Фиат страна производитель

Основные производственные мощности

В современной действительности размеры корпорации «Фиат» впечатляют. Под общим крылом находится более 1000 компаний в 61 стране по всему миру. Число сотрудников Fiat — около 220 тысяч, среди которых половина трудится вне границ Италии. В процентном соотношении около 46 % всех производственных мощностей располагается за пределами родины.

Собственные заводы Fiat имеет в Бразилии, Аргентине и Польше. При этом бразильская производственная площадка самая крупная. При максимальной загрузке автозавод способен выдавать 3000 автомобилей в день! Страна- не только Италия. Имеется множество совместных предприятий во Франции, Египте, Южной Африке, Турции, Китае и Индии. Сотрудничество везде построено по-разному. Где-то, как это было в России, идёт только сборка из привозимых из Италии узлов, а где-то на одном заводе могут собирать как «Фиат», так и местную технику.

В планах концерна ещё большее расширение на рынки Африки, Европы и Америки. Ведь главной концепцией было и остаётся, чтобы как можно больше людей приобщилось к самым передовым технологиям благодаря автомобилям Fiat.

История становления марки «Фиат»

Датой основания итальянской компании принято считать 1899 год. Именно в этот год на фабрике в итальянском городе Торино группа инженеров открыла производство по сборке легковых автомашин по лицензии «Рено». Первый собственный автомобиль «Фиат» выпустил в 1901 году. Одновременно с производством автомашин компания освоила и приступила к выпуску авиационных и судовых силовых агрегатов. Важным этапом в развитии фирмы стал 1912 год, в котором на новой фабрике Lingotto началось серийное, а главное, конвейерное производство автомобилей. К этому периоду компания начала производство грузовых автомобилей и автобусов.

До начала войны компания сумела стать лидером европейского автомобилестроения, практически ежегодно обновляя модельный ряд своих легковых автомобилей. В послевоенный период «Фиат» производил модернизированные довоенные автомобили.

Следующим этапом развития принято считать 1957 год, ставший началом производства автомобиля Nuova-500. Малолитражка за 15 лет производства разошлась в количестве почти 3 миллиона.

После шестидесятых годов прошлого века фирма приступила к стремительному развитию, и в настоящее время «Фиат» — производитель самой разнообразной техники.

Как работает система Фиатных денег?

Поскольку центральный управляющий орган всегда контролирует Фиатные деньги, разные монетарные власти по-разному управляют своими финансовыми системами.

То, как валюта контролируется, также определяется внешними факторами: экономическими, социальными и национальными, которые различаются в зависимости от страны.

Согласно закону в Российской Федерации определено, что есть только один орган, который занимается выпуском национальной валюты – это Центральный банк Российской Федерации.

В примере Соединенных Штатов федеральная валюта регулирует и контролирует государственную валюту страны – доллар США.

Федеральный резерв регулирует всю денежно-кредитную политику для всей страны. Его целью является продвижение вариантов максимальной занятости в США, создание стабильных цен и продвижение умеренных долгосрочных процентных ставок.

Дукато и модель 500

Следующим автомобилем модельного ряда Фиат 2021 нужно выделить Ducato. Это авто выпускается всего 4 года — с 2012 по 2021-ый. Прежде чем мы её увидели, она разрабатывалась 5 лет. При тестировании машина прошла около 1 миллиона километров. Именно поэтому производитель даёт гарантию 5 лет либо 150 тысяч пробега. Среди преимуществ можно выделить надёжность, быстроту, а также экономичность и манёвренность. Рассмотрим ценовой ряд на различные комплектации этой модели.

Комплектация Стоимость (рубли)
Базовая 949000
Подушка безопасности для пассажира 9000
Задний парктроник 11500
Программируемый пусковой отопитель 25000
Прикуриватель и пепельница 1500
Противотуманные фары 7000
Электроскладывание зеркал 6500
Подогрев передних сидений 7000
Штатная аудиосистема 10000
Лакокрасочное покрытие металлик 17000

Цены на модельный ряд Фиат 2021 могут варьироваться в связи с курсом валют, поэтому указанные здесь цифры могут меняться.

Fiat 500 продаётся с 2007 года. Это автомобиль с механической коробкой передач, бензиновым типом двигателя. Несмотря на то, что машина довольно объёмная, её масса составляет всего 1100 кг.

Владельцы уже определились с достоинствами плюс недостатками данной модели. Достоинства выражаются в компактности, удобстве, вместительности. Также следует отметить стильный вид как снаружи, так и внутри

Нельзя обойти вниманием также её манёвренность, шумоизоляцию плюс управляемость. Кроме базовой комплектации, вы сможете себе подобрать наиболее комфортную из предложенных характеристик

Характеристики Стоимость
Базовая 750000
Климат-контроль 15000
Тонированные стекла 5000
Лакокрасочное покрытие металлик 10000
Декоративные молдинги 3000
Легкосплавные диски 15` 4500
Легкосплавные диски 16` 10000

На последок — Купе

Fiat Coupe — одна из самых привлекательных моделей Фиат 2021, фото которой пестрят в интернете. Это настоящий старожил во всей корпорации. Начал выпускаться ещё с 1993 года и приобрёл массовое распространение по всему миру. Развивался и постепенно усовершенствовался, теперь имеет пятицилиндровый двигатель, под капотом 220 л.с.

Обслуживание машины недорогое. Сама машина считается эксклюзивной по причине безупречного внешнего вида. Двухдверный, четырехместный автомобиль является очень вместительным. Он может конкурировать с Порше, а также Мерседесом ввиду безупречного внешнего вида плюс мощности. Автомобильный дизайн может опираться на эту модель, потому что многие считают её поистине безупречной.

Новинки Фиат очень порадовали автолюбителей, которые давно привержены этой марке. Машины сохранили особенную изюминку производителя, при этом с каждым годом совершенствуются, стараются удивлять.

FIAT в России

В 1916 году в Москве было налажено производство грузовика Fiat 15 Ter, на базе которого позже была разработана отечественная модель.

В 1966 году FIAT принял участие в строительстве Волжского автозавода.

С 2006 по 2011 год FIAT сотрудничал с российской компанией Sollers. Было налажено производство моделей Albea, Doblo и Ducato.

В настоящее время FIAT планирует строительство завода в Ленинградской области.

Автомобили FIAT в России никогда не были особенно популярными. Связано это, отчасти, с невысоким качеством автомобилей, производимых в начале-середине 90-х годов, а также с отсутствием развитой дилерской сети. Исключением являлись, разве что, коммерческие автомобили, производившиеся на территории нашей страны.

FIAT в России

В России марка машины ФИАТ прочно ассоциируется с Волжским автомобильным заводом и ВАЗ 2101 «Жигули», прототипом которого была модель FIAT 124.

К шестидесятым годам не туринский производитель был выбран помощником СССР для строительства автомобильной фабрики, а производимые им машины определили как «норму».

Сегодня продукция FIAT не пользуется былой популярностью среди российских автолюбителей, поскольку рынок заполонили зарубежные авто, с которыми итальянские модели часто не выдерживают конкуренции. Иногда на дорогах встречаются выпущенные в 2006-2011 годах Ducato или Diablo. Коммерческий транспорт или спецтехника российской сборки среди наших соотечественников по-прежнему востребована.

Новый курс деятельности FIAT

Начало 60-х и вновь новый курс компании. FIAT приватизируют и во главе него становятся внуки основателя марки, которые внедряют новые подходы в автопроизводство, позволившие укрепить позиции концерна на мировом автомобильном рынке. Заводы FIAT были реорганизованы, и с конвейеров сошло новое малолитражное авто FIAT 850. В кратчайшие сроки компакт был продан в количестве 3 млн. экземпляров.

В 1966 году итальянцы и СССР подписывают договор о строительстве Волжского автозавода (ВАЗ). Спустя год увидело свет детище этого сотрудничества – FIAT 124. Привезенные из Италии первые экземпляры модели просто распадались на булыжниках, «радовали» скорой поломкой тормозов и капризами устаревшего мотора. Вначале 124 был переименован в 124R, а вскоре и в ВАЗ-2101. Вместе с названием модель к тому времени сменила почти всю «начинку» (в т.ч. мотор, тормозные механизмы и подвеску) на более подходящую реальным российским дорогам. Но дизайна кузова изменения почти не коснулись. «Копейка» обладала лаконичной и элегантной внешностью, опередившей на десятки лет вперед тенденции российской автопромышленности.

В 1969 году компания выпускает спортивную и элегантную модель Dino. Также в этом году в состав концерна входит марка Lancia. FIAT ни на день не прекращает расти – параллельно с производством новых моделей концерн ведет строительство новых заводов по всей планете.

Когда по всему миру в 1970-е годы бушевал нефтяной кризис, специалисты из FIAT сосредоточились на модернизации процессов производства и улучшения качества имеющейся продукции. После череды удачных авто в 1978 году вышла достаточно неудачная модель Ritmo, которая хоть и не стала популярной, но все же считается знаковой в истории компании. Все потому, что после ее провала и перехода производства на более высокий уровень автоматизации концерн шагнул далеко вперед.

В начале десятилетия дебютировал новый компакт Panda. Эта модель успешно выходила с конвейера на протяжении двух десятилетий. За этот период было выпущено 60 вариаций «Панды» и в целом реализовано около 4 млн. экземпляров модели. И даже в следующем столетии авто с простой внешностью, низкой стоимостью и неприхотливостью в ремонте остается одним из наиболее покупаемых в Европе.

В 83-м году концерн на женевской автовыставке презентует революционную модель под названием Uno, которая была разработана практически с нуля с применением множества прогрессивных технологий. Новшества коснулись не только электроники и используемых материалов, но также устройства силового агрегата. Авто выходило в Италии до 1995 года, после чего ему на смену пришла модель Punto, но Uno и ныне производят в Турции, Польше и Египте.

В конце 1985 года FIAT сделала ошибку, шагнув в премиальный сегмент рынка. Оснащенный передним приводом хэтчбек Croma обладал вместительным багажным отделением, ступенчатой задней дверью и выпускался целых одиннадцать лет. Но после того как спрос на него упал практически до нуля, компания все же решила уйти из этого класса. В основе Croma лежало общеевропейское шасси, которое также послужило базой для Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164.

В 1986 году концерн полностью поглощает Alfa Romeo, что еще больше способствует укреплению позиций «Фиата» на мировом авторынке. Для Alfa Romeo слияние стало большим счастьем, ведь почти обанкротившаяся на тот момент марка после поглощения не только сохранила аутентичность, но и получила дополнительный виток в развитии.

В конце 80-х концерн решил поиграть с «крупными формами»: выходят 5-дверный хэтчбек Tipo, универсал Tempra Station Wagon, фургон Marengo и др. Но к этим моделям покупатели отнеслись достаточно прохладно.

Минивэн для отечественных покупателей

Появление полноприводной модели «Фримонт» на отечественном рынке связано со стремлением компании увеличить сегмент продаваемых в нашей стране автомобилей за счет выхода на рынок универсальных семейных машин. Автомашины такого класса достаточно популярны в России.

«Фримонт» обладает мощным внешним видом, стилизованным под кроссовер; в котором выделяются:

  • многоступенчатый передний бампер;
  • широкие колесные арки;
  • крупные линии штамповки капота;
  • пластиковые накладки, имитирующие переднюю и заднюю защиту.

Традиционно для моделей «Фиат», минивэн получил богатое оснащение:

  • мультимедийный комплекс с сенсорным монитором;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • сиденья с большим количеством регулировок;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • контроллер парковки;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчики давления и света;
  • ABS;
  • EBD.

Стоимость новинки в отечественных салонах начинается от 1,30 млн. рублей.

Минивэн для отечественных покупателей

Появление полноприводной модели «Фримонт» на отечественном рынке связано со стремлением компании увеличить сегмент продаваемых в нашей стране автомобилей за счет выхода на рынок универсальных семейных машин. Автомашины такого класса достаточно популярны в России.

«Фримонт» обладает мощным внешним видом, стилизованным под кроссовер; в котором выделяются:

  • многоступенчатый передний бампер;
  • широкие колесные арки;
  • крупные линии штамповки капота;
  • пластиковые накладки, имитирующие переднюю и заднюю защиту.

Традиционно для моделей «Фиат», минивэн получил богатое оснащение:

  • мультимедийный комплекс с сенсорным монитором;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • сиденья с большим количеством регулировок;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • контроллер парковки;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчики давления и света;
  • ABS;
  • EBD.

Стоимость новинки в отечественных салонах начинается от 1,30 млн. рублей.

Криптовалюта как альтернатива фиатным валютам

В октябре 2008 года, в самый разгар мирового финансового кризиса, никому доселе неизвестный Сатоши Накамото опубликовал «белую книгу» первой криптовалюты Bitcoin. Этот день можно считать началом новой эпохи в истории человечества. Вторая знаменательная дата — создание генезис-блока 3 января 2009 года. И хотя поначалу идея альтернативного платежного средства на блокчейне была воспринята довольно прохладно. Причем не только в широких кругах пользователей сети, но даже и в сообществе шифропанков.

А ведь эти люди были помешаны на анонимности и криптографии. Но, все же нашелся один представитель этого неформального движения, поддержавший проект. Благодаря программисту из Калифорнии Хеллу Финни первая криптовалюта продолжила свое существование и постепенно превратилась из никому не понятной фикции в серьезный финансовый инструмент.

Чем отличается криптовалюты от фиатных денег

Недавно в КНР был арестован известный критик политики пекинских властей мультимиллиардер Джимми Лай. После этого принадлежащий ему гонконгский еженедельник Apple Daily выдал на первой полосе рекламу с объяснением выгод использования цифрового золота.

«Биткоин
тебя никогда не предаст. Банки, это не вы отказываетесь от клиента, это клиент
бросает вас». Вот примерно так выглядит заголовок, а сам материал рассказывает
о преимуществах криптовалют над традиционными платежными активами.

В данной публикации очень точно изложены достоинства криптовалюты. Конечно, в Китае, а в особенности в Гонконге, люди уже давно привыкли делать покупки с помощью мобильных гаджетов, а вот в современных российских реалиях без бумажных денег пока не обойтись. Да и в США, несмотря на то что бизнес давно готов отказаться от бумажных купюр, власти сдерживают данную инициативу, защищая права малоимущих. Но это не может длиться вечно, и вспыхнувшая в этом году пандемия covid-19 является еще одним аргументом в пользу электронных денег.

Чтоже касается обеспечения реальными ценностями, то здесь у крипты и фиата дела обстоят очень похоже. Биткоин и многие другие монеты блокчейн-сетей не имеют никакого обеспечения. Правда, существуют криптоденьги стоимость которых базируется на том или ином физическом активе, но об этом поговорим чуть позже. Основное различие в том, что фиатные валюты — это ничем не обеспеченные деньги, которые то или иное государство законодательно обязывает использовать в качестве средства взаиморасчета в пределах своей юрисдикции. А вот криптовалюта в традиционном ее понимании является платежным средством, которое люди используют добровольно в качестве альтернативы фиату. Стоимость цифровых токенов выражена в обычных деньгах, и устанавливается на основе спроса и предложения той или иной криптомонеты на рынке. Рынком является совокупность интернет-сервисов, предоставляющих услуги по обмену цифровых монет между собой и на фиатные деньги.

Цифровых монет, например, того же биткоина, можно выпустить ровно столько, сколько предусмотрено в программном коде. И никакие изменения не могут быть проведены небольшой кучкой людей без согласования с сообществом держателей токенов.

Что такое фиат в криптовалюте

Конечно, обычные рубли, доллары и юани тоже существуют в электронном виде. Но, лишившись своего главного козыря — бумажных купюр и металлических монет, они вчистую проигрывают крипте по уровню защищенности. Не зря же правительство КНР уже запустило процесс перехода на криптоюань. В США и Евросоюзе подобные проекты пока находятся в стадии разработки, но выход криптодоллара и криптоевро вопрос буквально нескольких лет.

Уже сегодня существуют цифровые монеты, стоимость которых привязана к той или иной фиатной валюте, чаще всего к USD. Их еще называют стейблкоинами или стабильными монетами. Для выпуска стабильных цифровых токенов компания резервирует определенное количество долларов на своем балансе, которые служат обеспечением их стоимости. Так вот и получается фиат в криптовалюте.

Криптовалюта VS Фиатная валюта

Хотя Биткойн и криптовалюты были созданы, чтобы быть антитезой Фиатной валюты, на самом деле существует довольно много сходства между криптовалютой и фиатной валютой.

Основное сходство заключается в том, что для бумажных валют и большинства криптовалют, таких как Биткойны, они не поддерживаются товаром.

Для криптовалют это означает, что их стоимость определяется их сетью пользователей (пользователи, майнеры, инвесторы, трейдеры и т. д.). Фиат получает ценность из других факторов, что делает ее совершенно другим типом «денег» по сравнению с криптовалютой.

Одним из основных преимуществ Фиатной валюты является то, что согласно закону, валюта должна быть приемлемой формой законного платежного средства для всех операций, то есть ее следует принимать в рамках юрисдикции.

Кроме того, поскольку налоги уплачиваются и собираются в местной бумажной валюте, существует ценность, вытекающая из того факта, что правительство собирает и распространяет эту записку как маркер стоимости.

До тех пор, пока экономика производительна и рынок труда производит, тогда, если фиатная валюта используется в качестве налога, она будет продолжать иметь покупательную способность и получать стоимость.

Может ли криптовалюта заменить Фиатную валюту?

Как бы ни надеялся на это каждый максималист Биткойн, даже если криптовалюты проникают в мейнстрим, они никогда не заменят полностью Фиат.

Поскольку создание, развитие и распределение Фиатной валюты позволяет правительствам контролировать стоимость труда своих юрисдикций (в определенной степени), они будут делать все возможное, чтобы сохранить эту власть, даже если существует более эффективный способ распределения стоимости через криптовалюту.

Кроме того, так как налоги должны быть оплачены, всегда будет необходимо хранить часть ваших средств в приемлемой для государства валюте.

Фиат лучше криптовалюты?

При определении того, что лучше в качестве денег при сравнении Фиата и криптовалюты, вы сначала должны установить, что делает актив деньгами. Как правило, существует 6 характеристик денег:

  1. Принятие использования
  2. Ограниченный запас
  3. Однородность
  4. Делимость
  5. Долговечность
  6. Портативность

При сравнении большинства государственных Фиатных валют с криптовалютами единственной категорией, которая однозначно одобряет Фиатную валюту (на данный момент), является принятие использования.

В настоящее время каждое государство в пределах определенной юрисдикции будет принимать указанную валюту в качестве оплаты товаров и услуг.

Это не всегда верно в отношении криптовалют. По остальным 5 признакам большинство криптовалют превосходят Фмат в том, как эти характеристики проявляются.

Преимущества и недостатки фиатных денег

Фиатные валюты на данное время имеют также ряд несравнимых плюсов, которые позволяют доминировать им среди современного общества. Вот основные из них.

Низкая волатильность курса

Главным преимуществом фиатных денег является низкая волатильность. Если сравнивать фиатный доллар США с криптовалютой Биткоин, то разница в изменении их ежедневной стоимости будет значительной.

Bitcoin может кардинально поменять свой курс всего за 1 час, повысившись или понизившись в цене на 10-15% из-за новостей в СМИ или манипуляций трейдеров, которые называются эффект «дампинга и пампинга».

USD на протяжении многих лет остается стабилен, именно поэтому его до сих пор предпочитают использовать государства мира и принимать как основное средство оплаты за услуги/товары корпораций.

Криптовалюты даже несмотря на их ведущею технологию будущего большая часть населения пока что обходит стороной.

Потеря банковского счета или карточки еще не значит потерять средства на депозите

В мире криптовалют часто происходят такие случаи, когда пользователь теряет номер или пароль от своего криптовалютного счета. Если это все же произошло, то все ваши цифровые накопления будут утеряны, так как восстановить доступ к кошельку будет просто невозможно. Единственный способ — вспомнить пароль и номер счета.

В случае использования фиатных денег, когда вы храните свои сбережения на банковских депозитах или каких-либо платежных системах, вы всегда сможете восстановить доступ к вашим счетам.

Операции по переводу фиата имеют функцию возврата

Главным отличительным свойством криптовалютных сделок является отсутствие возврата, совершив когда-либо перевод, вы не сможете отменить его и вернуть себе средства на счет. Для многих пользователей это является большой проблемой, так как часто человек допускает ошибки в написании криптоадреса, на который он хочет отправить цифровые монеты.

В случае перевода фиатных валют, можно потребовать у организации, совершившую операцию перевода, возврат средств обратно себе на счет. Таким образом, появляется некая гарантия того, что даже в случае ошибки или какой-либо другой проблемы вы всегда сможете вернуть свои деньги.

Минусов у фиатных денег также предостаточно, давайте разберемся в некоторых из них

Возможность блокировки счета. Государство на своих правах может легко потребовать у банка или другой коммерческой организации заблокировать (заморозить) счет человека по какой-либо причине (к примеру, за постоянные «подозрительные» микроплатежи, регулярно приходящие на счет пользователю), либо взимать средства за несвоевременную неуплату налогов, штрафов без разрешения владельца депозита.

Криптовалюты же не облагаются налогом и ваши цифровые счета никто не вправе заблокировать, только вы можете распоряжаться ими как пожелаете.

Плохая устойчивость к кризисам. Постоянный выпуск новых фиатных валют, снижение доверия к власти со стороны граждан различных стран, а также множество других факторов постоянно приводят к инфляции средств.

Спортивная история марки FIAT

Автомобили FIAT многократно становились призерами самых престижных соревнований. Однако, как ни странно, до 1933 года в модельной линейке не было ни одного спортивного автомобиля. Все изменилось с выходом модели 508S – спортивной версии популярной модели Balilla. В 1933 году автомобиль занял третье место в легендарной гонке Mille Miglia. Автомобиль заслужил уважение среди европейских гонщиков.

В 1966 году появилась модель Dino, названная в честь сына Энцо Феррари. FIAT Dino. Автомобиль являлся подготовительным для Ferrari Dino. В итоге два этих автомобиля практически ничем не отличались.

Спортивная история FIAT неразрывно связана со спортивными победами компаний, которые вошли в ее состав. Это такие компании, как Ferrari, Lancia, Alfa Romeo, Maserati.

В настоящее время лицами компании FIAT являются легендарные пилоты Формулы-1 Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.

Фиатные деньги – что это простыми словами

«Да будет так!» – именно так переводится слово fiat с латиницы. А еще это значит «указание» или «декрет». По-другому фиатные деньги еще именуют фидуциарными (fiducia на латинском означает «доверие»), символическими или кредитными. Отдельные слова вроде сложные для уха среднестатистического гражданина, не имеющего экономического образования, однако на практике все проще некуда.

Фиатные или фидуциарные деньги – это привычные средства оплаты, обыкновенные бумажные купюры, деньги на наших банковских картах, которыми мы пользуемся ежедневно.

За примерами фиатных денег ходить далеко не надо – рубли, доллары, евро, гривны, юани – большинство современных национальных валют относятся к данному термину. Они представлены разными формами:

  • бумажными банкнотами;
  • металлическими монетами;
  • безналичными деньгами.

Эмиссией этих денег занимается государство. Оно же устанавливает их стоимость и указывает своим гражданам (отсюда и упомянутый выше перевод – «указание»), что они должны ими пользоваться – оплачивать налоги в данной валюте, покупать и продавать за эти деньги товары и услуги в пределах той или иной страны.

Фиатный вид денег еще называют необеспеченными. Почему? Да потому, что за этими деньгами в настоящее время не предусмотрено обеспечение ни золотом, ни иными драгоценными металлами. Это раньше за каждой банкнотой предусматривалось конкретное количество золота. Фиат появился в обращении как альтернатива обеспеченным товаром валютам.

Сегодня, все, на чем держится фиат – это на доверии людей и гарантиях государства. Государство провозгласило, что это законное платежное средство на его территории и граждане обязаны подчиняться. Мы знаем, что можем пойти в магазин и обменять фиатные банкноты на нужные нам товары, получить за них требуемые услуги.

В целом курс фиатной валюты может колебаться в зависимости от экономической ситуации в той стране, к которой они относятся. Любые широкомасштабные потрясения могут вызвать обвал их стоимости. Гиперинфляция полностью разрушает доверие к подобным валютам. Цены растут, власть вынуждена печатать новые банкноты, и в результате получается страна миллионеров – только абсолютно нищих, поскольку за миллионы практически ничего ценного не купишь.

Фиатные электронные деньги

В последние десятилетия фиат представлен преимущественно электронными деньгами. Как свидетельствует статистика в мире сегодня только 8% – это наличные средства. Остальное – это цифровые деньги на банковских счетах.

Однако их отличие от криптовалют снова же состоит в том, что они централизованы – эти электронные деньги принадлежат государству, а в отдельных случаях частным компаниям, которые устанавливают свои правила. Они могут по запросу отменить или заморозить транзакции.

Чтобы пользоваться электронными деньгами, обязательно прохождение идентификации – указание личной информации, загрузка документов, если пользователь желает получить полный доступ ко всем функциям системы.

Помимо денег на банковских счетах, различают сетевые частные валюты, пример – WebMoney, Яндекс.Деньги. А также сетевые фиатные деньги – GlobalMoney, PayPal.

Преимущества и недостатки фиатных денег

Фиат не относится к дефицитным видам платежных средств. Если золото, например, это ограниченный ресурс, то фиатная валюта – нет. При необходимости государство может дополнительно напечатать необходимое количество новых купюр.

Бытовало мнение, что с переходом на фиат центральные банки в состоянии не допустить серьезных спадов в экономике, поскольку весь контроль над финансовой сферой в их руках. Однако кризис 2007 года доказал обратное. Как оказалось, с их помощью несложно создать пузырь – в данном случае ипотечный. А виной всему – неограниченное предложение.

История становления марки «Фиат»

Датой основания итальянской компании принято считать 1899 год. Именно в этот год на фабрике в итальянском городе Торино группа инженеров открыла производство по сборке легковых автомашин по лицензии «Рено». Первый собственный автомобиль «Фиат» выпустил в 1901 году. Одновременно с производством автомашин компания освоила и приступила к выпуску авиационных и судовых силовых агрегатов. Важным этапом в развитии фирмы стал 1912 год, в котором на новой фабрике Lingotto началось серийное, а главное, конвейерное производство автомобилей. К этому периоду компания начала производство грузовых автомобилей и автобусов.

До начала войны компания сумела стать лидером европейского автомобилестроения, практически ежегодно обновляя модельный ряд своих легковых автомобилей. В послевоенный период «Фиат» производил модернизированные довоенные автомобили.

Следующим этапом развития принято считать 1957 год, ставший началом производства автомобиля Nuova-500. Малолитражка за 15 лет производства разошлась в количестве почти 3 миллиона.

После шестидесятых годов прошлого века фирма приступила к стремительному развитию, и в настоящее время «Фиат» — производитель самой разнообразной техники.

Продукция дочерних предприятий «Фиат»

В нашей стране марка «Фиат» больше всего ассоциируется с легковыми автомобилями. Но ассортимент продукции, выпускаемый дочерними предприятиями в разных странах производителями «Фиат», гораздо шире и включает следующую специальную технику:

  • экскаваторы, бульдозеры, погрузчики – CASE (строительное оборудование), New Holland Construction;
  • комбайны, трактора, сельхозоборудование – Case IH, Steyr;
  • пожарная техника – Magirus («Магирус»);
  • автобусы троллейбусы – Irisbus («Ирисбас»);
  • грузовики – Astra («Астра»);
  • военная техника – Iveco Defence Vehicles.

На выпуске двигателей, трансмиссий, автоагрегатов и металлообработке специализируется фирма Fiat Powertrain Technologies.

Пять поколений микроавтобусов Volkswagen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector