История компании fiat

Затраты на содержание

Говоря о расходах, связанных с содержанием минивэна, можно сказать, что модель не является чрезмерно дорогой. Регламентное ТО, которое должно проводиться каждые 15 тысяч километров пути, обойдется владельцу авто в 5-15 тысяч рублей, что является весьма приемлемым показателем.

Затраты на заправку топливом Фиат Добло 2021 года также будут не особенно большими, а учитывая факт наличия метановой установки автомобиль может вообще обходиться своему собственнику во вполне приемлемую сумму. Расходы, связанные с оформлением полиса автогражданской ответственности, составят 6-7 тысяч рублей в год.

Основные производственные мощности

В современной действительности размеры корпорации «Фиат» впечатляют. Под общим крылом находится более 1000 компаний в 61 стране по всему миру. Число сотрудников Fiat — около 220 тысяч, среди которых половина трудится вне границ Италии. В процентном соотношении около 46 % всех производственных мощностей располагается за пределами родины.

Собственные заводы Fiat имеет в Бразилии, Аргентине и Польше. При этом бразильская производственная площадка самая крупная. При максимальной загрузке автозавод способен выдавать 3000 автомобилей в день! Страна- не только Италия. Имеется множество совместных предприятий во Франции, Египте, Южной Африке, Турции, Китае и Индии. Сотрудничество везде построено по-разному. Где-то, как это было в России, идёт только сборка из привозимых из Италии узлов, а где-то на одном заводе могут собирать как «Фиат», так и местную технику.

В планах концерна ещё большее расширение на рынки Африки, Европы и Америки. Ведь главной концепцией было и остаётся, чтобы как можно больше людей приобщилось к самым передовым технологиям благодаря автомобилям Fiat.

Описание

Фиат — это любая валюта, созданная и регулируемая правительством, которая по своей сути не имеет внутренней стоимости.

В то время как ценные запасы, такие как золото, считаются деньгами из-за их внутренней стоимости, необеспеченная валюта имеет свою покупательную способность, диктуемую регулирующим органом.

Фиат не имеет никакой полезной стоимости за пределами того, что она диктует (вот почему вам нужна другая валюта всякий раз, когда вы въезжаете в другую страну — ваша старая становится практически бесполезной!).

Но вся ее ценность поддерживается производством и правительством. Этот фактор означает, что Фиат может потерять свою стоимость, если он не поддерживается должным образом.

Зарождение компании FIAT

В далеком 1899 году на заре автомобильной эры группа инвесторов, которыми руководил отставной офицер Джованни Аньелли, основала небольшую компанию FIAT. Свою деятельность новосозданное предприятие начало с лицензионной сборки моделей Renault с «реношными» двигателями De Dion. Военное прошлое Аньелли и его политические взгляды отложили отпечаток на его характер – Джованни поддерживал на фабрике строжайшую дисциплину, а также активно внедрял в процесс производства идеалы социализма, полагая, что предприниматели и рабочие могут взаимодействовать более плодотворно. Производство росло быстрыми темпами, но в большей мере не из-за социалистических взглядов основателя компании, а из-за того, что в 1903 году итальянские власти ликвидировали непомерно высокие тарифы на сталь импортного производства. Благодаря этому FIAT произвел несколько моделей собственной разработки: грузовой автотранспорт, автобусы, такси, а также начал выпускать авиа- и судовые моторы.

Первоначально FIAT выпускал только премиальные авто, и довольно скоро марка стала популярной не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами. Немалую роль в успехе компании сыграл автомобильный спорт – гоночные авто FIAT были серьезными конкурентами и нередко выходили победителями в соревнованиях, опережая таких признанных в автоспорте лидеров как Nazzaro, Storero и пр. А по-настоящему название компании стало у всех на слуху в 1911 году, когда в Grand Prix de France победила модель S61, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом 10,5 л и системой цепного заднего привода.

Аньелли понимает, что настала пора переходить от кустарного выпуска к промышленным масштабам. И в 1912 году автомобили марки начинают выпускаться серийно. Джованни был экспериментатором, именно ему одному из первых автопроизводителей в Европе пришло в голову придать своим автомобилям фирменный стиль. Для выполнения своей задумки он обратился к художникам-стилистам. И в этом же году на свет появился «первенец» данной политики марки – Fiat Tipo Zero. В движение новинку приводил 18-сильный 1,9-литровый мотор, который в среднем расходовал на 5,1 км пути 1 л топлива. По заявлению разработчиков, максимальная скорость Tipo Zero составляла 71 км в час, но на практике оказалось, что ускориться до нее было почти нереально. Хоть в общем авто и не имело особо оригинального дизайна и походило на уже имеющиеся в мире модели, но при этом Tipo Zero отличалось такой возможностью индивидуализации как 6 различных версий облицовки радиатора. Именно поэтому модель принято называть основоположницей стиля марки. Кузова для своих авто «Фиат», так же как и Alfa Romeo заказывал в Locati & Toretta, а спустя время в Zagato и Touring.

Примечательно, что еще до начала экспансии в Европу в 1909 году FIAT сделал попытку «забросить удочку» в Америку, организовав в США предприятие Poughkeepsie. Для Джованни всегда приоритетной задачей было усилить контроль над производством. Одним из итогов этой политики стал начавший свою деятельность в 1922 году крупнейший на тот период европейский автокомплекс под названием Lingotto. FIAT создал комплекс с целью приступить к серийному производству не элитных автомобилей, доступных большому количеству людей, а не единицам как ранее. Во многом поставленной цели удалось достигнуть благодаря применению сборки конвейерного типа.

«Фиат» и ассоциации

Что в первую очередь приходит в голову, когда слышится Fiat? Музыкальное звучание сразу говорит, что страна- — Италия. На самом деле история этой известной компании тесно связано с историей России. Что-то всегда тянуло итальянских производителей на российские просторы. И недаром первый автомобиль ВАЗа — чистый итальянец.

Удивительно, что за последующее время «Фиат» не закрепился у нас. Да, было сотрудничество с «Соллерс». Но оно не продлилось и не разрослось во что-то большее. Уже в 2011 году сотрудничество, которое длилось 5 лет, прекратилось. За это время было налажено производство «местных» «Фиат Албеа», «Фиат Добло» и «Фиат Дукато». Процесс изготовления автомобилей сводился к сборке готовых узлов, привозимых из-за границы. При этом автомобили нашей сборки хорошо продавались и были очень популярны.

Итальянские не унывают и смело строят перспективы на сотрудничество. Чаще всего в их амбициозных предложениях звучат цифры выпуска автомобилей примерно 500 тысяч в год и на вновь построенном заводе.

История становления марки «Фиат»

Датой основания итальянской компании принято считать 1899 год. Именно в этот год на фабрике в итальянском городе Торино группа инженеров открыла производство по сборке легковых автомашин по лицензии «Рено». Первый собственный автомобиль «Фиат» выпустил в 1901 году. Одновременно с производством автомашин компания освоила и приступила к выпуску авиационных и судовых силовых агрегатов. Важным этапом в развитии фирмы стал 1912 год, в котором на новой фабрике Lingotto началось серийное, а главное, конвейерное производство автомобилей. К этому периоду компания начала производство грузовых автомобилей и автобусов.

До начала войны компания сумела стать лидером европейского автомобилестроения, практически ежегодно обновляя модельный ряд своих легковых автомобилей. В послевоенный период «Фиат» производил модернизированные довоенные автомобили.

Следующим этапом развития принято считать 1957 год, ставший началом производства автомобиля Nuova-500. Малолитражка за 15 лет производства разошлась в количестве почти 3 миллиона.

После шестидесятых годов прошлого века фирма приступила к стремительному развитию, и в настоящее время «Фиат» — производитель самой разнообразной техники.

Преимущества и недостатки платежных средств

Итак, давайте выведем список плюсов и минусов использования традиционных денег и крипты. Конечно, сразу следует признать, что пока еще блокчейн-индустрия находится в стадии становления и развития.

Экосистемы развиваются, улучшается пропускная способность и масштабируемость, модернизируются электронные кошельки, расширяется сфера использования. И поэтому текущие проблемы цифровых денег уже в скором времени будут разрешены. Главное, чтобы широкие массы население научились работать с инновационным финансовым инструментом. А то у нас и до сих пор существует довольна широкая прослойка населения, вообще не умеющая пользоваться электронными финансовыми инструментами. Зачастую дедушки и бабушки, родившиеся в пятидесятые годы прошлого столетия даже не могут самостоятельно снять наличные в банкомате. А уж об использовании Сбербанк-онлайн или Яндекс-денег речь вообще не идет. Ну а теперь перейдем к преимуществам и недостаткам старого и нового формата платежных средств.

Фиатные деньги Криптовалюта
Плюсы Минусы Плюсы Минусы
Более низкая волатильность Централизованность финансовой системы. Рычаги управления в руках Центробанка страны, который подчиняется правительству Децентрализованность, традиционные блокчейн-экосистемы не имеют единого органа управления и не подконтрольны ни одному государству Криптовалюты волатильны. Сегодня биткоин стоит 11 600$, завтра 11 200$, а послезавтра 12000$. И пока с этим ничего поделать нельзя
Относительная легкость восстановления утерянных паролей доступа и пластиковых карточек Полное отсутствие анонимности. Когда вы открываете банковский счет, то предоставляете полный пакет документов и фискальные органы легко могут проверить, сколько денег вы получили и сколько сняли со счета Анонимность, пользователи известны в сети только под номерами кошельков, которые может создать кто угодно, не предоставляя паспорта Потеря ключей доступа к кошельку зачастую равнозначна потере денег. Эти монеты будут заморожены в блокчейне и, скорее всего, что ими уже никто и никогда не воспользуется
Возможность отмены транзакции Высокая инфляция Криптовалюта более устойчива к инфляции и поэтому жители развивающихся стран предпочитают цифровые монеты банкнотам местных госбанков Выполненную транзакцию нельзя отменить. Если вы по ошибке отправили крипту не на тот адрес, вернуть вам их сможет только владелец данного кошелька. Конечно, если захочет и с ним есть возможность связаться
Существование в виде банкнот и монет Бумажные деньги легко можно потерять или случайно уничтожить без возможности восстановления Деньги хранятся в блокчейне и потеря гаджета, на котором установлен кошелек ничего не значит. При наличии резервной копии доступ к цифровым активам можно легко восстановить
Повсеместное распространение Фиатные валюты можно подделать Подделать криптовалюту нельзя . Блокчейн открыт и каждый пользователь может проверить состояние транзакции по идентификатору

Nav view search

Продукция дочерних предприятий «Фиат»

В нашей стране марка «Фиат» больше всего ассоциируется с легковыми автомобилями. Но ассортимент продукции, выпускаемый дочерними предприятиями в разных странах производителями «Фиат», гораздо шире и включает следующую специальную технику:

  • экскаваторы, бульдозеры, погрузчики – CASE (строительное оборудование), New Holland Construction;
  • комбайны, трактора, сельхозоборудование – Case IH, Steyr;
  • пожарная техника – Magirus («Магирус»);
  • автобусы троллейбусы – Irisbus («Ирисбас»);
  • грузовики – Astra («Астра»);
  • военная техника – Iveco Defence Vehicles.

На выпуске двигателей, трансмиссий, автоагрегатов и металлообработке специализируется фирма Fiat Powertrain Technologies.

Сообщить об опечатке

Пять поколений микроавтобусов Volkswagen

1921-1930

В 1922 году, сразу после кризиса 1921 года, рынок начал подавать первые признаки возрождения. Были изменены законы, касавшиеся транспорта: отменен транспортный налог и введены регистрационные номера ТС (для каждой провинции свои). В марте 1923 года началось строительство первой магистрали, связавшей Милан с Итальянскими озерами (Milano-Laghi). Это была первая трасса, предназначенная для проезда по ней грузового транспорта.

В свете этих изменений в 1925 году компания Fiat решила инвестировать больше средств в производство коммерческого транспорта, расширять ассортимент и создавать широкий ряд моделей, различающихся по грузоподъемности, габаритам и двигателям. В этот период в обиход стало входить понятие «легкий коммерческий транспорт».

Модельный ряд включал в себя модели 502F, 503F, 505F, 507F и 509F, которые перекрывали растущие потребности профессионалов и отвечали их самым разнообразным требованиям. Подходили они и для специфической работы (скорая помощь, пожарный и почтовый автомобили).

Все модели Fiat

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

Fiat 500

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 015 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Fiat Albea

2002 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Fiat Fullback

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 529 000 руб.

Все фото

Fiat Grande Punto

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

1998 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2011

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Fiat Punto

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 555 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Не автомобилем единым

Первым автомобилем, вышедшим из ворот завода, был лицензионный с двигателем «De Dion».

В 1903 году в Италии отменили пошлины на импорт стали, что привело к расширению производства. FIAT принялся за выпуск легковых такси, автобусов, грузовиков, двигателей для самолетов и судов.

Весьма недешевые автомобили FIAT стали популярными не только в Италии, но и в других частях света. Так, в 1908 году FIAT открывает свое отделение в США – Fiat Automobile Co.

Через несколько лет Аньелли решил, что необходимо расширять производство, и в 1912 году было начато серийное производство автомобилей собственной разработки под маркой FIAT.

Аньелли придавал большое значение дизайну автомобилей. Он первый среди автопроизводителей пришел к выводу, что у каждого автомобиля должен быть свой стиль, а у каждой автомобильной компании – дизайнер.

В 1916 году было начато строительство завода Lingotto, который стал самым большим в Европе и вторым по величине в мире. Предприятие имело 5 этажей, а на крыше располагалась трасса для тестирования автомобилей. Бизнес растет. Добавляется сталелитейное производство, электросети, общественный транспорт (в том числе – железнодорожный).

Первая и вторая Мировые войны сдерживают развитие производства легковых автомобилей. Однако динамично развиваются направления по производству коммерческого и грузового транспорта, а также авиационное и железнодорожное подразделения. Завод Mirafiori, строительство которого было начато в 1937 году, в 1950-м становится вдвое крупнее.

В 70-х – 80-х годах была создана роботизированная система сборки кузовов «Robogate» и отдельные компании для разных производственных направлений. В 90-е компания встала на новый, инновационный путь развития, чтобы справиться с возрастающей конкуренцией. Был взят курс на освоение развивающихся рынков.

Криптовалюта VS Фиатная валюта

Хотя Биткойн и криптовалюты были созданы, чтобы быть антитезой Фиатной валюты, на самом деле существует довольно много сходства между криптовалютой и фиатной валютой.

Основное сходство заключается в том, что для бумажных валют и большинства криптовалют, таких как Биткойны, они не поддерживаются товаром.

Для криптовалют это означает, что их стоимость определяется их сетью пользователей (пользователи, майнеры, инвесторы, трейдеры и т. д.). Фиат получает ценность из других факторов, что делает ее совершенно другим типом «денег» по сравнению с криптовалютой.

Одним из основных преимуществ Фиатной валюты является то, что согласно закону, валюта должна быть приемлемой формой законного платежного средства для всех операций, то есть ее следует принимать в рамках юрисдикции.

Кроме того, поскольку налоги уплачиваются и собираются в местной бумажной валюте, существует ценность, вытекающая из того факта, что правительство собирает и распространяет эту записку как маркер стоимости.

До тех пор, пока экономика производительна и рынок труда производит, тогда, если фиатная валюта используется в качестве налога, она будет продолжать иметь покупательную способность и получать стоимость.

Может ли криптовалюта заменить Фиатную валюту?

Как бы ни надеялся на это каждый максималист Биткойн, даже если криптовалюты проникают в мейнстрим, они никогда не заменят полностью Фиат.

Поскольку создание, развитие и распределение Фиатной валюты позволяет правительствам контролировать стоимость труда своих юрисдикций (в определенной степени), они будут делать все возможное, чтобы сохранить эту власть, даже если существует более эффективный способ распределения стоимости через криптовалюту.

Кроме того, так как налоги должны быть оплачены, всегда будет необходимо хранить часть ваших средств в приемлемой для государства валюте.

Фиат лучше криптовалюты?

При определении того, что лучше в качестве денег при сравнении Фиата и криптовалюты, вы сначала должны установить, что делает актив деньгами. Как правило, существует 6 характеристик денег:

  1. Принятие использования
  2. Ограниченный запас
  3. Однородность
  4. Делимость
  5. Долговечность
  6. Портативность

При сравнении большинства государственных Фиатных валют с криптовалютами единственной категорией, которая однозначно одобряет Фиатную валюту (на данный момент), является принятие использования.

В настоящее время каждое государство в пределах определенной юрисдикции будет принимать указанную валюту в качестве оплаты товаров и услуг.

Это не всегда верно в отношении криптовалют. По остальным 5 признакам большинство криптовалют превосходят Фмат в том, как эти характеристики проявляются.

Цена

Базовая стоимость Fiat Tipo 2019-2020 года на европейском рынке составляет 850 000 рублей (12 000 евро). В базовой комплектации уже будет все самое необходимое:

  • аудиосистема с небольшим дисплеем;
  • кондиционер;
  • 15-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • электроусилитель руля;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESC.

Максимальная комплектация со всеми опциями оснащена дополнительно: круиз-контролем; климат-контролем; камерой заднего вида; системой навигации вместе с 5-дюймовым дисплеем мультимедиа Uconnect; датчиками дождя и света.

Результатом покупки хорошей комплектации будет присутствие 5-дюймового дисплей мультимедиа с навигационной системой TomTom, камеры заднего вида и климат-контроля. Несмотря на все это, назвать машину весомым игроком на рынке сложно, многие предпочтут другие бренды.

В Соединенных Штатах

Компания имеет долгую историю в Соединенных Штатах. В 1908 году компания построила завод в Покипси, штат Нью-Йорк, и начала производить авто год спустя. Эти роскошные авто были произведены задолго организации производства их ближайшими конкурентами. Но из-за проблем с контролем над производством в 1983 году Фиат оставил авторынок Соединённых штатов с репутацией производителя авто низкого качества. Тем не менее компания с тех пор добилась значительных улучшений.

В январе 2009 года, Fiat Group приобрела 20% акций автопроизводителя США Chrysler LLC. Сделка привела к возвращению бренда в Северную Америку после 25-летнего отсутствия. Первая популярная фирменная модель — городской автомобиль Фиат 500. Машина собиралась на предприятии Chrysler в Толука, Мексика. В 2011 году компания начала поставлять обновлённый вариант машины.

Производственная мощность

Размеры корпорации поражают. Так, она руководит 1000 компаниями, расположенными в 61 стране по всему земному шару. Производство налажено в Италии, Бразилии, Аргентине, Франции, Польше, Турции, Мексике, России, Украине и т. д. Что касается сотрудников, их число достигает около 220 тыс.

Самое крупное производство находится в Бразилии. Здесь завод может изготавливать до 3 тыс. моделей за сутки. Сотрудничество с каждой компанией имеет свои особенности. К примеру, в некоторых странах лишь собирают узлы, привезённые из Италии, а где-то допускается параллельная сборка и местной техники.

Концерн ранее делился своими планами, в которых озвучивал о дальнейшем расширении на американском, европейском и африканском рынке.

Самые крупные производственные мощи концерна сосредоточены:

  • Италия (Toro, 500L, 500S, Fullback, Grande Punto, 124 Spider, Ducato);
  • Польша (500, Punto, Bravo);
  • Турция (Tipo, Albea, Linea);
  • Россия (Ducato);
  • Аргентина (Punto, Tipo, Argo);
  • Мексика (500, Albea, Freemont);
  • Бразилия (Croma, Bravo, Toro, Panda).

Fiat Ducato

Основное производство микроавтобуса Ducato расположено в Италии – предприятие SEVEL. Также существует Фиат Дукато российской сборки. Завод находится в Елабуге.

Модель пользуется большой популярностью благодаря усиленной подвеске, богатой комплектации, многофункциональности, комфортабельному салону, увеличенной мощности элементов кузова, грузоподъемности и прочее. Но самое главное, что микроавтобус производят в разных исполнениях: шасси, комби и фургон. Последний вариант имеет четыре модификации, предназначенные для пассажирских перевозок. Остальные варианты – шесть модификаций для грузоперевозок и восемь стандартных.

Fiat Ducato

«Фиат» в России

Первые легковые автомобили «Фиат» появились в нашей стране в 1915 году, но поставки продолжались недолго. Следующим крупным и важным этапом появления итальянцев в России необходимо считать строительство Волжского автомобильного завода и создание производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ. Основой для первой модели нового завода была выбрана малолитражка «Фиат 124». Автомобиль был переработан совместно итальянскими и советскими инженерами для возможности эксплуатации в отечественных условиях. После успешных испытаний малолитражка была поставлена на конвейер.

Новая модель оказалась настолько удачной, что прошла несколько модификаций, также на ее основе были разработаны последующие автомобили завода, выпуск которых продолжался практически до 2000 годов.

В наше время самым удачным результатом сотрудничества необходимо назвать производство модели микроавтобуса «Дукато» совместно с российской компанией Sollers. На заводе в Елабуге производится несколько модификации данной модели. Кроме того, на базе «Фиат Дукато» производитель осуществляет выпуск машин специального назначения.

«Фиат» в России

Первые легковые автомобили «Фиат» появились в нашей стране в 1915 году, но поставки продолжались недолго. Следующим крупным и важным этапом появления итальянцев в России необходимо считать строительство Волжского автомобильного завода и создание производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ. Основой для первой модели нового завода была выбрана малолитражка «Фиат 124». Автомобиль был переработан совместно итальянскими и советскими инженерами для возможности эксплуатации в отечественных условиях. После успешных испытаний малолитражка была поставлена на конвейер.

Новая модель оказалась настолько удачной, что прошла несколько модификаций, также на ее основе были разработаны последующие автомобили завода, выпуск которых продолжался практически до 2000 годов.

В наше время самым удачным результатом сотрудничества необходимо назвать производство модели микроавтобуса «Дукато» совместно с российской компанией Sollers. На заводе в Елабуге производится несколько модификации данной модели. Кроме того, на базе «Фиат Дукато» производитель осуществляет выпуск машин специального назначения.

Дизайн

Внешность модели после проведенной смены поколений получила некоторые новшества. Так, спереди машину отличают новые, более растянутые вдоль кузова головные фары, пересмотренная решетка радиатора, а также бампер с меньшим воздухозаборником. Сбоку можно отметить раздавшиеся в размерах арки колес, а также наличие округлого рельефа на дверях. Кроме того, кузов минивэна получил широкий пластиковый молдинг, восходящую подоконную линию и рейлинги на крыше. Задняя часть оснащена вертикально установленной дверью багажника с крупным стеклом, которая визуально переходит в не слишком выделяющийся бампер, а также массивными фонарями.

Одной из главных особенностей исполнения интерьера является использование при отделке салона ярких декоративных вставок в креслах и передней панели минивэна. Консоль Fiat Doblo 2021 года получила небольшой дисплей управления мультимедиа, под которым расположился компактный блок регулировок возможностей климат-контроля, а еще ниже – селектор переключения передач трансмиссией. А вот трансмиссионный тоннель в автомобиле отсутствует.

Панель приборов имеет классическое оформление с двумя колодцами циферблатов и небольшим дисплеем бортового компьютера. Рулевое колесо достаточно удобное в обхвате, оснащено клавишами управления встроенным функционалом. Кресла в автомобиле не являются слишком комфортными. Но все же они оснащены подголовниками и незначительной боковой поддержкой.

История становления марки «Фиат»

Датой основания итальянской компании принято считать 1899 год. Именно в этот год на фабрике в итальянском городе Торино группа инженеров открыла производство по сборке легковых автомашин по лицензии «Рено». Первый собственный автомобиль «Фиат» выпустил в 1901 году. Одновременно с производством автомашин компания освоила и приступила к выпуску авиационных и судовых силовых агрегатов. Важным этапом в развитии фирмы стал 1912 год, в котором на новой фабрике Lingotto началось серийное, а главное, конвейерное производство автомобилей. К этому периоду компания начала производство грузовых автомобилей и автобусов.

До начала войны компания сумела стать лидером европейского автомобилестроения, практически ежегодно обновляя модельный ряд своих легковых автомобилей. В послевоенный период «Фиат» производил модернизированные довоенные автомобили.

Следующим этапом развития принято считать 1957 год, ставший началом производства автомобиля Nuova-500. Малолитражка за 15 лет производства разошлась в количестве почти 3 миллиона.

После шестидесятых годов прошлого века фирма приступила к стремительному развитию, и в настоящее время «Фиат» — производитель самой разнообразной техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector