Фольксваген t-cross городской кроссовер или внедорожник

Содержание:

Дизайн Volkswagen Cross Coupe GTE

Познакомиться с внешним дизайном поближе помогут предоставленные производителем фото модели. Cross Coupe в целом получился оригинально-стильным, с выраженным мужским характером.

Volkswagen Cross Coupe-GTE 2015-2016, вид спереди

Фронтальный вид завораживает компактными фонарями головного света, которые наряду с задними габаритными фонарями получили полностью светодиодную начинку, и зауженной фальшрадиаторной решеткой. Она выполнена всего двумя широкими перекладинами и подпирается снизу оригинальным и довольно мощным бампером. Капот получил выштамповки-ребра, которые делают картину целостной и завершенной, а боковые зеркала заднего вида являются отражением функциональности и стиля.

Volkswagen Cross Coupe GTE 2015, вид сбоку

Сбоку Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2015 получился не менее грозный и внушительный. Уверенный в себе Cross Coupe GTE щеголяет крупными вырезами колесных арок, оригинальными выштамповками крыльев, солидными боковыми дверьми с ребрами и высокой линией подоконника. Из последнего понятно, что боковые окна получились компактные, визуально словно прижимая авто к земле. Линия крыши по последним канонам автомобильной моды, касающейся динамичных кроссоверов, спадает на строгую корму благодаря мощным заваленным задним стойкам.

Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2015

Сзади дизайн довольно лаконичен и прост, хотя и не лишен определенного модельного стиля, а в какой-то степени и шарма. Аккуратные габаритные фонари, компактная по меркам кроссоверов задняя дверь и лаконичный строгий бампер со встроенными трапециями насадок выхлопной системы – вот и все описание кормовой части Volkswagen Cross Coupe GTE.

Дизайн

Вечно спорный и индивидуальный момент. В данном случае внешность немного напоминает Тигуан, но больше похожа на раздутый шестой Поло, на базе которого и построена новинка, точнее модульной платформе MQB-A0. Дизайнером был Клаус Бишофф, ответственный за Артеон и третий Туарег.

Спереди кроссовер щеголяет суженными диодными блоками, между которыми увеличивающая хромированная радиаторная решетка. Количество хрома зависит еще от обвеса. Обвес – это бампера, которые здесь выглядят отлично с большими обрамленными хромом ПТФ, разными накладками и вообще спортивной архитектурой. Естественно на презентации была модель с обвесом R-Line, база будет выглядеть иначе.

Как раз сбоку отлично видна схожесть T-Cross с Поло, видно, что размеры были просто увеличены. Чтобы придать некую кроссоверноcть и визуально увеличить размеры машины использованы пластиковые накладки порога и верхние рейлинги. Колеса устанавливают от R16 до R18.

Сзади модное решение сплошного фонаря вызвало споры – что-то он слишком толстый. Конечно центральная часть только выглядит как фонарь, а сама не светится. Развилось модное решение черных стоек спойлера, которые теперь занимают большую часть самого анти-крыла. Задний бампер несколько проще и благо нет фальшивого выхлопа, его вообще нет на виду.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4108 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1584 мм;
  • колесная база – 2551 мм.

Цветов кузова предлагается много, а особенно стильно смотрятся яркие цвета, за которые нужно доплачивать от 500 евро.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Volkswagen T-Cross

При езде в городе автомобиль потребляет порядка 8-8,5 л на 100 км пути. Если дороги пустые да поехать максимально плавно – можно получить расход 6-6,5 л на 100 км, при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – готовьтесь к расходу 9-10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч расход возрастает до 6-6,5 л на «сотню».

Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается расширенная гарантия: максимум четыре года или 120 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание нужно проводить с периодичностью 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простого ТО – порядка 2 тыс. грн., точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, конкретного дилера, перечня работ, пр.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

“VW Cross Golf” – компактвэн во внедорожном стиле

В последнее время среди автопроизводителей стало модным заполнять ниши между классами машин. Не отстал от общего поветрия и концерн “Volkswagen”, который решил ликвидировать пустующее место между хэтчбеком “Golf Plus” и кроссовером “Tiguan”. Так на свет появилась модель “Cross Golf”. Для теста мы выбрали версию “1.6 АКП”, которая интересна тем, что поставляется исключительно на российский рынок.

Благодаря увеличенному клиренсу и накладкам на бамперах “Cross Golf” действительно можно принять за внедорожник.

ХЭТЧБЕКИ с высокой крышей – по сути, транспорт довольно “мирный”, поэтому удивительно было наблюдать, как наш “Cross Golf ” охотно пропускали при перестроениях и солидные джипы, и большие седаны, и даже доморощенные “короли дорог” – подержанные “девятки”. Возможно, дело во внешности – выглядит новичок достаточно дорого и необычно. То ли “приподнятый” минивэн, то ли округлившийся внедорожник. Спереди бампер автомобиля украшает накладка в стиле “off-road” из сочетания темного и серебристого пластика с раздутыми воздухозаборниками и круглыми “глазками” противотуманок. Бока машины защищены таким же неокрашенным пластиком, а сзади “Cross Golf” и вовсе отдаленно напоминает “VW Tiguan”.

Однако пусть вас не вводит в заблуждение “внедорожное” название автомобиля. “Cross Golf” не имеет ничего общего со знаменитым полноприводным “VW Golf Country”, который выпускался в начале 90-х прошлого века и вполне комфортно чувствовал себя на среднем бездорожье. Достаточно посмотреть на пижонские литые диски диаметром 17 дюймов, обутые в низкопрофильную спортивную резину размером 225/45, чтобы понять – на таких колесах для автомобиля будет проблемным проехать даже по размытой грунтовке. Да и привод здесь только передний. Схема “4х4” невозможна даже за доплату. Тем не менее новичок способен на чуть большее, чем базовая версия благодаря изменениям в настройке подвески. Схема ее осталась прежней: спереди – McPherson, сзади – независимая четырехрычажная

Но, проехав по скверной дороге, сразу обращаешь внимание, что “Cross Golf” достаточно безболезненно “проглатывает” небольшие неровности, а в мегаполисе вполне мягко проезжает “лежачих полицейских” и трамвайные пути. По сравнению со стандартной версией подвеска у “Cross Golf ” за счет новых пружин сделана гораздо более энергоемкой

Заодно дорожный просвет был увеличен на 2 см и достиг 15 см. По европейским меркам это, может, и приличный показатель для модели с внедорожным имиджем, но в нашей стране это допустимый минимум.

Внутри автомобиль похож на базовый “Golf Plus”, но отделка интерьера была специально разработана для этой модификации. Сиденья в середине обтянуты алькантарой, а по бокам кожей. Красиво, и туловище не скользит. Передняя панель отличается накладками фирменного цвета “Ice Silver Metallic”. Сзади “Cross Golf” порадовал большим пространством для ног и откидными столиками, встроенными в спинки передних сидений. А вот погрузка десятка пакетов из супермаркета чуть было не разочаровала. Багажник забит под завязку. Виноватым в этом оказалось.. то самое дополнительное пространство для ног в салоне. Впрочем, заднее сиденье способно продольно двигаться в пределах 16 см, соответственно меняя объем багажника от 395 до 505 литров. Разумеется, в последнем варианте простор в салоне будет ощутимо съеден.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Несмотря на то, что автомобиль принадлежит к классу компактных кроссов, в нем хорошо просматриваются основные черты, характерные для всех современных SUV-представителей известного немецкого бренда. Прежде всего, это оригинальная решетка радиатора с логотипом бренда и горизонтальными линиями декора, которая визуально соединяется с передними галогеновыми фарами. Широкий бампер разделен декоративной вставкой с передними противотуманными огнями и разрезом воздухозаборника. Благодаря этому кроссовер выглядит уверенно, всем своим видом демонстрируя строгий немецкий характер.

Сбоку наклоненное переднее стекло, а также горизонтальный рельеф придают образу дополнительную стремительность и указывают на его высокие скоростные качества модели. Глубокие колесные арки, оформленные пластиковыми накладками кроссоверного обвеса, смотрятся аккуратно и по делу.

Сзади автомобиль смотрится аккуратно, благодаря классическим формам кормы и оригинальной оптике. Дверь отсека багажника выглядит компактно и аккуратно, и совершенно не выделяется на общем фоне задней части.

Салон оформлен в современном стиле, что указывает на главную цель выпуска модели — завоевание молодежной аудитории пользователей. Значительно освежает интерьер использование различного декора при оформлении.

Главной чертой салона является простой и комфортный доступ к управлению сервисами, благодаря установке встроенного цифрового экрана, а также физических средств управления, расположенных на консоли и мультируле.

Одним из главных недостатков салона можно считать нехватку свободного места спереди, ввиду компактных габаритов модели.

Передние сиденья довольно удобны, оснащены подголовниками и имеют достаточный набор настроек, однако уровень боковой поддержки будет скорее всего недостаточным для обеспечения удобной посадки. Задний ряд сидений предполагает размещение трех пассажиров.

В багажном отсеке более чем достаточно места для перевозки различных грузов. При сложенных спинках задних кресел, его объем достигает просто гигантских размеров, увеличиваясь более, чем в четыре раза.

Зачем Фольксваген сделал новый кроссовер с узнаваемым лицом?

Модель займет перегруженный и богатый на разнообразные внедорожники сегмент. Внутри самого концерна Volkswagen AG дорожку новоявленному «Тару» перейдут: новый кроссовер Skoda Kamiq, ниже в линейке чешского автопроизводителя расположилась модель Karoq. Это самый близкие по ценовой категории конкуренты. Но VW убеждены, что названные модели брендов никогда не будут напрямую конкурировать друг с другом, мол это исключено. А то, что у покупателя появляется возможность более широкого выбора — это бесценно.

В виде реального автомобиля, новинка была представлена для китайского рынка в конце марта, тогда это был прототип «Volkswagen Powerful Family SUV»

. Чуть позже во Всемирную паутину попали фотографии конечного продукта. Как можно было убедиться, он не сильно изменился по сравнению с исходной концепцией. Тогда же китайские СМИ сообщили, что модель основана на той же платформе, на которой строится .

Новый кроссовер на платформе MQB для китайского рынка будет производиться на одной из сборочных линий завода Shanghai-Volkswagen, совместным китайско-немецким предприятием, сообщали зарубежные автомобильные СМИ.

Что это означает?

А то, что модель предназначена для рынков так называемых «развивающихся стран». В число которых входит Россия. Также модель разойдется по некоторым странам Восточной Европы, Китае, Ближнему Востоку и возможно Южной Америке.

Это значит, что чуть позже модель начнет продаваться на рынке РФ. Вряд ли Фольксваген будет загружать китайский завод для насыщения рынка соседней страны, поэтому стоит ожидать начала сборки Volkswagen на местном российском заводе в городе Калуга.

Локализация сборочного процесса позволит сделать стоимость модели еще ниже. По типу того, как Skoda поступила со своим новым внедорожным флагманом — . После начала сборки в России, Kodiaq снизил ценник на базовую версию почти на 700 тыс. рублей!

Транспорт, в котором год выпуска не соответствует экостандарту

Технические характеристики

В основу новой модели легла известная современная платформа, активно используемая концерном, – MQB A0. Таким образом, передняя стойка выполнена по типу МакФерсон, а задняя основывается на балочной конструкции. Технические характеристики близки к «родственному» Поло. Примечательно, что соседняя модель обладает почти такими же габаритами: паркетник представляет собой поднятый хэтчбек, который для визуального ощущения проходимости обзавелся псевдовнедорожным обвесом.

Размеры новинки:

  • длина – 4,1 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Покупателю предлагается исключительно передний привод, барабанная тормозная система для младших сборок, однако это компенсируется широким выбором доступных силовых агрегатов, которые оснащены турбиной:

  • 1,0-литровый двигатель, рассчитанный на выдачу 95 л.с. и 175 Нм;
  • 1,0-литровый мотор, форсированный до 115 л.с. с 200 Нм;
  • 1,5-литровый с отдачей 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего;
  • единственный дизельный представлен объемом 1,6 литра с возможностью предельной отдачи 95 л.с. и 250 Нм.

На выбор предлагаются две возможные коробки передач. Помимо классической 5-ступенчатой «механики» можно рассчитывать на покупку 6-скоростной для расширенных комплектаций. Автомата не предусмотрено, его место занимает 7-диапазонный «робот» 7SSG. Производитель не оглашает все технические характеристики, но дает приблизительные ориентиры. Например, для 150-сильного двигателя с «роботом» время разгона составит 7,8 секунды. Пиковая скорость достигает 200 км/ч. Дизельная версия с МКПП достигает «сотни» значительно дольше – 12,0 секунд, а роботизированная коробка увеличивает обозначенный тайминг на 0,4 секунды.

Багажник

Стандартный объем багажного отсека Т-Кросс составляет 385 л, если сдвинуть задний диван до упора вперед, грузовое пространство увеличивается до 455 литров.

Скомпоновав второй ряд сидений, можно добиться максимального объема 1281 л, при этом «сидушки» убираются в пропорции 60/40. Еще в салоне спинка переднего пассажирского кресла полностью складывается с помощью рычажка, что позволяет перевозить в машине различную длинномерную поклажу.

Багажник оборудуется подсветкой, имеет скрытую под фальш-панелью нишу для запаски, но само запасное колесо в европейском исполнении не предусмотрено, есть только инструмент. Панель полика в приподнятом положении фиксируется боковыми защелками, по бокам багажного отделения установлены железные крючки для фиксации грузов.

Что нового в модели 2019 года?

В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические характеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства.

Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно  иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера.

На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами ДХО, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику.

Измененная ходовая

Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

Интерьер салона

Передняя панель в Volkswagen T-Cross во многом схожа с аналогичным элементом в Фольксваген Поло, хотя архитектура всё же различается: в неё встроен большой экран мультимедийной системы, но из-за этого дефлекторы вентиляции опущены до уровня локтей.

По сравнению с Polo, посадка сидений в Фольксваген Т-Кросс 2018 выше на 10 см. Задние сиденья сдвигаются на 14 см в двух направлениях (вперед и назад) и расположены они выше передних на 5,5 см.

Объем багажника – 385 литров (больше Polo на 34 литра), если кресла сдвинуть, то эта величина увеличивается до 455 литров, при полностью сложенных сиденьях образуется свободное пространство, объёмом 1281 л.

Благодаря приподнятой передней панели и высокой посадке, на центральной консоли высвободилось свободное место для размещения кнопки включения сигнала аварийной остановки (у Поло она находится в пассажирской зоне).

Габариты

По таким параметрам, как 4 тыс. 107 мм – длины, 1 тыс. 750 мм – ширины, а также 1 тыс. 558 мм – высоты – это вместе с между колесными размерами (2 тыс. 563 мм) типичный представитель мало компактных авто.

А дорожный просвет в размере 184 мм – это уже, отнюдь не городской, а,  вполне достаточный для внедорожных путешествий клиренс.

Что касается практичности, этого кроссовера, то и этот параметр «на высоте». Причем, как для предпринимателей, так и для путешественников. А все потому, что багажник, обладает:– поглотительной возможностью в 385 л в пятиместном варианте;– 455 л – в двухместном расположении «галерки»;– вместимостью в размере 1 тыс. 281 л. в одноместном варианте, вернее, при складывании всех пассажирских спинок.

Как избавиться от ржавчины на кузове в домашних условиях

Позиционирование Volkswagen T-Cross

Самый компактный кроссовер бренда – вот, что такое Volkswagen T-Cross. Стартовав с модели Touareg в начале 2000-х, компания Volkswagen постепенно и разнонаправлено наращивала собственную линейку кроссоверов. Пока в 2018 году не появился Volkswagen T-Cross: он как бы «закрывает снизу» SUV-линейку от Volkswagen. О чем уже детально рассказывал еще во время первого знакомства с моделью в начале 2019. Тогда планировалось, что автомобиль приедет к нам на протяжении года, но тяжелый 2020 и временные остановки в работе внесли свои коррективы: украинские цены на Volkswagen T-Cross огласили лишь в конце 2020, массовые поставки и продажи автомобилей стартуют прямо сейчас – в начале 2021 года.

Номинально Volkswagen T—Cross является первым поколением и не имеет прямых предшественников. Но в косвенных – можно вспомнить модель Volkswagen CrossPolo. Невзирая на отдельное имя T—Cross, на самом деле автомобиль по-прежнему является ближайшим родственником Polo: платформа, мотор и КПП, убранство салона.

Цена и доступные комплектации Фольксваген Т-Кросс 2019 года

В базовом исполнении компакт-кроссовера покупатель сможет рассчитывать на:

  • Штампованные 16-дюймовые диски колёс;
  • Галогеновую головную и светодиодную заднюю оптику;
  • Электрические стеклоподъёмники во всех дверях;
  • Регулируемое по высоте водительское сидение;
  • Трехспицевый руль;
  • Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы;
  • Систему автоматического замедления;
  • Технологию удержания авто в заданной полосе;
  • Антиблокировочную систему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Медиа-систему с 6,5” «телевизором»;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • Isofix-крепления для установки детских кресел;
  • Иммобилайзер двигателя и прочие мелочи.

В более дорогих исполнениях, цена на которые превысит 20 тыс. евро, покупатель дополнительно получит:

  • Светодиодную оптику головного света;
  • Светодиодные габаритные огни;
  • Мультифункциональный руль;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Медиа-систему с 8” «телевизором»;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Подогреваемые кресла первого ряда;
  • Парковочный ассистент;
  • Дисковые тормоза на обеих осях;
  • Продвинутую 300-ватную аудиосистему от компании Beats и многое другое.

Внешний вид кузова VW T-Cross

Новый паркетник по своим характеристиками станет реальным конкурентом известного автомобиля Nissan Juke. По внешним признакам автомобиль имеет много схожих элементов с легендарными автомобилями немецкого концерна Фольксваген.

В передней части размещена всем знакомая конструкция радиаторной решетки и узнаваемые головные фары. Лицо небольшого кроссовера выполнено в собранном стиле без малейшего намека на агрессию. Такой маленький автомобиль с приятной внешностью с элементами схожести с такими авто, как Volkswagen Tharu, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg.

С боковых сторон новинка Т-Кросс имеет довольно скучный вид, здесь нет ничего особенного — двери, окна, колесные арки имеют стандартный стиль небольшого кроссовера. Колесные арки оснащены дисками размером от 16 до 18 дюймов.

А вот корма выполнена в оригинальном дизайне, здесь находятся стильные габаритные фонари и интересная конструкция багажной двери. Задние фонари создают собранный вид, в нижней части располагаются воздуховоды.

Можно с уверенностью сказать, даже, если бы на кузове не было фирменных логотипов компании, догадаться о том, что эта модель немецкого концерна не представляет сложностей.

Для автолюбителей предлагается широкая линейка окрасов кузова, такая модель станет интересна большому количеству водителей. Явно мужской моделью, машину не назовешь, а вот женщинам такая кросс версия точно понравится.

Комплектации и цены

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов.

Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет

Схема подключений датчика расхода воздуха 2114

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

– Есть горизонтальная и вертикальная, более глубокая локализация. В первом случае мы сделали практически все, что могли. Теперь наши поставщики должны производить продукцию, которая также будет считаться российской.

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Технологии: Форд представил новую адаптивную систему рулевого управления

Технические характеристики

Обновленная модель получила следующие технические характеристики:

  1. В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
  2. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
  3. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
  4. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:

  • Длинна – 4846 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Ширина – 2029 мм;
  • Колесная база – 2979 мм;

Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

  • E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
  • Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
  • GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
  • Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
  • Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.

Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow

Внешний вид

Экстерьер

Машина притягивает внимание ярким и стильным дизайном с ноткой авантюризма. Сочный апельсиновый цвет заметно выделяет автомобиль в сером потоке транспорта

Широкие пластиковые накладки по периметру кузова, 17-дюймовые литые диски и прочные бамперы придают модели вид спортивного внедорожника. Чувствуется динамика и сила. Кажется, Кросс готов преодолеть любые снежные препятствия, грязь и ямы. Однако отсутствие полного привода делает авто беспомощным за пределами асфальта.
Серебристые рейлинги на крыше позволяют быстро закрепить багаж и придают автомобилю элемент завершённости. Хромированные накладки на корпус внешних зеркал и стильные противотуманные фары на переднем обвесе притягивают взгляд.

Фольксваген Кросс Поло в желтом цвете

Салон

Салон выглядит круто – чёрно-оранжевая обивка сидений с надписью Cross Polo и элегантной сеткой из плотного материала. Правда, полным пассажирам придётся подрегулировать сидения. Места можно настроить в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40, что позволяет значительно увеличить место в багажнике. Также присутствует двойной пол.
Выполнена в одном цвете. Бортовой компьютер показывает основные характеристики движения. Стандартная аудиосистема – радио, CD-проигрыватель, разъём для внешних устройств.

Салон VW Cross Polo

Комплектации и цены

Озвученные последние новости сводятся к тому, что начало продаж в России компактного кроссовера с новым кузовом состоится в октябре этого года. Один из самых массовых сегментов предполагает, что у Фольксваген Т-Кросс 2020 модельного года комплектации и цены будут ориентироваться на основных конкурентов. Базирование на шасси Фольксвагена Поло в нашей стране означает не только модульную платформу MQB, но и проверенную временем моторную гамму. Технические характеристики подразумевают: силовые агрегаты мощностью 90-125 сил, механические, автоматические и роботизированные коробки передач. В результате цена кроссовера в салонах официальных дилеров составит 849 000 рублей за базовую комплектацию Conceptline с атмосферным двигателем (90 л.с.) и механической трансмиссией.

Ближайшее родство с хэтчбеком Поло не мешает новой модели выглядеть более оригинально и мужественно Облик немецкого кроссовера, прежде всего, ориентирован на молодежь мегаполисов, ведущую активный образ жизни

Бюджетный кроссовер Volkswagen Nivus почти рассекречен

Во время ежегодной пресс-конференции Volkswagen засветил New Urban Coupe — кроссовер Nivus. Премьера новинки состоится этой весной.

Напомним, Volkswagen Nivus создан на платформе MQB-A0, которая также лежит в основе Polo, бразильского седана Virtus, европейского хэтчбека Skoda Scala. На этой же «тележке» скроен «паркетник» T-Cross, который, судя по всему, и брали за образец при создании Nivus.

Форма головной оптики и решётки радиатора практически идентичны, а вот бампер у Volkswagen Nivus заметно агрессивнее за счёт огромных ниш с противотуманными фарами. Ну, и главный козырь новинки — крыша в стилистике кросс-купе.

Что касается салона Nivus, то «РГ» ранее публиковала его тизеры, на которых можно рассмотреть мультимедийную систему и рулевое колесо кроссовера.

Основным мотором, предположительно, станет трёхцилиндровый 1.0 TSI мощностью 116 и 128 л.с. Для первого предложат «механику», а для более мощной версии — автоматическую трансмиссию. Во всех комплектациях Volkswagen Nivus будет переднеприводным.

Производство новой модели начнётся в Бразилии ближе к лету, однако Nivus может появиться за пределами Южной Америки: адаптацию модели для Старого Света проведут ориентировочно в 2021 году.

Технические характеристики

Данные представлены для модели Volkswagen CrossPolo 1.4. Выпуск с 2010 по 2014 год.

Кузов хэтчбек
Шины 215/40R17
Вид горючего бензин
Сила двигателя при 5 тыс. оборотах в минуту 85 лошадиных сил
Ход поршня 75,6 мм
Предельная скорость 170 км/ч
Изменение скорости 100 км за 12,6 секунды
Коэффициент сжатия 10,5
Затраты горючего в мегаполисе 8,2 л / 100 км
Затраты горючего при движении по трассе загородом 4,9 л / 100 км
Потребление топлива при комбинированной езде 6,1 л / 100 км
Объём ДВС 1390 куб. см
Крутящий момент 132 Нм /3800 оборотов в минуту
Поперечное сечение поршня 76 мм
Объём углекислого газа 143 г/км
Число клапанов на цилиндр 4
Коробка передач МКПП
Число ступеней 5
Система переднего подрессоривания Макферсон
Длина 4 м
Ширина 1,7 м
Высота 1,5 м
Продольное расстояние между передней и задней осью колёс 2,5 м
Ширина колеи спереди 1,4 м
Ширина колеи сзади 1,4 м
Количество мест 5
Предельная масса с водителем и пассажирами 1,6 т
Масса транспортного средства 1 т
Вместительность багажного отделения 280 л
Объём бензобака 45 л
Диаметр разворота 12 м
Клиренс 176 мм

В России модель Фольксваген Поло Кросс выпускается только с одним типом двигателя – 1,39 л с мощностью 85 л.с. В Германии авто выпускают с тремя вариантами двигателя:

  • 1,39 л с отдачей в 85 л.с.,
  • 1,2 л с мощностью 105 л.с.,
  • 1,6 л с производительностью 105 л.с.

В европейских и российских моторах стоит роботизированная DSG с семью диапазонами. В Фольксваген Кросс Поло 2017 года выпуска немецкого производства может устанавливаться механическая коробка передач с шестью ступенями.

Volkswagen Кросс Поло (вид сзади)

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Совершенствование автомобильных двигателей не обошло стороной такой важный узел, как система газораспределения. От того, насколько идеально подогнаны зазоры между клапанами и распредвалом, зависит мощность двигателя, приемистость и расход топлива. За эту величину отвечает гидрокомпенсатор, в просторечии — гидрик. Начинающим и опытным водителям будет полезно ознакомиться с принципом работы и способами продления срока службы этих важных деталей автомобильного мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector