Форд фокус 3 универсал создан для путешествий всей семьей
Содержание:
- Peel P50
- Комплектации и инновации
- Технические характеристики
- Двигатель LIFAN 190F 4-такт., 15 л.с. Интернет магазин
- Lifan (Лифан) X60 – двигатель, коробка, достоинства и недостатки
- Toyota Crown
- Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
- Характеристики Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.
- Ford Focus Electric
- Общий обзор Форд Фокус 3 универсал
- Измерение значений переменного тока
- Комплектации обновленного Focus III
- Комплектации и цены
- Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем
- Трансмиссия
- Все модели Toyota
- Новый Kia Cerato рассекретили раньше срока из-за внутренней утечки. Известны мотор и дизайн кузова
- Форд Фокус 3 седан 2015. Что нового?
- Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан
- Самостоятельная установка проставок на амортизаторы
Peel P50
В то время как велосипеды являются отличным способом выбраться из часа пик, для большинства людей это не идеальный способ передвижения. Таким образом, у них есть удивительная альтернатива – Peel P50. Это автомобиль размером с пинту, по сравнению с обычным автомобилем может легко разместить внутри одного человека и мчаться по пробкам со скоростью не более 61 км/ч.
Peel P50
Удивительное авто весит 56 кг. и, несмотря на то, что оно больше не производится, этот автомобиль является уникальным рекордом самого маленького из когда-либо выпущенных. Первоначально он стоил около 199 фунтов, но сегодня продаётся с аукциона по 176 000 долларов США.
Комплектации и инновации
Описывать комплектации третьего поколения Фокуса – дело неблагодарное. Можно констатировать, что производитель даже в самую недорогую версию своего бестселлера добавил достаточно комфортных функций и технологий. В максимальных и индивидуальных версиях авто можно встретить те функции, которые отсутствуют даже в самых дорогих авто концерна. Это лишний раз показывает, что к производству Фокуса компания относится с особенным трепетом. К примеру, штатная магнитола Форд Фокус 3 доступна уже в базовой версии. Ни один конкурент автомобиля таких возможностей не предоставляет.
В зависимости от комплектаций вы сможете воспользоваться в своем автомобиле следующими возможностями:
- инновационная система безопасности с новыми подушками и передовыми тормозными системами;
- система предупреждения о том, что автомобиль пересекает разделительную полосу;
- определение усталости водителя и разработанная система предупреждения о возможной опасности;
- автоматическое включение и выключение дальнего света фар;
- распознавание дорожных знаков и предупреждение о них;
- практически полный автопилот на низких скоростях.
Такие характеристики для массового автомобиля С-класса – это большая редкость. Множество технических новинок авто были заимствованы у давнего партнера концерна – Volvo. Отличие лишь в том, что Форд с отличными инновационными технологиями стоит достаточно дешево.
Стоит отметить, что расход топлива Форд Фокус 3 может достигать показателя в 6 литров по городу, если использованы агрегаты Ecoboost. С новыми технологиями производитель действительно предлагает отличные автомобили.
Стоимость Фокуса в России стартует с весьма демократичных 570 тысяч рублей. Максимальная стоимость превышает базовую более чем в два раза – 1 400 000 рублей. Столько денег просят за особую версию хэтчбека со спортивными функциями.
Технические характеристики
С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.
Рекомендуемая статья: Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?
Технические характеристики Форд Фокус 4:
- Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
- Ширина – 1825 мм;
- Высота – 1454/1480 мм;
- Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
- Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
- Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
- Объем топливного бака – 50 литров;
- Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
- Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .
К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.
В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.
Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС
Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.
Моторы Форд Фокус 4:
- 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
- 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
- 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
- 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.
Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.
Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.
Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.
Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.
Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.
Двигатель LIFAN 190F 4-такт., 15 л.с. Интернет магазин
Lifan (Лифан) X60 – двигатель, коробка, достоинства и недостатки
Toyota Crown
Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.
форд фокус 3форд фокус 3В дизайне появились яркие элементы боковин, в верхней части дверей – модные ребра, а в нижней – выштамповка, плавно расширяющаяся к заднему крылу. Заднюю часть универсала можно назвать самой оригинальной из всех трех моделей, габаритные фонари сложной формы, начинаясь на двери багажника, узким всплеском заходят на крылья.
Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.
Габариты седана Ford Focus III:
- длина кузова – 4534 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 421 л.
Габариты хэтчбека Ford Focus III:
- длина кузова – 4358 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 316 л.
Габариты Ford Focus III универсал:
- длина кузова – 4556 мм;
- ширина кузова – 1823 мм;
- высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
- расстояние между колесными осями – 2649 мм;
- клиренс – 165 мм;
- колея – 1554 мм;
- объем багажного отделения – 476 л.
Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.
Характеристики Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.
Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядный Количество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 81,4 ммДиаметр цилиндра – 79 ммСтепень сжатия – 11Объем мотора – 1596 см. куб.Мощность – 105 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 150Нм/4000-4500 об.минТопливо – 95 Экологические нормы – Евро 5Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,6 л/100 кмРасход масла – 200 г/1000 км Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг. Геометрические размеры двигателя Фокус 3 (ДхШхВ), мм —
Тип масла: 5W-20 5W-30
Ресурс: 1. По данным завода – 250 тыс. км. 2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Ford Focus Electric
Когда наступил январь 2009, во время Североамериканского автомобильного шоу, компания Форд предоставила спроектированный в «союзе» с крупным поставщиком автоэлементов Magna International, полноценный электромобиль BEV. Тестовую модель прототипа представили в кузове Форд Фокус в роли носителя установок.
Электрический автомобиль обладает полноценным электрическим двигателем, устанавливаемым на новейшую глобальную базу Форд серии С. Продавать версии начали в Северной Америке с вероятным шансом продаж на европейских и азиатских авторынках. Модель двигалась при помощи электрического мотора и литий-ионного аккумулятора.
За одну ночную зарядку авто могло проехать приблизительно 80 миль. Американская компания планировала, что до того, как электрокар будет продаваться, максимальный запас удастся увеличить до отметки 100 миль. Данная аккумуляторная батарея имеет семь модулей из 17 литий-ионных ячеек, которые выдают 23 кВт/ч энергии.
Их решили расположить в багажном отделении и под креслами. Форд Фокус Электрик заряжался от штатной 220В или 110В сетевой розетки. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, требовалось 6 или 12 часов (смотря, какая сетевая розетка). Моторный отсек обладал вмонтированным на шасси 100-киловаттным электромотором с постоянным магнитом, который работает на трехфазном переменном токе, поступающим из аккумулятора через инвертор.
Все прочие элементы были расположены, как у стандартной машины. С июня 2009 появилась информация, что полноценный электрокар Форд Фокус последующей серии начнут производить на Мичиганском заводе. С 2011 года начнутся продажи машины в Соединенных Штатах Америки и Канаде.
В сентябре 2009 машину показали на Франкфуртской выставке в роли концепт-кара уже в кузове европейского Форд Фокус 2 семейства. Модель могла передвигаться на одном заряде до 120 километров, а максимальная скорость была на уровне 137 км/ч. Чтобы полноценно зарядить аккумулятор требовалось от 6 до 8 часов (имеется в виду сеть 230 и 210 В).
Зарядка Ford Focus Electric
Зимой в Кёльне руководство General Motors заявило, что построение машины в Америке будет проходить с именем Focus Electric. Весной 2010 года фирма заявила о запуске производства электрической машины в 2012 году. Поставляла литий-ионные батареи для авто фирма Compact Power Inc., которая является филиалом группы LG Chem.
Именно ее раньше избрали в корпорации GM для Шевроле Вольт. Изначально выпуск аккумуляторных батарей наладят в Корее с досборкой в Соединенных Штатах Америки, а позже выпуск начнется в городе Мичиган (США). Выпускать Форд Фокус Электрик начали с 14 декабря 2011 года.
Общий обзор Форд Фокус 3 универсал
В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.
Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.
Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.
Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.
Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.
Изменение в дизайне
Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.
Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально
Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание
Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.
Технические характеристики
Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:
- двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил;
- двигатель объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.
Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.
У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.
Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).
Базовая комплектация содержит в себе систему экстренного торможения, стабилизацию движения и другие полезные опции, которые всегда пригодятся на семейном автомобиле.
Ну и напоследок веселый видео тест драйв Форд Фокус 3 универсал:
Также на эту тему вы можете почитать:
Немцы назвали силовые агрегаты и трансмиссию для нового Opel Insignia
BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз
Skoda Octavia A5 на вторичном рынке
Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России
Новый кроссовер Volkswagen Teramont тестируют в американских условиях
Alex S 16 марта, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Экономичные
Измерение значений переменного тока
Комплектации обновленного Focus III
Для России Рестайлинговый Форд универсал выпускался в семи комплектациях:
- База
- Special Edition
- Trend
- SYNC Edition
- Titanium
- Trend Plus
- Ultra Comfort
Уже из этого списка становиться понятно, что у Фокуса достойный выбор опций. Например водитель приобретавший себе FF в богатой комплектации, например Titanium, получал огромное количество “ништяков”, перечислим лишь некоторые из них:
- Функция предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении. Данная функция выдает звуковой сигнал при выезде с парковки задним ходом, если обнаруживает движущийся автомобиль возле Вас.
- Круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости;
- Навороченную навигационную систему, которая будет вам четкие и подробные инструкции по выбранному маршруту;
- Система мониторинга “слепых зон”, позволит избежать ДТП если вы случайно не заметили автомобиль при перестроении;
- Система активной помощи при парковке. В данной системе собран целый комплекс для помощи водителю не только при параллельной и перпендикулярной парковке, но и при выезде с нее. Так же функция поможет вам найти свободное место для парковки;
- Система автоматического торможения позволит вам избежать ДТП на скоростях до 50 км/ч. Интеллектуальные алгоритмы задействуют тормозную систему если присутствует опасность столкновения;
- Система “My key” позволит вам задать индивидуальные настройки для каждого водителя.
Средняя цена на подержанный автомобиль держится в районе 700 тысяч ₽ .
Комплектации и цены
Ford Focus 3 после обновления будет предлагаться на рынке Российской Федерации в 2 комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Два исполнения суммарно обеспечат 7 модификациями, где автомобиль будет доступен в разных вариантах с перечнем трех моторов и тремя коробками переключения передач.
В базовую комплектацию SYNC Edition входит наличие большого числа опций и расширенного пакета платных функций – сигнализации, безопасности, городского режима, зимнего и комфортабельного. Сигнализация имеет датчик проникновения вовнутрь. Пакет безопасности обладает боковыми подушками безопасности и оконными шторками с сигнализацией.
В городской пакет включены задний парктроник и электронное складывание зеркал. В зимний пакет войдут электрический обогрев форсунок стеклоомывателей и фронтального стекла, подогрев руля и отделка кожей. Комфортный пакет имеет климат-контроль и датчики света и дождя.
Модификация Titanium обладает платными опциями, которых намного больше. Например, туда можно отнести пакет «Технологии», где есть круиз контроль, датчик давления в колесах
Беря во внимание приемлемую оснастку модификации, пакеты услуг могут не пригодиться
Базовое оснащение включает в себя наличие:
- 16-дюймовых стальных дисков и полноразмерной запаски;
- Галогеновой оптики;
- Противотуманных фар;
- ESP, HLA;
- Пары фронтальных AirBag;
- Борткомпьютера;
- Тканевого интерьера;
- Кожаного рулевого колеса;
- Передних электрических стеклоподъемников;
- Функции подогрева фронтального стекла и передних сидений;
- Боковых зеркал с электрической регулировкой и подогревом.
Кресло водителя можно механически регулировать по высоте, настраивать по высоте и вылету колонку руля, есть аудиосистема на 6 динамиков, иммобилайзер и центральный замок. Самая дешевая комплектация 1.6 (105 лошадей) Ambiente MT оценивается от 981 000 рублей.
Самая же топовая будет стоить от 1 206 000 рублей – за 1.5-литровый 150-сильный двигатель и автоматическую 6-ступенчатую коробку передач.
Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем
21 марта 2013 года
1
Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.
БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ
Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.
Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.
Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.
9
В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!
Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.
А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать
Трансмиссия
Механическая коробка передач на третьем Фокусе практически вечная. Несмотря на это, некоторые владельцы автомобиля отмечали, что практически сразу же после покупки была замечена течь в районе правого сальника. При пробеге в 5-10 тыс. км подобные неисправности недопустимы. Реже такая же проблема проявлялась у левого сальника. Возникала такая неисправность из-за брака во время производства. В некоторых случаях кромка сальника подвергалась влиянию и разрушалась. А если установка была выполнена некачественно, то это и было причиной протечки.
На третьем поколении Фокуса устанавливалась также роботизированная коробка передач PowerShift. Производитель представлял ее как невероятно надежную и современную, но практика показала, что из-за нее у владельцев Фокусов возникало множеством неприятностей. Среди основных проблем можно выделить:
- подергивания при движении в пробках;
- возникновение металлического скрежета при смене передач;
- рывки во время активного разгона.
Подобные проблемы возникали у многих водителей третьего поколения Фокуса. Это привело к тому, что репутация Форда как надежного автомобиля немного пошатнулась. Отметим, что проблема может быть решена путем перепрошивки блока управления коробкой, но это требует дополнительных затрат сил и средств.
Все модели Toyota
Новый Kia Cerato рассекретили раньше срока из-за внутренней утечки. Известны мотор и дизайн кузова
Форд Фокус 3 седан 2015. Что нового?
Автомобиль одной из ведущих автомобилестроительных компаний мира, который сейчас стоит на первом месте по объему продаж, полностью обновлен к началу 2015 года. В числе новинок обновленный дизайн, более экономный расход топлива благодаря внедрению в конструкцию автомобиля передовых дизельных и бензиновых двигателей, а также улучшенный комплекс SYNC 2.
Двигатель
По словам производителя, у нового Форд Фокус 3 седан 2015 намного меньший расход потребляемого топлива по сравнению с его прошлогодним предшественником. Этот показатель уменьшился на 19% для дизельных двигателей и на 17% для бензиновых. Объем мотора обновленного автомобиля составляет 1,5 литра в версиях TDCi и Ecoboost, которые имеют одинаковую производительность и дополняют собой уже хорошо проявивший себя двигатель объемом 1 литр из линейки Ecoboost мощностью 100 и 125 л. с. Мощность дизельного мотора составляет от 95 до 120 лошадей, а бензинового 150-180 л. с.
Коробка передач
В обновленном Ford Focus 3 коробка передач поставляется в механическом и автоматическом вариантах, что включают в себя управление «веслами» в ручном режиме как приятное дополнение.
Кузов
Из элементов кузова стоит отметить передние и задние фары, которые стали немного уже, более рельефный капот, видоизмененную заднюю дверцу и бамперы.
Производитель сделал доработку интерьера салона автомобиля по рекомендациям и отзывам водителей, уменьшив количество приборов управления благодаря внедрению передовой системы контроля SYNC 2. Располагается она на передней панели, имеет сенсорный экран диагональю 8 дюймов и включает возможность управления различными функциями автомобиля посредством голосовых команд водителя. Кроме этого, серьезной доработке подверглась подвеска обновленного Ford Focus седан 2015, электрические усилители руля и амортизаторы стали более гибкими в настройках.
Также удалось значительно снизить уровень шума внутри салона и усовершенствовать систему стойкости во время движения автомобиля по трассе.
Дополнительные функции
Для того, чтобы водителю было максимально удобно парковаться, вся длина кузова автомобиля по всему его периметру оборудована специальными ультразвуковыми приборами, которые могут самостоятельно найти удобное место и припарковать машину за счет автоматического контроля ведущих колес. Все, что остается самому водителю, это нажимать на педали.
Обновленный Ford Focus 3 оснащен очень полезной системой «City Stop», задачей которой является автоматическое торможения в случае обнаружения каких-либо препятствий при ошибках водителя. Скорость ее работы увеличилась почти наполовину и теперь составляет при движении автомобиля 50 км/час. Если он движется с большей скоростью, то здесь предусмотрена система «Pre-Collision Assist», которая напрямую управляет тормозами.
Система круиз-контроля обновленного Ford Focus 3 делает значительное упрощение контролем автомобиля при его движении независимо от скорости и автоматически рассчитывает и настраивает безопасное расстояние к впереди идущему транспортному средству. Если водитель по ошибке приблизился слишком близко к автомобилю перед ним, то система подаст специальный звуковой сигнал, сопровождающийся световым индикатором.
Благодаря наличию такой технологии, как «My Key», автомобиль автоматически программируется в целях безопасности в случае передачи рулевого управления не его владельцу, а какому-то другому лицу. Сюда входит регулировка громкости динамиков и контроль за граничной скоростью движения обновленного Ford Focus седан 2015.
Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан
Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.
В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.
Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.
Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.
Самостоятельная установка проставок на амортизаторы
Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:
- Ключ на 15.
- Шестигранник или торкс.
- Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
- Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).
Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:
К складским помещениям относятся перчаточный ящик, гнезда для карт в дверях и держатель для очков водителя. Пассажиры найдут достаточно места, но С будет очень толстым, задние стекла фиксированы и уменьшены, а очень большие спинки переднего сиденья «Рекаро» ограничивают видимость и яркость.
Несмотря на отсутствие карманов в спинках этих сидений, есть, однако, просторное хранилище под боковыми подлокотниками сзади. Сундук имеет удовлетворительный объем и, кроме того, спинка и сиденье складываются в 2 неравные части. По словам Форда, команда разработчиков двигателей сосредоточилась на трех моментах.
- Снять колесо.
- Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
- Снять крепление стабилизатора.
- Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
- Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
- Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
- Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.
На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:
Интеграция турбодизельного коллектора оптимизирует его работу и облегчает механические вмешательства. Размер турбонаддува необходим для балансировки мощности, гибкости и производительности. Проницаемость систем впуска и выпуска. После запуска он излучает звук самого симпатичного, приятного жужжания, присутствующего, но не слишком вторгающегося в каюту.
В целом, этот двигатель способен удовлетворить самые требовательные. Ежедневно он очень приятный и удивительно прост в использовании. «Газовой сети» достаточно, чтобы переместить автомобиль. Он невероятно легко взбирается на башни и также очень крут. У него есть дыхание, которое кажется бесконечным.
- Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
- Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
- Открутить крепеж амортизатора.
- Снять колесо (без него будет удобнее).
- Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
- Опустить амортизатор.
- Поставить проставку на верх пружины.
- Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
- Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
- Собрать в обратном порядке.
Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.
Что касается ускорения, мы всегда располагаем резервами. Конечно, эти характеристики оплачиваются на насосе. Давайте посмотрим правде в глаза, это не ничего, но, учитывая уровень производительности, это тоже не преувеличение. Более того, когда вы предлагаете такое удовольствие, можно предположить.
Это точно и быстро, а также вносит значительный вклад в удовольствие от вождения. Передача осуществляется через передние колеса. Этот выбор может показаться неожиданным, потому что с такой кавалерией требуется полная передача. Это, в конечном счете, дополнительная стоимость, но также и избыточная масса такой передачи, которая уравновешивает баланс в пользу переднего колеса.
Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3
Мировая премьера авто «Форд фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение «Форда Фокус» производится во Всеволжске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые особенности авто «Форд фокус 3»: , технические характеристики мотора, дизайн и т. д.