Форд фокус 2

Содержание:

Ценовой бонус от производителя

Многие автовладельцы (поклонники автовазовских «детищ») по праву считают, что Лада Калина в версии универсал — это практически лучший бюджетный автомобиль в своем секторе. Причем не только благодаря вместительному багажнику. Данная версия может похвастаться еще и неплохим внешним видом, то есть примененными дизайнерскими решениями.

А еще — доступным ценником. Действительно, АвтоВАЗ предложил достойные прайсы в отношении данной модели. Так что она является на сегодняшний день одной из самых «народных» версий автомобилей.

Как отключить иммобилайзер на Калине?

Иммобилайзер отключается при возникновении проблем в работе или использовании сигнализации с дистанционным запуском. Во втором случае более грамотным решением будет установка устройства обхода.

Если владелец намерен блокировать иммо на Калине, то ему необходимо знать тип ЭБУ (контроллер управления двигателем), который установлен на его машине.

При использовании обходчиков возможны две схемы:

  • применение устройства с находящимся внутри ключом или чипом;
  • использование бесключевого обходчика, оснащенного эмулятором сигналов чипа.

Что понадобится?

В зависимости от типа ЭБУ понадобится:

  • адаптер K-Line;
  • ноутбук с предустановленным программным обеспечением, например, ChipLoader 1.97.7 или аналоги;
  • паяльник или паяльная станция;
  • дополнительные провода и элементы (в соответствии со схемой);
  • дополнительный источник питания на 12 В;
  • может потребоваться прошивка для блока с отключенной функцией иммобилайзера.

Инструкция по отключению своими руками

Работы выполняются со снятием деталей с автомобиля, поэтому владелец должен иметь навыки разборки и сборки узлов. В противном случае лучше обратиться в автосервис.

Контроллер Bosch М 7-4

Последовательность шагов по деактивации Bosch М 7.4:

  1. Отключить питание бортовой сети. Блок оснащен двумя штекерами, для дальнейшей работы требуется снять большой, малый можно оставить на месте.
  2. Установить в пины А4 и В2 на жгуте проводки провода, которые требуются для подачи дополнительного положительного напряжения. Проводники подключаются к батарее через переключатель.
  3. Аккуратно установить колодку на место и застегнуть фиксаторы.
  4. Установить адаптер в диагностический разъем и соединиться с компьютером. Для корректной работы рекомендуется скорость обмена данными не выше 38400 бит/сек.
  5. Запустить программное обеспечение, а затем включить питание на дополнительной проводке.
  6. Включить зажигание, после этого установится связь с блоком.
  7. Считать данные EEPROM и сохранить их.
  8. Загрузить в память новую прошивку с отключенным иммобилайзером.
  9. После завершения прошивки закрыть программное обеспечение, а затем отключить зажигание.
  10. Снять штекер и отключить дополнительную проводку.
  11. Проверить возможность запуска двигателя ключом без чипа. При этом на комбинации приборов будет включаться и гаснуть индикатор иммобилайзера.

Место расположения пинов в штекере

Контроллер Bosch 7-9-7

Доработка блока Bosch 7.9.7 заключается в удалении одного сопротивления. Поскольку размеры деталей малы, то работу рекомендуется проводить в специализированном сервисе. При отсутствии навыков пайки и без дополнительного оборудования можно вывести блок из строя.

Контроллер Январь 7-2

Для того чтобы самому отключить иммобилайзер на Калине с ЭБУ Январь 7.2, необходимо:

  1. Отключить питание бортовой сети и демонтировать блок с автомобиля.
  2. Подключить разъем контроллера в соответствии со схемой.
  3. Установить переходник на компьютер.
  4. Подать напряжение при помощи переключателя, имитируя работу зажигания.
  5. Запустить на компьютере программное обеспечение и установить связь с программируемым блоком.
  6. Считать прошивку и сохранить ее на жестком диске.
  7. Прочитать данные EEPROM и программно удалить их (при помощи кнопки «удалить ИММО»). При успешном удалении будет подано соответствующее сообщение.
  8. Выключить программу, «отключить» переключателем зажигание.
  9. Получить доступ к блоку иммобилайзера, установленному на автомобиль и убрать жгут с разъема. В штекере необходимо соединить пины 9 и 18, что обеспечит нормальное функционирование электроники автомобиля.

На фото ниже приведены некоторые шаги по удалению иммо Январь из памяти.

Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus.

Ford Escape. Body repair. Ремонт кузова.

Все автомобили Форд Фокус 2 оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова.

Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Размер проема крышки багажника в нижней части:

Для российского рынка автомобили Форд Фокус 2 комплектуют следующими двигателями:

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей Форд Фокус 2 устанавливают гидравлический усилитель.

Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили Форд Фокус 2 оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье.

Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Габаритные размеры автомобиля Форд Фокус 2 с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. Технические характеристики автомобилей Форд Фокус 2 приведены в табл.

Элементы автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис.

Габаритные размеры автомобиля Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек Рис. Подкапотное пространство автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT и основные агрегаты автомобиля вид снизу, защита двигателя снята: Если коробка передач сдвигается относительно ведущего моста, возрастает нагрузка на карданные валы.

#МастерКузов Кузовной ремонт Орехово-Зуево Покраска форд фокус 2 «Лягушка»

Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Если изменяется расположение и направление хотя бы одной стойки амортизатора, нарушается управление автомобилем.

Возрастает нагрузка на колеса, которая приводит к повышенному износу. Известны случаи, когда многократной и профессионально выполненный сход-развал не помог исправить увод автомобиля в сторону и повышенный износ резины.

Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова. Необходимо не реже одного раза в пять лет проводить диагностику кузова и определять нарушение геометрии, это позволит вовремя обнаружить и устранить проблему.

Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Их контрольные размеры показаны на рис.

Их размеры приведены на рис. Точки приложения измерительного инструмента Рис.

Схема замера проема заднего стекла: Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла Рис.

Лучшие зарубежные стойки стабилизатора

Комплектации и цены Форд Фокус хэтчбек

Цена самого дешевого Фокуса в кузове хэтчбек в комплектации Ambiente составляет 593 500 рублей. В базовой комплектации даже нет кондиционера. Стоит самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадиных сил. Получить кондиционер и массу необходимых опций можно в следующей комплектации Ambiente Plus, но уже за 632 тысячи рублей.

Доступная версия 5-дверного хэтчбека с автоматом начинается с цены в 702 тысячи рублей в комплектации Trend с двигателем в 105 лошадиных сил. Если брать более мощный мотор в 125 лошадей, тогда цена автомобиля с АКПП составит 721 тысячу рублей.

Самая дорогая версия Фокус хэтчбек Титаниум с мотором в 150 лошадей объемом 2 литра имеет стоимость 827 тысяч с автоматом и 831 тысячу с механической коробкой. Подробные цены и комплектации на хэтч Ford Focus далее.

Цены на 2014 год
1.6 MT (85) Ambiente — 593 500 рублей
1.6 MT (85) Ambiente Plus — 632 5001.6 MT (105) Trend — 662 000
1.6 АТ (105) Trend — 702 000
1.6 MT (125) Trend — 686 000
1.6 MT (125) Trend Sport — 728 000
1.6 MT (125) Titanium — 749 000
1.6 MT (125) Sport Limited Edition — 712 000
1.6 АТ (125) Trend — 721 000
1.6 АТ (125) Trend Sport — 763 000
1.6 АТ (125) Titanium — 784 000
1.6 АT (125) Sport Limited Edition — 737 000
2.0 MT (150) Trend — 714 000
2.0 MT (150) Trend Sport — 806 000
2.0 MT (150) Titanium — 831 000
2.0 MT (150) Sport Limited Edition — 790 000
2.0 АТ (150) Trend — 739 000
2.0 АТ (150) Trend Sport — 806 000
2.0 АТ (150) Titanium — 827 000
2.0 АT (150) Sport Limited Edition — 815 000

Видео Форд Фокус хэтчбек

Видео краш-теста Форд Фокус 3. Автомобиль получил 5 звезд по методике EuroNCAP. Что не удивительно, ведь прошлое поколение тоже показало неплохой результат.

Видео тест-драйва Ford Focus. Довольно интересный обзор, сравнивают предыдущее, второе поколение Фокуса с нынешнем, третьим поколением.

Основные конкуренты Ford Focus hatchback, это Шевроле Круз хэтчбек и хэтч Опель Астра. Собственно, это лидеры своего класса. Однако из этой троицы именно Фокус продается лучше всех, по крайней мере в России, по итогам реализации новых автомобилей в 2013 году. Что будет в 2014 году, пока не понятно.

Почему рамный внедорожник лучше едет по бездорожью

В кузовной конструкции предусмотрены несущие ребра жесткости. Но они не дают той жёсткости и запаса прочности, которые есть в рамной конструкции. При экстремальной езде с подъемами и ямами случается, что передняя часть машины с тяжелым двигателем зависает в воздухе. Возникают большие нагрузки на излом, когда машина без рамы может если не согнуться, то получить деформации кузова. При езде по кочкам и ямам вес авто распределяется не так равномерно, как на ровной дороге. При этом возможно, что металл кузова будет немного вести. В мощной рамной конструкции это исключено.

К тому же рамные внедорожники оснащены более мощным двигателем, что важно для бездорожья. Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху

Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху.

Безопасность, тормозная система

Автомобиль оборудован полным набором функций активной и пассивной безопасности для большего спокойствия, уверенности водителя и пассажиров. Также в Фокусе второго поколения существует целый ряд средств, которые защищают транспортное средство от действий злоумышленников.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)

Интеллектуальная система безопасности включает набор датчиков, которые реагируют на обстановку за пару миллисекунд, чтобы активировать какие-либо системы защиты, например, подушки безопасности. Независимо от того, сколько человек находится в данный момент в автомобиле, один или четверо, IPS следит за всеми обстоятельствами и гарантирует, что все пассажиры находятся в большей сохранности, чем когда бы то ни было.

Средства активной безопасности

Тормозная система Фокус обеспечивает полную уверенность не только в обычных (повседневных), но и в экстремальных условиях торможения. Электронная стабилизация (ESP) беспрерывно следит за траекторией автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) увеличивая тормозное усилие, способна в разы сократить тормозной путь автомобиля. ABS и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.

Средства пассивной безопасности

Прочный кузов и технология защиты при столкновениях, позволяют признать Фокус одним из самых безопасных. Автомобиль вне зависимости от комплектации, оснащен полноразмерными (место водителя и пассажира спереди), а также уникальными трехмерными боковыми подушками безопасности. Они моментально наполняются воздухом, их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара, даже при самых сильных столкновениях.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, разделенная на два контура. Первый работает с левым передним и правым задним тормозными механизмами. А другой — с правым передним и левым задним, соответственно.

В обычном режиме, когда система работает исправно, задействованы оба контура. Если же один из них выходит из строя, то исправный обеспечивает торможение автомобиля, правда, с более меньшей эффективностью, но достаточной результативностью.

Педаль тормоза — подвесная. Вакуумный усилитель служит для снижения прикладываемых усилий. Он расположен между педалью и главным тормозным цилиндром. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют полностью на новый. Задние тормоза — дисковые с плавающими суппортами, которые включают однопоршневой рабочий цилиндр.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

970 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

909 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

579 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

779 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

745 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

790 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

Фара правая для Ford Focus III 2015>

Цена 7 500 р.

Крыло переднее левое Ford Focus 3 2011>

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Ford Fusion

Цена 2 100 р.

Дверь задняя левая для Ford C-MAX 1 2003-2010

Цена 2 000 р.

Ford Mondeo IV 2007-2015г фары 2 шт

Цена 4 000 р.

Бампер задний Ford Focus 3 2011> Хэтчбек BM51-A17906-AGW

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2013
Всем здравствуйте. Решил поделиться своим видением Фокуса 3 1.6 на механике дабы помочь выбрать ну или просто узнать чтото новое 🙂

Покупал его в прошлом году за 460, цены с тех пор скакнули поконски, так что сейчас подобный Форд стоит гдето от 530+. Изначально искал просто живую…

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

Пороги второго Форд Фокус

На пороги Форд Фокус 2 рестайлинг также был произведен. Левый и правый порог крепится к силовым и каркасным частям кузова с помощью сварного соединения. После этого порог обрабатывается антикоррозийным раствором и окрашивается. Такие пороги служат продольной защитой кузова, и противодействует попадание в салон грязи или воды, а детали подвески защищает от попадания сторонних предметов.

Пороги Форда выполнены в классическом стиле, линии прямые, плавно переходящие в арку колес. Установка порогов на машину добавляет в ней аэродинамические параметры, если добавить порог воздухосборника можно еще больше улучшить аэродинамику, чтобы распределить правильно идущий на встречу поток воздуха. С помощью такого элемента, автомобиль ярко выделяется среди других машин, а хэтчбэк Фокуса 2 порог — это самая нужная часть уникальности и индивидуальности машины. Модель порога Фокуса отлично сочетается с другими элементами кузова и подчеркивает незаметные элементы. По желанию можно устанавливать пороги Lord, которые добавляют внушительные объемы машине и дополнительную мощность. Таким образом, порог добавит управляемости машине, комфорт в езде, и маневренность на дороге.

Фото рестайлинга Форд Фокус 2

Типы кузова

Автомобиль представлен в 4-х типах кузова: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. В ходе рестайлинга производитель поменял переднюю часть авто (капот, крылья, оптику, бампер), а также изменил центральную консоль и панель приборов.

Ford Focus 2 хэтчбек

Стремительный 3-дверный переднеприводный хэтчбек, стильный и компактный, идеально подходит для молодых семей, которые любят выбираться за город. Объем багажного отделения впечатляющий — 282 литра, даже если в нем находится полноразмерное запасное колесо.

Спортивный 5-дверный переднеприводный хэтчбек — это дополнительная гибкость и удобство, столь необходимые во время поездок со знакомыми или семьей. Объем багажника такой же как и на 3-дверном хэтчбеке.

Оснащение Ford Focus II хэтчбек C-класса:

  • передний привод;
  • коробка передач — механика, автомат и вариатор (в дизеле некоторых рестайлинговых моделей 2.0 АМТ — робот);
  • бензиновые и дизельные двигатели.

Для удобства возможна регулировка руля по высоте и вылету.

После Рестайлинга автомобиль стал более харизматичным и современным. Главным козырем этой модели является не столько комплектация, сколько отличные ходовые качества и почти эталонная управляемость, которая достигается благодаря полностью независимой подвеске.

Ford Focus 2 седан

Современный и технически совершенный Форд Фокус превратит каждую поездку в незабываемый праздник. Огромное багажное пространство на 467 литров искусно скрыто от посторонних глаз, при желании его объем можно увеличить до 872 литров, сложив сиденья.

Ford Focus 2 универсал

В этом варианте идеальным образом воплощена концепция семейного автомобиля. Позволяет совершать путешествия с максимальным комфортом и удобством, вместить внутрь все, что необходимо. Универсал имеет габаритный багажный отсек, который составляет 482 литра при поднятых сиденьях, а при опущенных — 1525 литров.

Рестайлинговая модель модификации 2.0 АТ с АКПП и бензиновым двигателем развивает максимальную скорость до 193 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 10.9 с.

Ford Focus 2 Кабриолет

Современный, стильный и изящный Ford Focus II кабриолет не оставит без внимания своего владельца. Вместимость багажника — 248 литров. Машина позволит прокатиться с ветерком и осуществить мечту многих автолюбителей — иметь кабриолет.

Цена на вторичном рынке

Минимальная сумма Форд Фокуса, которую придется выложить за «второй» Фокус – 150 тысяч рублей. Это автомобили первых лет выпуска и на них зачастую живого места нет. Повсюду вмятины, трещины, царапины, следы ужасного кузовного ремонта. Коррозия также присутствует в немалом количестве. Уже не говоря о том, что придется сразу после покупки вложить деньги в ремонт подвески Фокуса, рулевого управления и других узлов.

Как вариант – состояние может и неплохое, но есть проблемы с документами.

Причем внизу рынка встречаются машины с любым типом кузова (включая универсалы) и в любой комплектации, включая топовую Ghia.

Далее – уровень в 250-300 тысяч рублей. Это «дорестайл» примерно 2007 года, со скромным двигателем и не самым полным уровнем оснащения, но зато попадаются вполне живые экземпляры.

Цены на «рестайловые» Фокусы начинаются от 350 тысяч. Год выпуска, соответственно, будет не ранее 2008.

Максимум для этой модели (если не бросаться в крайности) – 580-600 тысяч рублей. Это 2011 год (последний для данной модели), в идеальном (по заявлению владельцев) состоянии, с чехлами на сиденьях, вторым комплектом резины и т.д. Под капотом будет, скорее всего, двухлитровый двигатель, работающий в паре с «автоматом». Можно рассчитывать и на дорогую комплектацию (даже с кожаным салоном).

Купе-кабриолетов у нас крайне мало, но шанс найти такой все же есть – примерно за 550 тысяч, с хорошим оснащением.

Ford Focus второго поколения – надежный и крепкий автомобиль. Многие узлы в нем – далеко не новой конструкции, поэтому давно лишены детских болезней. С запчастями проблем нет, включая качественный «неоригинал». А главный враг – водно-солевая «каша».

Рестайлинг и обновления Ford Focus II

Технические характеристики Ford Focus II были четко адаптированы под нашего покупателя и под наши дороги. Подробнее стоит остановиться на моторах, поскольку компания любит побаловать покупателя новинками. В то время — особенно. Самый аморфный моторчик, который в Европе покупали хорошо, а у нас не очень — 1400 кубовый 80-сильный бензиновый простенький впрысковый агрегат. Минус этого мотора в том, что при совсем несовременной мощности, владельцы жаловались на небольшой ресурс поршневой, хотя, казалось бы, при маленьком объеме и не таких больших нагрузках, машина должна работать долго и стабильно.

В 2008 году вышел рестайлинговый Фокус второго поколения и он так сильно отличался от предыдущей модификации, что многие склонны были видеть в нем новую модель, нежели рестайлинг. Тем не менее, это рестайлинг чистой воды:

  • кузов получил новый капот и крылья;
  • полностью изменились бамперы;
  • поменялась передняя оптика и зеркала;
  • вместо молдингов на боковинах появились ребра жесткости.

Однако самым заметным изменением стало появление новой решетки в виде перевернутой трапеции. В техническом плане Ford Focus II не изменился практически никак. Да едва ли это было нужно. Платформа была настолько удачной, а двигатели и коробки так хорошо дополняли друг друга, что на таком симбиозе можно было смело протянуть еще лет пять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector