Ford kuga 2021 года: вернется ли в россию? + фото, цены и комплектации

Для Европы

1 поколение, 02.2008 — 02.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi 2WD MT Trend 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 TDCi 2WD MT Titanium 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi 2WD MT Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi 2WD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD DSG Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi AWD DSG Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD DSG Titanium 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 TDCi AWD DSG Trend 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.5 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 AWD MT Titanium 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 AWD MT Trend 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AWD AT Titanium 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 AWD AT Trend 11.2008 — 02.2013 HYDB DR

МКПП для Ford Kuga 2012-2019
Цена 35 000 р.

Дверь задняя правая Ford Kuga 2008-2012 1520944
Цена 7 000 р.

Дверь задняя правая Ford Kuga 2008-2012 1520944
Цена 7 000 р.

Фара левая Ford Kuga 2 2012>
Цена 18 000 р.

Бампер передний Ford Kuga 2
Цена 4 000 р.

АКПП для Ford Kuga 2012>
Цена 70 000 р.

Фото Форд Куга 2018

Экстерьер

Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что  в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.

Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.

При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает

Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.

Салон и багажник

Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.

Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.

В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами –  и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.

Хантер

На 2021 год компания УАЗ запланировала начало производства рестайлинговой версии легендарного внедорожники Hunter. Внедорожник сохранить свой узнаваемый внешний вид, который дополнится новыми колесными дисками, измененной конструкцией переднего бампера и улучшенными наружными зеркалами.

В интерьере намечена установка новой приборной панели, измененного рулевого колеса и использование улучшенных отделочных материалов. Среди главных конструкционных особенностей необходимо отметить установку гидроусилителя руля. Линейка силовых агрегатов не изменится и будет состоять из бензиновых моторов мощностью 114 и 128 л. с. совместно с 5-ступенчатой механикой. Рестайлинговый Хантер получит две версии оснащения, при этом стоимость минимальной Классик определена в 470,00 тыс. рублей.

Автозапчасти Ford в Москве

  • Форд Центр Кунцево

    Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Ю.С. Импекс

    Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83
    Тел.: +7 (499) 645-03-03

  • Exist.ru (Экзист)

    Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99
    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Авто Импэкс

    Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32
    Тел.: +7 (495) 792-70-60

Комплектации и цены

  • Название
  • Цена
  • Мощн.
  • Разгон
  • Скорость
  • Топливо
  • Расход
  • Привод
  • Ambiente
  • 2.5 AT

  • 1 609 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.7 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 8.1 л
  • передний
  • Trend
  • 2.5 AT

  • 1 668 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.7 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 8.1 л
  • передний
  • Trend Plus
  • 2.5 AT

  • 1 773 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.7 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 8.1 л
  • передний
  • 1.5 EcoBoost 4×4 AT

  • 1 903 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.4 с
  • 212 км/ч
  • бензин
  • 8.0 л
  • полный
  • Titanium
  • 2.5 AT

  • 1 827 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.7 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 8.1 л
  • передний
  • 1.5 EcoBoost 4×4 AT

  • 1 947 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.4 с
  • 212 км/ч
  • бензин
  • 8.0 л
  • полный
  • Ultra Comfort
  • 2.5 AT

  • 1 910 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 9.7 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 8.1 л
  • передний
  • 1.5 EcoBoost 4×4 AT

  • 2 030 000 руб.
  • 150 л.с.
  • 10.4 с
  • 212 км/ч
  • бензин
  • 8.0 л
  • полный
  • Platinum
  • 1.5 EcoBoost 4×4 AT

  • 2 237 000 руб.
  • 182 л.с.
  • 10.4 с
  • 212 км/ч
  • бензин
  • 8.0 л
  • полный

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Как механик диагностирует ошибку P0130?

Официальные дилеры Ford в Москве

  • Форд Центр Кунцево

    Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Ю.С. Импекс

    Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83
    Тел.: +7 (499) 645-03-03

  • Авилон

    Ford — официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.

    Москва, Волгоградский проспект, 43, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 737-04-05

  • Форд Центр Север

    Ford — официальный дилер. Имеет широкий выбор моделей различной комплектации, полученных напрямую с заводов Ford. Техобслуживание и ремонт автомобиля мы, как официальный дилер Ford в Москве, производим на аттестованном оборудовании, силами аттестованных специалистов по утвержденным концерном регламентам и по ценам, не превышающим рекомендованные ко

    г. Москва, 85 км МКАД, вл. 3, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 772-77-66

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector