Мустанг животное. дикая лошадь(лат. mustang)

Содержание:

Технические характеристики

Как и все предыдущие поколения, новый Ford Mustang является заднеприводным. На выбор представлено 3 двигателя:

  • Базовая версия с объемом 3,7 литра и 304 лошадиные силы (366 Нм). Этот мотор будет доступен исключительно жителям Северной Америки.
  • Силовой агрегат, созданный по технологии EcoBoost объемом 2,3 литра и мощностью 309 л. с. (407 Нм). 5-литровый с 430 лошадиными силами и 529 номов.

Поскольку первая версия не будет доступна в наших краях, то останавливаться на ней не имеет смысла. Интерес вызвал мотор линейки EcoBoost, точнее, у многих фанатов он вызвал недоумение: как тат, на Ford Mustang ставится экономичная версия агрегата объемом 2,3 литра? Следует отметить, что его динамические показатели довольно неплохие и удовлетворить потребности обычного автолюбителя он без проблем сможет.

Для тех, кто хочет ощутить настоящую мощь предлагается 5-литровый вариант, который за счет установки нового впускного коллектора способен достигать мощности в 430 лошадиных сил и 529 номов крутящего момента. Более того, в скором времени двигатель пройдет доработку и сможет выдавать 500 л. с.

Что касается коробки передач, то на новый Ford Mustang ставиться 6-ступенчатые автомат и механика, которые применялись на предыдущих поколениях. Однако они были немного улучшены, что положительно повлияло на плавность переключения. Также автоматическая КПП будет иметь возможность ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. В будущем планируется применение 10-ступенчатого автомата!

Ford Mustang 2015 на русском (новый форд мустанг 2015)

Ford Mustang 2015 видео. Тест драйв Форд Мустанг 2015. Авто из США

2015 Ford Mustang тест-драйв(1) – КлаксонТВ

2015 Ford Mustang GT тест-драйв(2) – КлаксонТВ

Форд Мустанг 2015 (Ford Mustang 2015)

Возможности автосигнализация Шерхан Магикар 5 с автозапуском: инструкция по установке и эксплуатации

Замена салонного фильтра на Приоре без кондиционера

III поколение – 1979-1993 гг

Ford Mustang GT 5.0 1986 года

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Другие модификации

Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.

LADA Vesta получит два кузова

V поколение – 2005-2014 гг

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  1. 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  2. 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

КПП

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Меняем ремень сами

Замена ремня ГРМ через установленный срок на двигателях 16 и 8 кл Лады Гранта несложный процесс и выполнить его своими руками может даже начинающий автолюбитель. Главное, внимательно придерживаться всех пунктов инструкции и ничего не пропустить.

  • ключи на 10 и 17;
  • лопаточка монтажная;
  • ключ для натяжки ролика;
  • домкрат;
  • комплект TORX (звездочки) и головки;
  • щипцы.

Этапы работы

  1. Сначала снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем ременной привод генератора.
  3. Автомобиль фиксируем с помощью упоров, какие лучше для этого подойдут, определите сами.
  4. Когда поднимем автомобиль с помощью домкрата, демонтируем правое переднее колесо.
  5. Снимаем крышку газораспередилительного механизма.
  6. Поршень 1-го цилиндра должен быть выставлен в верхней точки.
  7. Ослабляем натяжение ремня с помощью ролика натяжки или болта.
  8. Ослабляем гайку ролика натяжки.

Следующий немаловажный этап — это правильная натяжка ременного привода ГРМ Лады Гранта с агрегатами 16 кл и 8 кл.

Первым делом необходимо прогреть двигатель, температура охлаждающей жидкости должна равняться 20-25° — это определенная норма. Конкретно такая температура должна быть, чтобы метки ролика совпали. Если прогреть больше до 80-90°, то произойдет смещение метки на 5-6 миллиметров

Важно! Используйте ролики, которые рекомендованы для автомобиля Лада Гранта 8 или 16 кл, в ином случае результаты могут быть иными даже обрыв ремня.
Далее необходимо совместить метки шкива распределительного вала и метки, находящиеся на задней крышке.
Проводим фиксацию шкивов устройством, которое описывалась ранее

Внимание! Ролик натяжки не должен двигаться или же отклоняться, насколько бы то ни было в ту или иную сторону, это будет доказательством того, что он находится в исправном состоянии и правильно работает. А значит, его обрыв исключен

Детали из вазовского каталога

1990-е

Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.

Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.

Как правильно заменить салонный фильтр?

При замене салонного фильтра в Приоре с кондиционером нет необходимости следовать какой-либо технике безопасности. Впрочем, эту процедуру желательно проводить на холодном двигателе, иначе вы можете получить серьёзный ожог. Перед заменой нужно определить модель кондиционера, установленного на автомобиль. Так, на Приорах с кондиционером от Панасоник, очистители крепятся на саморезах, тогда как на Приорах с Халлой он держится на защёлках. Ещё одним релевантным различием является цена: фильтры для Панасоника стоят дешевле, чем на Халлу. Для замены вам понадобятся:

  • Крестовая отвёртка;
  • Пылесос или воздушный компрессор;
  • Новый фильтр.

Процесс замены состоит из следующих этапов:

Этап первый

Первый этап включает в себя снятие креплений и извлечение детали.

  • Открываем капот;
  • Выкручиваем крепёжный болт шумоизоляции и отворачиваем её;
  • Демонтируем заглушку фильтрующего элемента, выкрутив болт или сняв её с защёлки;
  • Извлекаем салонный фильтр.

Этап второй

Второй этап подразумевает очистку слота, установку новой детали и сборку в обратном порядке.

  • Продуваем или пылесосим слот детали;
  • Вставляем новый фильтр, согнув его на 90 градусов;
  • Вставляем на место крышку фильтра;
  • Монтируем шумоизоляцию.

Процедуру замены салонного фильтра в Ладе Приоре с кондиционером можно считать завершённой. Алгоритм замены салонного фильтра на Приоре без кондиционера, отличается от данной процедуры тем, что деталь расположена в другой части автомобиля и требует иной последовательности действий для её замены.

II поколение – 1974-1978 гг

Ford Mustang II

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

Гоночная модель Мустанга

Форма выпуска и артикулы

Признаки неисправности топливной системы

Где обитают дикие мустанги?

В период формирования породы мустанги быстро распространились на обширные территории прерий Северной Америки, а также большая их популяция обитала на степных просторах Южной Америки. Ареал распространения данных животных резко сократился после начала развития сельского хозяйства.

Владельцы земель устанавливали большие изгороди, чтобы табуны диких коней не вытаптывали и не поедали культурные растения. Это создало проблемы для миграции лошадей, которые теряли возможность найти достаточное количество корма и воды. Сейчас ареал распространения диких мустангов ограничивается заповедными зонами и резервациями индейцев. Особенно много мустангов водится в Неваде.

Четвёртое поколение

1994—1998

В 1994 году Mustang пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Mustang.

Mustang 1994 года с «округлым» кузовом

Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л. с. (179 кВт). Mustang в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160 кВт) 4,6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л. с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Mustang и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.

1999—2004

Mustang в стиле New Edge.

Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Mustang всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалсь двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л.с. (142 кВт) при 5250 об/мин. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л.с. (144 кВт) при 5500 об/мин. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Н·м при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Mustang обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.

Обновлённая Cobra получила 320-сильный двигатель 4,6 с 32 клапанами, независимую заднюю подвеску и видоизменённый передний бампер и капот, которые отличали её от версии GT. Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише >96 миль/ч (для сравнения, GT ‘1998 — 14,5 секунд на 93—95 миль/ч).

1999 и 2004 модельные годы стали юбилейными для модели. В эти периоды машины сходили с конвейера с особыми шильдиками на передних крыльях: «35th Anniversary» и «40th Anniversary» соответственно. Несмотря на это, в 1999 году юбилейная ограниченная серия включала в себя только 4628 автомобилей.

Все они были комплектации GT и отличались от прочих некоторыми изменениями во внешнем оформлении. В 2001 году вышла ограниченным тиражом комплектация Bullitt, в честь одноименного фильма 1968 года.

В 2003 году вернулась Mach 1, корни которой растут из первого поколения Mustang. Автомобили этой серии оснащались двигателями V8 4,6 с увеличенной компрессией, четырьмя распредвалами и 32 клапанами. Воздух на впуск поступал через функциональный воздухозаборник в центре капота. В такой конфигурации двигатель выдавал 305 л.с. и позволял машине проходить квотер за 13.8 секунд при скорости на выходе более 102 миль/ч. Также в 2003 году на все модели Cobra начали устанавливать двигатели 4,6 с механическим нагнетателем Eaton. Отдача не заставила себя ждать: 390 л.с. мощности и 530 Н·м крутящего момента. С такими показателями время прохождения четверти мили с места снизилось до 13 секунд.

Интересные факты

Необычное название данной породы произошло от слова, которое переводится как «животное, которое одичало». Потом «мустангом» стали называть лошадей, отбившихся от человека, стада. Позже так нарекли и диких лошадей, и именно в этой интерпретации наименование дошло до современности. Мустанг – синоним необузданности, неуправляемости, дикости в лошади.

Необычен тот факт, что изначально мустанги были одомашнены, но снова одичали в силу сложившихся обстоятельств и образовали новую дикую популяцию.

Когда-то мустангов на американском материке было несколько миллионов. Постепенно их количество стало сокращаться, так как люди лошадей ели и использовали их шкуры в быту. Таким образом, популяция была уменьшена до 20 000 особей.

В современном законодательстве США мустанги находятся под защитой государства. Одна из монет в Америке имеет на себе рисунок мустанга. Это невадские 25 центов.

Дополнительно о лошадях породы мустанг смотрите в следующем видео.

Пятое поколение

На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Ford представил полностью перепроектированный Mustang, под кодовым названием «S-197», который был основан на новой платформе D2C. С технической точки зрения она представляла собой упрощенную и удешевленную версию заднеприводной архитектуры DEW (DEW98), известной по Ford Thunderbird 2002 года, Lincoln LS 2000 года и седанам Jaguar S-Type и XF первого поколения. Главным отличием стало использование неразрезного заднего моста взамен многорычажной независимой подвески. Разработанный под руководством Главного инженера Hau Thai-Tang и дизайнера Sid Ramnarace, внешне Mustang пятого поколения повторяет «фастбэк» конца 1960-х годов. Старший вице-президент проекта, J Mays, назвал этот стиль «ретро футуризм». Mustang пятого поколения собирался в городе Flat Rock в Мичигане на совместном предприятии Ford и Mazda (AutoAlliance International)

Mustang V кабриолет

Базовая модель оснащается двигателем Ford формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S».

GT версию выделяет 4.6 L SOHC «Modular» V8 с 3 клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VCT, который выдает 300 л.с. (224 кВт), изменённые настройки подвески, большие противотуманные фары в решётке радиатора спереди и двойной выхлоп сзади. У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально.
Стоит упомянуть версии «Shelby GT-H»(2006—2007), Shelby GT (2007—2008) как подкласс версии GT с небольшим увеличением мощности и определенным дизайн-пакетом, и Shelby GT500, продаваемую с мая 2006 года, оснащенную двигателем 5.4L 500 л.с. (370 кВт).

Фото обновленной модели 2010 года, производство которой началось в апреле 2009 года, были представлены в Интернете еще до показа автомобиля на автосалоне в Лос-Анджелесе[источник не указан 189 дней].

Обновленный Mustang получил новое кузовное железо (за исключением крыши) и более агрессивный дизайн. Он выглядит более компактно по сравнению с предшественниками, но фактические габариты остались неизменны. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 4 % у базовой версии и на 7 % у версии GT. Автомобиль выполнен согласно проекту Peter’a Horbury — директора северо-американского подразделения Ford.Двигатель 4.6L v8 теперь выдавал мощность 315 л.с. и момент 441 Н*м.
Двигатель 5.4L Shelby GT500 увеличил мощность до 540 л.с.

Кроме того, в 2011 году линейка двигателей обновилась: новый 3.7L V6 с алюминиевым блоком с мощностью 305 hp и крутящим моментом 380 Н*м пришел на замену базового 4-литрового, при этом облегчив автомобиль на 18 килограммов. Версия GT получила 32-х клапанный двигатель объемом 5,0 литров (т. н. Coyote 5.0) мощностью 412 л.с. (307 кВт) и моментом 530 Н·м на бензине с октановым числом 91, или 402 л. с. (300 кВт) и моментом 511 Н·м на бензине с октановым числом 87. При этом некоторые тесты показали что Ford занижает мощность этого двигателя, и реальная мощность достигает 435 л. с.
Двигатель 5.4L Shelby GT500 получил алюминиевый блок, потеряв в весе 46 кг и увеличенную до 550 л. с. мощность.

В 2012 году был представлен новый Mustang Boss 302, с двигателем Hi-Po 302 Ti-VCT V8, являющимся версией Coyote 5.0 с увеличенной высотой поднятия клапанов и облегченными деталями, с мощностью 444 л. с. (520 Н·м).

Весной 2012 года были представлены версии 2013 модельного года: V6 и GT получили воздухозаборники и решетки как у версии GT500 2011 года.
Двигатель версии GT увеличил мощность на 8 л. с. (до 420 л. с. (313 кВт)).
Shelby GT500 получил новый двигатель 5.8L V8 мощностью 662 л. с. (494 кВт) (что является рекордом для двигателей v8) и максимальную скорость более 320 км/ч.
Светодиодные передние фонари теперь стандарт, а не опция.
6-ступенчатый автомат получил возможность ручного переключения (опционально).

Чем отличаются от домашних лошадей?

Главное их отличие – размер лошади и вес – мустанг намного крупнее и тяжелее домашних лошадок. Так как в дикой природе происходит постоянное смешивание разных генов, то окрас их разнообразен и может быть как очень светлым, так и темно-шоколадным. Зачастую встречаются особи с пятнами, пегостью, необычных мастей. Дикий мустанг тем не менее сохраняет многие черты домашних представителей. Однако из-за перемещения, миграции и мутации они стали приобретать характерные черты. В них есть гены тяжеловозов, пони, фризов, испанских, арабских видов. В дикой среде выживали исключительно крепкие, сильные лошади, так действовал естественный отбор.

Все это не могло не отразиться на характеристиках мустанга: он выносливее, быстрее, мощнее своих домашних сородичей. Кроме того, уход за ними нужен минимальный, они дольше обходятся без еды и питья. Здоровье диких лошадей намного крепче домашних, у них прекрасный закаленный иммунитет, что защищает их от болезней, инфекций. При этом домашний конь отличается более дружелюбным нравом, ориентированностью на человека, покорностью. Они отлично учатся, дрессируются в отличие от необузданных диких лошадей, которые имеют свободолюбивый нрав и непокорны.

Приручение мустанга – дело непростое, на это способен не каждый человек. Лошадь покорится, только если сама захочет, и тому, кого сама выберет. Люди, имеющие мустангов, очень уважаемые в своей среде, это считается «высшим пилотажем».

Двигатель LIFAN 170F D19 00-00000618 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ

Истребление лошадей мустангов

Ко второй половине XIX в. количество диких лошадей возросло до 2 млн. Они сильно вредили развивающемуся сельскому хозяйству т. к. поедали и вытаптывали большие площади посевов. Кроме того, многие экологи того времени указывали на то, что такое количество лошадей наносит природе непоправимый вред, т. к. они выедали травы и уничтожали дерн. В целях сокращения популяции везде, где водятся (кроме заповедных зон) эти животные, начался их отстрел.

Кроме того, животных нередко загоняли в специальные фургоны и отвозили на скотобойни. Уже к 70-м г. XIX века популяция копытных сократилась до 17-18 тыс. голов. Появились движения в защиту мустангов от истребления. Только в 1971 г. был принят закон о защите мустангов, но проблему это не решило, т.к. количество диких лошадей снова начало стремительно расти. Были приняты меры по контролю численности. При увеличении числа лошадей на территории часть из них отлавливают и продают на аукционах.

Характеристики и особенности темперамента

Экстерьер, то есть внешность мустангов, характеризуется следующим образом:

  • не слишком высокий рост – максимально до 1 м 53 см, самые низкие представители имеют в холке 1 м 34 см;
  • вес взрослого коня варьируется от 400 до почти 600 кг;
  • лошади выглядят довольно эффектно из-за удлиненного хвоста и гривы;
  • их корпус укрупнен;
  • ноги сухопарые, не слишком мускулистые.

Скорость они способны развивать совершенно невероятную. Их выносливость отлично подтверждает тот факт, что они способны обходиться без воды и пищи, пробегая без остановки до 140 км. Живут они максимально до 30 лет.

Достоинства породы:

  • необыкновенная выносливость;
  • сильное тело;
  • великолепная скорость;
  • не слишком требовательны и обходятся минимальным уходом;
  • прекрасный иммунитет.

Сложности при разведении:

  • свобода передвижения и умение чувствовать опасность делает их не слишком доверчивыми;
  • это довольно агрессивный вид;
  • энергичность мустанга требует особого подхода, управиться с такой лошадью может только очень искусный и терпеливый наездник;
  • могут быть враждебно настроены к человеку, особенно если не признают в нем хозяина.

Покорение мустанга – дело очень непростое, но если он выберет человека в качестве хозяина, то покорится ему и станет преданным. Других способов завоевать симпатию лошади не существует. Помимо своего хозяина, он не станет контактировать с другими людьми и не подпустит их к себе.

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

Общая концепция

Чтобы разобраться, что такое VTEC, рассмотрим, чем отличаются обычный и спортивный распредвалы. Конструктивно оба валы одинаковы, но у последнего высота кулачков больше, чем у обычного, а геометрия их – более плавная. За счет такой формы кулачков спортивные распредвалы обеспечивают лучшее наполнение цилиндров из-за увеличенных времени и высоты открытия клапанов.

VTEС совмещает в себе конструктивные особенности простого и спортивного распредвалов, что позволяет автоматически регулировать фазы газораспределения в зависимости от условий работы мотора. На малых оборотах система задействует кулачки с обычной геометрией, поэтому экономно расходуется топливо, а на высоких – с увеличенной высотой, обеспечивая максимальный выход мощности.

IV поколение – 1994-2004 гг

Ford Mustang Roush 440A 2004 года

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

  • купе
  • кабриолет

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

Какие преимущества дают желтые номера

1960-e

В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”. Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon. Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.

Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang. Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов³, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.

Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля. К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.

Как выбрать мустанга

Если вы мечтаете иметь в своей конюшне этого дикого красавца, нужно научиться выбирать лошадей.

  • Если покупаете взрослого коня, он должен быть опытным. Оптимальный возраст – старше 6 лет и младше 10 лет.
  • Жеребца подбирайте спокойного, чтобы на приручение уходило меньше сил.
  • Узнайте, долго ли лошадь была в прокате. Такие трудяги уже устали и морально, и физически, и проку от них будет не много.
  • Отправляясь в конюшни, захватите с собой человека, хоть немного знакомого с лошадьми.
  • Приезжайте раньше и обследуйте денник не только присмотренной вами лошадки, но и другие стойла. Если только в вашем деннике чисто, и только ваша лошадь выглядит ухоженной, значит, их привели в порядок специально перед вашим приходом, а ранее им, как и остальным лошадям, не уделяли должного внимания.

Если хотите купить мустанга, выбирайте самую здоровую и ухоженную особь

  • В конюшне темно даже в солнечный день? Не исключено, что из-за темноты могло пострадать зрение лошади.
  • Попросите вывести лошадь на корд. Не заносит ли ее в сторону, не хромает ли она. Ни одна мелочь не должна уйти от вашего внимания.
  • Проверьте документы: ветеринарный паспорт, свидетельство. Это официальные документы, на них должна стоять печать.

Когда самка уводит табун от опасности, все мустанги слушаются ее. Главенство самки определяется плодовитостью, кобылы при этом никогда не конфликтуют

Наслаждайтесь обещанным видео.

Выводы

Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.

Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector