Какой должна быть машина для дрифта?
Содержание:
- Какой автомобиль необходим для дрифтинга
- Автомобили, которые подходят для дрифта
- Mercedes-Benz SL-Klasse — родстер для вашего дрифта
- Стапель платформенный SIVER K-210 MAXI
- История
- История
- Управляемый занос на переднем приводе
- Выберите подходящую машину
- Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта
- Зачем для дрифта задний привод и мощный мотор?
- Какие нужны шины для дрифта
- Дрифт-серии
- Автоматическая трансмиссия — буксировка автомобиля
- История дрифта
- Мой мир — дрифт
- Как настроить машину для дрифта
- Гонщики
- Как правильно дрифтовать на радиоуправляемой машине. Дрифт на радиоуправляемых машинах.
- Что собой представляет дрифт
- Интересные факты
- Заключение
Какой автомобиль необходим для дрифтинга
Разумеется, для гонок требуются не только автомобили с определенным набором характеристик, но и серьезные переделки, если машина является серийной и специально для дрифта не создавалась. Автомобиль для дрифта должен легко входить в занос и быть при этом управляемым. Кроме того, машина должна проходить поворот на высоких скоростях. Минимальный набор характеристик для достижения этих целей следующий:
- Наличие заднего привода. Можно использовать машины с полным приводом, однако их использование потребует переделки.
- Мощный скоростной мотор. Либо выбирается машина с таким мотором, установленным на заводе, либо заранее обдумывается вариант замены на двигатель с лучшими характеристиками, который можно поставить в приобретаемое авто. Такая замена мотора называется свап.
- Легкий кузов автомобиля. Тяжелая машина плохо входит в занос, поэтому для дрифта выбирают не только легкие машины, но еще потом дополнительно облегчают их, удаляя ненужные элементы конструкции либо заменяя детали из тяжелого металла более легкими.
-
Задний дифференциал автомобиля при вхождении в дрифт должен быть заблокирован. В нормальном состоянии он как раз и борется с вхождением в занос, распределяя усилия по колесам. Блокируют задний дифференциал механическим кустарным способом с помощью сварки либо приобретают автомобили, в которых функция такой блокировки была предусмотрена конструкцией изначально.
- Низкий клиренс. Высокие машины при заносе склонны к опрокидыванию. Чем ниже дорожный просвет и высота машины, тем удачнее на ней будет дрифт.
Это основной набор характеристик, ориентируясь на который и следует подбирать машину. Но в любом случае обязательно потребуется ряд переделок, в частности:
- Двигатель машины должен быть мощным и износоустойчивым. Отрегулировать его нужно таким образом, чтобы крутящий момент в зоне от 3 до 7 тыс. оборотов был распределен равномерно. Если вы купили машину с не соответствующим этим требованиям мотором, его придется дорабатывать (растачивать, турбировать, настраивать и т.п.) либо делать свап.
- Подвеска должна быть предельно жесткой. Обычно используют укороченные пружины из жесткой стали либо комплекты пружин и амортизаторов из спортивных машин. Стабилизаторы поперечной устойчивости тоже придется заменить на более жесткие.
- Кузов лучше укрепить специальными распорками.
- Колею передних и задних колес нужно сделать одинаковой либо добиться того, чтобы колея передних колес несколько превосходила колею задних. Колею следует расширить.
- Развал-схождение задних колес выставляется нулевым, а передних – отрицательным (идеал – 2,8 градуса). Безусловно, износ резины на такой машине и при обычной эксплуатации будет большим.
- На передние колеса обычно ставят резину с почти отсутствующим протектором (специальную спортивную), на задние – жесткую дешевую резину, имеющую плохое сцепление с дорогой. К тому же нужно, чтобы резина дымила – это важный элемент дрифта и удовольствия.
- Требуется модернизировать рулевое управление, чтобы обеспечить максимально возможный выворот колес.
В целом количество переделок и доработок зависит от конкретной машины, приобретенной для дрифта.
Автомобили, которые подходят для дрифта
Лучшие автомобили для дрифта соответствуют ряду характеристик, имеют уникальные особенности строения кузова и подвергаются серьёзным доработкам. Какая она, идеальная машина для дрифта?
- Задний привод является обязательным условием.
- Двигатель нужен мощный, скоростной и выносливый. Можно изначально выбрать такой автомобиль или заменить мотор на имеющемся авто, если он не соответствует заявленным характеристикам. Его крутящий момент в пределах 3-7 тыс. оборотов должен распределяться максимально равномерно.
- Кузов должен быть лёгким, потому автомобилистам приходится убирать лишние элементы и заменять тяжёлый металл на более лёгкие сплавы. Для повышения прочности кузова устанавливаются распорки.
- Задний дифференциал блокируется, поскольку этот механизм не позволяет автомобилю войти в занос.
- Низкий клиренс напрямую определяет удачность вхождения в заносы. Высокий автомобиль будет опрокидываться.
- Жёсткая подвеска также является обязательным условием. В подавляющем числе случаев применяются укороченные пружины или специальные комплекты, которые разрабатываются для спортивных автомобилей
- Колея на передних и задних колёсах должна быть одинаковой.
- Развал-схождение на задних колёсах равняется нулю, а для передних требуется отрицательный показатель.
- Передние колёса обуваются в спортивную резину без протектора. На задних колёсах должна быть жёсткая обувка, которая не будет цепляться за дорогу.
- Рулевое управление также должно быть особенным, чтобы водитель мог легко выворачивать колёса до максимального уровня.
Chevrolet Chevelle
Выбор готового автомобиля для дрифта должен основываться именно на этих характеристиках. Машина должна соответствовать каждому требованию. Если бюджет не позволяет купить новый автомобиль, то можно переделать имеющийся транспорт или купить для этих целей подержанный кар.
Mercedes-Benz SL-Klasse — родстер для вашего дрифта
Конечно, этот автомобиль редко покупают исключительно для целей спортивной поездки или соревнований. Он стоит достаточно дорого и не предназначен по своему статусу для поездки по спортивным трассам. Но в техническом плане эта машина может заставить глотать пыль любого конкурента. В плане выполнения дрифта этот родстер идеален, ведь его центр тяжести вымерен с точностью до одного грамма и расположен четко в центре машины. Техника Мерседес СЛ имеет следующие характеристики:
- четыре разных двигателя от 3 до 6 литров, выбор которых зависит от целей покупки машины;
- мощность самого слабого агрегата составляет 333 лошадиные силы, самого мощного — 630 лошадок;
- в версии SL 65 AMG использован бензиновый монстр V12, аналогов которому в серийном производстве в мире нет;
- задний привод помогает получить больше преимуществ от такой техники и острые ощущения при поездке;
- новейшие технологии безопасности и помощи водителю позволяют выполнить любые задачи и трюки на машине.
Вы вполне можете перевести автомобиль исключительно на ручной способ управления без электронной помощи, если вполне уверены в своих способностях. Самая удивительная сторона Mercedes-Benz SL заключается в стоимости. Цена этого родстера стартует с 4.7 миллионов рублей, но этот показатель не является окончательным. Версия с самым мощным двигателем и удивительным набором технологий будет стоить 12.2 миллиона — на удивление конкурентам и покупателям.
Стапель платформенный SIVER K-210 MAXI
История
Все началось в 70-х годах в Японии, именно эта страна стала родиной дрифтинга как отдельного движения. Первые дрифтеры – уличные гонщики, оттачивающие технику на петляющих дорогах в горах. Они использовали его для более быстрого прохождения трассы, счет велся с точностью до миллисекунды. Ключевая личность в зарождении дрифта – Кунимицу Такахаси. Этот японец изначально был мотогонщиком, но в дальнейшем продолжил карьерный рост как автогонщик.
На его счету множество побед в профессиональном спорте, в том числе, Гран-При Германии 1961 года по шоссейно-кольцевым гонкам. В автоспорт перейти его заставила авария, после которой он начал новый путь. В автомобильных соревнованиях Кунимицу Такахаси тоже был успешен, принимал участие даже в Формуле-1. На сегодняшний день японец завершил свою карьеру, произошло это в возрасте 47 лет.
Его стиль вождения и дал начало целому движению поклонников экстремальных поворотов и паленой резины, постепенно сформировался новый вид зрелищного профессионального спорта.
Вторая ключевая личность в зарождении данного стиля езды – Кэйити Цутия, ставший впоследствии его королем. Этот японец обзавелся фанатами со всего мира, даже снял видео о своих удивительных навыках дрифтинга. Именно благодаря нему экстремальный вид гонок стал легальным. В 1999 году была создана серия D-1 Grand Prix, и по сей день остающаяся величайшей всемирной ассоциацией дрифта.
История
Как вид спорта дрифт на машинах зарождался в Японии. Если верить легендам автоспорта, то его первые проявления были замечены еще в 60-х годах прошлого века. Так как данная дисциплина развивалась сразу в нескольких японских городах, назвать точное место ее рождения нельзя. В фильме «Токийский дрифт» центром движения любителей дрифта была японская столица. Однако в истории начального развития дрифта фигурируют такие города: Ирохазака, Роккосан, Хаконе и Нагано. Как в большинстве профессиональных гонок, на заре своего развития соревнования по дрифту проводились нелегально. Гонки организовывались на извилистых пригородных дорогах с обилием поворотов. Такие трассы называли «Тоге». Ну а энтузиастов, которые состязались на «Тоге», звали «роллинг зоку».
Цель гонщиков состояла в максимально быстром прохождении трассы – результат состязания могли определить миллисекунды. Со временем для улучшения своих результатов гонщики стали применять технические приемы раллистов. С их помощью «Роллинг зоку» смогли проходить повороты на высокой скорости, без потери инерции. Используя раллийную технику прохождения виражей, пилоты стали замечать, что уровень владения машиной в значительной степени возрос, ровно, как и напряженность гонки, а время прохождения трассы, при этом, сильно уменьшилось. Постепенно дрифт становился самостоятельной дисциплиной и в конечном итоге полностью отделился от классических гонок.
В Америку дрифт пришел лишь в 1996 году. Во многих штатах запрещали тюнинг автомобилей, намеренную пробуксовку шин и уличные гонки, поэтому соревнования по дрифту сразу стали проводить на закрытых трассах. Теперь, когда мы знаем в общих чертах, что такое дрифт, перейдем к его отдельным аспектам.
Управляемый занос на переднем приводе
На переднем приводе входить в занос сложнее, чем на заднем, но зато выходить из заноса проще. Поэтому он считается более безопасным. Если пустить переднеприводный авто в занос, скользить будут все четыре колеса. Следовательно управлять и контролировать занос сложнее.
Если вы решили «подрифтовать», выберите большую ровную площадку без присутствия на ней других автомобилей. А то в городе на больших парковках у торговых центров по вечерам и по ночам частенько можно увидеть такую картину — по всей парковке «дрифтуют» несколько человек в хаотичном порядке, кто-то только учится, а кто-то уже умеет. Не проходит и часа, как разбивают машину. Или друг в друга, или в ни в чём не виноватый припаркованный авто, или в ограждение. Поэтому нужна площадка побольше и без машин. Летом можно дождаться дождливой погоды, потому что по сухому асфальту на обычном авто с обычной резиной никакого заноса не получится. Зимой можно выбрать любую заснеженную площадку, подходящую под условия выше.
Как войти в управляемый занос
- разгонитесь до скорости 40-50 км/ч
- войдите в поворот под острым углом как можно быстрее. Под действием веса автомобиля начнётся снос задней оси. Если этого не происходит, попробуйте разогнаться ещё быстрее и войти в поворот как можно круче. Снос задней оси можно начать также кратковременным включением ручного тормоза, включенного одновременно с нажатием на педаль сцепления
- немного поверните руль в сторону заноса. Если поворачиваете налево, а заднюю ось начинает сносить вправо, то руль нужно выворачивать вправо
- добавьте газа. В течение всего заноса педаль газа отпускать нельзя. Если вы отпустите педаль газа, вас может просто развернуть вокруг передней оси.
Долго находиться в управляемом заносе на переднем приводе не получится, потому что машина будет сама стараться из него выйти. Ведь передние колёса тянут автомобиль и в итоге состояние стабилизируется.
Как выйти из заноса
Представим, что произошёл снос задней оси и началось скольжение. Чтобы автомобиль стабилизировался, нужно совершить всего два действия:
- повернуть руль в сторону заноса
- добавить газу побольше
Чтобы вас не начало заносить в другую сторону после стабилизации, когда скольжение задних колёс закончится, поставьте руль прямо и немного отпустите педаль газа. Немного отпустите — имеется ввиду снизить усилие на педаль, но не отпускать её полностью. Обороты должны быть чуть ниже средних, но меньших чем были в выходе из заноса.
Если всё сделаете правильно, автомобиль поедет дальше ровно.
Задняя передача
Ещё один вариант заноса на переднем приводе — движение задом. Когда вы двигаетесь задним ходом, передние колёса оказываются вторыми по ходу движения. А раз они являются ведущими, то и в занос войти намного легче.
Для этого способа вы должны быть абсолютно уверены в том, что площадка, на которой вы находитесь, пустая и поблизости в радиусе 100-200 метров нет никого. Также оглянитесь по сторонам и убедитесь, что никто не собирается заехать или зайти в радиус вашей площади.
Встаньте таким образом, чтобы сзади у вас было много места, затем:
- начните движение задним ходом
- поверните руль в одну из сторон
- дайте газу побольше
Ничего сложного, после этих действий вас начнёт «крутить» — разворачивать вокруг задней оси автомобиля. Если вы найдёте определённый угол поворота руля и определённые обороты, то зафиксировав их ваша машина будет крутиться вокруг задней оси на одном месте, никуда больше не смещаясь.
Чтобы выйти из такого заноса, просто отпустите педаль газа и машина остановится. Нажмите также сцепление, чтобы она не заглохла.
Итак, основные моменты разобрали, теперь вы сможете входить и выходить из заноса самостоятельно. Потренируйтесь на пустой площадке и вы сами всё почувствуете. Попробуйте менять уровень оборотов или угол поворота руля и вы увидите как реагирует на это машина. Но не забывайте про безопасность, будьте осторожны. После очередного заноса оглядывайтесь по сторонам и фиксируйте все изменения окружающей обстановки.
Выберите подходящую машину
Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными
Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.
Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.
Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта
После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость
При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара
Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.
Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.
Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.
Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.
Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.
Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:
- модификации двигателя;
- тормоза;
- подвеска;
- трансмиссия (передачи);
- колеса / шины;
- аэродинамика.
Зачем для дрифта задний привод и мощный мотор?
Передний привод для совершения автомобильного трюка не годится, поскольку, при заносе, когда добавляется газ, траектория автомобильного движения на переднем приводе становится более прямой, а на заднем приводе “усугубляется”.
Дрифт задней оси с поворотным проходом в управляемом заносе требуют не лишь, чтобы был задний привод, но и покрышки сзади чтобы были непрерывно пробуксованы. Поэтому автомобиль, имеющий двигатель в 1,2 литров и мощность в 90 лошадиных сил не сможет совершить красивый и безопасный дрифт.
Происходит это из-за отсутствия достаточной мощности мотора двигателя для преодоления силы сцепления шин с асфальтом. В целом, дрифтовать можно научиться только на заднеприводной машине с большим количеством лошадиных сил, со знанием физических законов трюка и по специально отработанной технологии проведения безопасного маневра на авто.
Многие любители экстремального вождения интересуются вопросом о том, как дрифтовать на заднем приводе для более эффективного вхождения в поворот. Такое понятие, как дрифт или управляемый занос, появилось довольно давно. Считается, что первыми практиковали технику управляемого заноса японские водители для более быстрого прохождения поворотов на горных дорогах.
Сегодня техника дрифта в основном применяется в раллийных соревнованиях или в иных гонках по бездорожью. Реже техника управляемого заноса применяется в гонках с твердым дорожным покрытием. Среди непрофессиональных любителей экстремальной езды на автомобиле, дрифт, также является очень популярным средством получения адреналина.
Какие нужны шины для дрифта
Покрышка для дрифта должна иметь максимальную долговечность, так как она постоянно скользит по асфальту (от чего трюк сопровождается обильным выделением дыма). Помимо этого параметра она должна сочетать в себе отличный коэффициент сцепления, а также легко скользить при потере дороги.
Предпочтение нужно отдать сликовой или полусликовой резине. Это шина с высоким коэффициентом сцепления и гладким протектором. Один из вариантов отличной резины для дрифта – низкопрофильная модификация. Она отлично срывается с дороги без потери скорости.
Чтобы тренироваться, лучше воспользоваться гладкими покрышками. Новичку легко будет отправить даже обычный автомобиль на небольшой скорости.
Немаловажным фактором для зрелищности дрифта – обильные клубы дыма
На него тоже обращают внимание зрители, но нередко и судьи, определяя красоту выступления дрифтера
Дрифт-серии
В зависимости от региона, национальные соревнования по дрифту имеют как некоторые отличия, так и схожесть в регламентах, требованиях к технике и трассам, подбору участников. Помимо Японии, популярность получили турниры в США, России, Азии и Европе.
D1 Grand Prix
Японская drift-серия стала первым профессиональным соревнованием этого вида автоспорта, проведя дебютный сезон в 2000 году. Именно здесь за основу регламента взяли традиционные для гонок «тоге» парные заезды-преследования, которые теперь используются практически во всех турнирах в мире. В их ходе допускаются обгоны соперников, а красивый дрифт имеет преимущество даже над ошибками в прохождении траектории. Разрешено участие и передне-, и заднеприводных авто, в том числе и тюнингованных из «4×4».
Чтобы стать участником серии, необходимо победить в одном из четырёх национальных состязаний по дрифту, проходящих в Японии (или в другом признанном первенстве мира), и получить категорию «D1». Причём, для автоматического её продления (действительна только год) требуется войти в топ-16 пилотов по итогам сезона.
Formula Drift
Серия Formula D стала самым популярным и авторитетным дрифтовым турниром в Северной Америке, привлекая водителей со всего мира. Они могут получить «гоночную» лицензию в региональных турнирах Соединённых Штатов, повышая квалификацию с категории Pro-Am до Pro-2 и Pro.
К соревнованиям допускаются только заднеприводные автомобили любой мощности (в том числе и «переделки» полного привода), а решающими для победы являются стиль вождения, углы заносов и траектория движения. Скорость прохождения дистанции является второстепенным показателем. Обгон во время заезда запрещён (разрешён только при «сходе» первой машины), штрафными очками наказываются столкновения, вращения и отклонения от курса.
RC Drift
Радиоуправляемый дрифт получил распространение и в автомодельном спорте, где соревнования проводятся сразу в трёх категориях: 50/50 – полный привод, Counter Steering (CS) – полноприводные модели, у которых задние колёса вращаются быстрее, RWD – заднеприводные автомодели, наиболее точно копирующие машины «взрослой» серии.
Используются модели автомобилей для дрифта с электроприводом, работающие на Ni-Mh и Li-Po аккумуляторных батареях (4-7 тысяч мАч), состоящие из кузова, шасси и управляющего радиооборудования. Наиболее известные производители Yokomo, MST, Overdose, Kazama.
RDS
В Россию дрифт «добрался» через Дальний Восток где традиционно популярны японские автомобили, в 2010 году став официальным видом автоспорта. Российский чемпионат разбит на четыре региональные зоны, а этапы проводятся на известных автодромах страны.
Помимо регулярного чемпионата в регионах проводится множество «мелких» состязаний, многие из которых на стоянках развлекательных центров и гипермаркетов. Дрифтовые авто и их заезды становятся хед-лайнерами праздников, собирая большое количество участников и зрителей, продвигая и популяризируя этот вид автоспорта.
Автоматическая трансмиссия — буксировка автомобиля
Может показаться, что, поскольку автоматическая коробка передач имеет нейтральный режим с маркировкой N, в случае неисправности автомобиль можно отбуксировать на ближайшую сервисную станцию или место для парковки. Производители автомобилей часто допускают такую возможность, но с условием, что нельзя превышать определенную скорость и расстояние. В большинстве случаев ограничение устанавливается на уровне до 50 км/ч. Это вытекает из описанного выше риска перегрева коробки передач. Тем не менее, мы рекомендуем всегда следовать правилу, согласно которому автомобиль с автоматической коробкой передач можно буксировать только в чрезвычайных ситуациях, и всегда лучше использовать эвакуатор.
История дрифта
Дрифтинг изначально зародился и набирал популярность в Японии. Это был уличный автомобильный спорт. Чтобы минимизировать количество ДТП и пострадавших, подготовка к соревнованиям и сама гонка проходили на горных серпантинных участках.
На протяжении с 1970-х по конец 1990-х годов относился к запрещенным видам спорта. Однако впоследствии его официально признали и причислили к другим разновидностям автоспорта. Немного ранее мы рассказывали о самых популярных автогонках в мире.
Однако среди любителей экстремальных видов езды дрифт набирал популярность, несмотря на запреты властей. Интерес к этой культуре подогревался кинематографом. Один из основателей стиля скользящих в повороте автомобилей – Кэйити Цутия. Он снялся в фильме «Pluspu» в 1987 году, и продемонстрировал красоту данного стиля вождения. Он же появляется в эпизодической роли в фильме «Tokyo Drift» (сцена, когда рыбаки наблюдали, как Шон тренируется на пирсе).
Мой мир — дрифт
Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.
Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру
Как настроить машину для дрифта
Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.
Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя
При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание
Гонщики
Как и любые другие автогонки, drift имеет своих гонщиков-чемпионов и легендарных пилотов, оказавших огромное влияние на его становление, развитие и рост популярности. Самой легендарной фигурой считается признанный «Король дрифта» Кэйити Цутия, стоявший у истоков основания D1-GP и фактически «давший жизнь» современному дрифтингу.
Он вырос в профессионального дрифтёра на «уличных» треках и нелегальных соревнованиях, методично пропагандируя легализацию «управляемых заносов». Его авторитет подкреплялся гоночными победами в других видах автоспорта.
К 47 годам, моменту завершения карьеры, Цутия выиграл множество состязаний по дрифту, а его Toyota Sprinter Trueno AE86 превратилась в легенду, получив народное прозвище «Маленький Хати, который смог».
Георгий Чивчан
Из российских дрифтёров можно выделить красноярца Георгия Чивчана (Гоча), трёхкратного победителя Чемпионата России, участника международных турниров (в том числе и D1 Grand Prix) и одного из «отцов-вдохновителей» RDS. Титулованный гонщик увлекался автомобилями с детства, пробовал свои силы в дрэговых гонках. После покупки жёлтой Nissan Silvia S15 и знакомства с Аркадием Цареградцевым, директором автодрома «Красное кольцо», начинает целенаправленно заниматься дрифтом.
На момент организации первых соревнований у Чивчана даже не было конкурентов на треке, настолько был высок его уровень. Он принимал в них участие в роли судьи, выйдя на трассу только после появления «достойных» противников.
Как правильно дрифтовать на радиоуправляемой машине. Дрифт на радиоуправляемых машинах.
Турбопульт» подготовил для своих читателей статью-урок про дрифт на радиоуправляемых машинах. Освойте азы управляемого заноса и получайте удовольствие от вождения. Вы всегда мечтали стать пилотом «Формулы 1» или являетесь поклонником фильма «Форсаж 3: токийский дрифт», тогда машинки для дрифта это то, что сможет принести вам массу положительных эмоций и, возможно, стать настоящим хобби.
КУПИТЬ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МАШИНКИ ДЛЯ ДРИФТА
Дрифт на радиоуправляемых машинах – это настоящее искусство вождения!
Важно знать несколько основополагающих факторов о строении радиоуправляемой машинки для дрифта:
- Дрифтующие машинки должны ездить только по асфальту. Шины, точнее «правильные» покрышки, радиоуправляемой машины: покрышки должны быть на твердой резине, чтобы лучше скользить на трассе, а не цеплять за нее.
- Полный привод машинки – только такие модели «умеют» правильно дрифтовать. Вы можете эксперементировать с трансмиссией, а именно блокировать задний или передний дифференциал для срыва задней или передней оси.
- Прочный кузов машинки – при дрифте возможны переходы из управляемого заноса в «неуправляемы», со столкновениями. Поэтому спрашивайте у продавцов насколько прочный кузов авто для дрифтующей машинки, какие столкновения он выдерживает.
- Крутящий момент, а не скорость: для дрифта считаются наиболее оптимальными машинки с моторами в семнадцать-девятнадцать витков или бесколлекторные двигатели. Передаточное отношение один к семи считается оптимальным. Что делать если при дрифте мотор перегревается? Увеличьте передаточное отношение. Читайте статью про коллекторные и бесколлекторные двигатели
- Дизайн машинки – все машинки для дрифта отличаются суперским дизайном, с множеством обвесов. Выбирайте дизайн под себя. Друфтующая машинка должна отражать вашу самобытность и характер.
Как выбрать машинку для дрифта читайте в нашей статье
Как научиться правильно дрифтовать. Основные советы.
Вы находитесь на специальной трассе для дрифта или просто на большой открытой площадке с асфальтированным покрытием, чтобы потренироваться и задаете себе вопрос: как научиться дрифтовать? Что сделать, чтобы начать дрифтовать?
- Разгоняетесь, затем притормаживаете и направляйте колеса в угол, чтобы выйти в управляемый занос.
- Дросселем отрегулируйте радиус дрифта: от половины до полной нагрузки.
- Руль необходим только для небольших корректировок движения.
- Продолжайте выезд из поворота
КУПИТЬ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МАШИНКИ ДЛЯ ДРИФТА
Как продолжить дрифт и изменить направление движения в заносе?
- Направление движения изменяется следующим образом: держитесь в противоположном направлении, а затем быстро отпустите рычаг дроссельной заслонки на пол секунды. Ваша машинка начнет вращаться. После того как машинка повернулась, нажмите на газ.
- Пользуйтесь рулем для незначительных корректировок движения
Что собой представляет дрифт
Родиной дрифта является Япония. Именно там он появился в качестве одного из развлечений местной молодежи – запрещенных гонок по извилистым в основном загородным дорогам. Классическая схема прохождения крутого поворота предполагает значительное снижение скорости перед входом в него, иначе машина может угодить в неуправляемый занос, в результате которого произойдет авария или трагедия.
Молодые японцы обратили внимание на то, что повороты можно проходить достаточно быстро, если добиться управляемого заноса. В таком случае скорость при вхождении в поворот можно не снижать и, соответственно, выигрывать соревнования
Правда, при этом из-под колес валит черный дым и очень быстро изнашивается резина, но людей увлеченных такие мелочи не пугают.
Позднее дрифт стал официально признанным видом спорта. Для него построены специальные трассы, проводятся официальные соревнования. Впрочем, неофициальных, а иногда и прямо запрещенных, соревнований тоже хватает. Встречаются любители дрифтинга и на обычных дорогах, нередко на весьма загруженных.
Интересные факты
1. Дрифт многие путают с силовым скольжением или просто с неконтролируемым заносом. Это глупая ошибка. Для силового скольжение не важна мощность двигателя, и даже тип автомобиля. Так что не стоит клеить наклейку «Drift King» на старенький Логан, даже если получилось разогнаться на нем и войти в поворот.
2. Есть много компьютерных и мобильных игр, посвященных именно дрифту, например, CarX Drift Racing.
3. «Токийский дрифт» – один из фильмов про этот вид автоспорта.
4. Если при соревнованиях ни один судья не увидел ни единой ошибки в технике выполнения, главный из них говорит: «Аникуйя себе!», все кругом дружно и радостно повторяют.
5. Особенно крутым дрифтом считается легкое прикосновение заднего бампера к барьеру, это называется романтичным выражением «Kiss the wall».
6. Две покрышки при дрифте легко убить меньше, чем за пять минут. Выходные дрифтера проходят увлекательно, но тратится на это пять и более комплектов резины.
7. Бывают специализированная резина для дрифтинга – дым от нее получается с ярким цветом или даже запахом.
8. Ручник пилот дергает на скорости, достигающей 120 км в час.
9. Ручник часто апгрейдят и всячески модифицируют, делают длиннее, так как это основной инструмент.
10. Двигатели самых мощных дрифт-каров имеют мощность до 700 лошадиных сил.
Заключение
Дрифт – спорт увлекательный и, что самое важное, многогранный. В данном материале мы постарались рассказать лишь о малой части его особенностей
Следует отметить, что это увлечение далеко не для бедных людей – доработка автомобиля, покупка новой резины для каждого заезда – хобби весьма не дешевое.
Тем не менее, если оно по-настоящему вас заинтересует, вы погрузитесь в мир высоких скоростей и аромата жженых покрышек, получив дополнительный опыт езды и ряд других навыков, которые наверняка пригодятся вам в других областях жизни.
Видео — о дрифтерах:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала