без HDR

С HDR

Выше представлен пример, который показывает, что на смартфоне нужно аккуратнее включать режим HDR. Он сделал только хуже, кадр пересвечен.

Без HDR

С HDR

Закончим на положительном примере. HDR смог дать кадру больше света, в чем была критическая нужда. Но детализация упала еще ниже.

Вечерняя съемка

Со снижением качества освещения сильно падает и общее качество снимков на камеру Hisense H30. Поэтому при съемке необходимо старательнее использовать доступное освещение и не закрывать его другими объектами.

Более-менее хорошие снимки могут получиться и вечером.

На качественные ночные снимки рассчитывать не приходится, даже если объект съемки искусственно подсвечен.

Съемка на фронтальную камеру

Детализация переднего плана при съемке на фронтальную камеру хорошая. Задний план детализирован заметно хуже.

Цветопередача хорошая, детализация переднего плана тоже. Задний план вновь хромает. Собственно, это прослеживается на всех снимках на фронтальную камеру.

Имеющийся во фронтальной камере портретный режим работает плохо. Вновь похоже на программную недоработку.

Примеры съемки видео

Смартфон плохо подходит для съемки видео. Представленные ниже тестовые семплы говорят сами за себя.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.

Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.

При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.

Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.

В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.

DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Механическая 4ст. 11.0 183
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Автомат 4ст. 12.0  180

Безопасность

Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:

  • ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
  • В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
  • Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
  • Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
  • Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
  • Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
  • Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
  • Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
  • Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.

Интерьер

По салону Дунфен возникает мнение, что его все-таки скопировали и скорей всего с Ниссана. Больно знакомая торпеда, с неплохим, кстати, функционалом. В плане качества материалов, можно смело сказать, что вполне приличные отделочные материалы использовались, серьезных нареканий в эту сторону нет.

По центральной консоли глаз приковывает к интересной возвышенности, под козырек решили спрятать бортовой монитор, который в других моделях принял «прописку» на спидометре. Ниже поместили стандартный блок дефлекторов, не привычно, что под ним находится мультимедийный комплекс, а не блок климата. Вот по поводу климатического пульта, на разных клуб форумах марки, многие высказали недовольство, уж слишком низко его разместили. Мультимедиа ко всему удивлению, способно читать диски, а так надел достаточно не плохой.

Если придать сравнению новые сиденья, с тем, что наблюдаем на базовой модели, то для хэтчбека предусмотрели более комфортную посадку. Причем среди сравниваемых, можно упомянуть и другие машины, тех же европейских брендов, где комфорта порой меньше. Для Dongfeng h30 в Cross модификации, передние кресла с увеличенным боковым сопротивлением. Сзади, несмотря на спрофилированные спинки для двоих седоков, уместятся и трое.

Продажа Dongfeng H30 Cross 2014-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
H30 Cross 2016

495 000 ₽

Москва
H30 Cross 2015

485 000 ₽

Тула
H30 Cross 2016

499 000 ₽

Воронеж
H30 Cross 2015

490 000 ₽

Набережные Челны
H30 Cross 2016

495 000 ₽

Усть-Лабинск
H30 Cross 2016

300 000 ₽

Краснодар
H30 Cross 2014

479 000 ₽

Астрахань
H30 Cross 2015

495 000 ₽

Астрахань
H30 Cross 2015

495 000 ₽

Пятигорск
H30 Cross 2015

580 000 ₽

Челябинск
H30 Cross 2016

450 000 ₽

Омск
H30 Cross 2014

399 000 ₽

Омск
H30 Cross 2016

545 000 ₽

Омск
H30 Cross 2015

543 000 ₽

Новосибирск
H30 Cross 2014

315 000 ₽

Новосибирск
H30 Cross 2015

515 000 ₽

Белово
H30 Cross 2016

575 000 ₽

Новокузнецк
H30 Cross 2016

480 000 ₽

Новокузнецк
H30 Cross 2015

475 000 ₽

Новокузнецк
H30 Cross 2016

399 000 ₽

Процессор

За производительность Hisense H30 отвечает система на восьмиядерном процессоре Mediatek Helio P70, выпущенном в самом конце 2018 года. С чипами Mediatek знакомы далеко не все, поэтому сразу отмечаем — Helio P70 это фактически прямой аналог популярному процессору Qualcomm Snapdragon 660. Характеристики чипов практически идентичны, как производительность — «живая» и в синтетических тестированиях.

Все восемь ядер процессора Helio P60 имеют тактовую частоту 2 ГГц. Но между ними есть разделение. Четыре ядра являются энергоэффективными, четыре — производительными. Обычная ситуация для современных процессоров, благодаря которой увеличивается время автономной работы мобильных устройств. Обработку графики выполняет процессор Mali-G72, интегрированный в систему-на-чипе.

Helio P70 — мощный процессор, обеспечивающий отличную производительность смартфону Hisense H30. В бенчмарке Geekbench 4 аппарат набрал 1557 баллов в одноядерном режиме и 5565 баллов в многоядерном. Результаты сопоставимы со смартфонами Huawei Mate 9, Xiaomi Mi 9 SE и Redmi Note 7.

Но главное, что «живая» скорость работы смартфона высокая. Устройство моментально отзывается на любые задачи, на запуск большинства приложений уходят доли секунды, перемещения по интерфейсу выполняются без задержек в анимации. Требовательные к ресурсам приложения загружаются быстро.

Это же касается и игр, в которые на смартфоне играть комфортно. В нашем получасовом тестировании в игре PUBG Mobile не замечено падений частоты кадров. Смартфон незначительно нагрелся ближе к верхней части, но до критической температуры корпус не разгорелся.

Объем встроенной памяти Hisense H30 составляет 4 ГБ, встроенной — 64 или 128 ГБ в зависимости от конфигурации. Есть слот для карты памяти microSD с максимальным объемом до 128 ГБ. Правда, ради карточки памяти придется жертвовать одной из SIM-карт.

Dong Feng H30 Cross

Описание автомобиля Dong Feng H30 Cross

Кроссовер DongFeng H30 Cross – это автомобиль, который способен с одинаковой уверенностью и эффективностью передвигаться на скоростной магистрали и по труднопроходимым участкам местности. Обтекаемые линии кузова, стильные грани штамповки придают машине динамичный, представительный, современный облик. Внутренний интерьер автомобиля оформляется оригинальными цветными вставками, углепластиковыми панелями на борт кроссовера устанавливается в начальной комплектации множество высокотехнологичных опций.

Так, руль интегрирован с системой EPS и электрическим усилителем. Благодаря этому водитель и электронные системы транспортного средства лучше «чувствуют» дорогу, существенно повышается реакция реагирования на изменение дорожной обстановку. Кроссовер комплектуется мультимедийным комплексом последнего поколения, бортовым компьютером, экран которого установлен над консолью и в числе прочих данных отображает дистанции до препятствий, в том числе и при заднем ходе.

Экстерьер

Разработчики DongFeng обеспечили кроссовер H30 Cross габаритами 4351х1760х1528 миллиметров, высота указана с учетом рейлингов. База – 2610 миллиметров, под багажник выделен объем в 417 литров, его можно расширить до 1137 литров.

Капот имеет заметный радиус закругления, в его центральной части и по бокам выполнены грани штамповки. Нижний край капота украшен широкой серебристой полосой, под ней размещается вступающая вперед крупная радиаторная решетка закрытая сеткой и оформленная тремя серебристыми горизонтальными полосами. Листовидный головной свет установлен под небольшим углом, слегка утоплен в корпус, расширяется в сторону передних крыльев. Раструб воздухозаборника размещенный прямо под радиатором в нижней части прикрыт защитной пластиной с рельефной поверхностью, а по бокам и сверху окантован широкими полимерными полосами, окрашенными в цвета кузова. Справа и слева от воздухозаборника в передний бампер встроены противотуманные огни. Крыша имеет 25-градусный уклон в сторону дверей багажника, высокие рейлинги выполнены из пластика. Под колесными арками и порогами установлен защитный обвес из некрашеного полимера. В кормовой части кроссовера выделяются крупные габаритные огни необычной формы. Они занимают всю поверхность задних стоек, переходят на торцевую часть крыльев, где приобретают треугольную форму. В центре кормовой бампер украшен широкой декоративной накладкой, по бокам от нее встроены светоотражающие элементы.

Интерьер

Кабина кроссовера DongFeng модели H30 Cross отделывается тканевыми материалами. На сиденьях, спинках и подголовниках кресел имеются красные вставки, по бокам посадочных мест, встроены валики поддержки. Как заверяет автопроизводитель, отделка салона осуществляется экологически чистыми материалами, которые способны отталкивать влагу, различные типы загрязнений. Справа от водителя установлен небольшой пластиковый бокс, селектор трансмиссии смонтирован на индивидуальной стойке отделанной металлом. Консоль наклонена под 15-градусным углом, выступает вперед. На ее поверхности установлены блоки со средствами управления кондиционером, стереосистемой. В верхней части консоли располагается экран информационно-развлекательной системы, по бокам от него распределены клавиши управления. Рядом с козырьком щитка приборов на передней панели сформирован еще один козырек, под который вмонтирован экран бортового компьютера, с синей подсветкой. Панель приборов состоит из трех шкал притопленных в индивидуальные колодцы.

Экстерьер и размеры

Фото и видео материалы помогут познакомиться с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера новых для россиян китайских автомобилей, а начнем традиционно с наружных габаритов.

  • Внешние габаритные размеры кузова седан DFM S30. 4526 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы. И 150 мм дорожным просветом (клиренс) при условии стандартной установки шин 195/60R15. Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1200-1220 кг, топливный бак принимает 51 литр топлива.
  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека с кроссоверным пластиковым обвесом DFM H30 Cross. 4336 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1528 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 175 мм дорожный просвет (клиренс), резина 205/50R16. Масса авто в снаряженном состоянии до 1255 кг. Бензина в бак поместится 51 литр.

Седан S30 от Дунфэн выглядит несколько просто и незатейливо. Но, что приятно, оригинально и даже свежо. Аккуратный и компактный бампер с аэродинамической юбкой, узкой прорезью воздухозаборника и противотуманками. Большие глаза фар головного света с линзовой оптикой дальнего света и светодиодами дневных ходовых огней. Нарядная фальшрадиаторная решетка, капот с модным рельефом выштамповок и уступами переходов в крылья.

В профиль кузов нового бюджетного седана из Поднебесной ничем особо удивить не в состояни. Длинный и покатый капот, строгая и восходящая линия подоконника, ровная крыша с мощной задней стойкой. Компактная, как для седана, корма, еле уловимые ребра на боковых поверхностях.

На корме седана разместились большие плафоны габаритной светотехники с современной светодиодной начинкой, крупная крышка багажника и солидный бампер.

Хэтчбек H30 Cross, гордо носящий с легкой руки маркетологов звание кроссовер, отличается от своего брата с кузовом седан не только более компактным в длину кузовом с пятой дверью багажника. Но и наличием серьезной пластиковой защиты по периметру.
Некрашеным пластиком достаточно широко прикрыты передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижняя часть боковых дверей. Одним словом, дешево и сердито, из обычного хэтчбека DFM H30 (продается в Китае) получился кроссовер DFM H30 Cross.

Оформление задней части кузова традиционно для хэтчбеков. Дверь багажника с компактным стеклом и мощным спойлером, изящные габаритные фонари со светодиодами, взбегающими вверх по стойкам. А вот бампер действительно как у кроссовера. Крупный, с пластиковым обвесом, противотуманками и псевдо-защитной лыжей.

Интерьер

Выглядит салон китайца приятно, несколько напоминает Рено. Материалы дешевые, но хорошо подогнанные друг к другу. Основная проблема, которая не нравится российским владельцам – теплоизоляция и слабая печка. В машине холодно зимой, система отопления не справляется, а до задних пассажиров вообще не доходит теплого воздуха.

Дизайнеры постарались сделать внешне салон DongFeng DFM S30 более дорогим, чем он является, поэтому в дорогих комплектациях в отделке присутствует кожзаменитель, пластиковые вставки под дерево и т.д. Внешне можно понять, что все это ненастоящее только при близком осмотре.

Интересно сделан руль, топовые производители такие как Land Rover делают часть руля деревянной, здесь использовали пластик. Зимой браться за эту часть совсем не хочется – она ужасно холодная. Мульти-руль регулируется по высоте и вылету. Панель приборов состоит только из углубленных в отдельные колодцы аналоговых датчиков.

Прямая центральная консоль оснащается двумя дисплеями: первый под козырьком наверху, второй ниже – мультимедиа. Дальше блок климата, ниша для мелочей и т.д. На климат-контроль жалуются многие, говорят он живет своей жизнью, бывает начинает греть салон летом при температуре выше +30.

Багажник неплохой для седана – 487 литров. Откинуть задний диван можно, но только цельно, что неудобно. Никакого лючка для длинномеров нет. Под полом классический приятный набор – полноразмерная запаска и инструменты.

Проблемы салона в эргономике большие, каждую не опишешь, стоит поездить. Плюс немного расстраивают материалы, если не вспоминать про цену. Общая картина приятная, но мы люди и всегда хотим больше.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Низкий расход топлива;
  • Симпатичный внешний вид;
  • Наличие всех современных систем безопасности;
  • Улучшенная управляемость и манёвренность;
  • Проходимость;
  • Регулировка руля не только по высоте, но и по вылету;
  • Хороший клиренс.

Минусы машины

  • Отсутствие подогрева сидений и зеркал;
  • Не слишком качественная подвеска;
  • Слабая звукоизоляция;
  • Отсутствие резиновых ковриков в авто.

В целом стоит сказать, что DongFeng H30 Cross лучше всего подойдёт для комфортной езды по городу или же трассе. В условиях бездорожья он не силен. Не адаптированная подвеска под российские дороги заставляет постоянно чувствовать дискомфорт при проезде лежащих полицейских или же когда автомобиль попал в ямку на дороге. Возможно DongFeng удастся закрепиться на российском рынке, но прежде всего компании необходимо устранить описанные в статье недочёты, так как конкуренты предлагают гораздо более лучший функционал за те же деньги.

H30, H30-L

 

 
УЗИП для защиты систем видеонаблюдения по 1-й коаксиальной линии. Волновое сопротивление 50 Ом, 75 Ом. Номинальное напряжение сигнала 6, 12 В. Разъемы типа BNC.
 

УЗИП серии H30, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты видеоборудования по коаксиальным линиям 50 Ом и 75 Ом от импульсных перенапряжений (грозозащита, защита от электростатических разрядов и др.) в пределах 1 — 2 зон молниезащиты в соответствии с ГОСТ Р МЭК 62305-1.

    УЗИП H30, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты оборудования по одной коаксиальной линии, например видеокамеры.

— Размещены в корпусе для настенного крепления.
— Первая ступень защиты выполнена на газонаполненных разрядниках с Imax(8/20)= 5 кА, вторая на TVS-диодах с Робр.= 600 Вт.
— Выпускаются для линий с волновым сопротивлением 50 Ом и 75 Ом.
— Выпускаются на номинальное рабочее напряжение Uo= 6, 12 В, номинальный ток IL= 300 мА. 
— Присоединения к коаксиальным линиям присоединяются с помощью BNC разъемов.

 

   УЗИП H30-L, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты оборудования по одной коаксиальной линии, например видеокамеры.
— Размещены в корпусе для настенного крепления.
— Первая ступень защиты выполнена на газонаполненных разрядниках с Imax(8/20)= 6,5 кА, вторая на TVS-диодах с Робр.= 600 Вт.
— Выпускаются для линий с волновым сопротивлением 50 Ом и 75 Ом.
— Выпускаются на номинальное рабочее напряжение Uo= 6, 12 В, номинальный ток IL= 300 мА. 
— Присоединения к коаксиальным линиям присоединяются с помощью BNC разъемов. 

При заказе H30, H30-L необходимо указать номинальное напряжение сигнала 6 В или 12 В, волновое сопротивление коаксиальной линии 50 или 75 Ом и
тип разъема BNC на входе в устройство и на выходе F/M, M/M, M/F.
Например: H30 (6B, 75 Ом, F/М).

Схемы:

схема электрическая принципиальная H30, H30-L

 

Сертификаты:

cертификат соответствия требованиям ТР ТС 004/2011 «О
безопасности низковольтного оборудования»
 

сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТО Газпром 9001-2012  

сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 

сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015 

 


Теория и особенности применения:


УЗИП и его параметры


Защита коаксиальных линий и оборудования систем видеонаблюдения от импульсных грозовых перенапряжений

 


Дополнительные принадлежности:

прибор для диагностики УЗИП TESTER H2

 

Материал

LITSIL H30 – это уникальный продукт, предназначенный для уплотнения, упрочнения и отверждения бетона, эффективное средство, улучшающее характеристики финишной поверхности и помогающее при обработке бетонной поверхности затирочными машинами. LITSIL H30   не содержит летучие органические вещества высоко экономичен, экологически безопасен и крайне эффективен в продлении срока службы бетонных полов и в снижении затрат при их производстве и последующей эксплуатации. LITSIL H30 увеличивает время работы с бетоном и проявляет смазывающие свойства, снижая трудозатраты в процессе затирки.

LITSIL H30 – пропитка на основе нано полисиликатов для химического упрочнения, уплотнения и обеспыливания бетона. Нано структура материала позволяет проникать глубоко в бетон, максимально эффективно связывая и преобразуя гидроксид и карбонат кальция в твердый, термически и химически стойкий силикат. Благодаря этому, прекращается пылеотделение с поверхности бетона, повышается плотность и прочность, абразивная и химическая стойкость, происходит постепенная полировка обработанной поверхности в местах интенсивного воздействия.

Продажа Dongfeng H30 Cross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H30 Cross 2016

495 000 ₽

Москва

H30 Cross 2015

485 000 ₽

Тула

H30 Cross 2016

499 000 ₽

Воронеж

H30 Cross 2015

490 000 ₽

Набережные Челны

H30 Cross 2016

495 000 ₽

Усть-Лабинск

H30 Cross 2016

300 000 ₽

Краснодар

H30 Cross 2014

479 000 ₽

Астрахань

H30 Cross 2015

495 000 ₽

Астрахань

H30 Cross 2015

495 000 ₽

Пятигорск

H30 Cross 2015

580 000 ₽

Челябинск

H30 Cross 2016

450 000 ₽

Омск

H30 Cross 2014

399 000 ₽

Омск

H30 Cross 2016

545 000 ₽

Омск

H30 Cross 2015

543 000 ₽

Новосибирск

H30 Cross 2014

315 000 ₽

Белово

H30 Cross 2016

575 000 ₽

Краснобродский

H30 Cross 2016

499 000 ₽

Новокузнецк

H30 Cross 2016

480 000 ₽

Новокузнецк

H30 Cross 2015

475 000 ₽

Абакан

H30 Cross 2015

480 000 ₽

Запчасти и шины на Dongfeng H30 Cross

Дверь задняя правая для Dongfeng H30 Cross 2014-2018

Цена 13 000 р.

Дверь передняя правая для Dongfeng H30 Cross 2014-2018

Цена 13 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dongfeng H30 Cross

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Решил и я написать отзыв о DFM H30 cross.
До этого ездил на Хундай Акцент и служебном Субару Фористере (2010 г) (к Фористеру отношение было негативное, прозвал его Сараем) .
Скажу сразу, что более подробную информацию по машине можете найти а профильном форуме (где я являюсь модератором под…

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Здрасти всем!

После прочтения статьи на Дроме ( ) решил написать отзыв о своем автомобиле.

По законам жанра начну с описания выбора авто.

Так вот, ездил я, значит, ездил уже как два года на Mitsubishi Legnum 1999 г.в. и радовался. Честное слово радовался!!!! Но кузов автомобиля стал…

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2016
Автомобиль был лучшим соответствием ценакачество. Ранее были авто французкие,корейские. Дилер уверял,что сервис по доступности в т.ч. запчастей , компетентности мастеров СТО будет всё ОК! К сожалению,не всё просто . Если возникают вопросы,то на форуме всё можно решить

Статьи о Dongfeng H30 Cross

Статьи об автомобилях Dongfeng H30 Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

DFM H30 Cross

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dongfeng H30 Cross

Объем двигателя Dongfeng H30 Cross

Крутящий момент Dongfeng H30 Cross

Ремонтопригодность и эксплуатация

Силовой агрегат – сердце каждого автомобиля. Не удивительно, что многие комментарии, которые включают в себя оставленные о DFM H30 Cross отзывы, содержат информацию о процессе эксплуатации двигателя.

Многих радует большое подкапотное пространство. Внутри всё организовано очень аккуратно и чётко, свободного места предостаточно. По сути, разработчики могли укоротить переднюю часть автомобиля где-то на треть. Но это не нужно, поскольку наличие пространства даёт свободный доступ к стартеру, генератору и прочим составляющим. А это облегчает процесс их замены. Свечи, например, тоже можно легко установить самостоятельно. Многие автомобилисты говорят, что на популярном Nissan Qashqai с аналогичным двигателем для проведения этой процедуры нужно снимать всю систему воздухозабора. И это крайне неудобно.

И топливный фильтр, если верить владельцам Dongfeng (DFM) H30 Cross, находится в удачном месте. Его разработчики поместили под днищем, в непосредственной близости к баку. На Hyundai Solaris, например, фильтр вмонтирован в топливный модуль. А это делает его замену затратной. Поскольку процесс требует полной разборки модуля и демонтажа.

Такие расходники, как шаровые опоры, тоже устанавливается легко. Их можно заменить отдельно от рычагов. Ещё удобно устанавливать новые стойки стабилизатора и обслуживать рулевую рейку. А всё благодаря тому, что она смонтирована на подрамнике.

Также у двигателя авто DFM H30 Cross индивидуальные высоковольтные катушки. Бюджетно можно менять по одной, для каждой свечи отдельно, если есть такая необходимость. Не доставляет никаких трудностей и замена масляного фильтра. Пробка поддона двигателя удобно выведена под правое колесо. В общем, механическая часть у китайского псевдокроссовера более чем достойная.

ОГРАНИЧЕНИЯ

  • LITSIL H30 не стоит путать с пленкообразователями – он не образует пленки и не предотвращает загрязнение поверхности. При проведении укладки бетона на улице, либо наличии интенсивного воздухообмена, рекомендуется дополнительно использовать пленку или мембранообразователи для предотвращения пересыхания поверхности.
  • LITSIL H30 должен работать в толще бетона для достижения оптимальных результатов. Затирайте его в бетон и не допускайте образование луж и капель на поверхности. При плохом перемешивании с поверхностью обрабатываемого бетона возможно образование рыхлого финишного слоя.
  •  Не превышайте общий расход рабочего раствора LITSIL H30 в объёме бетона —  35 л/м3. Превышение концентрации LITSIL H30 может привести к размягчению поверхности бетона.
  • Дополнительная обработка поверхности LITSIL H30 должна быть проведена до применения любых запечатывающих и декоративных материалов.
  • Настоятельно рекомендуем выполнять тестовые участки до применения материалов LITSIL.
  • LITSIL H30 создан для химического взаимодействия с известью в портландцементе, применение специальных цементов (без извести) может свести эффективность состава к минимуму.

Камеры

Тыльная камера Hisense H30 состоит из двух модулей с разрешением 16 Мп (диафрагма объектива f/2.0) и 5 Мп. Оба сенсора поддерживают технологии на основе искусственного интеллекта, за работу которых отвечает процессор.

Фронтальная камера смартфона одинарная, с приличным разрешением 20 Мп (диафрагма объектива f/2.0). На основе «фронталки» в устройстве реализована функция распознавания лица пользователя для разблокировки. Функция работает добротно при хорошем освещении. Лицо определяется быстро, даже под разными углами. При этом опция — не фейк. Разблокировка другими людьми не происходит.

В условиях низкой освещенности функция начинает работать существенно хуже. Поэтому рассматривать ее в качестве основной системы защиты все же не стоит. Как дополнительную фичу, чтобы «поиграться» — вполне.

Общая информация

DFM H30 Cross является хэтчбеком, стилизованным под кроссовер. В паркетник эту модель превращает увеличенный до 17.5 сантиметра клиренс и пластиковый обвес. А габариты у автомобиля компактные. В длину машина достигает 4351 мм. Ширина ее составляет 1760 мм, а высота равна 1528 мм.

Во внешнем оформлении прослеживаются явные сходства с седаном Dongfeng S30. Отличия можно заметить в видоизменённой радиаторной решётке с расходящимися линиями и спортивных бамперах. Также паркетник получил пластиковые накладки на пороги, рейлинги на крышу и спойлер. А удачным дополнением образа являются LED-фары «соколиной» формы.

Важно отметить, что DFM H30 Cross предлагается только с одним двигателем. Под его капот устанавливается бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат, объёмом в 1.5 литра

Вырабатывает он 117 «лошадей», и идёт в тандеме исключительно с 5-ступенчатой «механикой». С таким агрегатом под капотом машина может разгоняться до максимума в 183 км/ч. А чтобы достичь «сотни», ей необходимо 6.5 секунды.

Конечно, у DFM H30 Cross есть ещё и масса других технических особенностей. Но о них лучше заявленного производителем описания могут рассказать лишь отзывы людей, обладающих данным автомобилем

Вот на эти комментарии и необходимо обратить внимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector