Ford mondeo 2 поколения

Содержание:

Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места

Противотуманные фары Ford Mondeo 4 (2006-2010)

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Тормозная система

Конструкция Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (EBD), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста.
  Передние: Задние:
Диаметр тормозного диска, мм 300 280
Толщина тормозного диска, мм 24 12
Минимальная толщина, мм 22 10,2
Максимальное биение тормозов, мм 0,05 0,5
Максимальное отклонение толщины, мм 0,015 0,015
Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм 60 36
Минимальная толщина колодки, мм 1,5 1,5

Новый Форд Мондео фото, цена, технические характеристики Ford Mondeo

Новый Форд Мондео уже можно увидеть на фото. Фотографии Ford Mondeo модельного года демонстрируют развитие нового корпоративного стиля американского автопроизводителя. Европейская версия автомобиля уже продается, а вот в России новый Мондео появится только весной года. Сборка Mondeo для нашей страны будет налажено на заводе Ford во Всеволжске. Изначально в России будут предлагать только седан, хотя в Европе продают еще хэтчбек и универсал.

В Европе автомобиль получит целый набор продвинутых систем, таких как адаптивный круиз-контроль, система распознавания и защиты пешеходов с автоматическим торможением, распознаватель дорожных знаков и контролер ухода машины из полосы, с функцией автоподруливания. Но в России этих чудес прогресса мы не увидим, производитель решил, что нашему потребителю это просто не нужно.

Так же с Европейского рынка в Россию не повезут очень экономичные дизельные версии двигателей. Не появятся у нас и экономичные бензиновые моторы EcoBoost с турбонаддувом рабочим объемом всего 1 и 1,5 литра. Хотя на фоне роста цен на топливо, могли бы и попробовать поставить экономичный движок.

Кстати, в США продается Мондео с полным приводом 4х4 в сочетании с 2 литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 240 л.с. В России этой модификации так же не будет.

Внешний вид нового Mondeo весьма гармоничен. Многие обвиняют Форд в использовании дизайна автомобилей Астон Мартин, особенно в передней части. Схожесть конечно есть, но это пошло только на пользу автомобилю, который теперь стал выглядеть, как настоящий премиум класс. Смотрим фотографии Ford Mondeo далее.

Модификации Ford Mondeo IV

Ford Mondeo IV 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 120/6300
Момент, Н·м / оборотах 160/4100
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 300/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/6000
Момент, Н·м / оборотах 340/1900-3500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/3750
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo IV 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 161/6500
Момент, Н·м / оборотах 208/4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Трансмиссия

Концепция привода Привод на передние колеса
Сцепление С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста.
Диаметр диска, мм Duratec-HE (1, 8 л/2,0 л)

Duratec-VE

DuraTorg-DI

210

240

240

Коробка передач Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (Ford MTX-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей.
*Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (Ford CD4E) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (III, IV передачи), функция свободного хода в “D”, Overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE
Передаточное отношение: 1,8 л

81кВт

110л.с.

1,8 л

92кВт

125л.с.

2,0 л

107кВт

145 л.с.

2,0 л*

107кВт

145 л.с.

2,5 л V6

125кВт/170л.с

125кВт/170л.с.

2,0 DI

66кВт

110 л.с.

2,0 DI

85кВт

115 л.с.

Передачи:
1-я передача 3,67:1 3,42:1 3,42:1 2,89:1 3,42:1 3,60:1 3,67:1
2-я передача 2,14:1 2,14:1 2,14:1 1,57:1 2,14:1 2,05:1 2,05:1
3-я передача 1,45:1 1,45:1 1,45:1 1,00:1 1,45:1 1,26:1 1,26:1
4-я передача 1,03:1 1,03:1 1,03:1 0,70:1 1,03:1 0,92:1 0,92:1
5-я передача 0,81:1 0,81:1 0,81:1 0,87:1 0,71:1 0,71:1
Задний ход 3,45:1 3,46:1 3,46:1 2,31:1 3,46:1 3,45:1 3,45:1
Привод оси 3,82 4,06 4,06 4,23 3,82/4,06** 3,41 3,56

История «ВАЗ» в событиях и датах

Написать письмо

Электроника

Сенсорная панель климат-контроля, установленная на Mondeo, была убрана в пользу гораздо более удобной настройки физических кнопок. Вы по-прежнему получаете большой восьмидюймовый центральный сенсорный экран для таких вещей, как радио и спутниковая навигация, но климат-контроль и подогрев сидений теперь управляются с помощью обычных кнопок.

Радио / CD-система DAB является стандартной (включая спутниковую навигацию), система с 12 динамиками премиум-класса является дополнительной. Предусмотрено два USB-порта подключения, а новейшая система голосового подключения SYNC2 позволяет вам делать телефонные звонки без помощи рук и прослушивать текстовые сообщения. Он также позволяет управлять музыкой с помощью голоса и обеспечивает беспроводное подключение к вашим устройствам.

В 2016 году Ford обновил систему спутниковой навигации Mondeo с помощью системы SYNC 3, которая заменяет довольно неудобную SYNC 2. Экран значительно более отзывчив и прост в управлении, а также были добавлены функции подключения, такие как Apple CarPlay.

Функция экстренной помощи также означает, что, если сработала подушка безопасности, прямой вызов может быть сделан аварийным службам, включая ваши координаты GPS. Купите Vignale, и вы даже получите персонального ‘Vignale Relationship Manager’.

Способы изменения дорожного просвета Рено Логан

https://youtube.com/watch?v=4MmdsmvmWys

Автомобиль отличается высокой надежностью и устойчивостью к дорожным неровностям. Однако даже на этом авто рекомендуется увеличивать дорожный просвет. Сделать это можно следующими способами:

  1. Для владельцев Логанов раннего года выпуска необходимо начать с замены пружин. Они позволят увеличить клиренс на пару сантиметров, а также повысят комфорт при езде на высокой скорости.
  2. Универсальный метод — применение проставок. Лучше воспользоваться пластиковыми или полиуретановыми моделями. Они хоть и оказывают давление на ходовую часть, но способны увеличить просвет до 2 см.
  3. Замена прокладок амортизаторов. При длительном использовании авто даже на ровной дороге прокладки выходят из строя сравнительно быстро. Если вовремя их заменять, клиренс повысится еще на 1-2 см.

Ford Mondeo на российском рынке

Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting. Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения. Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели (восемь дюймов, тачскрин системы SYNC) и на центральной консоли (12 дюймов). Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные. Центральная консоль — один из самых эстетически «правильных» элементов дизайна интерьера. «Кобра» рычага «автомата», тонкая окантовка подстаканников и симметрично расположенные клавиши электронного «ручника» и парктроника. Кстати, Mondeo теперь может оснащаться системой автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной)
Передние седоки могут превосходно распределить нагрузки с помощью новых мультиконтурных кресел с электрорегулировками и по очереди изучать возможности доработанной мультимедийной системы SYNC на восьмидюймовом дисплее по центру панели. Сама система значительно прибавила в быстродействии и адекватности отклика, но все равно пару раз зависала на нашем тестовом автомобиле. В целом управление ею стало интуитивно понятно, а с центральной панели (по просьбе «трудящихся») исчезли сенсорные кнопки. Теперь — при обычных механических клавишах — «фидбэк» на нажатие гораздо более очевиден.
Мультиконтурные сиденья (кожаная отделка — в «базе») — уникальное предложение в классе. Кресла на самом деле очень удобные, хорошо удерживают тело при высоком уровне комфорта. Подогнать их можно под любую фигуру, а диапазоны регулировок — избыточны. Через пару месяцев сиденья можно будет заказать и с функцией массажа. В своем пятом поколении Ford Mondeo остается одним из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем сегменте. Даже если впереди сидит очень рослый человек, будьте уверены, что и сзади вы устроитесь без проблем. Из удобств задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической системы, двухпозиционный подогрев кресел и розетки на 12 и даже 230 В

Задним пассажирам тоже жаловаться грех. Mondeo по-прежнему остается одним из самых гостеприимных в классе к пассажирам на втором ряду. Места здесь просто завались, если, конечно, вы не очень высокий человек и не станете подпирать покатую крышу. Кстати, уже начиная со «средней» версии Trend для Мондео доступен подогрев всех сидений, включая задние, а также обогрев лобового стекла. А вот подогрев руля — привилегия дорогой версии Titanium.
Максимальный объем багажного отделения седана Ford Mondeo в российской спецификации идентичен таковому у европейского седана — 516 л. «Наш» Мондео также укомплектован «докаткой»

Авто и мото 4 565

  • Как выбрать отвертку подходящую именно вам
  • Все о топорах
  • «АльфаСтрахование» запускает телематическое страхование

Mk IV Facelift

Обновленная модель Ford Mondeo четвёртого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами.

Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером.

На обновленные модели устанавливаются турбированный мотор EcoBoost объемом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. 2,0-литровый турбодизель Duratorq TDCi в версиях 115 (300 Н·м), 140 (320 Н·м) и 163 (340 Н·м) лошадиные силы. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями.

Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний.

Безопасность

Независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей) по результатам краш-тестов оценило безопасность модели на пять звёзд (35 баллов).

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 35
Ребёнок 39
Пешеход 18
Протестированная модель: Ford Mondeo 2,0 хэтчбэк (2007)

Новинки в системе пассивной безопасности автомобиля:

  • Сверхжёсткий каркас кузова, снижающий деформацию капсулы безопасности.
  • Новая подушка безопасности для коленей водителя.

Система активной безопасности автомобиля:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD),
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP),
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС) с системой предупреждения об опасности (FA) (опция).

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Лампы дальнего света

В фарах головного света установлены элементы, обеспечивающие освещение дороги на увеличенное расстояние. Завод использует галогенные лампы с цоколями стандарта H1 мощностью 55 Вт с колбой, имеющей покрытие для защиты от ультрафиолетового излучения, негативно влияющего на пластик рассеивателя фары. Правилами не допускается установка изделий со светодиодами или колбой, заполненной ксеноном.

Лампы дальнего света обеспечивают освещение дороги на большое расстояние.

Лучшие производители

В число лучших изготовителей входят компании:

  • Osram – предлагает несколько разновидностей продукции с повышенным ресурсом и стабильной характеристикой яркости;
  • Philips – выпускает изделия с разной степенью свечения;
  • Clear Light – поставляет лампы с улучшенными характеристиками и цветовой температурой, приближенной к ксеноновым источникам света.

Варианты самостоятельной замены

Для проведения обслуживания фары необходимо:

  1. Выключить освещение, заглушить мотор и открыть капот. Поскольку доступ к левому светильнику частично закрыт батареей, то некоторые владельцы отключают аккумулятор от бортовой сети. Перед отсоединением необходимо найти код для снятия блокировки штатной магнитолы (указывается в сервисной книжке).
  2. Потянуть резиновую защитную крышку, снимая элемент с пластикового борта задней части корпуса фары.
  3. Вынуть лампу из посадочного гнезда пальцами, преодолевая сопротивление металлических пружинных кронштейнов.
  4. Отсоединить колодку электропроводки от контактных пластин.
  5. Подключить штекер к новой детали, а затем вставить лампу в корпус фары до момента фиксации цоколя пружинными пластинами. Деталь при монтаже необходимо удерживать салфеткой или работать в нитяных перчатках (для защиты стекла колбы от контакта с пальцами).
  6. Смонтировать на штатные места резиновый пыльник и аккумулятор, а затем проверить работу светотехники.

Видео «Особенности подключения CAN интерфейса при установке»

Форд Мондео седан 4 поколения 2007-2015

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Форд Мондео в кузове седан 4 поколения. Производство автомобиля длилось с 2007 по 2015 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Характеристики двигателя

1,8 TDCi 1753 92(125) L4 (рядное расположение) Common Rail Дизель
2,0 TDCi (130 лс) 1998 96(130)/4000 L4 (рядное расположение) 320/1750 Common Rail Дизель
2,0 TDCi (140 лс) 1997 103(140)/4000 L4 (рядное расположение) 320/1750 Common Rail Дизель
1.6 1596 92(125)/6300 L4 (рядное расположение) 160/4100 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 MT 1596 (120)/6300 L4 (рядное расположение) (160)/4100 Многоточечный впрыск Бензин
2 1999 107(145)/6000 L4 (рядное расположение) 185/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2 MT 1999 (145)/6000 L4 (рядное расположение) (190)/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 SCTi Powershift 1999 (240)/6000 L4 (рядное расположение) (340)/1900-3500 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 TDCi AT 1997 (140)/3750 L4 (рядное расположение) (320)/1750-2750 Многоточечный впрыск Дизель
2.3 2300 118(160)/6500 L4 (рядное расположение) 208/4200 Многоточечный впрыск Бензин
2.5 2521 162(220)/5000 Рядное расположение: L5 320/1500 Многоточечный впрыск Бензин

Характеристики трансмиссии

1,8 TDCi Передний привод 5-МКПП
2,0 TDCi (130 лс) Передний привод 6-АКПП
2,0 TDCi (140 лс) Передний привод 6-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП
1.6 MT  Передний привод  5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП
2 MT  Передний привод  5-МКПП
2.0 SCTi Powershift Передний привод  Автоматическая с двумя сцеплениями — 7
2.0 TDCi AT Передний привод  6-АКПП
2.3 Передний привод Секвентальная 6-КПП
2.5 Передний привод 6-МКПП

Тормозная система

1,8 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi (130 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi (140 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 MT Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 MT Вентилируемые диски Дисковые есть
2.0 SCTi Powershift Вентилируемые диски Дисковые есть
2.0 TDCi AT Вентилируемые диски Дисковые есть
2.3 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.5 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер колес

1,8 TDCi 215/55R16
2,0 TDCi (130 лс) 215/55R16
2,0 TDCi (140 лс) 215/55R16
1.6 215/55R16
1.6 MT 205/55 R16
2 215/55R16
2 MT 205/55 R16
2.0 SCTi Powershift 205/55 R16
2.0 TDCi AT 205/55 R16
2.3 215/55R16
2.5 215/55R16

Габаритные размеры

1,8 TDCi 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2,0 TDCi (130 лс) 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2,0 TDCi (140 лс) 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
1.6 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
1.6 MT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2 MT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.0 SCTi Powershift 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.0 TDCi AT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.3 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.5 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552

Масса и грузоподъемность

1,8 TDCi 1405 2150 745
2,0 TDCi (130 лс) 1478 2190 712
2,0 TDCi (140 лс) 1456 2170 714
1.6 1335 2050 715
1.6 MT 1435 2050 615
2 1377 2090 713
2 MT 1477 2090 613
2.0 SCTi Powershift 1569 2200 631
2.0 TDCi AT 1573 2230 657
2.3 1541 2160 619
2.5 1467 2185 718

Динамика разгона

1,8 TDCi 200 10.7 0.29
2,0 TDCi (130 лс) 200 10.9 0.29
2,0 TDCi (140 лс) 210 9.5 0.29
1.6 195 12.5 0.29
1.6 MT 195 12.3 0.29
2 210 9.9 0.29
2 MT 210 9.9 0.29
2.0 SCTi Powershift 246 7.5 0.29
2.0 TDCi AT 205 10.2 0.29
2.3 207 10.5 0.29
2.5 245 7.5 0.29

Как устранить бытовые запахи в салоне автомобиля

Обзор внешнего вида

За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид

Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.

Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.

Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными

Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.

Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.

Габариты седана:

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Какой фирме довериться

Видео — Автосигнализация. Комплектация

Какие лампы нужны

Автомобиль начал свою жизнь в 2010 году и выпускается по сей день. За этот срок произошел его рестайлинг, но он почти не затронул оптику. Типы ламп, используемые в них, остались теми же, что и до рестайлинга. За ближний свет в Рено Дастер отвечает галогенная лампочка с цоколем H7 55 Вт, которая расположена в отдельном модуле блок-фары вместе с габаритным огнем.

Лампы ближнего света на Рено Дастер

Лампочки какого производителя выбрать? Ведь сегодня их существует великое множество, а вопросы, задаваемые знакомым автолюбителям, не дают желаемого результата. Ответы настолько противоречивые, что не проясняют ситуацию, а еще больше запутывают. Сделаем проще и обратимся к независимым экспертам.

Рейтинг производителей

Согласно результатам исследовательского проекта «Бренды автомобильных ламп в России» места между производителями в нашей стране распределились следующим образом.

Топ 10-ти лучших зарубежных брендов:

  1. Philips (Нидерланды).
  2. OSRAM (Германия).
  3. Narva (Германия).
  4. Hella (Германия).
  5. Bosch (Германия).
  6. GE (США).
  7. Koito (Япония).
  8. Valeo (Франция).
  9. LynxAuto (Япония).
  10. Magneti Marelli (Германия).

Продажи

Статистика продаж Ford Mondeo на различных рынках.
Рынок 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
Германия 58,314 82,171 87,532 89,413 87,527 84,781 47,712 30,692 65,642 61,323 45,101 34,134 32,942 28,108 29,067 32,678 23,842 20,304 22,555 18,958 13,572
Великобритания 88,660 127,144 118,040 100,725 107,239 99,729 77,183 69,377 86,559 72,016 60,046 60,441 57,589 48,021 47,800 44,150 34,418 30,115 20,297 21,662
Россия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 241 1031 н/д 2769 3866 6173 10120 8188 13299 7322 10961 15118 15005
Франция 27,784 36,738 26,298 23,872 22,921 21,810 25,996 10,762 (за 6 месяцев) н/д 17,755 (за 10 месяцев) 15,801 8,643 8,141 5,322 8,272 9,445 7,944 5,616 4,437 2,973
Нидерланды 8,318 12,220 12,555 14,934 12,479 12,284 9,452 8,041 12,552 10,888 8,547 4,830 4,045 3,800 5,327 9,958 4,975 3,711 2,420 2,458
Швейцария 5,831 8,344 6,560 43,622 (за 1993 — 99) н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,610 1,046 866 н/д н/д
Ирландия 1,359 3,386 н/д 2,980 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 3,214 3,441 н/д н/д 3,689 6,737 1,505 1,637 1,631 1,233
Испания 21,363 21,678 н/д 17,048 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 23,403 23,592 21,228 15,221 16,771 12,760 8,350 6,243 4,397 3,301
Италия н/д н/д н/д н/д 22,465 18,326 н/д 4,770 16,071 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Швеция 5,669* 6,518 5,466 6,180 7,645 6,255 4,996 4,478 7,751 6,490 5,516 4,333 3,238 2,293 3,459 2,941 2,635 2,979 3,043 1,654 995
Норвегия 3,038 6,100 н/д 5,600 н/д 3,191 н/д 1,363 4,605 3,305 2,796 3,239 2,212 1,558 3,123 4,745 3,466 3,422 3,207 2,445
Дания 3,290 7,599 н/д 5,590 н/д 5,010 н/д н/д 5,688 4,550 2,988 3,955 3,701 3,517 3,644 1,896 2,297 3,161 3,022 1,865
Финляндия 1,759 2,841 н/д 3,390 н/д 4,908 н/д н/д 4,618 4,265 4,097 3,082 2,653 1,889 2,735 2,893 1,955 2,332 2,209 1,471
Польша 2,478 4,715 3,309 1,798 2,668 5,003 6,866 7,130 3,874 2,956 3,666 6,424 5,436 5,535 4,096 3,408
Чехия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,818 1,746 969 777 709 594 780 1,788 1,418 1,813 1,267
Греция н/д 1,053 н/д н/д н/д н/д н/д 813 2,750 3,014 2,675 2,572 2,108 1,497 2,166 2,582 1,502 745 362 116
Латвия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 12 96 119 120 111 126 н/д н/д н/д 23 36 50 56
Европа 259,650 373,169 350,431 319,676 н/д 311,000 231,522 189,671 286,794 250,316 199,370 183,357 165,303 131,749 148,818 163,262 114,659 98,138 86,433 71,384
США (Focus Contour + Mercury Mystique) н/д н/д н/д 150,000 139,838+38,274 134,487+39,531 н/д
Весь мир н/д н/д н/д н/д 577,587 513,439 н/д 194,072 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 178,134 166,138

— вместе с Ford Sierra

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector