Ford mustang shelby gt500

Обзор

В такую конструкцию отлично вписываются независимые подвески с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, но в самой дорогой комплектации GT электрический Мустанг сможет похвастать современным адаптивным шасси MagneRide.

Рулевому механизму здесь полагается электроусилитель, а всем четырем колесам – вентилируемые тормозные диски с суппортами от Brembo.

Кузов

Экстерьер электрокара «рисовался» с оглядкой на фирменные стилистические решения, что можно в полной мере отнести капоту и задней оптике кроссовера Mach-E. Во внешности авто проявляется здоровая агрессия, которая подчеркивается характерной формой передних фар, обтекаемыми линиями корпуса и архитектурой задней части с сильно заваленным стеклом крышки багажника, спойлером и почти отвесной кормой.

Создатели этого Мустанга не забыли и о «фишках», и это не только задняя оптика, но и полностью отсутствующие дверные ручки, а также пластиковый обвес, идущий по всему периметру нижней части машины, который может быть глянцевым.

Салон

Ford Mustang Mach-E 2021 модельного года не собирается претендовать на лавры премиум-модели, ведь иначе невозможно объяснить недорогую отделку сидений из искусственной кожи.

Не блещет оригинальностью и передняя панель, хотя 15.5-дюймовый центральный планшет намекает, что готов взять на себя управление большинством бортовых систем. Компанию ему на передней консоли составляет цифровая виртуальная «приборка» (10.2”), а все ее функции очень удобно переключаются с помощью кнопок на руле.

Общий стиль дизайна интерьера этой машины можно назвать нейтральным, но это, скорее, актуальный тренд, который был задан еще Теслой. Что же касается вместимости электрического Мустанга, то он готов принять на борт пять человек, дополнительно предложив 139,5 литров грузового пространства в багажнике под капотом и 822 литра – сзади.

Техническая начинка

Форд Мустанг 2021 Mach-E имеет несколько базовых модификаций:

  • Select. На авто ставится электромотор на 255 л. с., который может давать тягу только задней оси или сразу двум. Безальтернативный аккумулятор – емкостью 75,7 кВт*час.
  • Premium. Может иметь такой же 255-сильный мотор (только задний привод) либо более мощный – на 282 л. с. в заднеприводном исполнении и 332 – в полноприводном. Здесь же более емкая батарея на 98,8 кВт*час.
  • GT. Данная версия получает два электрических двигателя, которые в сумме дают 459 л. с. мощности. Аккумулятор – такой же, как и на авто средней комплектации Premium.

Лучшей динамикой может похвастать версия GT – 3,5 секунды до 100 км/ч, у остальных модификаций показатели примерно равны – около 6 секунд.

Что было далее?

В дальнейшем фордовские специалисты начали гонку за скоростью. Двигатели стали вырабатывать от 300 до 400 лошадиных сил и их число, которое по заказу потребителя могли быть поставлены на «Мустанг», достигло девяти. До второго поколения базовая модель каким-либо образом модернизировалась практически каждый год:

  • 1966 г. На решетке радиатора не осталось горизонтальных линий, машине добавлены рассекатели воздуха, имеющиеся декоративные украшения поменялись местами.
  • 1967 г. На очень немного, буквально на сантиметры, увеличены все габариты автомобиля.
  • 1968 г. Установлен новый 7-ми литровый двигатель с уникальной системой забора воздуха, который без проблем выдавал более 400 л. с.
  • 1969 г. Опять была увеличена длина авто. Теперь уже на 100 миллиметров. Запущены три версии – простенькая подешевле «Е», дорогая «Гранд» и знаменитая «Маш-1».

II этап – 1967-1968 годы

Технические характеристики Ford Mustang I (1967-1968)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1967-1968
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв Хардтоп2-дв Фастбэк2-дв Кабриолет
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4663 мм
Ширина 1801 мм
Высота 1311 мм
Колесная база 2700 мм
Снаряженная масса 1168-1244 кг
Характеристики
Двигатель Ford Thriftpower Six 200Ford Windsor V8 289Ford Windsor V8 289 HiPo/br>Ford Windsor V8 302Ford Windsor V8 390Ford FE 427Ford FE 428 Cobra Jet
Трансмиссия 3-ст. механическая4-ст. механическая3-ст. автоматическая

Экстерьер

Он постепенно трансформировался в угоду покупателям, а также в целях более плотной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Анфас стал более «задиристым», он как будто «вгрызался» в асфальт. Габариты модели тоже увеличились. Кроме того, на 1968 год пришлась замена радиаторной решетки.

Двигатели и КПП

Несмотря на то, что базовые силовые агрегаты продолжали активно продаваться, началась мода на мощные машины. Реакция «Ford» последовала незамедлительно и кроме стандартных рядных шести-цилиндровых Thriftpower Six и V-образных восьми-цилиндровых моторов Windsor V8 – Мустанг обзавелся 7-литровым мотором (V8), выдающим 335 л. с. – Shelby GT500. Но двигатели быстро модернизировались и уже в 1968 году мощность мотора достигла 390 л. с.

Пиком стал силовой агрегат 428 Cobra Jet, оснащенный Ram Air (система забора воздуха) и новыми клапанами. Его номинальная мощность составляла 550 л. с., а в реальности он легко выходил и на 610 л. с.

А еще появилась новая гидромеханическая трансмиссия. Это был «автомат», но передачи можно было переключать и вручную.

Интерьер

Модели 1967 и 1968 стали переходом от аскетичного салона в пользу нового роскошного интерьера, который включал новые варианты цветовой гаммы, использование нержавеющей стали (с августа 1966 года) или дерева (1967-68 годы производства) в элементах отделки, пуговицы на сиденьях, регулировка наклона рулевого колеса.

С 1968 модельного года, а именно для моделей, которые были произведены после января 1968 года появились трехточечные ремни безопасности, в отличие от стандартных поясных ремней.

Еще одной новинкой стала переработанная приборная панель, на которой размещались часы и тахометр. Кроме того на панели появились четыре лампы-указателя: низкий уровень топлива, незастегнутый ремень безопасности, парковочный тормоз, индикатор незакрытой двери.

Блок управления кондиционеров теперь был полностью интегрирован в приборную панель, кроме того изменениям подверглись радио и динамики.

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

Четвертое поколение

В четвертом поколении «Форд Мустанг» уже имел мало сходства с изначальным первым. Его стиль был иным и это, как показало время, было ошибочным решением. Более покатые, строгие формы кузова с уменьшившейся в размерах решеткой радиатора, крупными воздухозаборниками и немного выдвинувшимся вперед бампером. Сзади машины из горизонтального положения оптика перешла в вертикальное. Рейстайлинг 1998 г. стал переломным в истории серии Мустанг-спорт, которая больше для массового производства не разрабатывалась.

«Форд Мустанг» в стиле «Новый край» появился на следующий год, потеряв большинство плавных линий кузова. Обновленной «Кобре ГТ» изменили вид переднего бампера и капота, а также поставили 32-клапанный мотор на 320 л. с., с которым она пролетала четверть мили за 14,2 секунды со скоростью более 96 миль в час.

Земляки и конкуренты

В Старом Свете конкурентов Ford Mustang просто нет, но в Америке их хватает.

  1. Dodge Challenger. Додж делает реверанс в сторону ретро стилистики, хотя и продает версию с современным 707-сильным V-8 с наддувом. Имеет более яркие графические средства персонализации. Это классическое спортивное купе в чистом виде.
  2. Chevrolet Camaro. Извечный конкурент Мустанга. Потрясающе острое управление, никаких компромиссов по мощности, но эргономика на уровне спортивной машины, в то время как Мустанг больше автомобиль на каждый день.
  3. Dodge Charger. Если при покупке Мустанга вас остановило отсутствие четырех дверей и человеческого заднего сиденья, нормального багажника, стоит сходить к дилеру Додж. Dodge Charger — это пони-кар семейного человека, хотя недостатка в мощности не наблюдается.И вот еще что. Мустанг в этой компании самый недорогой вариант. Имеется в виду базовая комплектация с четырехцилиндровым Экобустом.

Отцы и деды. Новый Ford Mustang 6 поколения

5 декабря 2013 года состоялась грандиозная презентация нового поколения культового автомобиля одновременно в Дирборне (Мичиган), Лос-Анджелесе (Калифорния), Нью-Йорке, Барселоне (Испания), Шанхае и в австралийском Сиднее. Сборочный конвейер во Флет Роке (Мичиган) был готов выпустить первый серийный экземпляр только к 2015 году.

В это время как раз отмечали 50-летие безостановочного производства модели начиная с марта 1964 года. Первый оригинальный Ford Mustang впервые показали публике на нью-йоркской Всемирной выставке в апреле того же года. Он был №1 среди конкурентов, однако жесткий топливный кризис конца 60-х внес свои коррективы.

Первый Ford Mustang 1964 года. В бесчисленных модификациях его выпускали почти десять лет.

Моторы стали меньше по объему и менее мощными, яркий дизайн с годами замыливался в угоду модным тенденциям. В конце концов, к началу ХХI века Ford Mustang было не узнать. Вернуть былую славу лучшего в мире масл-кара решили только к 2009 году. Пятое поколение взяло за основу оригинальный дизайн из 60-х и мощные восьмицилиндровые двигатели, завернутые в современную оболочку.

Ford Mustang 2009 года. В таком виде его выпускали до 2012-го. Этот еще с настоящим пятилитровым V-8.

Тут пришли экологи и подняли шум вокруг очень неэкологичных V8. Тогда пришлось достать с европейского склада Форд образцово-показательный экологичный двигатель EcoBoost, который ставился и на Focus, и на Fusion. Его и внедрили под капот шестого поколения Мустанга в качестве базового. А чтобы публика не отвыкала от звучания настоящего мотора, машину оборудовали комплексом звуковой эмуляции, имитирующим рокот V-образной восьмерки.

IV поколение – 1994-2004 гг

Ford Mustang Roush 440A 2004 года

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

  • купе
  • кабриолет

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

Какие преимущества дают желтые номера

Второе поколение «Мустангов»

В 1974 г. увидело свет новое поколение. Были все те же три кузова (купе, кабриолет и хэтчбек), но автомобиль сократили в размерах. Например, трехдверный с покатой крышей «Форд Мустанг» II имел следующие размеры в длину, ширину, высоту и колесной базы в миллиметрах – 4445, 1783, 1278, 2443 и весил тонну с четвертью.

В условиях энергетического кризиса семидесятых годов прошлого века на базовую модель ставили европейский 4-х цилиндровый двигатель Кент, выдававший 86 л. с., что для Америки было меньше, чем «ничего». Так экономили бензин. Да и по замыслу второе поколение было ближе к европейским взглядам. Об этом свидетельствует и комплектация люкс от знаменитой «ГИА». Второе поколение держало планку продаж практически на высшем уровне – около 400 тысяч экземпляров в год.

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

V поколение – 2005-2014 гг

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  1. 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  2. 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

КПП

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Форд Мустанг (1964-1973) технические характеристики. Фотографии Mustang 1-го поколения и обзор.

Впервые перед публикой легендарный пони-кар Ford Mustang первого поколения предстал в апреле 1964 года, а уже в марте стартовало его серийное производство. Концепт модели был показан еще в 1962 году, однако настоящими «прародителями» американского «жеребца» принято считать ничем неприметные Ford Falcon и Ford Fairlane, от которых он заимствовал большую часть механической «начинки».

За историю своего существования оригинальная машина практически ежегодно модернизировалась, причем не просто улучшались внешность и техника, но и увеличивались габаритные размеры.

На конвейере «Мустанг» продержался до июня 1973 года, после чего уступил место правопреемнику.

«Первый» Ford Mustang до сих пор является одним из самых узнаваемых автомобилей благодаря характерным спортивным пропорциям с длинным капотом, чистыми линиями, коротким багажником и умеренным количеством хрома.

Для своего времени внешний облик «американца» был очень удачным, что и подтверждала его высокая популярность.

«Мустанг» оригинального поколения был доступен в трех кузовных вариантах: двухдверный седан-хардтоп, фастбек (то есть купе с покатой крышей) и кабриолет с матерчатым верхом.

В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 4613-4923 мм, ширина – 1732-1882 мм, высота – 1288-1298 мм, колесная база – 2743-2770 мм.

Внутри Ford Mustang первой генерации царит классическая обстановка: крупная «баранка» с тонким ободом, основной инструментарий и простецкая передняя панель.

При этом в базовых версиях интерьер у автомобиля был по-настоящему спартанским, а в более дорогих разбавлялся радиоприемником, кожаной отделкой и хромированным «декором». Убранство пони-кара организовано по формуле «2+2», а на передних местах можно встретить как сплошной диван, так и раздельные кресла.

Технические характеристики. Для оригинальной модели предлагалась широкая гамма силовых установок, причем исключительно бензиновых. На «Мустанге» можно встретить карбюраторные «шестерки» и «восьмерки» с рядным расположением цилиндров объемом 4.1-5.8 литра, генерирующие от 96 до 289 лошадиных сил и от 270 до 502 Нм пиковой тяги. Кроме того, ставились на машину и V-образные восьмицилиндровые агрегаты на 4.7-7.0 литров, производительность которых насчитывает от 228 до 340 «скакунов» и от 414 до 597 Нм крутящего момента.

За подачу всего потенциала на колеса задней оси отвечали три варианта трансмиссий – 3- или 4-ступенчатая «механика», либо 3-диапазонный «автомат».

Первый «релиз» Ford Mustang имеет в основе шасси от Falcon с классической компоновкой – продольно расположенный в передней части двигатель и привод на задние колеса. На первом «Мустанге» задействована двухрычажная подвеска на полураме спереди и зависимая архитектура с неразрезной балкой и продольными полуэллиптическими рессорами сзади. Тормоза на всех колесах барабанные (на некоторых версиях можно встретить вакуумный усилитель), а рулевое управление – типа «винт – шариковая гайка», которое опционально дополнялось гидроусилителем.

«Первый» Mustang и по сей день остается самым узнаваемым, а спрос на него продолжают удовлетворять репликары.

Встречается автомобиль и на дорогах России, причем относительно часто.

К положительным особенностям масл-кара можно отнести изящную внешность, высокую надежность, крепкую конструкцию, приемлемые показатели динамики (на мощных версиях), хорошие ходовые качества и общее понимание того, что данный «Мустанг» по-настоящему легендарен. Но не обошлось и без отрицательных моментов – высокая стоимость в России, большой расход топлива, плохое управление и необходимость ожидания запчастей из США.

Внешний обзор Ford Mustang

Стоит сказать, что в отличии от европейских производителей, американцы в те годы очень часто обновляли одну модель и машины одного поколения выпущенные в первый и последний год, могут весьма существенно отличатся между собой. Форд Мустанг выпускался в трех кузовах это: хардтоп — так американцы назвали двухдверный седан, кабриолет и Фастбек. Фастбеком называется кузов зрительно напоминающий хетчбек, но крышка багажника в котором открывается как у седана — без заднего стекла. Модификации Shelby GT-350R окрашивались только в белый цвет и выпускались только как фастбек. Еще модификацию GT можно узнать по передним дисковым тормозам, которые можно рассмотреть сквозь колесные диски. Кстати, вспомните фильм «Угнать за 60 секунд», у Элеанор кузов — фастсбек. Мощные модификации с двигателями Cobra Jet объемом 7.0 литров, можно узнать по воздухозаборникам на крышке капота. Габариты Форд Мустанг хардтоп, до первой модернизации были следующими: 4613мм — длина, 1735мм — ширина и 1344мм- высота. Дизайном первого Мустанга занимались: Дэвид Эш и Джон Орос. Стоит сказать, что кузов Ford Mustang имеет довольно умеренное количество хрома, обычно американские машины тех лет им просто сияли. Малое количество хрома и ребристость кузова навевает на размышления о схожести Мустанга с европейскими спортивными автомобилями. В 1969 году был проведен рестайлинг Мустанга, в ходе которого кузов был удлинен на 3.8d – этого требовали многие клиенты, по их словам сзади было слишком мало места.

Форд Мустанг в салоне

В 1965-ом году на Форд Мустанг началась установка раздельных передних сидений, рычаг КПП был перемещен с рулевой колонки на пол, но в качестве опции можно было заказать цельный передний диван. В этом же году Форд Мустанг получил Радио и пакет — Rally-Pac, который предусматривал дополнительно установленные на рулевую колонку часы и тахометр. В 1968-ом году Форд Мустанг получил новую переднюю панель с уже встроенным в нее тахометром, поэтому пакет Rally – Pac оказался неактуальным. Также в 1968-ом году началась установка трехточечных ремней безопасности. Модификации GT350R не имели заднего дивана.

Третье поколение

На Женевском автосалоне в 1978 г. было представлено третье поколение. Машина «Форд Мустанг» стала более угловатой и приземистой, а также легче почти на 150 кг, «нарастив» почти 100 мм в длину и 30 в ширину. В 1982-1983 гг. появляются двухместные кузова «тарга» и Konvertible с откидным верхом. После рестайлинга 1986 г. в модели LX черты кузова резко заострились, а в 1992 г. появился прототип Mach III.

В условиях второго нефтяного кризиса конца семидесятых годов прошлого века практически единственным движком, устанавливаемым на «Мустанг», стал слабосильный Ford Windsor 255 V8 (4,2 л, 120 л. с.), так как значительно меньше потреблял топлива. Более слабого двигателя на «Мустанги» никогда больше не ставили

В 1987 г. был произведен очередной рестайлинг. Исчезли дизайнерские решетки на задних окнах и фонарях, установлен инжекторный впрыск топлива, что в купе со замененными головками цилиндров увеличило мощь автомобиля до 225 л. с. В самом начале девяностых годов прошлого века «Мустанги» стали оборудовать подушками безопасности для водителя.

Двигатель LIFAN 170F D19 00-00000618 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ

Общая концепция

Чтобы разобраться, что такое VTEC, рассмотрим, чем отличаются обычный и спортивный распредвалы. Конструктивно оба валы одинаковы, но у последнего высота кулачков больше, чем у обычного, а геометрия их – более плавная. За счет такой формы кулачков спортивные распредвалы обеспечивают лучшее наполнение цилиндров из-за увеличенных времени и высоты открытия клапанов.

VTEС совмещает в себе конструктивные особенности простого и спортивного распредвалов, что позволяет автоматически регулировать фазы газораспределения в зависимости от условий работы мотора. На малых оборотах система задействует кулачки с обычной геометрией, поэтому экономно расходуется топливо, а на высоких – с увеличенной высотой, обеспечивая максимальный выход мощности.

I этап – 1964-1966 годы

Экстерьер

Внешность автомобиля в той ситуации была едва ли не решающим фактором

Именно поэтому Якокка обратил внимание на тот факт, что спортивный стиль модели Ford Thunderbird пришелся по душе покупателям. Однако его стоимость и довольно узкая спецификация не давали шансов на активные продажи

Именно поэтому было принято истинно судьбоносное решение о создании массового автомобиля со спортивными чертами.

Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.

От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.

Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.

Двигатели и коробки передач

Силовой агрегат на Форд Мустанг «перекочевал» с модели Falcon. Им стал популярный, 2,8-литровый мотор. В качестве КПП с ним устанавливалась либо механическая трансмиссия (3-ступенчатая), либо автоматическая (2-х или 3-диапазонная).

Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.

В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.

Шасси

Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.

Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.

Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.

Интерьер

Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.

В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!

Ford Mustang 1971

В 1971 году автомобиль Мустанг стал еще на 8 сантиметров длиннее, и на 6 дюймов шире, поэтому он создал конкуренцию на рынке комфортабельных автомобилей. Модель Boss 302 заменили на Boss 351, а двигатель устанавливался от шести цилиндров и больше. В 1973 году очень много сил было потрачено для перехода от быстроты к комфорту. В мире начали повышаться цены на топливо, а также выдвигались новые требования к выбросам углекислого газа и безопасности

Начиная с линейки Muscle Car, Мустанг начал обращать большое внимание на создании роскошных автомобилей, на которые больше не устанавливали моторы V-8. В эти года автомобили тщательно тестировались по всей комплектации, как и все оборудование в мире

В итоге, 250-кубовый двигатель оценили всего в 99 лошадиных сил, а 351 модель имела рейтинг 275 лошадиных сил, поэтому развитие двигателей продолжалось.

Преимущества заказа услуг исполнителей Юду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector